Интерфакс: Порядок расчета платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 1 апреля будет уточнен так, чтобы нивелировать.
Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года
Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля | Они саботируют прохождение грузов через таможню. |
Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно | Можно ли посмотреть забытые вещи в метро? Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто. |
Утиль сбор 01.04‼️Последние новости — DRIVE2 | В Москве задержали главного борца со взятками на таможне — его подозревают в получении взятки. |
Польская таможня запретила ввоз на Украину автомобилей для украинских войск | «По сравнению с Киргизией, при прохождении таможни в России для электромобиля цена увеличивается на 20–30%. |
Новости таможенного законодательства | Я тоже купил авто, произведенный в Казахстане и сейчас таможня выставляет утиль 306 тыс. |
В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин
Напомним, с 1 апреля начнут действовать новые механизмы таможни для автомобилей, ввезенных из стран ЕАЭС посредством взимания утильсбора по сложной формуле. Тысячи россиян пытаются избавиться от купленных за рубежом автомобилей после того, как Федеральная таможенная служба (ФТС) потребовала доплатить за них утилизационный сбор. Проблема в том, что пошлина на российской таможне составляет 48% именно от розничной цены автомобиля.
Таможенники отмечают двукратный рост импорта автомобилей на Сахалин в январе-мае
Лавочка с дешевыми параллельными авто прикрыта. «Злоумышленники заявили в таможню сведения об оформленных машинах и их регистрационном учете в Беларуси. В России с 1 апреля изменится порядок расчета платежей за автомобили, которые ввозят из ЕАЭС.
РИА Новости: таможенники Польши не пустили на Украину около 20 авто для нужд ВСУ
Конец льготной растаможке авто в России - что изменится с 1 апреля 2024 года | Ангар Вильнюсской территориальной таможни загорелся в ночь на четверг в пограничном пункте «Мядининкай» («Каменный Лог»). |
Таможня — последние новости сегодня | | Автомобиль привезла компания, на таможне его оформили на частное лицо, потому что так меньше пошлина. |
Первые партии китайских автомобилей прошли через пункты пропуска Хабаровской таможни
Уже в понедельник таможня не приняла документы у девушки, объяснив это тем, что, в соответствии с новыми правилами, она неправильно рассчитала утильсбор. В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ, пишет издание. Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили. В отношении автомобилей с той поправкой, что юрлица могут ввозить только те машины, бренд которых есть в списке Минпромторга о параллельном импорте.
Стало известно когда будет вновь разрешён ввоз японских иномарок — источник
Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ. Стал невозможен ввоз по параллельному импорту машин концернов, которые не покинули российский рынок и продолжают импортировать автомобили официально. По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей. Ангар Вильнюсской территориальной таможни загорелся в ночь на четверг в пограничном пункте «Мядининкай» («Каменный Лог»). Автомобиль привезла компания, на таможне его оформили на частное лицо, потому что так меньше пошлина.
В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин
Ведь стоимость автомобиля напрямую влияет на размер таможенных платежей. Чем цена меньше, тем меньше сбор. То же самое происходит, если машина оформляется по кривой схеме на льготника в Белоруссии или Киргизии с целью ее дальнейшей перепродажи в Россию. С 1 апреля все данные о стоимости ввозимых авто будут у РФ. Если ФТС установит, что машина была растаможена в Киргизии по заниженной цене, то в РФ придется доплатить неуплаченные таможенные платежи. По данным аналитического агентства «Автостат» на ноябрь 2023 года, за 10 месяцев в Россию было импортировано более 889 тысяч всех легковых автомобилей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подробности в материале «Восток-Медиа». Сюжет Автомобили 9 августа вступили в силу дополнительные ограничения на экспорт автомобилей из Японии в Россию. Санкции коснулись машин с объемом двигателя более 1,9л и гибридов. Жителям Дальнего Востока, так сильно полюбившим японские машины, пришлось искать альтернативу. И некоторое время казалось, что на замену «японцам» придут «китайцы».
При этом отмечу, что данные изменения не означают, что параллельный импорт автомобилей перестанет работать», — рассказал Стариков «Газете. Источник: Freepik По его словам, теперь частные лица смогут приобретать автомобили для личного пользования, совершая при этом все необходимые таможенные платежи. Сокращение ассортимента на рынке, изменение сроков доставки и снижение спроса на этом фоне не предвидятся, добавил эксперт. Ru» обратилась в пресс-службы Минпромторга и Федеральной таможенной службы с вопросами о принципах формирования оценочной стоимости автомобилей и возможности снижения цен, указанных в перечне. На момент публикации ответы в редакцию не поступили. Двойной удар по ценам На фоне ужесточения правил ввоза автомобилей из-за границы в России могут снова повысить утилизационный сбор. О готовности рассмотреть предложения автомобильной отрасли по индексации сбора сообщил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров. Коллеги должны сформировать позицию отрасли, а дальше мы в министерстве, в правительстве будем рассматривать», — сказал министр. Так никто не будет работать у нас в стране.
Налог на премиальные марки авто, или «налог на роскошь», существует с 2014 года. Он вычисляется по определенной формуле: стандартная транспортная пошлина умножается на специальный коэффициент. По каждому автомобилю коэффициент вычисляется индивидуально. Сумма утилизационного сбора, подлежащая уплате для транспортных средств, выпущенных с применением декларации на товары, будет рассчитываться в соответствии с установленной Правилами формулой. Для транспортных средств, ввозимых с территорий иных государств — членов ЕАЭС, базовая ставка и коэффициент утилизационного сбора применяются на дату представления в таможенный орган расчета. Для корректного расчета суммы утилизационного сбора плательщику необходимо использовать информацию из таможенных документов, оформленных при декларировании транспортных средств, а также из Перечня транспортных средств. N 1291.
Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата
N 88 "О внесении изменений в Порядок заполнения декларации на товары" 8. Решение Коллегии ЕЭК от 18. N 107 "О внесении изменений в Порядок заполнения декларации на товары" 9. Решение Коллегии ЕЭК от 15. N 115 "О внесении изменений в структуру и формат предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС водным транспортом" 10.
N 116 "О внесении изменений в структуру и формат предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС автомобильным транспортом" 11. N 117 "О внесении изменений в структуру и формат предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию ЕАЭС воздушным транспортом" 12.
Так, если объем двигателя составляет менее одного литра, то таможенная пошлина составит 1500 евро, от одного до полутора литра — 1700 евро и т. Вновь рассмотрим на примере: берем автомобиль Nissan Note, но уже 2018 года выпуска и стоимостью в Японии 450 тысяч рублей. Таможенное оформление в этом случае составит 1686,66 рубля, а утилизационный сбор — 5200 рублей. В общей сложности иномарка обойдется почти в 467 тысяч рублей.
Для автомобилей возрастом старше пяти лет при расчете таможенных платежей также учитывается объем двигателя. Но пошлина за 1 литр объема в данном случае вырастает почти в два раза. Вновь для примера возьмем Nissan Note, на этот раз 2016 года выпуска, объем двигателя не изменился — 1,2 литра, а вот лошадиных сил стало больше — 98. Предположим, стоимость такого авто на японском аукционе — 380 тысяч рублей. Таможенный сбор обойдется в 1823,32 рубля, а утилизационный — в 5200 рублей.
Физлица, приобретающие машины для личного пользования, должны будут обязательно лично присутствовать при регистрации. Как объяснили специалисты, такие требования были и раньше, но поскольку сейчас участились случаи мошенничества, таможенные органы вправе приглашать покупателей транспорта для исключения нарушений. СМИ сообщают, что требования для ввоза авто будут ужесточены с 23 октября. Даже если покупателем является человек с пропиской за пределами ДФО, с указанной даты обязательно его личное присутствие на таможенном посту в момент регистрации. Альтернативой является только оформление импорта через юрлицо с соответствующей переплатой утильсбора, - говорится на сайте Drom.
Возбуждены уголовные дела. Подозреваемые установлены и допрошены. Ранее «Петербургский дневник» писал , что полиция перекрыла очередной канал нелегальной миграции.
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
Потом приходят обращения от людей, которые говорят, что мы не ввозили машину, но платеж при этом получили. Когда такие ситуации происходят, нередко граждане так и остаются с долгом, им приходится его платить. Поэтому, согласно приказу, физлицо-покупатель может быть в случае необходимости приглашено в таможенный орган, чтобы убедиться в отсутствии мошеннических действий, - рассказала Ася Рощина, пресс-секретарь Владивостокской таможни. В случае невыполнения этого требования физлицу будет отказано в регистрации пассажирской таможенной декларации. Напомним, ранее власти РФ утвердили постановление, которое приравнивает размер утильсбора на «последовательные» гибриды к тем ставкам, которые установлены на электромобили.
Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза, полагает, что к этим изменениям все давно шло и подобные риски просматривались сразу после введения схемы параллельного импорта, пишет 74. По мнению эксперта, вопрос для России стал принципиальным, так как речь идет о недоборе триллионов рублей. Однако Олег Кадников, гендиректор барнаульского салона "Сибирь-Авто", не исключает, что правила могут не заработать именно 1 апреля.
Хотя очевидно, говорит он, для рынка сейчас это одно из самых важных решений. Автоблогер Александр Михельсон, признающий, что государство и в дальнейшем будет регулировать параллельный импорт, тем не менее уверен, что "как везли "серяк", так и будут везти": "Мечты дилеров, что эти пути полностью закроют, не оправдаются. Все равно люди найдут варианты". Действовавший с 2022 года упрощенный порядок, когда нужно было получить заключение об оценке единичного транспортного средства ЗОЭТС , теперь распространяется только на "бренды, которые прекратили официальные поставки в Россию" и входят в перечень товаров, разрешенных Минпромторгом для параллельного импорта. При этом физлица могут ввозить электромобили и гибриды, как и раньше, но с упрощенными схемами будет бороться все та же схема, которую хотят ввести с 1 апреля. По его словам, сейчас ситуация "хуже, чем с продажами машин в 1990-е": одну и ту же модель ввозят и продают несколько импортеров, а русификация и обслуживание нередко зависят лишь от желания дилера. Появление жестких требований к сертификации потребует дополнительных финансовых вложений, считает эксперт.
В этом случае появится и продуманный маркетинг, и клиентская поддержка, и цивилизованные подходы к гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Между тем в России кратно растет число проданных "электричек" и гибридов. В январе 2024 года в стране купили 1485 новых электромобилей, это в 4,1 раза больше, чем в январе 2023-го, пишет Автостат. А в декабре их продали и вовсе 1922 штуки.
Начисление будет проводиться по формуле, утвержденной в Правительстве, а за правильностью расчета будут следить сотрудники Федеральной таможенной службы. Нововведения не затрагивают физических и юридических лиц, ИП, которые растамаживают ввезенные авто из стран ЕАЭС непосредственно в России. Как изменятся ставки утилизационного сбора. Ставки утилизационного сбора в РФ с 1 апреля не изменятся. Утильсбор за мотоциклы не взимается. Ставки для грузовых машин по-прежнему зависят от возраста и веса транспортных средств. Сбор за прицепы и полуприцепы оплачивается, если они весят более 10 тонн. Уважаемые клиенты! Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию. Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация" , воспользовавшись поиском.
Это решение позволит уравнять граждан и компании, ввозящие в нашу страну автомобили, которые были растаможены в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов. Эксперты ожидают, что некоторые модели существенно подорожают. Например, электрокроссовер Zeekr X, растаможенный без занижения и с уже действующим ЭПТС, сейчас можно приобрести за 3,8-4 миллиона рублей, но цена при прямом ввозе в РФ составит уже 4,6-5 миллиона рублей.
Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно
Как они будут себя вести в новой ситуации — пока неясно», — заявил Рогов «Газете. Спрос сохранится Из-за нового порядка растаможки машин вырастут цены , но спрос на них сохранится, уверен замгендиректора автомобильной группы «Авилон» по продажам новых автомобилей Алексей Стариков. Конкретные цифры роста пока сложно прогнозировать. При этом отмечу, что данные изменения не означают, что параллельный импорт автомобилей перестанет работать», — рассказал Стариков «Газете. Источник: Freepik По его словам, теперь частные лица смогут приобретать автомобили для личного пользования, совершая при этом все необходимые таможенные платежи. Сокращение ассортимента на рынке, изменение сроков доставки и снижение спроса на этом фоне не предвидятся, добавил эксперт.
Ru» обратилась в пресс-службы Минпромторга и Федеральной таможенной службы с вопросами о принципах формирования оценочной стоимости автомобилей и возможности снижения цен, указанных в перечне. На момент публикации ответы в редакцию не поступили. Двойной удар по ценам На фоне ужесточения правил ввоза автомобилей из-за границы в России могут снова повысить утилизационный сбор.
Дата публикации на сайте: 15.
Согласно уведомлению, теперь для вывоза машины нужно предоставить таможне документ от производителя, подтверждающий право экспорта автомобиля за пределы Евросоюза.
Вдобавок автоизготовителю придётся подтвердить, что ему известен конечный собственник машины и она будет перемещаться через территорию Беларуси и России транзитом в третью страну, а во время транзита авто не перепродадут. Более того, официальная бумага должна указывать, что производитель знает продавца и покупателя транспортного средства, а сама сделка не будет использована для обхода международных санкций. По его словам, вместе с партнёрами по бизнесу они следят за ситуацией на границе, но пока не переживают, ожидая официальной информации от таможенной службы Польши. Даже если экспортная декларация была оформлена заранее и в другой стране, такой автомобиль всё равно не пропускают. Мы перечитывали и перепроверяли закон — никаких изменений не произошло, потому предположу: вероятно, у польской таможни появилась некая внутренняя инструкция. Так ли это, станет известно только на предстоящей неделе.
После первого разговора Виталий связался со своими партнёрами для уточнения деталей. Отбирают по двум критериям: если объём двигателя превышает 1 900 кубических сантиметров, а также если стоимость — более 50 тысяч евро. Уже есть ситуации, когда условные «Пежо» с двигателями 1 920 «кубиков» не пропускали. Если на автовозе машина, подпадающая под один из критериев, то её разворачивают. Тогда водитель отправляется на стоянку, где снимает «непроходной» автомобиль. Далее возвращается в очередь.
Вероятно, многие будут ждать понедельника, после чего попытаются проехать через Латвию. Путь неблизкий, не факт, что успеют, если страна тоже введёт дополнительные ограничения.
Юрий Зубко Как сообщает Lenta. Все они покупали машины у перекупщиков. И надеялись сэкономить на льготном сборе. Но теперь им надо доплатить еще от 300 до 800 тысяч рублей, в зависимости от модели.
Таможенники отмечают двукратный рост импорта автомобилей на Сахалин в январе-мае
По словам Лисовской, если после 1 апреля ввозить эту машину через страны ЕАЭС станет невыгодно, брокеры повезут автомобили напрямую через российскую таможню. Авто - 2 апреля 2024 - Новости. Лавочка с дешевыми параллельными авто прикрыта. С 1 апреля 2024 года таможенные условия ввоза автомобилей в Россию через параллельный импорт могут кардинально измениться. Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ.