Протечки стали бичом одной из новых станции петербургского метро "Дунайская", что во Фрунзенском районе. Режим работы новых станций метро – «Дунайская» и «Проспект Славы» – решением руководства ГУП «Петербургский метрополитен» был сокращен на 3,5 часа. В первый день работы новой станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент – из-за проливных дождей там протекла крыша.
Выбрать станцию по линии метро
- Сработала противопожарная система: в петербургском метро объяснили причину потопа на «Дунайской»
- Строительство станции метро «Дунайская»
- Ты сюда не ходи…Дунайский закроют. — Сообщество «DRIVE2 Санкт-Петербург» на DRIVE2
- В метрополитене Петербурга объяснили причину потопа на станции «Дунайская»
- Что важно знать:
- В Петербурге на станции метро «Дунайская» вновь произошел потоп
Платформу и пути на станции метро «Дунайская» заливает водой
В феврале 2019 года ее демонтировали , спрятав голые стены за полиэтиленом. Спустя год отделку полностью восстановили, однако в 2021 в результате очередного водопроявления часть декоративного покрытия снова пришлось снимать. Аналогичные проблемы уже стали системными на станции «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии, которая введена в эксплуатацию в октябре 2019 года. Первая протечка произошла уже на следующий день после ее открытия. Из-за того, что стены в вестибюле неоднократно «мироточили» на них впоследствии образовалась плесень , местами откололась плитка. Помимо периодических протечек, на этих двух станциях петербургского метрополитена, а также на еще одной новой — «Проспекте Славы», проблемными оказались также траволаторы. Так, бесступенчатую дорожку для пешеходов на «Беговой» закрыли на реконструкцию спустя три месяца работы — в августе 2018 года. Вышедшие из строя поручни пришлось заказывать из-за рубежа. Работу оборудования возобновили лишь в конце октября 2021 года.
Пассажирам на протяжении нескольких лет приходилось покидать вестибюль, поднимаясь по крутой лестнице. Долгое время траволаторы не работали в вестибюлях станции «Проспект Славы». В августе этого года специалистам удалось восстановить работу только двух из восьми подвижных дорожек, ремонт остальных продолжается.
Стены облицуют светло-желтым мрамором с цоколями из полированного гранита. Гранитной будет и отделка пола.
Скамьи в вестибюле будут мраморные. Колонны покроют синими керамическими панелями. Входов на станцию метро "Дунайская" будет два - между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича. Также уточняется, что на станции лестничные спуски будут оборудованы траволаторами и накрыты входными павильонами.
Для маломобильных групп населения проектом предусмотрены лифты. Кстати, станционных дверей, как на «Новокрестовской» и «Беговой», здесь не будет. Зато появятся витражи, вмонтированные в стену по центру станции, разделяющую пути. Отметим, новый участок Фрунзенского радиуса «Метрострой» должен был сдать к 20 декабря 2018 года, но из-за финансовых проблем в компании этот срок оказался сорван.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новости - Прокуратура г. Санкт-Петербург
- {{results}}
- Потоп произошел на станции метро в Петербурге | 360°
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Материалы рубрики
Строительство станции метро «Дунайская»
Дунайская — колонная многопролётная станция мелкого заложения с боковыми платформами. В первый день работы новой станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент – из-за проливных дождей там протекла крыша. добавляет метрополитен. Станция "Дунайская" расположена на "фиолетовой" (Фрунзенско-Приморской) линии между станциями "Проспект Славы" и "Шушары".
Выбрать станцию по линии метро
- дунайская — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
- Последние материалы
- Сейчас читают
- Потоп произошёл на станции метро «Дунайская» в Петербурге
- Telegram: Contact @kommersant_spb
Когда откроют станции метро «Шушары», «Дунайская»и «Проспект славы» в СПб
30 сентября Ростехнадзор завершил проверку готовности трех новых станций петербургского метрополитена — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Потоп из-за несанкционированного срабатывания системы пожаротушения произошел на станции метро "Дунайская" в Санкт-Петербурге. Прокуратура Санкт-Петербурга расследует инцидент, который произошел 5 апреля на станции метро «Дунайская». Потоп произошел на станции "Дунайская" петербургского метрополитена днем в пятницу, 5 апреля.
Петербургскую станцию метро «Дунайская», заросшую мхом, закрывать не планируют
Выясняются детали произошедшего. UPD 15:32 : «5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и пассажирские платформы», — рассказали в пресс-службе петербургской подземки.
Примечательно, что в дождливую погоду один из спусков станции закрывают для безопасности пассажиров. Наличие нескольких проходов к подземке значительно облегчает жизнь многих петербуржцев, так как в противном случае станцию пришлось бы закрывать полностью в любую непогоду. Внутри станция работает исправно и речи о закрытии не идет.
Today, вода проникла на станцию в пятницу, 5 апреля.
Затопленной оказалась не только платформа, но и рельсы. Установлено, что это произошло из-за несанкционированного срабатывания автоматической системы пожаротушения. Почему она включилась — пока неизвестно, сейчас обстоятельства выясняются.
Поросшую мхом «Дунайскую» закрывать не станут. Станция находится во временной эксплуатации Поросшую мхом «Дунайскую» закрывать не станут. Станция находится во временной эксплуатации 15:53, 10.
Об этом заявили в пресс-службе Метрополитена Санкт-Петербурга после того, как в соцсети появились фотографии замшелых ступенек в подземном переходе, ведущем к вестибюлю станции. На снимках петербургского блогера виден не только мох на лестнице, но и подтеки на, обвалившаяся облицовка. Самое интересно, что в итоге участок уже обходится городу на 4 млрд дороже, чем изначальная сумма, которая была на него заложена 35 млрд рублей.
Строительство станции метро «Дунайская»
Станцию метро «Дунайская» в Петербурге снова затопило льющейся с потолка водой. В метро Санкт-Петербурга произошло подтопление на станции «Дунайская», кадры происшествия очевидцы опубликовали в социальных сетях, сообщает Санкт-Петербург Метро Мастерство. В ГУП «Петербургский метрополитен» объяснили причину разлива воды на станции метро «Дунайская». На станции метро «Дунайская» в Санкт-Петербурге произошел потоп.
Сработала противопожарная система: в петербургском метро объяснили причину потопа на «Дунайской»
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Там подчеркнули, что проблема лишь в одном спуске в метро, который администрации предприятия приходится закрывать во время дождя, потому что там течет вода. Хорошо, что у "Дунайской" несколько спусков к вестибюлю. Напомним, "Мегаполис" неоднократно рассказывал, что "Дунайская" протекает, и началось это в декабре прошлого года, через пару месяцев после введения станции в эксплуатацию. Все это время смотрители станций боролись с "водопроявлением", как это называет "Метрострой" , подручными средствами, - ставили тазики, подкладывали тряпочки и соскребали со стен плесень. А затем попытались все заклеить - протекающие участки залепили скотчем и обмотали пленкой. В октябре прошлого года на "Дунайской" снова заметили струи воды, стекающие со стен, в тех же местах, что и предыдущей зимой.
Пусконаладка завершится примерно через месяц, а ближе к осени щит выйдет на плановую скорость. Предполагается, что «Богатырская» неофициальные названия «Яхтенная» или «Туристская» и «Каменка» неофициальные названия «Зоопарк» или «Планерная» будут открыты в 2026 году. Первая расположится на углу Богатырского проспекта и Туристской улицы, вторая — на перекрестке Шуваловского и Комендантского проспектов. В 2028 году к «Каменке» подтянут 5-ю линию — запустят перегон от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта». С последнего и будет пересадка на «Каменку» 3-й линии. Выход на поверхность с «Шуваловского проспекта» запланировано устроить на том же перекрестке Шуваловского и Комендантского проспектов.
Некомпетентные чиновники Ответственность за стекающую по стенам станций петербургского метрополитена дождевую воду, неработающие траволаторы и прочие системные проблемы лежит во многом на местных чиновниках, не контролировавших должным образом ход строительства важных для города объектов. Так, работы в Приморском районе курировал нынешний вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, который до мая 2018 года занимал пост главы Минтранса РФ. Станции «Беговая» и «Зенит» из-за большого количества недоработок и поспешной сдачи стали символами чиновничьей халатности, а также причиной для насмешек. Ту же «Беговую» по причине постоянно выявляемых протечек и закрытия проблемных зон полиэтиленом, жители ранее предлагали переименовать в «Полиэтиленовую». Летом текущего года, 10 июня, Соколов присутствовал на открытии станции «Зенит» после длительного закрытия на ремонт в апреле 2020 года. Все это время проходили работы по устранению замечаний, выявленных после введения объекта в эксплуатацию. Чиновник тогда отмечал полную готовность метрополитена к приему болельщиков чемпионата Европы по футболу Евро-2020. Однако, как показывают продолжающиеся проблемы с траволаторами и протечками в вестибюлях на нескольких ветках, координируемый вице-губернатором Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга не справляется с регулярно возникающими трудностями. Городские власти уже несколько лет не могут решить проблему с гидроизоляцией на нескольких станциях метрополитена. При этом ранее в СПб ГБУ «Метрострой» подчеркивали , что организация располагает всем необходимым для устранения изъянов. На работу станции это не влияет. Сейчас эти работы выполняет по гарантии «Метрострой», но затем это будет делать сам метрополитен, как он делает на всех действующих станциях метро», — объясняли специалисты предприятия в апреле 2021 года после очередного потопа на станции «Беговая».