Новости фсс контакты по больничным листам

Основные способы контакта с фсс в вопросах, касающихся больничных листов. Электронный больничный лист в 2023 году: действия работодателя. Основные способы контакта с фсс в вопросах, касающихся больничных листов Если у вас возникли вопросы или проблемы, связанные с больничными листами, вы можете обратиться в Фонд социального страхования ФСС России. Механизм прямых выплат по больничным из Фонда социального страхования (ФСС) вводится с 1 января на всей территории России.

Сведения об электронном больничном — напрямую от ФСС

Чтобы её получить, руководитель компании или ИП должен обратиться в удостоверяющий центр ФНС или к доверенному лицу. Налоговики говорят, что к ним предварительно можно не записываться. Шаг 2. Подать «Сведения о застрахованных лицах» «Сведения о застрахованных лицах» СоЗЛ — отчёт, который компания обязана отправить в Соцфонд по каждому работнику. Данные необходимы, чтобы фонд назначил пособие по нетрудоспособности. Работник передаёт начальству информацию о себе, когда: устраивается на работу; наступает страховой случай, то есть болезнь, а СоЗЛ ещё не отправлены в СФР; сведения изменились, например, человек сменил паспорт или адрес Руководитель обязан отправить СоЗЛ в три рабочих дня с даты получения от сотрудника. Форму отчёта можно посмотреть здесь. Отправляйте отчёт через СЭДО — это удобно и надёжно. По отзывам бухгалтеров региональные отделения СФР отказываются принимать документ в бумажном виде.

С 1 января этого года подрядчики по договорам ГПХ считаются застрахованными на случай болезни и в связи с материнством. Поэтому по ним тоже необходимо отправлять СоЗЛ.

В контуре в ответ на запрос все поля надо будет забить руками. Я же верно понимаю в 1с выгрузки в хml нет ответа на запрос?

Но корректно это работает до релиза 3. Если нет входящего запроса в 1 С, то и ответ создать в ЗУП не получится.

То есть отправлять сотрудника в больницу работодателю пока все же придется. Если заметили, что медики допустили ошибку, когда формировали ЭЛН, порядок ваших действий зависит от того, в каком статусе больничный.

Если статус «закрыт», попросите работника обратиться в медорганизацию, чтобы ему оформили дубликат. Оформите заявление на бланке компании, подпишите у директора или главного бухгалтера, укажите контактный телефон. Или отправьте его дистанционно, через личный кабинет страхователя на сайте ФСС. После того как специалисты фонда поменяют статус больничного, медорганизация сможет аннулировать ЭЛН с ошибкой и оформить его дубликат, п.

Подскажите работникам, что они могут и сами проверять сведения в своем больничном на ошибки. Есть три варианта, как они смогут это сделать. Первый вариант — в личном кабинете на сайте Фонда социального страхования. Второй — в мобильном приложении «Социальный навигатор» с помощью кнопки «Отслеживание пособий и выплат».

Третий — на портале госуслуг в разделе «Запрос сведений по электронному листку нетрудоспособности». При этом если порядок, по которому нужно оформлять ЭЛН, нарушила медорганизация — это не основание для того, чтобы ФСС не принял расходы компании на пособие, постановление Арбитражного суда Московского округа от 21. Ссылка на документы:.

Заполните карточку с реквизитами. Если же говорить о процедуре подключения к системе оплаты электронных больничных, то рекомендуем придерживаться следующего алгоритма действий: Шаг 1. Оформите две усиленные квалифицированные электронные подписи, совместимые с системой «Соцстрах». Одну подпись на директора, вторую — на главбуха или другое ответственное лицо.

Подписи нужны для регистрации в системе социального документооборота, при помощи которой организация будет взаимодействовать с ФСС. В том числе для того, чтобы заверять больничные. Любые сведения, направляемые в ФСС в рамках электронного взаимодействия в 2022 году, нужно заверять усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП. Если на момент перехода на электронный больничный такой у руководителя организации или ИП нет — ее нужно оформить. Отметим, что порядок получения руководителем организации или предпринимателем УКЭП для работы с налоговой и фондами с 2022 года тоже изменен. Уточнить порядок действий при оформлении ЭЦП можно в предлагаемой памятке. Также см.

Шаг 2. Установите программу для проверки электронной подписи и защиты информации — КриптоПро. Скачать программу можно на специальном сайте cryptopro. Шаг 3. Как к нему подключиться, уточните службе технической поддержки, которая сопровождает вашу бухгалтерскую программу. Шаг 4. Убедитесь, что ваша бухгалтерская программа умеет работать с электронными больничными.

Если нет, то можете подключиться, например, к этой. Также есть еще 2 бесплатных способа получать и отправлять электронные больничные в Единой интегрированной информационной системе «Соцстрах» далее — ЕИИС «Соцстрах». Это можно делать: Через личный кабинет страхователя lk. Если выбрали первый вариант — зарегистрируйте компанию на Госуслугах и используйте эту учетную запись для доступа в личный кабинет на сайте Фонда gosuslugi. Шаг 5. Уведомьте работников об изменениях. Издайте приказ, в котором известите работника, что после закрытия больничного он должен сообщить его номер работодателю лично, по электронной почте или телефону.

Формально наниматель не обязан уведомлять сотрудников об изменения в работе с эл. Однако во избежание дополнительных сложностей и недопонимания в процессе оформления и оплаты электронного листка нетрудоспособности, рекомендуем это сделать. Каким способом сообщить работникам об изменениях — вправе выбрать сам работодатель. Посоветуйте работникам зарегистрироваться на портале Госуслуг. Тогда они смогут получать информационные сообщения о своих электронных больничных. Подробности об оплате больничного они могут узнать в личном кабинете получателя услуг на сайте ФСС lk. Как работодателю узнать про электронный больничный сотрудника?

Итак, вначале работодатель получает информацию об открытии электронного больничного ЭЛН с использованием системы электронного документооборота. Кроме того, информация об открытии ЭЛН поступит в личный кабинет работника на едином портале Госуслуг. Если врач продлит, закроет или аннулирует больничный лист, ФСС также сообщит об этом работодателю и сотруднику. Работа с электронным больничным начнется для работодателя с момента открытия его заболевшему сотруднику. Из Информации ФСС следует такой порядок действий: 1. При оформлении ЭБ заболевшему сотруднику будет сообщен его номер. Обращаем внимание, что номер электронного больничного в 2022 году может поступить к сотруднику разными способами: на талоне — по форме, установленной конкретным медучреждением; в смс-сообщении; в письме на электронную почту.

То, каким образом работник сообщает этот номер нанимателю, не регламентировано. Например, он может сделать это по телефону или переслать электронное письмо с информацией о том, что заболел и номером открытого электронного больничного. Работодателю эта информация нужна, чтобы правильно учитывать рабочее время сотрудника.

СФР прекратил прием реестров по больничным и пособиям

Далее происходит выплата пособия. Параллельно с проактивной схемой работала и прямая схема по выплате пособия, где инициатором является сам страхователь, который направлял в ФСС Реестр ПВСО.

По номеру электронного больничного работодатель находит документ в системе СФР. Издайте приказ о переходе на электронные больничные листы. В приказе укажите условия перехода и утвердите положение. Расчёт электронного больничного листа в 2024 году: инструкция для работодателя Шаг 1. Подайте Сведения о застрахованных лицах в СФР Чтобы СФР при наступлении страхового случая оплатил работнику больничный, работодатель должен передать в фонд данные для расчёта выплаты. Эти данные содержатся в отчёте «Сведения о застрахованном лице», его форма утверждена Приказом ФСС от 08.

Отчёт направляют в СФР в течение трёх дней с даты получения данных от сотрудника. Сроки представления отчёта: по новым сотрудникам — при трудоустройстве; по уже работающим — не позднее наступления болезни; при изменении данных работника. Шаг 2. Получите информацию об открытии ЭЛН Врач поликлиники формирует электронный листок нетрудоспособности: вносит необходимые данные, копирует информацию из электронной медкарты, а также запрашивает уникальный номер электронного больничного. Выдавая больничный пациенту, врач и медучреждение заверяют документ усиленными КЭП. На этом этапе сотрудник не увидит больничного, он только получит уникальный номер, который затем будет использовать медучреждение, работодатель и СФР. Фонд оповестит работодателя в онлайн-режиме об открытии ЭЛН на сотрудника, а также о каждом изменении статуса листка открыт, продлён, закрыт, аннулирован или о направлении работника на медико-социальную экспертизу. Шаг 3.

Передайте недостающие сведения в СФР После закрытия больничного СФР сообщит об этом работодателю и направит ему предзаполненные сведения для выплаты пособия. Работодатель должен их проверить, подтвердить или исправить. Большая часть сведений о сотрудниках у СФР уже имеется. Если от СФР поступит запрос о представлении дополнительных сведений, работодатель обязан отправить их в фонд, подписав УКЭП, в течение трёх рабочих дней после получения информации о закрытии ЭЛН. На основании полученных данных СФР рассчитает пособие и перечислит его работнику. Шаг 4. Оплатите первые 3 дня больничного Если работник болел меньше четырёх дней, данные в Соцфонд не подаются: в 2024 году пособие за первые три дня выплачивает работодатель. СФР оплачивает дни болезни начиная с четвёртого.

Максимальный срок для перечисления пособия — 10 рабочих дней с момента получения необходимых документов и сведений ст. Больничные листы по беременности и родам, по карантину, уходу за больным членом семьи, при несчастном случае на производстве или профзаболевании, протезировании по медпоказаниям оплачиваются полностью из СФР. Пособие перечисляют на банковский счёт через почту или иную организацию, которую работник указал в «Сведениях о застрахованном лице».

Читайте также: Невозможно сохранить документ возникла ошибка при чтении документа 14 Какой номер горячей линии ФСС по больничным листам Таким образом, сейчас вопросами выплат по больничным листам занимается СФР. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 — 800 — 10-000-01 звонок бесплатный Также вы можете обратиться на номер телефона дополнительной бесплатной линии поддержки СФР: 8 — 800 — 302-75-49 8 — 800 — 6-000-000 для жителей Москвы, Ленинградской, Владимирской и других областей, жителей Краснодарского края, Крыма и других. Базовое обслуживание по получаемым телефонным звонкам осуществляет автоматизированный голосовой помощник «Яна», направленный на предоставление консультаций по общим вопросам. Тематику вашего обращения робот определяет по ключевым словам например, «больничный листок». Если вы желаете пообщаться с оператором-человеком, скажите голосом «Переключите на оператора». Учтите, что в некоторых случаях время ожидания оператора может составлять 15-30 минут.

Это связано с общей загруженностью линий, так как в СФР постоянно звонит огромное количество людей с целью решения разнообразных вопросов социального обеспечения. Возможно, придётся проявить терпение и подождать на линии какое-то время, прежде чем система свяжет вас с оператором. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС. Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Время ответа и компетентность специалистов Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому оператор отвечает мгновенно, время ожидания 1 секунда.

Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Задать вопрос, касающийся изменений в законодательных актах РФ об обязательном страховании на случай болезни и в связи с рождением ребенка. А также получить сведения о: «Оплатил обучение дочери. Я откладывал деньги на её образование, но стоимость обучения каждый год растёт, и я понимал, что мне не удаётся накопить достаточную сумму к нужному сроку. Читайте также: Есиа кабинет страхователя Решил взять кредит на оплату обучения.

Организация осуществляет выплаты гражданам за профессиональные заболевания, несчастные случаи. Фонд выплачивает застрахованным гражданам пособия за рождение ребенка, по временной нетрудоспособности, инвалидам и пенсионерам. Телефон горячей линии За разъяснениями по всем вопросам, касающимся социальных выплат, граждане обращаются на горячую линию ФСС.

Электронный больничный 2023: что нужно знать бухгалтеру

уги | Выберите способ поиска больничных листов. Фонд социального страхования «Социальный фонд России» по адресу Москва, 3-я Хорошёвская улица, 12, метро Зорге — перейти на сайт, показать телефоны. Отвечаем на частые вопросы по социальному ЭДО: что делать, если не приходят сведения о листах нетрудоспособности сотрудников из ФСС, и как быть, если во время больничного сотрудник работал. Социальный фонд России официально объявил об отключении шлюза приема документов после 31 декабря 2023 года. Использование электронных больничных листов способно свести эти ошибки к нулю. Контактная информация ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Адрес: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а Многоканальный телефон: (495) 668-03-33 Факс: (495) 668-02-34 Регистрация, контроль за прохождением обращений граждан: (495) 668-03-26.

Фсс как узнать когда выплатят больничный лист номер телефона

Но деньги вчера упали как положено и сколько положено. Можете не переживать, я так думаю, хотя все полет быть. Но, сам изначально переживал сильно, даже обращений им пару оставил, мол как так то?

При этом первые две цифры — это код вашего региона на примере — 77, это Москва , а вторые две — номер филиала Фонда на примере — 07. Далее выберите ваш город в таблице , перейдите на страницу и отыщите ваш номер отделения Фонда социального страхования.

Эта информация поможет спланировать посещение ведомства в удобное время. Горячая линия Фонда социального страхования По номерам телефонов, приведённых в предыдущем разделе, можно позвонить, чтобы уточнить график приёма посетителей, а также перечень вопросов, которые решаются при личном посещении. Кроме того, по телефонам ФСС можно получить разъяснения техподдержки по тем или иным вопросам, не требующим посещения ведомства. Телефон контакта клиентского центра ФСС: 8 800 6-000-000 бесплатная горячая линия по России. Телефоны горячей линии ФСС Москвы: 8 495 122-22-26 , 650-19,17.

Телефоны горячей линии ФСС Московской области: 8 495 587-43-84.

Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт ФСС связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт ФСС могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.

Стоит учитывать, что все разговоры записываются. ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу. При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. Дополнительная информация По новым правилам больничный по уходу за больным ребенком возрасте от 7 до 15 лет не будет ограничен по срокам, но оплату можно будет получить только за 15 дней. Если один родитель находится в отпуске по уходу за ребенком, другой родитель может взять больничный по уходу за вторым. Кроме этого, если женщине по каким-то причинам еще не оформили больничный для предоставления отпуска по беременности и родам, он будет выдан в родильном доме. Также введена новая норма — если ребенок родился на малом сроке беременности до 22 недель и пережил 6 суток, то больничный по беременности и родам больничный будет выдан на полный срок, как при осложненных преждевременных родах. В условиях угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, оформлять листки нетрудоспособности можно будет дистанционно, по видеосвязи с врачом. При возникновении любых проблем, связанных с больничным листом, следует обратиться в ФСС. Специалисты Фонда всегда ответят на вопросы, разъяснят порядок действий в определенных ситуациях и подскажут, когда ожидать выплаты пособий. Именно на форму авторизации этого сайта происходит переход после активации сервиса «Вход в кабинет» застрахованного. Вход в личный кабинет ФСС застрахованного После авторизации в системе открывается страница сервисов личного кабинета получателя услуг социального страхования. Ее интерфейс позволяет воспользоваться практически полным функционалом интернет-портала. Обычно работа в системе начинается с настройки учетной записи застрахованного лица. Она предусматривает необходимость активации раздела дополнительного меню «Личные данные», что позволяет открыть страницу с персональными сведениями о пользователе. В их число входят:основная информация о получателе страховых услуг — ФИО, пол, год, день и месяц рождения, СНИЛС;реквизиты документов, удостоверяющих личность;при наличии — сведения об инвалидности;информация на застрахованное лицо, находящиеся в базах данных ПФР;контактные данные — адрес, e-mail, номер телефона. Источником информации о застрахованном лице выступает база данных ФСС. Поэтому для корректировки перечисленных выше данных требуется личное обращение в региональное подразделение фонда. Телефоны СФР по регионам Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР бывших ФСС , где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам: В течение какого времени ФСС оплачивает больничный? Эксперт рассказала, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги. У работодателя есть 5 календарных дней, чтобы передать комплект документов в Фонд социального страхования. Зачастую даже предприятия малого бизнеса направляют сведения для назначения выплаты по временной нетрудоспособности в электронном виде «электронный реестр сведений» , так как это намного удобнее и быстрее. Обязательное предоставление электронного реестра сведений предусмотрено для страхователей с численностью более 25 человек. Если все верно, то выплаты по больничному листу осуществляются в течение 10 календарных дней с момента получения реестра либо комплекта документов на бумажном носителе. Куда перечислить пособие — выбирает гражданин самостоятельно, о чем предварительно сообщает своему работодателю. Это может быть номер банковского счета и дополнительные банковские реквизиты. Также есть возможность получить пособие почтовым переводом, для этого необходимо сообщить фактический адрес проживания. Преимущества личного кабинета ФСС Функционал электронного ЛК предоставляет многочисленные преимущества как застрахованным гражданам, так и их работодателям, которые выступают в качестве страхователей. Главные достоинства использования онлайн-сервиса для первых состоят в следующем: Наиболее важными достоинствами личного кабинета страхователя следует считать такие возможности: Активное использование ЭЛН, которые были введены с июля 2017 года, заметно упростили работу по оформлению больничных как для временно нетрудоспособных граждан, так и в еще большей степени — для руководителей и бухгалтеров различных организаций. Ведение документооборота в электронном формате не только намного удобнее, но и позволяет сберечь немалое количество временных и финансовых ресурсов предприятия. Сервисы предоставляет доступ к определенному набору возможностей, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда. Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС.

С 23 февраля можно получать консультацию в СФР

ФСС, Больничный лист, Негатив. Раньше для назначения больничного пособия или пособия по беременности и родам сотрудники писали заявление работодателю, прилагая больничный лист. Фонд Социального Страхования, ФСС — вся контактная информация. Как физлицу проверить свой больничный через Госуслуги и через Личный кабинет на сайте СФР.

Горячая линия ФСС

Контакты - Фонд социального страхования Российской Федерации Использование электронных больничных листов способно свести эти ошибки к нулю.
Номер фсс по больничным листам горячая линия москва Фонд социального страхования ФСС Телефон горячая линия — Официальный сайт.
ФСС открыло «горячую линию» по новшествам по больничным и пособиям | Урал-пресс-информ Российский Фонд социального страхования: номера телефонов, график работы, филиалы на карте.
Нормальный такой привет от ФСС РФ... | Пикабу Горячая линия Фонда социального страхования (ФСС) по вопросам, связанным с больничными листами, предлагает различные способы связи.
Сроки оплаты больничного листа в 2024 году в СФР С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ).

Как узнать, когда ФСС выплатит пособие по больничному

бесплатная горячая линия юридической помощи по вопросам ФСС: задержка и невыплата по больничным листам, вопросы выплат пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком, социальных пособий на погребение, санаторно-курортное обслуживание. С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ). Электронный больничный лист в 2023 году: действия работодателя. Фонд Социального Страхования, ФСС — вся контактная информация. Больничный в личном кабинете Фонда социального страхования Заинтересованное лицо может получить доступ к этой информации при наличии учётной записи на Госуслугах, страхователю дополнительно потребуется ЭЦП для электронного документооборота с ФСС.

Авторизация

Фото: ВКонтакте Цель такой оптимизации — упростить жизнь россиян. Ведь теперь не надо ходить по разным ведомствам, чтобы оформить льготу и получить выплату. Так, в 2022 году пенсию по инвалидности назначали в Пенсионном фонде, а за техническими средствами для реабилитации приходилось обращаться в ФСС. Теперь всё оформляет один фонд.

Какой телефон горячей линии ФСС? Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу? Время работы Об организации ФСС — это фонд социального страхования, его возможности обширные и касаются почти всех граждан, как трудоспособного и нетрудоспособного населения, инвалидов или пенсионеров. Фактически ФСС «сопровождает» человека от самого рождения. Чаще всего приходится обращаться за консультацией по поводу отношений с работодателем, уточнения нормативных актов, законов, прав и гарантий. Как написать обращение в ФСС? Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем. Написать обращение могут все желающие правильно оформившие сообщение по указанной выше ссылке. Обращайте внимание на следующие «поля»: Личные данные. Подраздел вопрос. Из-за некорректно заполненных данных, срок рассмотрения запроса может затянуться. Подробные правила подачи сообщений можно просмотреть на сайте ФСС. Использование электронных систем общения не всегда удобно и эффективно, поэтому граждане могут обратиться в контакт-центр по телефонам. В каждом регионе установлена своя горячая линия. Отдельных номеров с кодом 8800 нет. Бесплатный звонок не возможен, поэтому уточняйте тарифы у вашего оператора. Адреса на карте Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Сотрудники call-центра смогут помочь в следующих ситуациях и предоставят консультацию по поводу: Законов, норм и актов. Размеру платежей при несчастных случаях, болезни, рождении ребенка.

Так, в 2022 году пенсию по инвалидности назначали в Пенсионном фонде, а за техническими средствами для реабилитации приходилось обращаться в ФСС. Теперь всё оформляет один фонд. Юридически ПФР никуда не делся, его просто реорганизовали, то есть поменяли название и функции, а вот ФСС ликвидирован. Его как структуры больше нет.

С 2023 ФСС больше нет, но это не значит, что институт социального страхования закрыт. В этой статье мы подробно разберём, что изменилось в 2023 году, как сейчас выполняет работу фонда и куда обращаться по вопросам, которыми раньше занимался ФСС. Они вошли в состав Социального фонда России. Фото: ВКонтакте Цель такой оптимизации — упростить жизнь россиян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий