Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс, по учебнику евой, 34 часа (1час в неделю).

Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология» 3-4 класс

Умеют определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения, организовывать рабочее место с учётом удобства и безопасности. Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о способах определения веса продуктов, профессиях повара и официанта, формулировать ответы на вопросы учителя, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблемы творческого и поискового характера. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, строить понятные речевые высказывания о профессиях повара и официанта. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты выполненных изделий, уважительное отношение к труду повара и официанта. Сообщение на тему « в чём отличие приготовления еды дома и в кафе? Составлять рецепт фруктового салата. Научатся работать со съедобными материалами; пользоваться ножом и разделочной доской, рецептом, смешивать ингридиенты; применять правила поведения при приготовлении пищи. Расширят представление о видах салата.

Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о рецептах салатов, формулировать ответы на вопросы учителя, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблемы творческого и поискового характера. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников, контролировать свои действия при совместной работе, следить за действиями других участников совместной деятельности. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты приготовленного блюда, уважительное отношение к труду повара. Рецепт овощного салата Работа с тканью. Колпачок-цыплёнок для яиц. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с умением сервировать стол к завтраку. Показать, как можно сохранить блюдо тёплым.

Познакомить со свойствами синтепона. Научить изготовлению колпачка для яиц. Научатся варить яйца вкрутую и всмятку, снимать мерки для поделки пользоваться сантиметровой лентой; выполнять швы «вперёд иголку» и «через край», придумывать элементы оформления изделия. Умеют принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с критерием. Умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, осознанно читают тексты рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; находят дополнительную информацию о свойствах синтепона. Умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения, аргументировать свою точку зрения и оценку событий Имеют мотивацию к учебной деятельности; эстетически воспринимают выполненные изделия; понимают значение красоты; проявляют интерес к предмету. Сообщение на тему «Как ещё можно сохранить пищу тёплой?

Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИГЖ.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки Время чтения: 11 минут Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России Время чтения: 1 минута Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей Время чтения: 1 минута Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной Время чтения: 1 минута Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ Время чтения: 1 минута Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Программа ориентирована на широкое использование знаний и умений, усвоенных детьми в процессе изучения других учебных предметов: окружающего мира, изобразительного искусства, математики, русского языка и литературного чтения. Федеральный Государственный Образовательный стандарт начального общего образования от 06.

Примерная программа начального общего образования по литературному чтению; 7. Учебно-методический комплект: Учебник Технология.

Содержание урока ученик должен знать. Планируемые результаты личностные и метапредметные. Характеристика деятельности. Личностные Познавательные Коммуникатив Регулятивные УУД УУД ные УУД УУД -ориентироваться на страницах учебного комплекта; — активно пользоваться навигационной системой учебника; — вычислять стоимость изделий; — составлять маршрутный лист путешествия по учебнику, используя план. Человек и земля 2 Архитектура. Пряжа и ткани.

Пряжа 1 Урок проект.

Каталог файлов

Основная цель: изучения данного предмета заключается в развитии социально значимых личностных качеств: потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка. Приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений, проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. В основу содержания курса вложена интеграция технологии с предметами эстетического цикла изобразительное искусство, литературное чтение, музыка. Основа интеграции—процесс творческой деятельности мастера, художника на всех этапах рождение цели, разработка замысла, выбор материалов, инструментов и технологии реализации замысла, его реализация , целостность творческого процесса, использование единых, близких, взаимодополняющих средств художественной выразительности, комбинирование художественных технологий. Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира и природы.

Учебник, 119, рабочая тетрадь Знакомство с историей возникновения зоопарков в России. Из истории оригами. Использование оригами. Виды техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами.

Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Примерной программой начального общего образования по технологии для начального общего образования и на основе авторской программы Е. Лутцевой, Т. Зуевой УМК «Школа России» , Основной образовательной программой начального общего образования МОУ СОШ, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников «умения учиться» и образовательными потребностями обучающихся и запросами родителей обучающихся. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий. Представленный курс закладывает основы технологического образования , которые позволяют дать учащимся первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания, и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека. Уникальная предметно-практическая среда, окружающая ребёнка, и его собственная предметно-манипулятивная деятельность на уроках технологии позволяют успешно реализовывать не только технологическое, но и духовное, нравственное, эстетическое и интеллектуальное развитие.

КТП по математике 3 класс. Тематическое планирование математика 3 класс. Математика китеп 3 клас. Календарно тематическое планирование окружающий мир школа России. КТП 3 класс окружающий мир 3 четверть. Тематическое планирование. Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование. Тематическое планирование изо 3 класс школа России. КТП по технологии. КТП технология 4 класс. Тематическое планирование 4 кл по технологии. Материально-техническое оснащение в КТП. Тематическое планирование по новым ФГОС. Тематическое планирование пример. Календарно тематическое планирование урока. Календарно-тематический план по физической культуре. План физкультуры. КТП по кружку Самоцветы 3 класс. КТП Кружка человек- общество- мир. План работы Кружка я познаю мир. КТП мы Познаем мир. Календарно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование 1 класс. Календарное планирование 1 класс. Календарный план 1 класс. Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Календарно-тематический план внеурочной деятельности. Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий. Тематический план по внеурочной деятельности. КТП технология 1 класс школа России. Технология 4 класс тематическое планирование.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИЯ. 3 класс. УМК "Школа России"

Тематические планы 3в класс. Тематическое планирование 3 класс. Учебно тематическое планирование 3 класс школа России. КТП окружающий мир 3 класс школа России. КТП изо 1 класс школа России. Тематическое планирование изо 1 класс.

Мир вокруг нас КТП 3 класс. КТП семейное обучение 3 класс. КТП на 2 класса образец. КТП по математике 3 класс. Тематическое планирование математика 3 класс.

Математика китеп 3 клас. Календарно тематическое планирование окружающий мир школа России. КТП 3 класс окружающий мир 3 четверть. Тематическое планирование. Тематическое и поурочное планирование.

Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование. Тематическое планирование изо 3 класс школа России. КТП по технологии. КТП технология 4 класс.

Тематическое планирование 4 кл по технологии. Материально-техническое оснащение в КТП. Тематическое планирование по новым ФГОС. Тематическое планирование пример. Календарно тематическое планирование урока.

Календарно-тематический план по физической культуре. План физкультуры. КТП по кружку Самоцветы 3 класс. КТП Кружка человек- общество- мир. План работы Кружка я познаю мир.

КТП мы Познаем мир. Календарно-тематическое планирование.

Игнатьева Валентина Юрьевна симметричных фигур; - осваивать приемы раскроя деталей на листе, сложенном гармошкой, с использованием орнаментальной симметрии; - уметь сервировать стол; - складывать салфетки в технике оригами. Человек и вода 23 Мосты. Человек и воздух 27 Зоопарк. Игнатьева Валентина Юрьевна — проявлять интерес к изделиям, выполненным в технике оригами; — проявлять интерес к способам передвижения по воздуху.

Человек и информация 30 Переплетная 1 мастерская. Кукольный театр. Проект материала.

Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках. Сохранение информации. Чтение графических изображений рисунки, чертежи, эскизы, схемы. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей.

Анализ заданий. Выполнение инструкций, несложных алгоритмов. Проектирование изделий. Поиск необходимой информации. Регулятивные УУД 1.

Планируемые результаты освоения программы Освоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов: Личностными результатами изучения технологии является воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, самоуважение, ответственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация. Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и реальных жизненных ситуациях умение применять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск и делать необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата , развитие логических операций сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установление аналогий, подведение под понятия, умение выделять известное и неизвестное , развитие коммуникативных качеств речевая деятельность и навыки сотрудничества. Предметными результатами изучения технологии является получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии, усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских дизайнерских , технологических и организационных задач; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирование и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач. Требования к уровню подготовки учащихся Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: - называть современные профессии в том числе профессии своих родителей и описывать их особенности; - понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство функциональность , прочность, эстетическую выразительность и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности; - анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполня-емых практических действий; - организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда. Технология ручной обработки материалов. Конструирование и моделирование - анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей; - решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи в том числе в интерактивных средах на компьютере ; - изготавливать не сложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям в том числе в интерактивных средах на компьютере. Практика работы на компьютере Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: - соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач; - использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания; - создавать небольшие тексты, иллюстрации к устному рассказу, используя редакторы текстов и презентаций. Календарно — тематическое планирование. Федеральный базисный образовательный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает изучение технологии на этапе начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО 1 — 4 класс в объёме 1 часа в неделю, 34 часов в год. Читайте также:.

Ктп по технологии 3 класс школа россии

тематическое планирование. по учебной дисциплине «технология». для 3 класса. Рассказывает о художественной культуре России. Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс (1 час в неделю, всего 35 часа), УМК «школа России»Роговцева Н.И. Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИЯ. 3 класс. УМК "Школа России"

Технология. 3 класс. Поурочные планы. Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс (34 ч).
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021 Поурочное планирование по программе "Школа России" [25].
Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России" - Рабочие программы для начальной школы Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология» (2019-2020 учебный год) 3 класса Учебник «Технология» 3 класс Огерчук Л.Ю.
"Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс Школа России" Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс (1 час в неделю, всего 35 часа), УМК «школа России»Роговцева Н.И.

Рабочая программа по технологии 3 класс 2023/2024 уч.год

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология». КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс (68 ч; 2 часа в неделю). Календарно-тематическое планирование IX. Календарно-тематическое планирование. Календарно – тематическое планирование №.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИЯ. 3 класс. УМК "Школа России"

Направленность надостижение творческой самореализации, уважительное отношение к труду людей и к продукту. Контроль и самоконтроль. Проектная деятельность. Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках. Сохранение информации. Чтение графических изображений рисунки, чертежи, эскизы, схемы. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями. Сравнение конструктивных и декоративных особенностей. Анализ заданий.

Выполнение инструкций, несложных алгоритмов.

Поурочные планы. В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Расширят представление о видах салата. Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о рецептах салатов, формулировать ответы на вопросы учителя, самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблемы творческого и поискового характера. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников, контролировать свои действия при совместной работе, следить за действиями других участников совместной деятельности. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты приготовленного блюда, уважительное отношение к труду повара. Рецепт овощного салата Работа с тканью. Колпачок-цыплёнок для яиц. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с умением сервировать стол к завтраку. Показать, как можно сохранить блюдо тёплым. Познакомить со свойствами синтепона. Научить изготовлению колпачка для яиц. Научатся варить яйца вкрутую и всмятку, снимать мерки для поделки пользоваться сантиметровой лентой; выполнять швы «вперёд иголку» и «через край», придумывать элементы оформления изделия. Умеют принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения с критерием. Умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, осознанно читают тексты рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации; находят дополнительную информацию о свойствах синтепона. Умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог; рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения, аргументировать свою точку зрения и оценку событий Имеют мотивацию к учебной деятельности; эстетически воспринимают выполненные изделия; понимают значение красоты; проявляют интерес к предмету. Сообщение на тему «Как ещё можно сохранить пищу тёплой? Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся с блюдами не требующими тепловой обработки. Учить готовить бутерброды по рецепту. Научатся готовить бутерброды по рецепту, пользоваться ножом, разделочной доской, составлять план работы. Умеют организовывать своё рабочее место с учётом удобства и безопасности работы, планировать , контролировать и оценивать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Умеют самостоятельно формулировать творческую проблему , делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера, находить дополнительную информацию о технологии приготовления бутербродов и закусок. Имеют мотивацию к учебной деятельности Приготовить бутерброд к завтраку. Записать рецепт и технологию приготовления.

Технология В соответствии с Образовательной программой школы на изучение предмета «технология» во 3 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа в год, , 34 учебные недели. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры самообслуживания. Обучающиеся научатся: - самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; - готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; - выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности; - самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения; - применять освоенные знания и практические умения технологические, графические, конструкторские в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности. Технология ручной обработки материалов.

Ктп по технологии 3 класс Школа России ФГОС

Программа по технологии для начальной школы составлена в соответствии с: • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); • примерной учебной программы по технологии для 3 класса. тематическое планирование разработано по предметам 3 класса УМК Школа России в соответствии ФГОС. Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России. Календарно-тематическое планирование учебного материала по курсу «Технология».

Ктп по технологии 3 класс школа россии

тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс. Краткое описание: Календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему: КТП Технология 3 класс УМК Школа России Роговцева по ФГОС. Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса. №п/п. Тема урока. Тематическое планирование уроков технологии в 3 «А» классе 1 час в неделю (34 часа в год). Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология» 3-4 класс. Рабочая программа по технологии для 3 и 4 классовсоставлена на основе требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, основной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий