Новости глобалтранс новости

Российский бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика.

РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ

Главная» Новости» Globaltrans investment новости. Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top.

РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ

Содержание информации на Сайте может изменяться и обновляться без уведомления пользователей Сайта. Также сообщаем, что данные, предоставленные на Сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. При принятии инвестиционного решения пользователь должен руководствоваться комплексом факторов, исключая принятия решений на основании информационных материалов, расположенных на Сайте.

Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг.

Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы. С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво?

Бизнесмен из Казахстана выкупил долю в российском Globaltrans Среди акционеров, которые продали свои пакеты, был один из основателей Globaltrans и глава ее совета директоров Сергей Мальцев. Он заявил , что намерен остаться в компании и переизбираться в состав совета директоров после завершения редомициляции бизнеса в Абу-Даби.

Кайрат Итемгенов владеет ведущей казахстанской аптечной сетью Europharma, несколькими отелями и гостиницами, логистической компанией Satti Logistics, которая управляет собственным парком грузовиков и фургонов, а также компанией KBI Energy, которая занимается ремонтом и установкой крупного электроэнергетического оборудования. По данным Forbes Казахстан, Итемгенов занимал 25-ю строчку в рейтинге 50 богатейших бизнесменом Казахстана в 2023 году.

По оценке РБК, стоимость акций компании может составлять около 2,589 млрд рублей, однако источники издания указывают, что сумма сделки может быть ещё больше: в автопарке компании свыше 1240 тягачей, в т. Средняя стоимость каждой превышает 10 млн рублей, то есть один только автопарк можно оценить более чем в 12 млрд рублей. В отчетности Globaltruck говорится, что сложившиеся экономические условия создают неопределенность в отношении спроса на услуги компании, затрудняют обновление автопарка и приобретение запчастей для его поддержания в рабочем состоянии.

Новости Globaltrans Investment

При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта. Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций, аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов, иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате использования информационных материалов. Содержание информации на Сайте может изменяться и обновляться без уведомления пользователей Сайта. Также сообщаем, что данные, предоставленные на Сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными.

Руководство ожидает — но не гарантирует, — что закончит ее в начале 2024 года. На счетах компании копятся наличные, которые по итогам 1 полугодия 2023 года насчитывают уже 31 млрд рублей.

Полагаю, что все заказчики в один момент не откажутся от услуг компании. И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки.

Как пишет РБК, об этом рассказали два источника, близких к одной из сторон сделки и её инвестиционному консультанту, а также два топ-менеджера других российских автотранспортных компаний. По словам источника в одной из лизинговых компаний, средняя стоимость автомобиля из парка компании превышает 10 млн рублей за машину.

Поэтому Globaltrans можно рассматривать как стабильную компанию, у которой ожидается возобновление дивидендных выплат, а не как компанию роста, инвестирующую большую часть свободного денежного потока в развитие. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: investnique.

Globaltrans показал ожидаемо сильные итоги 2022 года, но пока все еще не может платить дивиденды

Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Globaltrans продала лизинговую компанию в Эстонии за 3,4 млрд рублей, а также переоценила валюту на счетах на 2,5 млрд рублей. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра". Все новости Московской биржи. GLTR read charts, analyst ratings, dividends, and earnings and find best forecast 2023. Капитализация – это рыночная стоимость Глобалтранс Инвестмент ПЛС.

Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными

Последние записи:.

Остальные акции якобы находятся в свободном обращении, но это не факт, так как акционеры скрываются за офшорами. Вряд ли такое стало возможным без поддержки чиновников, близких к власти. У Игоря Левитина, который занимал пост министра транспорта с 2004 г. Она была основана главой «Северстали» Алексеем Мордашовым и будущими акционерами Globaltrans в 1996 г. В 2007 г. Николаев и партнеры выкупили у Мордашова компанию, которая на тот момент стала крупнейшим негосударственным перевозчиком в России, и создали «Н-Транс», в которую вошли Globaltrans и Global Ports.

Учредители НПК не указаны. Выручка компании в 2020 г. Доля офшора с 2018 г. Вот за этой кипрской компанией и могут стоять провластные покровители Константина Николаева и Ко. Не для кого не секрет, что чиновники часто используют государственные банки для прикрытия своих интересов в активах. При этом компания, зарабатывающая деньги, спрятана в «управляемых». Учредитель компании — кипрский офшор «Нэшнл контейнер холдинг компани».

За этим офшором тоже могут скрываться покровители Николаева и Ко? Еще одна «управляемая» компания АО "Петролеспорт" показывает очень странные финансовые результаты. При выручке 6,5 млрд руб.

Последние записи:.

Как говорится в отчетности автотранспортной компании, текущие условия, которые характеризуются санкциями и волатильностью на финансовых и товарных рынках, создают неопределенность. Речь идет о спросе на услуги, возможности обновления парка и приобретения запасных частей. Участники рынка также указывают, что на желание Елисеева продать Globaltruck мог поспособствовать характер парка, который большей частью состоит из западных автомобилей. При этом «Монополии» интересен Globaltruck именно своим парком, потому что на рынке складывается дефицит техники, и ситуация только усугубляется.

Глобалтранс

Глобалтранс (GLTR): отчет и дивиденды в 2024 году | Xvestor Новости компании.
Казахстанский инвестор приобретает 32% российского ж/д оператора Globaltrans Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра".

Кто стоит за Кайратом Итемгеновым, купившим 26,19% акций Globaltrans?

Данная мера необходима для того, чтобы автопроизводители РФ могли конкурировать с китайскими компаниями. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Процесс займет около шести месяцев. Тем не менее, редомициляция как таковая не означает безусловного возобновления дивидендных выплат в пользу акционеров компании", - заключили в Globaltrans. Globaltrans Investment PLC - одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Во-первых, существенный рост денежных средств на балансе Globaltrans позволил логистической компании увеличить финансовые доходы в 2,7 раза до 2,17 млрд руб. Во-вторых, часть средств была направлена на сокращение долговой нагрузки, что позволило Globaltrans сохранить финансовые расходы на уровне 2022 года, при увеличении процентных ставок в экономике.

Мы предполагаем, что компания и дальше продолжит гасить долг и поддерживать высокий уровень средств на счетах, что позволит Globaltrans осуществлять более крупные выплаты в пользу акционеров после решения технических трудностей с выплатой дивидендов.

РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ

Новости рынка. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции. Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'globaltrans'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными

одна из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России. Новости отрасли. Глобалтранс сегодня Производственные показатели: около 72 тыс. Globaltrans продала лизинговую компанию в Эстонии за 3,4 млрд рублей, а также переоценила валюту на счетах на 2,5 млрд рублей. Финансовый отчёт Globaltrans GLTR за 1 полугодие 2023 год. Глобалтранс: отчет за II полугодие 2022 по МСФО. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Globaltrans Investment PLC предлагает услуги ж/д грузоперевозок в России.

Биржевые новости. Новости рынка акций

Любая информация о планах по выводу на биржу дочерних компаний холдинга будет положительно воспринята инвесторами. ОПЕК опубликует свой традиционный месячный обзор нефтяного рынка. Данные о соблюдении участниками картеля выделенных квот важны для понимания текущего состояния рынка нефти, но маловероятно, что они смогут повлиять на ситуацию с ценами. Геополитические проблемы являются основой движущей силой цены нефти.

Представители компании отказались на текущий момент комментировать переговоры, указав, что деталей для публичного обсуждения нет. В издании отметили, что продажа Globaltruck отчасти связана с тем, что грузовики из парка компании в основном европейского производства и на фоне антироссийских санкций есть проблемы с их обслуживанием. Стоимость контрольного пакета акцией, принадлежащего Globaltruck Елисеева, составляет около 2,589 млрд рублей, однако источник, близкий к одной из сторон сделки, утверждает, что бизнесмен может получить больше за свой пакет. Когда и как Россия сможет компенсировать дефицит емкостей для морских перевозок Globaltruck ПАО «Глобалтрак Менеджмент» — российская публичная автотранспортная компания, работающая в сегменте FTL Full Truck Load — полная загрузка машины.

ОПЕК опубликует свой традиционный месячный обзор нефтяного рынка.

Данные о соблюдении участниками картеля выделенных квот важны для понимания текущего состояния рынка нефти, но маловероятно, что они смогут повлиять на ситуацию с ценами. Геополитические проблемы являются основой движущей силой цены нефти. Такое положение будет сохраняться.

Давайте сравним с индексом Мосбиржи. Источник: smart-lab. Может, вторичный листинг проходит лучше? Источник: moex. Интерес был, но быстро угас.

Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде. А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало. Экономика Европы никак не приходит в себя, а именно за счет экспортных поставок металлургов и нефтяников и делается основная выручка. А нет крутой выручки — нет и крутого роста. Зачем выходит на Мосбиржу Компаниям двойной листинг выгоден по разным причинам: Новые рынки. Основная выгода двойного листинга для компании — доступ к большему числу потенциальных инвесторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий