Новости демографическая политика франции

На фоне пандемии коронавируса во Франции выросла смертность, снизилась рождаемость и продолжительность жизни, а также резко упало количество бракосочетаний, сообщает Национальный институт статистики и экономических исследований INSEE. Читайте последние новости на нашем Telegram-канале! Демографическая политика Франции Выполнили: Мухаметдинова Алсу, Уразбахтина Регина.

Презентация на тему Демографическая политика Франции

Демографическая политика Франции Выполнили: Мухаметдинова Алсу, Уразбахтина Регина. Помимо организаций, занимающихся информационной составляющей демографической политики Франции, есть еще и те, которые занимаются финансовыми вопросами. Кроме того, в феномен демографических ножниц вносит свой вклад и тот фактор, что даже среди остающегося белым населения Франции около 13 млн человек (то есть 25%) составляют лица старше 65 лет.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

  • Скачать презентацию на тему Демографическая политика Франции
  • Демографическая политика Франции: основные принципы и влияние на общество
  • Демографическая политика франции
  • Демографическая политика Франции - YouTube
  • Особенности современной миграционной политики Франции
  • В этих странах пытались повлиять на рождаемость. И что в итоге?

Франция оказалась в полной зависимости от мигрантов

Это происшествие глубоко возмутило общество, и даже врач Гийом Мортаме, который спасал жизни детей в госпитале и должен был по своей профессии ко всему привыкнуть, заметил : «Невозможно было представить себе, что столкнешься с таким ужасом». Прямым следствием атаки в Анси стал рост влияния партий, в том числе партии Марин Ле Пен, которые гнут антимигрантскую линию и призывают не ослаблять, а ужесточать имеющиеся правила. И это еще одна головная боль для сторонников Макрона и тех кругов, которые за ним стоят. Сколько бы красивых слов французы ни произносили, когда речь заходит о мигрантах, в реальности дело всегда в экономике, а не в желании кому-то помочь. В развитых и не только странах существует целый спектр работ как правило, скудно оплачиваемых , на которые собственные граждане идут неохотно. Мигранты выгодны, потому что неприхотливы и рады любой работе, поскольку дома им вообще ничего не светит. Однако не все из них собираются играть по правилам принимающего государства и фактически довольствоваться ролью людей второго сорта — отсюда этнические банды, торговля наркотиками и прочие виды криминала, которые не остаются незамеченными обществом. Особенно когда речь идет о таком резонансном деле, как нападение на детей в Анси.

Однако с точки зрения сторонников Макрона, это досадная частность, а легализующий мигрантов закон все же надо принять, и потому, выждав паузу, чтобы страсти улеглись, партия власти выпустила на арену министра труда Оливье Дюссо. Есть некоторое количество секторов экономики, где просто невозможно обойтись без рабочей силы со стороны». А потому следует легализовать тех мигрантов, кто уже трудится в таких «проблемных» областях, как гостиничный бизнес, общепит, сфера здравоохранения и строительство.

С другой стороны, французов, покидающих страну, значительно меньше, чем прибывающих иностранцев: на каждых четырех прибывающих мигрантов страну покидает один француз, показывает статистика. Согласно статистике, французов, покидающих страну, намного больше, чем прибывающих мигрантов — 1 к XNUMX. В новых текстах ценно также регулирование легализации нелегальных мигрантов без документов, которые работают в ключевых отраслях экономики с недостатком рабочей силы. Критика законопроекта правительства идет как слева, так и справа. По мнению консервативных партий во французском парламенте, тексты слишком либеральны, и миграцию следует жестко ограничить.

Франция: от пенсионной реформы к кризису Пятой республики? После безуспешных попыток заручиться поддержкой Национального собрания, нижней палаты Парламента Франции, премьер-министр Франции Элизабет Борн при поддержке Президента Э. Макрона решила применить статью 49. Безысходная реформа Необходимость изменения пенсионной системы давно очевидна и для большинства экспертов, и для граждан страны. Французское население стареет. Процесс особенно ускорился после 2011 года, когда пенсионного возраста достигло поколение послевоенного бэби-бума. Количество людей молодого и среднего возраста, наоборот, сокращается. Падают и показатели рождаемости. В 2020 году во Франции родилось на 13 тыс. Не меняют ситуацию и миграционные потоки. Общее состояние французской экономики и рост социальной напряженности не способствуют значительному увеличению количества мигрантов в стране в ближайшие годы, а средний возраст тех, кто уже приехал во Францию, - 35 лет4, то есть большая часть из них уже создала семьи. Важно и то, что за последние годы значительно увеличилась ожидаемая продолжительность жизни, которая сегодня составляет 79,3 лет среди мужчин и 85,2 года среди женщин5. Все вышеперечисленное подчеркивает, что поддержание пенсионной системы не говоря о ее развитии лежит тяжелым бременем на французской экономике. Национальный институт статистики и экономических исследований Франции еще в 2016 году опубликовал большой демографический отчет, из которого следовало, что сохранение текущих тенденций неизменно повлечет за собой необходимость серьезных структурных изменений в экономике6. Неслучайно, в президентской программе Макрона еще в 2017 году были прописаны пенсионная реформа правда, на тот момент будущий президент обещал обойтись без повышения пенсионного возраста и комплексное изменение трудового законодательства. Повышение пенсионного возраста Что касается возраста выхода на пенсию, ключевого вопроса для любой пенсионной системы, то в ходе большой пресс-конференции 25 апреля 2019 года Президент Макрон сказал следующее: «Есть пресловутый сюжет пенсионного возраста. Сейчас это 62 года, надо ли повышать? Я так не думаю по двум причинам. Первая состоит в том… что я сам обещал этого не делать. Было бы правильно в таком важном вопросе делать то, что обещал. Потому что мы оставляем возраст в 62 года для того, чтобы провести гораздо более широкую и глубокую реформу, которая заключается в создании этой новой системы баллов и даст уверенность, позволит исправить несправедливые аспекты сегодняшней системы, такие как специальные режимы, особые преимущества той или иной категории населения, которые иногда очень дороги и которые сегодня, в тех случаях когда это не оправдано, представляют собой настоящее неравенство. И это гораздо глубже, амбициознее и не должно быть скомпрометировано изменением возраста выхода на пенсию»7. Вторая причина, о которой сказал президент, касалась высокой безработицы: «Пока мы не решим проблему безработицы в нашей стране, было бы лицемерно повышать пенсионный возраст… сначала нужно выиграть эту битву, а уже потом сказать людям: «Мои дорогие друзья, работайте дольше». Тем не менее уже в ходе президентской кампании 2022 года Макрон объявил о необходимости постепенного повышения пенсионного возраста до 65 лет к 2031 году, а в представленном французским правительством в январе 2023 года проекте пенсионной реформы было прописано повышение пенсионного возраста до 64 лет к 2030 году. Суть реформы Основной смысл реформы заключается в унификации системы. До этого во Франции существовало 37 пенсионных режимов для разных профессий и категорий населения, система была очень сложна для понимания. Отныне сотрудники общественного транспорта включая железнодорожников , работники электроэнергетики и газовой промышленности, Банка Франции, нотариальных контор и т. По мнению авторов реформы, прежний специальный режим для многих категорий воспринимался французами «как несправедливый»8 и не соответствовал тем изменениям, которые произошли в этих профессиях за последние годы.

Неслучайно, в президентской программе Макрона еще в 2017 году были прописаны пенсионная реформа правда, на тот момент будущий президент обещал обойтись без повышения пенсионного возраста и комплексное изменение трудового законодательства. Повышение пенсионного возраста Что касается возраста выхода на пенсию, ключевого вопроса для любой пенсионной системы, то в ходе большой пресс-конференции 25 апреля 2019 года Президент Макрон сказал следующее: «Есть пресловутый сюжет пенсионного возраста. Сейчас это 62 года, надо ли повышать? Я так не думаю по двум причинам. Первая состоит в том… что я сам обещал этого не делать. Было бы правильно в таком важном вопросе делать то, что обещал. Потому что мы оставляем возраст в 62 года для того, чтобы провести гораздо более широкую и глубокую реформу, которая заключается в создании этой новой системы баллов и даст уверенность, позволит исправить несправедливые аспекты сегодняшней системы, такие как специальные режимы, особые преимущества той или иной категории населения, которые иногда очень дороги и которые сегодня, в тех случаях когда это не оправдано, представляют собой настоящее неравенство. И это гораздо глубже, амбициознее и не должно быть скомпрометировано изменением возраста выхода на пенсию»7. Вторая причина, о которой сказал президент, касалась высокой безработицы: «Пока мы не решим проблему безработицы в нашей стране, было бы лицемерно повышать пенсионный возраст… сначала нужно выиграть эту битву, а уже потом сказать людям: «Мои дорогие друзья, работайте дольше». Тем не менее уже в ходе президентской кампании 2022 года Макрон объявил о необходимости постепенного повышения пенсионного возраста до 65 лет к 2031 году, а в представленном французским правительством в январе 2023 года проекте пенсионной реформы было прописано повышение пенсионного возраста до 64 лет к 2030 году. Суть реформы Основной смысл реформы заключается в унификации системы. До этого во Франции существовало 37 пенсионных режимов для разных профессий и категорий населения, система была очень сложна для понимания. Отныне сотрудники общественного транспорта включая железнодорожников , работники электроэнергетики и газовой промышленности, Банка Франции, нотариальных контор и т. По мнению авторов реформы, прежний специальный режим для многих категорий воспринимался французами «как несправедливый»8 и не соответствовал тем изменениям, которые произошли в этих профессиях за последние годы. Действительно, привилегии для отдельных категорий населения, особенно сотрудников общественного транспорта, давно стали предметом споров в обществе. Однако они шли в основном среди представителей частных секторов экономики, в то время как бюджетная сфера всегда защищала свои привилегии. Именно бюджетники наиболее активно участвовали в протестных акциях, что сильно затрудняло любую попытку реформирования сложившейся системы. По первоначальному плану реформу собирались проводить в 2020 году, однако из-за эпидемии коронавируса она была отложена на второй президентский срок Макрона. Такое решение казалось правильным. Считалось, что на втором сроке провести реформу будет гораздо проще, поскольку на президента не будет давить перспектива следующих выборов. Однако ситуация начала развиваться по непредвиденному сценарию. Главной проблемой для Макрона стали неудачные результаты парламентских выборов в июне 2022 года. В отличие от 2017 года, когда возглавляемая Э. Макроном «Республика на марше» получила 314 мест и абсолютное большинство в Национальном собрании, на этот раз ведомая действующим президентом коалиция «Вместе» получила всего 250 мест, не добившись абсолютного большинства всего в нижней палате французского Парламента 577 мест. Итоги выборов оказались неожиданными и нехарактерными для французской политической системы. В 2001 году усилиями Лионеля Жоспена, занимавшего тогда пост председателя правительства, во Франции был изменен политический календарь. Парламентские выборы отныне проводились почти сразу через полтора месяца после президентских. Целью реформы было стремление избежать очередного «сосуществования»9 ситуация, когда президент и председатель правительства представляют противоположные политические силы , которое к тому моменту в истории Пятой республики случалось трижды, и каждый раз приводило к заметному осложнению в функционировании государственного механизма.

Демографическая политика Франции

Поэтому демография во Франции меняется, растет внутренняя напряженность между коренным населением и приезжими. Как сообщает The Guardian, в среду, 20 декабря, парламент Франции одобрил законопроект, который вводит ряд жестких ограничений в сфере миграции. Ведь во Франции, в отличие от нашей страны, в этом плане слабый пол не имеет никаких привилегий. Вместе с тем, число иностранцев, проживающих в Болгарии, согласно демографической статистике ЕС, выросло на 126%. По этому показателю прирост выше только в Польше — на 218%, что очевидно произошло из-за вспыхнувшего конфликта на Украине. На фоне пандемии коронавируса во Франции выросла смертность, снизилась рождаемость и продолжительность жизни, а также резко упало количество бракосочетаний, сообщает Национальный институт статистики и экономических исследований INSEE. Демографическая политика проводится независимо от сложившейся демографической ситуации в стране, и, достаточно часто, направлена на поддержание уже существующих демографических тенденций.

Во Франции изменят положение Конституции, дающие гражданство по праву рождения

Безработица Ранее миграционная политика Франции была направлена на то, чтобы привлекать как можно больше рабочей силы в страну. Кроме того, в настоящее время большое количество различных производств отказывается от рабочей силы, все больше уделяя внимание роботам, автоматизации и компьютеру. И, конечно, все это не могло повлиять на высокий уровень безработицы, в результате которой естественным путем развился низкий уровень жизни населения. Но политика Франции такова, что мигранты живут за счет пособий, из-за чего они теряют стимул найти работу и получать зарплату. Замечание 2 Учитывая все эти проблемы, правительство Франции предоставляет работу мигрантам на не долгосрочное время, привлекая тем самым молодых специалистов в различные области. Кроме того, таким способом происходит перемещение населения внутри страны из областей с высоким уровнем безработицы в области, где необходимы специалисты и рабочая сила в разных отраслях.

Меры демографической политики Франции. Демографическая политика Франции.

Демографическая политика на повышение рождаемости. Демографическая политика на увеличение рождаемости. Демографические политики стран. Франция политика. Направление демографической политики во Франции. Воспроизводство населения. Демографическая политика.

Демографическая политика это кратко. Типы воспроизводства демографическая политика. Демографической политики. Демографическая полити. Демографическая политика в странах первого типа. Страны с демографической политикой. Демографическая политика в странах первого типа воспроизводства.

Примеры стран демографической политики. Численность населения Франции. Численность населени яфраниции. Численность городского населения Франции. Динамика численности населения Франции. Демография Франции. Демографические тенденции.

Демографические тренды. Демографическая политика Канады. Демографическая политика России презентация. Демографическая политика Канады кратко. На что направлена демографическая политика. Демографическая политика направленная на повышение рождаемости. Демографическая политика Японии.

Демографическая политика Франции презентация. Цель демографической политики Франции. Особенности демографической политики Франции. Демографическая ситуация во Франции. Демографическая ситуация Франции характеризуется. Демографическая политика Фран. Население Франции миграции.

Миграция и демография. Демографическая проблема миграция. Демографическая политика России до 2025 года. Концепция демографической политики. Концепция демографической политики России. Демографическая политика концепция. Примеры стран первого типа воспроизводства населения.

Страны в которых 1 Тип воспроизводства населения. Страны 1 типа воспроизводства населения. Страны 1 и 2 типа воспроизводства населения. Инструменты демографической политики. Демографическая политика Бельгии. Демографическая политика Японии кратко. Численность и воспроизводство населения мира.

Динамика численности населения мира. Типы воспроизводства. Показатели 1 Тип воспроизводства 2. Воспроизводство населения типы демографическая зима.

После безуспешных попыток заручиться поддержкой Национального собрания, нижней палаты Парламента Франции, премьер-министр Франции Элизабет Борн при поддержке Президента Э.

Макрона решила применить статью 49. Безысходная реформа Необходимость изменения пенсионной системы давно очевидна и для большинства экспертов, и для граждан страны. Французское население стареет. Процесс особенно ускорился после 2011 года, когда пенсионного возраста достигло поколение послевоенного бэби-бума. Количество людей молодого и среднего возраста, наоборот, сокращается.

Падают и показатели рождаемости. В 2020 году во Франции родилось на 13 тыс. Не меняют ситуацию и миграционные потоки. Общее состояние французской экономики и рост социальной напряженности не способствуют значительному увеличению количества мигрантов в стране в ближайшие годы, а средний возраст тех, кто уже приехал во Францию, - 35 лет4, то есть большая часть из них уже создала семьи. Важно и то, что за последние годы значительно увеличилась ожидаемая продолжительность жизни, которая сегодня составляет 79,3 лет среди мужчин и 85,2 года среди женщин5.

Все вышеперечисленное подчеркивает, что поддержание пенсионной системы не говоря о ее развитии лежит тяжелым бременем на французской экономике. Национальный институт статистики и экономических исследований Франции еще в 2016 году опубликовал большой демографический отчет, из которого следовало, что сохранение текущих тенденций неизменно повлечет за собой необходимость серьезных структурных изменений в экономике6. Неслучайно, в президентской программе Макрона еще в 2017 году были прописаны пенсионная реформа правда, на тот момент будущий президент обещал обойтись без повышения пенсионного возраста и комплексное изменение трудового законодательства. Повышение пенсионного возраста Что касается возраста выхода на пенсию, ключевого вопроса для любой пенсионной системы, то в ходе большой пресс-конференции 25 апреля 2019 года Президент Макрон сказал следующее: «Есть пресловутый сюжет пенсионного возраста. Сейчас это 62 года, надо ли повышать?

Я так не думаю по двум причинам. Первая состоит в том… что я сам обещал этого не делать. Было бы правильно в таком важном вопросе делать то, что обещал. Потому что мы оставляем возраст в 62 года для того, чтобы провести гораздо более широкую и глубокую реформу, которая заключается в создании этой новой системы баллов и даст уверенность, позволит исправить несправедливые аспекты сегодняшней системы, такие как специальные режимы, особые преимущества той или иной категории населения, которые иногда очень дороги и которые сегодня, в тех случаях когда это не оправдано, представляют собой настоящее неравенство. И это гораздо глубже, амбициознее и не должно быть скомпрометировано изменением возраста выхода на пенсию»7.

Вторая причина, о которой сказал президент, касалась высокой безработицы: «Пока мы не решим проблему безработицы в нашей стране, было бы лицемерно повышать пенсионный возраст… сначала нужно выиграть эту битву, а уже потом сказать людям: «Мои дорогие друзья, работайте дольше». Тем не менее уже в ходе президентской кампании 2022 года Макрон объявил о необходимости постепенного повышения пенсионного возраста до 65 лет к 2031 году, а в представленном французским правительством в январе 2023 года проекте пенсионной реформы было прописано повышение пенсионного возраста до 64 лет к 2030 году. Суть реформы Основной смысл реформы заключается в унификации системы. До этого во Франции существовало 37 пенсионных режимов для разных профессий и категорий населения, система была очень сложна для понимания. Отныне сотрудники общественного транспорта включая железнодорожников , работники электроэнергетики и газовой промышленности, Банка Франции, нотариальных контор и т.

По мнению авторов реформы, прежний специальный режим для многих категорий воспринимался французами «как несправедливый»8 и не соответствовал тем изменениям, которые произошли в этих профессиях за последние годы. Действительно, привилегии для отдельных категорий населения, особенно сотрудников общественного транспорта, давно стали предметом споров в обществе.

Согласно новому закону доступ к жилищным пособиям для безработных мигрантов из стран, не входящих в ЕС, также будет отложен на 5 лет.

Чтобы заручиться поддержкой правых, правительство также ввело миграционные квоты, которые усложнят получение французского гражданства детьми иммигрантов. Теперь мигрантам, работающим в отраслях, где не хватает рабочей силы, будет проще получить вид на жительство, а нелегальных мигрантов будет проще высылать из страны. Кроме того, лица с двойным гражданством, совершившие преступления против сотрудников правоохранительных органов Франции, могут лишиться французского паспорта.

Тема иммиграции является одним из основных политических вопросов на предстоящих парламентских выборах.

Поделиться

  • Франция оказалась в полной зависимости от мигрантов
  • «Потомки многострадальных рабов» в колониях Франции становятся «сверхдолгожителями»
  • Valleurs actuelles: карантинный «беби-бум» не поможет Франции решить демографические проблемы
  • Демографическая политика франции кратко
  • Население Франции
  • Демографическая политика во Франции

Демографическая политика Франции: основные принципы и влияние на общество

The total fertility rate was 1. In 2022, 667,000 people died in France, 5,000 more than in 2021, and only 2,000 fewer than in 2020, when the Covid-19 epidemic began. This high number of deaths was due to the ageing of the population, but also to the continuation of the pandemic and the heat waves. Life expectancy at birth was 85.

Главной проблемой для Макрона стали неудачные результаты парламентских выборов в июне 2022 года. В отличие от 2017 года, когда возглавляемая Э. Макроном «Республика на марше» получила 314 мест и абсолютное большинство в Национальном собрании, на этот раз ведомая действующим президентом коалиция «Вместе» получила всего 250 мест, не добившись абсолютного большинства всего в нижней палате французского Парламента 577 мест. Итоги выборов оказались неожиданными и нехарактерными для французской политической системы. В 2001 году усилиями Лионеля Жоспена, занимавшего тогда пост председателя правительства, во Франции был изменен политический календарь. Парламентские выборы отныне проводились почти сразу через полтора месяца после президентских. Целью реформы было стремление избежать очередного «сосуществования»9 ситуация, когда президент и председатель правительства представляют противоположные политические силы , которое к тому моменту в истории Пятой республики случалось трижды, и каждый раз приводило к заметному осложнению в функционировании государственного механизма. Предполагалось, что проведение парламентских выборов сразу после президентских должно привести к тому, что избранный президент на волне своей победы легко получит большинство в Парламенте и сможет реализовывать свою программу. На протяжении 20 лет система функционировала без сбоев. Макрон в 2017 году получили большинство на парламентских выборах. В 2022 году Макрон, таким образом, стал первым президентом, кому это сделать не удалось. Результат парламентских выборов парадоксален тем, что Макрон одновременно и главный проигравший, но он же и основной победитель. Несмотря на отсутствие абсолютного большинства, президентская коалиция «Вместе! Их главные преследователи - возглавляемое Жан-Люком Меланшоном объединение «Новый народный экологический и социальный союз» NUPES получило 151 место в Парламенте и, соответственно, не могло претендовать на назначение своего лидера премьер-министром страны. Главой правительства в итоге осталась назначенная Макроном еще до парламентских выборов Э. Однако с точки зрения перспектив для реализации поставленных в президентской программе целей в течение второго срока полученный по итогам выборов результат для Макрона является чувствительным поражением. Еще одна проблема для правительства заключается в том, что реформа изначально была плохо объяснена. Оппозиции удалось сконцентрировать внимание общества именно на повышении пенсионного возраста и на невыполненном президентском обещании. Отдельные аспекты реформы плохо прописаны. Так, в законопроекте есть важная оговорка про «индекс старшего поколения»: все предприятия, на которых работают более 300 сотрудников, будут обязаны публиковать отчетность о количестве работающих у них лиц предпенсионного возраста. По версии авторов проекта, это будет способствовать найму на работу людей старшего поколения, что особенно важно в связи с повышением пенсионного возраста. Однако в законопроекте не прописан механизм каких-либо санкций по отношению к предприятиям на тот случай, если в опубликованных отчетах окажется, что таких сотрудников там нет или их очень мало, что фактически нивелирует это положение законопроекта. Схожая история случилась и с повышением минимального размера пенсии до 1,2 тыс. Изначально планировалось, что это коснется около 2 млн французских пенсионеров, однако прописанные в законопроекте условия снизили эту цифру до нескольких десятков тыс. Против французского правительства играет и общая экономическая ситуация во Франции. Введение Европейским союзом санкций против России, политически мотивированные ограничения на покупку российских энергоносителей нарушили десятилетиями складывавшийся баланс в экономике европейских стран. Сегодня эксперты во Франции сходятся во мнении, что главным мотивом к массовым протестам в стране является именно рост цен и падение покупательной способности населения, а пенсионная реформа лишь повод для выражения растущего недовольства. Таким образом, решение Макрона в 2020 году о переносе пенсионной реформы на второй президентский срок, которое казалось верным и оправданным, в итоге сыграло против него.

They fell again in 2022 and reached a historically low level. The total fertility rate was 1. In 2022, 667,000 people died in France, 5,000 more than in 2021, and only 2,000 fewer than in 2020, when the Covid-19 epidemic began. This high number of deaths was due to the ageing of the population, but also to the continuation of the pandemic and the heat waves.

In 2022, the population increased by 0. In 2022, 723,000 babies were born in France, 19,000 fewer than in 2021. Births had rebounded in 2021, putting an end to six consecutive years of decline. They fell again in 2022 and reached a historically low level.

Во Франции приняли расколовший политиков проект закона об иммиграции

Вместе с тем, число иностранцев, проживающих в Болгарии, согласно демографической статистике ЕС, выросло на 126%. По этому показателю прирост выше только в Польше — на 218%, что очевидно произошло из-за вспыхнувшего конфликта на Украине. РИА Новости. Во Франции зафиксировали самую низкую рождаемость со времен Второй мировой войны, следует из отчета Национального института статистики и экономических исследований Франции (Insee). Во Франции тоже опасаются, что в тексте нового закона прописано множество нюансов и исключений, часть мер вступят в силу только после 2026 года.

Франция: от пенсионной реформы к кризису Пятой республики?

Демографическая политика Франции является одной из важных областей государственной политики, направленной на регулирование демографических процессов в стране. Спад рождаемости во Франции нельзя объяснить одной лишь пандемией, существенный вклад в него внесло планомерное разрушение поддерживающей семьи семейной политики, заявил демограф Жерар-Франсуа Дюмон 11 марта в интервью французской газете Le Figaro. Демографический кризис наблюдается повсюду в Европе, особенно в южных странах, которые сильно пострадали от пандемии COVID-19, высокого уровня безработицы и серьезных экономических проблем. В протестах против пенсионной реформы во Франции 23 марта приняли участие свыше 1,089 млн человек.

Поделиться

  • Abonnez-vous
  • Valleurs actuelles: карантинный «беби-бум» не поможет Франции решить демографические проблемы
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Median Age
  • Наши проекты
  • Демографическая политика во Франции

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий