Новости клим жуков смутное время

11: Начало Смуты, Страна На Грани, Поляки И Казаки, Смутное Время №1. Шоу выйдет под названием «Смутное время».Фото: из открытых источниковЕго авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков.

Разведопрос: Клим Жуков. Смутное время (10 серия.)

Все это заставило геймеров считать, что блогер причастен к разработке игры. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить.

Изображение взято с: specialgamesclub. Шоу будет состоять из нескольких эпизодов, которые разрабатываются совместно с командой Cyberia Nova. Создатели игры «Смута» приложили максимум усилия, чтобы сделать проект Клима Жукова и Гоблина по-настоящему увлекательным.

О продолжительности С одной стороны, «пройти» по всем «точкам интереса» интерактивного тура можно за полчаса.

Но с другой — Москва гораздо больше этих нескольких локаций, и на полный её обход могут уйти два-три часа. К тому же, в нескольких местах разработчики Cyberia Nova оставили «пасхалки» — забавные сюрпризы и отсылки, которые я «засвечивать» не буду, чтобы не портить удовольствие от их самостоятельного обнаружения. Так что если просто идти от одной «отмеченной» точки к другой и слушать рассказ Клима Жукова — пройти «Смутное время» можно за полчаса, самое большее — час. А если решите самостоятельно исследовать каждый уголок виртуальной Москвы, посмотреть на окрестности и пройтись «вдоль и поперек» — то запасайтесь терпением и выделяйте на это пару-тройку вечерних часов. Карта тут большая Автор: ООО «Сайберия Нова» Герой картошки не объелся Традиционной «ахиллесовой пятой» игр от третьего лица является анимация движений главного героя. Настолько, что я не могу это не упомянуть. Они ходят так, будто один мешок картошки они сожрали, а второй — тащат на себе. Дурное наследие серии GTA, где протагонист традиционно передвигается именно таким образом… Увы, но эта проблема до сих пор встречается во многих играх, и куда чаще, чем хотелось бы.

В «Смутном времени» я этого не заметил: герой идёт легко и непринужденно, как и положено нормальному человеку: движения лишены нелепой инерции, и на это элементарно приятно смотреть. Казалось бы, мелочь — а ведь именно такие мелочи способны здорово испортить впечатление от игры. Полагаю, грамотную анимацию движений можно будет лицезреть и в самой «Смуте»: плюсик в копилку проекта, как на мой колхозный взгляд. Без недостатков не обошлось Ключевых минусов «Смутного времени» — и, как следствие, будущей «Смуты» — я готов выделить два: производительность, о которой поговорю ниже, и просто невыносимо отвратительную физику лошади. Как сделано в нормальных играх? Все повороты осуществляются исключительно мышкой и исключительно на бегу. Это какой-то… Позор? Автор: ООО «Сайберия Нова» Да и сама лошадь, прямо скажем, в отличие от героя подвержена тому самому синдрому «двух мешков картошки», обладая просто конской иронично!

В 2024 году это просто неприемлемо, особенно с учетом того, что эталон физики и управления лошадью показала ещё RPG отечественной разработки «Трудно быть богом» двудесятилетней давности, а Kingdom Come и Red Dead Redemption — по-своему каждая, но закрепили, как надо делать. В итоге по миру я передвигался пешком — так банально удобнее. Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего. Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект. Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная. Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор. Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре.

С точки зрения воспроизводства костюмов, зданий, оружия, доспехов и прочей материальной культуры начала XV века Восточной Европы и Руси это произведение выдающееся, я по-другому даже сказать не могу. Ни в одной игре в мире такого еще не было, чтобы было так точно, скрупулезно. Со своими ошибками к сожалению, они есть , но в основном для игры это очень круто. В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался. Графика хорошая, нарисовали хорошо. Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно. Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо. Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки.

Гоблин и Клим Жуков запустят исторический цикл совместно с авторами «Смуты»

Помимо этого, студия сообщила, что пока что у неё нет точного плана выпуска дополнений, разработчики собираются опираться на реакцию игроков. Поэтому ни о каких сезонных пропусках речь не идёт. Как и о скине Клима Жукова : создатели рады сотрудничеству с ним, но добавлять новых персонажей уже поздно.

Помимо этого, студия сообщила, что пока что у неё нет точного плана выпуска дополнений, разработчики собираются опираться на реакцию игроков.

Поэтому ни о каких сезонных пропусках речь не идёт. Как и о скине Клима Жукова : создатели рады сотрудничеству с ним, но добавлять новых персонажей уже поздно.

Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде.

Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения.

Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов.

У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще.

Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо.

Помимо этого, студия сообщила, что пока что у неё нет точного плана выпуска дополнений, разработчики собираются опираться на реакцию игроков. Поэтому ни о каких сезонных пропусках речь не идёт. Как и о скине Клима Жукова : создатели рады сотрудничеству с ним, но добавлять новых персонажей уже поздно.

Боевое крещение Пожарского, Лжедмитрий II, зверства Лисовского | Смутное время 7

Клим Жуков Смутное Время - Скачать в mp3 Учебное пособие «Смутное время» является своего рода аналогом «Интерактивного тура» от Ubisoft, который выпускался для таких игр серии Assassin's Creed, как Origins, Odyssey и Valhalla.
Telegram: Contact @klimzhukoff Клим Жуков, Гоблин и создатели «Смуты» выпустят совместное шоу «Смутное время».

Боевое крещение Пожарского, Лжедмитрий II, зверства Лисовского | Смутное время 7

Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа. Клим Жуков, Реми Майснер. Бес и патриот, ошибка либерала 19 века или тонкое наблюдение? разоблачение мифа 00:57:01 Клим Жуков. разоблачение мифа Вы можете как смотреть онлайн - Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко.

Клим Жуков. Аудиоверсии

И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить.

Демо получило название «Смутное время».

Игроки посетят исторические локации, узнают об особенностях жизни людей того времени и даже проверят силы в тренировочном бою. В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала.

Хорошо, если процентов на 90 можно попасть. Научные знания всегда обновляются.

То, что мы знаем о смутном времени, материальной культуре смутного времени, сейчас — это примерно раз в 10 больше, чем 50 лет назад», — сказал эксперт.

Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова | Смутное время 5

Клим Жуков Смутное Время - Скачать в mp3 Его авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков.
ВЗГЛЯД / Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год :: Новости дня в Смутное время.

Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10

Клим Жуков - что мы празднуем 4 ноября история, лекция, дискуссия, смутное время, Иван Грозный, политика, религия Хронометраж: 0:20 Про День национального единства 5:20 Официальное разъяснение сути праздника 7:00 Праздник Казанской иконы Божьей Матери 9:35 Смута 15:35 Лжедмитрий Первый 19:33 Лжедмитрий Второй 21:30 Начало сопротивления, Скопин-Шуйский 26:25 Осада Смоленска 31:20 Первое ополчение 35:28 Второе ополчение 40:20 Корпус Ходкевича 44:00 Штурм Китай-города и капитуляция польского гарнизона 49:50 "Старый" и "новый" стили 52:34 Как появился праздник иконы Казанской Божьей Матери 58:05 О сути праздника 4 ноября Show more.

Патриарх, большевики и распад СССР. Речь Гундяева об атомных бомбах под Россию. Фашизм в современной повестке, как узнать фашиста.

Дугин: философ, реакционер, певец фашизма. Мрачный прогноз фильма Данелии 7 месяцев назад 00:35:53 1 Иван Ильин, любимый философ глубинного государства РФ. Теология войны 7 месяцев назад 01:07:39 1 История германского язычества.

Бальдр, Осирис, Христос? Жертвоприношение Одина 7 месяцев назад 01:07:49 1 История германского язычества.

Да о такой жизни в старости можно только мечтать. Сколько стариков брошено, скольких обобрали, сколько по интернатам да в домах престарелых. ОЛ живет в свое удовольствие: своя комната, покушать приготовят, уборку сделают, постирают. Хочет - спит, хочет - гуляет. И в семье относятся к ней с уважением. Остались хорошие впечатления от организации мероприятия.

Один пользователь YouTube потребовал у Жукова выпустить патчи по оптимизации игры. Другой предъявил претензии к сценарию «Смуты», который, как он посчитал, написал блогер. КлимСаныч, ты лучше прокоментируй провал «Смуты», к которой ты имел самое непосредственное отношение. Что по «Смуте» можете сказать? Насколько исторически достоверно, что в начале XVII века имелся картофель, крестьяне ходили в цветных кафтанах и сабли ничуть не резали? Вопрос к Вам, как к человеку, косвенно или напрямую являвшемуся частью разработчиков сие шедевра.

Гоблин и Клим Жуков выпустят исторический цикл «Смутное время» при поддержке ИРИ и авторов «Смуты»

Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение разоблачение мифа онлайн которое загрузил Клим Жуков 14 ноября 2022 длительностью 00 ч 57 мин 01 сек в хорошем качестве.
Гоблин и Клим Жуков выпустят исторический цикл «Смутное время» при поддержке ИРИ и авторов «Смуты» Историки Клим Жуков и Дмитрий Пучков (известен также под псевдонимом «Гоблин») станут авторами нового исторического шоу под названием «Смутное время», в котором они выступят в роли ведущих и историков.
Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова Как и о скине Клима Жукова: создатели рады сотрудничеству с ним, но добавлять новых персонажей уже поздно.
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время».

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа

Тогда они ответили , что для работы над игрой сотрудничают с другими консультантами. Кстати, недавно разработчики «Смуты» показали ролик с локациями из игры. Это произошло на презентации ИРИ, на которой также сообщили приблизительное окно релиза.

С точки зрения воспроизводства костюмов, зданий, оружия, доспехов и прочей материальной культуры начала XV века Восточной Европы и Руси это произведение выдающееся, я по-другому даже сказать не могу.

Ни в одной игре в мире такого еще не было, чтобы было так точно, скрупулезно. Со своими ошибками к сожалению, они есть , но в основном для игры это очень круто. В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался.

Графика хорошая, нарисовали хорошо. Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно.

Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо. Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников.

Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали.

Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее.

Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки.

Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Поделиться Историк Клим Жуков назвал игру "Смута" самостоятельным произведением Историк Клим Жуков назвал игру "Смута" самостоятельным произведением Таким образом он оценил соответствие игры роману Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", на котором и основывался сюжет. А реконструировать историю на 100 процентов даже в таком виртуальном виде непросто. Хорошо, если процентов на 90 можно попасть. Научные знания всегда обновляются", — поделился эксперт. По словам Жукова, через 20 лет, возможно, ученые откроют что-то новое, тогда и игру придется делать новую.

Лучшие комментарии

  • Создатели “Смуты” опубликовали новый дневник разработки с участием Клима Жукова
  • Создатели “Смуты” опубликовали новый дневник разработки с участием Клима Жукова |
  • Читайте на 123ru.net
  • Финал Смуты, освобождение Москвы, Земский собор, Романовы | Смутное время 10 - Клим Жуков | Boosty
  • Теги видео

Клим Жуков Смутное Время

4:11 «Смутное время» — что не так с демкой «Смуты», где есть Клим Жуков и красивая Москва? |. Клим Жуков, Гоблин и создатели «Смуты» выпустят совместное шоу «Смутное время». картинка: Смута: польское влияние, турецкая угроза и шведские интересы | Смутное время №2.

Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год

разоблачение мифа Клим Жуков. Учебное пособие «Смутное время» является своего рода аналогом «Интерактивного тура» от Ubisoft, который выпускался для таких игр серии Assassin's Creed, как Origins, Odyssey и Valhalla. №3, №6, №1, №10, №5, Клим Жуков - Смутное время, Смутное время с Климом Жуковым - №8 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий "Гоблин" Пучков объявили о запуске нового интернет-шоу "Смутное время", создавать которое помогла студия Cyberia Nova из Новосибирска.

Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение

Новости, общество | Написал КонтрАдмирал в 17:03 15.11.2023 Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова. Его авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. Видеоблогер и историк Клим Жуков опубликовал заявление после провального релиза российской игры «Смута».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий