Why Оба фильма Гая Ричи 2023 года провалились в прокате. Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий».
Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино
Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года. Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. «Лучший фильм Гая Ричи со времен „Агентов А.Н.К.Л.“»: первые отзывы о «Министерстве неджентльменских дел». Новости недели: «Максин XXX», отмена второго сезона «1703» и комедия с участием «Иванушек».
Подборка фильмов Гая Ричи — список лучшего кино
Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом получил высочайшие оценки | Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. |
Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов» | Во всём мире уже 5, у нас 12 января ждем в прокате многократно перенесенный шпионский боевик «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать» британского режиссера Гая Ричи. |
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного? | Новость о том, что Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения «Министерству неджентльменских дел», уже успела не на шутку всколыхнуть интернет — Гая Ричи в России любят, и его фильмы собирают у нас традиционно хорошую кассу. |
Все фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему | И вот недавно официально выходит на экраны фильм очень хорошего режиссера Гая Ричи "Переводчик", многие картины которого полюбились зрителям. |
Гнев джентльмена: как Гай Ричи сорвал большой куш | А сейчас речь пойдет о том, какие же лучшие фильмы Гая Ричи попали в историю кинематографии и достойны нашего внимания. |
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи
Рваный сценарий, полный самых нелепых и диких поворотов, затянутые сцены и не всегда удачные шутки сочетались с отличным экшеном и сглаживались блестящей игрой дуэта Дауни-младшего и Лоу. К тому же заработала «Игра теней» неплохо, но стала всего лишь двенадцатой в списке кассовых фильмов года, а предшественник был восьмым. В общем, неудивительно, что третий фильм вроде бы никто и не хоронит окончательно, но и не снимает вот уже 12 лет. Здесь не только имена Зака, Джейка и Ави глубоко символичны, но даже их внешний вид имеет значение для понимания характеров и сюжета. Все числа, все цвета, все реплики главного героя пронизаны каббалистикой. Разумеется, такого справочника в 2005 году не оказалось под рукой ни у одного зрителя — при том, что «Револьвер» стал третьей криминальной картиной Гая Ричи, и две предыдущие были, что называется, интуитивно понятны. Как результат — кассовый провал, разгромные рецензии и звание самого разочаровывающего режиссера всех времен и народов. Теперь, спустя годы, многие называют эту картину самой умной у Ричи — что не отменяет ее затянутости, запутанности и претенциозности. Правда, тут надо ради справедливости сказать, что продюссировал это кино Люк Бессон и очень настаивал, чтобы все делалось по его правилам.
Мы склоняемся к первому варианту: Чарли Ханнэм, один из любимцев режиссера, очень хорош в роли Артура, о Джуде Лоу и говорить нечего, фирменные приемы работают безотказно, диалоги смешные — что еще нужно для счастья? Видимо, чтобы повествование не провисало каждые двадцать минут. Это настоящий бич Гая Ричи: после своих первых фильмов он словно перестал чувствовать темп, и «Меч короля Артура» похож на ожерелье, собранное из жемчужин и облезлых пластмассовых бусин: каждая смешная, трогательная или экшен-сцена чередуется с десятком совершенно невнятных минут, находящихся здесь неизвестно для чего. Тем не менее картина не заслужила такого ужасного кассового провала, который ее постиг. Фильмы Ричи вообще нечасто оказываются финансово успешны, примеры можно пересчитать по пальцам одной руки. Но любим-то мы его не за это. Л» , 2015 Приквел к старинному сериалу, который многие давно забыли, тотальная смена актерского состава, 14 сценариев, уход Содерберга с поста режиссера и стремление Warner Bros. Когда Гай Ричи взялся за шпионскую картину о противостоянии двух разведок во времена холодной войны, ему пришлось самому переписывать сценарий по ходу съемок.
К тому же он уговорил студию накинуть 15 миллионов бюджета, и это позволило сделать картину не только зрелищной, но и убийственно красивой. Да, в «Агентах А. Л» тоже серьезные проблемы с темпом, и да, ее сборы составили лишь 110 миллионов долларов, что с учетом расходов на рекламу означало для студии потери в 80 миллионов. Но, как мы уже говорили выше, Ричи — это не про феноменальный кассовый успех. Это про обаяние собственного видения, которому сложно сопротивляться, — и про то, что Генри Кавилл и Арми Хаммер ни у одного режиссера больше не выглядели настолько живыми и обаятельными. Л» с «Джентльменами»? Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» — но смотрится он волшебно. Все сильные и слабые стороны режиссера сошлись здесь в непротиворечивом единстве: отличные диалоги, саундтрек и экшен компенсируют беспомощную и условную интригу, а также ощущение несколько обрубленного пространства, которое происходит от нехватки бюджета.
Недолго думая, молодые люди решаются ограбить соседей, которыми, что самое интересное, оказываются участники криминальной группировки. Почему пересматриваем: «Карты, деньги, два ствола» — одна из самых громких криминальных комедий конца прошлого столетия. Ее главным украшением являетсябывший футболист Винни Джонс: он играет Криса — хладнокровного гангстера и заботливого папашу в одном лице. За драгоценным камнем начинается самая настоящая охота, в которой участвуют и ювелир ДеннисФарина , и торговец оружием Раде Шербеджия , и хозяин зала игровых автоматов Джейсон Стэйтем , и даже мелкий мошенник Робби Ги со своей собакой… Почему пересматриваем: Хотя бы из-за Брэда Питта в роли сообразительного «цыгана»-боксера, чей акцент никому не понятен. Стелла Тэнди Ньютон — «догадливая» бухгалтерша Омовича: узнав о том, что деньги без охраны будут доставлены в дом Коула, она связывается с бандитом Раз-Два ДжерардБатлер , который сам должен Ленни два миллиона фунтов стерлингов. Почему пересматриваем: Все актеры хороши, но Том Уилкинсон в роли хранящего тайну мафиози Ленни — лучше всех. Предприимчивый сыщик же решает продать досье и самому Пирсону, правда, уже за 20 миллионов. Почему пересматриваем: Актерский состав этой криминальной комедии — просто фантастика, однако Хью Грант в роли циничного и очень настойчивого Флетчера при удачном стечении обстоятельств мог бы получить номинацию… хотя бы на «Золотой глобус».
Слевин переезжает в Нью-Йорк, так как в родном городе у него не сложилось ни с личной жизнью, ни с работой. Главный герой решает попробовать свои силы в мегаполисе. Временное пристанище он находит у друга Ника. Большое яблоко встречает гостя не очень приветливо. Сразу же после прилёта Слевина грабят и разбивают нос. Своего друга Ника он в квартире не обнаруживает, но в жилище активно наведываются мутные субъекты, которые принимают Слевина за хозяина и напоминают ему, что он в долгах как в шелках, но есть возможность от них избавиться. Для этого нужно просто убить неугодного мафии человека. Помимо прочего, вокруг Слевина мелькает целый калейдоскоп лиц, включая деятельную соседку, загадочного наёмника и дотошного детектива.
Кажется, всему Нью-Йорку есть до дело до главного героя, и унести ноги отсюда вряд ли получится. Главный герой весьма успешно приторговывает кокаином. Он работает только с проверенными ребятами, для прикрытия имеет долю в имущественном агентстве и пользуется услугами толкового бухгалтера, который еженедельно выдаёт ему «очищенные» финансы в виде чека. Мужчина планирует покончить с незаконным бизнесом и уйти на покой, но получает задание от босса.
Это, наверное, один из самых ярких примеров фильмов Гая Ричи, которые дарят зрителю дофаминовую бомбу. Наверное, самая клиповая картина британского режиссера.
Чего стоит одна только сцена с тонущим тягачом и Арми Хаммером, который сидит в салоне, пьет вино и ест бутерброд под отменный джаз из магнитолы, пока машина медленно опускается под воду. Знаменитые полиэкраны имени Гая Ричи в этом фильме используются особенно часто: все погони и тайные операции, будьте уверены, сопровождаются отборным джазом и расщеплением на много-много действий, которые одновременно происходят на ваших глазах. Сменяется сеттинг — теперь это не улочки Лондона и пабы, а холодные каменные пещеры, гигантские замки и знаменитые места обитания озерных ведьм. Но остается бандитский задор, разборки, погони и черный юмор. Обилие спецэффектов тоже не портит типичные приемы режиссера, лишь добавляет масштаба его картине. Немного не хватило какого-то привычного жесткача, отчего фильм закономерно беднеет, но если принимать его за добрую стильную сказку — вполне.
Даешь эксперименты с жанром и рейтингами! Но правда ли серьезных, или это мощнейший постмодерн?
В связи с этим событием хотим освежить в памяти лучшие работы режиссера, вспомнить его фирменные приемы и шутки и немного погадать, что нас может ожидать в новой экшен-комедии. В главной роли — Генри Кавилл, который вместе со своими соратниками из суперсекретного отряда будет разматывать фашистов по приказу Уинстона Черчилля.
В основу легла книга Дэмиена Льюиса «Министерство неджентльменских приемов ведения войны», что вообще немного необычно для режиссера, так как обычно лучшие его фильмы — авторские, с собственной историей. В трейлере сейчас полный джентльменский набор, который так полюбился целевой аудитории Ричи: драйвовые драки, стильно одетые главные герои, крутой саундтрек надеемся, что треков можно будет подцепить на целый плейлист, как в «Агентах А. Много пушек. Дебютный фильм, который претендовал на забавное авторское кино, а стал культовым произведением, которое собрало кассу, в разы превышающую свой бюджет в 800 тыс.
Особенно привлекает в этом фильме виртуозное исполнение сложнейшего жанра в мире кино — черной комедии. Сложный и недоступный британский юмор становится здесь чуть ближе к людям, обретая бандитский оттенок не самых чистеньких и вылизанных улочек Лондона. Шарма добавили знаменитый клиповый монтаж, задорный саундтрек, в котором и The Stooges, и Робби Уильямс, и отличный каст актеров, в числе которых дебютировал и футболист Винни Джонс, который тут сыграл Большого Криса, а потом стал знаменитым актером. Шикарный комедийный боевик, который прошел проверку временем и однозначно круто смотрится до сих пор.
Его почерк легко узнаваем — оружие, стиль, острые диалоги. Новый фильм Ричи — «Джентльмены» — возвращение к старым истокам. Синопсис ленты заключается в сделке криминального мира — Микки Пирсон хочет продать свою марихуанновую империю партнеру из Америки. Но на пути героя Мэтью Макконахи встанет несколько проблем, решением которых и будет занят весь фильм. За что хвалят Стилистика ранних работ Первый пункт будет достаточно двусмысленным.
Самое главное, что стоит осознать, Ричи вернулся к старому, а не создал что-то новое. Одни критики говорят за это «спасибо», другие считают, что ему пока рано вспоминать свои старые работы. А вот зритель — доволен. Особенно, российский. В «Джентльменах» мы видим повзрослевших героев ранних картин режиссера тут можно заметить даже некое сходство с «Ирландцем» Скорсезе.
Главный герой пытается уйти на покой, но в итоге оставляет себе свою накроимперию. Чем не сам Ричи? Этот режиссер — как советское предприятие из бородатого анекдота: что ни собирай, все равно получится автомат Калашникова. Карма, судьба, неизбежность. И Ричи сдался, всем на радость».
Антон Долин Диалоги Нам с вами стоит обсудить два пункта — это сами диалоги и шутки.
Жизнь по британским понятиям — вспоминаем лучшие фильмы Гая Ричи
Главное не победа, а участие — именно так хочется как-то оправдать новый фильм Гая Ричи. Новый фильм режиссера Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел" не покажут в российских кинотеатрах. Карты, деньги, два ствола 1998 года. Этот фильм, снятый при поддержке компании Warner Bros., стал для Гая Ричи первым голливудским проектом. Фильм снят в фирменном стиле Гая Ричи, с быстрым монтажом, остроумными диалогами и запоминающимся саундтреком. Актер уже снимался у Гая Ричи, но было это 10 лет назад в картине «Агенты А.Н.К.Л.». Как пишут в титрах в конце фильма — Марч-Филлипс являлся прототипом Джеймса Бонда.
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
Всех, кого надо, огра-а-а-бим!!! Англосаксы из Iron Maiden же поют о позорном разгроме! В творчестве другого большого британского художника России и русских тоже хоть отбавляй, и по его фильмографии легко проследить какие-то неочевидные социологам фобии аборигенов относительно русских в Англии. Но перед разбором следует сделать важную ремарку и держать ее в уме: Гай Ричи — истинный патриот Лондона и его певец. Примерно как Есенин пел деревню, Ричи поет британскую столицу.
Но не лакированную, парадную — с корги Ее Величества и Биг-Беном, а ту, где в первом ряду — деклассированные элементы, маргиналитет, очаровательные придурки и — все зримее и зримее — русские. Фото: Скрины 66. RU В дебютном полном метре Ричи 1998 года — «Карты, деньги, два дымящихся ствола» — их еще нет. Там есть много кокни диалект лондонского низа , ружья для охоты стереотипное хобби британской аристократии , карточные долги, британский футболист Винни Джонс в роли гиперболизированного гангстера и британский певец Стинг в роли бармена стереотипного британского паба.
Этот фильм пропитан британскостью, он весь — срез британских «лихих 90-х», до которых русский капитал еще не докатился — русский капитал еще только первоначально формировался. RU Но все меняется на рубеже 90—00-х, и Ричи как большой художник эти перемены — пока еще робкие, пока что неуверенные — чувствует и вводит в следующее полотно о жизни лондонского низа — художественный фильм Snatch который мы все, конечно, знаем под совсем другим названием. RU Первое появление русского в фильмографии Ричи — это во многом стереотипный собирательный образ злого офицера КГБ родом вообще из Казахстана. Он, конечно, не пьет много wodka, но каждое его появление в кадре сопровождается лейтмотивом с балалайкой и «Коробейниками».
Немного не хватило какого-то привычного жесткача, отчего фильм закономерно беднеет, но если принимать его за добрую стильную сказку — вполне. Даешь эксперименты с жанром и рейтингами! Но правда ли серьезных, или это мощнейший постмодерн? Мы никогда не узнаем наверняка. Знаем, что это ремейк французского фильма «Инкассатор».
Знаем, что весь фильм Джейсон Стэйтем молчит и угрюмо смотрит на своих недоброжелателей, и именно таким мы привыкли видеть его амплуа. А его короткие высказывания можно выписывать на листочек, а потом публиковать в пабликах с пацанскими цитатами. В этом фильме всё, что нужно мужчинам: строгие костюмы, библейские цитаты, жизнь по понятиям. Без баб. Всё серьезно.
И даже, как правило, не повод для дискуссий. В этом смысле британский постановщик, при всем героическом пафосе происходящего в кадре, как будто бы все-таки пытается что-то сказать. Хочется верить, что о бессмысленности многолетнего пребывания американцев в Афганистане и о том, что случилось, после вывода войск кто забыл — будут титры , но на деле получается местами чуть ли не обратное — некоторое оправдание миссии, не только разрушительной, но и якобы спасительной. По крайней мере для некоторых местных бойцов с террористическим режимом. Иллюстрацией к этому и становится история Джона и Ахмеда, исполненная надрывного драматизма в оболочке трагического роуд-бадди-муви. От ненависти, точнее, от неизбежного столкновения двух непримиримых характеров — Ахмед не так уж легок в подчинении и не особо уважает авторитеты, что, несомненно, выводит из себя вымуштрованного американского солдата Кинли, — до скрепленной кровью дружбы на века один шаг. Но какой трудный и длинный: в лучших традициях фильмов про выживание в дикой природе эти двое добрую треть фильма выживают в афганской степи, пытаясь притупить свою боль. В этой части повествования мало-мальски изобретательные съемки от первого лица и прочие крупные планы со всякими галлюциногенными эффектами, демонстрирующими физические и моральные страдания, хоть как-то разбавляют в целом вполне традиционную картинку.
Эта ситуация рассмешит нашу команду до слёз. Впереди огромный вражеский лагерь? Герои тихо ворвутся в него и пошутят, когда включится тревога. Отряд Кавилла постоянно издевается над врагами и придумывает идиотские планы, а немцы принимают смерть с удивлёнными глазами и широко разинув рот. Эти сцены сняты достаточно неплохо, чтобы зритель не заскучал во время просмотра.
Алан Ричсон как всегда крут Фото: Lionsgate За драму отвечает арка со шпионами. Они должны отвлекать немцев и следить, чтобы на подлодках оказались все нужные грузы. Сердцем сюжетной линии стала обворожительная Эйса Гонсалес. Она играет еврейку, которая кокетливо развлекает важного немца в исполнении Тиля Швайгера. Жизнь героини постоянно висит на волоске, а каждый диалог с её участием полон напряжения.
В итоге шпионская история отлично перебивает безбашенные похождения вояк.
фотографии >>
- Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом получил высочайшие оценки
- Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи | КГ-Портал
- Гай Ричи - лучшие фильмы и сериалы
- Фильмы Гай Ричи список - полная фильмография
- Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи | КГ-Портал
- Все фильмы Гая Ричи от лучшего к худшему
Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино
Фильм рассказывает, как на колонизированном Марсе на свободу вырвались опасные призраки древней цивилизации, а спасти положение могут только женщина-коп и заключенный, которого она перевозила. И знаете, кто играет этого парня? Рэпер Ice Cube! Вот уж неожиданный выбор.
Ридли Скотт — Исход: Цари и Боги 2014 Кто-то явно ожидал увидеть на этом месте «Чужой: Завет», но там, несмотря на некоторые проблемы, все-таки был интересный и непонятый фильм с крутыми идеями. А вот дорогущий «Исход» с Кристианом Бэйлом в роли Моисея было физически тяжело смотреть. Библейский эпик тянется нереально долго, в нем удручающе плохой графон и мискаст на всех или почти всех ролях.
Сцена с Кристианом Бейлом. Не говоря уже, что после выхода «Исход» еще и обвинили в том, что всех евреев и египтян играют по-европейски белые актеры. Но главная беда в том, что библейская драма просто не смотрелась как большое кино и напоминала хаотичный набор дорогих, но кринжовых сцен.
Скотта спасло, что уже через год вышел «Марсианин», который всем понравился. Даррен Аронофски — Ной 2014 И еще один гений, который надорвался на библейском сюжете в 2014 году. Честно говоря, похоже на какой-то заговор.
До «Ноя» репутация у Аронофски была очень солидная: «Реквием по мечте», «Пи», «Рестлер», «Черный лебедь» — чувак умел рассказывать драматичные истории и делать так, чтобы персонажи говорили без слов. Рассел Кроу. В фильме с Расселом Кроу есть отличные визуальные моменты, но библейская драма тонет в пафосе и, как и «Исход» Ридли Скотта, разваливается на отдельные части.
Некоторые критики по привычке поставили «Ною» хорошие оценки, но зрителей фильм явно не впечатлил. Низкие рейтинги и даже потеря доверия к Аронофски — вот результат.
Мир может спасти лишь союз бывших конкурентов, для чего агенты двух сверхдержав вынуждены... Фильм Интересные факты: Гай Ричи собрал поистине уникальную команду для работы над картиной, в которую вошли как обладатели Оскара так и номинанты, к слову уже неоднократно работавшие с режиссером над другими картинами К работе над сценарием Ричи привлек своего старого приятеля сценариста Лайонела Уигрэма, с которым они работали над приключениями Шерлока Сценарий Ричи и Уигрэма основан на одноименном сериале середины двадцатого века, но сюжет претерпел немалых изменений, главный среди которых — это оба героя картины стали главными и получили уникальные сюжетные линии Особое внимание в процессе съёмок Ричи уделял работе дизайнеров и подбору музыкального сопровождения, так как считает их неотъемлемыми составляющими хорошей картины режиссер сценарист.
Короткометражные фильмы Трудное дело 1995 Всем ценителям творчества Гая Ричи хорошо известен фильм «Карты, деньги, два ствола», но мало кто знает о короткометражной ленте «Трудное дело», в которой впервые появились игроки Даррен Спенсер, Бенедик Бейтс и Уэйл Охо. Двадцать минут — динамичных и напряжённых — про героев-картёжников, которые умеют и любят рисковать. Большие игры начинаются именно так… Звезда 2001 Избалованная и поверхностная знаменитость нанимает Водителя. Менеджер, давно мечтающий проучить капризную звезду, тайно от неё тоже нанимает Водителя. Под предлогом, что ему нужно оторваться от её охраны, Водитель с сумасшедшей скоростью мчится по городу, вызывая панику и страх у знаменитости… Полнометражные фильмы Карты, деньги, два ствола 1998 Четверо друзей попали в беду: из-за циничного обмана в карточной игре с Гарри-Топором парни вместо ожидаемого выигрыша оказались должны 500 тысяч фунтов.
На выплату долга им дали семь дней. Если парни за это время не рассчитаются по долгам, каждый день им будут отрубать по пальцу, а после их ждут куда более страшные и изощрённые пытки. Друзья приняли решение: выкрасть деньги у бандитов, которые планируют ограбить «ботаников», выращивающих марихуану… Большой куш 2000 Вместо того, чтобы спокойно организовать отправку краденого алмаза из Антверпене в Нью-Йорк, Френки делает ставку на подпольном поединке и сразу же оказывается в эпицентре грандиозных проблем. Самые колоритные персонажи лондонского криминального мира — хитрый боксёр, мрачный громила, русский гангстер и трое незадачливых воришек — начинают свою охоту на Большой Куш. Четырёхпалый Френки в опасности!
Унесённые 2002 Стервозной красавице Эмбер Лейтон не повезло: она оказалась на необитаемом острове вместе с простым матросом. А ведь на борту яхты Эмбер измывалась над ним, постоянно придиралась и скандалила. И что теперь делать избалованной дамочке?
Сюжет не становится менее запутанным или более серьезным, добравшись до финала, понимаешь, что посмотрел комедию — но виртуозно скроенную, адреналиновую, все так же несерьезно, с иронией романтизирующую тех, кто вне закона. Смотреть онлайн: Все фильмы Гая Ричи Очевидно, что тема к это моменту была более или менее исчерпана — «Рок-н-рольщик» уже выглядел не столько вторичным, сколько более глянцевым и, после «Револьвера», этаким откатом назад. Куда пути у несущегося на всех порах режиссера Ричи, в некотором смысле переросшего самого себя и неизбежно растерявшего часть юношеской безбашенности, не было. Необходимо было так или иначе выходить на новый уровень. Получилось — по крайней мере с точки зрения масштаба. Так появился « Шерлок Холмс » в исполнении Роберта Дауни-младшего. Классический литературный герой оказался в руках Ричи — плоть от плоти героев его же предыдущих героев.
Джентльмен-раздолбай, гений и гангстер, аристократия и уличный прохвост — так и хочется думать, что альтер-эго самого режиссера, воспевшего бандитизм, будучи где-то глубоко голубых кровей Гай Ричи, как известно, — и впрямь очень извилисто и далеко, но все же связан кровными узами с британской королевской семьей.
Гай Ричи фильмография
В голове главного героя родился лишь один с уклоном в буддизм. Отвязный дружок Марти Билли подкинул ему пару идей про жутких людей и даже дал объявление в газету, чтобы эти самые психопаты заглянули к писателю на огонёк и предоставили ему материал для работы. Тем временем сам Билли попадает в переделку, похитив пса у гангстера Чарли, оказавшегося ещё тем психопатом. Он не привык разбираться, кто здесь писатель, кто вор, а кто мимо проходил, а значит несладко придётся всем, пока крошка Бонни не вернётся в добрые и нежные руки хозяина. Кровавый четверг 1998 Режиссёр: Скип Вудс. Кейси Уэллс оставил в прошлом все свои криминальные делишки. Он женился на красавице Кристине, обзавёлся симпатичным домиком в пригороде и освоил профессию архитектора. Однажды в дверь к остепенившемуся мужчине постучал бывший напарник Ник.
Он торжественно пообещал Кейси, что не доставит проблем, а просто позаимствует его автомобиль на пару часов. Интуиция бывшего преступника не обманула главного героя: в оставленных Ником вещах он обнаруживает кейс с наркотиками. В сердцах мужчина спускает весь порошок в раковину, и делает он это зря: на пороге дома уже выстроилась очередь из весьма неприятных и хорошо вооружённых субъектов, желающих заполучить заветный чемоданчик. Святые из Бундока 1999 Режиссёр: Трой Даффи. Жили в Бостоне два брата: Коннор и Мёрфи. Они исправно ходили в церковь и паб и честно работали на мясокомбинате. Однажды вечером герои повздорили в питейном заведении с русскими бандитами.
Обидчивый мафиози Чехов утром навещает братьев и, кажется, этот день может стать последним для парней, но благодаря самоотверженности и унитазу главные герои разделываются с незваными гостями. Они самолично приходят в полицию и рассказывают о произошедшем. Их действия квалифицируют как самооборону, но братья, не желая встречаться с прессой, решают провести ночь в камере. Здесь-то их и настигает озарение: они избранные и должны встать на защиту честных граждан и очищать землю от плохих парней. Раздобыв оружие, братья приступают к осуществлению миссии. Кстати, к данной картине приложили руку продюсеры «Карты, деньги, два ствола» от Ричи. В главных ролях молодой и звонкий Дэниэл Крейг и несравненная Сиенна Миллер.
Также вас может привлечь, что слово fuck встречается в картине аж 201 раз, что несомненно заявка на успех в схожести с Гаем Ричи. Остроумная и остросюжетная криминальная комедия, где намешаны и будни лондонского бандитского дна, и шикарная жизнь, и погони, и перестрелки. Наркоторговец и вообще парень на все руки по кличке Четыре Икса желает уйти на покой из бизнеса, но последок соглашается выполнить для своего босса последнюю услугу — разыскать пропавшую дочь приятеля. Естественно, бандит и не подозревает, какую цепь головокружительных событий ему придется запустить, если даже в ней замешана партия экстези на 2 миллиона, копы и, естественно, сногсшибательная красавица. Незнающие люди вообще могут посчитать, что эту картину снял он на заре своей карьеры. В главных ролях Уиллем Дефо, Норман Ридус и другие популярные актеры, естественно, еще совсем молодые и никому неизвестные. Вторая часть этого цикла также обязательна к просмотру.
Несмотря на грубость и явную жестокость, фильм имеет самые высокие оценки критиков и зрителей. Готовьтесь к грязным и черным шуткам, шикарным диалогам, брутальным парням в кадре, рекам крови и постоянно скачущему адреналину. Двое ирландских братьев трудились в Бостоне и пытались сводить концы с концами, пока им не пришло озарение свыше, как им кажется, от самого Бога. Они теперь думают, что наделены святой силой, чтобы очистить мир от зла. Однако ирландцы понимают правосудие по-своему и в методах не стесняются, убирая с улиц бандитов и торговцев наркотиками. Полицейский, который призван их поймать, начинает симпатизировать этим парням… «Козырные тузы», 2006 год Картина, которую можно назвать классикой жанра, который создал Гай Ричи. В каждом кадре просто зашкаливает уровень убийц на квадратный метр.
По сюжету бывший бандит, а ныне успешный фокусник, собирается дать показания против своих протеже и всего преступного мира. Это грозит громкими арестами и убытками для мафии. Она, в свою очередь, назначает большой куш за голову незадачливого свидетеля. Лучшие киллеры вступают в дело, им предстоит не только найти фокусника, но и добраться к нему первыми. Еще одна сторона в деле — ФБР, которая заинтересована в показаниях свидетеля. Все это выливается в остросюжетный и динамичный фильм. Критики говорят, что этот фильм легко можно спутать с поздним Ричи.
И они правы. Изысканные кадры, внимание к мелочам, остроумный английский юмор и это не без бандитского шарма, динамичного сюжета и нереальных спецэффектов.
Что в нем примечательного?
Пост опубликован в блогах iXBT. На этот раз картина будет носить название «Министерство неджентльменских дел». Это будет военный фильм, рассказывающий о тайной организации, которую создал Уинстон Черчиль в 1939 году, в самом начале Второй мировой войны.
Гнев человеческий Сегодня Гаю Ричи исполняется 55 лет. Его смело можно назвать одним из самых ярких и необычных представителей британского кинематографа. В России Ричи особенно любят. Постановщику даются как диснеевские сказки, так и старинные английские легенды.
Кроме запуска режиссерской карьеры самого Ричи картина обеспечила старт актерской профессии рекламировавшего джинсы бывшего пловца Джейсона Стэтема и экс-футболиста Винни Джонса. Молодой режиссер изобрел собственный уникальный стиль и фирменные фишки, которые отлично дополнили криминальную философию уличного Лондона.
Что еще можно добавить: резво смонтированная лента о четырех неудачниках, решивших ограбить бандитов за стенкой, которые, в свою очередь, собрались обчистить безобидных «ботаников», и сейчас смотрится весело и бодро. Подробнее на Афише.
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
Фильм Гая Ричи "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" продолжает удерживать высокие позиции по сборам в российских кинотеатрах. Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий». Подборка фильмов Гая Ричи — список лучшего кино.
Хулиганы и «Джентльмены»: фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему
От боевиков до ремейков Disney: 10 лучших фильмов Гая Ричи | кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви. |
14 фильмов Гая Ричи: от худшей картины режиссера к его главному шедевру — угадаете, какому именно? | Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. |
Диснеевские сказки и стереотипные боевики: что случилось с Гаем Ричи | Кадр из фильма «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать», реж. Гай Ричи, 2022. |
Гай Ричи - фильмы с актером, биография, сколько лет - Guy Ritchie | В 2000-м Гай Ричи женился на Мадонне, сначала снял для неё несколько клипов, а позже сделал целое кино ради своей новоиспечённой супруги. |