Новости дорога на ольхон сейчас

Сегодня мы совершим 300-километровый автопробег из Иркутска до острова Ольхон, а по пути побываем в посёлке Усть-Ордынский, столице Усть-Ордынского – Самые лучшие и интересные новости по теме: Путешествия, факты, фото на развлекательном портале Нарядов полиции у единственной расчищенной дороги, которая ведет к Байкалу и дальше на Ольхон, почему-то нет.

Самолётом до Улан-Удэ

  • Ледовую переправу с материка на Ольхон, предположительно, закроют 25 марта
  • Ольхон – последние новости
  • Ольхон: особенности и места для отдыха в 2023-2024 году
  • Дорогу до Хужира на Ольхоне построят за 2 года: сколько потратят денег
  • Ледовая переправа на Ольхон: через Байкал на авто

На остров Ольхон открыли ледовую дорогу

К октябрю 2022-го года на острове Ольхон должны заасфальтировать участок дороги в границах поселка Хужир. Наиболее протяженную в Иркутской области ледовую переправу, которая соединяет остров Ольхон на Байкале с материком, в 2024 году будут открывать в два этапа. На острове Ольхон на Байкале намерены построить первую асфальтированную дорогу. В Иркутской области продлили срок исполнения работ по реконструкции дороги на Ольхоне.

Участок дороги на Ольхоне будут ремонтировать. В 2024-м

Сегодня 07:19. «Уральские авиалинии» перенесли дату старта рейсов из Пекина во Владивосток на 13 мая. И опять перенесли ремонт шести километров дороги на Ольхоне. Открыть ледовую дорогу на Ольхон планируют до конца этой недели. Строительство ледовой дороги на популярный среди туристов остров Ольхон на Байкале завершится до конца недели, сроки сдвинулись из-за теплой зимы. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Жителей предупреждают о возможных перерывах в работе паромной переправы на Ольхон.

Поиск по сайту

  • На остров Ольхон открыли ледовую дорогу
  • На байкале открыли ледовую переправу | ВЕСТИ | ВКонтакте
  • Дорогу на Ольхон пообещали открыть
  • Ледовую переправу на Ольхон закроют 29 марта
  • Ольхон: особенности и места для отдыха в 2023-2024 году
  • В Иркутской области закрыта ледовая дорога на Ольхон / ИА REX

В Иркутской области закрыта ледовая дорога на Ольхон

В Иркутской области заработала самая протяженная в регионе ледовая дорога, передает ОТР. Планы по открытию ледовой переправы на Ольхон дали трещину. Шестикилометровый участок дороги на Ольхоне с 153-го по 159-й километр будет сдан в 2025 году. 500 метров асфальта положили на острове Ольхоне на дороге от паромной переправы — перед Хужиром. острова Ольхон на автомобиле теперь возможен и безопасен. Работы по асфальтированию дороги между поселками Хужир и Харанцы на популярном у туристов острове Ольхон на Байкале, где сейчас все дороги грунтовые, начнутся в мае.

Возобновлено движение по ледовой переправе на Ольхон

Сейчас открыт первый участок дороги протяжённостью 11 километров. Он начинается на материковой части, у поселения Куркут, и заканчивается на острове Ольхон в местности Иркутская Губа. Специалисты начали строительство первой асфальтобетонной дороги на острове Ольхон на Байкале, сообщается 28 апреля на сайте правительства Иркутской области. Таким образом дорога на Ольхон превратилась в увлекательную поездку. Вопрос с дорогой на Ольхоне не решался много лет, дело дошло до президента России Владимира Путина, который лично поручил отремонтировать её.

Ольхонская дорога: как подрядчик не справился со своими обязательствами

Работы планируется завершить в 2025 году. Напомним, капитальный ремонт дороги протяженностью 42 км на Ольхоне ведут по поручению президента России. Работы ведутся с 2019 года. В 2021 году там должны были сделать 5 км дороги. На 2022 год была поставлена задача отремонтировать 29,6 км. На этот участок подготовлена проектная документация, сейчас она проходит государственную экспертизу.

Для подготовки трассы специалисты выровняли большое количество торосов скоплений ледяных обломков, которые опасны тем, что под ними могут быть трещины, разломы и открытая вода. Выезд автомобилей на лед Байкала вне переправы запрещен. Прогулки по замерзшему Байкалу — любимый аттракцион и туристов, и местных. Житель Иркутска прокатился по льду на коньках со специальными насадками на лезвиях и через прозрачный лед снял завораживающей красоты видео озерных глубин.

Когда подрядчик планирует приступить к ремонту, в регправительстве не уточнили. За последние три года в Дорожной службе Иркутской области сменились пять директоров , в том числе депутат Законодательного собрания Виктор Побойкин. По данным сервиса «Контур. При этом чистая прибыль упала в 22 раза, до 5,3 миллиона рублей. ДСИО — постоянный участник торгов на капремонт и содержание автодорог в регионе и муниципалитетах. Напомним, контракт на ремонт 6-километрового участка дороги Баяндай — Еланцы — Хужир был заключен в 2020 году, общая стоимость работ составляла 291,7 миллиона рублей.

Однако в мае этого года стало известно, что необходимо заново разработать проект дороги, связанной с подъездом к Хужиру. А в марте 2023 года министр транспорта Максим Лобанов заявил, что полностью ремонтировать 40 километров дороги на Ольхоне и ввести их в эксплуатацию планируется в 2026 году. Что мы имеем в итоге? Неправомерные контракты, неэффективность использования техники, хищение бюджетных средств и отсутствие контроля со стороны власти. Когда наша страна наконец-то начнет работать на благо народа, а не на благо коррупционеров? Анна Моль.

На острове Ольхон начались работы по текущему содержанию дороги в посёлок Хужир

Вокруг Байкала 28 марта 2023 Напомним, ледовая переправа на Ольхон в этом году открылась 17 февраля, на день раньше, чем в прошлом году. В связи со стремительным потеплением и интенсивным таянием льда на Байкале специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области приняли решение ледовую дорогу между материком и островом Ольхон закрыть 29 марта 2023 года. Напомним, что ледовая переправа на Ольхон в этом году открылась 17 февраля.

Подготовить документацию необходимо до конца года. Решается вопрос создания комфортных условий для пассажиров парома на переправе. Вокзальный комплекс, построенный в 2018 году в поселке Сахюрта МРС , вскоре планируют ввести в эксплуатацию. Здесь будут санитарные комнаты с необходимыми условиями для инвалидов, матерей с маленькими детьми. На вокзале планируется оказывать комплекс услуг, включая туристические.

Количество туристов, прибывающих на Байкал, будет только расти.

Она разделена на четыре участка. Для самого большого из них длиной 29,6 км подготовлена проектная документация. Сейчас она проходит государственную экспертизу. Также первый заместитель председателя правительства Иркутской области осмотрел причальные сооружения на Ольхоне и на МРС. Там сейчас работает два парома — "Дорожник" и "Семен Батагаев".

Третий — "Ольхонские ворота" завершает проходить техническое обслуживание, он начнёт работать в июне. На причале в МРС открыли здание автовокзала, которое было закрыто много лет.

Теперь — на следующий, 2024-й, год. Причина — корректировка проектно-сметной документации, сообщила 15 августа пресс-служба правительства Иркутской области. Сначала говорили, что работы на участке со 153 по 159 километр должны были продолжить в мае 2023 года и завершить к осени этого же года. Делать работы должна была Дорожная служба Иркутской области, как и второй участок, со 159 по 161 километры.

На острове Ольхон начались работы по текущему содержанию дороги в посёлок Хужир

Делать работы должна была Дорожная служба Иркутской области, как и второй участок, со 159 по 161 километры. Стоимость работ по двум участкам составила более 300 миллионов рублей. Ранее контракт на ремонт данного участка был заключён в 2019 году с компанией «Стройдорхолдинг», но она так и не начала работу. В 2020 году контракт заключили с дорожно-эксплуатационным предприятием «Байкал-138», но и они особо ничего сделать не успели.

До поселка Хужир вас поведет гравийная дорога в стиле «стиральная доска». Причем до этой главной дороги от залива Иркутская губа нужно еще доехать по ямам и колдобинам, это около 10 км ада. На маленькой машине будет довольно сложно. Конец ледовой трассы на остров через Байкал и начало ольхонских горок: Что можно посмотреть? А вот это самое интересное! Ведь переправа — не только для передвижения с материка на остров.

От нее отходят интересные маршруты к местным зимним достопримечательностям — островам Огой, Хубын и далее к ольхонским мысам. Здесь расскажу только про острова. Островок Хубын После съезда с трассы дорога разная. Вернее, это и не дорога вовсе, а просто путь по льду, проложенный местными уазиками для доставки туристов к достопримечательностям. Будут участки чистого льда, заснеженного льда, а также глубокой колеи в снегу. Здесь нужно быть максимально внимательным чтобы на низкой машине не сесть пузом в снег.

Не рекомендую сворачивать с накатанного местными направления — только оно является безопасным, к тому же легко заблудиться и попасть в места, где вовсе проехать нельзя. Первым вы увидите островок Хубын — он находится совсем недалеко от переправы и выглядит очень симпатично. Ледяные наплески манят сделать несколько фото.

Он ежедневно совершает несколько рейсов. У причала об опасности выезда на лед сообщают таблички на трех языках, но водителей это не останавливает — по опасному льду каждый день проезжает десяток машин.

И вынуждены ехать, рисковать. Жизнь опасная штука вообще, а на Байкале тем более", — говорит автомобилист. Невидимая ловушка При этом штрафовать нарушителей не могут ни работники переправы, ни сотрудники МЧС. Нарядов полиции у единственной расчищенной дороги, которая ведет к Байкалу и дальше на Ольхон, почему-то нет. Спасатели ограничиваются лишь устным предупреждением.

Но бывает, что этот лед выдавливает вниз и образовываются водяные ямы. Они бывают большие — до двух метров.

Расход бензина зависит от марки конкретного автомобиля, в среднем может уйти около 18 000—20 000 рублей на топливо в одну сторону, а ведь нужно будет ещё и вернуться домой. Состояние дорог на таком длинном маршруте может быть далёким от совершенства: если до Казани и Уфы путь проходит по хорошо оборудованным федеральным трассам, то после Челябинска могут попадаться участки с повреждённым асфальтом. Зато за одну поездку вы пересечёте 8 крупных русских рек — вызов, достойный настоящих путешественников и исследователей. Одна из рек, которую нужно пересечь на пути к Байкалу — Волга в окрестностях Казани Поезд дальнего следования — Транссиб Легендарная Транссибирская магистраль.

Ехать по ней от Ярославского вокзала Москвы до Иркутска вы будете около трёх—четырёх суток зависит от категории поезда , зато в пути у вас есть все шансы встретить иностранных туристов, решивших познать загадочную русскую душу и истинных ценителей поездной романтики вагонов. Многие из них помашут вам в окно, когда вы будете сходить в Иркутске или спустя ещё несколько часов — в Улан-Удэ , и поедут дальше — до Владивостока. Либо вы сможете почувствовать себя Дэвидом Боуи, который путешествовал по Транссибу в 1973 году и остался очень доволен. Если вы прилетели в Иркутск, но хотите побывать и в Бурятии — отправляйтесь на поезде до Улан-Удэ, часть его пути идёт прямо по берегу Байкала Тот самый случай, когда лететь дешевле — на билеты РЖД уйдёт от 15 000 до 17 000 рублей в оба конца купе и СВ — ещё дороже. Зато масштаб впечатлений совершенно иной. Попробовать пирожки от бабушек со всех полустанков вдоль столетней железной дороги самой длинной в мире!

Больше о зимних маршрутах Байкала Электрички Это самый долгий, но при этом очень весёлый вариант путешествия. До Иркутска и Улан-Удэ можно добраться и на электричках — пригородных поездах Трансиба. Реальный способ, которым иногда пользуются студенты и просто мечтатели.

Участок дороги на Ольхоне будут ремонтировать. В 2024-м

По зимнику в посёлке Введенщина тоже не прокатиться — специалисты устанавливают запрещающие знаки и ограждения, водители выбирают другие маршруты.

В Иркутской области благодаря замерзшим водам Байкала, был организован ледяной путь до Ольхона — самого крупного острова на озере. Этот участок является составной частью областной автомагистрали, пролегающей через Иркутск, Усть-Ордынский, Баяндай, Еланцы, Хужир, и представляет собой единственный безопасный вариант добраться до острова, говорится в заявлении органов власти региона. Как отмечается в сообщении, сейчас открыт участок длиной 11 километров, начинающийся на материковой части у пос. Куркут и заканчивающийся на Ольхоне в районе Иркутской Губы. Этот участок соединяется с земной трассой, пролегающей до Хужира — основного населенного пункта острова.

Сейчас недоступны оба направления», — уточнил Кобзев. Причиной решения стало таяние льда - по все длине дороги фиксируются проталины и промоины, местами наблюдаются трещины. Игорь Кобзев также напомнил, что движение вне официальных ледовых переправ запрещено и небезопасно.

Он подтвердил, что инертные материалы доставляются из официального карьера, а полоса отвода, где разрешено проводить работы, не нарушена. Подрядчику был предоставлен участок площадью один гектар, на котором находятся биотуалеты и баки для сбора мусора. Руководитель Союза дорожников также сообщил, что инертные материалы доставлялись на Ольхон через паромную переправу, как и предусмотрено в проекте, и уже привезено 12 тысяч кубометров. Но вот по данным ВСРП, эксплуатирующей паромные переправы, ни одной тонны щебня и песчано-гравийных смесей завезено не было. Тогда было выявлено еще множество нарушений. Рабочие, задействованные в рамках строительства, не соблюдали правила и парковались на ночь прямо на обочине, вместо того чтобы использовать специально оборудованную парковку. Правительственные органы уверяли общественность, что ситуация находится под контролем, и отмечали, что эксперты Прибайкальского национального парка постоянно следят за происходящим на месте хотя, по всей видимости, эти же эксперты предпочитают сбору налогов с туристов , вместо того чтобы оборудовать нормальные туалеты и кемпинги на острове Ольхоне.

Затянувшаяся стройка ледовой дороги на Ольхон завершится на Байкале

А дальше начинается 36 километров зубодробительной дороги до столицы Ольхона — поселка Хужир. ТАСС: работы по асфальтированию дороги между поселками Хужир и Харанцы на популярном у туристов острове Ольхон на Байкале, где сейчас все дороги грунтовые, начнутся в мае. А дальше начинается 36 километров зубодробительной дороги до столицы Ольхона — поселка Хужир. за два года собираются обустроить новый участок: в какую сумму обойдутся работы, выяснил ФедералПресс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий