Автоэксперт Егор Васильев рассказал агентству «Прайм» о новой разновидности автомобильного мошенничества в России. О новой мошеннической схеме агентству "Прайм" рассказал автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев порекомендовал автолюбителям заливать бак до полного, сообщает «РГ».
Автоэксперт Васильев назвал самые «заманчивые» машины для ГИБДД
Автоэксперт Васильев рассказал, когда пора «переобувать» машину | Автомобильный эксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» пояснил, почему далеко не всегда стоит доверять заправку своего транспортного средства сотруднику автозаправочной станции. |
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор | Самые некачественные автомобили в беседе с агентством «Прайм» назвал автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного
По словам Васильева, выпускать авто, не нуждающиеся в ремонте, производителям невыгодно. В целом работоспособность основных узлов, выпускаемых на конвейерах, существенно не изменилась, однако лишь в рамках гарантии. И касается это даже признанных самыми надежными марками. Современные дорогие и продвинутые автомобили оснащены массой сложных электронных систем, которые не только усложняют само авто, но и в целом ненадежны, заметил автоэксперт.
Как же бороться с этим? Специалист советует обращать внимание на тех, кто двигается перед вами. Если этот автомобиль внезапно перестроился перед вами, имеет на кузове признаки мелких аварий, затонирован, и его водитель двигается рывками, то ускоряясь, то замедляясь, причем, часто в противофазе с логикой движения, то это повод обратить на него повышенное внимание, подчеркнул эксперт.
Конечно, торможение с использованием стояночного тормоза не так эффективно, как использование штатных тормозов.
Речь идёт о налоге, который нужно платить россиянам за машины, ввезённые в страну с использованием схем «растаможки» через компании-посредники в государствах ЕАЭС. Ставка сборы на легковые автомобили резко выросла с 1 августа в среднем в 1,7-3,7 раза в зависимости от объёма двигателя. Как объяснил эксперт, повышение связано со стимулированием внутреннего рынка.
В такой ситуации у китайских и российских автомобилей появилась возможность занять рынок. Эксперт добавил, что именно «китайцы» обладают потенциалом занять лидирующие позиции. Информационное агентство «Прайм» было основано ещё в 1993 году, став одним из первых изданий, выпускающей сводку финансовых новостей и освещающей рынок российских ценных бумаг. Агентство получило премию Рунета в 2016 году.
Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин: LIfeStyle: Авто: | Китайские автомобили начинают превосходить европейские по ряду параметров, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. РИА Новости, 14.02.2024. |
Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских | Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил россиян о новой схеме мошенников. |
Автоэксперт Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в авто » Актуальные новости | Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев и назвал машины, которые стали хуже, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Прайм». |
Автоэксперт Васильев рассказал, какие машины стали некачественными | Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного. |
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор | О новой их задумке, на которую важно не попасться россиянам, рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Васильев назвал самые «заманчивые» машины для ГИБДД
Автоэксперт Егор Васильев рассказал «РГ» о том, почему специалисты не рекомендуют постоянно доливать масло в двигатель. Об этом сообщил автоэксперт Егор Васильев в беседе с порталом «Прайм». Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил об опасности полного привода зимой. Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с , когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы. В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами.
Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор | И связан он с двумя факторами, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Егор Васильев рекомендует заправлять автомобиль до полного бака | О том, как это сделать, рассказал автоэксперт, специалист по контраварийному вождению, автожурналист Егор Васильев. |
Автоэксперт Егор Васильев назвал порядок действий при угрозе лобового столкновения | Автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, что необходимо делать, если машину сковала наледь. |
Автоэксперт Васильев рассказал, когда пора «переобувать» машину - | Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. |
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, как можно сэкономить на шинах | Auto24 | Автовладельцы теряют деньги и сами машины, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт объяснил, почему новые машины все чаще ломаются
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о проблемах китайских автомобилей зимой. Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с , когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы. Как сообщил агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев, если вы начинаете движение по своей полосе движения, а вам навстречу тут же летит другой автомобиль, то первое, что необходимо сделать, как можно быстрее нажать на педаль тормоза. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, как можно бороться с проблемами, и дал советы.
Автоэксперт назвал самые некачественные авто
Общество Фото: Shutterstock Современные автомобили уступают в качестве сразу по нескольким критериям. Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев. По его словам, выпускать машину, которой не нужен ремонт, производителям невыгодно. Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, существенно не изменилась, однако только в рамках гарантийного обслуживания.
В результате чего мотор постоянно находится в стрессовом режиме.
Когда постоянные скачки давления масла из-за движения в режиме старт-стоп сопровождаются повышенной температурой охлаждающей жидкости по причине того, что в пробке эффективного обдува радиатора просто не происходит. Ну а если ваш умный и дорогой автомобиль оснащен системой старт-стоп, то будьте готовы к тому, что проблемы с масложором начнутся очень быстро. Конечно, очень многое зависит от манеры вождения. Фото: myavtomobili.
Кроме того, в пустом баке может образовываться конденсат. Двигатель вашего электрического топливного насоса нуждается в вашем бензине в качестве охлаждающей жидкости. Когда ваш бензобак становится низким, насос всасывает воздух, выделяя тепло. Из минусов он отметил то, что может выливаться топливо при плохо закрытой крышки горловины топливного бака.
По его словам, выпускать машину, которой не нужен ремонт, производителям невыгодно. Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, существенно не изменилась, однако только в рамках гарантийного обслуживания. Это касается даже лидеров надежности, подчеркнул Васильев. А значит, должно ломаться, — пояснил эксперт.
Эксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
Оксана Галькевич: А вот готовы ли к этому наши дороги, наши водители, мы спросим у нашего автоэксперта Андрея Осипова. Губернатор поручил ускорить процесс выплат. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники. Данным мнением поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Не исключено, что автолюбителям государство пойдет навстречу и введет мораторий, однако пока об этом нет информации, заключил автоэксперт.
Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях
Ведь новая модель, как правило, это и новая платформа, и новая электронная начинка. Причем, часто принципиально новая», — приводит слова специалиста «Прайм». Новые автомобили также не могут похвастаться хорошим качеством. Кроме того, немаловажную роль играет и экономический фактор. Производители машин зарабатывают не столько на их продаже, сколько на обслуживании.
Именно поэтому владельцы современных и даже новых авто сталкиваются с техническими проблемами. Эксперт пришел к выводу, что на текущий период времени «минимальным количеством отказов своих владельцев могут порадовать только дешевые авто в простых комплектациях с минимальным набором допоборудования». Ранее сообщалось , что в ближайшей перспективе в России рассматривается легализация ремонта иностранного оборудования без запчастей завода-производителя. В первую очередь это касается автомобилей — вопрос стоит остро, но российские компании рискуют нарваться на иски от зарубежных правообладателей.
Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев. По его словам, выпускать машину, которой не нужен ремонт, производителям невыгодно. Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, существенно не изменилась, однако только в рамках гарантийного обслуживания. Это касается даже лидеров надежности, подчеркнул Васильев.
Так что вполне можно ориентироваться и на бюджетные модели — без существенного снижения их потребительских свойств. Также современные авто в соответствии с рекомендациями производителя могут использовать шины разного диаметра и профиля. Понятно, что высокопрофильные всегда будут дороже. А с учётом приближающейся зимы лучше использовать покрышки с меньшим внутренним диаметром, но более высоким профилем. Это позволит им дольше сохранять контакт с поверхностью при возникновении продольных и поперечных ускорений.