150-летию композитора посвящено открытие 79-го концертного сезона Ульяновского государственного академического симфонического оркестра «Губернаторский». СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Действующие лица Каринэ Геворгян: К 2025 году азарт у нас проснётся! Известный армянский композитор Эдвин Геворкян выпустил посвященную народу Армении новую песню "Пусть придет к тебе свет Божий".
Эрнест Геворгян (Erik Son)
Ара Геворгян выиграл в суде 17 февраля, 2021 - 17:35 Наконец-то завершился выдуманный азербайджанцами спор об авторстве произведения армянского композитора Ара Геворгяна «Арцах». Геворгян сумел доказать свое авторство через суд. Произведение было написано в 2004 году и неоднократно звучало на международных мероприятиях под авторством Ара Геворгяна.
Тюменский филармонический оркестр под управлением художественного руководителя и главного дирижера Юрия Медяника исполнили три произведения известного композитора. Одно из них вместе с приглашенной солисткой —18-летней пианисткой Евой Геворгян. На каждом концерте ТФО исполняет произведения, созданные Сергеем Рахманиновым в разные периоды жизни. Это позволяет внимательному слушателю проследить развитие стиля композитора. Не на каждом концерте слушатели стоя аплодируют уже после первого отделения, но на этом вечере — было именно так. Настолько тонко и точно передал оркестр гармонию рахманиновских произведений, что зал долго не отпускал музыкантов.
Концерт прошел в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». По предварительным данным, пять концертов фестиваля Рахманинова посетило около трех тысяч человек, а трансляции посмотрело почти 8 тысяч пользователей! У тюменцев и гостей города еще есть возможность услышать гениальную музыку Рахманинова в исполнении ТФО. Успевайте прикоснуться к настоящему искусству, в эту субботу состоится последний фестивальный концерт. Вместе с ТФО, 1 апреля, в день рождения композитора, выступит победитель конкурса Рахманинова 2023 года — великолепный пианист Александр Ключко.
Приобрести билеты можно в кассах ТКТО и на сайте. Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года.
Галина Вишневская и Мстислав Ростропович. Фото: rostropovitch. Наверняка это нелегко. Петь может каждый. Но природа создает алмазы, медь, рубины. В хороших руках можно сделать хороший материал. Если мы подойдем к природе голоса Лучано Паваротти, то это алмаз. Если подойти к вокальным данным Шарля Азнавура, Хулио Иглесиаса, это по природе своей недрагоценный материал, но эти люди за счет своего труда, харизмы и человеческой личности сделали из небольшого вокального дара то, что обожает весь мир.
Конечно, академическое пение требует более интенсивной работы. Оперное пение — это разряд мастеров спорта, олимпийских чемпионов. Но некоторые произведения в исполнении Высоцкого и Иглесиаса я люблю больше, чем что-то из репертуара оперных певцов, потому что они наполнены искренностью. Главное то, что стоит за голосом, чем он наполнен. Не важно, какой вам дан камень, алмаз или рубин, надо развивать его. Одна медсестра потеряла в годы войны своего любимого, хотела покончить с собой. Песня Марио Ланца спасла ей жизнь. Это так на нее подействовало, что после войны она пошла к министру культуры Фурцевой и стала просить, чтобы СССР купил эти два фильма, хотя шла Холодная война. Благодаря этому мой дедушка влюбился в Марио Ланца, передал эту любовь мне. Понимаете, как одна песня меняет жизнь.
Главное — искренность голоса. Конечно, надо оснастить себя технически. Велика сила искусства, когда одна песня способна вернуть к жизни. Как ваше творчество связано с Арменией? Свидание с Москвой» я выступал в Армении. В Доме Москвы напротив мэрии Еревана мне вручили эту медаль. К моему сожалению, я был в Армении только два раза. В детские годы меня крестили в Эчмиадзине. Странно, почему так происходит. Например, в Молдавии я был 31 раз.
Я много пою на румынском языке — государственном языке Молдавии. Мой первый международный конкурс был, кстати, в Молдавии в 2002 году.
Евгений Геворкян.
Девушка является лауреатом более 50 престижных международных конкурсов, среди которых конкурс пианистов имени Роберта Шумана, конкурс молодых пианистов Grand Piano Competition, юношеский конкурс пианистов имени Клиберна, Чикагский музыкальный конкурс и конкурс пианистов имени Шопена. Ева призналась, что часто играет произведения Сергея Рахманинова и считает его одним из любимых композиторов. Я участвовала в Международном музыкальном конкурсе пианистов, дирижеров и композиторов имени Сергея Рахманинова, а за год до этого я стала финалисткой конкурса пианистов имени Шопена в Варшаве. Шопен и Рахманинов - это два моих любимых композитора, которые очень много ставили произведений для фортепиано в частности", - сказала Ева Геворгян.
Девушка осталась под большим впечатлением от концерта и работы Академического Симфонического Оркестра имени С.
А произведение московского композитора «Реквием» в 2016 прозвучало на главном мероприятии, посвященной 101-й годовщине Геноцида армян, в исполнении Армянского филармонического симфонического оркестра, на сцене Национального академического театра оперы и балета им. Источник: Dialogorg.
Геворгян сумел доказать свое авторство через суд. Произведение было написано в 2004 году и неоднократно звучало на международных мероприятиях под авторством Ара Геворгяна. Министерство культуры Азербайджана официально заявило, что Фикрат Амиров, приписывающий себе произведение, не имеет никакого отношения к армянской музыке.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Нарек Геворгян
Каждая вариация несет в себе определенную жанровую нагрузку. Рахманинов объединил в них современные джазовые импровизации с классическим романтическим произведением. Всё задуманное когда-то автором на концерте воплотила Ева Геворгян. Ей всего 19, но она уже добилась небывалых высот. Юная звезда, лауреат пятидесяти Международных и Всероссийских конкурсов, в том числе и конкурса имени Рахманинова. Так что впереди любителей классической музыки ждёт много интересных встреч и открытий.
Одновременно Ева — студентка мадридской Высшей музыкальной школы королевы Софии класс Станислава Юденича. Стипендиат Международной музыкальной академии в Лихтенштейне, Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Новые имена». Лауреат Международного фортепианного конкурса им. Роберта Шумана Дюссельдорф, 2017; I премия , Международного конкурса молодых пианистов Grand Piano Competition Москва, 2018; пять специальных призов , Кливлендского международного конкурса молодых пианистов 2018; I премия и приз за лучшее исполнение произведения Баха , Международного юношеского конкурса пианистов им. Клиберна Даллас, 2019; II премия и приз прессы , Чикагского международного музыкального конкурса 2020; Гран-при и приз за лучшее исполнение произведения Шопена , Международного конкурса юных пианистов «Молодой Шопен» Мартиньи, Швейцария, 2020; I премия и др.
Это позволяет внимательному слушателю проследить развитие стиля композитора. Не на каждом концерте слушатели стоя аплодируют уже после первого отделения, но на этом вечере — было именно так.
Настолько тонко и точно передал оркестр гармонию рахманиновских произведений, что зал долго не отпускал музыкантов. Солировала Ева Геворгян — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. Было интересно послушать ее трактовку этого известного сочинения Рахманинова, которое исполняет, пожалуй, каждый оркестр мира.
Открыть концертный сезон ее пригласил художественный руководитель и главный дирижер Академического Симфонического Оркестра имени С. Рахманинова Алексей Моргунов, с которым пианистка познакомились на конкурсе имени Рахманинова в Москве летом 2022 года. Музыка окружала Еву с детства. Ее мама училась в Московской консерватории, а дома играла на альте. Первый музыкальный инструмент, который осваивала Ева была скрипка, а потом она познакомилась с фортепиано.
Нарек Геворгян
Евгений Геворгян в разделе музыка в Одноклассниках. С 1962 года выступал вместе с контрабасистом Андреем Геворгяном (брат) и барабанщиком Юрием Нижниченко. Важно знать о жизни композитора, чтобы понимать его переживания и обстоятельства сочинения музыки.
История моей любви
- Оперный певец Вазген Оганесян: «Главное в искусстве — искренность»
- Нарек Геворгян о проекте «Голос», этнической музыке и перспективах магнитной ленты
- Популярные жанры
- Солистка июня 2022 - Ева Геворгян
«Ты супер!», финал: Сатеник Геворгян
Геворгяна так и не приняли в Союз композиторов, несмотря на музыку к 40(!) фильмам, среди которых и "Пираты ХХ века", и "Не могу сказать прощай". Геворгян много выступал на московских и таллиннских джаз-фестивалях, вызывая значительный интерес публики. В Воронежской филармонии выступит пианистка Ева Геворгян, которая к 19 годам стала лауреатом более 60 международных конкурсов, выступала на самых престижных площадках. Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль, победитель и лауреат более 60 престижных международных.
Востоковед Геворгян высказалась об уехавшем от СВО Макаревиче
Играл на джаз-фестивалях в Москве и Таллине; последние выступления в джазе — 1-й 1977; трио с саксофонистом Львом Михайловым и барабанщиком Юрием Нижниченко и 2-й 1988; квартет с саксофонистом Львом Михайловым, барабанщиком Юрием Нижниченко и Дмитрием Геворгяном — синтезатор симпозиумы новоджазовой музыки Академгородок, Новосибирск , фестивали в Ярославле и Казани 1985. В 1960-х годах писал джазовые композиции «Игорь Святославович», «Чабан», «Человек и море», «На горизонте ты мне кажешься наездником», «Три цвета джаза» , с 1967 года — музыку к кинофильмам.
Он начал выступать вместе со своим братом контрабасистом Андреем Геворгяном и барабанщиком Юрием Нижниченко на московских и таллинских джаз-фестивалях.
С 1967 года Евгений Геворгян начал писать музыку для кинофильмов. На этом поприще он достиг значимых успехов. Написанная им музыка прозвучала во многих известных фильмах, в том числе в популярном пятисерийном телевизионном фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя».
Евгением и Андреем Геворгянами и звуковым редактором Галиной Бурименко была создана основная музыкальная тема фильма.
Шопена Варшава, 2021 была удостоена приза самой юной финалистке. Завоевала III премию и бронзовую медаль Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижеров им. Рахманинова Москва, 2022. Сотрудничала с такими коллективами, как Симфонический оркестр Мариинского театра, Далласский симфонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр Армении, Люцернский симфонический оркестр, Мальтийский филармонический оркестр и Филармонический оркестр Бакэу Румыния.
По телевизору я увидел поющую девушку.
Я осознал, что влюбился в нее. Отец не хотел меня отпускать, но я, переполненный чувствами, уехал в Санкт-Петербург, познакомился с этой девушкой и ее родителями, она оказалась тоже из Краснодара. Любовь осталась безответной, но дала мне много силы. Позже я узнал, что Галина Вишневская и Мстислав Ростропович открывают в Москве центр оперного пения, и решил, что нужно ехать туда. Они через многое прошли в жизни, но сохранили человечность. У меня есть эксклюзивные фотографии этих людей. Я учился у них и работал с ними.
Они очень много сделали для Армении. Так, после землетрясения в Спитаке Ростропович дал много концертов и пожертвовал 1,5 миллиона долларов Армении. Он исполнял мелодии армянских композиторов — и Хачатуряна, и Бабаджаняна. Многих армянских композиторов он побудил сочинить музыку для виолончели. Медовый месяц они провели в Дилижане, проводили отпуска с друзьями в Армении, например, с английским композитором Бенджамином Британом. В Москве они стали для меня как родители, мы жили под одной крышей, они приблизили меня к искусству и к высокому обществу. За великими музыкантами стоят великие люди, и я понял, что эти люди поймут мою творческую и человеческую душу и помогут раскрыть талант.
Галина Вишневская и Мстислав Ростропович. Фото: rostropovitch. Наверняка это нелегко. Петь может каждый. Но природа создает алмазы, медь, рубины. В хороших руках можно сделать хороший материал. Если мы подойдем к природе голоса Лучано Паваротти, то это алмаз.
Если подойти к вокальным данным Шарля Азнавура, Хулио Иглесиаса, это по природе своей недрагоценный материал, но эти люди за счет своего труда, харизмы и человеческой личности сделали из небольшого вокального дара то, что обожает весь мир. Конечно, академическое пение требует более интенсивной работы. Оперное пение — это разряд мастеров спорта, олимпийских чемпионов. Но некоторые произведения в исполнении Высоцкого и Иглесиаса я люблю больше, чем что-то из репертуара оперных певцов, потому что они наполнены искренностью. Главное то, что стоит за голосом, чем он наполнен. Не важно, какой вам дан камень, алмаз или рубин, надо развивать его. Одна медсестра потеряла в годы войны своего любимого, хотела покончить с собой.
Песня Марио Ланца спасла ей жизнь.
Александр Эгромжан: «Я не готов петь чужие песни»
Завоевала III премию и бронзовую медаль Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижеров им. С. В. Рахманинова (Москва, 2022). Гениальность композитора, помноженная на талант солистки и бесподобную игру Тюменского филармонического оркестра под управлением маэстро Юрия Медяника произвело фурор. Нарек Геворгян — певец и музыкант родом из Армении, участник украинского шоу «Голос» 2017-го и российского «Голоса» 2018-го года. Букет ее побед на конкурсах впечатляет, а недавно Ева Геворгян (ЕГ), ученица ЦМШ, стипендиат Международной Академии музыки в Лихтенштейне. Евге́ний Дми́триевич Геворгя́н — армянский советский пианист, композитор. Первый исполнитель фри-джаза в России.
Мария Геворгян рассказала о предстоящей премьере трека
Рахманинова Россия, Москва, 2022. В 2021 стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда "Новые имена", а также завоевала Гран-при Первого Всероссийского отбора Российского национального оркестра. Финалистка и обладательница специального приза 18-го Международного конкурса им. Шопена в 2021 году. В этом же году записала первый сольный диск на фирме «Мелодия». Ева стала победительницей международного фортепианного конкурса Piano du Bern в Швейцарии в 2023 году. Ева Геворгян является единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist.
До премьеры мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история» остается чуть меньше месяца. Можно сказать, что все театральное сообщество замерло в предвкушении открытия нового театрального сезона — зрители с нетерпением ждут встречи с любимыми артистами, а артисты - момента, когда смогут выйти на сцену и представить зрителям свой новый проект. Мария «Успех» 29 августа 2020 в 11:20 Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции. Свежие Анонсы.
Так на сцене в СССР еще никто не играл. Уже следующий фестиваль 1968 года приносит новую сенсацию — очередное выступление геворгяновского квартета, в котором на сей раз, солирующую роль предоставили виолончели! Известный советский исследователь джаза Юрий Верменич в своей книге «Мои друзья — джазфэны» пишет : «Моим самым глубоким впечатлением этого фестиваля в Доме культуры им. Горбунова стало выступление Жени Геворгяна с Юрой Нижниченко на барабанах с «Плачем Ярославны», «Масками» и остальной геворгяновской музыкой». С течением времени Геворгян увлекся сочинением музыки с привлечением фольклорных элементов. После успеха композиции трубача Андрея Товмасяна «Господин Великий Новгород» он вплотную стал заниматься сочинением музыки. Участвовал во многих фестивалях, на которых показывал собственные пьесы, наиболее интересные из которых — «Три цвета джаза», «Маски», «Игорь Святославович», «Чабан», «Человек и море», «На горизонте ты мне кажешься наездником» и другие.
Геворгяна увлекала также идея создания и синтетической музыки «СиДжаРо» симфония-джаз-рок и звучания галактики странное по тем временам сочинение «Сады Аэлиты» наделало много шума. Геворгян много выступал на московских и таллиннских джаз-фестивалях, вызывая значительный интерес публики. Но после 1968 года внезапно отошел от джаза и занялся сочинительством киномузыки. Последние его джазовые выступления приходятся на фестивали 1977 и 1988 годов в Москве. Исключение он сделал только для Новосибирска, выступив в «Академгородке» в середине 80-х годов.
Ева Геворгян: Конкурс Шопена был самым сложным в моей карьере. Во-первых, это действительно настоящий марафон, который состоит из видео-отбора и очных пяти туров.
А во-вторых, на нем можно играть только произведения Шопена. Это было погружение с головой в творчество Шопена, я читала его письма, несколько раз была в его музее, переслушала невероятное количество интерпретаций его произведений. Выдержать такой марафон было нелегко, прежде всего, психологически, хотя и физически к концу тоже было непросто - конкурс идёт почти месяц, за это время накапливается эмоциональная напряженность и усталость. СПДМ: Знакомо ли Вам чувство страха перед выходом на сцену или перед знакомством с новым произведением? Ева Геворгян: У меня присутствует чувство волнения перед выходом на сцену, но оно обычно помогает сконцентрировать внимание. Это такая смесь радости от предвкушения встречи со зрителями и тревоги: как пройдет концерт, смогу ли я донести все, что я хочу сказать, как воспримет публика. Ева Геворгян: Начала сочинять с того момента, как начала учиться играть, то есть с пяти с половиной лет.
Сначала это были маленькие детские песенки, сохранились даже записи некоторых из них. Я придумывала стихи, мелодию и с чувством исполняла их улыбается. Став старше, я написала несколько пьес по «Гарри Поттеру», некоторые камерные сочинения. Исполняла свои сочинения обычно на концертах современной музыки или на бис. Последнее время я редко сочиняю, надеюсь, вернусь к этому занятию позже. И есть ли для таких случаев у Вас репертуар? Возможно, такие опыты уже были?
Ева Геворгян: Я всегда открыта к любым экспериментам, если они несут эстетику, добро и красоту. Однажды, совместно с компанией Yamaha, у меня был концерт-лекция в уютном, небольшом зале. Я играла фрагменты любимых произведений, проводила параллели с современной музыкой. Многие были поражены сходством второй части Концерта Рахманинова и песней Эрика Кармена «All by myself». У меня есть одна идея, только пока не знаю, как ее осуществить.