Музыка 7 класс Урок 5 В концертном зале Симфония. Вопрос по музыке: Реферат на тему инструментальная музыка 7 класс. Д.: Светская музыка – с народной, песенной, танцевальной культурой. Готовые уроки Музыки 1 класс: 1. И муза вечная со мной 2. Хоровод муз 3. Повсюду музыка слышна 4. Душа музыки – мелодия 5. Музыка осени 6. Сочини мелодию 7. Азбука, азбука каждому нужна 8. Музыкальная азбука 9. Обобщающий урок 1 четверти 10. Уроки музыки 7 класс видео. Разработка урока по музыке в 7 классе по теме 'Взаимопроникновение серьезной и легкой музыки».
Просмотр трансляции
- Домашний очаг
- Инструментальная музыка. Этюд (Презентация к уроку в 7 классе) доклад, проект
- Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс - смотреть бесплатно
- Домашний очаг
- Инструментальная музыка Жанры и формы
Вернемся к истокам: что такое инструментальная музыка и как она появилась на свет
Виды музыкальных концертов. Аида музыка. Русская музыкальная культура. История возникновения музыки.
Музыкальная культура презентация. Сообщение на тему музыкальная культура. Музыка определение.
Вокальная музыка. Вокальная музыка это в Музыке. Вокал определение в Музыке.
Ритм и темп в Музыке. Темп и ритм в Музыке для детей. Характеристика ритма в Музыке.
Тембр муз инструментов. Концерт презентация. Что такое концерт 3 класс по Музыке.
Камерно инструментальные и вокальные. Этюд это в Музыке определение. Что такое камерная музыка кратко.
Камерная музыка в старину. Камерная музыка сообщение. Этюд по Музыке.
Конспект по камерной музыки. Понятие камерная музыка. Образы камерной музыки.
Понятие о транскрипции. Музыкальная транскрипция. Сообщение о инструментальной Музыке.
Инструментальные музыкальные Жанры. Музыкальные Жанры эпохи Возрождения. Особенности инструментального концерта.
Особенности жанра инструментального концерта. Уроки по Музыке 7 класс. Конспект на тему музыкальный порыв.
Конспект урока музыкальный порыв. Гоголь сюита 7 класс. Стили музыки.
Что такое камерно инструментальное произведение. Камерные музыкальные произведения. Камерная инструментальная музыка Шопен лист.
Фредерик Шопен Этюд 23. Музыкальная живопись. Музыка в живописи.
Музыкальное искусство в живописи. Музыкальные произведения и живопись. Музыкальные произведения 18 века.
Сюита в старинном стиле. Сюита музыкальное произведение. Произведение о Музыке.
Сюжет музыкального произведения. Музыкальные литературные произведения. Этюд музыкальный Жанр.
Жанры камерной музыки Этюд. Инструментальные Жанры 5 класс. Вокальные Жанры и инструментальные Жанры 5 класс.
Доклад Жанры вокальной и инструментальной музыки. Тема:,,камерная инструментальная музыка". Соната для одного инструмента.
Инструменты для исполнения сонаты. Соната это в Музыке. Инструментальная музыка это определение.
Во времена Листа бытовало мнение о том, что многие его этюды неисполнимы из-за их невероятной технической трудности. Шопена и этюд «Метель» из цикла «Этюды высшего исполнительского мастерства» Ф. Что общего между ними? Какие чувства вызвали у вас эти пьесы?
Какой музыкальный образ создан в каждом из этих сочинений? Сравните этюд «Метель» Ф. Листа с пьесой «Тройка» Г.
Денисова — преподавателя СПбГК им. Пензы, Заслуженный работник культуры РФ. Также по согласованию с аудиторией были представлены произведения И. Баха, Н.
Его отец - Гарри Шнитке - был выходцем из литовско-еврейской семьи, который в 1926 году иммигрировал из Германии в Советский Союз. Мать - Мария Фогель - была волжской немкой католического вероисповедания и работала учительницей. В 1958 году Шнитке окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, в 1960-м был принят в Союз композиторов, в 1961-м окончил аспирантуру при консерватории по классу композиции и занялся преподавательской деятельностью инструментовка, чтение партитур, полифония, композиция. В середине 60-х сложился индивидуальный стиль Шнитке в музыке. Для его стиля начиная со второй половины 1970-х годов характерно совмещение разнообразных современных композиторских техник на основе выдвинутой им самим концепции «полистилистики» выдающийся музыкальный аналитик, Шнитке неоднократно публиковал свои теоретические очерки, в частности посвященные Шостаковичу и Стравинскому. В соответствии с этой концепцией речь идет о выражении «нового плюралистического музыкального сознания», которое «в своей борьбе с условностями консервативного и авангардного академизма перешагивает через самую устойчивую условность — понятие стиля как стерильно чистого явления». Как основные формы проявления этой тенденции выделяются принцип цитирования и принцип аллюзии стилистического намека, игры в стиль. Полистилистика разрешает и предполагает интеграцию «низкого» и «высокого», «банального» и «изысканного». Критики отмечали его могучий талант, свободное владение всем существующим сегодня разнообразием жанров и невероятную трудоспособность. Каталог произведений Шнитке включает 70 названий, не считая ранних сочинений и прикладной музыки. Среди произведений композитора: оперы - "Одиннадцатая заповедь" и "Жизнь с идиотом", балет "Лабиринты", оратория "Нагасаки", прелюдия памяти Д. Шостаковича, кантата "История доктора Иоганна Фауста" и др. Шнитке очень много и плодотворно работает в кино. Он написал музыку к нескольким десяткам фильмов, в том числе: "Ты и я", "Восхождение" режиссер Л. Шепитько , "Комиссар" режиссер А. Аскольдов , "Экипаж", "Сказка странствий" режиссер А. Митта , "Осень" режиссер А. Смирнов , "И все-таки я верю" режиссер А. Ромм , "Агония", "Спорт, спорт, спорт" режиссер Э. Климов и другим. Очень рано пришло к Шнитке широчайшее международное признание. Премьеры его произведений всегда становились мировым культурным событием, их исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности. Он являлся членом-корреспондентом Берлинской академии изящных искусств, Шведской королевской музыкальной академии, Баварской академии изящных искусств, был избран почетным членом Гамбургской академии изящных искусств. Шнитке удостоен премии "Триумф" - императорской премии Японии. В то же время в российских музыкальных кругах существовала и стойкая оппозиция Шнитке. Эти люди считали его "ненастоящим" композитором, дутой знаменитостью, поднятым на щит падким на скандалы Западом.
7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ камерная музыка. В сфере инструментальной камерной музыки фортепианная музыка выделяется в особый жанр, учитывая многообразие форм концертного музицирования. Этюд – этот термин у композиторов и музыковедов связан с понятием. Урок Музыки в 7 класс 07.02. «Циклические формы инструментальной музыки». Ольга Владимировна Горлова.
Актуальное
- Презентация на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" по музыке для 7 класса
- Презентация, доклад на тему Инструментальная музыка. Этюд (Презентация к уроку в 7 классе)
- Инструментальная музыка презентация, доклад
- Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс - смотреть бесплатно
- Вселенная Искусства: МУЗЫКА 7 КЛАСС 1 ЧЕТВЕРТЬ
Итоги участия
Этюд', Жанры инструментальной фортепианной музыки. Конспект урока музыки для 7 класса по теме ' Инструментальный концерт. Цели урока: Образовательная: напомнить учащимся историю зарождением и проследить дальнейшее развитие жанра инструментального. Этюд', Жанры инструментальной фортепианной музыки.
Проект урока в 7 классе по теме "Инструментальная музыка"
Д.: Светская музыка – с народной, песенной, танцевальной культурой. План-конспект урока музыки в 7 классе. Составила учитель музыки Талипова Ирина Рустамовна Тема урока: Инструментальный концерт «Рапсодия в стиле блюз» Дж. Урок музыки "Концерт– жанр инструментальной музыки"; 4 класс.
Инструментальная музыка: значимость в учебнике музыки 7 класса
Учитель: Прослушаем фрагмент следующего произведения. Ученики: Это романс «Жаворонок» М. Учитель: А что Вы можете сказать об инструментальном сопровождении? Ученики: Инструментальное сопровождение в романсе играет такую же важную роль, как мелодия и поэтический текст. Иногда аккомпанемент, как бы «договаривает» то, о чём поётся в романсе. Как, например, в только что прозвучавшем произведении, мы ясно слышим пение жаворонка, благодаря фортепиано. Учитель: Мы не случайно так подробно остановились на характерных особенностях жанра романс, потому что сейчас Вы услышите транскрипцию этого романса — фортепианную миниатюру М. Слайд 6 Ученики: В произведении М. Балакирева подчёркнуто вокальное начало. Очень важную роль играют изобразительные интонации аккомпанемента.
Изобразительное начало, которое мы слышали во вступлении к романсу М. Глинки представлено очень ярко и более виртуозно. Что касается музыкальной формы, то явно прослеживается куплетность, но во втором куплете к концу звучит новый музыкальный материал, которого не было в романсе и который обогащает этот образ и придаёт этой транскрипции «живописное» звучание. Вы совершенно точно отметили живописность и виртуозность этой миниатюры. Так мог написать только тот композитор, который в совершенстве владел инструментом. Вот одно из воспоминаний ученика М. Балакирева, В. Золотарёва: «Каков был Балакирев как пианист? Только теперь, по прошествии многих десятков лет, могу я ответить на этот вопрос.
Игра Балакирева поистине незабываема; и по прошествии полустолетия, слушая лучших пианистов, не можешь не вспомнить об его исполнении. Да, конечно, великолепна та «окраска» звука, которую теперь нередко встречаешь у пианистов. Да, конечно, фортепианная техника теперь далеко ушла вперед и подчас поражает слушателя. Но в том-то и дело, что, слушая игру Балакирева, мы забывали и думать о технике, настолько у него всё было напоено музыкой и настолько легко, непринуждённо, не исключая и самых трудных пассажей, подчинено этой музыке». Но разговор о композиторах — пианистах на этом не заканчивается.
Дирк Гальс домашний концерт. Камерная музыка. Камерно-инструментальные миниатюры. Домашний концерт картина. Фредерик Шопен 1810-1849. Композиторы представители романтизма. Ференц лист и Шопен. Инструментальная музыка. Этюд урок музыки 7 класс презентация. Камерная инструментальная музыка Этюд. Камерная инструментальная музыка Этюд рисунок. Камерная инструментальная музыка Этюд 7 класс. Сообщение инструментальный концерт. Понятие инструментальный концерт. Что такое инструментальный концерт кратко. Концертный Этюд это. Жанр этюда в Музыке. Камерные инструментальные Жанры. Презентация Этюд. Инструментальный оркестр. Инструментальные произведения виды. Виды инструментальной музыки. Виды вокальной и инструментальной музыки. Удивительный мир музыкальных образов. Презентация удивительный мир музыки. Мир образов вокальной и инструментальной музыки. Мир музыкальных образов 6 класс. Самые известные инструментальные композиции. Музыканты и их произведения. Композиторы жанра концерт. Музыкальные инструменты камерного оркестра. Камерный оркестр инструменты. Состав камерного оркестра. Состав камерного симфонического оркестра. Инструментальный концерт для скрипки с оркестром Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром Хачатуряна. Сообщение концерт для скрипки с оркестром а Хачатуряна. Инструментальный концерн. Инструментальная Баллада. Что такое Баллада в Музыке. Понятие музыкальная Баллада. Жанр баллады в Музыке. Вокальная и инструментальная музыка. Жанры инструментальной музыки. Инструментальный Жанр в Музыке. Инструментальные Жанры в Музыке. Инструментальный концерт Вивальди. Инструментальный концерт времена года. Структура инструментального концерта. Инструментальный концерт 6 класс. Концерт музыкальное произведение. Музыкальное произведение для солирующего инструмента и оркестра. Приглашение на концерт фортепиано. Концерт это в Музыке определение. Музыкальные произведения. Транскрипция по Музыке. Музыкально-инструментальный Жанр в Музыке. Инструментальная Баллада это в Музыке. Жанр инструментальная Баллада. Симфония произведения. Музыкальный Жанр симфония.
Даром что дерево совершенно не имело никакого отношения к музыкальным изыскам. Правда, в те времена люди исполняли инструментальную музыку совсем не развлечения ради. Историк Николас Джей Конард утверждает, что флейты служили кроманьонцам способом сплочения коллектива, а также помогали изгнать другие племена с захваченных земель. Особенно широко мамонтовые и птичьи кости применялись в противостоянии с неандертальцами — главными врагами и соперниками нынешних «сапиенсов». Артисты тоже поднаторели в жанрах и экспериментах: мастеров «песен без слов» вы теперь можете встретить и в джазе, и в классике, и в электронике, и в нью-эйдже, и много еще где.
Ученики: Это произведение как будто иллюстрирует только что прозвучавшее определение. Тема причудлива. Изложение блестящее. Учитель: В какой форме написано это сочинение? Ученики: В форме вариаций. Учитель: Ф. Лист написал этюд по капрису 24 Н. Послушайте и ответьте на вопрос: почему композитор выбрал жанр этюда для данной транскрипции? Слайд10 Ученики: Эта пьеса очень виртуозна и демонстрирует высокий технический уровень исполнителя. Учитель: Запишите в «Творческую тетрадь» свои впечатления от этой музыки. Составьте схему развития музыкального образа в форме вариаций. Работа по теме урока продолжение 1. Беседа по теме урока Учитель: Лист боготворил музыку австрийского композитора Франца Шуберта, видя в ней высшее выражение лирической поэзии в звуках. В начале нашего урока, Вы отметили, что баллада — это жанр камерной музыки, который может быть представлен как вокальный, так и инструментальный. И сейчас мы ещё раз в этом убедимся. Слушание и обсуждение Слайд 11 Учитель: Можете ли Вы определить характер всего произведения по этой интонации? Слайд 12 Что в ней заключено: покой, умиротворение, безмятежность или напряжение, волнение, тревога? Ученики: Уже с первых тактов мы чувствуем напряжение, волнение и тревогу. Учитель: Давайте, послушаем фрагмент этой баллады слушание. Слайд 13 Какими средствами передаёт композитор содержание баллады Шуберта? Ученики: В транскрипции баллада «Лесной царь» заиграла новыми красками. Так звучание темы отчаявшегося отца звучала в низком регистре, а стенания младенца — в высоком. Мне кажется, что от этого баллада только выиграла. Учитель: Что усилил Лист в своей пьесе: лиризм, драматизм, трагизм?
Камерная инструментальная музыка. Этюд. 7 класс
Этот процесс развития не был направлен в единое русло — подобно эволюции инструментальной музыки в XVIII веке. Для XVII века еще не показательна смена старых, замкнутых форм музицирования в полном смысле новыми, открыто-общественными. Участие музыкантов-профессионалов придает им зачастую специальный интерес. Остается, конечно, в полной силе влияние на музыкальную жизнь придворной и церковной среды, в которой работают, исполняя свои произведения, крупнейшие музыканты Италии, Франции, Германии, Англии, Испании. Итак, от простого домашнего музицирования в быту достаточно широких слоев общества до придворных и церковных концертов простирается поле действия инструментальной музыки в XVII веке и соответственно культивируются те или иные ее формы и жанры. Как бы ни была различна художественная атмосфера при дворе Людовика XIV или могущественного мецената кардинала Оттобони, в кругу Христины Шведской или в соборе св.
Петра в Риме, в «музыкальной коллегии» лейпцигского университета или в доме лондонского торговца углем Бриттона, повсюду, насколько позволяли обстоятельства, ширилась аудитория, воспринимавшая музыку, росли ее запросы и крепло понимание искусства. Концерты в церкви, которые давали Свелинк в Амстердаме, Фрескобальди в Риме, Букстехуде в Любеке, превращались в большие события-художественно-общественного значения и оказывали серьезное воздействие на творческую жизнь современников. Но при том новейшие формы общественной концертной жизни, публичных платных концертов были еще далеко впереди. Если они уже появились в Лондоне при Генделе, то прошло много лет, пока они стали общераспространенными в Западной Европе.
Современные требования к методике преподавания игры на фортепиано». Пензы «И. Маленькие прелюдии. Методические рекомендации по видеоматериалу С.
Недаром существуют переложения этого этюда для таких «поющих» инструментов, как скрипка, виолончель.
Есть переложение и для голоса. Медленный темп, тихое звучание, равномерное, плавное движение сопровождения придают мелодии сосредоточенность и ещё большую глубину. Несмотря на мажорный лад, музыке присущ оттенок светлой печали. Мелодию, звучащую в крайних разделах трёхчастной формы этого произведения, сам Шопен считал лучшей изо всех, им созданных. Изумительно нежная и певучая, она исполнена сердечного тепла - словно ласковая материнская колыбельная песня с тихими, «баюкающими» покачиваниями в аккомпанементе. А контрастная аккордово-пассажная середина этой пьесы - будто разыгравшаяся грозная буря или охвативший человека страшный сон. Сила звука нарастает, достигая fortissimo. Но всё рассеивает возобновляющееся успокаивающее звучание задушевной песни. Венгерский композитор Ференц Лист является ярчайшим представителем романтизма в музыке.
Его ошеломляющее воздействие на современников объясняется во многом новизной пианистических приёмов, над которыми он тщательно работал на протяжении всей жизни. Большое внимание Ференц Лист уделял этюдам, углубив, подобно Шопену, их художественно-образное содержание. Мысль о преобразовании жанра этюда в произведение высокого художественного смысла зародилась у Листа еще в первые, едва ли не детские годы его концертной деятельности. Уже тогда он интуитивно сознавал великое образное значение динамики, тембра и фактурных средств фортепиано. Лист старался приблизить звучание фортепиано к звучанию оркестра.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Интерактивные методики обучения инструментальной музыке для школьников 7 класса Обзор современных интерактивных методик преподавания инструментальной музыки, направленных на активное участие учащихся 7 класса в учебном процессе. Анализ эффективности интерактивных форм обучения в контексте изучения музыки. Контент доступен только автору оплаченного проекта Значимость практических занятий с инструментальной музыкой в учебном процессе Исследование важности практических занятий с инструментальной музыкой для эффективного усвоения материала учащимися 7 класса. Анализ влияния практических занятий на развитие музыкальных навыков, творческого мышления и музыкальной грамотности. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнительный анализ учебников музыки для 7 класса Проведение сравнительного анализа различных учебников по музыке для учащихся 7 класса. Сопоставление структуры, содержания, методических подходов и примеров, представленных в учебниках от разных авторов и издательств. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инновационные подходы к изучению инструментальной музыки в школе Обзор современных инновационных методик и подходов к преподаванию инструментальной музыки в школьных учебных заведениях. Рассмотрение использования технологий, интерактивных приложений и онлайн ресурсов в процессе обучения.
Инструментальная музыка
Денисова — преподавателя СПбГК им. Пензы, Заслуженный работник культуры РФ. Также по согласованию с аудиторией были представлены произведения И. Баха, Н.
Приготовьте тетрадь, ручку и настройтесь на урок. Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения, музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему… Её можно назвать воплощением всего прекрасного и возвышенного. Платон Здравствуйте ребята! На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной.
Тема нашего сегодняшнего урока « Инструментальный концерт ». Найдите значение слова «Концерт» и запишите в тетрадь. Выполни задание Вспомним историю возникновения и развития жанра камерной музыки — инструментального концерта. Барокко — это один из самых красивых и изысканных стилей в искусстве, барокко — это жемчужина в цепи меняющихся художественных ценностей в живописи, архитектуре, скульптуре, литературе, музыке. Для мастера барокко было важно запечатлеть божественную красоту жизни. Запишите в тетрадь За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. Именно с возникновением барокко музыка впервые полно продемонстрировала свои возможности углубленного и многостороннего воплощения мира душевных переживаний человека.
На ведущее место выдвинулись музыкально-театральные жанры, прежде всего опера, что определялось характерным для барокко стремлением к драматической экспрессии и сочетанию различных видов искусства. Это проявлялось и в сфере религиозной музыки, где ведущими жанрами были духовная оратория, кантата, пассионы. Одновременно обнаружилась тенденция к обособлению музыки от слова — к интенсивному развитию многочисленных инструментальных жанров. Запиши в тетрадь то, что выделено жирным шрифтом. Немецкий композитор, органист, капельмейстер, музыкальный педагог. На сегодняшнем уроке вы познакомитесь с циклом концертов «Времена года», являющегося вершиной творчества А. Прочитай внимательно Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог.
Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта. В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов.
Что общего между ними? Какие чувства вызвали у вас эти пьесы?
Какой музыкальный образ создан в каждом из этих сочинений? Сравните этюд «Метель» Ф. Листа с пьесой «Тройка» Г. Свиридова из «Музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель».
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Инструментальная музыка: значимость в учебнике музыки 7 класса
Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости. Перейдём к работе с учебником. На стр. Можно ли напеть эту мелодию? Давайте попробуем пропеть её. Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра.
Повторяется ли эта тема? В какой музыкальной форме рондо, вариации написана 1-я часть концерта? Какой принцип развития повтор или контраст композитор использует в музыке 1-й части? Есть ли изобразительные эпизоды? Если есть, то определите их необходимость и подтвердите примером из литературного текста. Можете ли напеть мелодию, исполняемую солистом?
Сравните с графическим изображением мелодии восходящее движение, мелкие длительности и т. В тот момент, когда в опере вошли в моду изображения героических поступков и пасторальных идиллий, картин преисподней и природных сил — бушующего моря, шелестящей листвы; оркестру в таких сценах отводилась доминирующая роль. В сравнении с композиторами — инструменталистами эпохи барокко А. Вивальди обнаружил большой талант в этой области. В чём секрет такой популярности музыки А. Мысли, чувства и переживания современного человека нисколько не изменились по сравнению с прошлым.
Это радость жизни, восприятие окружающего мира, которое в музыке Вивальди позитивно и жизнеутверждающе. Концерты в творчестве А. Вивальди явились продолжением развития жанра инструментального концерта, получив законченную форму, ставшую образцом для последующих поколений европейских композиторов. Определение характера песни. Разучивание текста и мелодии. Исполнение по куплетам.
Познакомиться с информацией по теме урока. Посмотреть и послушать музыкальные фрагменты. Выполнить творческое задание. Хачатурян Арам Ильич. Родился в селе Коджори близ Тбилиси 6 июня 1903- 1 мая 1978гг. Музыкальный путь композитора начался необычно.
В детстве Хачатурян не учился музыке, только слушал народные песни и пел сам. Его отец, известный в Тбилиси мастер переплётного дела, был самодеятельным музыкантом. Он пел под аккомпанемент народных инструментов - саза, кеманчи или тара. Настоящие занятия музыкой начались, когда Араму исполнилось 19 лет. Он приехал в Москву и поступил в техникум при Институте имени Гнесиных по классу виолончели. Талант юноши сразу же привлёк внимание выдающихся педагогов.
В классе композитора Гнесина Хачатурян изучал музыкальных классиков и впервые попробовал сочинять музыку. Он блестяще оканчивает музыкальный техникум и поступает в Московскую консерваторию в класс к известному композитору Н. В консерватории Хачатурян пишет свою первую симфонию, а также камерные и инструментальные произведения. Любопытно, что созданные им в то время марши были включены в обязательный репертуар военных оркестров. Сегодня на уроке вы познакомитесь с концертом для фортепиано и скрипки А. Послушай концерт.
Запиши характеристику музыки. Назови солирующий инструмент, инструменты симфонического оркестра, настроение, динамику, какие приёмы использует композитор для развития произведения. Цель урока : углубление и расширение представлений учащихся о камерных формах инструментальной музыки. Обобщение представлений учащихся о камерной музыке. Знакомство учащихся с циклическими формами инструментальной музыки: Кончерто гроссо и Сюитой на примере творчества А.
Могучий край родной моей державы! В веках не оскудеет этот пласт Рабочей Чести, Мужества и Славы! Зайцев Сегодня мы поговорим о музыке нашего родного края, будем слушать музыкальные произведения и исполнять их сами. Песня родного края, лучше которого нет и не будет. Для каждого человека музыка возникает из звуков ранних лет. Песня детства, голос матери, щебетанье птиц, шум дождя, школьные годы, друзья. Все это образует свой звуковой мир, такой же милый и единственный, как уголок родного края. Ребята, послушайте песню Д. Кабалевского «Наш край» и определите, какая главная мысль этой песни?
Простыми или сложными словами, но суть остается одна: для того чтобы нота зазвучала, нужен инструмент. Да не простой, а такой, чтоб мелодичные частоты и вибрации выдавал при малейшем прикосновении. Ходят легенды, что люди начали извлекать звуки из всего, что шевелится, даже раньше, чем петь. Разбираемся, с чего началась любовь человечества к музыке. Полые палочки из мамонтовых и птичьих костей были найдены в пещере Холе-Фельс на юго-западе Германии, где, согласно подсчетам ученых, пробыли более 35 тысяч лет.
Пензы проходили курсы повышения квалификации преподавателей по классу фортепиано ДМШ и ДШИ по программе «Методика преподавания учебных дисциплин. Современные требования к методике преподавания игры на фортепиано». Пензы «И. Маленькие прелюдии.
Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс
Камерная инструментальная музыка. Цель урока: Показать особенности драматургии камерной инструментальной музыки. Камерно-инструментальная и вокальная музыка. Урок музыки в 3 классе "Инструментальная семья".