Новости геншин в горах гайд

Игроки Genshin Impact могут найти второй Алый кварц на вершине горы. это мировой квест, который проходит в лагере искателей приключений Dragonspine в Мондштадте.

ГАЙД на квест В ГОРАХ | GENSHIN IMPACT

Гидро Архон Фурина навыком призывает своих маленьких друзей: это три её "почётных гостя". Краб, морской конёк и осьминог, кстати, всем им она дала имена, и все они готовы атаковать врагов. Также Фурина может сменить "стойку" с помощью заряженной атаки, и тогда её умение изменится и вместо трёх спутников она вызовет Певца многих вод, исцеляющего союзников. Также смена состояний меняет её костюм. Ещё Фурина может ходить по воде. Журналистка Шарлотта сильно привязана к своему фотоаппарату, так что никого не удивит, что она использует элементальный навык, похожий на умение Нахиды: снимает врагов на фото и накладывает на них определённое ослабление.

Для активации камней вам потребуется персонаж, который владеет магией льда Крио. Нужно ударить по монолитам в таком порядке, какой вам указала фея.

Если стоять около первого камня с орнаментом, то последовательность будет такой: ближайшая левая, дальняя правая, ближняя правая, дальняя левая, центральная. Пол провалится, и вам нужно будет спуститься вниз. Чтобы открыть ворота, потребуются две феи. Одну из них вы заметите сразу — она парит в воздухе на самом видном месте. Приведите её к святилищу, которое находится около ворот. Затем переключайтесь на огненного персонажа Пиро , повернитесь назад и атакуйте небольшую ледышку. Из неё вылетит вторая фея, которую тоже нужно отвести к святилищу рядом с воротами.

Помимо сундуков с ценным лутом, вы получите Алый кварц. Возвращайтесь в центр пещеры и разрушайте замёрзший фрагмент. Путь к вершине горы в задании «В горах» Возвращайтесь на ту локацию, куда вы не могли пройти из-за сильного ветра. Двигайтесь вверх по склону, пока не увидите большую ледяную колонну. Вам нужно растопить три куска льда, которые висят около неё. Проще всего это сделать при помощи стрел одного из ваших лучников. На этот раз для каждого замёрзшего фрагмента потребуется только один Алый кварц.

Два подобных кристалла вы сможете найти внизу. Один в начале локации, рядом с поверженным Руинным охотником, второй — чуть дальше, на открытом поле, после победы над Лавачурлом. Чтобы добраться до третьего куска Алого кварца, забирайтесь выше. Вы должны найти тотем, который можно активировать при помощи персонажа, владеющего магией воздуха Анемо. Атакуйте его, взлетайте вверх и двигайтесь через воздушные кольца. Разбивайте Алый кварц и стреляйте по последнему ледяному фрагменту. Затем аккуратно планируйте вниз к разбитым только что кристаллам, чтобы активировать сферы над ними.

После этого колонна очистится от льда и взлетит в воздух. У вас откроется путь к Пику Виндагнира и сундук с наградой, в котором 1 багровый агат и 200 000 моры. Для завершения квеста необходимо поговорить с Юй Ся. В качестве награды вы получите 500 очков опыта путешественника, 3 очка опыта героя, 60 камней истока, 3 единицы волшебной руды усиления и 30 000 моры. Благословение: Элегия инея I. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 59-го. Награда: 1850 моры, 100 очков приключений, 15 очков опыта дружбы, артефакты из следующих наборов: Заблудший в метели, Сердце глубин, Воля защитника и Азартный игрок.

Благословение: Элегия инея II. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 69-го. Награда: 2025 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, возможность получить артефакты из следующих наборов: Воля защитника, Азартный игрок, Заблудший в метели и Сердце глубин. Благословение: Элегия инея III. Рекомендуемый уровень отряда — не меньше 80-го. Награда: 2200 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, шанс получить артефакты из следующих наборов: Сердце глубин, Воля защитника, Заблудший в метели и Азартный игрок. Благословение: Элегия инея IV.

Рекомендуемый уровень отряда — 90-й. Награда: 2525 моры, 100 очков приключений, 20 очков опыта дружбы, артефакты из следующих наборов: Воля защитника, Заблудший в метели, Сердце глубин и Азартный игрок. Большинство противников, которых вы встретите, будут связаны со стихией льда Крио.

Произошла и классическая раздача промокодов. Не откладывайте их использование, поскольку завтра в 7 утра они превратятся в тыкву. Теперь все еженедельные боссы будут доступны для быстрого вызова, но только до 40 ранга. Показали баннеры версии 4. Гидро Архон Фурина навыком призывает своих маленьких друзей: это три её "почётных гостя".

Краб, морской конёк и осьминог, кстати, всем им она дала имена, и все они готовы атаковать врагов.

Чтобы Слуга не задела твоего героя с меткой, после её получения ты можешь переключиться на другого. Таким образом нужно добраться до второй фазы босса.

Чтобы получить достижение, персонажу с меткой необходимо победить Арлекино во второй фазе, точно так же избегая урона. Поэтому действовать лучше быстро, подгадав удобный момент для поочерёдного каста навыков всех сопартийцев. Помни о том, что решающий удар должен нанести именно тот герой, на котором активен Долг Жизни.

ГАЙД на квест В ГОРАХ | GENSHIN IMPACT

После прохождения испытания соберите еще четыре алых кварца и разбейте лед, как и раньше. Помните, что одновременно игрок может нести только один Алый кварц. Первые два находятся перед льдом на виду, а последние два - в тех же местах, что и Пиро Сили. Странный лед в Долине Вирмрест Последний кусок странного льда находится в долине Вирмрест, опять же в самом низу.

Это задание немного проще, но требует более критического мышления, чем остальные. Здесь есть пять статуй Крио, и Пиро Сили покажет игрокам порядок, в котором их нужно активировать. Внимательно следите за Сили, а затем следуйте за ним, используя персонажа Cryo, например Цици или Каея.

Активация всех этих персонажей приведет к появлению сундука и начнется бой с несколькими стражами руин. Победите их, чтобы спуститься в пещеру со странным льдом. И снова игрокам нужно будет собрать Алый кварц.

Первый находится прямо возле того места, где игрок спустился вниз, а второй можно найти напротив, на другой стороне. Третий предмет находится перед деактивированным Стражем Руин справа от странного льда, а четвертый Алый кварц снова связан с Пиро Сили. Перейдите к барьеру на другой стороне пещеры, чтобы породить еще двух Пиро Сили, а затем сопроводите их обратно, чтобы получить последний кусок Алого кварца.

Снова разморозьте все осколки После всей этой работы ветер утих, и игроки могут добраться до вершины горы.

Злая собака! Победите гончую Разрыва. Нужно убить Гончую разрыва, когда она зарычит.

Она рычит только тогда, когда рядом есть щенок разрыва. Поэтому аккуратно доводим гончую до маленького количества ХП, чтоб можно было убить одной атакой, но при этом стараемся не убить щенка, и как только гончая начинает рычать добиваем её. Вот одно из местонахождений необходимых противников: Если с первого раза не получилось выполнить достижение, то другое их местонахождение можно посмотреть на официальной интерактивной карте.

В битве с ним главное остерегаться "вертушки" начинает крутиться , а также "натиска" становится боком и быстро приближается. Уровень холода также снижаем у столбиков. Побеждаем Руинного молотильщика, разрушается лед и открывается вход в подземную пещеру. Выход из пещеры преграждает барьер, чтобы его снять нужно освободить последний фрагмент. Три Алых кварца находятся рядом, однако четвертый находится за решеткой, которая откроется если сопроводить две феи. Первая фея находятся рядом на ледяной скале. А вторая фея может быть наверху, если ее сразу не сопроводить при открытии пещеры. Не забудьте взять Багровый агат. После снятия барьера на выходе не забудьте прочитать Древнюю надпись, если найти и прочитать все такие надписи, то мы получим двуручный меч Заснеженное Звездное серебро. Где находятся все Древние надписи можно прочитать в гайде Заснеженное звездное серебро. Путь на пик Виндагнира После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру. Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами не пропустите там один Багровый агат , находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент. Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням. Бежим дальше по тропинке наверх. По пути подбираем Багровый агат на высокой колонне, справа за решеткой есть Обычный и Драгоценный сундуки с еще одним Багровым агатом, чтобы убрать эту решетку, нужно растопить от льда и активировать два механизма: левый освобождаем обычным Пиро умением, а второй с помощью Алого кварца.

Но прежде чем отправиться назад, рекомендуем активировать статую семи Архонтов неподалёку растопить лёд можно также при помощи алого кварца. Вернитесь к Юй Ся У Юй Ся узнаём, что воздушные потоки такой силы природными быть не могут, а что является причиной неизвестно. Также она скажет про синие растения и лёд, который невозможно растопить огнём как раз наши глыбы. Лёд вокруг первого фрагмента оттаял и тот взлетел вверх… Юй Ся утверждает, что на Драконьем хребте есть ещё 2 таких фрагмента. Необычные синие растения приведут вас к окрестностям погребённой столицы и к пещере звёздного сияния, где вы сможете найти оставшиеся фрагменты… Растопите все замёрзшие фрагменты На поиски следующего замёрзшего фрагмента отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы, точное местоположение отмечено на скриншоте ниже. Второй фрагмент Здесь вам предстоит решить небольшую головоломку и победить монстров. Первым делом активируем монумент с тёплой феей. Следите за ней внимательно, она укажет последовательность активации крио-монументов. Если вы где-то сбились, активируйте все монументы, а затем снова монумент с феей, которая укажет последовательность вновь. Заранее подготовьтесь к битве, скушав блюда и зелья на увеличение и поглощение урона. Сначала активируются два стража руин, а после победы над ними — руинный молотильщик. Помните о слабых местах противников, у стражей это их глаз и ядро на спине, стреляйте по ним заряженной атакой из лука. От ракет лучше всего уклоняться в самый последний момент, когда они прямо перед вами. У руинного молотильщика слабые места открываются по очереди: то его глаз, то ноги. Обратите внимание, что во время битвы со стражами, согревающие монументы будут активироваться по одному и меняться. За этим необходимо следить, чтобы не начать терять запас очков здоровья от переохлаждения. После победы откроется спуск в пещеру. Собирайте алый кварц, чтобы растопить замёрзший фрагмент. Для этого нужно будет довести двух тёплых фей одна на ледяной глыбе, вторая подо льдом возле барьера, лёд топится обычными пиро навыками. В пещере вы найдете каменную табличку, если найти все восемь каменных табличек на Драконьем хребте , вы получите меч «Заснеженное звёздное серебро». Также за решёткой будет голова стража и фея подо льдом. Воспользуйтесь алым кварцом, чтобы сломать лёд, а затем дождитесь восстановления и этим же кварцом растопите главный фрагмент по заданию. Когда замёрзший фрагмент будет растоплен, активируются стражи, однако они будут с небольшим запасом ХП и убить их будет очень легко.

Как пройти квест «В горах» в Genshin Impact

Там вы увидите 5 тотемов, которые нужно активировать в определенном порядке — следуйте за летающей феей: Во время активации будут выходить монстры, в том числе Руинный молотильщик, которого вы должны убить. Когда вы повторите последовательность, в центре круга появится трещина. Запрыгните на него, держась правой стороны, чтобы подобрать малиновый агат. Внизу вы увидите Багровый Кварц рядом со Стражем Руин.

Поднимите его и ударьте осколок. Вам необходимо освободить двух фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатую дверь. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно расплавить способностями Поджигателя.

Теперь отведите духов к столбам, чтобы открыть решетку. Внутри вы найдете последний багровый кварц и сундук. Взяв кварц, разрушьте ледяную стену впереди, чтобы открыть дополнительную нишу, в которой прячется третья фея.

Отведите ее за ледяную преграду, расплавьте осколок и уничтожьте всех проснувшихся врагов. После этого барьер упадет, и вы сможете отнести фею к телепорту. Затем продолжите поиск.

Если у вас больше не осталось кварца, то есть решение. Поднимитесь на гору в точке около телепорта с отверстием в пещере. В данной области вы найдете еще один красный камень.

Чтобы Слуга не задела твоего героя с меткой, после её получения ты можешь переключиться на другого. Таким образом нужно добраться до второй фазы босса. Чтобы получить достижение, персонажу с меткой необходимо победить Арлекино во второй фазе, точно так же избегая урона. Поэтому действовать лучше быстро, подгадав удобный момент для поочерёдного каста навыков всех сопартийцев.

Помни о том, что решающий удар должен нанести именно тот герой, на котором активен Долг Жизни.

Нужное нам место находится между Ущельем спящего дракона и Окрестностями погребенной столицы. Дойдя до нужного места, игрок сразу увидит механизм, фею и пять крио монументов. Если активировать механизм, то фея начнет движение и покажет в какой последовательности зажигать монументы. Когда все монументы будут активированы, два стража руин, а после руинный молотильщик, оживут и начнут вас атаковать, начнется снежная буря. Чтобы закончить эту часть задания, придутся победить в этом сложном бою. После того, как все враги умрут, лед проломится и откроется комната со вторым фрагментом. Точно так же, как и в первый раз, игроку надо собрать алый кварц и ударить льдинку. Когда у нее останется примерно четверть ХП, алые кварцы закончатся. Останется только один, но он закрыт решеткой.

Чтобы попасть внутрь комнатки с нужным предметом, проведите двух фей до их убежищ. Первая фея ждет вас прямо над фрагментом, а вторая находится в одном из сугробов. Просто растопите пару снежных холмиков и доведите ее до места. Затем возьмите последний кварц и закончите с фрагментом. Третий фрагмент Последний фрагмент находится в Пещере звёздного сияния. Чтобы попасть в нее, игроку нужно будет идти от точки телепортации возле названия пещеры на карте, а после спустить вниз. Оказавшись внизу, вы наткнетесь на испытание и сам фрагмент во льду. Добраться до фрагмента сразу не получится, он окружен барьером. Чтобы его убрать, нужно закончить испытание. Но не стоит сразу браться за него, сначала приведите всех фей к убежищам, чтобы поддерживать шкалу лютого мороза на минимуме.

Одну вы заметите сразу, а две оставшиеся спрятаны под одной из льдин. Придется растопить пару штук, чтобы найти фей. Само по себе испытание довольно сложное, группы монстров будут появляться по очереди на берегах озера. Возьмите с собой несколько пиро персонажей или позовите на помощь более прокачанного игрока. После успешного выполнения испытания, растопите лед с помощью алого кварца. Все три фрагмента собраны, теперь путь к вершине горы открыт. Последний этап Вернитесь к пещере у Статуи Семи, в которую вы не смогли зайти в начале задания. Сейчас ничего не мешает вам пройти внутрь и продолжить путь.

Мужчины не поверят вашему рассказу и примут вас за приспешников некоего «Тёмного Владыки», а после нападут. Вступите в бой и победите противников.

После победы осмотрите брошенные ящики. К большому разочарованию никаких сокровищ вы не найдёте. Коробки доверху набиты одними камнями. Паймон обратит ваше внимание на большую статую рядом с брошенным грузом и предположит, что это какая-то древность. Осмотрите статую. Неожиданно вас переместит её в воспоминания. После возвращения в реальность обсудите произошедшее с напуганной Паймон и расскажите ей то, что видели. Отправляйтесь в город Петрикор. Подойдите к указанной точке и поговорите с мужчиной, называющим себя «Звонарь». Расскажите ему о том, что с вами случилось.

Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города.

Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая.

Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас.

Гайд: «Лютый мороз» на Драконьем хребте в Genshin Impact

Смотрите вместе с друзьями видео ГАЙД на квест В ГОРАХ | GENSHIN IMPACT онлайн. По скромному мнению автора гайда колоды дендро+электро самые сильные и стабильные колоды игры. Genshin Impact: Гайд по прокачке героев. В этом гайде мы подробно расскажем, как пройти задание «В горах» в Genshin Impact.

Другие руководства по игре:

  • Белее белого в Genshin Impact
  • Как победить в горах? Геншин Импакт
  • Как пройти В горах в Genshin Impact
  • Содержание
  • Как растопить все «В горах» в Genshin Impact

Гайд Genshin Impact — как пройти мировой квест «‎В горах»‎ и разморозить все замерзшие фрагменты

Вернуться к Ирис Путь к вершине горы в задании «В горах» Замерзший фрагмент 2 Снова разморозьте все осколки Исследование странного льда. Игроки Genshin Impact могут найти второй Алый кварц на вершине горы. По скромному мнению автора гайда колоды дендро+электро самые сильные и стабильные колоды игры.

Гайд на Шэнь Хэ в Genshin Impact 3.5 — лучшие артефакты, оружие и отряды

Показать больше.

Во-вторых, пока на нём весит метка, он не должен получать урон от атак Арлекино. Чтобы Слуга не задела твоего героя с меткой, после её получения ты можешь переключиться на другого.

Таким образом нужно добраться до второй фазы босса. Чтобы получить достижение, персонажу с меткой необходимо победить Арлекино во второй фазе, точно так же избегая урона. Поэтому действовать лучше быстро, подгадав удобный момент для поочерёдного каста навыков всех сопартийцев.

Вместе с Паймон вы решаете подслушать разговор, однако вскоре будете обнаружены. Подойдите ближе к группе искателей приключений, чтобы выяснить, что происходит. Поговорите с ними и объясните ситуацию.

Мужчины не поверят вашему рассказу и примут вас за приспешников некоего «Тёмного Владыки», а после нападут. Вступите в бой и победите противников. После победы осмотрите брошенные ящики.

К большому разочарованию никаких сокровищ вы не найдёте. Коробки доверху набиты одними камнями. Паймон обратит ваше внимание на большую статую рядом с брошенным грузом и предположит, что это какая-то древность.

Осмотрите статую. Неожиданно вас переместит её в воспоминания. После возвращения в реальность обсудите произошедшее с напуганной Паймон и расскажите ей то, что видели.

Отправляйтесь в город Петрикор. Подойдите к указанной точке и поговорите с мужчиной, называющим себя «Звонарь». Расскажите ему о том, что с вами случилось.

Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища.

Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней.

Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным.

Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора.

Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города.

Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси.

Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций.

Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока.

Чтобы убрать барьер, игроки должны выполнить следующее задание. Этот бой очень трудный, так как игроки часто оказываются замороженными. Чтобы облегчить задачу, возьмите с собой персонажа-пиро, например Кли, Эмбер или Дилука, и верните трех Пиро Сили на их пьедесталы перед началом боя. Первого Сили можно увидеть на виду, но два других более скрыты. Обойдите лед с обратной стороны, чтобы найти двух других. Один из них находится в длинном коридоре, а другой - за грудой разрушаемых камней. После прохождения испытания соберите еще четыре алых кварца и разбейте лед, как и раньше.

Помните, что одновременно игрок может нести только один Алый кварц. Первые два находятся перед льдом на виду, а последние два - в тех же местах, что и Пиро Сили. Странный лед в Долине Вирмрест Последний кусок странного льда находится в долине Вирмрест, опять же в самом низу. Это задание немного проще, но требует более критического мышления, чем остальные. Здесь есть пять статуй Крио, и Пиро Сили покажет игрокам порядок, в котором их нужно активировать. Внимательно следите за Сили, а затем следуйте за ним, используя персонажа Cryo, например Цици или Каея. Активация всех этих персонажей приведет к появлению сундука и начнется бой с несколькими стражами руин.

Гайд Genshin Impact — как пройти мировой квест «‎В горах»‎ и разморозить все замерзшие фрагменты

Вместе с вами мы взошли на Снежную гору в Genshin Impact и выполнили поручение Эстер, связанное с поиском и расстановкой исследовательских маячков. Как пройти В горах в Genshin Impact СОДЕРЖАНИЕ: Рассказываем, как пройти квест «В горах» и разблокировать Пик Виндагнира. В горах Геншин Импакт: прохождение квеста, задание, растопите все замерзшие предметы. Новости игр RPG Genshin Impact Авторская Гайды. Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.

Как пройти квест в горах Геншин Импакт

Квест «В горах» в Genshin Impact — это мировой квест. Гайд на Сиканоин Хэйдзо в Genshin Impact 2.8: дата выхода, скиллы, таланты, прокачка, возвышение и билды. Genshin Impact: Гайд по прокачке героев. Главная страница» Genshin Impact» genshin impact повторное исследование снежной горы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий