16 сентября в Калининском районе на трассе М-10 рядом с поворотом на Бурашевское шоссе в кювете лежит экскаватор. На записи видно, как у стоящего на горе экскаватора отрывается ковш. В итоге, потеряв возможность хорошо видеть, машинист опустил ковш экскаватора в то место, где стоял его коллега. В Екатеринбурге днем 22 мая на стройплощадке на ул. Академика Парина погиб рабочий. По данным пресс-службы прокуратуры Свердловской области, смерть мужчины, по предварительной информации, наступила из-за удара по голове ковшом экскаватора. Сегодня ночью с парковки в поселении Соседское в новой Москве неизвестным преступником были угнаны сразу 3 экскаватора Как сегодня сообщили в пресс-службе ГУ МВД по Москве.
Ничего никто не знает...
Повезло, что на момент крушения в здании не было людей и никто не пострадал. Разъяренного строителя почти сразу задержали полицейские. Вопиющий инцидент попал на видео. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.
Description Полезная модель относится к землеройным машинам специального назначения и может быть использована для рытья траншей различного назначения. Известен траншеекопатель, содержащий транспортное средство, рабочий орган и привод поперечного перемещения рабочего органа см. Недостатком известного траншеекопателя является сложность конструкции, большая мощность, невозможность перемещения рабочего органа в случае выхода гидроцилиндров из строя, невозможность использования его для других работ. Техническим результатом полезной модели является исключение всех недостатков, упрощение конструкции экскаватора, возможность навески его как самодостаточный блок на любое транспортное средство, например, сельскохозяйственный или промышленный трактор. Технический результат полезной модели достигается благодаря тому, что экскаватор траншейный цепной содержит транспортное средство, рабочий орган и привод поперечного перемещения рабочего органа, при этом транспортное средство выполнено в виде колесного трактора, а экскаватор снабжен закрепленной на транспортном средстве рамой, на задней части которой закреплены поперечные направляющие, на которых установлен рабочий орган. Рабочий орган включает корпус, на котором закреплены рама рабочего органа, ведущий и ведомый узлы, связанные между собой цепью, привод цепи и гидроцилиндр заглубления рабочего органа. Кроме того, экскаватор снабжен гидроцилиндром для прижима корпуса привода поперечного перемещения рабочего органа к раме, при этом привод поперечного перемещения рабочего органа представляет собой гидроцилиндр.
Поперечные направляющие имеют, преимущественно, круглое или прямоугольное поперечное сечение. Кроме того, на передней части рамы установлен бульдозерный отвал и противовес.
Из Москвы в Тулун Город Тулун с населением около 38 тысяч человек - "поднятая целина", "Сибирская Кубань" и "угольное сердце" Иркутской области. Добраться до него не так то просто: самолетом до Иркутска шесть часов и столько же еще от областного центра на автомобиле либо на поезде.
А по дороге можно попасть в Мальту, правда, не на остров в Средиземном море, а в село, появившееся, кстати, куда раньше одноименного островного государства. Только ударение ставится по-другому: не МАльта, а МальтА. Для сибирской МальтЫ туризм тоже понятие не чуждое: проезжающие фотографируются со скульптурой мамонтов, посвященной стоянке первобытного человека, которая была здесь обнаружена вместе с костями древних животных. Найденные в этих местах Мальтинские венеры хранятся в Эрмитаже.
Это женские фигурки, изготовленные из бивня мамонта. Рядом с древностью - достижения современной цивилизации. Из Братска до Иркутска можно доехать на электромобиле - местная энергетическая компания установила на всем этом маршруте сеть зарядных станций. За стеклом автомобиля мелькают суровые сибирские названия населенных пунктов: Зима, Ухтуй...
Попутные грузовики везут шины для карьерных самосвалов радиусом почти с ширину шоссе. По пути из Иркутска до Тулуна можно попасть в сибирскую Мальту. Не зря только что мы говорили про мамонтов. Там, где сейчас мороз и снега, сотни миллионов лет назад были тропические леса.
Деревья падали, на их месте вырастали новые, слой за слоем аккумулируя в своих стволах энергию Солнца. Потом климат изменился, пришли люди, сняли верхний "нетропический" слой и добыли эту сохранившуюся солнечную энергию в виде угля. В конце 19 века в Тулун прибыл первый поезд, стала развиваться угольная промышленность, ведь стране нужно было огромное количество угля для поднятия экономики. Сейчас топливо берут на открытых угольных разрезах - Азейском и Мугунском.
В этом году здесь добыли плановые 8 млн тонн. Нехитрая арифметика показывает, что если продолжить добычу на этом уровне, местных запасов хватит на 300 лет. Так что у следующих поколений есть время подумать, откуда брать энергию дальше. А пока тут работают более трех десятков большегрузных самосвалов, в том числе больше десяти БелАзов, восемь шагающих экскаваторов и другая техника.
Отгрузка происходит в вагоны, но, чтобы все это заработало и техника добралась до пластов угля они залегают горизонтально, попарно, имея толщину около четырех и 12 метров , нужно сделать "вскрышу" - снять верхний слой пустой породы, местами доходящий до 40 метров. Для этого на заводе "Уралмаш" в 1997 году построили, а в 2003 году ввели в эксплуатацию в Тулунском районе огромный шагающий экскаватор со сложной канатной связью - ЭШ 40.
На момент смерти рабочему было 62 года.
Все обстоятельства произошедшего устанавливаются.
Подмосковный гигант: легендарный экскаватор скоро умрет (фото)
Автомобильная дорога, соединяющая федеральную трассу «Кавказ» и международный аэропорт в Минеральных Водах со всеми городами-курортами Кавказских Минеральных Вод, — одна из самых загруженных в регионе. Ежедневно здесь проезжает более 10 тысяч автомобилей. Они движутся более-менее нормально до тех пор, пока ни минуют относящийся к Ессентукам поселок Белый Уголь. Здесь четырехполосная дорога сужается, превращаясь в двухполосную, и начинаются «пробки». Автомобилисты уже много лет именуют этот участок «бутылочным горлышком» и ругают его на чем свет стоит, а автоинспекторы хватаются за головы — аварийность зашкаливает. К 2033 году, по расчетам специалистов Росавтодора, по участку трассы А-157, прилегающему к Кисловодску, в сутки будет проезжать более 30 тысяч машин.
Ясно, что тогда двухполосное «бутылочное горлышко» превратилось бы в сущий ад.
Как считает мэр города Вадим Германов, этот малыш может составить серьезную конкуренцию летательным аппаратам. Так было раньше. Теперь серьезную конкуренцию летательным аппаратам составит этот малыш. Он умеет все, что и большой экскаватор.
Пока любители нагребают рыбу сачками, промышленники загнали в море тяжёлую технику. Видео Сергея Любаченко уже разлетелось по рыбацким группам. Может быть, утопить в море экскаватор, как это сделали в районе села Ильинское? Остаётся надеяться, что машинист не пострадал ни во время прилива, ни после того как выбрался на берег.
Косяки мойвы или уйка, это название для сахалинцев привычнее стали подходить к берегам в Томаринском и Углегорском районов в первых числах апреля.
Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети. Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история. Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой. Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию. Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.
Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети. Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки». Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки».
«Возможно, это последнее видео с моим участием». Рабочие покатались в ковше экскаватора (видео)
Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю. Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история. Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой. Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию. Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.
Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети. Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям. Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».
Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями. Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.
По данным источника, обстоятельства смерти мужчины неизвестны. Его обнаружили во время утренней смены, тогда он уже не подавал признаков жизни. На момент смерти рабочему было 62 года.
Так дороги делают? Мы с сыном в это время сидели на лавочке, тоже очень были удивлены такой работой. Ранее мы рассказывали, что в Лабытнанги появление второго мостика на проходе к дому озадачило жителей улицы Орлова.
Дикий бизнес Эдика Дикунова. Часть 1 Дикий бизнес Эдика Дикунова. Часть 1 Пять лет назад в Заксобрание Иркутской области по списку «Гражданской платформы» прошмыгнул коммерсант Эдуард Дикунов. Чем полезным он занимался для региона — тайна сия велика. Подавляющее большинство избирателей даже не догадывалось о его существовании. И лишь отмотав четыре с половиной года депутатства, Дикунов резко пошел в народ. Но если эти зажгут по вечеру и отправятся в дальнейший чёс, Дикунов рассчитывает потусить в Заксобрании еще одну пятилетку. Бизнес у него специфический.
Либо пять лет там, либо пять лет на нарах. Подобные «защитники народа» и законодатели нуждаются больше всех в защите от закона. Особенно — уголовного кодекса. Генерал песчаных карьеров Теперь по порядку о предпринимательстве Эдуарда Дикунова, от цветочков к ягодкам. Бизнес этот, действительно, примечательный. В 2016 году мы публиковали материал «Песчаные» миллионы депутата Дикунова, или как сделать деньги на РЖД». Кому лень переходить по ссылке, кратко перескажем суть да дело.
Бригада 29-го экскаватора Михайловского ГОКа установила абсолютный рекорд комбината
После дождя 31 августа барнаульцы заметили во дворе экскаватор, который черпает воду из лужи, пишет Barnaul 22. 38-летний мужчина получил удар ковшом экскаватора по голове и скончался от полученной травмы. Сотрудники ГИБДД выяснили, что виновник аварии не имел документов для управления экскаватором. В Москве работник во время прокладки теплотрассы погиб из-за незакрепленного ковша экскаватора. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На записи видно, как у стоящего на горе экскаватора отрывается ковш.
В Ноябрьске заметили экскаватор, который долго черпал ковшом воздух
Как он сумел самостоятельно погрузить ковш в тачку, в сообщении не указано. Как сообщили в пресс-службе МВД по Республике Крым, 35-летнего мужчину по пути в металлоприемный пункт остановили обнаружившие пропажу рабочие. В настоящее время расследование уголовного дела по ч.
Экскаватор даже оборудовали комнатой отдыха. В мае на комбинат поступят два 240-тонных «Белаза», а к концу года ожидаем экскаватор с объемом ковша 20 кубометров.
Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное.
Рабочие в Благовещенске осушают котлован экскаваторами На кадрах, снятых водителем экскаватора, он упорно черпает воду из затопленного дождём котлована. Мужчина поясняет, что занимается этим уже вторые сутки, так как в его компании нет помпы. По некоторым данным, эта наглядная иллюстрация к выражению "сизифов труд" была снята в Благовещенске, Амурская область. Мнения комментаторов разделились — одни из них осудили начальство "Веллестроя", другие же — работников, выполняющих нелепые указания.
Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров примерно как 35-этажный дом , а ширина — 46 метров. Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный. Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет. Он имеет диаметр 21,6 метра это 8-этажный дом , состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома. В сиреневом вечернем мареве стальной исполин сотрясает почву и удивляет зевак фото с сайта rwepower. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети. Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история. Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.
Ничего никто не знает...
Водитель автомобиля Фотон в составе с полуприцепом Тонар не соблюдал безопасную дистанцию до движущегося впереди экскаватора CAT M313D. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! По предварительным данным, смерть наступила вследствие удара ковшом экскаватора по голове мужчины.
Бригада 29-го экскаватора Михайловского ГОКа установила абсолютный рекорд комбината
Так выглядит обстановка с места экскаваторщика фото с сайта rwepower. А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда. Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды. Ещё один кадр со знаменитого рейда. Машина шла и ночью фото с сайта holarchy. Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения.
Он управляет машиной как ротором, так и движением всего колосса с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения. Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями твёрдыми породами, которые встречаются в пластах и так далее. Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит. Обычные экскаваторы и бульдозеры на фоне горы 288-го просто теряются фото с сайта holarchy. Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой. В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение.
Кроме того, на передней части рамы установлен бульдозерный отвал и противовес. Кроме того, рабочий орган установлен с возможностью поперечного перемещения в пределах габаритной ширины транспортного средства. Полезная модель поясняется чертежами, где на фиг. Экскаватор траншейный цепной содержит базовое транспортное средство 1, например, колесный трактор «Беларус-82». На транспортном средстве 1 болтами 13 закреплена рама 2, на передней части которой закреплен бульдозерный отвал 3 и противовес 4. На задней части рамы 2 поперечно транспортному средству 1 закреплены поперечные направляющие 5 и 15, имеющие круглое или прямоугольное поперечное сечение. На направляющих 5, 15 установлен рабочий орган 6 с возможностью поперечного перемещения. Поперечное перемещение рабочего органа 6 осуществляется в пределах габаритной ширины транспортного средства 1 посредством привода, выполненного в виде гидроцилиндра 7, расположенного между направляющими 5 и 15. Рабочий орган 6 включает раму 8 рабочего органа, корпус 18, установленный на направляющих 5, 15.
Мужчину раздавило упавшим ковшом экскаватора. RU со ссылкой на собственный источник. По данным источника, обстоятельства смерти мужчины неизвестны.
Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям. Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки». Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями. Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям. В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту. Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа. А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда. Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды. Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной как ротором, так и движением всего колосса с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.
Эксковатор черпает воду из канала!!! Улет просто!!!
Экскаватор ЭРШРД-5250, высотой 51 метр и весом 4 000 тонн, за час может добывать 4 500 тонн угля. После дождя 31 августа барнаульцы заметили во дворе экскаватор, который черпает воду из лужи, пишет Barnaul 22. В Екатеринбурге строитель погиб при возведении многоэтажки: экскаватор случайно ударил его ковшом по голове.
Новости с тегом "экскаваторы"
удочек не было, пришлось ковшом черпать. В Сызрани заметили плавающие по реке экскаваторы. Видео мужчина сопроводил своим комментарием, предположив, что такая работа экскаватора непродуктивна на данном объекте строительства. В Екатеринбурге строитель погиб при возведении многоэтажки: экскаватор случайно ударил его ковшом по голове. Как выяснилось, с территории строительного объекта похитили ковш от экскаватора-погрузчика.