Расписание концертов Saluki. Узнайте цены и купите билеты на выступления Saluki первыми! Концерт Saluki в VK stadium в Москве 2023. лучшее что было за последнее время. Saluki x Captown – концерт в "Summer Stage", 29 июля 2023 года.
Большой сольный концерт SALUKI состоится в Петербурге 22 августа
«У меня нет зашкваров»: Saluki — о русском мраке, Скриптоните и комментаторах The Flow | Приготовьтесь к следующему концерты Saluki, узнай возможный список песен еще до того как Saluki выйдет на сцену. |
SALUKI X CAPTOWN | Расписание концертов Saluki. Узнайте цены и купите билеты на выступления Saluki первыми! |
Saluki едет в тур Cowboys of the Wild East | Просто зайдите на наш сайт и приобретайте билеты на концерт Saluki 15 декабря в А2 Green Concert в несколько кликов. |
Концерт Saluki - клуб 1930 Москва, купить билеты онлайн | Вынуждены сообщить вам, что по независящим от артиста и организаторов причинам, концерт «SALUKI», запланированный 27 апреля 2024 года, переносится на 26 октября 2024 года. |
Концерт Saluki | Saluki — амбициозный артист и один из самых известных саунд-продюсеров отечественной хип-хоп индустрии. |
SALUKI | Концерт на крыше
Почему это для тебя так важно? О чем это? Допустим, «Пьяный весь район» — на самом деле о том, как застрелился друг моего отца. И мне захотелось внести ясность.
В России невозможно жить иначе. Нам в принципе больше нужны слова. Слова — это базис.
Ты не будешь есть конфету, которая пахнет говном. Обертка, звук, музыкальность, читка — это важно. Но если конфета невкусная, ты вряд ли будешь есть ее дальше.
Saluki — С другой стороны, у нас же долго был перекос в сторону текстов, если говорить про старый рок, например. Вообще, наша рок-музыка — это бардовская музыка. У нас очень важен текст, и успех таких групп, как «Кино», заключается в основном в поднятой голове Цоя и текстах.
Они были суперпростыми и суперпонятными для всех, близкими. Мне кажется, в этом и есть уникальность этой группы. Не знаю, насколько повлиял, но, наверное, повлиял, если я слушал.
Saluki все знали как битмейкера, сделавшего трек «Пять минут назад». Кроме того, он сотрудничал с людьми из Dope Clvb — в частности, на последнем их совместном релизе — Ты писал в твиттере: «Отстой, что, проработав практически со всей сценой за последнее время, слилось только то, что я писал музыку для Соболева ». Почему тебя это так беспокоит?
Но я же все-таки артист, а не продюсер-битмейкер блогеров. Эта история — достаточно неинтересная моему слушателю. О Соболеве: мне интересно с ним работать, он прикольный чувак.
Много чего, что про него говорят, — неправда. Он нормальный чувак. Но просто в работе мне важнее сказать, что я писал биты Хаски, чем то, что я работал с Соболевым.
Понимаешь, когда из кучи разных вещей, которые я сделал, выскакивает одна о человеке не из моей истории хотя музыка у него будет классной , отношение людей чуть-чуть уходит, если ты понимаешь, о чем я. Я работаю много и много с кем — есть очень разные люди и разная музыка, которую я пишу. Когда стало известно, что я работал с Соболевым, все начинали писать: мол, вот, ты работал с Соболевым.
Да, я работал с Соболевым, но вы не можете сказать о том, хорошо это или плохо, пока не послушали его работу. Что не так с комментаторами оттуда?
Это было на столько круто, что даже залетел пару раз в слэм и это было с кайфом На счёт самого исполнения песен хочу сказать, что до этого момента я никогда в живую не слышал как он поет и это был классный экспириенс, ведь Сеня Салуки очень круто спел свои песни, где-то даже переходил на крик и это было неожиданно, но в некоторых моментах очень уместно. А речитатив на очень высоком уровне, например, были песни, в которых очень длинные строчки и он с ними справлялся на одном дыхании, за это отдельный респект.
SALUKI уделяет большое внимание деталям как при создании музыки, так и при продюсировании: так для каждого трека была создана отдельная обложка. Запуск гостей с 18:30, начало в 20:00.
Данный билет не является входным билетом. Для прохода на концерт необходим отдельный билет танцпол, фан или vip.
Мы от лица фестиваля и его посетителей передаем средства в благотворительные фонды. Фан-зона — огороженный сектор в непосредственной близости от сцены, от осадков защищен крышей. Отличный вид на сцену и Финский залив, обслуживание официантами, свободный доступ на танцпол. VIP стул — рассадка на стульях за барным столом в крытой VIP-зоне в соответствии с купленными билетами.
Saluki опубликовал новую композицию «Alive!»
Saluki: концерты 2024-2025 и билеты | Главная» Новости» Концерт салуки спб. |
SALUKI выступит на сцене Петербурга | 2 октября Saluki снова вернётся на сцену московского ГлавClub с большим сольным концертом. |
Telegram: Contact @club_m33 | 7 октября в клубе Bash пройдет концерт рэпера Saluki. |
Большой сольный концерт SALUKI состоится в Петербурге 22 августа
22 августа 2023 состоится концерт «SALUKI | Концерт на крыше» в Санкт-Петербурге на площадке Крыша ROOF PLACE. Продажа билетов с доставкой на концерт Saluki, который. SALUKISALUKI: выбирайте концерт в своём городе. Приобретая билеты на концерт в клубе А2, обратите внимание на категории билетов. Купить билеты на концерт Saluki 15 декабря в А2 Green Concert можно в один клик онлайн. Расписание концертов артиста Saluki 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. лучшее что было за последнее время.
обзор концерта saluki | стоит ли идти? | cowboys of the wild east tour
Saluki едет в тур Cowboys of the Wild East | Ventonyl (Live), Toxi$ На Концерте Saluki В Спб. |
Saluki — Афиша концертов и билеты на 2024 год | В рамках концерта вы услышите как самые популярные и проверенные временем композиции, так и свежие новинки в репертуаре Saluki, вышедшие в недавних альбомах. |
«Saluki» - купить билеты на концерт 19 ноября 2023, Москва | Купить билеты на концерт Saluki 15 декабря в А2 Green Concert можно в один клик онлайн. |
SALUKI | Концерт на крыше
Saluki x Captown – концерт в "Summer Stage", 29 июля 2023 года. купить билеты на концерт в Архангельске. Клуб М33 26 октября 2024, начало в 19:00. 22 августа 2023 состоится концерт «SALUKI | Концерт на крыше» в Санкт-Петербурге на площадке Крыша ROOF PLACE. 22 августа 2023 состоится концерт «SALUKI | Концерт на крыше» в Санкт-Петербурге на площадке Крыша ROOF PLACE. амбициозный артист и один из самых известных саунд-продюсеров.
обзор концерта saluki | стоит ли идти? | cowboys of the wild east tour
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Ты не будешь есть конфету, которая пахнет говном. Обертка, звук, музыкальность, читка — это важно. Но если конфета невкусная, ты вряд ли будешь есть ее дальше.
Saluki — С другой стороны, у нас же долго был перекос в сторону текстов, если говорить про старый рок, например. Вообще, наша рок-музыка — это бардовская музыка. У нас очень важен текст, и успех таких групп, как «Кино», заключается в основном в поднятой голове Цоя и текстах. Они были суперпростыми и суперпонятными для всех, близкими. Мне кажется, в этом и есть уникальность этой группы.
Не знаю, насколько повлиял, но, наверное, повлиял, если я слушал. Saluki все знали как битмейкера, сделавшего трек «Пять минут назад». Кроме того, он сотрудничал с людьми из Dope Clvb — в частности, на последнем их совместном релизе — Ты писал в твиттере: «Отстой, что, проработав практически со всей сценой за последнее время, слилось только то, что я писал музыку для Соболева ». Почему тебя это так беспокоит? Но я же все-таки артист, а не продюсер-битмейкер блогеров.
Эта история — достаточно неинтересная моему слушателю. О Соболеве: мне интересно с ним работать, он прикольный чувак. Много чего, что про него говорят, — неправда. Он нормальный чувак. Но просто в работе мне важнее сказать, что я писал биты Хаски, чем то, что я работал с Соболевым.
Понимаешь, когда из кучи разных вещей, которые я сделал, выскакивает одна о человеке не из моей истории хотя музыка у него будет классной , отношение людей чуть-чуть уходит, если ты понимаешь, о чем я. Я работаю много и много с кем — есть очень разные люди и разная музыка, которую я пишу. Когда стало известно, что я работал с Соболевым, все начинали писать: мол, вот, ты работал с Соболевым. Да, я работал с Соболевым, но вы не можете сказать о том, хорошо это или плохо, пока не послушали его работу. Что не так с комментаторами оттуда?
Это нормальная история, тебя не могут любить все — ты что, деньги, чтобы тебя все любили? Глупо было бы так думать. С другой стороны, The Flow и комментаторы — отдельная история. Это люди, которые живут в своей истории, своем мире, у них есть свои лидеры мнений. Там есть очень прикольные чуваки: El Mundo клевый, Штурмовик забавно пишет.
Наверное, меня сейчас возненавидит народ оттуда. А вообще все имеют право на мнение, просто иногда мнение очень несформулированное бывает.
В России невозможно жить иначе. Нам в принципе больше нужны слова. Слова — это базис. Ты не будешь есть конфету, которая пахнет говном. Обертка, звук, музыкальность, читка — это важно. Но если конфета невкусная, ты вряд ли будешь есть ее дальше. Saluki — С другой стороны, у нас же долго был перекос в сторону текстов, если говорить про старый рок, например.
Вообще, наша рок-музыка — это бардовская музыка. У нас очень важен текст, и успех таких групп, как «Кино», заключается в основном в поднятой голове Цоя и текстах. Они были суперпростыми и суперпонятными для всех, близкими. Мне кажется, в этом и есть уникальность этой группы. Не знаю, насколько повлиял, но, наверное, повлиял, если я слушал. Saluki все знали как битмейкера, сделавшего трек «Пять минут назад». Кроме того, он сотрудничал с людьми из Dope Clvb — в частности, на последнем их совместном релизе — Ты писал в твиттере: «Отстой, что, проработав практически со всей сценой за последнее время, слилось только то, что я писал музыку для Соболева ». Почему тебя это так беспокоит? Но я же все-таки артист, а не продюсер-битмейкер блогеров.
Эта история — достаточно неинтересная моему слушателю. О Соболеве: мне интересно с ним работать, он прикольный чувак. Много чего, что про него говорят, — неправда. Он нормальный чувак. Но просто в работе мне важнее сказать, что я писал биты Хаски, чем то, что я работал с Соболевым. Понимаешь, когда из кучи разных вещей, которые я сделал, выскакивает одна о человеке не из моей истории хотя музыка у него будет классной , отношение людей чуть-чуть уходит, если ты понимаешь, о чем я. Я работаю много и много с кем — есть очень разные люди и разная музыка, которую я пишу. Когда стало известно, что я работал с Соболевым, все начинали писать: мол, вот, ты работал с Соболевым. Да, я работал с Соболевым, но вы не можете сказать о том, хорошо это или плохо, пока не послушали его работу.
Что не так с комментаторами оттуда? Это нормальная история, тебя не могут любить все — ты что, деньги, чтобы тебя все любили? Глупо было бы так думать. С другой стороны, The Flow и комментаторы — отдельная история. Это люди, которые живут в своей истории, своем мире, у них есть свои лидеры мнений.
Последующие релизы прочно закрепили имя SALUKI на музыкальной сцене, а новый материал - на лидирующих позициях ведущих чартов страны. Трое популярных казахских МС: Qantarskii bluez, Zaton и Forygunz прославились на родине, снимая видеоролики, в которых зачитывали еще не вышедшие треки, после чего перебрались в Россию, где стали записывать хиты, благодаря которым о группе узнала широкая аудитория. CAPTOWN предпочитают существовать на стыке поколений, где новый звук встречает старую рэп-этику, когда важно транслировать свои истинные ценности, а не то, что ценится широкой публикой, действуя вопреки законам шоу-бизнеса и регулярно попадая на верхние строчки чартов.
Треки группы отличаются дерзкими текстами, свежим, интересным звучанием и неизбитой лирикой. Купить билеты на концерт Saluki x Captown можно на сайте redkassa.
Концерт Saluki в клубе 1930 Moscow
Только на: даты туров Saluki и билеты на мероприятия Saluki, а также информация об интересных для тебя концертах и мероприятиях. Расписание концертов Saluki. Узнайте цены и купите билеты на выступления Saluki первыми! Ventonyl (Live), Toxi$ На Концерте Saluki В Спб.
Saluki / Концерты / 2023
Возврат билетов Подробнее о возврате здесь. Возврат билетов возможен, если билет приобретался в кассе клуба или через сайт клуба. По вопросам возврата электронных билетов пишите: support radario. За подлинность билета, приобретённого в неустановленных местах, клуб ответственности не несёт. Билет действителен для входа один раз. Билет должен быть у каждого зрителя независимо от возраста.
Его песни — это музыка хаоса, бесконечных поисков себя и попыток разобраться в происходящем, усиленная вниманием к деталям. Начав творческую карьеру в роли битмейкера, Арсений успел выпустить несколько альбомов, поработать с большим количеством ярких артистов и выработать собственный стиль, который привел его к сольному творчеству. Сегодня за плечами у SALUKI несколько мини-альбомов, полноформатный дебютный «Властелин Калек» — пожалуй, лучший релиз 2019, показавший всю неординарность и отточенный флоу артиста — и совместный со 104 альбом «Стыд или слава», надолго зависший на первых строчках музыкальных чартов.
Владимир Завьялов поговорил с Saluki о работе со Скриптонитом и Соболевым, русской тоске и плохих комментаторах. Как там? Я ездил туда как специалист: должен был проводить всякие тестирования. Там устроена в основном взрослая интеллигенция. Было достаточно странно слышать, что ко мне подходит взрослый, устроенный мужик в очках и говорит, что ему не нравится его жизнь и почему именно не нравится. И ты понимаешь, почему она ему не нравится. Там нет никаких условий для жизни. Люди, которые занимаются супернаучной деятельностью, рассказывают про ядерные реакторы, сами живут в квартире с драными обоями. И этот взъерошенный человек в очках рассказывает о том, как ему [плохо]. Это был достаточно странный экспириенс в моей жизни. Конечно, я был в разных местах и видел разные всякие штуки. Не то чтобы [присутствие на полусекретном заводе] повлияло [на творчество], но стало катализатором. Что должно произойти, на твой взгляд, чтобы битмейкеры стали звездами? Чтобы о них знали и не платили по 2000—3000 рублей за бит. Почему артисту платят? Артисту платят за визуальный образ, который он несет, и за все остальное, что вокруг этого существует: музыка, клипы, просмотры, подписчики. За личность артисту платят. Мне кажется, что с битмейкерами должно быть так же. Ты напрямую наблюдаешь его успех. Наверное, возникает желание попробовать себя. Насколько этот путь легкий? Зависит от таланта человека. У меня, мне кажется, он не такой уж и сложный. Почему все успешные рэп-объединения у нас распадаются рано или поздно? Рынок предполагает конкуренцию и деньги. Мы же все люди. Никаких причин, кроме человеческих, нет. Мы же не подписываем никаких документов, когда вступаем в объединения. Мы опираемся на межличностные отношения. Первый сингл и один из главных хитов с альбома «Властелин калек» — Двигаться сольно после долгих лет в комьюнити: какие есть плюсы и минусы?
Платина может показаться позитивным, но у него музыка тоже из боли, по большому счету. В этом плане мы все калеки. Или больше говорим, что чувствуем. Может быть, мало общаемся с людьми вокруг нас. Или у нас мало хорошего, что мы можем дать в мир. Я думаю, что вокруг нас такая атмосфера, и мы сублимируем ту энергию, которая на нас влияет. У многих в России есть такие чувства, мне кажется. Есть ощущение, что ты чувствуешь себя не фронтменом, а дирижером, который по полочкам аккуратно расставляет гостевые участия. Верное ощущение? Когда я начинал записывать альбом, я знал, с кем хочу записать тот или иной трек и какие темы поднять и образы дать. И знал, что это не может сделать другой человек. Мне вообще нравится широта спектра. Вообще, в России все очень враждебные друг к другу, особенно в музыке. Вот этого я не понимаю. Мне, допустим, нравится, как Канье Уэст может собрать всех на одном альбоме. Мы должны общаться со всеми. А новый звук — это новые молодые чуваки. Он всегда был интересный и всегда искал интересных людей вокруг себя. Там вообще существует преемственность: Пи Дидди, Джей-Зи, Канье, Трэвис Скотт — то есть интересные продюсеры, которые продюсировали других чуваков, а потом начали сами читать. Ты сказал, что артист без амбиций — странное существо, но при этом делаешь музыку, которую, скажем честно, не поставят на дискотеках… — Но альбом на первом месте в Apple Music смеется. О чем это говорит? Она как ком — идет и набирает себе всего отовсюду. Рэп вообще музыка заимствований, семплирований. Ты можешь семплировать что угодно — хоть инди-рок, хоть соул, хоть другой хип-хоп. Постепенно рэп вбирает в себя все вокруг. Это самый сублимирующий, наверное, жанр. Каково это — смотреть на привычный процесс со стороны и как вообще тебе работа с Адилем? Изначально мне нужен был звукоинженер, который помог бы свести «Улыбку». Мой звукоинженер уехал, а другого специалиста такого уровня для этого трека я не мог найти, и поэтому мы в итоге попросили Адиля, и он с удовольствием согласился поработать. Он интересный чувак, как и ожидалось.