Игорь Наджиев. Техническое обслуживание. Сайт скоро будет доступен. Молитва Оптинских Старцев + молитва mp3 07:18 и другие мп3. Певец Игорь Наджиев продолжает творческую деятельность. Где артист выступит в ближайшее время, в чем он обвинял Аллу Пугачеву, какие новости о нем выходили?Чем известен Наджиев Игорь Наджиев. И вот теперь Игорь Наджиев представил публике юбилейный альбом «Боже, храни Россию!» в формате CD.
Личная жизнь Игоря Наджиева
- ИГОРЬ НАДЖИЕВ ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА |
- Дискография
- Игорь Наджиев: «Я уже выпустил четыре альбома и не имею с них ни копейки» - Квартирный ряд
- Альбом: Лучшие песни
- Игорь Наджиев: биография
- ИГОРЬ НАДЖИЕВ - певецI поэтI композиторI актёр 2024 | ВКонтакте
Игорь Наджиев «Боже, храни Россию!» дизайн CD
В 1994 году музыкант участвовал в конкурсе «Ялта — Москва — Транзит». По его словам, тогда члены жюри считали его лидером, однако на конкурсе он занял десятое место. По мнению Наджиева , на такое решение повлияла Примадонна. Наджиев пожелал Пугачевой «здоровья, долгих лет и время на покаяние» и выразил сожаление по поводу того, что с ней происходит. Я понимаю, в чей адрес это было сказано. Но прозвучало это так, будто бы в адрес всех людей, оставшихся в России.
Русский народ этого не заслужил. В России ее очень любили и боготворили. И то, что сейчас с ней происходит, печально.
Ничего не происходит просто так.
Все происходит по какому-то сценарию, замыслу, дарованному свыше. Не случайно все великие мудрецы, все святые говорили, что листок просто так с дерева не падает. Тем более не просто так люди на земле встречаются, происходят какие-то события. У всего есть какая-то взаимная связь, все проистекает одно из другого.
Все взаимно дополняет друг друга. И на сегодняшний день я уже нахожусь на такой ступени развития, когда могу понять, что если в моей жизни были большие трагедии, уход близких мне людей, то это было дано мне во благо. Для того, чтобы я стал другим человеком. Чтобы я смог посмотреть на этот мир другими глазами.
Это происходит путём больших проб и ошибок. На какой-то уже другой ступени духовного развития. И в своём творчестве можно сказать, что я прошёл и огонь, и воду, и медные трубы. Случилось так, что в первом своем клипе я снимался в камзоле Игоря Талькова, который мне продали после его смерти.
При жизни Игорь всего один раз его надевал. Так вот на съёмках клипа я провалился под лёд и чуть не погиб. Затем на съёмках программы «Шарман-шоу», была такая знаменитая программа на российском телеканале, загорелась задняя часть сцены, которая должна была накрыть меня, но этого не случилось. И, наконец, когда я просто поехал в Америку, в Лас-Вегас на полгода, хотя думал, что еду на три.
В общем поехал неизвестно куда, за славой, за деньгами… Это собственно и были мои медные трубы. Теперь в моей жизни и творчестве другой этап. Только богу известно. Мне пока трудно разобраться.
Поэтому всегда нужно стараться анализировать свой прожитый путь. Всё это очень важно. На то мы люди, а не звери. Когда человек научится распознавать все эти знаки, тогда он станет жить по-другому.
Он и будет более внимателен, он будет радоваться каждому новому дню, солнышку, дождю, снегу, каждому новому человеку, которого встретил на пути. Вот отсюда и начинается понимание того, что такое жизнь. Я знаю, что при жизни вы с ним не были знакомы. И всё-таки ты чувствуешь с ним какое-то духовное единение?
Я очень хотел познакомиться, но как-то не решился. Прошли годы, и я познакомился с его супругой Татьяной, с сыном Игорем. Недавно мы с ним выступали на одной концертной площадке. Я смотрел на него, и ловил себя на мысли будто разговариваю не с сыном, а с отцом.
В такие минуты понимаешь, что мир живых и мир мёртвых очень близко. Понимаешь, что люди могут не встретиться в жизни, а потом оставаться на каком-то действительно духовном контакте. Это удивительно. Я не написал песни памяти Игоря Талькова.
Но вдруг написал песню «Боже, храни Россию». Это произошло после трагедии 11 сентября. Я помню, смотрел по какому-то музыкальному каналу клип американской певицы Джессики Симпсон. Шли титры, и каждому дозвонившемуся предлагалось высказать своё мнение о тех событиях, или написать по Интернету.
И пишет молодой парень, наш соотечественник, о том, какие красивые в Америке есть девчонки. И заканчивает своё послание фразой: «Боже, храни Америку». Меня до глубины души это задело. Думаю, почему же не сказать: «Боже, храни Россию».
Ты живёшь в этой стране, ты видишь не менее красивых девчонок. И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей. Я помню, читал интервью с Игорем о тех гастролях.
Он сказал, что вышел из гостиницы «Лотос», посмотрел на Волгу, и вдруг осознал, что вот она, Россия. И песня пошла. И ещё один факт. Песню «Ну целуй, меня, целуй» на стихи Сергея Есенина, которая в последствии стала моей визитной карточкой, я впервые записал именно в день смерти Игоря Талькова, в 1991 году.
Прямо на студию мне позвонили и сказали, что Игоря не стало, что произошло убийство. Как родился этот образ? Просто была попытка создать какой-то отголосок того, что делал в начале прошлого века Александр Вертинский. Я попытался это сделать в конце века.
Такой своеобразный мостик. Насколько хорошо этого получилось не мне судить, но если это нашло какой-то отклик, то я уже благодарен и счастлив.
С четырёх лет начал обучаться музыке. Одновременно учился в трёх школах: общеобразовательной, художественной и музыкальной при Астраханской государственной консерватории. Параллельно играл в спектаклях театральной студии Астраханского дворца пионеров. В возрасте 14 лет получил приглашение стать солистом ВИА Астраханского трикотажного комбината. В 1983 году поступил на дирижёрско-хоровое отделение Астраханского музыкального училища им. Мусоргского и в 1986 году был выдвинут Астраханской областной филармонией на VI Всероссийский конкурс советской эстрадной песни «Сочи-86», где получил свою первую награду — Почётный диплом членов жюри конкурса, как автор-исполнитель. В том же году дебютировал на сцене Московского Государственного Театра эстрады в гала-концерте победителей конкурса «Сочи-86» и впервые снялся в новогодней программе «Шире круг» на Центральном телевидении.
Своё становление как артиста певец связывает с поэтом Леонидом Дербенёвым и композитором Максимом Дунаевским. Вместе с ними он принял участие в работе над четырьмя художественными фильмами: «Белые ночи» 1992 г. Телеэкранная эпопея про мушкетёров — стала для певца знаковой. В фильмографии артиста насчитывается ещё несколько киноработ: «Русские амазонки» 2002 г. Начиная с 1986 года — эстрадный певец, автор ряда сольных программ, в том числе, благодаря Борису Брунову, на сцене Московского Государственного Театра эстрады. Обладатель многих призов и неправительственных наград, лауреат Всероссийских, Всесоюзных и Международных конкурсов и фестивалей артистов эстрады 31-й Международный конкурс популярной музыки «Балтик-фестиваль» г. Карлсхам, Швеция, 1996 г. Брашов, Румыния, 1997 г. Музыка Студент музыкального училища мгновенно стал звездой городского масштаба.
В 1986 году талантливого Игоря отправили покорять страну — молодой человек стал участником VI Всероссийского конкурса эстрадной песни «Сочи-86». Астраханец оправдал надежды педагогов, привезя третью премию. Дома надолго не задержался, в начале 90-х уехал жить и строить карьеру в столицу. Песня Игоря Наджиева «Наша честь» Творческая биография в то время озарилась первым хитом, ставшим визитной карточкой Наджиева. Молодой артист исполнил песню на слова Сергея Есенина «Ну, целуй! Славы добавила композиция Максима Дунаевского и Леонида Дербенева «Наша честь», которая вышла саундтреком к сериалу «Мушкетеры 20 лет спустя». Этих звездных композитора и поэта артист считает своими крестными отцами в мире музыки. С Дунаевским и Дербеневым Наджиев работал в создании еще в двух картинах — «Белые ночи» и «Ребенок к ноябрю». Фото красавицы Анастасии Шубской В целом в фильмографии мужчины — и как певца, и как актера — более десятка фильмов.
Мужчине доверяли эпизодические, но яркие роли. Например, зрителю Игорь запомнился в образе цыганского барона из комедии «Улыбка судьбы». Игорь Наджиев уже вовсю ездил на гастроли по России. Известность постепенно выходила за пределы родины, и в 1999 году Наджиев с проектом «Москва-2000» покорил публику Лас-Вегаса и Атлантик-Сити.
Оказалось, что Игорь и Алла вместе уже несколько лет, просто до этого не афишировали свои отношения. Они дали клятвы, пообещав всегда хранить верность друг другу. Муж и жена должны постоянно оказывать друг другу знаки самого нежного внимания и любви» — так выглядит формула семейного счастья по словам Наджиева. Очевидно, что Игорь сам придерживается этих правил, окружает супругу любовью и вниманием. Венчание Игоря Наджиева с женой Он периодически делится с подписчиками совместными снимками с Аллой, на которых они оба выглядят счастливыми. Есть ли дети у Игоря Наджиева В открытых источниках можно найти информацию, что жена в браке родила Наджиеву двоих детей: дочь Ольгу и сына Игоря. В действительности Игорь не родной их отец, это дети Аллы Воронцовой от предыдущего брака. Просто певец принял их, старался воспитывать как своих. С пасынком Игорем С пасынком исполнителю удалось построить хорошие родительские отношения. Наджиев называет Игоря сыном и не считает его чужим ребёнком. С днём рождения, сынок! Со старшей дочкой Ольгой у певца отношения не сложились. После того, как Алла вышла замуж за Наджиева, девушка обвинила мать, что та променяла детей на квартиру. Разразился серьёзный скандал, расколовший семью Игоря Наджиева. Исполнитель даже обратился на «Первый» канал, чтобы журналисты помогли уладить конфликт. Отношения матери и дочери окончательно испортились. Алла даже хотела лишить Ольгу родительских прав на малолетнюю дочь Олесю. Кратко о семье и национальности Игоря Наджиева Биография исполнителя берёт начало в Астрахани, где он родился в 1967 году.
Последний релиз
- Юбилейный концерт Игоря Наджиева в театре Эстрады.: lenulja79 — LiveJournal
- Певец Игорь Наджиев рассказал о помешавшей его карьере Алле Пугачевой: Музыка: Культура:
- Что случилось с Игорем Наджиевым? - NEW-MAGAZINE Интернет-издание о знаменитостях и стиле жизни
- Игорь Наджиев - биография и личная жизнь певца
- ИГОРЬ НАДЖИЕВ - певецI поэтI композиторI актёр
- Не пропустите самое важное
Юбилейный концерт Игоря Наджиева в театре Эстрады.
На утратить творческий запал исполнителю помогает жена Игоря Наджиева, которая по совместительству является его концертным директором. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Игорь Наджиев), включая «Ну, целуй (Radio Edit 1991)», «Наша честь (Из к/ф "Мушкетёры двадцать лет спустя")» и другие. На сегодняшний день Игорь Наджиев — один из самых ярких представителей отечественного шоу-бизнеса.
Популярные альбомы
- Игорь Наджиев
- Игорь Наджиев - Дискография (7 альбомов + Неизданное) 1994-2011, MP3, 128-320 kbps
- Певец Игорь Наджиев рассказал о помешавшей его карьере Алле Пугачевой: Музыка: Культура:
- Игорь Наджиев: биография
- Певец Игорь Наджиев про новое "Евровидение": Слава Богу, что нас там больше нет
Альбом: Лучшие песни
Официальный канал Игорь Наджиев / igor nadjiev. Я жизнь придумал для тебя, 2 Игорь Наджиев - Цыпленок и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Так уж получилось, что «Вечерняя Москва» оказалась самой первой газетой в Москве, опубликовавшей в 1992 году статью об Игоре Наджиеве. В 1994 году Игорь Наджиев выпустил свой дебютный альбом «Потерянная страна».
Пугачева, поддержка СВО, концерты: как сейчас живет певец Игорь Наджиев
[email protected] | В конце 2010 г., совместно с поэтом Святославом Моисеенко и при поддержке МП «ИМЕНА НА ВСЕ ВРЕМЕНА», вышел в свет альбом на музыку Игоря НАДЖИЕВА – «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!», включающий композиции о самозабвенных и трогательных чувствах к любимым: "Я жизнь. |
Интервью с Игорем Наджиевым | Игорь Наджиев / Дискография Жанр: Pop Страна: Россия Год издания: 1994-2011 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: Альбомы: 320 kbps, Неизданное: 128-320 kbps Продолжительность: 08:09:00 Наличие сканов в содержимом раздачи: нет. |
ИГОРЬ НАДЖИЕВ - "МОЯ СУДЬБА В ТВОИХ РУКАХ"
Музыка, стихи, видео, биография ИГОРЬ НАДЖИЕВ на сайте для музыкантов, авторов и поэтов RealMusic. В 1994 году Игорь Наджиев выпустил свой дебютный альбом «Потерянная страна». Игорь Наджиев: все альбомы, включая «Thank You Lord! Игорь Наджиев блистал на эстраде в 80-90 годы, завоевав огромную армию поклонниц, которые восхищались эффектной незабываемой внешностью певца и его сильным и красивым голосом. 28 лучших музыкальных mp3 треков.
Интервью с Игорем Наджиевым
Меня до глубины души это задело. Думаю, почему же не сказать: «Боже, храни Россию». Ты живёшь в этой стране, ты видишь не менее красивых девчонок. И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей. Я помню, читал интервью с Игорем о тех гастролях. Он сказал, что вышел из гостиницы «Лотос», посмотрел на Волгу, и вдруг осознал, что вот она, Россия. И песня пошла. И ещё один факт. Песню «Ну целуй, меня, целуй» на стихи Сергея Есенина, которая в последствии стала моей визитной карточкой, я впервые записал именно в день смерти Игоря Талькова, в 1991 году.
Прямо на студию мне позвонили и сказали, что Игоря не стало, что произошло убийство. Как родился этот образ? Просто была попытка создать какой-то отголосок того, что делал в начале прошлого века Александр Вертинский. Я попытался это сделать в конце века. Такой своеобразный мостик. Насколько хорошо этого получилось не мне судить, но если это нашло какой-то отклик, то я уже благодарен и счастлив. Мне действительно многие песни Вертинского импонируют, и я бы с удовольствием их спел. Но, насколько я осведомлён, существуют проблемы с правами. Семья Александра Вертинского, его дочери и его супруга очень придирчивы в этом плане.
И они имеют на это право, потому что это их наследие, наследие их семьи. Так что просто спеть и издать очень сложно. Я знаю Слава Медяник, артист и музыкант, поющий шансон, перепел много песен Вертинского. И вот у него были проблемы как раз с их изданием. Я не хочу ни с кем ссориться. Такого не бывает. Когда пение становится профессией, поверьте мне, просто так попеть не очень-то хочется. Если поёшь, то поёшь в основном на сцене. А чтобы просто так, для себя, это надо быть или в очень хорошем настроении, или с очень хорошей компанией.
Мне даже самому страшно становится. Однажды пересматривал свои ранние стихи, и вдруг обнаружил стихотворение, в котором, получается, предсказал смерть своего брата. То, что он повесится. Мне аж жутко стало. А вообще, когда в 1995 году ушёл из жизни Леонид Петрович Дербенёв, человек, который, по сути, вывел меня на большую сцену. В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» — песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории. Так вот после смерти Леонида Петровича, я помню, звонил отцу, и говорил: «Папа, береги себя, я тебя очень прошу. Вы с ним одного года. Леонид Петрович ушёл из жизни, ещё не хватало того, что я буду где-то далеко, на другом конце света, и вдруг получу известие о твоей смерти».
Мне было, естественно, тяжело приехать из Америки, но, тем не менее, я приехал. Потом с мамой, когда её не стало. Точно также — мне надо было ехать в Румынию на фестиваль «Золотой Олень», и я получаю известие о её смерти. Но я всё-таки приезжаю в Астрахань, всего на три часа и потом уже оттуда лечу в Москву, а затем в Румынию, где пою песню «Не умирай». Каково это было. Понятно я думаю. После смерти матери, после её похорон, стоять и петь такую песню. Мама мечтала когда-то стать эстрадной певицей. Как она мне рассказывала: «Я убегала от всех на кладбище, находила какую-нибудь заросшую могилку, вставала возле неё и мне казалось, что кресты — это мои зрители.
Я пела им, читала стихи». Я говорю: «Ну вот, ты пела для мертвых, а я буду петь для живых». Ещё в восьмом классе я написал своей рукой «Хочу стать эстрадным певцом». Вот так и получилось. По вере вашей, воздастся вам. Я абсолютно согласен со словами Бориса Гребенщикова, который очень мудро сказал, что каждая песня — это молитва. И то, что ты посылаешь, как говорится, в этот мир, за это с тебя спросят. А каково в целом твоё отношение к религии? А как он его будет видеть Аллахом, Иисусом, Мессией, Кришной, это уже личное дело каждого.
Во всяком случае, эта часть суши под названием Россия давно под покровительством православия, и слава Богу. За счёт этого ещё и жива, наверное, страна. Серафим Саровский не случайно сказал, что перед последними временами будет расцвет православия в России. Собственно говоря, сейчас оно так и происходит.
Тем более что Марк Григорьевич когда-то так меня поддержал. Как не спеть Гелену Великанову или Клавдию Шульженко? А сейчас очень хочется вспомнить еще и Борю… — Бориса Моисеева? У него же скоро 40 дней, и я думаю исполнить его «Глухонемую любовь».
Все вернется на круги своя или российская культура уже никогда не будет прежней? А вернутся или не вернутся — кто же знает, что там в головах у людей, которые сейчас изображают из себя великомучеников! Но то, что они там никому не нужны, — это совершенно точно, потому что я работал за границей и прекрасно представляю, что это такое. Это было и в начале 90-х. И в 95-м, когда я записывал альбом с Ильей Резником и Максимом Дунаевским. Был такой проект «Ренессанс-Редель». И в нулевых. Мне говорили: «Оставайся!
Тебя уже называют звездой Лас-Вегаса». А я отвечал: «Я хочу быть звездой на своей Родине». И оказался прав. Пускай меня кто-то подзабыл, но для меня самое дорогое — это моя публика. Я пою и в клубах-ресторанах, и на больших концертных площадках, где звучит по 40-50 песен.
Вот отсюда и начинается понимание того, что такое жизнь. Я знаю, что при жизни вы с ним не были знакомы.
И всё-таки ты чувствуешь с ним какое-то духовное единение? Я очень хотел познакомиться, но как-то не решился. Прошли годы, и я познакомился с его супругой Татьяной, с сыном Игорем. Недавно мы с ним выступали на одной концертной площадке. Я смотрел на него, и ловил себя на мысли будто разговариваю не с сыном, а с отцом. В такие минуты понимаешь, что мир живых и мир мёртвых очень близко. Понимаешь, что люди могут не встретиться в жизни, а потом оставаться на каком-то действительно духовном контакте.
Это удивительно. Я не написал песни памяти Игоря Талькова. Но вдруг написал песню «Боже, храни Россию». Это произошло после трагедии 11 сентября. Я помню, смотрел по какому-то музыкальному каналу клип американской певицы Джессики Симпсон. Шли титры, и каждому дозвонившемуся предлагалось высказать своё мнение о тех событиях, или написать по Интернету. И пишет молодой парень, наш соотечественник, о том, какие красивые в Америке есть девчонки.
И заканчивает своё послание фразой: «Боже, храни Америку». Меня до глубины души это задело. Думаю, почему же не сказать: «Боже, храни Россию». Ты живёшь в этой стране, ты видишь не менее красивых девчонок. И вот сама собой появилась песня. Уже потом я вдруг вспомнил, что ведь песня «Россия», которую написал Игорь Тальков, родилась не где-нибудь, а на моей родине, в Астрахани, во время его гастролей. Я помню, читал интервью с Игорем о тех гастролях.
Он сказал, что вышел из гостиницы «Лотос», посмотрел на Волгу, и вдруг осознал, что вот она, Россия. И песня пошла. И ещё один факт. Песню «Ну целуй, меня, целуй» на стихи Сергея Есенина, которая в последствии стала моей визитной карточкой, я впервые записал именно в день смерти Игоря Талькова, в 1991 году. Прямо на студию мне позвонили и сказали, что Игоря не стало, что произошло убийство. Как родился этот образ? Просто была попытка создать какой-то отголосок того, что делал в начале прошлого века Александр Вертинский.
Я попытался это сделать в конце века. Такой своеобразный мостик. Насколько хорошо этого получилось не мне судить, но если это нашло какой-то отклик, то я уже благодарен и счастлив. Мне действительно многие песни Вертинского импонируют, и я бы с удовольствием их спел. Но, насколько я осведомлён, существуют проблемы с правами. Семья Александра Вертинского, его дочери и его супруга очень придирчивы в этом плане. И они имеют на это право, потому что это их наследие, наследие их семьи.
Так что просто спеть и издать очень сложно. Я знаю Слава Медяник, артист и музыкант, поющий шансон, перепел много песен Вертинского. И вот у него были проблемы как раз с их изданием. Я не хочу ни с кем ссориться. Такого не бывает. Когда пение становится профессией, поверьте мне, просто так попеть не очень-то хочется. Если поёшь, то поёшь в основном на сцене.
А чтобы просто так, для себя, это надо быть или в очень хорошем настроении, или с очень хорошей компанией. Мне даже самому страшно становится. Однажды пересматривал свои ранние стихи, и вдруг обнаружил стихотворение, в котором, получается, предсказал смерть своего брата. То, что он повесится. Мне аж жутко стало. А вообще, когда в 1995 году ушёл из жизни Леонид Петрович Дербенёв, человек, который, по сути, вывел меня на большую сцену. В сотрудничестве с ним и с Максимом Дунаевским были озвучены фильмы «Мушкетеры 20 лет спустя», «Тайны королевы Анны» — песни, с которых начался Игорь Наджиев для широкой аудитории.
Так вот после смерти Леонида Петровича, я помню, звонил отцу, и говорил: «Папа, береги себя, я тебя очень прошу. Вы с ним одного года. Леонид Петрович ушёл из жизни, ещё не хватало того, что я буду где-то далеко, на другом конце света, и вдруг получу известие о твоей смерти». Мне было, естественно, тяжело приехать из Америки, но, тем не менее, я приехал. Потом с мамой, когда её не стало. Точно также — мне надо было ехать в Румынию на фестиваль «Золотой Олень», и я получаю известие о её смерти. Но я всё-таки приезжаю в Астрахань, всего на три часа и потом уже оттуда лечу в Москву, а затем в Румынию, где пою песню «Не умирай».
Каково это было.
Сам же Игорь тайно мечтал в будущем стать кочегаром, как мама, а потом космонавтом. Игорь Наджиев в молодости Только в 8 классе определился. На вопрос преподавателя о профессии, гордо заявил, что собирается быть эстрадным певцом. К тому времени подросток учился в трех школах: средней, художественной и музыкальной при государственной консерватории родного города. Актерских талантов хватало на школьные спектакли и постановки во Дворце пионеров. В 14 лет солировал в ансамбле трикотажного комбината. После школы юноша собирался поступать в театральное училища, но там его развернули с формулировкой «отсутствие данных для сцены».
Декан посоветовал забыть дорогу в театр, пояснив, что нет ни голоса, ни фактуры, ни внешности. Но упорный Игорь Наджиев именно тогда понял, что сцена — это его жизнь. Молодой человек поступил на дирижерско-хоровое отделение Астраханского музучилища. С четырёх лет начал обучаться музыке. Одновременно учился в трёх школах: общеобразовательной, художественной и музыкальной при Астраханской государственной консерватории. Параллельно играл в спектаклях театральной студии Астраханского дворца пионеров. В возрасте 14 лет получил приглашение стать солистом ВИА Астраханского трикотажного комбината. В 1983 году поступил на дирижёрско-хоровое отделение Астраханского музыкального училища им.
Мусоргского и в 1986 году был выдвинут Астраханской областной филармонией на VI Всероссийский конкурс советской эстрадной песни «Сочи-86», где получил свою первую награду — Почётный диплом членов жюри конкурса, как автор-исполнитель. В том же году дебютировал на сцене Московского Государственного Театра эстрады в гала-концерте победителей конкурса «Сочи-86» и впервые снялся в новогодней программе «Шире круг» на Центральном телевидении. Своё становление как артиста певец связывает с поэтом Леонидом Дербенёвым и композитором Максимом Дунаевским. Вместе с ними он принял участие в работе над четырьмя художественными фильмами: «Белые ночи» 1992 г. Телеэкранная эпопея про мушкетёров — стала для певца знаковой. В фильмографии артиста насчитывается ещё несколько киноработ: «Русские амазонки» 2002 г. Начиная с 1986 года — эстрадный певец, автор ряда сольных программ, в том числе, благодаря Борису Брунову, на сцене Московского Государственного Театра эстрады. Обладатель многих призов и неправительственных наград, лауреат Всероссийских, Всесоюзных и Международных конкурсов и фестивалей артистов эстрады 31-й Международный конкурс популярной музыки «Балтик-фестиваль» г.
Карлсхам, Швеция, 1996 г. Брашов, Румыния, 1997 г. Музыка Студент музыкального училища мгновенно стал звездой городского масштаба. В 1986 году талантливого Игоря отправили покорять страну — молодой человек стал участником VI Всероссийского конкурса эстрадной песни «Сочи-86». Астраханец оправдал надежды педагогов, привезя третью премию. Дома надолго не задержался, в начале 90-х уехал жить и строить карьеру в столицу.