Из-за того, что аутлеты в России пока распространены не широко, такая возможность есть у ритейлеров в единичных случаях. За пределами аутлета — благодать, ели в снегу, рашн винтер, будто выстроенная декорация. Уникальный по формату и архитектуре комплекс Outlet Village Белая Дача. Аутлет. Откройте для себя распродажу TWINSET и воспользуйтесь онлайн-акциями: войдите в романтичный мир TWINSET и познакомьтесь с новыми идеями для вашего шоппинга.
РБК: аутлеты нарастили выручку за счет распродаж покинувших Россию брендов
В отличие от традиционного магазина с ограниченным «ликвидационным» предложением, ассортимент здесь будет представлен последними новинками с распродажи с широкой размерной сеткой. Формат аутлет-магазинов активно развивает также компания Adidas Group для своих брендов Adidas и Reebok, добавляет Евгения Хакбердиева. Но, пожалуй, самым нашумевшим стало недавнее открытие аутлета сети книжных магазинов «Республика» в самом центре Москвы. Аутлет-центры в России 1-е полугодие 2020 года Источник: Knight Frank Источник: Knight Frank Аутлет наоборот Непременные условия классического аутлета — расположение на «дешёвой» земле и наличие лояльной аудитории. Стремление приобрести по сходной цене вещь именно этого бренда заставляет покупателей тратить время на дорогу до магазина. Тем не менее аутлет сети магазинов книг и подарков «Республика», открывшийся недавно на Воздвиженке, базируется на прямо противоположных условиях. По словам коммерческого директора сети Наталии Яковлевой, магазины «Республика» больше ориентированы на создание спроса, а не на работу с уже сформированным. Ведь значительная часть покупателей приходит не за конкретным списком книг, а делает выбор и принимает решение о покупке уже в магазине. И локация, безусловно, этому способствует.
Книги, в особенности со скидкой, как в нашем аутлете, доступны для всех, — говорит Наталия Яковлева. Таким образом, мы считаем, что цель посещения нашего аутлета и целевая аудитория существенно отличаются от классического аутлета, а центральная локация повышает вероятность посещения без предварительного планирования: магазин удобно расположен, и в него всегда приятно зайти — прогуляться и купить что-то под настроение. Хотя выводы делать рано, уже сейчас можно сказать, что магазин демонстрирует хорошие результаты, количество посетителей растёт». Правда, планов по открытию других аутлетов, по словам Яковлевой, пока нет: такое решение может быть принято лишь по итогам отчётного периода и подробной аналитики продаж аутлета на Воздвиженке.
Стремление приобрести по сходной цене вещь именно этого бренда заставляет покупателей тратить время на дорогу до магазина.
Тем не менее аутлет сети магазинов книг и подарков «Республика», открывшийся недавно на Воздвиженке, базируется на прямо противоположных условиях. По словам коммерческого директора сети Наталии Яковлевой, магазины «Республика» больше ориентированы на создание спроса, а не на работу с уже сформированным. Ведь значительная часть покупателей приходит не за конкретным списком книг, а делает выбор и принимает решение о покупке уже в магазине. И локация, безусловно, этому способствует. Книги, в особенности со скидкой, как в нашем аутлете, доступны для всех, — говорит Наталия Яковлева.
Таким образом, мы считаем, что цель посещения нашего аутлета и целевая аудитория существенно отличаются от классического аутлета, а центральная локация повышает вероятность посещения без предварительного планирования: магазин удобно расположен, и в него всегда приятно зайти — прогуляться и купить что-то под настроение. Хотя выводы делать рано, уже сейчас можно сказать, что магазин демонстрирует хорошие результаты, количество посетителей растёт». Правда, планов по открытию других аутлетов, по словам Яковлевой, пока нет: такое решение может быть принято лишь по итогам отчётного периода и подробной аналитики продаж аутлета на Воздвиженке. Для теста новых концепций внутри сети целесообразно выбирать премиальные локации, и с этой точки зрения «Республика» сделала правильный выбор, — комментирует проект Алдынай Юмбуу. Поэтому ожидаемо, что новые форматы в ритейле сейчас будут активно появляться.
При этом выбранный «Республикой» формат «концепт-стор», где конкретно под каждую локацию будет формироваться концепция магазина и каждый магазин будет иметь свои особенности, — это новая тенденция на рынке». Перспективы Перспективы развития аутлетам, как ни странно, в некоторой степени обеспечил коронавирус.
Аутлеты удобны тем, что выбор вещей тут гораздо больше, чем на сезонных распродажах. Также возможность найти нужные вам размеры возрастает, так как это по сути разные магазины зачастую монобренды с вещами из прошлых коллекций, в которых очень много все тех же базовых вещей, которые приятнее купить со скидкой, чем платить полную стоимость в магазине той же марки. Разница в том, что сезонные распродажи — это для тех, кто влюблен в конкретные вещи из текущего сезона и хочет купить определенную вещь со скидкой. Аутлеты же позволяют сделать шопинг более общей направленности: как правило, если вы едете в аутлет, вы планируете купить больше, чем одну вещь, и вы скорее будете смотреть в разных направлениях — обувь, одежда, белье, посуда, багаж. В аутлетах бывают бесценные находки — джинсы, о которых вы мечтали, но пропустили на сезонной распродаже, или что-то из верхней одежды, например, классический твидовый жакет. Если брендов в аутлете много, стоит ориентироваться на те, в которых вы уверены и которые вы любите.
Я бы советовала вкладываться в классику — в те вещи, которые составляют основу вашего гардероба и которые вы будете носить в повседневной жизни. Если вы чувствуете уверенность, что буквально завтра, будь на то подходящие погодные условия, вы готовы надеть эту вещь, — значит, определенно можно о ней думать: стоит ее отложить и потом оценить все ваши находки и выбрать наиболее близкие вам по стилю и духу вещи. Если же вы понимаете, что перед вами вещь, рассчитанная на единичные случаи, или то, что вам просто кажется красивым, но вы такое не носите, — лучше отмести эту идею и продолжить поиски. Зачастую повод надеть эту вещь так и не появляется, так как это просто не ваша вещь». Для покупателей же это не только возможность сэкономить, но и шанс позаботиться об окружающей среде. Покупая вещи у дорогих брендов даже с ощутимой скидкой , можно рассчитывать на приличный срок службы предмета — пальто из хорошей шерсти, платье из натурального шелка или тщательно скроенный пиджак из качественной ткани прослужит не один сезон и даже спустя годы будет радовать глаз. По сути, коллекции в аутлетах — это все те же вещи, которые еще совсем недавно лежали на полках бутиков но не были распроданы из-за избытка размеров, к примеру. Жилет Sandro, 8 950 РУБ.
Благодаря этому им удалось снизить уровни свободных площадей до минимальных значений. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Что такое аутлет-магазин
Особенностью аутлетов является стоимость продукции: одежда, обувь, аксессуары, предметы для дома и другие товары продаются здесь со значительными скидками. В аутлетах всегда представлены популярные бренды. Понятие «аутлет» пришло из США. В тридцатых годах XX века первый аутлет открыл производитель мужской одежды Моррис Андерсон. Магазин появился прямо на территории фабрики, поэтому компании не нужно было закладывать в стоимость товара затраты на его транспортировку, и цена на продукцию была заметно снижена.
Аутлеты не исключение: в сезон к регулярным скидкам добавляются дополнительные. Праздники и выходные дни — еще один повод для специальных акций или распродаж. Хорошо бы сразу же понимать расположение самих магазинов, чтобы выстроить маршрут и с максимальной пользой использовать время. Походы по магазинам утомляют и концентрация теряется, поэтому лучше начать с тех магазинов, которые важнее с точки зрения ваших задач. Аутлеты удобны тем, что выбор вещей тут гораздо больше, чем на сезонных распродажах. Также возможность найти нужные вам размеры возрастает, так как это по сути разные магазины зачастую монобренды с вещами из прошлых коллекций, в которых очень много все тех же базовых вещей, которые приятнее купить со скидкой, чем платить полную стоимость в магазине той же марки. Разница в том, что сезонные распродажи — это для тех, кто влюблен в конкретные вещи из текущего сезона и хочет купить определенную вещь со скидкой. Аутлеты же позволяют сделать шопинг более общей направленности: как правило, если вы едете в аутлет, вы планируете купить больше, чем одну вещь, и вы скорее будете смотреть в разных направлениях — обувь, одежда, белье, посуда, багаж. В аутлетах бывают бесценные находки — джинсы, о которых вы мечтали, но пропустили на сезонной распродаже, или что-то из верхней одежды, например, классический твидовый жакет. Если брендов в аутлете много, стоит ориентироваться на те, в которых вы уверены и которые вы любите.
Я бы советовала вкладываться в классику — в те вещи, которые составляют основу вашего гардероба и которые вы будете носить в повседневной жизни. Если вы чувствуете уверенность, что буквально завтра, будь на то подходящие погодные условия, вы готовы надеть эту вещь, — значит, определенно можно о ней думать: стоит ее отложить и потом оценить все ваши находки и выбрать наиболее близкие вам по стилю и духу вещи. Если же вы понимаете, что перед вами вещь, рассчитанная на единичные случаи, или то, что вам просто кажется красивым, но вы такое не носите, — лучше отмести эту идею и продолжить поиски. Зачастую повод надеть эту вещь так и не появляется, так как это просто не ваша вещь».
В этом широком разнообразии каждый сможет найти «своё», а решиться на покупку, учитывая цены в аутлете, будет легко. У него удобное расположение недалеко от центра: аутлет — в пешей доступности от метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Другие варианты маршрутов можно посмотреть на странице Как добраться.
Почему в outlet круглый год низкие цены Это легко объяснить. Во-первых, такие центры находятся обычно далеко за городом, поэтому не приходится тратить на аренду торговых помещений огромные деньги. Во-вторых, в таких магазинах работающего персонала существенно меньше, чем в фирменных бутиках. Здесь никто не будет бегать за вами лично, пытаясь что-то вам подсказать или подтолкнуть вас к покупке. Тут найдётся сотрудник, который по просьбе может помочь с размером, но не более того. Способ поставки товара тоже значительно влияет на цены. Большие скидки во многом обусловлены тем, что поставки сюда осуществляются напрямую от производителей. Это исключает затраты на складские помещения, посредников и поставщиков. И самое главное: несмотря на внушительные скидки на ценниках, производители всё также дают гарантию на свой товар, как и в обычных фирменных магазинах. За это можете не переживать. Стоит ли покупать в аутлетах Если вы не любите переплачивать за рекламу и громкое имя бренда, то это то, что вам нужно. Безусловно, это решать только вам. Если вы не любите переплачивать за рекламу и громкое имя бренда, то это то, что вам нужно. А кто-то любит носить только сезонные трендовые вещи из новейших коллекций. Так или иначе, у покупок в outlet есть неоспоримые плюсы. Высокое качество. Доступная цена. Outlet и осознанное потребление Казалось бы, какая связь? Утилизировать нераспроданные вещи со складов — очень затратно и не всегда экологично, особенно в промышленных масштабах. И для крупных компаний гораздо выгоднее отправлять вещи в outlet.
Значение слова «аутлет»
Что такое аутлет. Такое продвижение товара позволяет существенно снизить его стоимость, сохраняя при этом высокое качество. Что такое вообще аутлет — об этом подробнее рассказали стилисты Style Hunters. сеть аутлетов крупнейшего европейского department store. В магазинах ЦУМ OUTLET представлено более 150 брендов класса люкс и премиум: одежда, обувь, аксессуары для женщин и мужчин. Такое понятия как «аутлет» (outlet, англ.) в России появилось относительно недавно, и что это такое не всегда знают даже люди, давно занимающиеся торговлей. 8–9 миллиардов как Hines владеет аутлетами Outlet Village Belaya Dacha вместе с ГК "Белая Дача" и Outlet Village Pulkovo вместе с UFG Asset Management, то в случае продажи объектов американская компания получит меньше. Мы попросили г-на О’Рейли рассказать, как аутлетам Fashion House Group удается преодолевать кризисные ситуации и что ждет индустрию ритейла в будущем.
Формат аутлетов оказался в кризис эффективнее, чем ТРЦ
При этом проблему с поставками сотрудники не комментируют. По информации одного из источников издания, в схожей ситуации оказались и другие люксовые ретейлеры, в частности, Bosco Outlet. Тем не менее официальные представители отмечают, что сложностей, связанных с нехваткой товаров, магазины не испытывают и продолжают работу в штатном режиме. Ранее в июне представители крупного итальянского концерна нашли необычный способ ввоза в Россию товаров люксовых брендов, приостановивших деятельность на территории страны.
Путешественники, неоднократно бывающие в этой стране, советуют менять валюту в России, еще до поездки. Такой обмен более выгодный с точки зрения экономии средств и времени. Как не столкнуться с проблемами при путешествии по Италии? До поездки нужно изучить довольно распространенные ситуации, в которые попадают доверчивые люди.
Большой ассортимент, аккуратно всё выставлено и развешено на вешалках, в зале и на кассе порядок, вежливый и внимательный персонал. Приятно, удобно, рекомендую», — прокомментировала Галина. Выбирая гитару или электропианино, мы хотим знать максимально больше о конкретной модели, оценить внешний вид и звучание. Важно не переплатить втридорога, получить гарантию на покупку. Представляем 15 лучших музыкальных магазинов в Москве, которые предлагают разный товар и услуги для музыкантов-любителей и профессионалов. Рейтинг топ-5 интернет-аутлетов в Москве Bosco Outlet boscooutlet. Фото: boscooutlet. Аутлет предоставляет особые привилегии для членов Bosco Cемьи, а также двойные бонусы за первый заказ через приложение. На сайте представлено не очень много товаров, но цены на некоторые из них очень даже привлекательные», — комментирует аутлет Илья. Тут нечего добавить. Отличный магазин», — пишет в отзывах Алекс. Mango mangooutlet. Товары распределены по категориям и специальным подборкам, благодаря которым можно существенно сократить время на поиск нужного товара. На сайте Mango outlet цены ниже, так как коллекции не новые, но есть ещё и распродажа», — пишет в отзывах Елена. Обычно покупаю в розничных магазинах, но недавно нашла сайт аутлета. Была приятно удивлена стоимостью и наличием размеров», — комментирует Катя. ItalBazar ИталБазар italbazar. Фото: italbazar. Также на сайте есть fashion-блог, в котором каждую неделю появляются интересные статьи о моде, подборки стильных образов и модные советы.
Это, пожалуй, первое и важное, что нужно знать об аутлетах. Что касается более понятного для нас сравнения, то тут уместнее было бы проводить аналогии со стоками. То есть аутлет — это место, где сравнительно недорого можно приобрести хорошую фирменную вещь. Теперь уйдем от сравнений и перейдем конкретно к определению понятия. Аутлет — это магазины, изначально созданные для того, чтобы распродавать в них остатки прошлых коллекций вещей от именитых дизайнеров. Да-да, это те наряды, которые изначально стоили запредельную сумму денег, а теперь предлагаются просто с огромными скидками.
Аутлет готовых квартир: скидки до 20%
Все это в совокупности приводит к тому, что в аутлетах повышается объем продаж даже несмотря на незначительное снижение посещаемости, которое на объектах Fashion House Group в среднем составило 10–15%. Outlet Village Белая Дача Arkhangelskoye Outlet. ЦУМ OUTLET — сеть аутлетов крупнейшего европейского department store.
Эксперты «за» светлое будущее аутлет-центров в России
Еще одно отличие: аутлеты намного больше дисконтов в связи с широким ассортиментом, к тому же находятся обычно за городом. Поэтому учитывай, что для посещения аутлета придется потратить куда больше времени, чем для дисконта. Главное же отличие дисконта от аутлета в том, что во второй вещи поступают прямо с фабрик. Значит, скидка в аутлете идет от фабричной цены, а не от магазинной, и разница оказывается ощутимой. Но есть, конечно, и сходство: как в дисконтах, так и в аутлетах существует большой выбор одежды, обуви и аксессуаров известных марок, которые можно купить по приемлемой цене. Здорово, когда не только люди, которые могут позволить себе все, но и в принципе любые наши сограждане могут выглядеть хорошо, не тратя на это много денег». И это упущение хотят наверстать: например, 18 августа 2012 года открылся огромный аутлет-центр Outlet Village «Белая дача». Он расположен рядом с городом Котельники Московской области, в четырех км от МКАД, на пересечении Новорязанского и Дзержинского шоссе, и уже стал одним из самых масштабных в Европе центров такого формата.
Это знаковое для столичных модниц событие прокомментировал Антони Гаскон, генеральный менеджер аутлет-центра Outlet Village «Белая Дача»: «Мы искренне верим, что Outlet Village "Белая Дача" станет излюбленным местом встреч всех поклонников моды и шопинга, идеально подходящим тем, кто захочет вырваться из городской суеты и погрузиться в атмосферу нового, уникального торгового комплекса Москвы». Идею открытия новых аутлетов поддерживает и Алена Пенева, главный редактор журнала Grazia: «Что касается аутлетов, мне кажется, это замечательно. Не всегда нужно быть повернутым на вещах нового сезона, на каких-то знаковых вещах, ведь во всех коллекциях есть классические вещи. Я считаю, нужно в первую очередь покупать такие вещи, которые могут послужить какое-то количество сезонов».
В нем продавались излишки товаров с фабрики со скидкой без наценки ритейлера. Таким образом, цена товара складывалась из его себестоимости, минимизированных транспортных издержек, наценки розничного продавца, затрат на аренду и обустройство торговой точки, так как производство, как правило, находилось вне города, где затраты на недвижимость на порядок ниже, а уровень сервиса также не требовал существенных затрат. По традиции за рубежом аутлет-центры располагаются на значительном удалении от города в пределах 30 км и представляют собой целый небольшой город шопинга, где посетители могут провести целый день. По данным аналитического исследования, проведенного компанией GVASawyer, целевая аудитория аутлет-центров, как в Европе, так и в России почти идентична. На дорогу до аутлета европейцы готовы тратить не более 1,5 часа. Россияне готовы добираться до аутлета на личном автотранспорте 3 часа. Пик посещаемости как в России, так и в Европе приходится на выходные, праздники и школьные каникулы. Аутлет-центры обычно располагаются на выезде из города или в пригородах; площадь аутлет-центра — от 15 000 до 40 000 кв.
Так ли это на самом деле? Действительно, аутлет — это магазин, расположенный на окраине или за пределами городов. Это легко объяснимо тем, что арендная плата в такой местности минимальна и позволяет сдерживать цену на низком уровне. Психологи также склонны считать, что в такой организации есть и другой умысел. Затратив большое количество времени на дорогу, человеку трудно будет удержаться от покупки. К примеру, вещь, на которую вы не обратили бы никакого внимания в бутике рядом с домом, в этом месте приобретает другой статус. Оклеенная стикером с большой скидкой, она непременно привлечет к себе огромный интерес. Что касается скидок, то это главное оружие аутлетов. Собственно, это основная идея организации таких магазинов, и именно за ними идут покупатели. Психологи Великобритании, опираясь на соответствующие исследования, утверждают: покупательский интерес вызывает в первую очередь размер скидки, а затем уже цена. Купив дорогущую вещь, мы утешаем себя тем, что уценка на нее была огромной. В этом случае важным моментом для человеческого разума имеет факт большой экономии, хотя вместе с ней были произведены и немалые траты. Поэтому у психологов есть свой ответ на вопрос: «Аутлет — что это такое? Еще один момент, который волнует массу граждан. Действительно ли скидки настоящие или они производятся от нарочито завышенной первоначальной цены? Как правило, в европейских стоках все по-честному. Да и это можно проверить. Многие люди, которые следят за модой, прекрасно знают о первоначальной стоимости вещей из глянцевых журналов и онлайн-магазинов. Поэтому не так-то просто обмануть хорошо информированных модников. К тому же аутлеты дорожат своим честным именем. Законодательство строго регламентирует деятельность такого торгового предприятия, как аутлет. Что это значит для населения, нетрудно догадаться. Что продается в аутлет-магазинах? Какие вещи продаются в аутлетах? Действительно ли можно здесь купить сокровище высокой моды по бросовой цене? Что же они представляют собой? Зачастую это те же модели именитых дизайнеров, но более простого исполнения. В них есть какая-то доля экономии: на качестве материала, на отделке, на декоративных деталях. Что это дает? Это существенно удешевляет их стоимость и делает производство рентабельным. Но не стоит терять голову от увиденного на этикетке бренда и бездумно покупать первую попавшуюся вещь. Стоит обратить пристальное внимание на детали.
А по выходным здесь устраивают концерты, лекции и даже выставки. Это более десятка ярких домиков, в которых скрываются около 180 моно- и мультибрендовых магазинов. По соседству с магазинами расположены точки с едой, которую приятнее всего есть на свежем воздухе, — пончиками и чуррос, хот-догами и бельгийскими вафлями. Иногда по выходным на территории аутлета проходят концерты и мастер-классы. И все же главное, за чем едут в аутлеты, — это распродажи и акции. Найти здесь с равным успехом можно как классические вещи, которые бренды перевыпускают из сезона в сезон, так и предметы из списка «горячих тенденций», которые будут в топе ближайшие пару месяцев. Все это можно отыскать у марок среднего и люкс-сегмента практически по цене масс-маркета. Чтобы не пропустить ударные скидки, имеет смысл следить за социальными сетями «Outlet Village Белая Дача» и подписаться на рассылку аутлета, а заодно поинтересоваться в любимых магазинах, когда у них бывают новые поставки. Свежая коллекция, возможно, упадет в цене не так ощутимо, как основной ассортимент, но и выбор у вас будет больше. Стоит следить и за сезонностью. Традиционно глобальные распродажи бренды проводят в конце лета — осенью, перед Новым годом и сразу после. Аутлеты не исключение: в сезон к регулярным скидкам добавляются дополнительные. Праздники и выходные дни — еще один повод для специальных акций или распродаж. Хорошо бы сразу же понимать расположение самих магазинов, чтобы выстроить маршрут и с максимальной пользой использовать время.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Мы попросили г-на О’Рейли рассказать, как аутлетам Fashion House Group удается преодолевать кризисные ситуации и что ждет индустрию ритейла в будущем. Аутлет-центры очень популярны на Западе. Такое понятия как «аутлет» (outlet, англ.) в России появилось относительно недавно, и что это такое не всегда знают даже люди, давно занимающиеся торговлей.
О компании
Часто аутлеты продают не настоящие остатки прошлых коллекций, а контрафактный товар, делая на нём хорошую прибыль. Что такое понятия аутлет(outlet), который мы часто видим на витринах при совершении покупок, и почему магазины с такой маркой дешевле? Уникальный по формату и архитектуре комплекс Outlet Village Белая Дача.