Главная» Новости» Джанкой новости происшествия.
В крымском Джанкое сработала система ПВО: видео
Информационные ресурсы, освещающие новости Крыма, сообщают, что 20 декабря со стороны Джанкоя слышны громкие звуки, похожие на взрывы. Здесь вы найдете актуальную информацию о новостях, событиях, культурных мероприятиях и интересных местах в Джанкое. Движение через пункт пропуска «Джанкой» в Крыму временно приостановлено. Информация о Джанкой новости, события.
Крым за ночь попытались атаковать девять беспилотников
Обстановка в Крыму из-за диверсии под Джанкоем: что известно на данный момент | Спецоперация на Украине Новости об инциденте в Джанкое Актуальные новости и заявления о ЧП в Крыму, склад военного назначения в районе населённого пункта Джанкой пострадал в результате диверсии. |
В районе Джанкоя на севере Крыма сработала система ПВО | Городской медиа-портал Джанкой в объективе | Новости города Джанкоя. |
РевиZор: Сергей Аксёнов подвел итоги рабочей поездки в Джанкой | Советник главы Крыма по информационной политике Олег Крючков сообщил, что в крымском городе Джанкой был сбит беспилотный летательный аппарат (БПЛА). |
События в тренде
Движение через пункт пропуска «Джанкой» в Крыму временно приостановлено. Джанкой, город в России, в Республике Крым, центр Джанкойского района, образует городской округ. Другие новости в видео.
Ко всероссийскому субботнику присоединились жители Джанкоя
Республика Крым, город Джанкой, улица Октябрьская, дом 160. Новости СВО: в Крыму задержано несколько операторов, снимавших видео ударов по военному аэродрому. Администрация города Джанкоя просит вас быть более внимательными по отношению к вашим детям и неукоснительно соблюдать требования ст. 7 Закона Респ. Джанкой — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Джанкоя (мнения, рейтинги, комментарии) на Буквально через 40 минут после атаки на военный аэродром в Джанкое появились и первые видеокадры, на которых можно увидеть множественные вспышки и услышать хлопки.
Администрация города Джанкоя
Два человека пострадали, повреждения получили окрестные дома и железнодорожное полотно. В Минобороны РФ заявили, что причиной инцидента стала диверсия. В радиусе 5 км от воинской части эвакуировали три тысячи человек.
Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.
Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое.
И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать.
Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае. Или где-то еще.
Но запасной выход из все более и более усложняющейся ситуации вокруг Крымского моста мы обязаны искать. На всякий пожарный.
В Минобороны РФ заявили, что причиной инцидента стала диверсия.
В радиусе 5 км от воинской части эвакуировали три тысячи человек. Подробнее — в репортаже корреспондента «Крым 24» Сергея Руденко.
После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь.
Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники.
Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых.
Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги.
А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции.
В Крыму прогремели взрывы на военном аэродроме Джанкой
В Джанкойском районе Крыма эвакуируют жителей сел вокруг склада с боеприпасами | К моменту начала Первой мировой войны Джанкой входил в число городов степной части Крыма с наиболее развитой сельскохозяйственной промышленностью[13]. |
Администрация города Джанкоя | | Городской медиа-портал Джанкой в объективе | Новости города Джанкоя. |
Джанкой. Последние новости - РИА Новости Крым | Крым за ночь попытались атаковать девять беспилотников. |
В Джанкое звучат громкие звуки. Новости 20 декабря
Жертв и пострадавших нет. Глава администрации города Игорь Ивин находится на месте и лично докладывает по ситуации», — написал Сергей Аксенов. Советник главы по информационной политике Олег Крючков уточнил, что по предварительной информации речь идет о ракете С-200.
Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.
По предварительным данным, никто не пострадал, добавил он. Ранее утром Аксенов сообщил , что над Крымом были сбиты 11 беспилотников, один из которых попал в жилой дом.
Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск.
Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта.
Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое.
И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал.
Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход. Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году.
Ко всероссийскому субботнику присоединились жители Джанкоя
В Джанкое и ряде других городов и районов республики Крым действует желтый уровень террористической опасности. Джанкой — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Джанкоя (мнения, рейтинги, комментарии) на (Джанкой сегодня) — информационный сайт, транслирующий новости города Джанкоя онлайн. Республика Крым, город Джанкой, улица Октябрьская, дом 160. Читайте самые свежие и интересные новости Джанкоя за сегодня Подписывайтесь на последние новости и будьте в курсе всех событий!
Атака на Джанкой. Не тот калибр — и по исполнению, и по результатам
Мы публикуем новости из различных городов Крыма, включая новости Симферополя, новости Керчи, новости Феодосии, новости Бахчисарая, новости Джанкоя, новости Белогорска. Жители города Джанкой, что расположен на полуострове Крым, сообщили в социальных сетях о серии взрывов. Жители Джанкоя на Крымском полуострове сообщили о сильных взрывах в небе над городом.
В Джанкое произошли взрывы и пожар в районе аэродрома. Что известно
Советник главы Крыма Крючков сообщил о падении беспилотника в Джанкое - Российская газета | Главная» Новости» Новости джанкойского района крыма. |
Джанкой — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от | Выбрать другой город: Джанкой. |
Новости Джанкоя | Движение через пункт пропуска Джанкой в Крыму временно перекрыли. |
Самые свежие новости Джанкоя | Председатель Государственного совета Крыма Владимир Константинов, комментируя ЧП в поселке Азовский Джанкойского района, заявил об активизации «агентуры террористического киевского режима». |