Актёр театра и кино Владимир Гуляев родился в Свердловске в семье военного, в 15-летнем возрасте стал заниматься в аэроклубе. За время своей творческой деятельности Владимир Гуляев поставил около 160 спектаклей, около 40 из них оформил сам, создал множество самобытных образов в качестве актёра.
Владимир Гуляев
И всякий раз кому-то из летчиков дивизии не было суждено вернуться на родной аэродром. А вот в районе Резекне удача от Гуляева отвернулась. Во время атаки артиллерийских позиций его самолет получил тяжелые повреждения, и «илюху» пришлось сажать с остановившимся мотором прямо на лес. Старенький Ил-2 с металлическими крыльями принял страшный удар о деревья на себя, как мог смягчил его и, погибая, все же спас экипаж от верной смерти. Владимира Гуляева в бессознательном состоянии срочно доставили на попутном Ли-2 в Центральный авиационный госпиталь в Москву. В свой полк он вернулся лишь через три с половиной месяца. О тяжелом ранении напоминали шрамы на переносице и подбородке и неутешительное заключение врачей, которое позволяло надеяться на полеты только в легкомоторной авиации. А это, увы, деревянно-полотняные «кукурузники» По-2. Такие были в 335-й дивизии лишь в штабном звене управления. Здесь, скрепя сердце, на должности пилота По-2 он и продолжил свою службу. Так и летать бы ему на этой «швейной машинке» до самой победы, но не прошло и месяца, как затосковала его штурмовая душа по ставшей родной кабине «илюхи».
Стал писать рапорт за рапортом и в конце концов добился повторной медкомиссии, а в марте 1945 года вновь поднял свой любимый Ил-2 в воздух. Всего же Владимир Леонидович за время Великой Отечественной войны совершил 60 боевых вылетов на Ил-2. А поставить победную точку в войне лейтенанту Владимиру Гуляеву было суждено на… Красной площади в Москве: 24 июня 1945 года на Параде Победы в составе сводной роты летчиков 3-й воздушной армии, в которую отобрали всего сто самых заслуженных счастливчиков, он с тремя орденами на груди гордо и торжественно маршировал по легендарной брусчатке у мавзолея Ленина. Впереди колонны — овеянное славой Боевое Знамя 335-й Витебской ордена Ленина Краснознаменной, ордена Суворова штурмовой авиадивизии. Прожив яркую жизнь летчика-штурмовика во время ВОВ, ему не удалось повторить ее на экране, хотя каждая из его ролей, пусть не первого плана, несла в себе отпечаток молодого и бесшабашного летчика Володи Гуляева. И пусть сейчас многим людям не до этого, но ведь мы с вами помним! Читайте также: Как сложилась личная жизнь звезд «Сумерек»: с кем Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и другие встречаются сегодня Герой среди нас На своем Иле-2 Владимир Гуляев осуществил 60 боевых вылетов, за что был удостоен серьезных наград. В среднем по статистике пилот самолета Ил до момента сбития успевает совершать до 11 вылетов; Гуляев стал исключением, поднимаясь в воздух более года 1943-1944 гг. Был сбит в районе Резекне при штурме артиллерийских позиций; пилоту удалось посадить потерявший управление самолет на лес, при этом сам он сильно травмировался. В полк смог вернуться только после трехмесячного пребывания в госпитале с заключением врачей, позволявшим рассчитывать хотя бы на полеты в легкомоторной авиации.
На этих «кукурузниках» и пришлось летать Владимиру, решая вопросы местного характера. Терпения его душе, тоскующей по родной кабине «илюхи», хватило не более чем на месяц; Владимир стал писать рапорты один за другим, добился повторной медицинской комиссии и в марте 1945 года поднялся в воздух на своем родном Иле-2. Смерть рядом прошлась 26 марта 1945 года, когда при очередном штурме вражеских позиций в самолет попал зенитный снаряд.
Это целая эпоха, которую нарекли «Театром Гуляева». За время своей творческой деятельности он поставил около 160 спектаклей, около 40 из них оформил сам, создал множество самобытных образов в качестве актера, — говорится на сайте Коми-пермяцкого национального драматического театра.
К этому следует добавить, что сама станция прикрывалась четырьмя зенитными батареями да еще двумя на подходе к ней.
Это целое море зенитного огня! Гуляев, пренебрегая смертельной опасностью, трижды нырял в это море. И не только остался жив, но и повредил немецкий эшелон. Об этой его снайперской атаке даже написала армейская газета «Советский сокол». Вырезку со статьей Гуляев потом долго с гордостью носил в своем летном планшете. Во время операции «Багратион» 826-й штурмовой полк наносил удары по живой силе и технике противника, двигающейся по дорогам Добрино — Вербали — Шумилино — Бешенковичи, Ловша — Богушевское — Сенно и Ловша — Климово.
В составе шестерки штурмовиков ведомым у командира 1-й эскадрильи капитана Попова поднялся в воздух и младший лейтенант Гуляев со своим воздушным стрелком — сержантом Василием Виниченко. Их целью была немецкая колонна на дороге Ловша — Полоцк. Но с воздуха они вдруг увидели, что на станции Оболь стоят под парами целых 5 эшелонов врага! Сквозь плотный частокол зенитного огня к ним прорвались лишь Попов и Гуляев. Но Попова все же сбили, сбили над самой станцией. Вместе с ним погиб и его стрелок старшина Безживотный.
Сбросить бомбы на эшелоны и вернуться на свой аэродром целым и невредимым удалось лишь Гуляеву. На станции Оболь потом еще целых два дня бушевал пожар и рвались боеприпасы. Правда, достойной оценки снайперский удар Владимира Гуляева у начальства не получил. В это просто не поверили. Живых свидетелей не было, а у Гуляева это был всего лишь восьмой боевой вылет. Конечно, сказалось и то, что дивизия в этот день впервые понесла столь большие потери: 7 самолетов и 4 экипажа.
Тут уж было не до победных реляций перед вышестоящим командованием. Перелетев на аэродром Бешенковичи, 826-й полк после уничтожения врага в районе Лепель — Чашники принял участие в Полоцкой наступательной операции. Владимир Гуляев со своими товарищами штурмует немецкие колонны и позиции в районе Глубокого, Дуниловичей, Боровухи, Дисны, Бигосово. Штурмовики сгоряча расстреляли весь наличный полковой боезапас, и на следующий день, 29 июня, боевых вылетов не делали — просто не с чем было. В результате этого сокрушительного удара немцы потеряли 535!
Их сын грезил небом. За два года до войны, осенью 1939, когда Володе исполнилось всего лишь 15 лет, он пришёл в аэроклуб, лелея надежду однажды стать лётчиком. Едва взглянув на документы ребят, немолодой военком бросил их обратно: — Идите—ка, ребята, по домам. Не до вас. Отчаяние и обида сдавили горло Володьки. К счастью, смышлёного парня, который поднаторел в знании устройства самолётов, в трагичные для всей страны дни приняли на одном из авиационных заводов, откуда в день своего совершеннолетия Владимир рванул в авиашколу. Погоны младшего лейтенанта он наденет лишь год спустя, осенью 1943, когда ему исполнится 19 лет. И, наконец, окажется на фронте. В полку младший лейтенант Гуляев пытался «компенсировать» потраченные «не пойми на что» два года. Рвался в бой, почитая за счастье совершить очередной боевой вылет. Управляя штурмовиком ИЛ—2, он снискал в полку репутацию настоящего «камикадзе». Видавшие виды военные лётчики искренне удивлялись не только смелости, но и живучести «юнца». Паренёк умудрялся оставаться живым в тех боевых ситуациях, из которых возврата, казалось, не было.
Владимир Гуляев, актер: биография, личная жизнь, фильмография
Смотрите онлайн видео «Военная биография актёра Владимира Гуляева» на канале «ИА «Импульс Севера»» в хорошем качестве, опубликованное 15 апреля 2019 г. 14:21 длительностью PT4M46S на видеохостинге RUTUBE. Владимир Гуляев_Фото_Актеры советского и российского кино. Но мало кто знает, что актер Владимир Гуляев, создавший эти яркие образы в кино, до того, как попасть в. Актер Владимир Гуляев Актер Владимир Гуляев. Немногие поклонники знают, что этот скромный человек в мире кино собирался посвятить жизнь армии, в годы Второй мировой войны самоотверженно отвоевывал российскую землю за штурвалом самолета.
Владимир Гуляев: биография, фильмография, фото, личная жизнь
Выпускников училища направили на фронт. Владимир Гуляев попал в 335-ю штурмовую авиадивизию. Первый боевой вылет он совершил, штурмуя железнодорожные станции в направлении Витебск-Полоцк. Противник подбил все наши самолёты. Самому молодому пилоту во всей штурмовой авиации — Владимиру Гуляевупришлось воевать в одиночку. Ему удалось сбросить в эшелон врага бомбы. Поступок отважного лётчика был описан в армейской газете «Советский сокол». Вырезку со статьёй Владимир Гуляев потом с гордостью носил в своём лётном планшете.
А вот в районе Резекне удача от Гуляева отвернулась. Во время атаки артиллерийских позиций его самолёт подбили. Ил-2 с заглохшим мотором пришлось сажать в лес.
Штурмовики сгоряча расстреляли весь наличный полковой боезапас, и на следующий день, 29 июня боевых вылетов не делали — просто не с чем было. В результате этого сокрушительного удара немцы потеряли 535! Несмотря на то, что враг нес столь чудовищные потери и отступал, полеты для наших штурмовиков были отнюдь не охотничьей прогулкой. Небо буквально рвали в клочья немецкие зенитки, а в облаках постоянно рыскали "фоккеры" и "мессеры". И всякий раз кому-то из летчиков дивизии не было суждено вернуться на родной аэродром.
А вот в районе Резекне удача от Гуляева отвернулась. Во время атаки артиллерийских позиций его самолет получил тяжелые повреждения, и "илюху" пришлось сажать с остановившимся мотором прямо на лес. Старенький Ил-2 с металлическими крыльями принял страшный удар о деревья на себя, как мог смягчил его и, погибая, все же спас экипаж от верной смерти. Владимира Гуляева в бессознательном состоянии срочно доставили на попутном Ли-2 в Центральный авиационный госпиталь в Москву. В свой полк он вернулся лишь через три с половиной месяца. О тяжелом ранении напоминали шрамы на переносице и подбородке и неутешительное заключение врачей, которое позволяло надеяться на полеты только в легкомоторной авиации. А это, увы, деревянно-полотняные "кукурузники" По-2. Такие были в 335-й дивизии лишь в штабном звене управления.
Здесь скрепя сердце на должности пилота По-2 он и продолжил свою службу. Так и летать бы ему на этой "швейной машинке" до самой победы, но не прошло и месяца, как затосковала его штурмовая душа по ставшей родной кабине "илюхи". Стал писать рапорт за рапортом и в конце концов добился повторной медкомиссии, а в марте 1945 года вновь поднял свой любимый Ил-2 в воздух. И в одном из первых боевых вылетов едва не погиб. Архивный документ повествует об этом лаконично и сухо: "26. Произведя три захода на цель, он уничтожил три автомашины и создал один очаг пожара. От прямого попадания зенитного снаряда самолет его был поврежден, но благодаря отличной технике пилотирования он привел самолет на свой аэродром и благополучно произвел посадку". Смерть, опалив его своим страшным жарким дыханием, пронеслась совсем рядом.
Но и после этого Гуляев неудержимо рвется в бой, совершая по 2 — 3 боевых вылета в день. Летчикам именно их дивизии была доверена высокая честь сбросить с самолета ультиматум коменданту Кенигсберга генералу Отто Ляшу. Не выдержав мощи ударов атакующих, цитадель прусского милитаризма пала всего через три дня — 9 апреля. Именно в этот день за мужество, отвагу и совершенные 20 успешных боевых вылетов в небе Восточной Пруссии Владимир Гуляев был представлен к ордену Отечественной войны I степени. Всего же Владимир Леонидович за время Великой Отечественной войны совершил 60 боевых вылетов на Ил-2.
Владимир Гуляев в фильме «Бриллиантовая рука» Читайте также: Как улучшить плодородие почвы на дачном участке В творческой копилке Владимира Гуляева россыпь людей-представителей милиции и военных. Артисту недаром вручали такие роли — он умел убедить зрителя, что в структурах власти трудятся харизматичные и обаятельные личности.
Его фразы, произнесенные в фильмах, становились крылатыми. До сих пор жители постсоветского пространства порой вставляют в речь: «Вам привет от Михал Иваныча! Гуляев, обладатель типажа простого советского парня, был очень востребован. В 60-х режиссеры поостыли, приглашая мужчину на совсем скромные эпизодические роли. Владимир Леонидович продолжал появляться на кинопленке вплоть до начала 1990-х годов. Владимир Гуляев играл со звездами советских экранов. Профессиональная деятельность В 1954 году дипломированный певец получил направление в Свердловский театр оперы и балета.
Карьера оперного исполнителя у Гуляева складывалась вполне успешно. Через короткий промежуток времени его пригласили в Донецк. Принимающая сторона предложила привлекательные условия, от которых Юрий не стал отказываться. Творчество Гуляева на сцене получало доброжелательные отклики у зрителей и критиков. В 1961 году певца пригласили в Киевский театр имени Шевченко. На этой сцене Гуляев работал более десяти лет. В этот период он начал исполнять и эстрадные песни.
В начале 70-х годов Гуляева несколько раз приглашали в Москву на сцену Большого театра. Он принимал участие в спектаклях «Кармен», «Пиковая дама», «Фауст». У столичной публики впечатления остались приятные. После чего певца приняли в труппу. Окончательный переезд состоялся в 1975 году. Однако реальная обстановка в знаменитом театре Юрия не радовала. Здесь существовала очередь, в которой стояли исполнители, чтобы получить роль в спектакле.
Про подвиги Гуляева даже выходили статьи в армейской газете «Советский сокол». Он смог посадить самолёт с неработающим мотором на кроны деревьев, смягчив падение, спас экипаж от верной смерти, однако сам был тяжело ранен и немедленно отправлен в Центральный авиационный госпиталь в Москву. Через три месяца он вернулся в расположение своей части и добился, чтобы его снова допустили к полётам.
В дальнейшем Гуляев ещё несколько раз был ранен, переболел малярией, заработанной на лесном белорусском аэродроме. Ранения в голову оставили шрамы на его лице — на переносице и подбородке. Ромма и С.
Юткевича [1]. Ещё студентом женился на своей однокурснице — Римме Шороховой. К середине 1950-х годов супруги расстались [3] [4].
Владимир Гуляев: биография и личная жизнь
Актёр и режиссёр, народный артист РСФСР Владимир Гуляев умер в возрасте 92-х лет в Пермском крае 24 февраля. За время своей творческой деятельности Владимир Гуляев поставил около 160 спектаклей, около 40 из них оформил сам, создал множество самобытных образов в качестве актёра. Советский актёр и режиссёр, народный артист РСФСР и лауреат "Золотой маски" Владимир Гуляев скончался в возрасте 92 лет. Актёр и режиссёр, народный артист РСФСР Владимир Гуляев умер в возрасте 92-х лет в Пермском крае 24 февраля. Владимир Гуляев. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 30.10.1924.
Молодые годы
- Неунывающий парень с гитарой
- Интересные факты из жизни звезд
- Великая Отечественная война
- Учителя оказались великими…
- Легендарный пилот-штурмовик
Гуляев Владимир Леонидович
Мария Алексеевна. В 1997 году Владимира Гуляева не стало. Заслуженный артист РСФСР Владимир Гуляев | Фото: В 1970-1980-х гг. актер написал две документальные повести – «На полевых аэродромах» и «В воздухе «Илы», в которых рассказал о подвигах своих боевых товарищей. Биография советского актера Владимира Леонидовича Гуляева: личная жизнь фронтовика, награды летчика, жена, могила. Владимир Леонидович Гуляев — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Владимир Леонидович Гуляев — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Скромные роли героя ВОВ: судьба советского актера Владимира Гуляева
Живых свидетелей не было, а у Гуляева это был всего лишь восьмой боевой вылет. Конечно, сказалось и то, что дивизия в этот день впервые понесла столь большие потери: 7 самолетов и 4 экипажа. Тут уж было не до победных реляций перед вышестоящим командованием. Едва я успел перевести свой самолет в пике, как заметил, что с автомашины, стоящей на дороге, тянутся ко мне зловещие эрликоновские трассы. Доворачиваю самолет и ловлю в прицел точку, откуда рождаются эти извивающиеся огненные щупальца. Нажимаю на гашетки, и, сорвавшись с плоскостей, трассы моих пушек и пулеметов, переплетаясь с вражьими, потоками движутся навстречу друг другу, образуя в небе фантастический, колышущийся огненный мост. Кажется, что трассы, летящие с земли, нацелены в мой прищуренный глаз, которым я ловлю автомашину в перекрестие прицела. Нескончаемыми молниями они сверкают то слева от кабины, то над правой плоскостью, то прямо над головой! Даже не понятно, как еще ни один снаряд не заденет за крыло или кабину? Сжавшись в комок, иду в лобовую атаку. Четыре вражеских ствола бьют по тебе, и ты ведешь свой самолет прямо «в лоб» на эти трассы.
И весь вопрос в том, кто в кого раньше попадет! Или они в самолет, или ты в их автомашину с установкой скорострельных пушек. Так продолжается несколько долгих секунд. И вдруг я вижу, как вспыхнула автомашина. И сразу огненный поток захлебнулся, иссяк. Но выпущенные до этого эрликонами снаряды еще летят в меня, они еще могут совершить непоправимое. Однако теперь уже можно отвалить, изменив направление полета. Резко выхожу из пикирования. Последний обрывок трасс пролетает уже ниже моего самолета. Еще один поединок выигран!
Едва я успел вывести свой "Ил" из атаки и перевести его в набор, как самолет швырнуло вправо, а потом он повалился влево. Я дал ручку на вывод из крена, но "Ил" все продолжал валиться на левое крыло. Посмотрел влево и увидел, что на плоскости возле самого центроплана зияет огромнейшая дыра! Но теперь мне уже маневрировать совсем невозможно — и так еле—еле удерживаю самолет в горизонтальном положении. Вражеские снаряды рвутся вокруг.
Всю деятельность Владимир Дмитриевич Гуляев старался свести к повышению художественного уровня выпускаемых спектаклей. В течение актёрской деятельности Владимиром Дмитриевичем Гуляевым были поставлены около 160 спектаклей. Около 40 из этих спектаклей были оформлены лично Владимиром Дмитриевичем Гуляевым. Владимир Дмитриевич Гуляев стал создателем театра высокой профессиональной культуры, заявив о его существовании в российском театральном пространстве.
Унесли ноги очень немногие. Этот боевой эпизод показался очень интересным и я, сделав пометку в своей записной книжке, решил уточнить в архиве: кто же эти летчики-герои, заставившие так бесславно сыграть в ящик несколько сотен "истинных арийцев". Как оказалось, это были пилоты 826-го Витебского штурмового авиаполка, в списках 1-й эскадрильи которого и значился младший лейтенант Владимир Гуляев. Легендарный бой с фашистами произошел на Бешенковичском аэродроме 28 июня 1944 года. Наши ребята тогда так "перестарались", что буквально под ноль, до железки, израсходовали все имеющиеся боеприпасы. По этой причине вынуждены были даже "пропустить" один день войны: 29 июня 826-й полк не летал. Именно в этот день командир 826-го полка Герой Советского Союза подполковник Василий Болотов представил его к первой боевой награде - ордену Красного Знамени. В составе этого полка младший лейтенант Гуляев совершил тогда уже 10 успешных боевых вылетов на штурмовку врага. Самый молодой курсант Это ведь на какой родительский подвиг пришлось им пойти, чтобы добиться отправки сына в армию в семнадцать-то лет! Настоящие коммунисты еще ленинского призыва, они сами были в боевом строю с первых дней войны. Кандидат исторических наук подполковник Леонид Гуляев, воевавший в Красной гвардии еще в 1918 году, будучи заместителем начальника политотдела военной авиационной школы, приложил немало усилий, чтобы Володю 20 апреля 1942 года зачислили курсантом в Молотовскую Пермскую военную авиационную школу пилотов. Восемнадцать ему исполнялось лишь через полгода, но Леонид Михайлович, мотивируя тем, что и в аэроклуб Володю приняли в пятнадцать, хоть и с трудом, но уговорил начальника школы все же взять сына в виде исключения. Говоря современным языком - "устроил по блату", устроил с железной перспективой попадания на фронт, где летчики в 1942 году гибли сотнями, совершая всего по 10 - 15 боевых вылетов... Леонид Михайлович это знал лучше других и мог бы и поберечь сына. Но это была семья настоящих патриотов своей Родины, да и Володя буквально рвался на фронт. Он стал пилотом бронированного штурмовика Ил-2. Это был самый массовый ударный самолет фронтовой авиации Красной Армии, самолет поля боя, вынесший на своих крыльях основную тяжесть воздушной войны. Настоящий труженик неба, который сгорбился от неимоверных тягот, невзгод и жестоких боев, но выстоял и победил! С грубоватой фронтовой прямотой его так и звали - "горбатый". В боевые части от авиазаводов в годы войны поступило 33 тысячи 83 самолета Ил-2, а утрачено 22 тысячи 503, из них над полем боя - 10 тысяч 762... От этого и такие страшные потери. Бывало, что целой дивизии штурмовиков хватало всего лишь на несколько месяцев боев. Храбрые это были ребята - летчики-штурмовики. Не случайно, что среди них воевало больше всех Героев Советского Союза - 860, как и дважды Героев - 27! Самый молодой курсант Молотовской школы летчиков-штурмовиков Володя Гуляев окончил ее с отличием и, получив звание младшего лейтенанта, прибыл с новой партией пополнения в 639-й полк, который базировался тогда около города Велиж. В ноябре 1943 года началось формирование 335-й штурмовой авиадивизии, в которую вошел полк Гуляева и соседний, 826-й, из их 211-й дивизии. Зимой летчики новоиспеченной дивизии летали редко, в основном на разведку. Гуляеву удалось совершить всего лишь один боевой вылет. Первый он и есть первый: под крылом, словно в немом кино, стремительно мелькали очертания целей, по которым, преодолевая страх быть сбитым или вывалиться из строя и потерять ведущего, надо было стрелять и бомбить. Предательски дрожащие от напряжения коленки и неприятное ощущение близости смерти все же не помешали ему выполнить свою первую боевую задачу не хуже других. Так в белорусском небе, над Витебщиной, "родился" еще один летчик-штурмовик. Весной 1944 года в дивизию Гуляева поступил приказ на перевод 639-го полка на 2-й Украинский фронт. Это событие должно было бы обрадовать Володю, ведь начальником агитации и пропаганды 53-й армии на 2-м Украинском воевал его отец. Но он поступил по-гуляевски: упросил командира дивизии не отправлять его на Украину и перевести в соседний, 826-й, штурмовой полк 335-й дивизии. В 1-й эскадрилье этого полка Владимир Гуляев и пройдет все свои фронтовые университеты до самого победного дня - 9 мая 1945 года. В грозовом небе Белоруссии, Прибалтики и Пруссии В мае 1944 года 335-я штурмовая дивизия в составе 826-го и 683-го штурмовых авиаполков скрытно перебазировалась на аэродром у Городка на Витебщине. Ей отводилась важнейшая роль в предстоящих боях за Витебск и Полоцк. Витебскую группировку немцы называли громко и помпезно - "Щит Прибалтики". Этот самый щит и предстояло выбить из кровавых рук "сверхчеловеков" нашим войскам.
С 1956 года служил в Коми-Пермяцком окружном драматическом театре имени Горького в родном городе. Сначала был артистом вспомогательного состава, с 1963 года - режиссером и актером. В 1969-м был назначен главным режиссером. В 1991-2000 годах работал художественным руководителем театра.
Кто такой народный артист РСФСР Владимир Гуляев, умерший в 92 года?
Биография Владимир Гуляев – представитель когорты актеров, которым так и не довелось примерить роль первого плана. Актер Владимир Гуляев сыграл десятки, в основном небольших, но запоминающихся зрителю ролей. 30 октября 1924 года, 85 лет назад, в Свердловске, в семье Леонида Гуляева, родился сын, названный Владимиром. Владимир Гуляев — актер, который исполнял роли преимущественно добродушных и душевных героев, старающихся нести добро.
Умер народный артист РСФСР актёр Владимир Гуляев
В биографии заслуженного артиста РСФСР, популярного киноактера Владимира Леонидовича Гуляева (1924—1997), известного широкому кругу зрителей по художественным фильмам «Весна на Заречной улице» (1956; водитель Юра) и «Бриллиантовая рука» (1969. Владимир Гуляев советский актер, прославился как исполнитель вторых ролей в известных картинах советского кинематографа Алешкина любовь, Бриллиантовая рука, Весна на Заречной улице и др. Владимир Леонидович Гуляев родился 30 октября 1924 года в г. Свердловске. Военная биография актёра Владимира Гуляева.