Журнал «Мясные технологии» сообщает, что 22 апреля, Совет Евразийской экономической комиссии внес изменения в технические регламенты Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) и «Пищевая продукция в части ее маркировки». Переход в личный кабинет Пошаговая регистрация, инструкция для личного кабинета, телефоны, почта, горячая линия, отзывы.
MARKIROVKA ISMET KZ
Помимо этого, сейчас на также представлен ряд облачных продуктов с акционными предложениями, которые уже оценило порядка 300 пользователей платформы. 1. Утвердить прилагаемые требования к информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров. Оперативный штаб по антикризисным мерам принял решение временно отменить маркировку на госязыке на импортных товарах.
Срок действия кода маркировки после получения из станции управления заказами
Поэтому их обучением занимаются менторы-супервайзеры из числа опытных сотрудников. Кроме того, в распоряжении специалистов: семинары, вебинары, видеоуроки. Новой информацией по наработанным кейсам постоянно пополняется база знаний, которая впоследствии также размещается на официальном портале о цифровой маркировке. Если оператор затрудняется ответить на поставленный вопрос такое случается, но крайне редко , то запрос передается первой линии консультантов Центра развития цифровой экономики, индивидуальные технические вопросы отправляют на вторую и третью линию технической поддержки. Поэтому можно быть уверенными, что на другом конце горячей линии абонент услышит ответ от настоящего эксперта в вопросах цифровой маркировки. В среднем на вопросы консультативного характера клиент получает ответ в момент обращения в течение 5-10 минут. Если требуется более подробное изучение, максимально на обработку запроса может уйти 24 часа. Фото: Центр развития цифровой экономики Обращаются к операторам и любознательные казахстанцы — конечные потребители продукции. Их обычно интересуют вопросы: как прочитать код Data Matrix, какую информацию благодаря коду можно получить и чем она будет полезна покупателю?
Заполните регистрационную форму, указав свою фамилию, имя, электронную почту и придумав пароль. Ознакомьтесь с условиями и нажмите «Зарегистрироваться«, чтобы продолжить. Затем вам будет предложено подтвердить регистрацию с помощью мобильного телефона. Введите свой номер телефона и нажмите «Получить код активации». Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию. Поздравляем, вы зарегистрированы!
После окончания школы я поступил в Казахстанский экономический университет, где получил высшее образование в области финансов и банковского дела. Университет предоставил мне фундаментальные знания и практические навыки, которые стали основой моей карьеры в финансовой сфере. После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов.
Глава национального центра экспертизы лекарственных средств отметил, что маркировка позволит отслеживать движения лекарств и медсредств от этапа производства или импорта до момента продажи в аптеке или распределения в поликлинике. Это позволит исключить появления контрафакта, считают в центре экспертизы. Болат Жантуриев, генеральный директор Национального центра экспертизы лекарственных средств: В Казахстане несколько сот случаев ежегодно рассматривается, которая приносит ущерб на несколько сот миллионов тенге.
Сроки ввода маркировки товаров
Это можно сделать в системе маркировки во вкладке «Взаимодействие с GS1». За подробной информацией по вопросам маркировки табачных изделий можно обратиться по телефону 8 (800) 080-65-65 (звонок бесплатный) или на сайте. Предприниматели должны нанести цифровую маркировку на обувь, завезённую до ноября прошлого года, передает 1. Утвердить прилагаемые требования к информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров. В систему маркировки должны быть включены все участники оборота лекарственных средств. Маркировка лекарственных средств: "Атамекен" публикует ответы на частые вопросы о маркировке.
ПЕЧАТЬ КОДОВ МАРКИРОВКИ БЕСПЛАТНО: УСПЕЙТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
Сканер маркировки уже есть в reKassa! Теперь у вас есть возможность маркировать товар для защиты потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции. chevron_left Вернуться к списку новостей. Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев принял участие в заседании правительства, где рассказал о проделанной Единым оператором работе в сфере маркировки и прослеживаемости товаров. В 2022 году в Казахстане вступит в силу требование об обязательной цифровой маркировке молочной продукции. Любой из вариантов обеспечивает автоматическое списание кодов ДатаМатрикс из вашего кабинета маркировки Исмет. Информацию о маркировке можно также получить по телефону 8 (800) 080-65-65 (звонок бесплатный) или на сайте Любой из вариантов обеспечивает автоматическое списание кодов ДатаМатрикс из вашего кабинета маркировки Исмет.
Поэтапное внедрение маркировки товаров в ИС МПТ
Цифровая среда способствует увеличению скорости товародвижения и всего процесса учета, уменьшает затраты. Стратегическая цель проекта - через цифровизацию помочь бизнесу и государству достичь желаемых эффектов. При этом у каждого потребителя нашей страны появится возможность благодаря цифровому коду, всегда иметь доступ к правдивой информации о товаре. То есть цифровая маркировка будет способствовать и развитию культуры осознанного потребления у населения. Табачные изделия Табачные изделия начали маркировать двумерным кодом Data Matrix в РК с 1 октября 2020 года. Немаркированные сигареты еще могут продаваться до 1 октября 2021 года. Но по истечении данного переходного периода вся немаркированная сигаретная продукция в магазинах, будет считаться контрафактом. На сегодняшний день производителями и импортерами табачной продукции промаркировано более 850 млн пачек сигарет. Обувь С 1 ноября 2021 года обязательная цифровая маркировка в РК будет введена на обувные товары. В частности, в этом году будет запрещено производство и ввоз немаркированной обуви на территорию РК. А у розничного бизнеса будет еще дополнительный год до 1 ноября 2022 года, чтобы распродать остатки немаркированного товара.
Обувная отрасль стала одной из первых, в которой вводится обязательная цифровая маркировка в РК из-за высокого уровня контрафакта на рынке. Цифровая маркировка обуви будет способствовать «обелению» рынка и очистке его от контрафакта. Кроме того, данная мера позволит также усилить общественный контроль. Посредством мобильного приложения Naqty Onim потребители смогут легко проверять подлинность маркированного товара. Лекарства В «пилоте» по цифровой маркировке лекарств принимают участие 4 казахстанских производителя, 1 импортер, 2 дистрибьютора, 5 аптек и 8 медучреждений, а также СК «Фармация». Начиная с сентября 2019-го в рамках «пилота» промаркировано почти 100 тысяч упаковок медпрепаратов.
Дорогое удовольствие В конце августа пилотный проект по внедрению системы цифровой маркировки обсудили на площадке региональной Палаты предпринимателей. В мероприятии участвовали представители молокоперерабатывающих предприятий Восточного Казахстана, владельцы продуктовых магазинов и сотрудники областного управления сельского хозяйства. При анализе будущих трат предприниматель учитывала расходы предприятия на покупку оборудования и программного обеспечения, непосредственно самой маркировки, оплату труда дополнительных сотрудников и плату оператору АО "Казахтелеком". Согласно подсчетам, только на выходе маркированной продукции с предприятия ее стоимость вырастет на 29 процентов! Если государство не откажется от внедрения системы маркировки, мы должны рекомендовать, чтобы с ней скоординировали электронную систему счетов-фактур, виртуального склада и СНТ сопроводительные накладные на товары — прим. Либо пусть предоставляют финансовые средства. Моя задача была — показать, с какой стоимостью в итоге мы получим продукцию, внедряя этот проект, — пояснила Анна Эрвиновна. По словам директора ТОО "Эмиль", 29 процентов — еще не максимум возможной накрутки. Ведь конечные реализаторы маркированной продукции тоже должны будут вложить свои средства, чтобы иметь возможность торговать ею. Им придется заменить кассовые аппараты на систему автоматизации процесса, оплачивать труд бухгалтера и дополнительного работника, который станет отвечать за прием маркированного товара. В итоге, по подсчетам участников встречи, стоимость продукции может вырасти до 40 — 50 процентов. К примеру, литр молока, который сегодня стоит 420 тенге, будет обходиться покупателям в 600 тенге! Мнение продавцов выразил индивидуальный предприниматель Владимир Бердник: — С января 2021 года мы добиваемся отмены маркировки сигарет в розницу. Тем временем ее намерены ввести на молочную продукцию. Мы стремимся сделать так, чтобы эту систему замкнули на оптовиках или на производителях. Иначе это грозит нам большой отчетностью и колоссальными затратами!
По вопросам заключения договора звоните по единому справочному номеру 160. В процессе работы продавец сканирует маркировочный код товара DataMatrix, касса формирует чек и одновременно передает информацию ОФД. В свою очередь, ОФД транслирует информацию в систему маркировки и прослеживаемости товаров, где фиксируется факт продажи и вывод товара из оборота.
Akt — мобильное приложение для участников оборота товаров 04 Сервисы для участников оборота товаров 05 Автоматизированное рабочее место государственных органов АРМ ГО 06 Кабинет инспектора ЦРЦЭ взаимодействует с государственными органами, создает инфраструктуру для внедрения маркировки, информирует общественность и бизнес-среду о необходимости маркировки товаров в Казахстане. ЦРЦЭ — единый оператор цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в Казахстане.
При продаже табачных изделий можно не использовать 2D-сканер
Мы предлагем самые современные решения по системам контроля управления доступом. Обратитесь к нашим менеджерам, и мы подберем персональное решение для Вас. Товарищество с ограниченной ответственностью.
Оператор выдаёт коды и отслеживает маркированную продукцию с помощью специальной информационной системы ismet. Товары на прилавки будут допускаться только при наличии обязательных специальных меток. Зачем нужна маркировка, по мнению Единого оператора? С вопросом «Зачем нужна маркировка? По словам Алмата Исмаилова, управляющего директора Оператора цифровой маркировки в Казахстане, главной целью внедрения цифровой маркировки в странах ЕАЭС является повышение прозрачности товарных рынков и качества инструментов государственного контроля. Он заявляет, что маркировка поможет сократить нелегальный оборот товаров, повысить собираемость таможенных и налоговых, в том числе акцизных платежей, и снизить бюджетные затраты на контроль за товарооборотом. Снижение нелегального оборота товаров позволит участникам рынка, действующим в правовом поле, повысить свою конкурентоспособность и увеличить доходность. Однако главную выгоду получает потребитель.
Благодаря цифровой маркировке каждый покупатель может получить подробную информацию о товаре онлайн, в ту же секунду, сверив с данными на упаковке. Такая возможность особенно актуальна при выборе одежды, обуви, приобретении лекарств и скоропортящейся молочной продукции» Алмат Исмаилов, управляющий директор Оператора цифровой маркировки в Казахстане Источник фото: markirovka. Что касается самих предпринимателей, то они разделились на два лагеря: первые считают, что маркировка сократит «серый» импорт и поддержит отечественного производителя, вторые считают, что обязательная маркировка необоснованно усложняет и без того сложную жизнь малого и среднего бизнеса, а также лоббирует интересы определённых лиц. Предприниматели, которые за маркировку За маркировку в первую очередь выступают производители-экспортёры товаров. В России обязательная маркировка ряда товаров вводится с 2019 года, а к 2024 году обязательной маркировке будут подлежать все товары без исключения. То есть импорт некоторых продуктов без кода Data Matrix в Россию запрещён. Что говорят отечественные производители товаров, узнала Orda. Даурен Раманкул, основатель Shoes Republic — казахстанского производителя одежды, на своей странице в Facebook написал, почему введение маркировки необходимо в сфере лёгкой промышленности. Даурен Раманкул. Фото с личной страницы Facebook.
Нельзя утверждать, что маркировка подстегнёт повышение цены обуви. Маркировка одной пары обуви стоит от 150 до 400 тенге. Но импортёры пугают, что цены вырастут на 10—15 тысяч тенге, желая дополнительно получить сверхзаработок. Ни для не секрет, что вся барахолка импортирует обувь без растаможки или занижая закупочную цену. Как и то, кто настоящий хозяин барахолки. Ежегодный импорт обуви в Казахстан — 90 млн пар. И только 45 млн пар завозятся официально. Еще 45 млн пар завозятся неофициально, хозяин барахолки получает огромные суммы денег просто за родственные связи. Введение маркировки обуви позволит снизить неофициальный импорт обуви и увеличить производство обуви в Казахстане. Поэтому очевидно, что противятся введению маркировки импортёры обуви и ассоциации производителей обуви, которые работают по гособоронзаказам, потому под видом местного производства частично завозят обувь из третьих стран.
Под натиском импортёров введение маркировки в этом году было отложено на год. Очень надеюсь, что министерство начнет защищать своих производителей и перестанет вестись на всякого рода шантажи» Даурен Раманкул, основатель Shoes Republic Артём Таранов, директор торговой марки Samal water, производителя питьевой воды в Алматы, рассказал про плюсы и минусы маркировки. Samal Water. Источник: markirovka. В среднем в месяц наш объём товаров — около 2—3 млн бутылок, у нас есть возможность маркировать весь товар. Пилотный проект проходил неплохо, результатами мы довольны. Из минусов — стоимость оборудования. Плюсы — измерение точного количества произведённой продукции и определение бракованной продукции на ранней стадии производства. Маркировка, безусловно, повлияет в целом на экономические процессы. Так предприниматель сможет защитить свой бренд и спасти его от фальсификата.
Поэтому можно быть уверенными, что на другом конце горячей линии абонент услышит ответ от настоящего эксперта в вопросах цифровой маркировки. В среднем на вопросы консультативного характера клиент получает ответ в момент обращения в течение 5-10 минут. Если требуется более подробное изучение, максимально на обработку запроса может уйти 24 часа. Фото: Центр развития цифровой экономики Обращаются к операторам и любознательные казахстанцы — конечные потребители продукции. Их обычно интересуют вопросы: как прочитать код Data Matrix, какую информацию благодаря коду можно получить и чем она будет полезна покупателю? Хотя, конечно, главный пользователь услуг — отечественный бизнес. И цель консультантов — помочь ему разобраться со всеми техническими вопросами, чтобы он мог работать эффективно.
Самые главные из них: когда вводится маркировка обуви, какие штрафные санкции грозят, если продаешь немаркированную продукцию? Наконец, что делать, если выявлены излишки или недостача немаркированной продукции?
Обязательная маркировка меховых изделий позволила выявить нарушителей налогового законодательства, налогоплательщиков, занижавших доходы с целью применения предельного порогового значения по специальному налоговому режиму для льготного налогообложения.
В результате, количество субъектов, осуществляющих деятельность на основе патента, сократилось в 13 раз. Как отметил Б. Рост поступлений внутренних налогов по данной деятельности увеличился в 1,5 раза.
Если ранее объем российского обувного рынка оценивался в 330 млн пар обуви, то после введения маркировки выяснилось, что этот прогноз значительно занижен. В результате, сейчас в системе российского оператора уже выпущено более 2 млрд кодов для маркировки обуви и рост продолжается. По его мнению, опыт других стран демонстрирует позитивные эффекты от внедрения маркировки.
В Соединенных Штатах Америки маркировка лекарственных средств позволила ускорить процесс отзыва с 3 дней до 10 секунд. Предполагается, что с введением маркировки данных товарных групп объем легального товарооборота составит 337 млрд тг, а доходы бюджета 58 млрд тг. По мнению министра, введение маркировки и прослеживаемости вышеназванных товаров без сомнения окажет положительный эффект на экономику нашей страны.
Кроме того, благодаря новым рабочим местам, ожидается обеспечение занятости 2-3 тыс. Повысится эффективность комплексной системы противодействия незаконному обороту товаров. По данным Министерства финансов c 2016 года на сегодняшний день выявлено контрафактных товаров путем контроля и надзора на сумму более 30 млрд тг.
Ожидается, что внедрение комплексной системы маркировки и прослеживаемости товаров даст кумулятивный эффект на бюджет в течение 5 лет в размере 2,6 триллиона тенге»», — отметил Б.
Сроки ввода маркировки товаров
Также покупатель маркированной продукции с помощью мобильного приложения Naqty Onim сможет сигнализировать производителю и в государственные органы о нарушениях. Помимо этого, криптозащита и невозможность подделки цифрового кода сделают невозможным подделку и самого продукта. Процесс маркировки в целом повышает прослеживаемость товаров — от производителя до конечного потребителя, так как вся логистика продукции отображается в системе маркировки. Система генерирует Data Matrix код для каждой упаковки.
В 2021 году с 1 июня в России и с 8 июля в Беларуси уже введена обязательная цифровая маркировка молочной продукции, в частности на мороженое и сыры. Цифровая маркировка товаров является межнациональным проектом, реализуемым на территории Евразийского экономического союза.
В Казахстанском институте стандартизации и метрологии пояснили, что регулирующий документ впервые ввели в действие в 2013 году.
Практика его применения показала, что в документе требуются уточнения. Одним из ключевых изменений является обязательное размещение информации о наличии растительных масел на упаковке молочных продуктов. Это позволит разборчивым потребителям принимать осознанные решения о покупке продукции, — подчеркнули эксперты института.
У нас есть площадки о маркировке в социальных сетях, есть телеграм-канал, есть целый ряд фокус-групп по отработке тех или иных процессов маркировки. Фокус-группа из представителей мелкой розницы продолжает работать. И всех, кто настроен на диалог и готов на примере собственных магазинов показывать сложности работы с маркированным товаром, мы внимательно слушаем и совместно ищем решения. От тех, кто вышел из фокус-группы, мы слышали лишь упреки и обвинения, конструктивного диалога не было. Люди говорят, что готовят проект, по которому штрафы будут доходить до 40 МРП.
Но я могу уверить, что на сегодняшний день никаких штрафов нет, нет вообще подобной статьи в КоАПе. Не появятся ли такая статья и штраф? Вы, наверное, обещать это не можете? Маркировка не нацелена, чтобы усложнить жизнь розницы. Но обещать, что штрафов вообще никогда не будет, это, конечно, не в нашей компетенции.
Это дешевле, не надо заморачиваться с этой новой системой. Продал из-под полы - и все. Ввоз немаркированных сигарет на территорию Казахстана запрещен, все меры усилены. Мы в нашем центре развития цифровой экономики отвечаем за вычислительную инфраструктуру, обеспечиваем генерацию и эмиссию кодов маркировки, которые наносятся на каждую единицу товара. Таким образом, отслеживается весь путь маркированной продукции от производителя до конечного потребителя.
Хранение, обработка данных, работоспособность системы маркировки — это наша компетенция. Обслуживание пользователей, консультации контакт-центра также в нашей компетенции. Координирующий госорган проекта маркировки - министерство торговли и интеграции, маркировка подакцизных товаров — также в компетенции комитета госдоходов. С ноября стартует маркировка обуви, этот проект координирует министерство индустрии и торговли. Что касается молочки, сейчас проходит только пилотный проект, он охватывает пока производителей, позже будут изучаться процессы розницы.
У нас и так инфляция в стране галопирует. Действительно ли маркировка каждой пачки сигарет будет стоить 3 тенге?
Цифровая маркировка табачных изделий Цифровая маркировка табачных изделий является обязательной в Казахстане с 1 октября 2020 года согласно вступившего в законную силу Постановления об обязательной маркировке табачных изделий. Вся табачная продукция, производимая на территории Казахстана, либо импортируемая в Республику Казахстан, маркируются кодом Data Matrix.
Этот код содержит информацию о табачной продукции.
Начался первый этап маркировки табачных изделий
Переход в личный кабинет Пошаговая регистрация, инструкция для личного кабинета, телефоны, почта, горячая линия, отзывы. Координацией маркировки товаров сегодня занимается МТИ РК и на данный момент в Казахстане обязательная цифровая маркировка введена пока что только на табачные изделия и меха, где отраслевым. Переход в личный кабинет Пошаговая регистрация, инструкция для личного кабинета, телефоны, почта, горячая линия, отзывы. Любой из вариантов обеспечивает автоматическое списание кодов ДатаМатрикс из вашего кабинета маркировки Исмет.
Маркировку сигарет акцизными марками отменят с января 2022 года
is the most popular subdomain of with 63.89% of its total traffic. В Казахстане усиливают требования к маркировке молока и молочной продукции. В силу изменения в соответствующий техрегламент вступают с 22 сентября, передает со ссылкой на “Казстандарт”. контуре системы маркировки данный функционал. Чат для специалистов ювелирной отрасли Казахстана посвящен грядущей маркировке ювелирных изделий. Читайте последние новости дня по теме маркировка: Как Казахстан готовится к обязательной маркировке лекарств, Взаимное признание маркировки в странах ЕАЭС должно быть расширено – министр. Реализована временная схема взаимного признания кодов маркировки между Казахстаном и Россией, вступающая в действие с 1 февраля 2022 года, сообщает со ссылкой на означает, что казахстанские импортеры обуви российского.
Маркировка и прослеживаемость товаров в Республике Казахстан - ISMET.kz
Если вы уже являетесь пользователем портала, заявку можно оставить по ссылке , заполнив форму. Получить подробную консультацию можно по телефону 8 800 080 65 65 круглосуточно Напомним, что обязательная маркировка обуви стартовала в Казахстане с 01. Для содействия импортерам реализовано взаимное признание казахстанских кодов маркировки с Россий и Беларусью. А значит, нет необходимости в двойной маркировке.
Табачные изделия Табачные изделия начали маркировать двумерным кодом Data Matrix в РК с 1 октября 2020 года. При этом остатки немаркированных сигарет еще могут продаваться до 1 октября 2021 года. Но по истечении данного переходного периода вся немаркированная сигаретная продукция в магазинах не будет подлежать реализации. На сегодняшний день производителями и импортерами табачной продукции промаркировано более 1 млрд пачек сигарет. Обувь С 1 ноября 2021 года обязательная цифровая маркировка в РК будет введена на обувные товары. В частности, в этом году будет запрещено производство и ввоз немаркированной обуви на территорию РК. Цифровая маркировка обуви будет способствовать «обелению» рынка и очистке его от контрафакта.
Лекарства В РК завершился пилотный проект по цифровой маркировке лекарственных изделий. Среди участников «пилота» — «СК-Фармация», пять аптек, восемь медучреждений, два импортера, два дистрибьютора и четыре отечественных производителя лекарств. Пилотный проект позволил фармкомпаниям апробировать процесс маркировки лекарств средствами идентификации и прослеживаемости, определить оптимальное маркировочное оборудование в зависимости от мощности линий. Среди промаркированных в «пилоте» лекарств - препарат для лечения рака Трастузумаб, препараты для лечения гепатита С и ВИЧ-инфекции - Софосбувир и Эмтрицитобин, гепатопротектор Урсозим, противоаллергический препарат Кетотифен, российский препарат «Натальсид», Бисопролол, применяющийся для лечения болезней сердца.
Своевременная регистрация в ИС МПТ позволит Вам: соблюдать законодательство, избежать штрафных санкций, покупать нашу продукцию и получать прочие доходы от реализации табачных изделий. К сожалению, мы не сможем продавать Вам продукцию с 01. Если Вы не зарегистрированы в ИС ЭСФ и не создадите основной склад в модуле Виртуальный склад, мы не сможем продавать Вам продукцию, так как в Правилах отсутствует возможность реализации табачных изделий в торговые точки без регистрации и создания основного склада в системе.
По вопросам, комментариям и предложениям проекта можно обратиться в контакт-центр по номеру 1414 или в органы государственных доходов по месту регистрации.
Маркировка выполняется в формате DataMatrix, который в цифровом отображении похож на QR-код. Не подлежит маркировке обувь: — завезенная как образец не для продажи ; — для официального использования; — ввозимая физлицами для личного пользования; — следующая таможенным транзитом; — при продаже через магазины Duty Free. Важно: для обуви не ограничен период реализации немаркированных остатков товаров. Цифровая маркировка обуви будет способствовать обелению рынка и очистке его от контрафакта.