У глубоко модернизированного Ил-76 появился новый двигатель, усиленное шасси, а также увеличена дальность полета на пять тысяч километров. В вариантах Ил-76Т и Ил-76ТД (без военной начинки и кормовой кабины стрелка) самолет стал основным воздушным грузовиком в гражданском воздушном флоте. Около месяца назад, мне удалось побывать в кабине сразу двух легендарных транспортных самолётов ИЛ-76M и ИЛ-78. кабина ил 76 внутри 45 фото и видео. Как устроен ИЛ-76 и для чего у самолета сделано нижнее остекление кабины? /.
4 комментария
- Взгляд из кабины штурмана Ил-76: victor_vos — LiveJournal
- Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы
- «Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А
- Легендарная история
Самолет ил 76 салона (44 фото)
Для остекления самолётов используется авиационное органическое стекло, имеющее особые технические характеристики. Нижнее остекление кабины имеет специфическую форму. С учётом этого фактора и габаритов Ил-76 для него необходимы особые стеклоблоки, которые изготавливают в специальном цехе Авиастара с применением авиационного органического стекла.
Ужесточаются международные нормы по шумам и выбросам вредных веществ в атмосферу, исключая возможность приемки устаревающих самолетов в аэропортах, а ИЛ-76 все летают. Их модифицируют под возрастающие требования, и они летают. И будут летать, судя по все новым и новым модификациям.
Совсем недавно мне довелось побывать на борту Ил-76ТД-90ВД — самой новой модификации пенсионера-транспортника… Что сказать? Читаешь релиз: «В рамках программы модернизации на самолеты установлены новые двигатели ПС-90А-76 и современная авионика. В новой модификации самолет Ил-76ТД-90ВД не имеет ограничений по географии полетов и соответствует как уже действующим, так и перспективным требованиям ICAO и выполняет полеты по всему миру» и думаешь: все красиво, ждешь современную кабину и оборудование, а там… Давным-давно забытые в далеком советском детстве тумблеры и кнопки, выдавленные и покрашенные белой краской подписи под ними, древние аналоговые табло… Да уж… Таки молодящийся пенсионер…. ИЛ-76 изначально создавался под требования воздушно-десантных войск, предназначался для транспортировки и десантирования солдат и военной техники. Для своего времени это была современная машина, отвечавшая самым высоким требованиям.
Впервые отечественный военно-транспортный самолет оснащался турбореактивными двигателями, кроме того, имел полностью герметичную грузовую кабину и мог использоваться на грунтовых площадках. Наряду с основным транспортно-десантным назначением Ил-76 стал платформой для создания широкой номенклатуры специальных версий: топливозаправщика, постановщик помеха, ДРЛОиУ и так далее. К 90-м годам ХХ века военные и гражданские варианты основного самолета советской военно-транспортной авиации эксплуатировались по всему миру. Ужесточение международных требований по шумам и эмиссии выбросу вредных веществ в атмосферу привело к тому, что к началу 2000-х гражданским эксплуатантам транспортного самолета разработки конца 60-х годов пришлось срочно думать о модернизации существующего парка ИЛ-76МД.
Чтобы ответить на этот вопрос, придется зайти издалека. Огромное пространство. Фото: fishki.
Дело в том, что управляет Ил-76 не один, не два и даже не четыре человека. Для того, чтобы машина могла подняться в воздух и эффективно действовать, ее экипаж должен состоять из семи человек. В их число входит командир самолета, его помощник, старший бортовой техники, радист, техник по авиационно-десантному оборудованию, воздушный стрелок в военной комплектации самолета , а также штурман. Поговорить в контексте «улыбки» следует именно о последнем из перечисленных членов экипажа. Кабина пилота. Фото: aviado.
С виду это тот же самолет, но по сути — совсем другой. Его называют Ил-476, но это неправильно.
В последних числах августа, когда делегация «ПМ» побывала на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП», к первому полету готовился «грузовик» новой модификации, уже предназначенный для армии, — он получил имя «Ульяновск». Первый же летный испытательный экземпляр, окрашенный в не очень традиционный для нашей ВТА светло-серый цвет, стоял в другом цеху. Его к полету не готовили — напротив, с корабля снимали разное оборудование. Испытательные полеты продолжаются, продолжаются и исследование всех систем, побывавших в воздухе. Копируем свое Самое, пожалуй, интересное во всей этой истории — то, что речь вовсе не шла о переносе ташкентского производства в Ульяновск. Российские конструкторы, по сути, скопировали самолет советской конструкции, а затем внесли в него существенные доработки. Наш собеседник — заместитель руководителя проекта «476» Сергей Григорьевич Бондаренко, сам некогда работавший на ташкентском ТАПОиЧ, где делалась классическая версия Ил-76. Мы попробовали, и все получилось, хотя и не без проблем.
Удалось раздобыть какие-то ранние чертежи из Ташкента, и на основе их данных мы стали постепенно создавать компьютерные модели деталей самолета. То, что чертежи оказались именно ранними, иногда порождало неожиданные проблемы: какие-то детали и узлы не состыковывались правильно — еще бы, машина постоянно дорабатывалась в ходе производства. Стало понятно, что чертежи чертежами, но без «железа» не обойтись. В итоге для нас раздобыли «живой» экземпляр Ил-76 ташкентской сборки, и отдельные параметры цифровой модели приходилось замерять непосредственно на этом макете». Разумеется, «оцифровка» не была данью моде. Если на старом производстве деталь, которую последовательно обрабатывали на многих станках, можно было точить и фрезеровать по чертежам, то нынешние многокоординатные обрабатывающие комплексы с ЧПУ ватманы с кульманов не потребляют — им подавай цифровое 3D. Создание цифрового образа классического транспортника облегчило задачу перепроектирования и позволило выиграть в производительности и качестве. Но как только начались испытательные полеты, выяснилось, что локатор в движении «шкрябает» об обтекатель и постепенно протирает его.
Почему такой проблемы не было у старых самолетов, выяснить так и не удалось, но петербургская компания «Котлин-Новатор», которая создавала авионику для новой модификации, получила задание чуть-чуть приподнять пяту локатора. На доработку и последующие сертификационные действия потребовалось дополнительное время, но проблему мы решили». Стеклянная кабина с удобствами Крыло для Ил-76МД-90А полностью перепроектировано, теперь оно цельное, изготовленное с использованием длинномерных панелей, а его ресурс значительно увеличен.
Музей ВВС Монино год 2013 ч.37 : Ил-76М.
Такого рода аварии происходят обычно на взлете, когда силовые установки выводятся на максимальные режимы, однако специалисты знают случаи, когда двигатели Ил-76 загорались и при посадке, сразу после включения пилотами реверсивной тяги для торможения. Интересно, как устроен Ил-76 и для чего в эпоху высокоточных приборов используют подобное остекление кабины? В госкорпорации «Ростех» заявили, что Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов.
Самолет, который улыбается
- Курсы валюты:
- Каталог автомобилей
- Ил-76 — Википедия
- «Звездным войнам» и не снилось. Американцы оценили новый снимок из кабины Ил-76
- Посадка ИЛ-76 МД в Сочи. Кабина.Переговоры пилотов.
Ил-76 кабина пилотов (38 фото)
Ил-76 способен всего за несколько часов превратиться из грузового в пассажирский. В "тамбуре" за кабиной пилотов, как поднимешься по лестнице, в потолке есть аварийный люк с иллюминатором. В подмосковном Жуковском начались государственные испытания модернизированного самолета Ил-76. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. взлет Ил 76 из кабины экипажа. В интернете появилось видео Ил-76, снятое из кабины пилота 11 видео.
Как мне удалось посидеть за штурвалом "заброшенного", списанного самолёта Ил-76!
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. взлет Ил 76 из кабины экипажа. Ил-76 имеет традиционную конструкцию однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом размахом 50,5 м и Т-образным оперением. Ilyushin il-76md кабина. Как хорошо что все хорошо кончается, и что добрые летчики подсказали как выйти к дому, да и прокатили даже “бедолаг” на своем ИЛ-76 над Тверью. © 2024, RUTUBE. Посадка ИЛ-76 МД в Сочи. воры пилотов. Оригинал взят у fotografersha в Взгляд из кабины штурмана Ил-76 Ил-76ТД МЧС России Анатолий Ляпидевский, нижняя кабина штурмана.
Во время Дня авиации ульяновцам показали, как выглядит внутри уникальный ИЛ-76
Для повышения ситуационной осведомленности экипажа во время полета или стоянки на аэродроме, на Ил-76МД-90А установлена система видеорегистрации. Несколько камер наблюдения записывают все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине, на рампе. Впервые летчик может видеть, как происходит процесс десантирования, не отрываясь от управления самолетом», — отметил Андрей Юрасов. Ил-76МД-90А оснащен новым комплексом связи, который обеспечивает высокое качество телефонной связи, обмен данными, спутниковую связь. А также новейшим комплексом средств обороны, позволяющим адекватно отрабатывать оборонительные меры и обеспечивать полную защиту от различных средств поражения противника.
Главная задача проведения полетов - отработка действий экипажа военно-транспортной авиации при выполнении определённых задач. Так, летчики оттачивают взлет, посадку, полет по заданному курсу, отрабатывают заход на посадку с уходом от ближнего привода радиомаяка, расположенного на определенном расстоянии от взлетно-посадочной полосы. Правда, жители Твери вновь жалуются на шум от взлетающих и заходящих на посадку самолётов.
Кабина штурмана 1-й уровень Кроме того, используемые на Авиастаре технологии обработки стекла, придают ему также устойчивость к разрывам и растрескиванию. Поскольку наряду с металлическими изделиями, как силовой материал в конструкциях на внешнем контуре самолёта, авиационное стекло должно удовлетворять требованиям высокой прочности в широком диапазоне эксплуатационных температур, надёжности и основному функциональному требованию — высокому светопропусканию без оптических искажений.
Несмотря на новизну, конструкторам удалось создать надёжную и неприхотливую машину. Самолёт применяется для парашютного и посадочного десантирования личного состава, перевозки военной техники, грузов, топлива и контейнеров. Ил-76 имеет мощную механизацию крыла, многоколёсное шасси с эффективной системой торможения, тяговооружённые двигатели — всё это позволяет ему взлетать с грунтовых полос и садиться на них.
Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- Легендарная история
- Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы
- Знакомство с самолётом Ил-76Т: deletant — LiveJournal
- Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
- Ил 76 пассажирский салон (60 фото)
- Ветеран трудяга "76-ой" часть 6(Рабочие места экипажа)
Советский богатырь: полет на Ил-76
Были усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность воздушного судна. Взлетная масса модернизированного самолета может достигать 210 тонн, включая 60 тонн груза. Он подходит для работы на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах, даже если речь идет о необорудованных аэродромах.
На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира.
Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях.
Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим». Своего покупателя на Ближнем Востоке, уверены производители, найдет и легкий многоцелевой вертолет «Ансат».
Может использоваться в качестве медицинского. В «Ростехе» отмечают, что на борту можно разместить инфекционный блок, и даже специальный кувез для новорожденных. Впервые на международной выставке демонстрируется модернизированная версия пожарного вертолета Ка-32.
Бак его системы пожаротушения заполняется четырьмя тоннами воды меньше, чем за минуту. Эта машина может быть востребована в городах с высотной застройкой, благодаря водяной пушке. Сейчас она экспонируется отдельно, но при необходимости монтируется на вертолет.
Она выстреливает струей воды на расстоянии до 40 метров.
Также в его обязанности входит работа с системами ближней и дальней навигации. Собственно для штурмана в Ил-76 и предусмотрено наличие остекления. Располагается данный член экипажа во втором нижнем сегменте кабины пилота. Несмотря на то, что большую часть времени специалист работает с всевозможными приборами и датчиками, конструкторы самолета сочли целесообразным на всякий случай обеспечить и возможность визуального наблюдения. Понравилась статья?
В авиастроении используются особо прочные материалы, которые должны выдерживать большие нагрузки. Для остекления самолётов используется авиационное органическое стекло, имеющее особые технические характеристики. Нижнее остекление кабины имеет специфическую форму.
Молодящийся пенсионер. В кабине пилотов самолета ИЛ-76
Попасть на место штурмана Ил-76 – мечта всех, кто влюблен в небо (видео) | Полет ИЛ-76 над Оренбургом, который так напугал жителей города, как выснилось, снимали не только с земли. В интернете появилось видео, снятое из кабины пилота. |
Кандагар. Тот самый борт RA-76842. | 07. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. |
Ил-76. Чась 3. Пройдём в кабину пилотов
Кабина экипажа и грузовая кабина самолета Ил-76 герметизированы, имеют наддув до перепада 0,049 МПа (0,05 кгс/см). Благодаря этому до высоты полета 6 700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление. Кабина экипажа и грузовая кабина самолета Ил-76 герметизированы, имеют наддув до перепада 0,049 МПа (0,05 кгс/см). Благодаря этому до высоты полета 6 700 м в кабинах поддерживается нормальное атмосферное давление. В подмосковном Жуковском начались государственные испытания модернизированного самолета Ил-76. Кабину российского модернизированного тяжелого транспортного самолета Ил-76 показали на видео. Ил-76 имеет традиционную конструкцию однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом размахом 50,5 м и Т-образным оперением.