Новости двигатель для су 57 второго этапа

Российским истребителям пятого поколения Су-57, которые в настоящее время оснащены двигателями первого поколения, в будущем заменят двигатели на более. Первый испытательный полет двигателя "второго этапа" состоялся в декабре 2017 в составе Су-57. штатный двигатель Су-57 АЛ-41Ф1, а по.

«Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ

Это всё должно осваиваться в войсках, а совершенствование истребителя должно идти параллельно с освоением и войсковой эксплуатацией, — прокомментировал ситуацию для iz. С этой точкой зрения согласны и многие военные. Опрошенные корреспондентом iz. Его характеристики вызывали немало нареканий, что не мешало F-14 оставаться в числе лучших перехватчиков планеты, будучи единственным западным самолетом, оснащенным ракетами «воздух-воздух» большой дальности. Двухместный реактивный истребитель-перехватчик четвертого поколения F-14А Tomcat Фото: commons. Истребитель Су-57 поступит в войска в 2018 году К настоящему моменту двигатель второго этапа для Су-57, начавший проходить испытания на борту самолета, для которого он предназначен, очевидно не готов к запуску в серию, и, скорее всего, это произойдет 3—4 года спустя, после чего потребуется еще 2—3 года до завершения полного цикла испытаний машины с этим двигателем в серийном облике. Но, уже имея определившееся «техническое лицо» истребителя пятого поколения с двигателем первого этапа, вряд ли целесообразно откладывать запуск самолета в серию на этот же срок. Стоит отметить, что исходные планы, предусматривавшие закупку нескольких десятков машин нового поколения еще в рамках государственной программы вооружений 2011—2020 годов, предусматривали именно закупку самолетов с двигателями первого этапа, что позволило бы укомплектовать новой техникой Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава, а также 1—2 полка-лидера, которые могли бы освоить новую технику в принципе, облегчив в дальнейшем переход на модернизированный вариант истребителя.

Это говорит о том, что подняться в воздух вполне мог первый Су-57М.

Хотя изначально запуск его производства ожидался в 2015 году, за десятилетие до предполагаемой теперь даты, "Сатурн-30" впервые поднялся в воздух лишь в декабре 2017 года. Официальные заявления подают его как мощнейший двигатель истребителя в мире. Хотя ожидается, что он с лихвой превзойдет американские двигатели F119 для F-22, к которым имеющиеся российские двигатели вроде АЛ-41Ф1 уже подобрались вплотную, но пока неясно, сможет ли "Сатурн-30" предложить характеристики, аналогичные новейшему F135, установленному на американских F-35, или WS-15, которые в настоящее время проходят летные испытания на китайском истребителе-невидимке J-20. Заявленные характеристики нового российского двигателя аналогичны советскому АЛ-41Ф, который в 1990-х дошел до стадии усовершенствованного прототипа, но был снят с производства. После этого ряд аналитиков заключил, что в разработке собственных двигателей Россия добилась весьма скромных успехов, поскольку нынешние силовые установки во многом наследуют технологиям советской эпохи, когда СССР имел значительное преимущество. Тем не менее ожидается, что "Сатурн-30" обеспечит Су-57 непревзойденные летно-технические характеристики в том числе возможность крейсерского полета на скоростях свыше 2 Маха без использования форсажных камер а также снизит требования к техническому обслуживанию и эксплуатационные расходы и повысит живучесть самолета и его радиус действия.

По его оценке, на бесфорсажном режиме тяга «Изделия 30» будет в 1,5 раза больше, чем у сегодняшних двигателей. Сейчас идёт процесс испытаний. По их окончании, как я думаю, наша промышленность справится с налаживанием производства агрегата. Конструкторское бюро и заводы-изготовители работают одновременно, поэтому проблем с производством быть не должно», — пояснил Попов. Отвечая на вопрос RT о перспективах экспорта «Изделия 30», генерал-майор заявил, что с развёртыванием серийного выпуска разумно сосредоточиться на оснащении двигателями второго этапа российского авиапарка. Экспорт возможен лет через пять после запуска производства этого агрегата. Сейчас другим странам мы продолжим предлагать глубоко модернизированные образцы предыдущего поколения», — считает Попов. Иной точки зрения придерживается Дмитрий Корнев. По его мнению, Москва может начать экспорт «Изделия 30» и самолётов с ним самым надёжным партнёрам по линии военно-технического сотрудничества. Эксперт уверен, что подобная продукция будет пользоваться большой популярностью на глобальном оружейном рынке. Собеседник RT напомнил, что Россия активно продвигает свои истребители на международном рынке, поэтому самолёты, летающие на «Изделии 30», однозначно станут «уникальным предложением». По мнению Корнева, новый агрегат можно установить не только на Су-57. При незначительных доработках двигатель второго этапа, скорее всего, будет монтироваться на Су-35 и Су-34 в рамках программ их модернизации. На мой взгляд, испытания и работы по «Изделию 30» будут продолжаться ещё несколько лет. Все эти усиления не напрасны. Наша страна близка к тому, чтобы получить первый с 1990-х годов силовой агрегат, практически лишённый советской родословной.

Авиация Ростех начнёт поставки Су-57 с новыми двигателями в рамках действующего контракта Истребители пятого поколения Су-57 с двигателями второго этапа начнут поставлять в рамках действующего контракта с Минобороны РФ. Артяков уточнил, что самолёты с двигателями второго этапа сейчас проходят лётные испытания. Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. По словам Артякова, даже с двигателем первого этапа самолёт полностью отвечает основным требованиям к истребителю пятого поколения.

В ОДК показали кадры испытаний двигателя шестого поколения для Су-57

Они успешно решают задачи в зоне специальной военной операции. Ранее специалисты ОКБ имени А. Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации "Ростех". Планируется, что обновленные самолеты поступят в войска в рамках уже заключенного контракта. Су-57, многоцелевой истребитель, разработанный в ОКБ Сухого, уже получил новое вооружение и теперь наращивает свои боевые возможности за счет совершенствования двигателя.

Основное его отличие от предшественника - новейшая электронная система автоматического управления САУ. Люльки - двигателе для самолета Су-57 второго этапа", - отметили авторы презентации. Специалисты ОКБ пояснили, что двигатель "первого этапа" обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

Мы не отступаем от модели, согласованной с Минобороны, разговоры о том, что его нет, пустые. Но, как любой принципиально новый двигатель, он требует доработки, требует ещё испытаний», — сказал Юрий Слюсарь.

Истребителям Су-57 заменят двигатели

Начиная с 2024 года все Су-57, сходящие с конвейера, будут оснащаться двигателями второго этапа, часто называемыми «Изделие 30». Речь идёт о двигателе второго этапа для Су-57, в период разработки он назывался "Изделие 30", а теперь получил наименование АЛ-51. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Истребители пятого поколения Су-57 с двигателями второго этапа начнут поставлять в рамках действующего контракта с Минобороны РФ. Об этом заявил заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков в интервью РИА Новости. Двигатель «второго этапа» для Су-57 — полностью новое изделие и не является модернизацией уже существующих образцов.

Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. «Изделие 30» и искусство компромиссов

Само по себе это событие не было бы новостью — данная конкретная машина участвует в испытаниях, — если бы не одно важное обстоятельство: в этом полете Су-57 впервые опробовал долгожданный двигатель второго этапа, он же «изделие 30». Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023". Речь идёт о двигателе второго этапа для Су-57, в период разработки он назывался "Изделие 30", а теперь получил наименование АЛ-51.

Штатный двигатель для Су-57 создадут в 2022 году

КПД от сгорания топлива планируется увеличить в 1,2—1,5 раза», — рассказал эксперт. Также, как отметил Попов, в двигателе второго этапа предусмотрен комплекс новой топливной автоматики, который будет регулировать режим полёта за счёт тяги. По его оценке, на бесфорсажном режиме тяга «Изделия 30» будет в 1,5 раза больше, чем у сегодняшних двигателей. Сейчас идёт процесс испытаний. По их окончании, как я думаю, наша промышленность справится с налаживанием производства агрегата. Конструкторское бюро и заводы-изготовители работают одновременно, поэтому проблем с производством быть не должно», — пояснил Попов. Отвечая на вопрос RT о перспективах экспорта «Изделия 30», генерал-майор заявил, что с развёртыванием серийного выпуска разумно сосредоточиться на оснащении двигателями второго этапа российского авиапарка.

Экспорт возможен лет через пять после запуска производства этого агрегата. Сейчас другим странам мы продолжим предлагать глубоко модернизированные образцы предыдущего поколения», — считает Попов. Иной точки зрения придерживается Дмитрий Корнев. По его мнению, Москва может начать экспорт «Изделия 30» и самолётов с ним самым надёжным партнёрам по линии военно-технического сотрудничества. Эксперт уверен, что подобная продукция будет пользоваться большой популярностью на глобальном оружейном рынке. Собеседник RT напомнил, что Россия активно продвигает свои истребители на международном рынке, поэтому самолёты, летающие на «Изделии 30», однозначно станут «уникальным предложением».

По мнению Корнева, новый агрегат можно установить не только на Су-57. При незначительных доработках двигатель второго этапа, скорее всего, будет монтироваться на Су-35 и Су-34 в рамках программ их модернизации. На мой взгляд, испытания и работы по «Изделию 30» будут продолжаться ещё несколько лет.

В открытых источниках этот двигатель известен как Изделие 30. Сотрудник госкорпорации «Ростех» рассказал про эволюционное развитие истребителя Су-57, который совсем недавно получил новую систему вооружения.

Теперь же развитие продолжится в области динамических характеристик самолета. Кроме того, после прохождения испытаний, все новые Су-57 станут производиться с новым двигателем.

Однако эта новая конструкция приобрела мировую популярность после ее внедрения в F-22. Что касается плоскосоплового двигателя, то многие СМИ ссылаются на слайд из презентации Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК. На этом слайде показано, что разработка «двигателя 6-го поколения» включает в себя не только прогресс в области технологии плоского сопла, но также изобретение высокопроизводительных подшипников, компонентов «керамической турбины» и сложных электрических систем. Использование плоских сопел в новейших истребителях-невидимках пятого поколения обеспечивает целый ряд преимуществ по сравнению с обычными соплами. Самым заметным из этих преимуществ является их способность «исчезать» из инфракрасных датчиков. Это связано с уникальной конструкцией плоского сопла. Благодаря ему горячие выхлопные газы распределяются более равномерно по сравнению с более холодным воздухом, снижая температуру этих выхлопных газов и, в свою очередь, их видимость для инфракрасных датчиков. Это ключевая особенность, которая повышает характеристики малозаметности этих самолетов, увеличивая их способность незаметно проскользнуть мимо линий противника.

Более того, плоские сопла выигрывают не только в малозаметности; они также значительно улучшают возможности пилота контролировать направленность потока выхлопных газов. Такая точность управления воздушным потоком эффективно увеличивает маневренность самолета, одновременно уменьшая его радиолокационное сечение.

Так, в начале прошлого года сообщалось, что весь цикл летных испытаний может занять три года. Фото Militaryrussia. Первые машины этого типа будут оснащаться т. В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей. Часть истребителей второй серии будет оснащаться «Изделиями 30». Серийное производство таких двигателей будет освоено предприятием «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение».

В дальнейшем, ориентировочно в середине двадцатых годов, новый двигатель станет стандартным для всех серийных Су-57. Параллельно с испытаниями и доводкой «Изделия 30» в его существующей версии ведутся работы по созданию новых агрегатов для такого двигателя. Осуществляется разработка плоского сопла, способного снизить заметность самолета в разных спектрах. Вместо штатного сопла за двигателем планируется помещать изогнутый канал, на котором должны устанавливаться две подвижные плоские створки. S-образный канал прикрывает лопатки турбины от излучения радиолокаторов, а прямоугольное сечение сопла сокращает инфракрасное излучение от реактивных газов. В то же время, такие агрегаты создают дополнительное сопротивление движению газов, что приводит к небольшому сокращению технических характеристик двигателя. Новое сопло пока находится на ранних стадиях, и пока неизвестно, внедрят ли его при проведении будущих модернизаций Су-57. Впрочем, с помощью такого проекта российские двигателестроители получают важный опыт. Также сообщается о проработке вопросов создания двигателя «шестого поколения».

Для дальнейшего повышения основных и удельных характеристик предлагается добавить третий контур в дополнение к двум существующим. Однако такие идеи пока остаются на стадиях самых ранних исследований, и потому их вряд ли можно рассматривать в контексте дальнейшей доработки истребителей Су-57. Пока основной задачей двигателестроителей в рамках программы ПАК ФА является доводка «Изделия 30» с последующим запуском его производства и внедрением в серийный выпуск истребителей Су-57.

Прилетели: штатный двигатель для Су-57 требует доработки

Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году. Без дрыгателя "второго этапа" запускать Су-57 в серию смысла нет. Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор «Объединенной авиационной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума «Армия-2023». Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году. Главная» Новости» Двигатель второго этапа для су 57 последние новости.

Ростех начнёт поставки Су-57 с новыми двигателями в рамках действующего контракта

Су-57 Изображение Ростех Су-57 наращивает боевые возможности, включая новый двигатель и вооружение. Истребитель постоянно эволюционирует, подчеркнули в госкорпорации. В действующей сборке Су-57 адаптирован под двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 и изделие 30. Вне зависимости от силовой установки воздушное судно отвечает требованиям к самолетам пятого поколения.

При этом подчеркивается, что его американский аналог F-22 в принципе лишен возможностей загоризонтного боя. Ожидается, что парк Су-57 превысит отметку в 50 единиц в 2026 году и достигнет 76 к концу 2027 года, одновременно широко обсуждаются инвестиции в расширение производства и перспектива иностранных заказов — в частности, из Алжира. При всей своей грозной мощи Су-57 лишен целого ряда ключевых технологий J-20 и F-35, а ввод в эксплуатацию в значительных количествах лишь в середине 2020-х поставит Россию в положение догоняющей по сравнению с лидерами отрасли Китаем и США. Однако Россия уверенно опережает остальной мир, а ближайший соперник в разработке местного истребителя пятого поколения — Южная Корея с ее программой KF-21.

Разработка Су-57М станет ключевым шагом на пути к этой цели, а к началу 2030-х ожидается появление Су-57М2 и других преемников — вплоть до сильно переработанного Су-60. Права на данный материал принадлежат ИноСМИ.

Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2. Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах.

К настоящему времени изготовлено около двух десятков опытных двигателей, предназначенных для проверок на земле и в воздухе. Летные испытания двигателей продолжаются больше года и требуют еще времени. Так, в начале прошлого года сообщалось, что весь цикл летных испытаний может занять три года. Согласно нынешним планам, в ближайшие годы российские воздушно-космические силы получат несколько первых серийных истребителей Су-57. Первые машины этого типа будут оснащаться т. В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей. Часть истребителей второй серии будет оснащаться «Изделиями 30».

Серийное производство таких двигателей будет освоено предприятием «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение». В дальнейшем, ориентировочно в середине двадцатых годов, новый двигатель станет стандартным для всех серийных Су-57.

Обсудить Авторы, ссылаясь на российские СМИ, отмечают, что войска получат Су-57 с двигателем второго этапа уже в 2022 году. Они также обратили внимание на то, что характеристики летательного аппарата, оснащенного новым двигателем, заметно усовершенствуются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий