Обворожительная участница команды КВН «Наполеон Динамит» – Елизавета Ющук, - Фронтвумэн команды КВН «Раисы», чемпион Высшей лиги – Вера Гасаранова.
Команда КВН "Раисы": состав, фото, имена
Вера Гасаранова: Новости. С самых ранних лет Вера Гасаранова стремилась к тому, что связать свою жизнь с юмором. Вера Гасаранова. Фронтвумэн команды КВН «Раисы», чемпион высшей лиги, член жюри Всероссийской Юниор-Лиги КВН. Вера Гасаранова в Моем Мире. В фильме также снимались Ян Цапник, Александр Стефанцов, Олег Фарафонов, Анна Антонова, Вера Гасаранова, Наталья Гриншпун, Балант Васант, Елизавета Мартинес-Карденас. 1. ФИО. Гасаранова Вера Юрьевна. 2.
Задать вопрос, оставить комментарий
- РЕПОРТАЖ С ЧЕТВЁРТОЙ 1/8 ФИНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИГИ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ
- Меломан #7 | Артём Муратов, Вера Гасаранова, Карина Мурашкина, Роман Косицын
- Итоги конкурса «Мисс и мистер университет-2022»
- Юмористка из Улан-Удэ выступит в новом шоу на ТНТ | Байкал Daily | Дзен
- Раисы состав команды фото и фамилии
Вера Гасаранова побывала в женской тюрьме
Это Жданов Александр и Карабчуков Матвей, которые получили сертификаты участников. Перечень программно-методического обеспечения агробизнес-образования: 1. Сасова, Н. Новожилова, Е. Землянская: под ред.
Программа для общеобразовательных учреждений. Программы факультативных и элективных курсов. Программа для 7 класс Авдюкова Е. Программа для 8 класса; «Фитодизайн.
Программа для 9 класса Бахтеева Л. Основы ландшафтного проектирования сада. Программа для 11 класса Баженова О. Программа для 11 класса Хотунцев Ю.
Адаптированная программа для 10-11 классов «Введение в агробизнес». Автор: Тыртышная О. Учебное пособие. Основы организации агробизнеса.
Михалёв С. Программа воспитания и социализации обучающихся среднего общего образования 10-11 класс. Программа воспитания и социализации обучающихся основного общего образования 5-9 класс. Важнейшим требованием к подготовке и обеспечению введения агробизнес - образования является постоянное научное и методическое сопровождение, включая консультирование всех участников данного процесса.
Чтобы быть конкурентоспособным, многие сферы деятельности становятся сетевыми. Для успешной подготовки ребенка к жизни в современных социально-экономических условиях, правильной ориентацией его в происходящих общественных и экономических процессах возникает значимость в преемственности изучения агробизнеса между всеми ступенями образовательной системы, то есть создание единой образовательной среды по агробизнес-образованию в рамках сетевого взаимодействия разноуровневых образовательных учреждений на основе интеграции и путём объединения усилий. Для успешного введения инновационной деятельности нужны высококвалифицированные кадры, прошедшие специальную подготовку. Педагоги активно участвуют и проводят районные семинары, мастер- классы на базе школы, участие во всероссийских, региональных вебинарах.
Материально-техническая и информационная база школы позволяет реализовывать проект непрерывного агробизнес-образования: в учреждении создана локальная сеть, которая соединяет имеющиеся в каждом кабинете компьютеры. Педагоги и обучающиеся имеют информационный доступ к Интернету в каждом учебном кабинете и библиотеке. Информирование родителей обучающихся по вопросам реализации происходит через школьный сайт, информационные стенды и родительские собрания, ежемесячно издается школьная газета. Обучающиеся школы принимают активное участие в реализации агробизнес-проектной деятельности на учебно-опытном участке, в разработке агробизнес-проектов, исследовательской деятельности.
В январе 2017г. Это ученицы, которые принимают активное участие во всех мероприятиях по агробизнес-образованию. Перечень агробизнес-проектов, реализуемых образовательной организацией: 1. Проект «Создание клумбы собственного дизайна».
Учитель начальных классов Борисова З. Проект «Выращивание лука на подоконнике». Учитель начальных классов Ерошенко С. Проект «Влияние витаминов на организм младшего школьника».
Руководитель, учитель начальных классов Верхозина А. Проект «Воздействие сельского хозяйства на окружающую среду». Учитель физики Михалёв Е. Проект пришкольного участка «Планета детства».
Учитель начальных классов Горбунова В. Проект «Мои агрономические корни». Учитель английского языка Затомская О. Проект «Ландшафтный дизайн пришкольного участка».
Руководители: учитель технологии Станёнене И. Проект «Зелёная школа». Проект «Чистые родники». Руководитель: учитель технологии Токарева Л.
Проект «Большой вред маленькой батарейки». Проект «Торфяники села». Проект — игра «Математическая монополия». Руководитель, учитель математики Демидова М.
Проект «Детская площадка села». Бизнес-проект «Производство сыра». Руководитель: Демидова М. Бизнес-проект «Питомник по выращиванию хвойных деревьев».
Руководитель, учитель технологии Станёнене И. Бизнес-проект «Выращивание кроликов Калифорнийской породы». Бизнес-проект: «Выращивание картофеля и овощей для питания обучающихся в школьной столовой». Руководители: Станёнене И.
Проектная работа «Моё любимое блюдо-блины». Руководитель: учитель начальных классов-Латышева Н. Проектная работа «Завтрак съешь сам…» Руководитель: учитель начальных классов - Ерошенко С. Проектно-исследовательская работа «История моей деревни «Сосновый Бор».
Руководитель: учитель русского языка и литературы - Сидоревич С. Проектная работа «История семьи». Руководитель: учитель коррекционных классов Тюрюмина Т В. Проектная работа «Трудолюбив как пчёлка.
Правда или вымысел? Для повышения мотивации при обучении используются: организационные формы обучения: комбинированный урок; семинар; лекция; практическое занятие; видео-урок; учебная экскурсия; мастер-класс; тренинг; конференция; методы обучения: проблемная лекция; эвристическая беседа; учебная дискуссия; самостоятельная работа с информацией; решение ситуационных производственных задач; бизнес-проектирование; игровые ситуации разыгрывание ролей, как элемент деловой игры ; деловая игра; дидактическая учебная игра. В соответствии с планом региональной опытно-экспериментальной площадки проведён комплекс мероприятий, способствующих повышению престижа АПК и пропаганде позитивного образа сельского труженика. В соответствии с графиком проведения курсов повышения квалификации педагогических работников, в рамках реализации проекта «Модернизация системы общего образования Иркутской области на 2015-2020гг.
Педагоги школы активно участвуют в различных мероприятиях, проводимых Региональным центром мониторинга и развития профессионального образования под руководством Цивилёвой М. Это консультативно-методические и научно-методические семинары районного и областного уровней, семинары в рамках курсов повышения квалификации, различные конкурсы. В январе 2016г. В номинации «Программное обеспечение образовательного процесса» диплом 1 степени получила работа «Введение в агробизнес» 10-11кл.
Также дипломом 1 степени удостоена работа «Агробизнес и конкуренция», разработанная учителем технологии Станёнене И. По результатам конкурса данные разработки внесены в областной банк методической продукции агробизнес — образования. Данная программа реализуется в рамках учебного плана через компонент образовательной организации. С 1 сентября 2015 года в 10-ых классах реализуется факультативный курс по адаптированной программе «Введение в агробизнес».
Это уроки учителей начальных классов: Кондратьевой С. Учителя русского языка и литературы, музыки, математики и биологии, технологии и ИЗО, географии и физики задействованы в агробизнес-образовании и проводят не только традиционные, но и интегрированные уроки и НПК. Через такие уроки в школе реализуется идея «Поэзия сельской жизни». В нашей школе поэзия - это не только чтение стихов о любви, это прославление сельской жизни, привитие любви к земле, сельскому труду.
Выступления участников были разделены на 2 блока. Команды первого блока презентовали выступления короткого формата и претендовали на Малые кубки. Участники второго блока показывали выступления расширенного формата и боролись за Большие кубки.
Долгие недели подготовки, редактуры и репетиций оценивало по-настоящему «звездное» жюри. В числе судей были экс-участники известного юмористического дуэта «Сёстры Зайцевы», выпускники Тимирязевской академии Роман Юнусов и Алексей Лихницкий. Юмористы радовали зрителей и членов жюри искромётными шутками на актуальные темы, оригинальными пародиями, миниатюрами, песнями и танцами.
Иркутск команда КВН женская. Женская сборная КВН Высшая лига. Первая женская команда КВН. Команда КВН Раисы участницы. Раисы КВН состав 2020. Группа Раисы. Раисы 2018 финал.
КВН Раисы Корнева. Раисы КВН состав 2018. КВН Раисы 2017. Тома семёнова КВН Раисы. Раиса из КВН. Капитан Раис КВН. Команда КВН Иркутск.
КВН Раисы любовь Астраханцева. Раисы 2014. КВН Раисы 2012. Команда КВН Раисы состав имена. КВН Раисы Вера.
Вера Гасаранова активно участвует во всевозможных мероприятиях в качестве ведущей и тамады, много времени уделяет написанию новых шуток и созданию различных сценических образов.
В этом же году иркутские квнщицы впервые испытают свои силы на музыкальном фестивале в Юрмале. В результате женская команда стала обладателем «Малого КиВиНа в темном» за 2012 год. В наши дни На сегодняшний день успешная квнщица из Бурятии все свои силы тратит на развитие и продвижение своей команды. Она считает КВН своей жизнью и пока не задумывается о перспективах в будущем, а лишь наслаждается любимой работой. Гораздо больше интересных сведений о Вере Гасарановой и ее профессиональной деятельности можно прочитать на официальном сайте. Официальный сайт агента или написать на почту, в разделе контакты.
КВН – 60, но на пенсию ему пока рано
Также, до начала игры, нам удалось задать несколько вопросов капитану команды «Раисы» Вере Гасарановой и капитану команды «Днепр» – Игорю Ласточкину. А если заказать поздравление от профессионального комика, к тому же целого капитана команды КВН "Раисы" Веры Гасарановой, то вы продлите себе жизнь минимум на 15 минут. Уроженка Улан-Удэ, участница команды КВН "Раисы" Вера Гасаранова участвует в новом юмористическом проекте на ТНТ "Концерты" (16+), сообщает "Байкал-Daily". украшение иркутских команд» - новости Бурятии и Улан-Удэ. Вера Гасаранова побывала в женской тюрьме — КВН Республики Бурятия. Цвета разные Капитан Вера Гасаранова Сезонов в Высшей лиге 1 (2012) КиВиНы Малый в светлом (2012) Официальный сайт Команда КВН «Раисы» — команда КВН Высшей лиги из.
Раисы состав команды фото и фамилии
КВН – 60, но на пенсию ему пока рано | Вера Гасаранова (Раисы) организация и заказ выступлений на официальном сайте агентства. |
Вера Гасаранова | Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. |
Объявления
- Иркутская область образовательное учреждение - участник Акции:МБОУ Хадаханская СОШ Хадахан
- Telegram: Contact @rsm_official_tg
- Смотрите также
- Раисы состав команды фото и фамилии
В новом выпуске шоу «Концерты» на ТНТ выступит участница из Улан-Удэ
Тимирязевка провела первый открытый кубок КВН среди аграрных вузов России | Последние, актуальные новости в городе Северобайкальск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В новом выпуске шоу Концерты на. |
РЕПОРТАЖ С ЧЕТВЁРТОЙ 1/8 ФИНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИГИ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ | Также, до начала игры, нам удалось задать несколько вопросов капитану команды «Раисы» Вере Гасарановой и капитану команды «Днепр» – Игорю Ласточкину. |
Возвращение Раис: «Твою мать, только жизнь наладилась!» | Вера Гасаранова – капитан команды КВН «Раисы» (г. Иркутск). Родилась 29 сентября 1986 г. в городе Улан-Удэ, окончила школу №47. |
Ваш бразуер устарел!
На сцене - Вишенка. Поют о том, что у них нет копа. Блин, есть в этом прикол какой-то. Неееееет коооооопа, нет кооооооопааааа - поют вот так. И между этим - отмазы. Сборная по кёрлингу. Будут петь про свои мечты. То есть поют про парней своей мечты - и выходят не те, о которых поют. Тут какой-то ужас, смешной. Да, это было очень странно и смешно.
Обязательно посмотрите это. Финалят - Колосок. Конкурс одной песни - звучит, как карьера Доминика Джокера. В песне говорят «спасибо» Москве. Тут накидки за что именно говорят спасибо. Теперь поют «за что ей стыдно должно быть». Теперь говорят «спасибо» членам жюри. Андрей ломает все это. Для меня это победители.
Вот и все. Как быстро, и как же долго шли эти 4 дня. По мне - лучшая игра всех восьмушек. Best regards, Лена Червякова.
Взиамодействие с АО «Сибирской Нивой» и фермерскими хозяйствами осуществляется через организацию встреч со специалистами, организацию экскурсий на предприятия, уборка урожая и т. В этом году у нас на практике в школе работает студентка этого учебного заведения. Ежегодно наши выпускники поступают в учебные заведения ГАУ им Ежевского, в прошлом году трое выпускников из 12 стали студентами этого учебного заведения, поступив на разные факультеты. Одна девушка стала студенткой Экономической академии. В прошлом учебном году ими стали 6 человек из 8 получивших основное общее образование. В нашей школе есть три теплицы, несколько цветников и небольшой пришкольный участок, на котором выращиваются сельско-хозяйственные растения в течении всего лета. Тема развития школы: «Развитие творческой личности субъектов образовательного процесса». Весь процесс по реализации проекта освещается на сайте школы. Вступление школы в агропроект освещались на страницах газеты «Ангарские огни» Взаимодействие с другими школами реализующими проект «Агробизнес-образование», осуществляется с другими школами Иркутского района. Многие педагоги школы вовлечены в проект. Агробизнес-образование в МОУ ИРМО «Ревякинская СОШ», в основном делает упор на выращивание овощей и взаимодействие с сельхоз-предприятиями Взаимодействие с учебными заведениями пока ещё на этапе становления, Связь в основном заключается в профориентационной работе. В школе работает творческий коллектив учителей. Его возглавляет Козьмин А. Они участвуют в различных олимпиадах, научно-практических конференциях, форумах и занимают призовые места на разных уровнях. На протяжении 3-х последних лет мы имеем стабильные результаты в Государственной итоговой аттестации. Все без исключения наши выпускники получают аттестаты об основном общем и среднем общем образовании. Структура управления Школа это своеобразная модель государства, в котором есть чёткое распределение функций между всеми структурами управления. Работа коллегиальных органов: 1. Совет школы участвует в обсуждении образовательных программ и программы развития школы. Совет старшеклассников организует и проводит различные интересные дела, смотры, концерты. Традиционно Совет старшеклассников направляет конкурсанта для участия в районных мероприятиях: Ученик года, Лидер ученического самоуправления. В этом учебном году ученица 9 класса Короткова Юля представляла наш район в областном конкурсе «Ученик года», так как она заняла 1 место среди школьников нашего района. Две ученицы нашей школы награждены памятной медалью генерала армии Афанасия Павлантьевича Белобородова за участие в областном конкурсе «Растим патриотов России». Материально-техническая база Наша школа располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся. Оборудованы два стационарных кабинета информатики, оснащенных современными компьютерами, использование на уроках электронной интерактивной доски делает учебный процесс эффективным, интересным, увлекательным. Почти в каждом предметном кабинете есть проекторы и компьютеры с выходом в интернет. У каждого учителя есть возможность использовать электронные образовательные ресурсы прямо на рабочем месте. Кабинет иностранного языка с лингафонным оборудованием. В школе 4 кабинета технологии. Для девочек есть кабинеты швейного дела и кулинарии, для мальчиков — кабинет дерево- и металлообработки. Есть библиотека, медицинский кабинет, актовый зал, красивая и уютная столовая, с современной бытовой техникой. Педагогический коллектив Педагогический коллектив объединяет 17 учителей с высоким уровнем профессионализма. Особая гордость для нас — это учителя и школьные работники — выпускники нашей школы. Из 23 пед. Учителя принимают участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях. Многие из них имеют публикации статей, с которыми они выступали в международных, региональных и межрайонных научно-практических конференциях. Психолого-педагогическая поддержка Работа учителя - сложная, эмоционально нагруженная, что может привести к развитию синдрома выгорания. Чтобы этого не произошло, в нашей школе с учителями работает психолог. В каникулярное время психолог проводит дни психологической разгрузки: тренинги, учителя играют в волейбол, занимаются фитнесом, выезжают на природу. Имидж школы У каждой школы своё «лицо», это то, что отличает одну школу от другой. Наша школа находится в центре села и является его украшением, потому что вся территория школы представляет собой цветочный остров. Такого многообразия клумб вы нигде не встретите! Логотип отражает агротехнологическую направленность школы. Самые яркие моменты школьной жизни освещаются в СМИ района и региона, а также в школьной газете «Большая перемена», выпускают которую члены кружка «Основы журналистики». Традиции школы У нашей школы богатая история и традиции, некоторые из них совсем ещё новые, как, например, акция «Бессмертный полк» другие — устоявшиеся и крепкие Тимуровское движение, Безопасное колесо, День пожилого человека, День Матери. Совсем скоро школа отпразднует свой 120-летний юбилей, история школы и села бережно хранится в школьном краеведческом музее. Агробизнес-образование С 2014 года мы стали экспериментальной площадкой по внедрению агробизнес-образования. Школа - центр воспитания успешного труженика села, так для себя мы назвали модель агробизнес-образования. Мы разработали программу, цель которой создание условий для самореализации обучающихся в первую очередь на территории села, через формирование агробизнес-компетенций, развитие инновационного мышления и бизнес подхода к сельскохозяйственному производству в Осинском районе. Хорошо организованный труд, имеющий материальные стимулы реализуется в учебно-воспитательной системе нашей школы через внеурочную деятельность и дополнительное образование. Реализация модели агробизнес-образования На первой ступени обучения ведется кружок «Введение в агробизнес», на занятиях которого формируется представление у учащихся о необходимости труда в жизни людей и потребности трудиться. На второй ступени обучения работа по агробизнес-образованию продолжается на кружках «Основы овощеводства», где учащиеся выращивают рассаду овощных культур и «Хозяйка сельского дома», где ребята получают знания и умения, которые помогут им в дальнейшей жизни правильно вести домашнее хозяйство и создавать уют. Третья ступень представлена факультативными курсами «Тракторы» и «Основы агрономии», цель которых познакомить учащихся не только с современной сельскохозяйственной техникой, но и подготовить их к ведению своего крестьянско-фермерского хозяйства. Сотрудничество Не следует забывать о том, что без сотрудничества, обмена опытом невозможно реализовать и воплотить в жизнь никакие проекты, вот и мы, разрабатывая модель агробизнеса, приняли помощь наших партнеров, это, прежде всего родители. Они участвуют в создании проектов, помогают при пересадке саженцев, завезли на пришкольный участок плодородную почву, около 100 КАМАЗов. Муниципальное образование «Русские Янгуты» оказывает финансовую помощь и помощь в приобретении строительных материалов для мастерской. Боханский аграрный техникум и Иркутский аграрный университет оказывают методическую помощь. Крестьянско-фермерское хозяйство «Алекна» помогает в организации экскурсий на поля и знакомит с сельскохозяйственной техникой. Своим опытом по выращиванию плодово-ягодных культур с нами поделилась и Ацульская школа. Выращенная овощная продукция используется в школьной столовой, что позволяет значительно снизить стоимость школьных обедов, а также реализуется на районных ярмарках. Где помимо продажи товаров собственного производства дети осваивают маркетинговые приемы в торговле: подача, украшение, пиар и защита товара. Таким образом ребята приобретают начальный опыт ведения агробизнеса. Кроме того ярмарка - это не только праздник, веселье и демонстрация народных промыслов, но и творческая реализация учащихся Опрос старшеклассников показал, что,выбрав агротехническое направление, мы не ошиблись. Наша школа участвует в различных конкурсах, чтобы раскрыть свой профессиональный потенциал, показать творческие способности учителей, раскрыть таланты любимых учеников и поделиться опытом по внедрению агробизнес образования. Удаленность школы от районного и областного центра. Районный центр — 10 км, область — 120 км. Какие дисциплины по направлению «агробизнес-образование» АБО включены в вариативную часть учебного плана? Кружок- «Введение в агробизнес» - 3-4 классы Факультативные занятия — «Основы агрономии» -10-11 класс, Тракторы» -10-11 классы Кружок — «Овощеводство» -5-9 классы Кружок — «Хозяйка сельского дома» -7-9 классы Интегрированные курсы предметы технологии, биология. Какое количество часов в год предусмотрено на АБО? Кружок «Овощеводство»-5-9 классы-18ч Факультативные занятия — «Основы агрономии» -10-11 класс-32ч Кружок — «Хозяйка сельского дома» -7-9 классы-34ч Тракторы» -10-11 классы-34ч 4. Тематика детских индивидуальных и групповых проектов по АБО. Проект — «Картофель — наш второй хлеб» Научно-исследовательская опытническая работа «Сортоизучение овощных культур» Проект — «Клумба» Бизнес — план «Выращивание рассады однолетних культур на пришкольном участке" 5. Есть ли опыт продажи результатов проектной и сельскохозяйственной деятельности по направлению АБО? Продажа сельскохозяйственной продукции населению и району 6. Какой приблизительный процент продуктов покрывается в школьной столовой за счет практической реализации АБО? Есть ли кружок работотехники в учреждении? Есть ли среди них руководители сельхозпредприятий малого и среднего звена? Есть ли помощь от сельхозпроизводителей материальная, финансовая, людская. Нет 10. Количество выпускников школы, оставшихся на селе 2014-2016 гг. Есть ли в школе подсобное хозяйство сколько единиц чего. Нет 13. Как в школе реализуется идея «поэзия сельской жизни»? Перечислить основные механизмы воплощения и реализации. Воспитание труженика села на уроках литературы, технологии, на кружках «Основы агрономии», «Хозяйка сельского дома» 14.
Колпашево, Томская область , - «Дети Индиго» г. Чебоксары, Чувашская Республика , - «Дети Подмосковья» г. Красногорск, Московская область , - «Дети РайЦентра» с. Бердюжье, Тюменская область , - «Школьная сборная города Хабаровска».
Я всегда говорю: играйте в КВН, он многим помогает. КВН по телевизору смотрится легко и непринужденно, а на самом деле это большие нагрузки, будь то моральные, физические или умственные. Но когда ты выходишь на сцену, получаешь позитив и эмоции, усталость как рукой снимает и снова хочется в бой. Никаких официальных банкетов тоже, даже после финала. После игры некоторые кавээнщики собираются в гостинице и по-своему отмечают, бывает, организовывают банкеты. Особенно это касается сборной Пятигорска. Это очень дружелюбная команда, которая любит собирать друзей. И увидит ли бурятский зритель вас и Ирину Халтанову в составе команды? Например, когда заканчивается игра, команды стоят возле гримерной Александра Маслякова и ждут, когда он выйдет и скажет свое мнение о прошедшей игре. Вообще Александр Васильевич всегда присутствует на редактурах и генеральных прогонах игр. Он поддерживает все команды где-то советом, где-то напутственным словом. Команды всегда ждут его слов. Хочу сказать всем, кто играет в КВН: если у вас есть мечта, то обязательно стремитесь к ней. Обязательно идите к верхушке и никогда не останавливайтесь у подножия горы. Всем успехов! В 2010 году команда попала в лигу КВН «Азия» г.
Пилотные площадки об опыте реализации моделей агробизнес-школ
Интервью капитана команды КВН «Раисы» Веры Гасарановой сайту Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Также в жюри вошли полуфиналист Высшей лиги КВН в составе сборной Армении, выпускник РГАУ-МСХА Арман Овеян, чемпион Высшей лиги КВН, капитан команды «Раисы» Вера. Состав: Любовь Астраханцева, Анна Беклемишева, Вера Гасаранова, Любовь Гребенщикова, Валерия Гресько, Наталия Гришина, Анастасия Жукова, Ксения Корнева, Анастасия Перцева. Вера Гасаранова вместе с Ириной Халтановой -девушками бурятками влились в состав команды, созданный Станиславом Агафоновым и украсили команду.
Форма поиска
- В Кирове прошел финал центральной лиги «Поволжье» КВН
- Участница КВН "Раисы" участвует в новом проекте на ТНТ
- В Кирове прошел финал центральной лиги «Поволжье» КВН
- Тимирязевка провела первый открытый кубок КВН среди аграрных вузов России