Новости кислотное дело цискаридзе

И вспомнился мне скандал в театре с кислотой, Цискаридзе и этим Филином. В Мещанском суде Москвы сегодня на процессе по делу о нападении на художественного руководителя балетной труппы Большого театра Сергея Филина, которого облили кислотой, дал показания экс-премьер Николай Цискаридзе.

Жителя Мурманской области ждёт суд за жестокое преступление 22-летней давности и ловлю рыбы

  • История Анжелины Воронцовой
  • Обожженный кислотой Филин обвинил Цискаридзе в шантаже // Новости НТВ
  • Скандал №2, связанный с увольнением из Большого театра
  • Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе
  • Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе - Аргументы Недели
  • Бывший адвокат Михаила Ефремова: "Шанс выйти по УДО есть! Даже после отказа!"

Николай Цискаридзе: «Филин был человеком-провокатором»

Пока Филин проходил лечение и восстановление за границей, виновник его проблем отбывал наказание в колонии Рязанской области. За примерное поведение в тюрьме и готовность сотрудничать со следствием узник был освобожден спустя три года после ареста. В качестве возмещения ущерба он выплатил Филину более 3 млн рублей. Исполнитель Заруцкий получил наказание в виде лишения свободы сроком на десять лет без возможности обжалования приговора. Он соорудил нехитрые приспособления из подручных средств и после выхода вернулся в Большой театр, став учеником педагога Владимира Никонова. О полноценной работе танцор только мечтал, восстанавливая душевное равновесие и прежнюю форму. К тому моменту Павел был женат на Яне, с которой был знаком еще до ареста.

Одна из балерин даже заявляла о том, что «ее чуть не убили», но помощи так и не получила. Во многом из-за этого Цискаридзе разочаровался в Большом театре.

Николай Цискаридзе — уникальный артист балета и педагог. Долгое время его история была связана с Большим, но в 2013-м году произошел скандал, из-за которого он был вынужден покинуть родной театр. Затем он несколько раз позволил себе колкие высказывания в адрес коллег. Николай и сейчас нелестно отзывается о состоянии Большого. Он считает, что только несколько танцоров действительно имеют право быть частью легендарного театра, а остальных он сравнил с Черкизовским рынком на фоне высокой моды. Глубоко разочаровался Цискаридзе и в поведении коллег во время инцидента с Анжелиной Воронцовой. Он очень привязался к своей подопечной, поэтому был крайне возмущен поступком Сергея Филина. Будучи художественным руководителем Большого театра он склонял Анжелину к действиям сексуального характера.

В награду он обещал помочь ей продвинуться вверх по карьерной лестнице. Воронцова была восходящей звездой балета, на нее было обращено всеобщее внимание. По мнению Цискаридзе, все вокруг прекрасно понимали, что происходит с юной танцовщицей.

Раньше Большой театр был организацией, в которой производство было выстроено так, что у нас было все свое — свои декорации, свои туфли, свои костюмы. Все было свое, и это все разрушили. И я об этом говорил последние 20 лет. Теперь мы даже искусственные цветы для спектаклей стали закупать в Китае. Пуанты покупать стало негде, а ведь это очень индивидуальная вещь. Все производство многие годы разбазаривалось.

Но если вы в него зайдете, вы не увидите этих денег. У меня все время вопрос, когда я смотрю на сантехнику, на состояние репетиционных помещений... Почему так грязно, не убрано и все течет? На шее государства сидит много лишнего груза, и я уверен, что скоро будет необходимо делать ревизию. У нас в академии бюджет гораздо меньше, но спросите любого нашего педагога — и вам скажут, что зарплаты в пандемию не изменились. Я считаю, что ситуация, которая сейчас произошла, позволит перезагрузить систему балета и вообще искусства, отделить зерна от плевел. Очень надеюсь, что все наконец поймут, что «эффективные менеджеры», которые дербанили государственный бюджет, культуре не нужны, потому что они не смогут ничего сделать. Нас приравняли к сфере услуг — к сантехникам, токарям и т. Мы не могли этого допустить.

Я очень много ходил по совещаниям, выступал в Госдуме. Члены правительства меня услышали. Вузы культуры не тронули, и Болонская система не распространилась на балет, на консерватории. Ваши студенты лишены плюсов системы? Все дипломы нашей страны надо переподтверждать в мире за исключением балета и музыки. Нам нет равных в балете и в музыкальном образовании. На Западе прекрасно понимают свою несостоятельность рядом с нами. С английским газоном очень сложно соревноваться, потому что его 400 лет стригут и удобряют. И то же самое с балетом: с нами сложно соревноваться.

У нас 300 лет идет обучение без остановки, и идет на очень серьезном уровне. Я им ответил со ссылками на нормативные документы международного права и Конвенцию о правах ребенка, что они поступают противоправно. Понимаете, если бы они лично меня осудили, я бы промолчал. Но из их письма следовало, что они разрывают отношения с целой школой. Со школой, выпускники которой создали понятие «балет» в мире: выберите любой театр — и вы найдете там выпускников с улицы Зодчего Росси. Мне вчера позвонили коллеги из Хельсинки и сказали, что мой ответ обсуждали даже там: мол, вот что значит у Николая два высших образования и что он юрист. Но здесь кроется наша трагедия.

Вот, где я смеялся. Знаете, к себе надо относиться с долей юмора, тогда ты будешь в гармонии с миром. Если ты не в состоянии над собой посмеяться, лучше идти собирать вещи и в Кащенко. В Москве Кащенко, в Питере — Пряжка. Адреса знаем. Я доволен тем, как танцевал, это самое главное. Зритель Николай Цискаридзе был удовлетворен артистом. А когда стал не удовлетворен, все закончилось. А то, что касается книги, — это мой взгляд на те события, которые я пережил. Вы думали, что это, пожалуй, не надо или про это мне больно?.. Просто иногда думаешь: напишу правду — мою правду! Все время у меня была такая дилемма. Знаете, один из бездарнейших артистов Большого театра написал книжку. Я свидетель большего количества дней его жизни, он — бездарь. И вместо того чтобы себя приподнять в глазах читателя, он очень много написал плохого о великих. Как читателю мне же это не понравилось, я старался такого не делать. Потом, это не такси и не маршрутный рейсовый автобус, который должен прийти по расписанию. А у меня все в жизни очень неплохо. Вы понимаете, в чем дело? Было действительно большое количество людей, которые ко мне относились очень серьезно. Я очень их за это уважаю, очень люблю. И для меня их мнение было всегда очень важно. Многие и сейчас, благодаря социальным сетям, ругаются, потому что мои поклонники умеют дать отпор. Спасибо всем! Это сложно? Сложно — это когда вы в это ныряете, а если вы занимаетесь своим делом, это не сложно. Я вообще считаю, что жалость — самое омерзительное чувство. Я им ничего не говорил. Я просто выслушивал — и: «Извините, у меня нет времени, я бегу туда-то», и все. А некоторые включают телевизор и смотрят, если меня там показывают. Я никогда на это не обращаю внимания. Я даже не люблю употреблять слово «поклонник», потому что я вырос в семье, где были очень верующие люди, «не сотвори себе кумира» звучало все время. Уже так, как есть. Но его назвали в честь Чудотворца и меня, естественно, тоже. Красивое имя. Я вас заранее поздравляю. Мне кажется, это один из самых прекрасных святых, потому что и Санта-Клаус это святой Николай. И это человек, делающий чудеса. А само слово «Николай» — победитель народов. По крайней мере, меня приучили: я на сцену ни разу не вышел, не сходив в храм и не помолившись. Мне не разрешали просить. Все зависит от того, в какой среде вы выросли. И мне сильно повезло: у меня было очень счастливое, комфортное и радостное детство. Но дальше, к сожалению, реальность оказалась сложнее. У Пугачевой была замечательная песня: «Чтобы плакать? Даже если и беда». Нет, плакать — это слабость. А у меня нет на это времени. Я умею принимать сегодняшний проигрыш, но это сегодняшний проигрыш. Проигранное сражение — это не проигранная война. А войну я выиграю. Иногда надо сделать шаг назад для того, чтобы разбежаться и прыгнуть на четыре метра вперед. Потому нет, плакать — нет. А смеяться и радоваться много чему есть. Если я хочу получить удовольствие, я сразу ставлю мультфильмы: простые советские, начиная от «Снежной королевы» и «Простоквашино», и мне сразу хорошо. Или старые диснеевские: «Фантазия», «Белоснежка»... Там все плакали, не только я, весь класс. Но в какой-то момент слезы у меня высохли и все. Фото: Из личного архива — Может быть, потому что вы не уверены, что вас кто-то пожалеет? Отсюда у вас такое неприятие жалости? Чего мне себя жалеть? Что я, хлюпик, что ли, какой-то? Человек никогда не плачет о ком-то другом. Вы поймите, я артист, и нас учат плакать. Слава богу, в балете это не так нужно, как для драматических артистов, но это — элементарная психология: вам надо просто вспомнить какое-то событие в жизни, где вы себя пожалели, у вас сразу польются слезы. Когда вспомните, у вас слезы польются просто градом. Это — техника. Никакого отношения это не имеет к состраданию к другому человеку. Человек никогда не плачет о ком-то, он плачет только о себе. Я очень люблю быть один, очень. И это редко получается. Кот и кошечка. Мне дети подарили. Бесподобной красоты порода бирманская. Это дворовые ложатся. А породистые нет: за ними надо ухаживать, их надо выхаживать. Мне это странно, потому что у меня всегда были дворовые, и я привык к другому кошачьему поведению. Единственное, когда берешь их на руки, они вот так прямо... Никого больше не терпят, только меня. Чеширский, который — раз! Но когда-то увлекался. Мне было лет 16—17, когда я выбрал это четверостишие как девиз. Потому что это прекрасно — вочеловечить. Вообще я все это стихотворение очень люблю — оно очень точное. Фото: Из личного архива — А вы сами не пишете стихов? Я за свою жизнь написал только одно стихотворение, у нас когда-то был какой-то очередной юбилей Ленина, а мне, наверное, было лет семь, и всем поручили написать стихотворение. В общем, я мучился весь день, и соседская девочка мне помогла написать какие-то там строки, абсолютно глупые, про дедушку Ленина. Это был единственный мой поэтический опыт. Прошел отворачиваясь, потому что я к этому всему отношусь не очень хорошо. Все-таки человек уже ушел… — В вашей жизни случалось что-то мистическое? Можно говорить «судьба», можно говорить, что это «провидение», можно говорить, что это «рок». Я и сам ребенок-чудо, я родился у женщины, у которой был диагноз, несовместимый с рождением детей. Тогда не существовало ЭКО и никаких подсадок быть не могло, и то, что жизнь зародилась там, где перевязаны трубы, это уже чудо. Вот вам, пожалуйста, первое чудо — это то, что я родился. Ведь какое количество людей мыкается туда-сюда и никак не может применить свои способности. Я, например, считаю, что нет неталантливых людей, просто им не повезло найти применение своему дарованию. Мне безумно повезло, и я это говорил неоднократно: если бы я захотел заниматься танцами и не попал в классический балет, из меня бы ничего не вышло. Я был уникальный классический танцовщик. А быть танцовщиком даже современного хип-хопа мне вообще не дано, у меня такой координации нет. Я должен буду преодолеть огромное количество дискомфорта в теле. А в классическом танце мое желание совпало с физическими данными. Можно сказать, что это было провидение, но это удача большая. Кому-то дано быть хирургом, кому-то дано зарабатывать большие деньги, быть серьезным финансистом — это талант не меньше, чем у артиста балета или крупного спортсмена. Сколько людей занимаются финансами, и ничего у них не выходит.

Николай Цискаридзе: те, кого он любил

Однако в январе 2009 года на эту должность был назначен Юрий Бурлака, руководивший балетом Большого до марта 2011-го. Его уход в связи с истечением контракта сопровождал громкий скандал. Одним из возможных претендентов на освобождающееся место считался руководитель труппы балета Большого театра Геннадий Янин, который устраивал прежде всего господина Иксанова. Внезапно в Сеть попало портфолио откровенных фотографий господина Янина в самых разнообразных конфигурациях и позициях. В октябре 2011 года историческое здание Большого театра открылось после масштабной реконструкции, которая длилась с 2005 года. Тогда же Николай Цискаридзе выступил с жесткой критикой результатов реконструкции театра и обвинил руководство Большого в некомпетентности. Часть из них позднее отозвала свои подписи. По Москве поползли слухи, что за планами Цискаридзе занять директорское кресло в Большом стоят влиятельные представители бизнеса, а именно миллиардер Рашид Сардаров и его жена Марианна, а также приближенный к Путину глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов и его жена Екатерина. В правительстве среди сторонников назначения Цискаридзе называли вице-премьера Ольгу Голодец.

К продвижению кандидатуры Цискаридзе подключается Тина Канделаки, занимающаяся бизнесом в сфере пиара. Наблюдатели обратили внимание на ее связи с Сергеем Чемезовым. В частности, компания Тины получила контракт на полтора миллиона долларов на ребрендинг «Ростехнологий». Однако в интервью для телеканала «Дождь» Цискаридзе опроверг слухи о поддержке своей кандидатуры Чемезовым и Голодец. Практически одновременно с распространением информации о письме деятелей культуры к Путину становится известно о том, что правительство продлило контракт с действующим директором Большого театра Анатолием Иксановым до 2014 года. Чехова на спектакле в честь 150-летия Станиславского. Среди приглашенных находится также Николай Цискаридзе. Примерно в 22.

Этому конфликту не один год. Кто стоит за чередой бесконечных скандалов, за этой непримиримой борьбой за ваше в том числе кресло? Иксанов: Картина складывается, как пазл, из множества обстоятельств. Начнем с того, что Большой — театр уникальный во всех смыслах. Исторически это императорский театр, которому исполнилось 236 лет. Советская власть, Сталин в частности, также уделяла ему огромное внимание. Большой всегда стоял особняком. Положим, что-то случилось в Театре оперы и балета в городе.

Саратове, например. Так вот то же самое в Большом, как под микроскопом, увеличивается в десятки раз. Это первое обстоятельство. Второе: проведена полномасштабная реконструкция, впервые за сто пятьдесят лет. Наезды на театр были всегда, но совершенно особая ситуация сложилась в связи с открытием исторического здания Большого, причем атаки активизировались именно тогда, когда точно стало ясно: да, театр откроется, и откроется в такой-то день. Сразу появились люди, которые решили поруководить главным театром страны. Практически ни одного желающего не было, когда шла реконструкция, все бежали от Большого как черт от ладана, потому что много было сложностей. Но как только все вышло на финишную прямую, появились амбициозные люди — я здесь совершенно спокойно могу называть того же Кехмана.

И понятно почему. Он это объясняет. Кехман бизнесмен, и когда он возглавил Михайловский театр, вложил свои деньги — молодец! Премьер Большого Николай Цискаридзе никогда не стеснялся высказывать нелицеприятную правду генеральному директору Анатолию Иксанову прямо в глаза Другая группа лиц, вступивших в борьбу за Большой, — это люди, у которых есть совершенно конкретные творческие амбиции. Например, Николай Максимович Цискаридзе. Он заканчивает свою карьеру, закончил фактически. Но при этом Николай Максимович — человек с сумасшедшими амбициями. Он видит свою дальнейшую жизнь только в Большом театре, причем как его руководитель.

Попытки были и раньше. Цискаридзе хотел стать художественным руководителем балета — не получилось. Помните историю с Яниным? Я тогда принял решение пригласить Филина, хотя поляна была широкая, у меня была целая колода карточек с именами. Усков: Цискаридзе причастен к скандалу с Яниным? Иксанов: Для меня в этом нет сомнений. Кому выгодно устранение Янина? Тогда Цискаридзе бился конкретно за должность художественного руководителя балета.

Не вышло. И Сергей Филин в каком-то интервью подтверждает: «Я с Николаем разговаривал, мы вместе танцевали. Я ему сказал: «Коля, забудь ты про эту должность. Я уже назначен, так что не будем об этом». Раз не получилось с руководителем балета, Цискаридзе задумал стать генеральным директором театра. Усков: То есть письмо деятелей культуры Путину с просьбой назначить Цискаридзе генеральным директором было отправлено по просьбе Цискаридзе? Иксанов: Конечно. Он ходил лично, сам ходил к тем подписантам, они мне говорили об этом.

И понятно, что он этого хотел при очень серьезной поддержке. Снова сорвалось. Министр культуры подписал со мной договор на следующие два года. Тогда Коля стал претендовать на пост художественного руководителя театра вместо Синайского. Такова вторая категория людей, которые рвутся к руководству Большим, — творческие амбициозные люди. Цискаридзе привык к тому, что он звезда. И пережить своего падения не может. Неспроста он на телевидении выступает, везде появляется, ему не хватает масштабных творческих дел.

Следующая категория людей — друзья-приятели больших руководителей, которым в качестве поощрения или в благодарность подыскивают достойное место. Если говорить о театральной сфере, то нет более значимой должности, чем любая руководящая позиция в Большом. Еще одна группа лиц — это, как ни странно, жены состоятельных людей, у которых есть свои салоны. Им нравится, что у них дома или на яхте тусуется такой-то артист. Эта категория опасна еще и тем, что они хотят свои салоны расширить — до уровня Большого театра. Чтобы Большой театр стал их салоном, куда они приглашали бы своих друзей, подружек. Есть, наконец, государственная номенклатура, выходцы из культурных департаментов правительства, администрации президента. У них свои специфические номенклатурные приоритеты.

С их точки зрения, ценность гендиректора Большого театра — постоянная связь с первыми лицами государств. К тому же в театре бывают еще и главы иностранных государств. Где-нибудь потом можно будет ввернуть: «Мы тут с руководством страны беседовали. За последние десятилетия годовой бюджет достиг ста двадцати миллионов долларов. А в 2000 году было двенадцать миллионов. За десять лет в десять раз! Одно дело — ты руководишь предприятием в двенадцать миллионов долларов, другое дело — в сто двадцать миллионов долларов. И мы видим по другим отраслям экономики, будь то Министерство обороны, Министерство сельского хозяйства, что, как только увеличивается бюджет того или иного направления, там возникает борьба за места, там министры каким-то образом исчезают, начинаются уголовные дела и скандалы.

Скандалы с «Оборонсервисом» или «Госагролизингом» ничуть не менее шумные, чем скандал в Большом театре, просто другой масштаб. Или космические аппараты: только начали ГЛОНАСС финансировать, бюджеты стали в сотнях миллионов исчисляться — видим, оказывается, и гендиректор не такой, и главный конструктор не такой и так далее. Увеличение бюджета является самостоятельной приманкой для людей определенного склада характера и ума. Существует и еще одна приманка: как только человек оказывается одним из руководителей Большого театра, он сразу входит в мировую театральную элиту. Это почет, уважение, контакты на самом высоком уровне. Об этом можно не говорить, но вот, пожалуйста, французский орден Почетного легиона или орден Командора Итальянской Республики мне вручили за международную деятельность. Сам я не амбициозный человек — в конце концов, тринадцатый год во главе театра, — но есть категория людей, которые до болезненного состояния хотят светиться и быть известными в мире. Усков: Все эти группы лиц, все эти обстоятельства были всегда.

Почему именно зимой произошло такое обострение ситуации? Иксанов: Очень просто — появились новые люди в правительстве, которые захотели порулить Большим театром — не реально, сидя здесь, а через своих ставленников или тех людей, которые им близки. Ситуация постоянно нагнеталась с мая месяца. Усков: Вы назовете конкретные имена в правительстве, в деловых кругах, кто ратует за смену руководства Большого театра? Иксанов: Извините, это было бы некорректно. Усков: Хорошо, но ведь борьба ведется не только вокруг должностей. Многие постановки Большого подвергаются критике за чрезмерную смелость, даже дерзость. Иксанов: За последние пять-семь лет на художественную политику театра оказывается совершенно феноменальное давление.

Должен ли Большой оставаться репертуарным театром, в котором идут только известные всему миру постановки, действительно составляющие славу театра на протяжении сотни лет. Или театр должен также ставить новые вещи, в том числе экспериментальные, разговаривать с современным зрителем на современном языке. Некоторые люди очень болезненно воспринимают эксперименты, в частности на нашей новой сцене. В ход идет тяжелая артиллерия, дескать, Большой театр отказывается от традиций. А в нашей ментальности «отказ от традиций Большого театра» — это как измена родине, предательство и шпионаж одновременно. Я же считаю, что эксперименты обязательно должны быть. Поиск новых форм, нового языка — признак здоровья, жизни, наконец. Классика в Большом театре есть, она восстанавливается, она воспроизводится.

Но дайте возможность нашим гражданам — раз это лучший и ведущий театр страны — увидеть все новые тенденции в мире оперы, балета, оркестров, хоров. Здесь схватка носит уже принципиальный характер. Это мировоззренческий выбор, каким должен быть Большой театр. И, честно скажу, мы потеряли даже нескольких членов попечительского совета, хороших, умных, великолепных, которые считали, что попечительский совет имеет право настаивать на том, что Большой театр должен делать, а что — нет. Вот Жерар Мортье, один из самых известных интендантов, в недавнем интервью сказал, что сегодня из европейских театров самый живой — это Большой. После «Руслана и Людмилы», Мортье был на премьере, мы встретились, и он заметил: «Слушай, я знал, ты смелый человек, но не думал, что настолько. Тебя же сейчас вообще заклюют». У нас есть понимание миссии театра — сохранить все лучшее, но не останавливать также поиски нового.

Это придает нам стойкость в борьбе. Я не за должность сражаюсь. Если мне, например, не разрешат ставить новое, экспериментировать, скажу «до свидания». Усков: Другое постоянно предъявляемое вам обвинение - ошибки при реконструкции Большого. Тот же Цискаридзе жалуется на отсутствие окон в гримерках, на скользкие полы в коридорах, на низкие потолки в репетиционных залах, которые, например, не позволяют поднять балерину. Иксанов: Это все во многом притянуто за уши или просто ложь. По поводу залов скажу: у нас главный балетный зал на исторической сцене — такого в мире просто нет по размеру, по высоте, по всему. Второе: это же не новое строительство, мы вписывались в старое здание, поэтому два репетиционных зала этажом ниже, слева и справа, боковые, они под наклонной крышей, и, конечно, там высота не такая, как в главном зале.

Но эти залы предназначены — один для миманса, в котором нет поддержек, второй зал для разминок, утренних классов, и там тоже никто никого не поднимает. Вот и все. Плюс к этому у нас есть репетиционные залы во вспомогательном корпусе, которые были построены еще в начале 2000-х годов.

Если я что-то заявляю, это констатация факта.

Могу всегда подтвердить и доказать, показав документ или видео. Если честно, мне абсолютно безразлично, что кто скажет. У меня есть свое мнение на всё. И есть люди, которых я уважаю, чье мнение мне интересно.

Их не очень много, но каждый — профессионал высочайшего уровня. Могли ли ваши ученики отказаться возвращаться на родину ради диплома? Поэтому очень многие уехали. Хореограф Пьер Лакотт — о своей соседке Матильде Кшесинской, сохранении классического балета и подарке русского князя Самый болезненный момент, который мне удалось пережить за последнее время, это когда мои иностранные студенты, которые танцевали в разных театрах, должны были покинуть Россию.

Я в каждого из них вложил огромное количество любви, знаний. Первые недели мне было очень больно. Потом уговорил себя, что ребята выросли, у каждого своя судьба. Он проходил в Большом театре.

Как вас встретили там? Не скучали ли вы? Несмотря на то что я не захожу туда какое-то время, это не значит, что меня там нет. Я и есть Большой театр.

И абсолютно спокойно могу сказать, я один из тех самых, не последних, артистов этого театра. Потому мне вообще смешно рассуждать об этом. Да, очень многие люди, кто работал при мне, всегда встречают меня с большим воодушевлением. Настоящих артистов театра выбирает сам театр, а не те, кто их назначает.

На моей должности — премьер Большого театра — числятся очень многие люди, но их не знает даже те, кто работает там. Вот что страшно. Говорили, что если и придете в Большой, то только его руководителем. Вы сменили гнев на милость?

Если у меня нет доказательств и подтверждений, я ничего говорить не буду. Мне просто жаль своего времени. Общаетесь с ними, несмотря на то что многие осудили их отъезд из России. Вас не разочаровала их позиция?

По ее словам, в Цискаридзе очень много маскулинности. Степанова добавила, что танцору нужно держать вес, поскольку при лишних килограммах «вся его красота исчезает».

Например, ранее он заявил о том, что Николай уже в возрасте, а у него до сих пор нет ни жены, ни детей. Теперь он решил продолжать издевательства над Цискаридзе и заявил о том, что он — плохой человек. Данко пошутил, что он сейчас в Ялте сидит в лесу и боится, что Николай обольет его кислотой за предыдущие слова. Он подчеркнул, что у Николая хорошая память, и он на самом деле злой.

Родькин и алебарда

  • СМИ: Цискаридзе лишат должности из-за интимной переписки с Юдашкиным ✿✔️
  • Цискаридзе внезапно поставили психиатрический диагноз
  • Как Николая Цискаридзе обвинили в нападении на худрука Большого театра
  • Ваш браузер очень сильно устарел

«Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета

Александр Фадеев, известный как певец Данко в очередной раз сделала выпад в сторону Николая Цискаридзе Об этом сообщает New Informм со ссылкой на «СтарХит». Ректор Академии Русского балета, народный артист РФ и премьер Большого театра Николай Цискаридзе рассказал об «импортозамещении» в балете, концерте выпускников Академии в Кремлевском дворце, а также о том, под какую музыку не может усидеть. Цискаридзе сбрендил!!-сказал балетовед и критик. Поиск. Смотреть позже. Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает сейчас. Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы (а отлучался по делам нередко), как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет.

Цискаридзе рассказал о покушении: Начался ад

Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает. Следователи допросили известного танцовщика Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед.

Данко опасается что Цискаридзе "брызнет ему из-за критики в лицо кислотой"

Как подчеркнула психолог, артист балета имеет дружелюбный характер, несмотря на желание быть в центре внимания. По ее словам, в Цискаридзе очень много маскулинности. Степанова добавила, что танцору нужно держать вес, поскольку при лишних килограммах «вся его красота исчезает».

Певец опасается, что экс-звезда Большого театра брызнет ему в лицо кислотой из-за критики в свой адрес. Данко в течение некоторого времени имеет заочный конфликт с звездой балета. Говоря о достижениях Николая Цискаридзе, исполнитель заявляет, что не считает его великим. Скорее, 48-летний артист является предприимчивым и наглым, что и позволило добиться успеха. Кроме того, певец не понимает, почему тот до сих пор одинок и не имеет жены с детьми.

Когда начался этот хайп, многие из тех, с кем мы в тот день пили водку, говорили, что они меня не видели», — отметил Цискаридзе.

Сергей Филин Николай утверждает, что против него развернули настоящую травлю. Ты должен написать в конце: имя, фамилия, отчество, «с моих слов записано верно» и автограф. И когда я посмотрел на его заявление, — а он ведь слепой, на минуточку, — вижу а я знаю почерк его хорошо ровно по линии написано: «С моих слов записано верно». Это слепой написал! Я стал хохотать», — рассказал Николай. При этом танцовщик не боялся, что его обвинят.

Поэтому они каждый раз мое лицо монтируют к каким-то гадостям. Но эти заказчики и исполнители забывают одно, что я — артист балета и у меня очень специфические ноги — узнаваемые, у меня очень специфическое тело — узнаваемое! Сразу все понятно», — прокомментировал Цискаридзе.

Между тем, он добавил, что эта ситуация его нисколько не задела, в отличие от слухов касательно его деятельности в Академии Русского балета имени Вагановой.

Роль любовников

  • Цискаридзе предположил, почему в России закончилась эпоха великих артистов — РТ на русском
  • Навигация по записям
  • Николай Цискаридзе: те, кого он любил
  • Николай Цискаридзе: «Карьера среди крыс - мне этого никогда не хотелось» - МК
  • Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки"
  • Telegram: Contact @tsiskaridzenews

Николай Цискаридзе: «Успех не приходит, если идёшь на сделку с совестью»

Война с Цискаридзе и «кислотное дело» — КиберПедия Цискаридзе рассказал о покушении: Начался ад.
Он брызнет в меня кислотой: Данко заявил, что боится Николая Цискаридзе Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает.
Николай Цискаридзе впервые прокомментировал скандал со слитыми в сеть «интимными фотографиями» Пытаясь сегодня сорвать назначение Цискаридзе на должность ректора Вагановки, его оппоненты пользуются очень похожими грязными технологиями. И слава богу, что пока дело не дошло до обливания кислотой в темных подворотнях.

Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе

Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой Смотрите видео онлайн «Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша.
Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении - Общество делай честно свое дело.
Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе - Аргументы Недели Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы (а отлучался по делам нередко), как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет.
Сплетни о балетных (продолжение) Удивительный, всеми любимый Николай Цискаридзе стал гостем «МК» и рассказал нашим читателям обо всем: о балете и о своей жизни вне сцены.
Война с Цискаридзе и «кислотное дело» — КиберПедия Тогда же Николай Цискаридзе выступил с жесткой критикой результатов реконструкции театра и обвинил руководство Большого в некомпетентности.

Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе

Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки". Худрук Большого театра говорил следователям, что Цискаридзе угрожал ему компроматом и мог быть замешан в историю с кислотным нападением. У Николая Цискаридзе репутация конфликтного и опасного человека, которого лучше не задевать. Лана призналась, что недовольна своей внешностью и хочет сбросить лишний вес. Чтобы помочь девушке, в студию программы «Модный приговор» пригласили диетолога, которая дала Лане несколько советов. Скандал получил новый виток, когда администрация театра объявила Цискаридзе три выговора, один из которых в суде был признан необоснованным. Тогда же Николай Цискаридзе выступил с жесткой критикой результатов реконструкции театра и обвинил руководство Большого в некомпетентности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий