Знак четырёх». В прокате – новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Детектив, приключения. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Константин Станиславский отправляется на бандитскую Хитровку за вдохновением, а оказывается втянут в поиски жестокого убийцы. Знак четырех 2 – актеры и роли. Станиславский – известный театральный режиссер и актер, решивший окунуться в самый гиблый район Первопрестольной. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Хитровка. Фильм « четырех» снял культовый российский режиссер Карен Шахназаров. В нем роли сыграли такие известные актеры, как: Михаил Пореченков, Евгений Стычкин, Александр Олешко и Борис Каморзин.
Хитровка. Знак четырёх (2023) — Актёры и роли
Персонажи фильма «Хитровка. Знак четырёх» – это уникальный ансамбль реальных исторических личностей и героев конкретной детективной истории, придуманной сценаристами. Знак четырёх (2023) Ну что же, роль сыщика уже добралась и до Станиславского, сделав из него этакого отечественного Холмса руками высокопочтенного Карена Шахназарова. Знак четырех" Александр Олешко сказал, что рассматривает ее как подарок судьбы для любого актера. «Хитровка. Знак четырех» Карена Шахназарова — ретро-детектив, в котором реальные исторические личности расследуют таинственные преступления в Москве начала XX века. Знак четырёх» Александр Олешко исполняет роль Владимира Немировича-Данченко, известного культурного деятеля XX века. Комедия, детектив. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Описание. Лента «Хитровка. Знак четырех» рассказывает о Москве 1902 года.
Россиян приглашают на новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
Сразу оговоримся, если в повести «Знак четырех» Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследовали дело, в котором сплелись дружба, предательство и индийские сокровища, то в фильме Шахназарова в центре сюжета — поиск ожерелья «Искра Востока». От произведения Конан Дойла остался только индийский антураж, способ убийства и карлик-дикарь, который помогает злодею осуществить задуманное. Самого «знака четырех», символа из повести и его смысла, зрители не увидят. Перейдем к героям. В первой сцене Константин Крюков, он же актер-режиссер Станиславский, произносит на сцене монолог героя пьесы Максима Горького «На дне» Сатина, но остается недоволен исполнением. Поэтому он обращается к Владимиру Гиляровскому, репортеру, чтобы тот провел ему экскурсию по Хитровке. Это рыночная площадь, на которой собираются бедняки, беглые каторжане и воры. Так Станиславский намерен лучше узнать людей, оказавшихся в ночлежке.
На Хитровке режиссер знакомится не только с нищетой, но и с красавицей Ксенией Андреевной, которую зовут Княжной. Ее роль исполняет Анфиса Черных, известная по фильму «Географ глобус пропил». Княжна — женщина с туманным прошлым, которая носит яркие наряды, говорит на французском, хотя и выросла на Хитровке, ворует кошельки и сожительствует с местным вором. Она тоже оказывается ввязана в расследование и поиск ожерелья. Хотя внешне героиня и выглядит как роковая женщина, ее реплики не помогают раскрыть персонажа. По внешности и действиям зритель понимает, что Княжна — красивая и хитрая, потому что умудряется изощренно красть.
Все, кто был на дне, - там и остались, как при своих пороках остались обитатели элитных клубов и квартир. В Москве времен Гиляровского и Станиславского по-другому быть не могло. Вечный порочный круг подчеркнут грандиозными декорациями. Художник-постановщик Сергей Февралев не скрывал, что он построил не просто старую Москву, а "в метафоричном смысле все круги ада". Созданы и церковь, и даже целый индийский храм. Но куда больше впечатляет воссозданный туннель, в котором протекает Неглинка. Все проработано так скрупулезно, что, кажется, чувствуешь даже запах нечистот. Когда на премьере режиссер объявит съемочную группу, то именно Сергей Февралев получит самые оглушительные овации. А что строить не пришлось, так это Московский художественный театр. Съемки и репетиции отдельных эпизодов проходили на легендарной сцене, которая помнит настоящего Станиславского, и где в зрительном зале когда-то сидел настоящий дядя Гиляй. А Александр Олешко, которому выпало счастье сыграть Немировича-Данченко, признался, что однажды он так вжился в роль, что хотел прямо в гриме пойти в мемориальный музей своего героя, чтобы посмотреть на реакцию посетителей. До музея Олешко не дошел, но в этой роли он до мурашек точен. Еще из актерских работ отмечу Евгения Стычкина, он сыграл городового Федота Рудникова - еще одного персонажа из очерков Гиляровского. Но все же главное открытие фильма - блестящий дуэт Крюков - Пореченков. Журналисты их уже окрестили новыми русскими Холмсом и Ватсоном. И хотя о продолжении пока никто не заикался, невооруженным взглядом видно: Станиславский с Гиляровским пришли в кино надолго.
Он снят, что называется, «без оглядки на бюджет»: на производстве не экономили. В кадре масштабные декорации построены целые улицы , массовка в несколько сотен человек, бесчисленное количество костюмов… Вот только массовка выглядит как массовка, а не как живые люди, костюмы воспринимаются как костюмы, а не как одежда, а павильоны так и остаются павильонами — роскошными, дорогущими, и совершенно картонными, неживыми. Картонным получается и фильм в целом. Интриги в нем — с гулькин нос, но, вместо того чтобы переводить ее в действие, сценаристы топят ее в бесконечных разговорах. Сюжет ползет вперед черепашьим ходом, тормозя практически в каждой сцене: к примеру, нам двадцать раз представляют Станиславского как будто мы не в состоянии его идентифицировать с первого раза и никак не дают увидеть в деле. Но, даже добравшись с горем пополам до финала, авторы продолжают «мурыжить» зрителя еще несколько эпизодов: видимо, персонажам не хватило двух часов, чтобы наговориться вволю. И все это снято неспешно, сыграно с театральными паузами… По поводу игры — разговор отдельный. Константин Крюков с приклеенными усиками не менее убедительно играет Крюкова. Прекрасная Анфиса Черных «Географ глобус пропил» играет обрусевшую версию Кармен, но почему-то получается симпатичная девочка из массовки, которую по ошибке нарядили в дорогущее платье. Тем обиднее, что ругать актеров, в общем-то, не за что: они все оказались заложниками обстоятельств.
Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с тёмным прошлым... Знак четырех».
Описание фильма Хитровка. Знак четырех (2023)
Приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех» в кино с 18 мая – Работники ТВ | «Хитровка: Знак четырех» получился фильмом с хорошей задумкой, отличной атмосферой, но серыми главными героями. |
Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 116.ру | Знак четырех». 38-летний актер сыграл главную роль в авантюрном фильме Карена Шахназарова. |
Правила комментирования
- Хитровка. Знак четырёх (2022) — Фильм.ру
- «Хитровка. Знак четырех»: Постмодернистская фантазия года | КиноРепортер
- Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 93.ру
- Частоты вещания
- В очередной раз пошел на эксперимент
- Карен Шахназаров, режиссер:
О компании
- Рецензия на фильм Хитровка. Знак четырех (2023): авторский взгляд на картину Карена Шахназарова
- Наши проекты
- Содержание серий
- Читайте также:
Изумруд из кровостока: суета с ювелиркой в детективе Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех»
Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Продюсер: Карен Шахназаров, Галина Шадур. «Хитровка: Знак четырех» получился фильмом с хорошей задумкой, отличной атмосферой, но серыми главными героями. / Хитровка. Знак четырех. 2023. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники. новый фильм от режиссера Карена Шахназаровп, который вот прям щас идет в кинотеатрах. Детектив, комедия, мэшап. Режиссер: Карен Шахназаров. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского "дна". Главные роли в фильме исполнили Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Евгений Стычкин, Алексей Вертков и Александр Олешко.
Хитровка. Знак четырёх - актеры и роли
Все возможные дедуктивные выводы, логические цепочки зритель составляет именно благодаря ему. Как актер, стараясь применить все свои навыки, он погружается в ситуацию, стараясь ее прожить и понять сложившуюся схему действия. Известный журналист, автор многих литератруных произведений о Москве, в частности, о Хитровке. В фильме дядя Гиляй получился как истинный русский мужик: и на медведя может пойти, и в любой драке выйдет победителем, а также будет гармонично выглядеть как среди трущоб, так и в высшем обществе. Если первый по сюжету практически никаким образов не влиял на развитие истории, то Антон Павлович не только придумал новую пьесу с необычной ударением — «Вишнёвый сад» — но и помог в понимании истории. Хитровка, Холмс и советская классика Что же по сюжету? Шахназаров с первых кадров заявляет о своей любви к произведению Артура Конан-Дойля «Знак четырех». В многочисленных интервью во время промо он не раз говорил, что в основу сценария легли произведения Гиляровского о Хитровке и Москве, а также детективы известного британца.
Конечно, сюжет не становится калькой приключений Холмса, но восточные мотивы, а в какой-то момент и финал — все это наполнено отсылками к мастеру. Мы повстречаем и аллюзию на «Ту женщину» в лице Княжны Анфиса Черных и неуклюжего, но самовлюбленного полицейского Рудникова Евгений Стычкин. При этом фильм не кажется вторичным. Его интересно рассматривать и разгадывать как головоломку. Не только следить за сюжетом и стараться понять, как и главные герои, что же происходит, но и стараться найти все аллюзии на другие фильмы, в том числе и на советскую классику.
К счастью, ненадолго, ровно до тех пор, пока в деле не оказывается замешана певица, воровка и просто красавица Княжна Анфиса Черных - еще одна актерская удача фильма. Станиславский влюбляется в Княжну, но тут сразу спойлер: любовная линия окажется "холостой", потому что свой театр Станиславский любил больше, чем женщин. Режиссер хотел снять легкую детективную историю, чтобы зритель получил удовольствие - это сегодня важно Но и без того есть, чем насладиться зрителю. Перед нами ожившие книги "Москва и москвичи" и "Моя Хитровка", в атмосферу которых сценаристы вписали один из самых популярных детективов Конан Дойла "Знак четырех". Получился, на первый взгляд, приторный, но все же вкусный салат, в котором английский охотник за сокровищами пересекается со Станиславским, а индийский карлик, "угощающий" жертв отравленными дротиками, вполне гармонично смотрится в контрастной Москве.
Давно наши режиссеры и сценаристы не баловали нас столь головокружительными сочетаниями. Не обошлось и без Чехова: именно в записных книжках писателя "подсмотрена" важная деталь, без которой даже напичканный сюжет смотрелся бы плоским. Перед премьерой в "Октябре" режиссер уверял, что никого не хотел ничем удивить, а всего лишь "снимал легкую детективную историю с хорошим финалом, чтобы зритель получил удовольствие". Здесь мастер слегка лукавил, потому что хеппи-энд все же получился грустным. Все, кто был на дне, - там и остались, как при своих пороках остались обитатели элитных клубов и квартир. В Москве времен Гиляровского и Станиславского по-другому быть не могло. Вечный порочный круг подчеркнут грандиозными декорациями. Художник-постановщик Сергей Февралев не скрывал, что он построил не просто старую Москву, а "в метафоричном смысле все круги ада". Созданы и церковь, и даже целый индийский храм. Но куда больше впечатляет воссозданный туннель, в котором протекает Неглинка.
Все проработано так скрупулезно, что, кажется, чувствуешь даже запах нечистот.
Мне сюжет фильма напомнил книгу «Друд или человек в чёрном» Дэна Симмонса, тоже своего рода переделку последнего недописанного романа Чарльза Диккенса «Тайна Эдвина Друда», только вместо блуждающих в трущобах Лондона и выискивающих приключения на одно известное место Диккенса и Уилки Коллинза, в «Хитровке» мы получаем других известных персонажей — Станиславского и уже упомянутого Гиляровского в Москве. В общем, что касается идеи, тот моё почтение и несомненный зачёт. А вот что касается деталей адаптации, то тут, к сожалению, вышло не безоблачно. Например, не понятно, каким образом в Москве начала прошлого столетия очутился индус, а следом и англичанин со слугой, андаманским дикарём по имени Тонга? В Лондоне такой сюжет смотрелся органично и логично Индия являлась колонией Великобритании в то время , в столице же Российской Империи — несуразно и неуместно! Уж если адаптировать произведение зарубежного автора, так полностью и во всём. Иначе появляется, как минимум, множество исторических вопросов. В свою очередь декорации и актёрская игра в целом нарекания в свой адрес не вызвали хоть и без откровений , ну, а сравнивать новинку с советским фильмом Игоря Масленникова не вижу вообще никакого смысла.
Подводя итог и принимая разные доводы «за» и «против», оставляю последнее слово за своими субъективными впечатлениями и отношением к фильму в целом. И тут перевешивают всё-таки позитивные моменты. Во-первых, перед нами желанный старомодный детектив, почти вырождающийся жанр, выполненный достаточно тщательно и по консервативным канонам. Во-вторых, взгляд на эпоху Чехова, Горького, Немировича-Данченко, Станиславского и других великих нашего славного прошлого через призму зарубежного классического произведения, что также не совсем обычно. Ну, и наконец, это просто хорошее развлечение осенним туманным вечером, чего от «Хитровки» изначально и ждали. А на большее мы и не рассчитывали. Знак четырёх» Хорошо, что новую картину Шахназарова, наконец, показали по телевизору: эту ленту и нужно смотреть дома. От похода в кинотеатр зритель, впитавший зрелищные полотна последних десятилетий, ожидает визуального аттракциона — а перед нами вовсе не аттракцион. Также, вопреки трейлеру, это не детектив, не костюмированная драма, не экранизация рассказов Гиляровского и не переосмысление романа 1890 года The Sign of The Four Артура нашего Конан Дойла, с перенесением оного на брусчатку российской столицы.
Нет, перед нами подлинный образец «визуальной литературы»: нравственно-философский очерк в художественном антураже начала XX века, созданный средствами кинематографии. Очевидна подчёркнутая театральность происходящего на экране, задаваемая первыми секундами фильма в сцене репетиции новой постановки. Театрально здесь всё — декорации, костюмы, диалоги, цитаты, персонажи, темп повествования и его хронотоп. Персонажи то изъясняются отрывками из художественных текстов начала века, то — жестами, то переходят на подчёркнуто современную речь, пользуются оружием сомнительной диск «чакра» и духовая трубка с дротиками и несомненной револьвер «Смита-Вессона III образца» в руках лучшего стрелка всей имперской полиции эффективности; легко переходят от светского общения к правонарушениям и обратно. Только в театре воображаемые руины полузатопленного индийского дворца могут смотреться более подлинными, чем интерьер московского ресторана. Но: всё это не картина, а только лишь её рама, картина — внутри. Тезис известного монолога Сатина «Человек — вот правда! Он нуждался в доказательстве в 1902 году, как нуждается и до сих пор, потому что между актёрами на сцене, пусть даже и у Горького в постановке Станиславского и Немировича-Данченко, и реальными людьми — бездонная пропасть. Пропасть, в которую и на Хитровке, и в лондонских трущобах можно падать не то, что всю жизнь, а поколениями.
Пропасть, существование которой всех устраивает, потому что она отделяет «чистую публику» с её правилами и порядками от «босяков» с их трагической свободой. Но в конце концов, в медленном и продолжительном финале раскрывается, что человек есть правда в потенциале: «человек» не звучит гордо, но может зазвучать. Любой человек, от рафинированного интеллигента до трущобной воровки, — может, если сделает в своей жизни выбор не в пользу зла. Сокровище, вокруг которого закручена авантюрная составляющая картины, — удивительно удачно подобранная метафора. Оно лишено ювелирного изящества, оно аляповато; оно не красиво, а просто очень дорого. Им не тянет любоваться — можно только продать, целиком или разбив на фрагменты, и получить очень-очень много денег. И не случайно его история с самого начала, с кровавой бани колониального восстания и до финала картины представляет собой непрерывную цепь преступлений — убийств, краж, лжи — которой, казалось бы, не будет конца. Она выкована из человеческой жадности, зависти, хитрости, и любой новый претендент на владение сокровищем, кажется, обречён добавлять в эту цепь по новому звену: некогда и праматерь Ева не сумела справиться с соблазном подобного рода, и мы, потомки её, не справляемся, не так ли? А вот и не так: каждый из главных героев в итоге преодолевает искушение — ради того, чтобы остаться собой.
Цепь зла прерывается, и кровавое сокровище, никому не нужное, упокаивается на дне реки — но уже не волей случая, как у Конан Дойла, а волевым решением людей. Человек может перестать творить зло, и в этом — его подлинное величие. Без споров, идея потрясающая, а размах декорации, массовки, костюмы - невероятный. Но что же с картиной не так? Режиссёрские мечты раскалываются о плоскую актёрскую игру. Актёр не верит в своего персонажа, не знает его, а только пробует. Это не образ журналистской самоотдачи, это гиперболизация образа Гиляровского. А куда же без роковой красотки? Вот она, смелая, безропотная, дерзкая и обольстительная!
Станиславский - это киношный гений. Он всё знает, ему всё интересно, он не сомневается и осознаёт все подводные камни мгновенно. В фильме не великий режиссёр и актёр К. Неудавшийся эксперимент. Юмор в картине потрясает своей неуместностью, бессюжетностью. Как будто на съёмочной площадке кто-то резко захотел вставить шутку без контекста, которую решили оставить. Она не развлекает, не поднимает настроение - она просто есть. Его смотрят с каменным лицом, пропуская философствования героев, пропуская шутки-минутки. Это картина не прописанная, полная абсурдных решений, неуместных эпизодических персонажей, притворяющаяся исторической фантазией.
Но не стоит торопиться. Режиссер не обещал зрителям правдоподобной и психологически- тонкой истории погружения представителя московской богемы в мир криминала и трущоб Хитровки. Да, конструкция, соединяющая в одну историю миры МХТ, Хитрова рынка, Станиславского, Гиляровского, Горького и Чехова давала возможности для тонких стилистических игр. Эхо разных миров, объединенных одним городом и одним временем, могло аукаться и отзываться в самых разных сочетаниях. Но не случилось. Козыри сданы и тут же выброшены на помойку. Абсолютное право художника. Только он решает, каким быть художественному миру, который создает исключительно ОН. Не Станиславский, не Гиляровский и не Горький.
Больше того, герои фильма вообще не обязаны быть похожи на своих реальных исторических прототипов. Это — не байопик. А герои — лишь маски.
А уйти с Хитровки живым, невредимым гораздо сложнее, чем попасть туда… Чем закончится сериал «Хитровка. Знак четырех» Двое приятелей, театральный режиссер Станиславский и писатель Гиляровский, решают поближе познакомиться с нравами, обычаями городского дна. И для этого отправляются в печально знаменитую Хитровку. Туда, где обычные законы не действуют. А цена человеческой жизни — копейки… К тому же приятели должны разобраться с тайной смерти местного авторитета, индуса. На кону — их собственная жизнь. Станиславский Константин Крюков известен в кругах московских театралов как талантливый режиссер.
Но, как каждая творческая личность, периодически испытывает проблемы с поиском новых идей, вдохновения. Однажды Станиславскому приходит в голову безумная идея: опуститься на самое дно. Попасть в городские трущобы, чтобы прочувствовать тяготы жизни изгоев общества. Но для этого ему нужен проводник. Чужих в трактирах, воровских притонах Хитровки не просто не любят.
История на экране и связь с реальной жизнью
- Анфиса Черных: я однолюб, моя первая влюблённость длилась пять лет
- Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 59.ру
- Сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023)
- Наши проекты
- Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 51.ру
- Содержание
Хитровка. Знак четырёх - актеры и роли
В Москве прошла премьера фильма «Хитровка. Знак четырех» | Продюсер Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр. |
Актеры - Вся съемочная группа фильма Хитровка. Знак четырёх (2023) | Детективы, комедии. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Александр Олешко, Алексей Вертков, Анфиса Черных и др. Фильм Хитровка. Знак четырёх это русский комедийный детектив по мотивам произведений Артура Конана Дойла и Владимира Гиляровского. |
«Хитровка. Знак четырех»: Постмодернистская фантазия года
Персонажи фильма «Хитровка. Знак четырёх» – это уникальный ансамбль реальных исторических личностей и героев конкретной детективной истории, придуманной сценаристами. Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков. Знак четырёх" – картина достаточно сложная: В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. Знак четырех" Александр Олешко сказал, что рассматривает ее как подарок судьбы для любого актера. Кадры из фильма «Хитровка. Знак четырех». Сюжет «Хитровки» переносит зрителей в события начала 20 века, которые происходили в реальности.
В Москве прошла премьера фильма «Хитровка. Знак четырех»
Вот только оба искателя приключений помимо собственной воли будут втянуты в расследование убийства… Сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» 2023 Приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского. Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна».
Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства загадочного местного жителя — индийца-сикха с темным прошлым… Содержание серий Два великих человека своей эпохи, Константин Станиславский и Владимир Гиляровский, погружаются на самое «дно». Отправляются в трущобы, где обитают представители наиболее непопулярных профессий — воры, убийцы, проститутки, скупщики краденного.
Экспедиция, задуманная как легкая прогулка для ознакомления с нравами местных обитателей, заканчивается неожиданным финалом. Друзья вынуждены разбираться с преступлением. Убийством таинственного сикха.
Чем закончится сериал «Хитровка.
Однако игривость актрисы сменилась удивлением, когда рядом с ней появился Александр Олешко. Дело в том, что артист повредил ногу — он пришел в «Октябрь» на костылях. Он, конечно же, пришел и даже успел немного поболтать с прессой.
Но жизнь на то и дана, чтобы попробовать все, верно? Карен Шахназаров Неожиданным гостем премьеры стал Евгений Петросян. Юморист был на веселой волне — он приветствовал поклонников, всем своим видом показывая, что с ним все хорошо. Чтобы встретить дорогого гостя, Шахназаров вернулся к Петросяну с букетом в руках.
От души посмеявшись, коллеги отправились в зрительный зал.
Айда на дно! О фильме Карена Шахназарова "Хитровка. Знак четырех" 18 мая на экраны выходит новый фильм Карена Шахназарова "Хитровка. Знак четырех". Автор: Наталья Боброва Фото: pinreg. У камеры стоял оператор Олег Лукичев. Как вы уже поняли, действие картины происходит в Москве 1902 года. Героями авторы назначили реальных лиц: знаменитого режиссера Константина Станиславского Константин Крюков и признанного знатока московских трущоб, известного репортера Владимира Гиляровского Михаил Пореченков.
По сюжету, Станиславский, работая над новой пьесой догадайтесь, какой? Он обращается за помощью к Гиляровскому. Вместе они отправляются на легендарную бандитскую Хитровку и оказываются втянуты в расследование убийства одного загадочного местного жителя... Причем случай этот вполне реальный: — труппа МХТ при подготовке пьесы Горького "На дне" посетила московские трущобы. Впечатленный увиденным, потом Станиславский напишет: "Экскурсия на Хитров рынок лучше, чем всякие беседы о пьесе или ее анализ, разбудила мою фантазию и творческое чувство". Перед нами проходит сочная "Москва трущобная" — с кабаками, ночлежками и подземельями, где совершались и оставались сокрытыми самые страшные преступления. И тут же - Москва светская, чьи обитатели спускали жизнь на ветер в дорогих клубах, театрах и ресторанах и предпочитали не замечать существование трущоб.
Кадр из фильма «Хитровка. Знак четырех» События картины будут разворачиваться в царской России в 1902 году. Сюжет расскажет о представителях театральной богемы и обитателях трущоб на Хитровке, которая являлась неблагополучным районом Москвы. Главные герои кинокартины окажутся вовлечены в некую загадочную историю. Интересно, что в историю будут вплетены реальные исторические личности России: Константин Станиславскии и Владимир Немирович-Данченко По сюжету, известный постановщик Станиславский не может вернуть упорхнувшее вдохновение и найти новую идею для пьесы. Ради нового произведения Константин Сергеевич решает понаблюдать за жизнью столичного «дна». Чтобы осуществить план без лишних потерь, режиссер обращается к тому, кто прослыл знатоком московский трущоб — Владимиру Гиляровскому. В первую же прогулку по знаменитой Хитровке представители богемы становятся свидетелями странной смерти.
Хитровка. Знак четырех (2023)
Весьма сомнительно. Актеры в костюмах, только снятых с вешалки, на фоне абсолютно нереалистичных декораций Мосфильма, кочующих из фильма в фильм, на нужных спотах выдают заученные реплики, отдающие фальшью, сопровождая это актёрской игрой, от которой Станиславский чье присутствие в данной картине в качестве главного героя уже звучит как издевка наверняка в гробу вертится. Вообще почти каждую сцену можно сравнить с интерактивной музейной выставкой - вот вы заходите в зал, стилизованный под кабак, и тут же как по сигналу специально нанятые аниматоры начинают свое представление аля «как жили люди в то время».
Вопрос об освоении денег видимо, очень больших оставляю за кадром. Карлика-пигмея Понго сыграл Мухаммад Зоирзода. Об этом указал сам "Мосфильм" на своём сайте. Статья называется "В музее «Мосфильма» - пополнение коллекции экспонатов, готовится...
Кадр из фильма. Фото: kino-teatr. Это жанровое развлекательное кино. Мне давно хотелось сделать такой фильм — не отягощенный глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, отчасти триллер. Я никогда не делал детективов, хотя в совершенно разных жанрах работал. И мне хотелось снять что-то такое приключенческое, интересное, с хорошим финалом, чтобы зритель отдохнул и получил удовольствие от самого зрелища. Режиссер отмечает, что с точки зрения постановки "Хитровка. Знак четырёх" — картина достаточно сложная: - В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. А ещё картины из жизни "трущобной" Москвы, которую очень точно в своих книгах и очерках описал Гиляровский. Мы постарались всё это воссоздать в нашей ленте. Создателей картины, как вы поняли, вдохновила и повесть Артура Конан Дойла "Знак четырёх". Это вторая часть приключений гениального детектива Шерлока Холмса, опубликованная в 1890 году и прославившая и автора, и персонажа. Константин Крюков в роли Константина Станиславского. Причем Константин Крюков, сыгравший Станиславского, отмечает, что картина — совсем не документальная иллюстрация истории: - Это не байопик, это не биография Станиславского, это не дословная передача каких-то реальных фактов, потому что многое из того, что будет в нашем кино — это просто придуманная история! Какие-то пункты из биографии моего персонажа я, конечно, учитываю — что любил, что не любил, но во многом у нас всё сделано не то, чтобы интересней, просто по-другому.
Знак четырёх 2023 Ну что же, роль сыщика уже добралась и до Станиславского, сделав из него этакого отечественного Холмса руками высокопочтенного Карена Шахназарова. Не забыли и про Ватсона, в его роли здесь выступил краевед Гиляровский. Не простая аналогия русского кино, должно быть и сюжет достойный?