Новости о переговорах Украины и России в Стамбуле, прямом давлении Запада и роли Лондона. Почему Александр Лукашенко считает, что именно сейчас можно провести переговоры? Интерфакс: Россия готова к переговорам по Украине, но навязывания Москве какой-либо позиции, не основанной на реалиях, быть не может, заявил президент РФ Владимир Путин. Владимир Мединский назвал конструктивными переговоры с делегацией Украины в Стамбуле. О том, что Запад хочет вынудить Украину начать переговоры с Россией, европейская пресса начала писать сразу после провала «контрнаступа».
Кремль отверг возможность переговоров с Украиной. В чем причина?
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха | 360° | Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны. |
Мирные переговоры России с Киевом: Говорят о сентябре | Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны. |
«Обман и крах»: Слуцкий обвинил Великобританию в срыве переговоров с Киевом | Переговоры России и Украины провалились, несмотря на желание обеих сторон договориться, потому что НАТО хочет победить Россию на поле боя. |
Первый канал. Новости – Telegram | Политолог Сергей Марков считает, что телефонный звонок министру обороны России – это впервые за долгое время возобновление переговоров Запада с Россией по Украине. |
Пока вы не уснули: сигнал РФ Западу и Песков о причинах отказа Киева от переговоров | Мединский подчеркнул, что в этом и заключается трагедия несуверенного государства, поскольку с ним становится невозможным вести переговоры. |
Стамбульские соглашения плюс: парад мирных планов по Украине
Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих.
Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск.
Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.
Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.
Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.
Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.
Москва и Киев в основном договорились об условиях прекращения конфликта, но оставались ещё несколько пунктов, которые в том же месяце должны были лично обсудить президенты двух стран — Владимир Путин и Влади REGNUM вчера в 03:44.
Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке.
Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Отказавшемуся от мира Киеву предрекли судьбу старухи из сказки Пушкина Депутат Хамитов: Соглашения в Стамбуле были хорошим решением конфликта для Киева Киев отказался от мира на переговорах с Москвой в Стамбуле в 2022 году, хотя это было идеальное решение конфликта на Украине для всех сторон, и теперь оказался в ситуации старухи из сказки Пушкина. Такое мнение в беседе с Life. И для этого нужно было не так и много", — подчеркнул Хамитов.
Он добавил, что тогда Москва не выдвигала Киеву никаких сверхъестественных требований, это был идеальный вариант мирного решения конфликта, приемлемый для всех сторон.
Песков ответил на вопрос о новых пунктах в мирном договоре с Украиной
США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей.
Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.
Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.
Далее он рассказал, что украинская сторона настаивает на новой системе гарантий безопасности для Украины: «Хотим, чтобы это был работающий международный механизм с конкретными гарантиями безопасности для Украины, где страны-гаранты будут по аналогу 5-й статьи НАТО, но даже жестче, потому что есть механизм мотивации». Украинцы предлагают свободное присоединение к договору гарантий. Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк дополнил, что украинская делегация предложила России зафиксировать в отдельном пункте договора, что вопрос статуса Крыма и Севастополя будет решаться в течение 15 лет на двусторонних переговорах. Минобороны России кардинально сократит военную активность на киевском и черниговском направлениях Заместитель министра обороны России Александр Фомин после окончания первого дня переговоров в Турции сообщил: «Принято решение кардинально сократить военную активность на киевском и черниговском направлениях».
Напомним, весной 2022 года в Стамбуле прошли российско-украинские переговоры, итогом которых стало согласование предварительной версии мирного договора. Но, как отмечал президент РФ Владимир Путин, диалог был сорван из-за вмешательства Запада, в том числе тогдашнего британского премьера Бориса Джонсона. Позднее Киев юридически запретил вести переговоры с действующими властями России. Недавно немецкая газета Die Welt раскрыла некоторые положения стамбульского документа.
Также представитель Кремля отметил, что "российская позиция последовательная". Таким образом он ответил на вопрос, может ли быть проект стамбульского соглашения основой для переговоров с Киевом. Президент Белоруссии отмечал, что стамбульские соглашения, выработанные весной 2022 года, могут послужить отправной точкой переговоров по урегулированию украинского кризиса.
Песков заявил, что никаких предпосылок для переговоров с Украиной нет
Источники Welt среди участников переговоров со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Пресс-секретарь Кремля напомнил, что именно Украина по указке Великобритании отказалась продолжать стамбульские переговоры в 2022 года. Он признал, что боевые действия переходят в позиционную фазу, которая потенциально выгодна для России.
В Британии заявили о посланном Россией сигнале странам Запада
- Кремль отверг возможность переговоров с Украиной. В чем причина?
- Спикер Кремля Песков: никаких предпосылок для переговоров с Украиной сейчас нет
- Содержание
- BRICS • Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?
- Читайте также
- Цели России в украинском кризисе
Спикер Кремля Песков: никаких предпосылок для переговоров с Украиной сейчас нет
Издание, ссылаясь на слова сразу нескольких дипломатов, которые принимали участие в переговорах, пишет о том, что весной 2022 года фиксировался действительно высокий интерес к поиску мирного решения конфликта. Никаких предпосылок для переговоров с Киевом у Москвы нет, поэтому специальная военная операция продолжается. Интерфакс: Россия готова к переговорам по Украине, но навязывания Москве какой-либо позиции, не основанной на реалиях, быть не может, заявил президент РФ Владимир Путин. Что сказал Макрон Зеленскому после переговоров с Путиным.
Российско-украинские переговоры завершились многоточием
Подводя итог, он сказал: «При условии быстрой работы по договору и нахождению требуемого компромисса возможность заключить мир станет гораздо ближе». Украинская делегация о первом дне переговоров Руководитель украинской делегации Давид Арахамия, выступая на брифинге после переговоров с российской стороной, заявил, что тема безопасности в Европе дала большую трещину, она не работает. В начале выступления он отметил: «Сразу говорю, мы ничего не подписывали, мы просто доносим нашу позицию как переговорщики в Россию». Далее он рассказал, что украинская сторона настаивает на новой системе гарантий безопасности для Украины: «Хотим, чтобы это был работающий международный механизм с конкретными гарантиями безопасности для Украины, где страны-гаранты будут по аналогу 5-й статьи НАТО, но даже жестче, потому что есть механизм мотивации».
Такую же оценку дают и некоторые представители украинской делегации, украинской стороны». Оценки пока звучат осторожные, речь не идет о прорыве в переговорах. Но у обеих сторон общая цель — продолжать диалог и добиться конкретных результатов. И если еще недавно президент Украины Владимир Зеленский однозначно заявлял, что условия Москвы для Киева неприемлемы, то теперь его заявления уже не так категоричны.
Владимир Зеленский, президент Украины: «Встречи продолжаются. Как мне докладывают, позиции на переговорах звучат уже более реалистично». Как рассказал Владимир Мединский, « каждая цифра, каждая буква обсуждаются с особой тщательностью ». Нужны не сиюминутные решения, а те, которые будут выполняться. Опыт Минских соглашений показал: подписать документы гораздо проще, чем выполнить договоренности.
Замечу только, что в публикации немецкого издания Welt Am Sonntag достаточно вольные трактовки и интерпретации якобы имевшихся спорных моментов», - пояснил он. По его словам, договоренности могли быть достигнуты уже в 2022 году, но Запад отказался от этого пути и обманул Россию, несмотря на жест доброй воли со стороны Москвы. И если бы не позиция коллективного Запада, под внешним управлением которого находится сегодняшняя Украина, конфликт был бы завершен еще в том же году, удалось бы избежать тысяч жертв среди военнослужащих и мирного населения, а также сохранить инфраструктуру.
Но Россию обманули. На жест доброй воли в развитие договоренностей по отводу войск с киевского и черниговского направлений киевский режим режиссировал провокационную постановку в Буче, а западные лидеры общим хором стали заявлять о том, что «Россия должна быть побеждена на поле боя». Всем этим планам суждено было потерпеть сокрушительный крах», - объяснил он.
Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация.
Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны.
Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления.
Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области.
В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно.
Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.
В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.
Россия и Украина провели первые очные переговоры о возвращении детей, разлученных с семьями
Мединский заявил, что Украина согласовывала переговоры с РФ с тремя начальниками. На днях спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко со ссылкой на данные украинских социологов заявила, что большинство украинцев сейчас также настроены в пользу прекращения огня и начала российско-украинских переговоров. «Никаких предпосылок для переговоров с Киевом сейчас нет, спецоперация продолжается», — процитировало Пескова отечественное информационное агентство. В разговоре с «» он высказался о причинах срыва мирного процесса. Предпосылок для проведения мирных переговоров по Украине сейчас нет, поскольку Киев заявил о неприятии таких переговоров, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Welt: Киев отказался от переговоров с РФ в Стамбуле из-за требований по языку
Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий. Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
Ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров опроверг Лавров опроверг возможность паузы в боевых действиях на время переговоровЗапад должен учитывать произошедшие изменения, подчеркнул министр возможность паузы в боевых действиях на время переговоров. По его словам, Запад должен учитывать произошедшие изменения.
Об этом пишет немецкая газета Welt , утверждающая, что в ее распоряжении якобы есть полная копия 17-страничного проекта мирного соглашения, хотя в материале издания представлена лишь одна страница с тремя пунктами первой статьи, в которой Украина обязуется не вступать в военные союзы. Также указывается, что РФ настаивала на сокращении ВСУ до 85 тысяч солдат, а Украина соглашалась на минимум 250 тысяч. Кроме того, Россия требовала сократить количество танков до 342, а истребителей — до 102, Киев же настаивал на 800 танках и 160 истребителях.
Поэтому специальная военная операция будет продолжена", - отметил представитель Кремля. Песков подчеркнул, что позиция президента России Владимира Путина "хорошо известна". По словам пресс-секретаря, "русская сторона придерживается последовательной линии".