Российский поп-рок-музыкант и продюсер Бари Каримович Алибасов родился 6 июня 1947 года в поселке Чарское (ныне город Чарск) Семипалатинской области (сейчас. Заслуженный артист России, руководитель группы "НА- НА" «Я думаю, в вашем доме отражена сущность еврейского народа - желание быть вместе.
Алибасов, Бари Каримович
Занимается фотографией в течение 20 лет. В рамках международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии» в галерее «ТХТ» прошла персональная выставка фотографий Бари Алибасова. По неизвестным причинам судебное разбирательство было приостановлено. В суде интересы шоумена представляет адвокат Сергей Жорин.
Он сумел не только привлечь клеветника к суду, но и взыскать с него рекордную по российским меркам компенсацию морального вреда в размере 1 100 000 рублей. Правда, по мнению Станислава Садальского и Николая Фандеева эта история - типичный пиар-ход, причина которого - отсутствие спроса на группу «На-на». Основы НА-НАйской философии. Фильмография 1995 - «Старые песни о главном» - бригадир косарей 1997 - «Старые песни о главном 3» - шаман 2003 - «Игры мотыльков» - член жюри 2004-2009 - Моя прекрасная няня - камео 2005 - «Коси и забивай» - Патрон 2005 - «Здравствуйте, мы ваша крыша! Официальный сайт группы На-На. Проверено 15 мая 2012.
Архивировано из первоисточника 5 июня 2012. Архивировано из первоисточника 2 декабря 2012. Официальный сайт Бари Алибасов отсудил у блогера 1 млн 100 тыс. О группе «Интеграл» Продюсер; родился 6 июня 1947 г. Замок Бари замок в этом городе Бари провинция провинция в Италии, в регионе Апулия. Бари футбольный клуб итальянский футбольный клуб из города Бари. Бари народ … … Википедия Продюсер, композитор, князь Бари Алибасов - Музыкальный продюсер, композитор, аранжировщик Бари Каримович Алибасов родился 6 июня 1947 года в пристанционном поселке Чарское Абаевского района Семипалатинской области. Его отец Карим Касымович наполовину хакас, наполовину казах был… … Энциклопедия ньюсмейкеров Творческий путь Бари Алибасова - Бари Каримович Алибасов родился 6 июня 1947 года в городе Чарск Семипалатинской области Казахстан в многодетной семье. Его отец был управляющим сельхозбанком, мать работала бухгалтером в детском саду.
В школе Бари Алибасов организовал свой… … Энциклопедия ньюсмейкеров Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Алибасов родился 6 июня 1947 года в маленьком пристанционном поселке Чарское Абаевского района Семипалатинской области в 80 километрах от Семипалатинского ядерного полигона. Его отец - Карим Касымович наполовину хакасец, наполовину казах - работал управляющим банка в Чарске, мать - Ираида Ибрагимовна татарка, воспитывавшаяся русской мачехой - была бухгалтершей в детском саду и по совместительству подрабатывала в паровозном депо. Так как родители работали по 18 часов в сутки, дети видели их редко, однако времени на всякого рода шалости у них не было - надо было следить за хозяйством. Например, в то время пока мать доила корову, они поливали огород. По словам Б. Алибасова: «Старшему брату и сестрам не терпелось бежать на танцы в клуб, но, пока огурцы и помидоры не будут политы, об этом и речи быть не могло. Бывало, Булату становилось особенно невтерпеж и он готов был слинять до конца поливки. Только сестры, заподозрив побег, быстро это дело пресекали: замачивали в бочке с водой его единственные брюки.
Других штанов по той поре у Булата не было, и он оставался без развлечений. Мне тоже хотелось побегать, поиграть в прятки, в футбол, но понятие «хозяйство» было магическим. В 6 утра я вставал и кормил животных, а потом гнал коров на пастбище. А то еще и теленка приходилось припасывать, и картошку окучивать. Как же я ненавижу всю эту работу с тех пор! Даже домашних животных никаких не завожу… Мы жили в такой бедной деревне, что наш дом считался самым зажиточным - только у нас водились простыни. И еще у меня была гувернантка - немка из сосланных Сталиным немцев Поволжья…» Интерес к сцене проснулся в Алибасове довольно рано - уже в четырехлетнем возрасте мама надевала на него атласные шаровары, бархатную жилетку с тюбетейкой и заставляла петь татарские песни и танцевать цыганские танцы. И у Бари это неплохо получалось. В школе он начал активно заниматься в художественной самодеятельности пел в хоре, играл на барабанах, был конферансье , создал свой собственный драмкружок поставил спектакль по А.
Чехову «Сельский эскулап». В начале 60-х, когда Бари учился в старших классах, он вместе с несколькими одноклассниками создал небольшой оркестр, который стал пользоваться успехом не только в стенах школы, но и далеко за ее пределами - в соседних районах. Однако ребята игнорировали эти угрозы по нескольким причинам: во-первых, считали их не слишком серьезными и, во-вторых, хотели заработать. В конце концов учителям это надоело. Когда после очередного предупреждения ребята из алибасовского оркестра уехали на гастроли в соседний колхоз, в школе вывесили приказ об их исключении. После этого музыкантам пришлось идти на попятный, каяться перед педсоветом и уверять, что больше такое не повторится. Им поверили и восстановили в числе учеников. В середине 60-х Алибасов закончил школу. Перед выпускными экзаменами он женился на своей школьной подруге Свете с Западной Украины, однако их совместная жизнь продолжалась недолго.
Несмотря на то что вскоре у молодых родился сын, их отношения разладились и они разлетелись в разные стороны : Светлана уехала в Иркутск, а Бари отправился в Усть-Каменогорск, где поступил в строительный институт. Он хотел быть архитектором. Однако любовь к музыке взяла свое. В институте он создал вокально-инструментальный ансамбль «Интеграл», который довольно быстро стал популярен в молодежных кругах Усть-Каменогорска. Стоит отметить, что в отличие от большинства советских рокеров Алибасов не взял на вооружение музыку «Битлз». Сам он так описывает свои тогдашние музыкальные пристрастия: «Я ненавидел «Битлз» в молодости. Потому что мне казалось, что эта группа похожа на заливную рыбу. Много мелодий, мало эмоций. Нет ора Джеймса Брауна или Литл Ричарда, который как резаный орал твисты.
Мне нравилась очень ритмичная и предельно истеричная музыка. С воем, стонами, воплями и, самое главное, хрипом. Группы «Кингс», «Фараоны». Мне вообще кажется, что «Битлз» - это музыка для старичков. Сейчас, когда мне уже 50, я стал слушать «Битлз», где много мелодий, гармонии и есть о чем поразмыслить…» Между тем вновь, как и в школе, чрезмерная любовь к музыке сказалась на учебе Алибасова. В 1969 году, буквально за полгода до защиты диплома, он внезапно бросил институт и вместе со своим коллективом отправился в Кемерово - работать по приглашению местного обкома комсомола. Их концертный тур пролегал от Читы до Братска. Что такое жизнь рок-музыканта в 70-е годы, рассказывать, думаю, не надо: поездки по провинциальным городам, житье в дешевых гостиницах, пьянки, девочки, наркотики. Приведу рассказ об этом самого Б.
Алибасова: «Я был рок-музыкантом. И этим все сказано… На моих глазах Генка Чугуев выпаривал носки, чтобы хоть чем-то «ширнуться». В моей коммуналке, в 12 квадратных метрах , утром просыпались 17 человек после ночных оргий: пьянка, секс, наркотики… Я курил анашу, кололся промедолом и морфием. Я 14 дней валялся в реанимации с катетером в вене. Я, хиппи, ездил на сборища нашей братвы в Таллин, к кинотеатру «Родина». Мы собирались - грязные, в шинелях и гимнастерках, с холщовыми котомками за плечами. Многие умерли… Я выжил, потому что сумел отказаться от такой жизни: я физически не получал никакого кайфа от наркотиков. Они мне просто мешали заниматься любимым делом. Настоящий кайф я получал от того, что владел зрителем.
Я орал рок-н-ролл, ломал микрофонную стойку и видел, как заводилась публика… Я три года не брал в рот спиртного - ни на день рождения, ни на Новый год … Случилось так, что после каждого концерта я выпивал две бутылки водки. Я не мог дождаться конца второго отделения - скорей бы в гостиницу! Две бутылки водки… «Неужели она сильнее?! Точно так же бросил курить, на глазах всей команды выбросив в окно автобуса пачку дорогих 1 руб. Они мешали мне петь - я стал задыхаться на сцене…» Всесоюзная слава пришла к «Интегралу» в конце 70-х. Группа к тому времени уже покинула Кемерово и вновь перебралась в Усть-Каменогорск, в ДК металлургов. Группа гастролировала по всему Союзу, собирая на своих концертах полные залы в месяц порой приходилось давать по 80 концертов. В репертуаре группы было все: и традиционный рок-н-ролл, и кантри, и блюз, и всякая всячина. Кроме этого, каждый концерт группы представлял собой красочное шоу - редкость по тем временам одной аппаратуры группа возила за собой на 840 килограммов.
Алибасов выступал в группе сразу в нескольких ипостасях: руководителя, аранжировщика, композитора, поэта, барабанщика, исполнителя. Хотя в последнем качестве ему удавалось выступать не так часто. Рассказывает Ю. Лоза: «Мы всегда были против выхода Бари на сцену. До ругани иногда дело доходило, типа: «Ладно, Алибас, руководи, забирай свой 11-й концерт, веди общую политику, засвечивай группу, но на сцену не выходи». И общую политику определял, конечно, он…» По словам многих очевидцев, Алибасов и в те годы был достаточно жестким руководителем. В «Интеграле» он ввел строгие правила: курение за 5 минут до концерта - 3 рубля штрафа, девушка в гостиничном номере - 25. Штрафы взимались и за другие провинности: опоздание на концерт, пьянка, ошибки во время выступления. В 1978 году Алибасов решил сменить место дислокации группы и «навострил лыжи» в Иркутск.
Однако в последний момент руководители тамошней филармонии переиграли собственное решение и вместо «Интеграла» взяли к себе не менее популярный коллектив - «Лейся, песня» под управлением Михаила Шуфутинского. Пришлось «интегральцам» искать другое место. Ими были разосланы телеграммы сразу в несколько филармоний - в Майкоп, Хабаровск и Саратов, и последний дал «добро» на приезд коллектива. Дело в том, что до этого они получали концертную ставку в размере 5 рублей 50 копеек, а в Саратове им стали платить почти в два раза больше - аж 9 рублей. Вспоминает Б. Алибасов: «Чтобы зарабатывать нормальные деньги на эстраде, приходилось выкручиваться самыми разными способами. По советскому законодательству артист обязан работать не больше шестнадцати концертов. И потому норму - 48 выступлений в квартал - эстрадный коллектив вырабатывал довольно быстро. Наша группа «Интеграл», например, в январе вырабатывала норму в своей филармонии, следующие 48 концертов играли в феврале уже от Краснодарской филармонии - на ее фонды, и так далее.
Но при этом мы не зашибали какие-то безумные деньги. Почти все, что зарабатывали, получали те, под чьим крылом мы выступали. Нам же доставались только наши законные ставки. Но те коллективы, которые работали много, могли таким образом получать совсем неплохо. Насчет нас директор филармонии часто шел на нарушения, давая возможность выступать не 48 раз, а в два раза больше. Ему, конечно, грозили, но в принципе Управление культуры закрывало глаза - за наш счет содержался не только симфонический оркестр , но и вся филармония. Рублей восемьсот чиновники от каждого нашего концерта получали, а умножьте это на сто концертов в квартал - получаются по тем временам фантастические суммы. Мы все время рисковали…» В марте 1980 года «Интеграл» стал участником самого большого и представительного рок-фестиваля, когда-либо проводившегося в СССР, - «Весенние ритмы» в Тбилиси. Фестиваль проходил 9 дней в концертном зале Грузинской филармонии около 2 тысяч мест.
Между тем диплом лауреата официально разрешенного фестиваля абсолютно не облегчил дальнейшую жизнь и деятельность «Интегралу», более того, в какой-то мере даже усложнил. Во всяком случае, нападки на него со стороны чиновников от культуры усилились. Например, в Саратове местный обком распорядился сжечь афиши «Интеграла» как идеологически вредные на ней были изображены участники коллектива, и один из них - Игорь Сандлер - был лысым. В течение месяца следственные органы - вплоть до КГБ - проверяли накладные, путевку на машину, допрашивали водителя, куда он отвез крамольные афиши и действительно ли их сожгли. Между тем часть афиш «интегральцы» спасли - вывезли со склада и спрятали. В другом случае на «Интеграл» «наехали» уже столичные чиновники. Дело было в 1980 году.
С Шукшиной их лбами столкнули, делят они эти квартиры. Допустим, Ольга Шукшина и Бари Алибасов-младший. Она пиарилась на матери, он — на отце». На вопрос, примет ли Анна небольшую часть наследства, если вдруг та ей достанется, женщина ответила: «Если Бари Алибасов. Но я приму, если это будет от души». Также она добавила, что все скандалы забудутся, а останется то, что Алибасов сделал в творчестве, его песни и группа «На-На».
А встречи с интересными людьми, шоу-программы, праздники? Здесь совершенно современная система общения. Еврей ты или не еврей — это не имеет значения. Тебе хочется почувствовать плечо тех людей, которые тебе нравятся, которые тебе близки по духу — ты приходишь сюда. И никто не спрашивает — верующий ты, или не верующий.
Сын Бари Алибасова получил серьезные травмы: «Он меня пожалел»
Уже разведенный к тому моменту, Алибасов совершенно не собирался встречаться с поклонницей группы, которая не пропускала ни одного концерта. Но девушка оказалась настойчивой и добилась своего. В 1985-м родился сын, которого тоже назвали Бари. До 14 лет мальчик будет жить с мамой и бабушкой, периодически получая от отца финансовую помощь. Зато после 14-ти Алибасов возьмется за сына всерьез: перевезет в Москву, устроит в престижный лицей, а после отправит учиться заграницу.
Елена не стала припоминать Бари былые обиды: легко отпустила сына к отцу, не препятствовала их общению. И ломать себя не пришлось. Главное, чему я всегда учился сам и чему пытался научить "интегральцев", — полная раскрепощенность и свобода», — объяснил потом продюсер свое решение. А смена жанра произошла кардинальная.
На деле все было не так просто. Первые полтора года продюсеру никак не удавалось сформировать коллектив, он пробовал и менял все новых и новых солистов, пока не нашел «золотой» состав: Левкин, Политов, Жеребкин, Асимов. Они собирали стадионы, их плакатами были обклеены комнаты каждой второй школьницы, а дамы постарше с удовольствием любовались на красивых парней, прощая им даже провокационные номера. Алибасов вспоминает случай, когда для номера «Эскимосы и папуасы» костюмер принес наряд для папуасов: едва прикрывающие наготу набеденные повязки.
Продюсер боялся, что солисты откажутся выходить в этом на сцену, но они к тому времени так раскрепостились, что проблем не возникло.
После выпуска из школы в 1965 году поступил в Усть-Каменогорский строительно-дорожный институт на архитектурно-строительный факультет. В 1966 году вместе со своим однокурсником Михаилом Араповым Алибасов создал музыкальную группу «Интеграл», играющую музыку в стиле джаз. Тогда же Бари написал свою первую песню — твист «Весенний дождь».
Отслужив в армии, Алибасов возродил «Интеграл». Под его руководством группа просуществовала 22 года.
В этот период ему посчастливилось объединить совершенно разных по характеру людей и организовать коллектив с названием «Интеграл». В роли сопродюсера в данном случае выступил бывший однокурсник Бари — Михаил Арапов. Читайте также: Почему Надежду Румянцеву преследовали зэки и извращенки Интересно, что в данном джазовом коллективе молодому музыканту удалось не только занять должность менеджера группы, но и даже написать собственную песню. Она называлась «Весенний дождь». Со своим коллективом талантливый молодой человек выступал преимущественно на юношеских вечерах, слетах молодежи и дискотеках.
В этот же момент претерпела изменения и личная жизнь Бари Алибасова. Именно тогда он в первый раз по-настоящему влюбился. Продюсер «На-На» В 1989 году Бари Алибасов основал свой творческий центр и решил заняться продюсерской деятельностью. Его первым и самым успешным проектом стал поп-коллектив «На-На», участники которого были набраны по принципу свободного кастинга. Группа записывала музыку в перспективном и новом на тот момент стиле «поп», в первую очередь направленном на молодежную аудиторию. Вскоре песни коллектива становятся все более популярными. Создание данной поп-группы стало настоящим успехом в творческой биографии Алибасова.
Первый состав группы «На-На» Алибасов оказался замечательным продюсером, первое выступление его группы состоялось на международном фестивале «Face to face». Известность коллектива стремительно росла, после нескольких концертов ее признали «открытием года». Бари Алибасову понадобилось всего два месяца, чтобы ребят из его проекта начали узнавать на улицах, а журналисты становились в очередь, чтобы взять интервью у молодых звезд. Бари Алибасов Продюсер поддерживал в коллективе строгую дисциплину, штрафуя музыкантов за нарушения. Участников «На-На» он поселил в одном доме, где была расположена студия, прачечная, а также ванная с гидромассажем. Группа «На-На» существует и по сегодняшний день, стабильно выпуская по альбому раз в несколько лет. И хотя группа уже не столь популярна, как в начале своего существования, продюсер в первую очередь ориентируется на подросшее поколение слушателей, которые создали свой бизнес и имеют возможность приглашать любимый коллектив на корпоративы.
Телевидение Запомнилось телезрителям и участие Бари Алибасова в известной передаче «Кто хочет стать миллионером? На вопросы ведущего продюсер отвечал вместе с певцом Александром Фадеевым, более известным под псевдонимом Данко. Специалисты попытались узнать о причинах пожара в его квартире, где погиб кот композитора по кличке «Арни». Бари Алибасов и Владимир Жириновский В 2021 году в Сети появилась информация о том, что Бари Алибасов принял участие в съемках программы «Пусть говорят». Очередной выпуск известной телепередачи был посвящен бизнес-вумен Людмиле Браташ, которую обнаружили мертвой в 2021 году. Судебное разбирательство В декабре 2009 года на одном из интернет-порталов была опубликована статья под названием «Алибасов сошел с ума! Блогер, являвшийся автором материала, назвал известного продюсера «престарелым шизофреником».
Кроме того, автор статьи обвинил шоумена в мошенничестве. Подобные обвинения и оскорбления в своей адрес Алибасов не оставил без внимания, подав иск в Савеловский районный суд. Он заявил о моральном ущербе на сумму в 100 млн рублей. Судебной инстанцией было принято решение о частичном удовлетворении претензий продюсера. В итоге шоумен отсудил рекордную сумму — 1 млн 100 тыс. Бари Алибасов На суде Бари Алибасов заявил, что его национальность фактически стала причиной для оскорблений со стороны блогера, поскольку статью он считает именно «оскорблением по национальному признаку». Личная жизнь Бари Алибасов никогда не скрывал своей личной жизни, а иногда и использовал ее в качестве пиара для себя и своих музыкальных проектов.
Впервые продюсер женился практически после школы, но брак продлился не долго. По словам самого Бари, он быстро охладел к юной жене, и ему захотелось разнообразия.
В начале 1960-х, когда Бари учился в старших классах, он вместе с несколькими одноклассниками организовал свой первый музыкальный ансамбль, с которым гастролировал по близлежащим колхозам. Тогда же проявил себя и как композитор, написав свою первую песню — твист «Весенний дождь». В 1971 году , вернувшись из армии, Бари возрождает «Интеграл». С 1973 года ансамбль работает в Восточно-Казахстанской областной филармонии, музыканты получили в Казахстане аттестационные удостоверения артистов ВИА. Группа становится лауреатом фестиваля «Дружба народов» в Алма-Ате и ряда других конкурсов[ источник не указан 788 дней ], в 1980 стала лауреатом 1-го Всесоюзного рок-фестиваля « Тбилиси-1980 », в 1985 была участником программы 12-го Международного фестиваля молодёжи и студентов в Москве. Под руководством Алибасова группа «Интеграл» просуществовала 22 года, за это время она экспериментировала со многими музыкальными стилями: от рок-н-ролла до психоделик -андеграунда, от фьюжн до кантри и блюза. Создание группы «На-На» В 1989 году Алибасов распустил группу «Интеграл» и объявил кастинг в поп-группу «На-На», бессменным руководителем которой является и по сей день.
Бари Алибасов — национальность и интересные факты — отец русский, мать грузинка, легенда 80-х
Продюсер Бари Алибасов 4 июня 2019 года попал в больницу с химическим отравлением. По национальности Бари – казах, его мать – татарка. Бари Алибасов – советский и российский музыкант, композитор и продюсер, заслуженный артист России (1999).
«Бари ходил под себя»: Алибасов воссоединился с бывшей женой
Создание группы «На-На» В 1989 году Алибасов распустил группу «Интеграл» и объявил кастинг в поп-группу «На-На», бессменным руководителем которой является и по сей день. В том же году проходит первое выступление группы «На-На» на Международном фестивале «Фэйс ту фэйс» «Лицом к лицу». Под руководством Алибасова группа «На-На» стала популярной и коммерчески успешной в 1990-е годы. Как художественный руководитель «На-На», Алибасов создавал и режиссировал шоу-программы группы, был режиссёром фильмов-концертов о группе и автором текстов и музыки множества песен из репертуара коллектива. Бари Алибасов и «На-На» также занимаются благотворительной деятельностью, дают концерты для детей-инвалидов, участвуют в благотворительных акциях таких как «День Добра» на ВВЦ, «Щит и Лира» и множество других. В рамках международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии» в галерее «ТХТ» прошла персональная выставка фотографий Бари Алибасова. В 2014 году у Виктории родился сын от другого мужчины , которого назвали Иван Максимов.
Мыдлык писал: «На-На» очень стремительно взлетела на олимп советской поп-музыки. Через два месяца после своего рождения группа уже попала в хит-парады газет и журналов, а через полгода стала лидером по разделу «Открытие года». За это же время артисты «На-На» успели представить московскую поп-музыку за рубежом, они принимали участие во многих благотворительных акциях, были частыми гостями на телевидении и радио. В том, что они стали любимой группой молодых, сомневаться не надо. Об этом и говорят сотни писем, которые поступают во многие редакции теле- и радиопрограмм со всех концов страны.
В начале года продавалась грампластинка «На-На» - это был первый миньон группы, но его уже нет ни в одном магазине: тираж был раскуплен всего за несколько дней. Сейчас готовится к записи диск-гигант и новый аудиоальбом…» В начале 90-х группа «На-На» превратилась в один из самых успешных проектов на отечественной поп-сцене. Собственно, это был тот же «Интеграл» начала 80-х, только более попсовый. Раскрутка группы шла по полной программе : клипы на ТВ, выступления на радио, восторженные отклики в газетах, многодневные гастроли по стране в 1992 году «На-На» стала абсолютным рекордсменом по количеству проведенных за год концертов - 830. Лучшими хитами в исполнении группы в те годы были: «Баба-Яга», «Девчонка с Машмета», «Соловей-разбойник» и др.
Алибасов рассказывает: «Трое ребят из «На-На» - маменькины сынки. Политов, конечно, хулиган. У них благополучные семьи , кроме Асимова, которого отец продал за 2 бутылки портвейна. У него отчество Абдурахимович, хотя его родной отец - Валентин. Мать Асимова меня не любит.
Она как-то сказала: «Он отнял у меня сына». А сын ее столько зарабатывает, что купил им с первой зарплаты машину. И они теперь имеют возможность ездить на дачу. Но я ее понимаю. Я бы тоже ненавидел тех, кто у меня отнял ребенка.
Но я утешаю, что их дети вернутся годика через три-четыре…» Так же, как и в «Интеграле», Алибасов ввел в своем новом коллективе строгую дисциплину. В музыкальных кругах ходили слухи о том, что по контракту, заключенному с Алибасовым каждым из участников коллектива, «на-найцы» не имели права жениться, заводить амурные связи с женским составом группы. Для того чтобы иметь возможность контролировать каждого из «на-найцев», Алибасов поселил их в одном месте - в доме в Мерзляковском переулке там они не только живут, но и записывают в студии новые песни. Хотя, по словам самого Алибасова, с каждым из участников группы у него доверительные отношения, даже лучше, чем с собственными родственниками. Например, со своим старшим братом Булатом Бари в течение долгого времени вообще не мог общаться из-за несходства интересов Булат тогда работал мясником на рынке в Казахстане.
В середине 1995 года в «На-На» произошел первый громкий скандал - из группы внезапно ушел Валерий Юрин. На вопрос, почему он ушел от Бари Алибасова, Юрин в интервью «Экспресс-газете» заявил: «Потому что мы часто дрались. Последний раз мы подрались в Калуге, во время концерта, прямо на сцене. После нескольких взаимных тычков я оказался на полу и решил, что выяснение отношений закончилось… У Бари если «заклинит» в мозгах, он как бык: глаза кровью наливаются, и успокоить его невозможно. Ну, если только связать.
И у меня характер тоже упрямый. Я не могу быть под чьим-то командованием. А здесь еще и трудности разные организационные возникли. Вот я и решил уйти…» По одной из версий, Алибасов осерчал на Юрина за то, что тот нарушил условие контракта - завел шашни с девушкой из «на-найского» балета. Уйдя из «На-На», Юрин создал свой собственный коллектив из 15 человек, с которым начал сольные выступления.
Однако достичь той популярности, какую он имел, будучи «на-найцем», ему так и не удалось. Личная жизнь самого Бари Алибасова была не менее бурной. В начале 90-х он удивил публику своим признанием в том, что собирается сделать предложение руки и сердца проститутке из «Континенталя» Кате. На законный вопрос «почему? Очень тонкие психологи и профессионалки.
Это девушки, которые окончили университеты, лучшие и самые престижные московские вузы. Безумно интересные люди, у которых богатый опыт общения на самом разном уровне. Они в совершенстве постигли интимную сферу и всячески умеют доставить удовольствие мужчинам самого разного темперамента и интеллектуального развития. Мужчина на 100 процентов остается доволен их работой. Это высочайшего уровня профессионализм, высочайшая степень познания своей области деятельности!
Не каждому человеку под силу так глубоко постигнуть мир. Не просто так: технологически совершил половой акт, и разбежались. У них доскональные знания, с кем общаться и как общаться. Мне проститутки из «Континенталя» показались безумно интересными…» После подобного заявления многим казалось, что брак между известным продюсером и проституткой дело решенное. Однако судьба распорядилась иначе.
Катя вскоре вышла замуж за какого-то иностранца и уехала за границу - то ли в Германию, то ли в Швецию. А Алибасов женился на женщине менее экзотической профессии. Правда, и этот брак, как и три предыдущих, продержался недолго - развод совпал с днем регистрации брака Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова 15 марта 1994 года. Между тем одиночество Алибасова длилось недолго - всего девять месяцев. Затем в жизни Бари появилась новая женщина - Лидия Федосеева-Шукшина.
История их знакомства такова. На церемонию он отправился не один, а со своим приятелем, актером Станиславом Садальским. А тот внезапно сообщил, что по дороге они захватят еще одного человека - Шукшину. Дело в том, что незадолго до этого она осталась без транспорта - у нее одну за другой угнали две машины сначала «Волгу», затем «Жигули» - и теперь передвигалась по городу с помощью своих друзей. В число последних входил и Садальский.
Короче, они с Алибасовым заехали за актрисой и вместе отправились на «Нику». Далее послушаем рассказ самого Б. Алибасова: «Лида очень не любила меня, как не любили многие представители театрально-кинематографической среды. Во-первых, морда злая, во-вторых, строгий взгляд, брови надвинуты - вот-вот укусит. Но люди, которые начинают со мной общаться, понимают, что моя угрюмая алтайская морда следствие многочисленных походов монголов совершенно не соответствует внутреннему содержанию … Весь вечер на «Нике» мы провели, разговаривая друг с другом.
У Лиды образ царственной, строгой русской женщины. А на самом деле она оказалась веселой, даже хулиганистой. Больше всего меня поразило, что она шутит круче меня. У Лиды поразительное чувство юмора. Я ловил себя на том, что догоняю ее шутки не сразу, а через секунды полторы.
Ее экранный образ совершенно не соответствует тому, какова Лида в жизни и быту…» Позднее Л. Федосеева-Шукшина действительно подтвердит, что до их знакомства с Алибасовым она относилась к нему с неприязнью: «Я видела его пару раз по телевидению, и мне показалось, что улыбка у него какая-то фальшивая…» От знакомства с Бари ее отговаривала и дочь Маша, которая утверждала, что Алибасов, как и все «на-найцы», - «голубой». Однако Лидия Николаевна пренебрегла этим и другими предупреждениями и дружбу с Алибасовым не прервала. Была подготовлена новая программа под названием «На-Настальгия по настоящему», в которой «на-найцам» аккомпанировали самые разные исполнители: черные танцовщицы из Лас-Вегаса, бразильские звезды карнавала, 20 человек из Бурунди, эскимосско-чукотский ансамбль, балет «Русская тройка», симфонический оркестр Вероники Дударовой, оркестр Лундстрема и др. В том же году «На-На» совершила масштабное кругосветное турне, во время которого посетила несколько государств: в США в течение трех недель она дала 12 концертов в 10 городах, выступила в трех городах в Сингапуре и две недели веселила китайскую публику.
Что касается российской публики, то и она довольно тепло принимала «на-найцев». В одном из городов восторженные фанатки едва не перевернули лимузин, в котором находились участники группы, а московские фэны пошли еще дальше - едва не подожгли их студию. Две недели назад девушки, которым известен адрес московской студии группы, предприняли дерзкую попытку обратить на себя внимание музыкантов. Выпив для храбрости, «на-найки» исписали весь подъезд пикантными признаниями в любви, а затем забрались на чердак, прямо под которым находится студия «На-На». Первым делом открутив вентиляционную решетку, отважные девушки стали бросать вниз горящую бумагу.
Не удовлетворенные результатом пожара не получилось , фэнши достали заранее припасенную дрель и накрутили дырок в потолке студии. Быть может, девичья фантазия была способна и на большее, но полет творческой мысли остановили соседи Алибасова по дому - вызвали ОМОН, решив, что недавно отремонтированный особняк еще рано сжигать или взрывать даже из-за любви к творчеству группы «На-На». В том же сентябре «на-найцы» справили печальную дату - 26 сентября исполнилось 40 дней, как от инфаркта скончалась их домработница баба Фая, воспетая в самой известной песне «На-На» - «Фаина». Эту песню написал сам Бари Алибасов, который очень тепло, как к матери, относился к своей домработнице. Их знакомство произошло в 1988 году, когда Алибасов переехал из Зеленограда в Москву, на улицу 8 Марта.
Они оказались соседями и очень быстро подружились. Когда же «на-найцы» переехали в Мерзляковский переулок, Алибасов забрал с собой и бабу Фаю. Долгое время эту пожилую женщину за 60, у нее были свои дочь и внучка считали своеобразным талисманом группы. В одной из программ баба Фая сама вышла на сцену - в восточном костюме она лихо станцевала с «на-найцами». В октябре того же года под группу «На-На» была заложена бомба.
Бомба имела весьма привлекательный вид и носила красивое имя Алена Снежинская. Каким же образом этой 19-летней девушке удалось «взорвать» мирное течение жизни популярной группы? Девушка была принята на работу в качестве личного пресс-секретаря Бари Алибасова. Однако стаж ее работы в этой должности оказался недолгим - уже в марте следующего года Снежинскую уволили. По словам самого Алибасова: «Снежинская не справлялась с обязанностями - коряво писала и была неисполнительна».
Сама же Снежинская считает, что причиной ее увольнения стала не ее некомпетентность, а личные неприязненные отношения с шефом. В течение последующих семи месяцев Снежинская ни в чем себя не проявляла и подавляющей массе российских поклонников группы «На-На» была совершенно неизвестна. Однако 23 октября 1996 года в газете «Мегаполис-экспресс» появилась ее обширная статья «Затраханные кумиры», в которой она достаточно подробно описала быт и нравы, царящие в «на-найском» коллективе. В частности, она заявила, что Алибасов буквально третирует всех «на-найцев» и ради саморекламы симулирует любовные отношения с Федосеевой-Шукшиной. Естественно, оставить эту публикацию без внимания ее фигуранты никак не могли и уже в ноябре предприняли ответные меры.
В частности, Алибасов и Шукшина подали иск к «Мегаполис-экспресс» и Снежинской с требованием опровержения опубликованного. А чуть позже ЗАО «На-На» и К» подало к тем же ответчикам иск «о защите деловой репутации» с требованием выплаты 2,75 миллиарда рублей убытков ввиду того, что появление статьи якобы стало причиной расторжения с группой 7 контрактов, в том числе зарубежных. Это и гастроли, и выпуск двух пластинок, и целый ряд акций, связанных с имиджем группы «На-На». Ведь имидж - это наш коммерческий продукт, на котором мы зарабатываем. Я часто слышу: «Не важно что, лишь бы часто писали».
Но это не так. Разрушение имиджа - это лишение заработка. А эта статья разрушает имидж группы «На-На»… В публикации есть какие-то мелкие фактики, характерные для жизни любого творческого коллектива. Но они не только основаны на слухах или телефонных звонках, но преподнесены в патологически извращенном виде. Создается такое ощущение, что автор какое-то чудовище, без совести, без каких-то элементарных человеческих принципов… Не могу сказать, что я человек высоких нравственных принципов, идеальной чистоты.
Но даже чужие люди подходили ко мне и высказывали негодование беспардонностью выпадов. Весь коллектив группы «На-На», а в нем 44 человека, безоговорочно осудил публикацию…» Пока судебные органы принимали дело в производство, произошло ЧП с одним из основных виновников скандала - Аленой Снежинской.
Можно на работе — быть безупречным исполнителем чьей-то воли. А можно созидать и самореализовываться в собственных идеях. Это необыкновенно тяжело, требует огромных физических, нравственных, умственных способностей. Нужно преодолевать сопротивление. Никто же никому красную дорожку на всю жизнь не положил! Бари Алибасов. Однако, Алибасов отказался от судебных претензий, считая этот комментарий не заслуживающим внимания. В декабре 2009 года на одном из интернет-порталов была опубликована статья под названием «Алибасов сошел с ума!
Блогер, являвшийся автором материала, назвал известного продюсера «престарелым шизофреником». Также автор статьи обвинил шоумена в мошенничестве. В суде интересы шоумена представлял известный адвокат Сергeй Жорин. Он сумел не только привлечь клеветника к суду, но и взыскать с него рекордную по российским меркам компенсацию мopaльного вреда в размере 1 100 000 рублей. Правда, по мнению Станислава Садальского и Николая Фандеева эта история — типичный пиар-ход, причина которого — отсутствие спроса на группу «На-на». Общественно-политические взгляды Бари Алибасова К политике в целом равнодушен. Но уж слишком много народу гибнет. Я предпочитаю эволюционный путь развития и хотел бы, чтобы мы садились за стол и там выясняли отношения. Никаких революций! Поэтому, если кто-то выступает против Путина, я категорически против.
Я хотел бы, чтобы в нашей стране власть менялась законно. Без всяких этих «Снести! Называет себя атеистом, при этом интересуется различными религиями. А потому что религия воинствующая. Когда религия не агрессивна и не карательна, то я просто атеист. Нет, на самом деле я абсолютно убежден, что религия — это самый короткий путь к гибели. Мир надо воспринимать объективно. Тогда ты будешь принимать реальные и адекватные решения. При этом я обрезанный, крещенный, прошел буддийское причастие и т. Мне интересны религии.
В июне 2012 года в городе Чарск, где родился Алибасов, улица Мира была переименована в улицу Бари Алибасова. Иду, а на табличке написано: «Улица Бари Алибасова».
Там Алибасов вместе со своим приятелем Михаилом Араповым создал при студенческом клубе джаз-группу "Интеграл", в это время была написана первая песня под названием "Весенний дождь". К 1969 году "Интеграл" достиг заметной популярности, так что коллектив приглашали выступать в Алма-Ату и другие города республики. Но Бари ушел в армию, где создал группу "Задор". Вернувшись через два года домой, Бари возродил "Интеграл". С 1973 года группа смогла получить официальный статус ВИА.
Джаз-квинтет принимал участие во многих конкурсах и фестивалях: в частности, стал лауреатом фестиваля "Дружба народов" в Алма-Ате. По инициативе Бари, ансамбль использовал на сцене различные эффекты — пиротехнику, кино, декорации и свет, что было необычно для того времени. Поэтому выступления коллектива были настоящими "шоу" и привлекали к себе внимание. Со временем ВИА "Интеграл" стал профессиональной рок-группой. Из-за цензуры ее не пускали на телевидение и радио, были проблемы с организацией записей.
БАРИ АЛИБАСОВ ( имя при рождении Бауыржан Алибасов ) родился 6 июня 1947 г .
Экспресс газета. Ба́ри Кари́мович Алиба́сов — советский и российский музыкант, композитор, музыкальный продюсер, заслуженный артист РФ (1999). Украинское происхождение закладывает еще одну составляющую в национальность Бари Алибасова. Последние новости: представитель Алибасова объяснил свои слова о «спектакле».
Музыкант, композитор, музыкальный продюсер
- Богатое прошлое. 6 браков и 7 женщин Бари Алибасова | Аргументы и Факты
- Алибасов Бари Каримович
- Увлечение фотографией
- Подростковая жизнь и первые протесты
- Бари Алибасов - кто по национальности и сколько лет? -
Провокатор Бари Алибасов и его «на-найцы»
Lada Granta вернула себе «автомат»«Новости с колёс» №2839. Заслуженный артист России, руководитель группы "НА- НА" «Я думаю, в вашем доме отражена сущность еврейского народа - желание быть вместе. Бари Алибасов биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. В целом, национальность Бари Алибасова сыграла роль в формировании его музыкального стиля и карьеры.
15 странных фактов из жизни Бари Алибасова, у которого сегодня день рождения
Украинское происхождение закладывает еще одну составляющую в национальность Бари Алибасова. Бари Алибасов с сыном и внучкой Амели в Калининграде. Бари Алибасов родился 6 июня 1947 года в многодетной семье. Бари Алибасов родился 6 июня 1947, г. Чарск, Абайский район, Семипалатинская область, Казахская ССР — советский и российский музыкант, музыкальный продюсер, заслуженный артист России (1999) Имеет тат. Отсюда вывод, что Бари Алибасов имеет Татаро-казахское происхождение.