Новости интернет торговля

Все новости по компаниям, которые торгуются на Московской бирже. Причины роста и падения акций. Объяснение новостей экспертами.

Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле

Важно ли внедрение ESG-подхода для компаний, чья цель — увеличение продаж? Ведь клиенты, партнёры и инвесторы всё чаще обращают внимание на отношение компании к экологии, сотрудникам, управлению. Игнорирование этой тенденции может нанести урон репутации и заметно пошатнуть позиции компании на рынке. Чтобы следовать тренду, нужно соблюдать экологические, социальные и управленческие принципы. Экологические цели актуальны для компаний с собственным производством, а также разработчиков товаров: инженеров, конструкторов, дизайнеров.

Первые должны стремиться к сокращению вреда для окружающей среды в процессе создания продукции, утилизации отходов. Вторые — при проектировании новых продуктов думать не только о функциональности и эстетике, но и о снижении экологических рисков. Пример — тренд на создание одежды, обуви, мебели и других товаров из переработанных материалов. Социальные и управленческие принципы применимы ко всем видам бизнеса.

Улучшить среду внутри компании можно с помощью технологий. Например, для облегчения процесса адаптации новых сотрудников можно использовать: корпоративный чат-бот — поможет быстрее выучить правила, инструкции, скрипты продаж; HR-платформу — позволит отслеживать прогресс и эффективность сотрудника в течение испытательного срока. Влияние пользовательского опыта Большую роль в успешных продажах играют качество, цена продукта и грамотный маркетинг. Но это не всё: также важны эмоции, которые испытывает клиент при выборе и покупке товара.

Чем выше уровень удовлетворённости от взаимодействия с продавцом, тем больше шансов, что клиент вернётся за повторной покупкой и оставит хороший отзыв. Как следовать данному тренду и улучшить пользовательский опыт: использовать рекомендательные AI-механизмы в интернет-магазинах и на маркетплейсах; мгновенно реагировать на обращения аудитории в соцсетях, мессенджерах, на сайте. Данный тренд затронул и HR-сферу: многие корпорации берут в штат специалистов по клиентскому опыту. Сегодня профессия Chief Experience Officer директор по опыту высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции.

Эволюция воронки продаж Традиционная модель воронки описывает работу с клиентом от первого касания до заключения сделки. Сейчас этот подход устаревает: новая бизнес-модель скорее напоминает песочные часы, в которых самое узкое место — первый заказ. Это означает, что коммуникация не должна обрываться после сделки. В тренде — принцип клиентоцентричности: нужно поддерживать и постоянно улучшать отношения с клиентом, чтобы он вернулся за повторной покупкой и стал источником нового трафика.

Лояльный покупатель советует ваш бренд друзьям, делится вашим контентом в соцсетях, ставит высокие оценки, тем самым приводит к вам новую аудиторию. Площадки и каналы продаж Будущее продаж определяют покупатели. Рекламировать товары, продвигать новинки и продавать нужно там, где это удобно вашим клиентам. Мировые тренды показывают, какие каналы и инструменты пора развивать уже сейчас.

Рост s-commerce В 2023 году продолжит расти направление продаж через соцсети — социальная коммерция, или s-commerce. По прогнозам аналитиков, к 2027 году объём глобального рынка торговли в соцсетях вырастет в семь раз.

Клиенты не хотят пересматривать весь обширный каталог, изучать полный список услуг и товаров, условия покупки. Идеальный вариант — предлагать нужный покупателю товар еще до того, как он начнет искать его. Для этого необходимо детально исследовать целевую аудиторию. Активная работа в соцсетях Соцсети продолжают расширять свое влияние. На этих площадках миллионы пользователей общаются, обучаются, покупают всевозможные товары и услуги. Количество покупок стремительно растет. Сейчас почти у каждой компании есть свой бизнес-аккаунт в соцсетях. Даже у тех, которые ориентированы на офлайн.

Однако просто присутствовать в социальной сети уже мало. Нужно активно действовать: привлекать и удерживать целевую аудиторию; публиковать интересный контент: в сторис, рилс, постах; проводить прямые эфиры; открыто рассказывать о компании и продукте; демонстрировать закулисье, кейсы, отзывы; внедрять мягкие прогревы и продажи. Сторителлинг Формат сторителлинга стоит обязательно включить в свою стратегию. Он подходит не только экспертам. В последнее время его все чаще используют бренды в электронной коммерции. Он помогает вовлечь аудиторию, установить доверительный контакт, привлечь интерес, как к компании, так и к самому продукту, а затем — побудить к покупке. Безликие и скучные тексты уходят в прошлое. Качественный сторителлинг вызывает эмоции, создает яркие, запоминающиеся образы. За основу берут свой опыт в бизнесе, результаты работы и отзывы покупателей, пользовательский опыт, различный контекст. Не слепо декларируют качества и достоинства продукта, а показывают это сквозь призму разных жизненных ситуаций.

Главное — ориентироваться на клиента и делать так, чтобы он узнавал себя, показывая ценность предложения. Выстраивайте четкую и логичную структуру, добавляйте ключевого персонажа, подавайте материал живо и разнообразно, с интригой и определенным настроением. В историях следует демонстрировать ценности компании, опыт, социальные аспекты. Не забывайте о визуализации: фотографиях, картинках, схемах, инфографике, которые будут гармонично дополнять историю. Чат-боты Рынок чат-ботов растет и расширяется. Специалисты предполагают, что к 2023 году его объем в РФ составит около 33 000 000 рублей.

Компания планирует выделить 7,8 млрд руб. Инвестиции в размере 8,5 млрд руб. Wildberries направит в строительство распределительного комплекса в Пермском крае площадью 170 тыс. В настоящее время у этого крупнейшего российского маркетплейса уже больше 30 тыс. При этом на крупных игроков рынка Wildberries, Яндекс. Маркет, Ozon, AliExpress Россия — и это при других действующих 35 тыс. Последнее обстоятельство говорит о том, что крупные покупки например, бытовой техники и электроники покупатели предпочитали делать в специализированных интернет-магазинах. В 2022 году объём всей российской интернет-экономики достиг 12,2 трлн руб. И это в условиях ухода с российского рынка ряда европейских брендов, на которые приходилась достаточно большая доля рынка, и значительного ослабления премиального сегмента. Однако быстрое замещение ушедших брендов и параллельный импорт позволили стабилизировать ситуацию и поддержать товарооборот. Окончательные итоги работы российского рынка e-commerce в 2024 году ещё не подведены. При этом объём продаж составит 7,9 трлн руб. По оценке Российской ассоциации электронных коммуникаций, общий объём рынка e-commerce в РФ по итогам прошедшего года взлетит до 15,4 трлн руб. Но сюда входят не только продажи товаров, но и, например, реализация авиабилетов, услуг в туротрасли, продажи в общепите и т. Без учёта этих сегментов, по данным «Infoline-аналитики», объём продаж на рынке интернет-торговли России по итогам 2023 года составит 8,2 трлн руб. Тренды мировой интернет-торговли А в каком направлении в этот период двигался мировой рынок онлайн-торговли? Авторитетное международное агентство Wunderman Thompson в середине 2023 года провело масштабное исследование трендов в интернет-торговле, охватившее ряд государств Европы, Азии, Америки и Африки. В исследовании участвовали более 31,6 тыс. Результаты исследования подтвердили, что онлайн-торговля оправилась от последствий пандемии коронавируса COVID-19. При этом распространение работы в удалённом режиме значительно изменило поведение покупателей: «удалённые» работники значительно чаще покупают в интернете. В то же время покупателям нравится наличие у продавцов разных каналов продаж. Маркетплейсы доминируют на онлайн-рынке, но их доля в интернет-продажах стабилизировалась и практически не растёт. А вот прямые онлайн-продажи, минуя посредников, растут, но этот фактор работает только для компаний, умеющих выстраивать эффективные каналы коммуникации с потребителями, создавая конкуренцию крупным торговым интернет-площадкам с использованием разнообразных интернет-ресурсов — от веб-сайтов до соцсетей. Покупателей также привлекают качественный онлайн-сервис, включая оперативную доставку, возможность бесплатного возврата товаров, гарантийное и сервисное обслуживание. При этом предпочтение отдаётся брендам, которые ассоциируются с этичным и экологичным бизнесом.

Отдельные функции голосового ассистента Alexa будут доступны автовладельцам даже в том случае, если в конкретный момент времени не будет связи с интернетом. Потенциальной жертве оформляют возврат средств, после чего человек, выдающего себя за сотрудника магазина, сообщает жертве об ошибке и просит вернуть средства на указанный счёт. Для этого покупателю направляют реквизиты для перевода средств, разумеется, не имеющие никакого отношения к реквизитам самого магазина. Специалисты по кибербезопасности «Сбера» рекомендуют в ситуации, когда с клиентом магазина связывается неизвестный, выдающий себя за сотрудника торговой организации, не вступать с ним в беседу и связаться с компанией по номерам, указанным на странице официального сайта магазина. Для того чтобы мошенники не смогли взломать пароль или, по крайней мере, сделать это быстро, необходимо использовать сложные пароли из букв, цифр и других символов в разном регистре, включающие не менее 12 несвязанных символов.

Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции

Мы собираем и публикуем для вас самые горячие новости, интервью, аналитические материалы о розничной и электронной торговле. Следите за ежедневными обновлениями на сайте и в социальных сетях, общайтесь в комментариях и получайте советы от экспертов области. На сегодняшний день интернет-торговля — устойчивый и широкий, постоянно растущий сегмент, привлекающий специалистов разного профиля и множество начинающих предпринимателей. Начинающие предприниматели и ведущие игроки рынка расширяют границы своего бизнеса, применяя технологичные системы для автоматизации корпоративной рутины и продаж.

Инициаторы законопроекта считают, что маркетплейс во всех случаях выступает сильной стороной правоотношений. Мария Кот Но для вывода о наличии у маркетплейса рыночной власти сначала нужно установить некоторые условия. Например, его годовая выручка должна превышать 2 млрд руб.

При этом законопроект чрезмерно ограничивает права всех владельцев маркетплейсов независимо от их масштаба и реальной возможности влиять рынок, констатирует эксперт. Практика Как суды разрешают иски покупателей маркетплейсов Вопросы и претензии к депутатскому законопроекту есть и у Косенкова. Это противоречит принципам рыночной конкуренции и означает запрет на осуществление торговой деятельности маркетплейсами», — рассуждает юрист. По его словам, документ опасен и для покупателей: запрет на ограничение личных кабинетов продавцов ставит под сомнение возможность агрегаторов реагировать на жалобы по поводу контрафакта. Запрет на пересмотр договоров с продавцами и владельцами ПВЗ чаще, чем один раз в год, даже по соглашению сторон вообще противоречит принципу свободы договора, подчеркивает Косенков. Особое удивление у юриста вызвала норма об ответственности агрегатора за недостатки товара наряду с продавцом и уполномоченным представителем.

В то же время законопроект создает такие условия, при которых модель товарных агрегаторов существовать больше не сможет, заключил Косенков. Маркетплейсы превратятся в классические интернет-магазины, а миллионы продавцов потеряют доступ к созданной сегодня инфраструктуре и вынуждены будут или инвестировать в развитие собственных интернет-магазинов и логистических сервисов, или закрыться. Денис Косенков Несомненно, законодательство нуждается в поступательном дополнении в части регулирования работы таких специфичных субъектов рынка, как маркетплейсы, уверена Кот.

А что же спрос и доходы населения?

Объем электронной торговли зависит напрямую от спроса, а он, несмотря на пессимистичные прогнозы, продолжает расти. Если в 2022 году с апреля по октябрь было затишье, потребитель выжидал, то вот уже больше года спрос стабильно высокий. Прежде всего это связано с ростом доходов у населения в регионах: развитие ОПК, выплаты в связи с СВО, популярность внутреннего туризма, льготные ипотеки. Сокращение импорта не пошатнуло покупательскую способность, здесь реализовался самый оптимистичный сценарий.

С одной стороны, спрос поддержали товары из списка параллельного импорта, с другой — аналоги, появившиеся на рынке как российские, так и иностранные, часто китайские. Очень характерен пример с автомобильной отраслью: продажи автомобилей упали в два раза в 2022 году, но к концу 2023 почти полностью восстановились, а в 2024 году начнут показывать прирост. Однако спрос изменился и продолжит меняться в дальнейшем. Потребительская корзина стала другой.

Те, кто раньше покупал товары среднего и среднего плюс ценового сегмента, перешли на более дешевые аналоги, стали искать замены. А вот премиум сегмент, так же как и массовый, практически не заметил оттока покупателей. Покупатель присматривается к неизвестным товарам, в среднем привыкание длится 12 месяцев вместо 6, как было раньше.

Оно устанавливает правила особого, бережного отношения к природе, персоналу, соц политике, корпоративной культуре. Чтобы соответствовать принципам эко, достаточно внедрить хотя бы несколько соответствующих инициатив. Например, отказаться от большого количества упаковки или создать альтернативу.

Либо уменьшить потребление природных ресурсов. Основные принципы «зеленого» бизнеса: Бережное и рациональное применение природных ресурсов. Инвестиции в инновационные экологические технологии. Выпуск и продажа экологичной продукции. Различные эко-инициативы поддерживает много крупных компаний. У «Озон» есть проект по переработке стрейч-пленки и гофрокартона.

Компания Henkel экономит воду и электроэнергию, использует возобновляемое сырье в производстве продуктов. Samsung планирует выпустить новую модель «умных» часов, работающую на энергии солнца. Apple поддерживает программу по разработке устойчивых полупроводниковых систем. Nestle расширила ассортимент продуктов на растительной основе. Заключение Все рассмотренные тренды объединяет глобальный, комплексный подход. Развивайте систему собственных ценностей и доносите ее до покупателей.

Налаживайте доверительный контакт, используя персонализацию. Предлагайте интересный, вовлекающий контент, основанный на реальных историях, проблемах и ситуациях, в которых клиенты узнают себя. Постарайтесь сделать пользовательский путь на сайте интернет-магазина простым и увлекательным. Также стоит обратить внимание на автоматизацию. Создавайте такие условия, при которых можно было бы оперативно и удобным способом оплатить заказ, а также быстро получить его. Тогда приверженность бренду и приток новых клиентов будут обеспечены.

А это способствует развитию онлайн-бизнеса и помогает увеличить прибыль. Полезный контент.

Интернет-торговля

Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023. 26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты».

IKEA ушла, заказы остались: рынок e-commerce в России вырос на 38% за год

По оценке Соколова, это внушительный показатель, поскольку в первые месяцы прошлого года был ажиотажный спрос. Как писали ранее «Ведомости» со ссылкой на исследование Data Insight, общий оборот рынка розничной интернет-торговли в России по итогам 2022 г. Несмотря на существенный рост, темпы развития этого рынка замедлились.

Вот почему мы запустили платформу для продавцов на маркетплейсах «Тинькофф Селлер», которая позволит даже небольшим предпринимателям использовать искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы решать разные вопросы: например, что продавать, кому, по какой цене. Максим Спиридонов, технологический предприниматель, основатель бизнес-клуба Reforma, проектов «Нетология», «Фоксфорд», Edmarket, Jump. После этого спрос и активность на рынке начали постепенно восстанавливаться, правда, к прежним значениям так и не вернулись. Спад тем сильнее, чем дальше эти образовательные услуги от базовых ступеней пирамиды Маслоу [иерархическая модель потребностей человека — прим.

Остаётся востребованным то, что необходимо в любых условиях. Так, образование детей, готовящихся к ЕГЭ, за этот период даже немного выросло. В сегменте образования для взрослых по-прежнему актуальны вещи, связанные с карьерным апгрейдом: курсы по маркетингу, например. А вот всё остальное, что не связано напрямую с потенциальным увеличением заработка, посыпалось и пока не восстановилось. Это, например, курсы по soft skills, ораторскому искусству и так далее. По моим ощущениям, 2022 год станет первым в недолгой истории онлайн-образования, когда рынок не вырастет, а просядет.

Тем не менее, если следующий год не принесёт ещё большей непредсказуемости, можно ожидать его восстановления. Ведь образование сегодня — продукт крайне востребованный, и таким останется. Это способ зарабатывать больше, выйти из карьерных тупиков, что особенно актуально для людей, которые в этом году потеряли работу. Для детей образование открывает более широкие перспективы после окончания школы. Особенно хорошо онлайн-образование будет расти именно в тех нишах, где чётко видна его экономическая целесообразность. Антон Макаров, основатель и генеральный директор «Диван.

Когда вырос курс доллара, люди бросились выводить сбережения из банков и покупать телевизоры, диваны и прочие товары неповседневного спроса. Два месяца этот сегмент активно рос. В то же время спад испытали сегменты e-grocery и финтеха. Как только ситуация нормализовалась, был отскок, выправление динамики, и мы стали работать как прежде. В сегменте онлайн-продаж мебели и товаров для дома спрос очень эластичен и чувствителен к страху, который овладевает потребителями. На 2023 год мы прогнозируем рост и строим планы по тому, как его добиться.

Свыше 3 тыс. Об этом сообщила пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья. Источник: Freepik «В I квартале 2024 году в регионе было задействовано 500 камер.

В планах увеличить группировку камер и автоматизировать процесс выставления штрафов.

Мы стараемся легализовывать места возникновения стихийной торговли за счет предоставления санкционированных мест и размещения торговых рядов единого архитектурного облика», — привели слова зампредседателя правительства — министра сельского хозяйства и продовольствия региона Владислава Мурашова. В министерстве рассказали, что по итогам 2023 года в регионе было полностью устранено почти 600 мест незаконной торговли, из них 48 по жалобам жителей.

9 трендов онлайн-торговли в 2022 году: ТОП популярных и эффективных инструментов

На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Новости / Онлайн-торговля. Защищенный Linux. Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e‑commerce в 2024 — экспертным мнением делится сооснователь сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. Мы расскажем об интересных идеях, уникальных людях и успешных кейсах российских и иностранных компаний в торговле.

Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли

Тренды и прогнозы по развитию рынка e-commerce в 2023 году Объём онлайн-торговли в России превысил 6,3 трлн рублей в 2023 году.
Тренды E‑Commerce 2024 Новости, аналитика, мнения экспертов, обсуждения розничной электронной торговли — от крупнейшего в России портала по ecommerce.
новости, отмеченные тегом «Интернет-торговля» Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e-commerce в 2024 — мнение Аскара Рахимбердиева.

онлайн торговля

Все новости по компаниям, которые торгуются на Московской бирже. Причины роста и падения акций. Объяснение новостей экспертами. В думе на рассмотрении актуальные вопросы по этой теме: законопроект о маркетплейсах, полупроцентный сбор в пользу Почты России, торговля алкоголем в интернете. В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года.

e-commerce

Помогать быстро находить желаемый товар: через поиск по картинке, написание ключевых запросов, ссылки на страницы каталога. Давать возможность вернуть товары через бота. Принимать дозаказы сопутствующей, комплектующей продукции. Главная задача предпринимателя — создать функциональный, удобный для пользователя чат-бот, с которым интересно и приятно поддерживать «беседу». Это повысит эффективность продаж и ценность бренда в глазах клиентов. Геймификация Геймификация — новый тренд в ecommerce. Есть мнение, что в 2022 году она выйдет на новый, еще более высокий уровень вместе с автоворонками и чат-ботами. Это отличный способ заменить долгие, нудные и порядком приевшиеся рассказы о преимуществах компании или ее товара.

Вовлекая потенциальных покупателей в игру, бренды здорово увеличивают их лояльность и интерес к предложению. В итоге клиенты расстаются с деньгами проще и быстрее. Игровой формат стоит использовать не только для вовлечения. Он эффективен и для демонстрации товара, и для продаж. Сайты с нескучными игровыми элементами выглядят привлекательно и хорошо запоминаются. Для начала нужно построить концепцию игры, подходящей для вашего бизнеса, установить правила, разработать механизм вовлечения и поставить цели, которых будет интересно достигать игрокам. Чтобы упростить процесс, можно воспользоваться специальными сервисами.

Например, Marquiz, Sub. Быстрая доставка Оперативность во всех вопросах — одно из главных ожиданий онлайн-покупателей. Они хотят мгновенных ответов и решений. И для многих важна возможность быстрого получения заказа. Для магазинов продуктов питания и готовой еды сроки сокращаются еще больше. Исключение — дни распродаж, когда пользователи согласны продлить время ожидания, чтобы сделать покупки по выгодным ценам. С целью максимального сокращения сроков выполнения заказа стоит создать свою службу доставки или подключиться к надежной логистической организации.

Сократить затраты поможет облачная касса. Этот инструмент помогает обслуживать магазин и выполнять все необходимые задачи курьеров на выезде.

Мультиплатформенность Важно присутствовать везде, где находится ваш потенциальный клиент: в офлайне, на маркетплейсах, в мобильном приложении, соцсетях и пр.

Так можно увеличить количество касаний с клиентом, а также заслужить его расположение за счет предоставления выбора. Офлайн также должен «поумнеть», например, за счет перехода на электронные чеки, расширения способов оплаты, масштабирования самообслуживания за счет установки специальных касс или использования умных тележек. При этом у клиента останется возможность живой консультации, дегустации товара и получения приятных эмоций от общения с представителями бренда.

Свой сайт Успешные игроки рынка наряду с торговлей на маркетплейсах создают или развивают собственные сайты. Зачем, если онлайн-продажи в России сейчас по большей части развиваются на маркетплейсах? Причины две.

Первая — независимость. Собственный канал продаж позволяет выстраивать свою ценовую политику, работу с покупателями, а также проводить отстройку собственного бренда. Вторая — большее доверие клиентов.

Посмотрите пример. На маркетплейсе одно и то же средство продают разные селлеры. Но в первом случае на него негативные отзывы: Если перейти по ссылке, которая дана на официальном сайте, то мы попадем на карточку того же товара, но продавец уже — сам маркетплейс, а рейтинг значительно выше.

Таким образом, покупатели могут быть уверены, что это не подделка. Персонализация Ввиду высокой конкуренции покупатели ожидают особый подход. Чтобы повысить лояльность, важно выстроить отношения с каждым клиентом.

Так, на основе предыдущих покупок можно делать персональные рекомендации, индивидуальные предложения и даже скидки. При этом важно обеспечить клиенту максимальную пользу. Например, если магазин продает товары для животных, можно предложить заполнить анкету о питомце и внедрить календарь ухода.

По прогнозам аналитиков, к концу 2023 года объем онлайн-продаж в России может достичь 7,4 трлн рублей. Среди самых популярных товарных категорий на маркетплейсах - одежда, спортивные товары, детские товары. При этом все больше покупателей готовы приобретать в интернете ювелирные украшения, бытовую технику и даже продукты питания. Ранее в России стали чаще совершать автоплатежи через СБП.

Shein, еще одно быстрорастущее приложение от китайской материнской компании, такой как Temu, занимает вторую позицию по количеству скачиваемых приложений для покупок. В 2023 году количество загрузок Amazon в США сократилось на 1,3 млн, в то время как у традиционного ритейлера Walmart число загрузок выросло на 382 тыс. Это говорит о том, что стратегия электронной коммерции Walmart оказалась успешной, несмотря на то, что обе компании имели одинаковые темпы роста в 2022 году.

Еще одно приложение Shop, объединяющее различные бренды, внимательно следит за ним с 5,1 млн загрузок, предоставляя пользователям консолидированную платформу для взаимодействия с предпочитаемыми ими товарами. На рынке приложений для кроссовок в США компания Nike стала лидером с впечатляющим показателем в 4,4 миллиона загрузок iOS в этом году. Poshmark, однако, оказался в конце списка, поскольку реселлеры выражают обеспокоенность по поводу падения продаж. Это может быть результатом недавнего запуска живых выступлений Poshmark, что усилило конкуренцию внутри платформы. Гиганты электронной коммерции Amazon и AliExpress больше не лидируют на многих быстрорастущих рынках iOS Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают первые места на многих быстрорастущих рынках электронной коммерции на iOS. Примечательно, что SHEIN значительно улучшил свои позиции в первой половине 2023 года, подскочив с 82 миллионов загрузок до 116 миллионов, и теперь занимает первое место. Meesho находится на втором месте, несмотря на снижение примерно на 39 миллионов загрузок по сравнению с предыдущим годом.

Shopee, приложение для электронной коммерции из Сингапура, выпало из топ-чартов Android в первом полугодии этого года. Temu, запущенный в августе 2022 года, быстро поднялся на верхние строчки чартов в начале 2023 года. Это китайское приложение для электронной коммерции быстро обогнало AliExpress и Amazon India по количеству загрузок и, похоже, становится все более популярным в Play Store. Восходящая звезда электронной коммерции : возьмите Тему в пример Temu, китайское приложение для электронной коммерции, разработанное PDD Holdings, ознаменовало значительное достижение, впервые заняв место среди 10 лучших мировых приложений как в App Store, так и в Google Play. С момента запуска осенью 2022 года популярность Temu постоянно растет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий