Новости боинг 747 катастрофа

Предположим, Рейган согласовал шпионскую акцию – пролёт «Боинга-747» с ничего не подозревающими пассажирами над советской территорией. Момент крушения пассажирского «Боинга 747-800» авиакомпании Fly Dubai зафиксировала камера видеонаблюдения. Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500.

Подборка крупнейших авиакатастроф в истории

Подборка крупнейших авиакатастроф в истории Авиалайнер Boeing 747SR-46 летел из Токио в Осаку, но через 12 минут после взлета лишился вертикального хвостового стабилизатора.
Пять самых страшных авиакатастроф Установив точную причину катастрофы, инженеры Boeing выдохнули: сомнений в надежности и безопасности 747-го не было, гибель 520 человек — вина только Japan Airlines.
После страшного инцидента в воздухе прекращены полеты самолетов Boeing 737 Max 9 - МК Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos.

Катастрофа в Киргизии: падающий Boeing 747 сбивал крыши и таранил дома

Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. От правдоподобных до "притянутых за уши" и откровенно фантастических. Как рассказывал "РГ" Сергей Мельниченко, в частности, вполне серьезно звучало предположение, что самолет подвергся кибератаке, а в определенных кругах обсуждалось, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Новая улика доказывает: нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан Нашлись даже те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден. А бывший директор одной из европейских авиакомпаний заявил, что самолет был угнан, чтобы стать живой ракетой и поразить военную базу США на расположенном в центре Индийского океана острове Диего-Гарсия. Однако американцам, якобы, удалось сбить этот Boeing… В разное время были найдены несколько фрагментов самолета. Но и они не смогли стать какими-то "реперными точками" в этом авиационном детективе. Это более чем в 4-6 тысячах километров от того района, где искали самолет.

Изучение "розы ветров" и течений в Индийском океане ни на йоту не приблизили к разгадке. Более того, есть важные детали: скажем, найденный на Реюньоне флаперон успел покрыться ракушками, а другой обломок, который должен был дрейфовать намного дольше, оказался абсолютно чистым.

Другой свидетель на слушаниях, Эд Пирсон, бывший инженер Boeing, который сейчас возглавляет Фонд авиационной безопасности, заявил о попытке "прикрыть преступление" после взрыва панели кабины, который спровоцировал последний кризис безопасности в производственном гиганте. В Boeing заявили, что с 2020 года "предприняли важные шаги по развитию культуры безопасности", но добавили в своем заявлении: "Мы знаем, что нам предстоит еще много работы". В последние дни компания настаивала на том, что 787 и 777 безопасны, назвав утверждения Салехпура о Dreamliner "неточными".

Комментировать обвинения Пирсона корпорация отказалась.

Но я помню, какой в моей душе молодой советской учительницы был раздрай, когда руководство Советского Союза официально признало вину в гибели пассажиров. Чудовищное недоразумение, помноженное на атмосферу холодной войны! Столько лет прошло, а в душе до сих пор осадок.

Как и до сих пор, даже несмотря на опубликованные рассекреченные документы, остались вопросы: кто отдал роковой приказ и почему экипаж «Боинга», которому поступали сигналы изменить курс и сесть на советском аэродроме, не подчинился? Поэтому мне очень интересно было познакомиться с человеком, который принимал личное участие в секретной спецоперации в Татарском проливе по поиску следов сбитого советскими ракетами южнокорейского «Боинга». В экстренном порядке мы закачали горючее, воду, загрузили продовольствием и отдали швартовы, танкер направился на Сахалин — в предполагаемое место падения южнокорейского самолета. На тот момент гражданские люди об инциденте еще ничего не знали.

По официальным каналам сообщили позже — скрывали целую неделю. Может, и дальше бы скрывали, но «враждебные радиоголоса» не молчали: «эти злые русские…» Резонанс пошел по всему миру. Теперь ясно, что это была заранее хорошо подготовленная провокация — в том же духе, что и с отравлением Навального сегодня: «Навального отравили! Чемоданы, набитые всякой дрянью, связанные одним тросом.

Нашли ящик с косметичками, в которых были разбитые зеркала. Настолько странно все это было. Особенно Запад упирался в тот факт, что самолет был сбит над нейтральными водами и останки его упали в море, не попав в территориальные воды СССР. В международных торговых портах демонстративно игнорировали загрузку советских торговых судов, выставляли плакаты типа «Русские — убийцы», а в Южной Корее прошли многотысячные демонстрации с сожжением советских флагов.

И надо было выяснить, в чем там дело. Экспедиции организовали с главной целью: поднять на борт черные ящики — самописцы сбитого «Боинга», найти фрагменты лайнера, которые остались в море, и подобрать останки тел погибших. В самолете летело почти 300 пассажиров, — Станислав Митрофанович помолчал и добавил: — Мы так думали… Потом выяснилось, что никаких пассажиров на том «Боинге» не было. Но тогда мы об этом еще не знали.

Тем более что они должны были быть пристегнуты к креслам. Даже плавучую буровую вышку «Михаил Мирчинк» и ту задействовали. Естественно, большой флот надо было кормить, поить и обеспечить горючим. Для этого мы туда вышли.

Двое суток в штормовом море, и «Владимир Колечицкий» встал на рейде недалеко от города Невельска. А поиски начались в проливе Лаперуза между островом Сахалин и маленьким островком Монерон. Поисковый район на карте представлял собой прямоугольник внушительных размеров 6 на 8 миль. Залив кишел тральщиками, рыболовецкими судами, уже стоял научно-исследовательский корабль с вышкой на палубе.

Все ищут! Поиски велись и день и ночь. Опускают сети, тралы и тащат по дну. Потом подошли военные специализированные суда — у них были буксируемые телекамеры и гидролокаторы, которые посылали звуковые сигналы на дно.

И телекамеры тоже буксировали по дну, все просвечивалось, как сегодня говорят, в режиме онлайн. Тогда мы такого слова не знали, но дно просматривалось. Все подозрительное фиксировали, забирали и передавали на плавбазу подводных лодок «Магаданский комсомолец». Там были специалисты из конструкторских бюро Илюшина и Туполева, то есть специалисты по многомоторным машинам, — уточнил собеседник.

В режиме полной секретности Москва все время требовала докладов, иностранные радиоголоса не стеснялись в выражениях в адрес советского флота и Вооруженных Сил СССР. Шел второй месяц, но, несмотря на все усилия, «Боинг» упорно «не ловился». Круглосуточно работа велась. Обломки стаскивали на плавбазу, там очень большая площадь деревянной палубы.

Там складывали все. Специалисты смотрели. Главная наша задача была — найти черные ящики и отдать их на расшифровку. И сделать это нужно было вперед американцев и японцев, которые тоже вели интенсивные поиски.

Шныряли буквально рядом и мешали нам работать. Например, рядом со спасательным судном «Георгий Козьмин» там работали опытные водолазы, прибывшие из Севастополя зависали американские вертолеты — явно не с развлекательными целями. Постоянно, как осы, кружили над местом погружения. Было видно, как летчики высовывались из кабин с мощными фотообъективами.

Нам же фотографировать ничего не разрешали. Соблюдался режим полной секретности.

Ракета wikipedia 17 июля 1996 года рейс 800 Boeing 747 авиакомпании TWA вылетел из аэропорта Кеннеди в направлении Италии с промежуточной остановкой в Париже. Всего через 12 минут он взорвался над берегами Лонг-Айленда штата Нью-Йорк.

На борту находилось 230 человек — все погибли. Сотни свидетелей видели с берега, как самолет взорвался.

Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737

Об этом информирует CBS News. По данным телеканала, речь идёт о воздушном судне авиакомпании Delta Airlines. Отмечается, что экипажем была объявлена чрезвычайная ситуация и борт направился обратно в аэропорт вылета.

Какой груз вез «Боинг» и был ли перегружен пока неизвестно. По факту крушения самолета Транспортная прокуратура возбудила уголовное дело.

Причины катастрофы расследует правительственная комиссия. В больницы Бишкека госпитализированы 12 человек: 1. Национальный госпиталь - Олжобаев Бакытбек, 34 года, диагноз: рваная рана околоушной области, 2. Бишкекский научно-исследовательский центр ортопедии и травматологии - Рахманов Сагынбек, 29 лет, 45-процентный ожог тела; Орозбек Абдрашитов, 34 года, закрытая черепно-мозговая травма; 3.

Городская детская клиническая больница Скорой медицинской помощи - 7 человек: - Жапарова Сайкал, 13 лет, сотрясение головного мозга, переломы; - Нурлан кызы Сайкал, 6 лет. Городская Гинекологическая больница - Айтбекова Адина, 26 лет, беременность 16 недель, угрожающий выкидыш; 5. Сокулукская Территориальная Больница - Шералиев Жакшылык, 7 лет, ситуационная травма. Самолет рухнул на поселок недалеко от аэропорта.

Списки погибших и пострадавших в результате крушения грузового самолета пока формируются. По последним данным спасателей, найдены 33 тела погибших и 9 фрагментов тел. Поисковая операция продолжается. В их числе, например, Иркутск, где 6 декабря 1997 года произошла похожая авиакатастрофа.

Через 12 минут после взлета на высоте 7200 метров в задней части самолета раздался взрыв — оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор. Момент отрыва стабилизатора — компьютерная реконструкция Давление в кабине упало, «Боинг» стал стремительно терять управление. Поначалу экипаж решил, что сорваны створки шасси. Пилот принял решение повернуть и совершить экстренную посадку, но самолет уже не слушался руля. Все четыре гидравлические системы вышли из строя. Потерявший управление боинг пролетает над Окутамой Следующие полчаса стали самыми страшными в жизни пассажиров. Экипаж, подозреваем, даже не успел испугаться: два пилота и бортинженер изо всех сил старались вернуть управление самолетом.

Сохранились переговоры пилотов в эти последние минуты, и это чтение не для человека с развитой эмпатией. Ужас пассажиров и вовсе невозможно представить. Самолет швыряло из стороны в сторону и вверх и вниз, дышать можно было лишь через кислородные маски, многим стало плохо. Судя по тому, какое количество прощальных записок родным было обнаружено позже на месте крушения самолета, пассажиры прекрасно понимали, что это конец. Хотя пилоты и боролись изо всех сил. В какой-то момент экипаж, использовав максимальную тягу двигателей и выпуск закрылков от аварийной электросистемы, выровнял-таки самолет.

Ну так я не понимаю, они что, все одновременно, что ли, играли? Другие утверждают, якобы пилоты понимали, что значительно отклонились от курса, но возвращение на прежний курс означает перерасход топлива, дескать, боялись наказания, вплоть до увольнения. Но мог ли этот страх быть сильнее страха смерти?

Ведь советские системы ПВО могут сбить самолет. Это время холодной войны и обострения советско-американских отношений. И кстати, почему случайная ошибка автопилота выводит самолет точно над районом, где располагаются советские атомные подводные лодки? Именно в это время над этой территорией вошел в зону американский спутник, который мгновенно зафиксировал всю эту работу, она потом была дешифрована, и мне руководитель этой операции, Джон Байерли это тогда был зам посла США здесь , сказал: "Ну, конечно, это была и военная наша разведка". Знаете, одним махом решалось очень много задач", - рассказывает Александр Колесников. Фото: ИТАР-ТАСС "Я вам даже хочу сказать больше, что многие или некоторые экипажи южнокорейских, японских самолетов, они в то время выполняли частные поручения американских разведывательных служб. Более того, на борту этих самолетов летали сами американские разведчики, что уже, в общем-то, давно не является секретом", - утверждает Виктор Баранец. Советских военных пытались обвинить в том, что они не использовали всех возможностей, не донесли до летчиков южнокорейского лайнера, прежде чем сбивать его, что они нарушили государственную границу. Но участники событий рассказывают обратное.

Все возможные действия по предупреждению экипажа самолета сделаны были. Почему он не реагировал — остается вопросом. Огарков сказал: "Действуйте по обстановке, как вы считаете необходимым". Третьяк мне говорит: "Меня соединили, буквально через несколько минут после этого звонит командир дивизии полковник Корнуков и докладывает, что на территорию его зоны обороны зашел "Boeing". Подняли наши истребители, а в это время что делать? И стали давать указания вот сигнальными огнями, крыльями, что уходите или вот садитесь. Скорость "Boeing" и скорость истребителя совершенно разные, поэтому они проскочили", - говорит Александр Колесников. На перехват идет истребитель Осиповича, он тоже показывает всеми возможными способами: "Уходи, ты на чужой территории". Мы идем перед самолетом, перехватываем его, становимся впереди и покачиваем крылья, показываем: "Ты нарушаешь".

И если он продолжает, мы еще раз идем впереди, показываем: "Следуй за мной, левый разворот или правый разворот — следуй за мной, на посадку". Это еще раз предупреждение, потом третье предупреждение — даем огонь по борту, пушечный огонь по борту, предупреждаем трассирующими: "Вы в опасной зоне". Если и этого не слушается, это уже последняя стадия, это уже открытие огня на поражение, что и произошло", - объясняет Магомед Толбоев. Некоторые эксперты выражают сомнение, что экипаж видел эти сигналы. Записи черных ящиков показывают, что реакции не было — значит, возможно, не видели. Я же лечу сзади него, на 5 километров, у меня же огни горят тоже, я же мигал ему все время: "Ты должен сесть, ты смотри". Потом я же стрелял, четыре очереди пустил в него, ну должен был видеть. А очереди, да, очереди очень длинные, огонь от них идет", - вспоминает Геннадий Осипович. Где же правда?

Есть запись переговоров Осиповича с командованием, но, как выясняется, ее подделывали, голос летчика дописывали после. Он сам рассказывает, что его заставляли изобразить в своих ответах, что он не видел пассажирских огней. У нас спрашивают: "Горит на хвосте? Ну вот, передавали, что горит, вижу, горит.

Japan Airlines 123: как халатность привела к крупнейшей по количеству жертв катастрофе самолета

Согласно заключению авиационно-технической экспертизы, причиной катастрофы «Боинга» послужила потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Медведевым. За всю историю эксплуатации Boeing 747-400 (а именно к этой модификации относился разбившийся в Бишкеке самолет) в результате авиакатастроф было потеряно 7 самолетов – 3 грузовых и 4 пассажирских; погибли 94 человека. Получилось, что вместо Boeing 747 мы вели RC-135, считали, что он летит над нашей территорией и собирает разведданные.

Особо вместительный лайнер

  • «Была команда предупредить пилотов, а потом уже был открыт огонь»
  • «Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737 — В курсе.ру
  • Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео
  • Видео: Boeing с горящим двигателем аварийно сел в Толмачево

Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?

У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. Катастрофа рейса 007 упоминается в книге И. А. Муромова «100 великих авиакатастроф» в главе Корейский «Боинг-747» сбит над Сахалином. Boeing 747 с регистрационным номером N93119 взорвался в воздухе над атлантическим океаном через 12 минут после взлета в аэропорту Нью Йорка. Некоторые из аварий и катастроф Boeing 747 являются крупнейшими в истории гражданской авиации. Эксперты подсчитали: в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий были потеряны 215 самолетов Boeing 737. Boeing-747 с горящим двигателем аварийно сел в новосибирском Толмачево.

"Столкновение в воздухе". Как произошла одна из крупных катастроф в истории казахстанской авиации

Например, рядом со спасательным судном «Георгий Козьмин» там работали опытные водолазы, прибывшие из Севастополя зависали американские вертолеты — явно не с развлекательными целями. Постоянно, как осы, кружили над местом погружения. Было видно, как летчики высовывались из кабин с мощными фотообъективами. Нам же фотографировать ничего не разрешали. Соблюдался режим полной секретности. А то, что у меня имеется несколько снимков, — это уже моя самодеятельность, — улыбается бывший судовой врач. Пленку потом проявил, а печатать фотографии не стал.

Только спустя годы их сделал. Японцы глушили наших подводников Станислав Митрофанович рассказал, как охраняли район поисков в Татарском проливе два американских фрегата «Бэджерс» и «Стрэжет», а с ними еще несколько судов-разведчиков. Американцы прослушивали все разговоры наших подводников, которые велись почти открытым текстом на русском языке с использованием примитивных словесных уловок и условных сигналов, потому что кодирующей аппаратуры внутри прочного корпуса не было. Так что янки были в курсе всего. Среди множества предметов, которые подняли с глубины морской, самыми важными были: остатки резиновой надувной лодки на 26 человек, спасательный жилет, огнетушитель, незаполненный журнал стюардесс. Все было разбросано в радиусе 300 метров.

По словам амурчанина, во время одного из погружений американцы чуть не погубили нашу подводную мини-лодку. АС-14 уже начала всплывать, как вдруг на мачте «Бэджерса» подняли флаги, означающие по международному своду сигналов: «Я корабль США, прохожу по вашему правому борту. Прошу не мешать моему маневру! Наши чудом уцелели. Когда видят, что наши водолазы ушли за борт, включают гидролокаторы. Эффект такой, будто тебе по голове молотком стучат под водой.

Можно до такой степени звуком воздействовать, что из ушей кровь идет. Поэтому два наших пограничных сторожевых корабля периодически отгоняли японцев. Как рисковали водолазы Время поисковых работ совпало с сезоном осенне-зимних штормов. Почти всегда стояла плохая погода — то налетит шквальный ветер, то с океана пойдет крупная зыбь. Каждый раз, спуская на воду аппарат, приходилось рисковать — в случае начала сильного шторма аппарат назад можно было и не поднять… В проливе Лаперуза — сильнейшее течение с севера на юг, как в трубе, даже дно заиливаться не успевает. Скорость его достигала 1,5—2 узла, по этой причине подводные аппараты постоянно сбивало с курса.

Их просто сносило там. И в таких вот условиях наши ребята искали следы «Боинга» днем и ночью с сентября по декабрь. И в тот же день на дне были замечены первые обломки, очень похожие на самолетные. Район поиска сузили. Сразу же интенсивность всех работ резко возросла. Было много странного.

Там были водолазы. Стали разговаривать, спросили: что там такого на дне находите? Они рассказывали, что находят множество вещей совершенно несопоставимых. Все это складывали, а потом отвезли на Сахалин и закопали. И словно угадав мои мысли, участник поисковой экспедиции твердо заметил: «Не мистика, а имитация вещей пассажиров. Поисковые работы показали: не было в том сбитом южнокорейском «Боинге» никаких пассажиров.

Никаких сотен трупов, пристегнутых к креслам, как ожидалось, они в море не нашли. А нашей стране приписали, что мы уничтожили более трехсот человек! Это, собственно, не черный и не ящик. Это были два оранжевых шара из титана, диаметром около 350 миллиметров, где автоматически записывались на самописцах параметры полета и речевые переговоры экипажа самолета с землей. Такой шар не должен страдать ни от воды, ни от огня, лежит на дне и подает сигналы. У него батареи, месяц полноценные сигналы, второй месяц — наполовину слабее.

На этих частотах они характерны для фирмы «Боинг» искали титановые шары. Поэтому море прослушивалось иностранными и нашими акустиками, и нашим водолазам мешали работать. Как только нашли и подняли шары, их отправили в Москву на расшифровку. Экспедиция начала сворачиваться. Мы ушли в середине ноября, хотя отдельные корабли, наверное с десяток, стояли там еще до декабря. Где же пассажиры?

Летчик тяжело переносил одиночество, самыми тяжелыми для него были дни между рейсами, когда он убивал время, меряя шагами пространство в опустевших комнатах. Второй пилот 27-летний Фарик Абдул Хамид на роль самоубийцы совсем не подходит. Он был влюблен, готовился к свадьбе, а этот полет был для него последним испытанием перед получением сертификата на управление этим типом воздушного судна. И для Захари - а он был экзаменатором - ничего не стоило отослать Фарика из кабины под любым предлогом. Оставшись в одиночестве командир воздушного судна отключил системы связи и разгерметизировал пассажирский салон. Как он это сделан? Самолеты оборудованы системой регулирования давления. Обычно она работает в автоматическом режиме, но на случай отказа автоматики предусмотрен и ручной канал управления.

В случае разгерметизации автоматически выбрасываются индивидуальные кислородные маски. Но запаса кислорода в них всего на 15 минут. Предполагается, что этого хватит, чтобы экипаж снизился до высоты около 3 километров, где содержание кислорода в атмосферном воздухе приемлемое. Однако «Боинг» не снижался, а наоборот, поднялся на предельную для себя высоту свыше 12 километров. По всей видимости, это было сделано, чтобы ускорить разгерметизацию самолета. Вероятно, через некоторое время, пассажиры, стюардессы и второй пилот потеряли сознание и погибли. Сам Захари мог перенести разгерметизацию без проблем: в кабине пилотов находилось четыре кислородные маски, которые обеспечивали экипаж кислородом на несколько часов. Судя по полетным данным, спустя полчаса, когда живых в салоне не осталось, угонщик восстановил давление в самолете и включил бортовую электронику.

Во всяком случае спутниковое оборудование самолета вновь заработало и автоматически отправило запрос на вход в систему Inmarsat, который был принят наземной станцией. Самолет летел еще много часов с 238 мертвецами на борту. Но тот, кто управлял самолетом был жив.

Все 230 человек на его борту погибнут, а сама авиакатастрофа станет самой загадочной за всю историю США. Есть две версии причин крушения, в этом видео мы озвучили каждую из них. Авиалайнер был в процессе набора высоты в тот момент, когда в 20:31 оба бортовых самописца прекратили запись.

Через 58 минут после вылета из Лондона в грузовом отсеке в носовой части воздушного судна произошёл взрыв пластичной взрывчатки семтекс. Авиалайнер от взрыва полностью разрушился, и его горящие обломки рухнули на город Локерби Шотландия. Погибли 270 человек — 259 на борту самолёта и 11 на земле.

Он вылетел из Лондона в 18. На борту находились 243 пассажира и 16 членов экипажа. Воздействие взрыва было усилено разностью между давлением внутри самолёта и давлением окружающей среды. В результате повреждения тросов управления лайнер накренился влево и перешёл в пикирование. Как позже установило следствие, носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз и, достигнув высоты 5 800 метров, перешла в практически отвесное падение, при этом фюзеляж разрушался на части. Первой рухнула центральная секция с крыльями. При ударе о землю произошло воспламенение 91 тонны авиатоплива, находившегося в баках самолёта.

Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США

Катастрофа стала первым терактом на самолетах Boeing 747 и крупнейшей в истории Канады. A terrifying video captured the moment a Boeing 747 bounced hard off the runway at LAX. По количеству жертв катастрофа японского «Боинга-747» уступает только катастрофе в Тенерифе в 1977 году, когда столкнулись два «Боинга». Сам Boeing-747 был восстановлен, до января 2001 года летал в British Airways (в том числе и по маршруту на Окленд), затем был продан в European Airlines и списан два года назад по причине выработки ресурса. Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону — все новости по теме на сайте издания МАК идентифицировал голоса пилотов разбившегося в Ростове-на-Дону самолета Boeing.

Жесткая посадка двухпалубного Boeing с пассажирами на борту попала на видео

Вчерашнее крушение китайского Boeing 737 естественным образом начало обрастать версиями. Крушение Boeing 737 возле Джакарты (2018). Самолеты Boeing 737 активно используются в пассажирской авиации, поэтому на них приходится большее количество катастроф. Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500. Инцидент с Boeing 747 над Явой (также известный как Джакартский инцидент) — авиапроисшествие, произошедшее 24 июня 1982 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий