«Бременские музыканты» – одна из самых знаменитых сказок немецких сказочников Братьев Гримм. Сказка "Бременские музыканты" создана на студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова при участии и поддержке телеканала "Россия 1" – то есть продюсерским альянсом, уже подарившим стране новогоднюю сенсацию "Движение вверх". Энтин Ю.С. и Ливанов В.Б. История про приключения уличных музыкантов из города Бремена. «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни. Отвечает ему осёл: Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами.
«Бременские музыканты» читательский дневник
Бременские музыканты (2024) — Фильм.ру | С тех пор, для нас Бременские музыканты это не просто четыре животных пенсионного возраста, которых выгнали доживать свой век на улице. |
Кто и для чего сочинил «Бременских музыкантов»? | частные суждения | Дзен | Слушайте онлайн Бременские музыканты и узнайте, какие приключения ждут наших друзей: собаку, кота, петуха и осла. |
«Бременские музыканты» 2024 года: страшно смешно или просто страшно? | Отвечает ему осёл: Пойдём, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. |
Бременские музыканты - сказка братьев Гримм
Пошли они вместе. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот, печальный сидит, невеселый. Жил я у своей хозяйки, долго жил, ловил крыс и мышей. А теперь вот стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка: не могу я больше мышей ловить — и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому. А что дальше делать, как прокормиться, не знаю. Осел ему отвечает: — Пойдем с нами, кот, в город Бремен, станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на скрипке играть, собака — петь и в барабан бить, а я — петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи.
Шли они, шли. Проходят мимо одного двора и видят: сидит на воротах петух и кричит во все горло: «Ку-ка-ре-ку». Завтра к моим хозяевам гости приедут.
Когда я уходил, он посмотрел на меня и сказал: "Гладков — это ты, что ли, сын Игоря Ивановича? Он говорит: "Извини, я тебе тройку поставил, но тебя возьмут, у тебя все остальные отметки хорошие, ты и так пройдешь по баллам". Гладков действительно поступил и все годы учебы у него по сольфеджио были только пятерки. Он всё время пытался доказать Блюму, что может и без чьей-то помощи овладеть этой непростой наукой. И преуспел в этом настолько, что не только закончил после училища консерваторию и аспирантуру, но и сам стал преподавать гармонию и композицию. Творческая команда Еще будучи студентом консерватории, Геннадий Гладков начал писать музыку к театральным постановкам. Первым опытом была сказка «Волшебник Изумрудного города».
Молодому композитору тогда только исполнилось 30 лет. Примерно в это же время он познакомился с Юрием Энтиным, который работал в книжном издательстве, где отличился тем, что сочинял для местной стенгазеты забавные стихи. Гладков как раз начал сотрудничать с детской редакцией радио и искал автора, который мог бы сочинять тексты для пионерских песен. Они попробовали сотрудничать — и стало неплохо получаться. В этот момент звезды счастливо сошлись: знакомая Гладкова, режиссер «Союзмультфильма» Инесса Ковалевская, рассказала ему, что есть заказ и бюджет на создание музыкального мультфильма по мотивам сказки. Как говорит сам Гладков, «это был удивительный случай, который бывает раз в жизни». Персонажи Геннадий, который к тому времени уже имел приличный опыт создания музыки на сказочные сюжеты, предложил «Бременских музыкантов». Началась работа на сценарием. В оригинальной сказке братьев Гримм действуют только звери — персонажей не хватало, поэтому пришлось придумать Трубадура. Трубадуру потребовалась Принцесса, а ей — папаша-Король.
В отличие от музыки для кино, где саундтрек создается к уже полностью смонтированным сценам, в мультфильмах сначала записывается вся музыка, а уже под неё рисуются герои, которые должны полностью «совпасть» со звуковой дорожкой. Поэтому строгий худсовет «Союзмультфильма» сначала принимал музыку. Она понравилась сразу и вопросов к ней не было. А вот эскизы персонажей были полностью забракованы. Первый вариант Трубадура был скоморохом в шутовском колпаке с бубенчиками. По мнению комиссии, это совершенно не соответствовало музыке. В итоге, все персонажи были полностью переработаны. На этом этапе очень помог Василий Ливанов, который стал полноценным соавтором сценария. Фото: 2danimator. Прототипами выбирали общих знакомых или личностей, которых знала вся страна.
Так комическая троица Вицин-Никулин-Моргунов, стала прообразам лесных разбойников. Короля срисовали с актера Эраста Гарина, который обычно играл королей и всякую волшебную нечисть в фильмах-сказках. Внешний вид и танец Атаманши позаимствовали у артистки Театра оперетты Тамары Вишнёвой, у которой действительно был номер с танцем на бочке. К тому же, она была женой режиссёра Вячеслава Котёночкина, придумавшего «Ну, погоди» и на «Союзмульфильме» её все знали. Красное мини Принцессы срисовали со свадебного платья жены Юрия Энтина. Его движения были засняты на пленку, а потом перерисованы. Электрогитара, удлинённая модная прическа привет от «Битлз»!
Оптимистическая сказка о домашних животных, которые под старость лет стали вдруг ненужными своим прежним хозяевам. Поэтому каждый из них отправился в далёкий Бремен, чтобы стать уличным артистом. По пути в город разные музыканты объединились и стали друзьями-единомышленниками. Бременские музыканты Читать сказку на весь экран Много лет тому назад жил на свете мельник. И был у мельника осел — хороший осел, умный и сильный. Долго работал осел на мельнице, таскал на спине кули с мукой и вот наконец состарился. Видит хозяин: ослабел осел, не годится больше для работы — и выгнал его из дому. Испугался осел: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб». А потом подумал: «Пойду-ка я в Бремен и стану там уличным музыкантом». Так и сделал. Пошел в город Бремен. Идет осел по дороге и кричит по-ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит. Жила я у охотника, долго жила. По полям и болотам за дичью для него бегала, а теперь стара стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать, не знаю. Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот, печальный сидит, невеселый. Жил я у своей хозяйки, долго жил, ловил крыс и мышей.
Ведь это был 1969 год, «расцвет застоя», время хиппи, джинсов и «Битлз», которые еще не спели всех своих песен. Всё это в мультфильме тоже было! Но всё было не так просто... Композитор Автор музыки к мультфильму, композитор Геннадий Гладков, вырос в удивительной музыкальной семье, в атмосфере полузапрещенного джаза. Его дед входил в аккомпанирующий состав Лидии Руслановой, дядя был профессиональным барабанщиком, отец играл на фортепиано и аккордеоне и был солистом джазового оркестра Александра Цфасмана. Когда Геннадий родился, отец вместе с оркестром устроил концерт прямо под стенами роддома, так что можно утверждать, что будущий автор «Бременских музыкантов» в прямом смысле слова родился под звуки джаза. Под звуки джаза Геннадий не только родился — в детстве он постоянно сопровождал родителей на гастролях, так что рос он в прямом смысле слова в кулисах. Конечно, его учили музыке. Когда после школы пришло время продолжить образование, он решил поступать в Мерзляковскую школу-училище при консерватории. Это было серьезное заведение с очень высокими требованиями. Один из членов приемной комиссии, знаменитый преподаватель сольфеджио Дмитрий Блюм, был приятелем отца. Имелась большая надежда, что это знакомство поможет Геннадию поступить без особых проблем. Как это было, композитор вспоминал так: «Папа с ним поговорил: мол, мой сын будет поступать, и ты ему как-нибудь посодействуй. На вступительном экзамене у меня была единственная тройка: ее мне поставил Блюм. Когда я уходил, он посмотрел на меня и сказал: "Гладков — это ты, что ли, сын Игоря Ивановича? Он говорит: "Извини, я тебе тройку поставил, но тебя возьмут, у тебя все остальные отметки хорошие, ты и так пройдешь по баллам". Гладков действительно поступил и все годы учебы у него по сольфеджио были только пятерки. Он всё время пытался доказать Блюму, что может и без чьей-то помощи овладеть этой непростой наукой. И преуспел в этом настолько, что не только закончил после училища консерваторию и аспирантуру, но и сам стал преподавать гармонию и композицию. Творческая команда Еще будучи студентом консерватории, Геннадий Гладков начал писать музыку к театральным постановкам. Первым опытом была сказка «Волшебник Изумрудного города». Молодому композитору тогда только исполнилось 30 лет. Примерно в это же время он познакомился с Юрием Энтиным, который работал в книжном издательстве, где отличился тем, что сочинял для местной стенгазеты забавные стихи. Гладков как раз начал сотрудничать с детской редакцией радио и искал автора, который мог бы сочинять тексты для пионерских песен. Они попробовали сотрудничать — и стало неплохо получаться. В этот момент звезды счастливо сошлись: знакомая Гладкова, режиссер «Союзмультфильма» Инесса Ковалевская, рассказала ему, что есть заказ и бюджет на создание музыкального мультфильма по мотивам сказки. Как говорит сам Гладков, «это был удивительный случай, который бывает раз в жизни». Персонажи Геннадий, который к тому времени уже имел приличный опыт создания музыки на сказочные сюжеты, предложил «Бременских музыкантов». Началась работа на сценарием. В оригинальной сказке братьев Гримм действуют только звери — персонажей не хватало, поэтому пришлось придумать Трубадура. Трубадуру потребовалась Принцесса, а ей — папаша-Король. В отличие от музыки для кино, где саундтрек создается к уже полностью смонтированным сценам, в мультфильмах сначала записывается вся музыка, а уже под неё рисуются герои, которые должны полностью «совпасть» со звуковой дорожкой. Поэтому строгий худсовет «Союзмультфильма» сначала принимал музыку. Она понравилась сразу и вопросов к ней не было.
Сказка Бременские музыканты. Читать онлайн.
Сегодня это были "Амурские сказки" с прекрасными иллюстрациями Павлишина. Ищете где прочитать онлайн сказку Братьев Гримм Бременские музыканты весь текст полностью? Бременские музыканты Сказка образ: Oskar Herrfurth (1862-1934). Я стану на лютне играть, а ты в медные тарелки бить.“.
«Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни
Что мне делать? Отвечает ему осел: — Пойдем, петушок, с нами в город Бремен и станем там уличными музыкантами. Голос у тебя хороший, ты будешь петь и на балалайке играть, кот будет петь и на скрипке играть, собака петь и в барабан бить, а я петь и на гитаре играть. Осел идет — кричит по-ослиному, собака идет — лает по-собачьи, кот идет — мяукает по-кошачьи, петух идет — кукарекает. Шли они, шли, и вот настала ночь. Осел и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел на самую верхушку дерева и стал оттуда смотреть по сторонам.
Смотрел, смотрел и увидел: светится невдалеке огонек. Может быть, поблизости дом стоит. Собака говорит: — Может, в этом доме мясо есть. Я бы поела. Я бы попил.
Я бы поклевал. Встали они и пошли на огонек. Вышли на поляну, а на поляне дом стоит, и окошко в нем светится. Осел подошел к дому и заглянул в окошко. Думали они, думали и придумали.
Осел тихонько поставил передние ноги на подоконник, собака взобралась на спину ослу, кот вскочил на спину собаке, а петух взлетел на голову коту. Закричали они и ввалились через окно в комнату. Испугались разбойники и убежали в лес. А осел, собака, кот и петух сели вокруг стола и принялись за еду. Ели-ели, пили-пили — наелись, напились и спать легли.
Осел растянулся во дворе на сене, собака улеглась перед дверью, кот свернулся клубком на теплой печи, а петух взлетел на ворота. Потушили они огонь в доме и заснули.
Это удивительная история, которая заставляет поверить в силу дружбы и мечты. Книга рассказывает о четырех животных: осла, пса, кошки и петуха, которые бежали из домов своих хозяев, чтобы стать музыкантами в Бремене. Хотя сказка начинается с их стремления исполнять музыку, они сталкиваются с неожиданными препятствиями по пути, но вместе они обнаруживают, что их сила и счастье заключается в их солидарности и взаимной поддержке.
Что-нибудь получше смерти ты всюду найдешь. У тебя хороший голос и если мы запоем хором — получится великолепно. Петуху понравилось это предложение и они отправились дальше вчетвером. Но они не могли в один день добраться до Бремена и к вечеру пришли в лес, где решили переночевать. Осел и собака уселись под большим деревом, кошка устроилась на ветвях, а петух взлетел на самую верхушку дерева, где ему казалось всего безопасней.
Прежде чем заснуть, петух поглядел на все четыре стороны и вдруг ему показалось, что он видит вдали огонек. Он крикнул своим товарищам, что близко должен быть дом, потому что виден свет. И собака заметила, что несколько косточек с остатками мяса очень пригодились бы ей. Итак, они отправились в ту сторону, где мерцал огонек. Свет становился всё сильнее и сильнее, и, наконец, они пришли к ярко освещённому дому разбойников. Осёл как самый высокий приблизился к окну и заглянул внутрь. Накрытый стол с хорошей едой и питьём. А разбойники сидят вокруг и веселятся. Ах, если бы мы были там, - вздохнул осёл. Тогда они стали советоваться, как бы им выгнать разбойников.
И, наконец, придумали. Осёл стал передними ногами на окно, собака вскочила на спину к ослу, кошка взобралась на собаку, а петух взлетел на голову кошке. Когда это было сделано, они разом начали свою музыку. Осёл заревел, собака залаяла, кошка замяукала, петух запел. Потом они бросились через окно в комнату.
А у одного пожилого военного братья даже выменяли сказочные истории на "старое платье".
Первый сборник сказок, собранных в немецких землях и обработанных братьями Гримм, был издан в 1812 году. С первого же издания замечательные сказочные истории полюбились юным читателям.
«Странный сюжет». За что критики ругали «Бременских музыкантов»
— антологию «Бременские музыканты и другие сказки», 2013 г. Авторы сценария новых «Бременских музыкантов» не стали далеко отходить от канона истории. Бременские музыканты — сказка, записанная братьями Гримм, которой восхищен не один ребенок уже много лет.
Книга-юбиляр «Бременские музыканты»
Бременские музыканты — Неолурк, народный Lurkmore | С тех пор, для нас Бременские музыканты это не просто четыре животных пенсионного возраста, которых выгнали доживать свой век на улице. |
Бременские музыканты (2024): трейлер, актёры, сюжет, дата выхода фильма: Кино: Культура: | Также объясняется, почему бременские музыканты так назвались и почему эта сказка до сих пор не теряет актуальности. |
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел | А бременские музыканты — осёл, собака, кот и петух — остались жить у них в доме да поживать. |
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел | На музыкальной сказке «Бременские музыканты» выросло не одно поколение. Мультфильм побил все рекорды по количеству проданных пластинок, но не получил ни одной награды. |
«Странный сюжет». За что критики ругали «Бременских музыкантов»
Современные «Бременские музыканты» – это взрывоопасный микс из фундамента мультиков 1969 и 1973 года, на которые навернули башню современных трендов. Смотреть онлайн мультфильм Бременские музыканты (1969) в онлайн-кинотеатре Okko. Мюзикл, музыкальный. Режиссер: Инесса Ковалевская. Музыка: Геннадий Гладков. Отзывы о фильме "Бременские музыканты" настолько разные, что начиная его смотреть я психологически была готова к разным результатам просмотра. Бременские музыканты, По следам Бременских музыкантов. Бременские музыканты авторы Юрий Энтин, Василий Ливанов читают Олег Анофриев, Эльмира Жерздева.
«Скорей любите нас»: как создавался мультфильм «Бременские музыканты»
Наверное, рассматривая ее, я очень быстро научилась бы читать. Книгу я прочитала за один раз, и прямо наслаждалась текстом, песнями и иллюстрациями Алсу Халиловой. На каждой странице — картинки, иногда даже и по две. В этой книге три рассказа, по которым и сняты три всем известных мультфильма про бременских музыкантов.
В первом рассказе мне понравилось все, а особенно картинка, где нарисовано представление Трубадура, собаки, кота, петуха и осла. Петух идет по высоко натянутой верёвке, Трубадур стоит на бочке, осёл поднимает гантели, а собачка очень ловко стоит на осле, держа на своей голове кота и Трубадура, и вообще она ужасно милая.
Король получил голос композитора Геннадия Гладкова.
Только после записи песен мультипликаторы принялись за отрисовку героев. Трус балбес и бывалый из кино перешли в мультфильм Кадр из мультфильма «Бременские музыканты», режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г. Мультипликаторы долго не могли решить, как должны выглядеть бременские разбойники.
Все варианты и образы не подходили. Мучительные раздумья затягивались, пока кто-то не предложил срисовать «работников ножа и топора» с популярной в те годы троицы — Вицина, Моргунова и Никулина. Их полюбила вся страна после выхода «Кавказской пленницы» Леонида Гайдая.
Идея была поддержана и успешно реализована. Так хулиганы и нарушители закона переквалифицировались в средневековых разбойников. Атаманша стала балериной Вишневой и актрисой Раневской Кадр из мультфильма «Бременские музыканты» , режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г.
Прожженная и артистичная атаманша в «Бременских музыкантов» была срисована с двух известных женщин. Заслуженная артистка РСФСР балерина Тамара Вишнева, супруга режиссера Вячеслава Котеночкина, тогда любившая иногда устраивать танцевальные шоу на бочке, подарила героине пластику и движения. Кстати, в других персонажах тоже можно узнать их прототипов.
А Принцесса по разным версиям похожа на супругу Юрия Энтина Марину или на европейскую модель из журнала тех лет. Голос Магомаева сделал мультфильм легендарным Кадр из мультфильма «По следам бременских музыкантов» , режиссер Василий Ливанов, 1973 г. Музыкальная составляющая — один из выигрышных факторов «Бременских музыкантов».
И это заслуга поэта Юрия Энтина и композитора Геннадия Гладкова. Была даже версия, что команда сначала написала песни, а потом уже под них рисовала мультик.
Братья Гримм начали вести записи сказок с 1807 года во время своего путешествия по Германии. Их собеседниками были в основном простые люди: крестьяне, трактирщики, аптекари, пастухи.
А у одного пожилого военного братья даже выменяли сказочные истории на "старое платье".
Видит хозяин: ослабел осёл, не годится больше для работы, — и выгнал его из дому. Испугался осёл: "Куда я пойду, куда денусь!
Стар я стал и слаб". А потом подумал: "Пойду—ка я в немецкий город Бремен и стану там уличным музыкантом". Так и сделал.
Пошёл в немецкий город Бремен. Идёт осёл по дороге и кричит по—ослиному. И вдруг видит: лежит на дороге охотничья собака, язык высунула и тяжело дышит.
Жила я у охотника, долго жила, по полям и болотам за дичью бегала. А теперь стара стала, и задумал мой хозяин убить меня. Вот я и убежала от него, а что дальше делать — не знаю.
Лаешь ты громко, голос у тебя хороший. Ты будешь петь и в барабан бить, а я буду петь и на гитаре играть. Пошли они вместе.
Осёл идёт — кричит по—ослиному, собака идёт — лает по—собачьи. Шли они, шли и вдруг видят: сидит на дороге кот; печальный сидит, невесёлый. Жил я у своей хозяйки, долго жил — ловил крыс и мышей.
А теперь стар стал и зубы у меня притупились. Видит хозяйка, не могу я больше мышей ловить, и задумала меня утопить в речке. Я и убежал из дому.