Наиболее известные фильмы: Искандер (фильм, 1941) — первый полноэкранный фильм об Александре Великом, снятый в Индии об индийском походе македонского царя. Исторический фильм, драма. В ролях: Бак Брейтуэйт, Агни Скотт, Мидо Хамада и др. Документально-игровой сериал. Интервью с экспертами и увлекательные реконструкции событий рассказывают о выдающейся жизни Александра Македонского и его страстном желании.
Документальный фильм про Александра Македонского от Netflix
Когда Снайдер закончил работу, то сюжет уже рассказывал не про сагу со Спартой, а про Александра Македонского , а точнее — его отношения с полководцем Гефистионом. По словам автора, у него получилась «история любви» под названием «Кровь и пепел» , где нашлось бы место и битвам. Однако Warner Bros.
Наконец можно. Их, кажется, сотни, и они недвижны.
Движутся только глаза и чуть-чуть шеи: когда мы проходим мимо висячих садов, статистов предательски выдают бусы и браслеты, позвякивающие нам вслед. Вороньего крыла персы в парадных облачениях; белокурые эфебы в открытых туниках; нафабренные евнухи — они стоят в зале, на ступенях, зыркают с балконов. Становится страшно: как будто наши с Зингером одежды XXI века и впрямь диковина для этих людей, собравшихся то ли на похоронный обряд, то ли на коронацию — уж точно на что-то безмолвное и торжественное. Вдаль перспективой уходит широкая лестница на балкон, за которым видно хромированное послеобеденным солнцем голубое небо и башни Вавилона.
По лестнице рассыпаны, один другого лучше, лучезарные образцы европейского мужского генофонда в латах — те ведут себя чуть более несдержанно. Иные переговариваются, поглядывая в сторону то эфебов, то евнухов — и во всем начинает мерещиться некий гей-ритуал, выполненный по капризу сумасбродного сластолюбца-миллионера. Венчает эту процессию светлая голова в золотом венке. Она выпускает клуб табачного дыма — и я облегченно вздыхаю, потому что узнаю Колина Фаррелла: слава богу, все-таки я, как и обычно, попал в кино.
Тут раздается тот самый истошный звонок, который к концу дня превратит меня в тугого на ухо нервнобольного, Зингер резко тащит меня куда-то в сторону. Я оказываюсь внутри какой-то гигантской беседки, верхом на укрытом атласом царском ложе, и — в первом ряду: Александр и его команда пройдут по лестнице занятого ими вавилонского дворца в паре метров от меня. После разгрома войск царя Дария в битве при Гавгамелах македонцы занимают вавилонский царский дворец Александр. Вообразите, что за умы замышляли это!
С такими архитекторами и инженерами мы построим города, о которых могли только мечтать! Аристотель, может, и называл их варварами, но он не видел Вавилона. Здесь золота хватит на три поколения македонского войска. И Македония погрязнет в коррупции.
На несметные богатства слетаются вороны. Опочивальня Александра Македонского в вавилонском дворце. Колин Фаррелл После команды «Стоп! Нас разглядывали так пристально просто потому, что мы оказались единственным развлечением за день.
Они по 40 минут ждут, пока Стоун просматривает на мониторе, к которому он, впрочем, разрешает подойти всем желающим, отснятый материал, обсуждает его с оператором, а потом собрание еще три минуты разыгрывает ту же сцену. Старикан не снимает красного кашемирового свитера, по которому на площадке его узнают издалека еще со времен «Взвода». На его лице застыла маниакальная улыбка, он почти оглох и то и дело переспрашивает «Ась? На месте решительно все, кто имеет отношение к фильму.
Делать им особо нечего: еды нет, туалет на улице, а пакетики чая и растворимый кофе — в конце холодного коридора, за покрытым пятнами от расплескавшейся бурды столом. Профессор Фокс фланирует среди воинов, жмет им руки и подмигивает. Художник по костюмам Дженни Бивен, постоянный соратник Джеймса Айвори и Франко Дзеффирелли, обладательница «Оскара» за «Комнату с видом», оказывается невысокой полноватой женщиной с простодушным, осторожно подкрашенным лицом: так могла бы выглядеть одна из товарок мисс Марпл в телефильме по Агате Кристи. Словно рассказывая только что услышанную новость, она сообщает, что, оказывается, сделала к «Александру» 2000 костюмов.
Это ее самая большая коллекция: «А взяли меня в проект девять месяцев назад, и я ничего, ну ничего не знала про одежду тех времен». На мой нехитрый вопрос, как она выбирала длину туник, Дженни задумывается. Я, конечно, решила поэкспериментировать с длиной: в конце концов, говорят, средний рост современного человека несколько выше. Но когда я попробовала длиннее — выходило совсем уж как юбочка.
А короче — ноги выходили как-то… помясистей. Да, помясистей. Это было ни к чему — у нас на главных ролях двенадцать пар великолепных мужских ног, лучших в Голливуде. И, по сути, поставив поначалу под сомнение пригодность греческого кроя для кино, я была вынуждена признать идеальность их расчетов.
Контролер художественного подразделения Джонатан МакКинстри подводит меня к окну опочивальни — и я вижу внизу небоскребы ночного Вавилона: прямоугольные башни, картинка как будто из фантастического фильма 20-х годов. Нет, я-то всегда был за свободу, которую дает оператору компьютерная графика, но Оливер — это он настоял на задниках — ужасный ретроград. Эти веселые, милые люди, рассказывающие о своих изделиях так ласково, напоминают мне участников конкурса «Умелые руки», только созданные ими сокровища и впрямь настоящие. Я, понятное дело, кошусь на Фаррелла.
Тот тоже косится — чуть-чуть, как вожак стаи, на территории которой нарисовалось непонятное существо. После каждого дубля он, не самый высокий и не самый крупный из «двенадцати пар великолепных ног», неизбежно оказывается в центре внимания, ступенькой выше остальных, что-то вещающим, очерчивая дуги своей интонации непотухающей сигареткой. После четырех звонков мой интерес несколько слабеет, и я растекаюсь по ступенькам. Тут-то, когда он становится мне чуть менее интересен, чем перспектива выпить стакан виски и закусить кровавым стейком, царя и подводят ко мне.
Он, слегка передернувшись, как будто его самолюбие ущемило, что у кого-то здесь более дурацкие имя и акцент, чем у него, обнимает мою ладонь своей и отвечает: «Колин». Я читал, что когда его, неизвестного за пределами Дублина актера и дебошира, ангажировали в Голливуд в 2000 году, он так нервничал на приемах, что зверски напивался и потом шел в наступление на Тома Круза с номерами типа «А в жизни ты ничего, лучше, чем в кино» или «Видел когда-нибудь необрезанный член? Впрочем, пару раз сострив, он вернет самообладание и отчалит возрожденным царем. И еще: почти каждую фразу он начинает с протяжного и весьма дурацкого «е-е-е-е», как в первом слоге слова «перец».
В бегах. Испытывает судьбу. Любопытный до чужих культур, народов, верований. Он достиг славы, но какой ценой — потеряв лучшего и, пожалуй, единственного, самого верного друга.
Мы хотим сделать фильм, снятый как будто в Древней Греции, с их представлениями об устройстве мира и человека. Не навязывать наши мировоззрения той культуре, а воссоздать ее. Это вообще не вопрос, что Александр близок с Гефестионом. У греков не существовало понятия гомосексуализма.
Была педерастия, педагогика эросом, когда взрослые мужчины проводили время со значительно более юными, делясь с ними своими идеалами, воспитывая их. Но мальчики росли вместе; Александр и Гефестион, так же как осваивали вместе географию и греческую борьбу, вместе знакомились с эросом. Куда важнее, что их дружба была практически братством, они дополняли друг друга, не случайно один не смог пережить другого. Кстати, все эти бравые полководцы, о которых вы читали в учебниках истории и которыми я командую в фильме, они все спали с мальчиками, потом переключались на девочек, потом обратно.
Александр в нашем фильма ищет утешения в объятиях Гефестиона, затем евнуха, которого он берет себе как подарок в знак победы над Дарием и с которым — э-э-э-э — видится со дня вступления в Вавилон, затем Роксаны, бактрийки, которая становится его первой женой. Сейчас бы его назвали бисексуалом.
Рассказ интересный. Это фракийская культура...
Где сюжетные линии будут крутиться вокруг таких тем как: Александр Македонский, воин, герой, король, судьба, предательство, лошадь, борьба, сцены боя, боевые искусства и многих других тегов в жанрах: Боевик, Драма и Исторический снятых преимущественно в таких странах как США, Великобритания и Германия Список фильмов ТОП фильмы отмеченные тегом "Александр Македонский": Александр 2004 , Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 - Колыбель жизни 2003 , Гладиатор 2000 1999 , Александр Великий 1956 , Порус 2017 , Путешествия Гулливера 1996. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Александр Македонский. История жизни величайшего Завоевателя. История Древнего Мира
Александр Великий фильм, 1956 — неудачная экранизация истории Александра, где собственно историю заменил антураж античных сандалий и мечей. В роли Александра звезда Голливуда Ричард Бартон.
История, показанная в сериале, будет переплетаться с научными работами экспертов, новых знаний в археологии с учётом продолжающихся раскопок в Александрии. Выход сериала запланирован на 31 января.
И будете правы ровно настолько, насколько прав был режиссер Оливер Стоун, когда набирал исторических консультантов для «Александра». Александрийский маяк никак не мог возвышаться над египетским побережьем в указанный год.
Его построили в 279 году, позже почти на десятилетие, в совсем другой период жизни. Конечно, можно предположить, что режиссер попытался поймать дух времени, создать художественный мост между прошлым и настоящим. Маяк, возможно, стал символом бесконечного влияния Александра Македонского на мировую историю.
Или это попытка внести ноту загадки и непредсказуемости в повествование.
Кадр из фильма Постер фильма Действие индийского фильма начинается после того, как Александр Македонский Сикандер на хинди и урду завоевывает Персию, кабульскую долину и приближается к индийской границе. Он уважает Аристотеля и любит персидскую Рухсану известную на Западе как Роксана. Индийского царь Пуру Порус у греков просит соседние королевства объединиться против общего иностранного врага.
История гласит, что когда Сикандер победил Поруса и заключил его в тюрьму, он спросил Поруса, как бы он хотел, чтобы с ним обращались.
Рецензия на фильм "Александр"
Великий царь и полководец Александр Македонский умер, когда ему было всего 32 года. Netflix представил первый трейлер исторического сериала о жизни Александра Македонского. В документальном сериале Alexander, The Making of a God, который начал транслироваться Netflix по подписке, с первой серии Александр Македонский представлен в гомосексуальном контексте со своим другом Гефестионом. то большего он об Александре и Гефестионе не расскажет.
Зак Снайдер написал сценарий об Александре Македонском вместо триквела «300 спартанцев»
то большего он об Александре и Гефестионе не расскажет. Загадка личности Александра Македонского будоражит не одно поколение,вот почему к его образу возвращаются снова и снова:и на экране в том числе!В первую очередь надо отметить фильм Оливера Стоуна Ал. Легендарный режиссер мечтал снять фильм об Александре Македонском еще 15 лет назад. Я написал про Александра Македонского, а в центре внимания были отношения между ним и Гефестионом. Снайдер рассказал о работе над сценарием третьей части «300 спартанцев», который в итоге превратился в идею фильма об Александре Македонском, в подкасте издания The Playlist. Познакомиться с жизнью яркой исторической личности помогают костюмированные яркие фильмы про Александра Македонского.
Netflix готовит телесериал об Александре Македонском – великом полководце Древней Греции
Фильмы про Александра Македонского. Тогда Александр отказался вести переговоры с захватчиком. Однако в процессе работы получился совсем иной сюжет, посвященный Александру Македонскому. Эпический и по-голливудски масштабный фильм о последних восьми годах жизни завоевателя Александра Македонского. и для сериала - остается личность Александра Македонского как человека, - рассказал сценарист. Смотреть онлайн фильм Александр (Alexander, 2004) в онлайн-кинотеатре Okko. Когда Снайдер закончил работу, то сюжет уже рассказывал не про сагу со Спартой, а про Александра Македонского, а точнее — его отношения с полководцем Гефистионом.