В нынешнем году группе «Ария» исполняется 35 лет.
Что еще почитать
- Ария: планы на 2023 год и готовят ли они новый альбом
- Ария | Новости шоу бизнеса и музыки
- Группа АРИЯ | Дзен
- Группа AРИЯ – Telegram
- Ария | Новости шоу бизнеса и музыки
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Кульминацией, безусловно, стала пальба из пушек по сигналу сабли вокалиста Михаила Житнякова. В этот раз капитан отнюдь не ограничился одиночными выстрелами и, кокетливо поправив треуголку, устроил своим клинком настоящую джигитовку, в ходе которой пушки в ходе этого аттракциона громыхали непрерывно. В «Колизее» Житняков перевоплотился в несгибаемого гладиатора, а в «Крещении огнем» - в непокорного жреца. Следуя исторической хронологии, он исполнил затем «Балладу о древнерусском воине», напомнив о подвигах Александра Невского, Михаила Кутузова и всего советского народа в годы Великой Отечественной войны. После такой событийной насыщенности потребовалась некая передышка. И Михаил Житняков для исполнения нескольких песен о любви предложил присесть Владимиру Холстинину, Сергею Попову и Виталию Дубинину на «красивые бочки», пошутив, что, если повезет, в последних может оказаться ром. Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда». Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут. Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко».
Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним. Настала очередь «мистического» цикла «Арии». В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин.
А без согласия вокалиста группа не могла загрузить релизы на стриминговые платформы.
Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко. Перезаписанные альбомы вышли на стриминговых сервисах 16 октября.
Конечно, это не новомодная «Сфера» в Лас-Вегасе, которая полностью погружает зрителей в эпицентр происходящего из-за чего на недавнем нашумевшем концерте U2 публика путалась в том, на чем, собственно, концентрировать внимание — на любимцах-легендах или на расписной до жути вау-дополненной реальности , но пейзажи и интерьеры впечатляли разнообразием сюжетов, колоритом и эффектом объемности.
А жутковатый — поскольку картина мира в «арийской» транскрипции, конечно, далека от слюняво-романтических лютиков-цветочков, представляя собой по большей части адскую жуть, инфернальный кошмар и милитаристскую героику. Никуда не денешься — хеви-метал во всей своей сермяжности. Фото: Ольга Шаталина Среди аналоговых фокусов — оркестровая яма, скрытая большую часть концерта большими полотнами ткани, но в момент, когда кажется, будто публика видела уже все, появляется весьма многолюдный симфонический оркестр «Глобалис», и происходящее уже напоминает рог изобилия, из которого мощным и вязким потоком хлещет звуковое и визуальное безумие, сочетание несочетаемого превращается в самодостаточную органику: эстетика рок-банды и фрачного дресс-кода, «визгливая» гитарная экспрессия, отполированная неистовостью струнно-духовой «истерики».
Количество песен в шоу далеко не рекордное, но с учетом типично щедрого для хеви-вселенной хронометража песен «Проклятье Морей», например, длится больше десяти минут между «Гонкой за Славой» в открытии действа и «Улицей Роз» в финале проходит два с половиной часа. И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории. Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов.
Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз. Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах.
Они были и гладиаторами, и жрецами, и монахами, и пиратами, освоившими галантные викторианские поклоны. Ослепительные пух и перья местного поп-короля, может, и не померкли, но после «арийского» шоу у Филиппа неожиданно появились весьма брутальные конкуренты по части эффектного прикида. Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым.
Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу. Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч. Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча.
В 2006 году команда выпускает пластинку «Армагеддон». Незадолго до этого происходит смена издателя — теперь работы группы выпускает лейбл CD-Maximum. Выход альбома совпал с 20-летием, которое «Ария» отмечает грандиозным туром, в котором принимают участие музыканты прежних составов. Валерий Кипелов не участвует в празднике, ссылаясь на плотный график собственных гастролей. Эпилогом торжеств становится запись кавер-версии хита «Воля и разум» при участии ведущих отечественных рок-музыкантов: Константина Кинчева , Вадима и Глеба Самойловых, Вячеслава Бутусова , Юрия Шевчука.
Следующие несколько лет группа активно гастролирует, превращая свои выступления в красочные шоу с участием каскадёров. В 2007-08 годах коллектив празднует 20-летие альбома «Герой Асфальта», в заключительных концертах которого принимают участие Сергей Маврин и Валерий Кипелов. В 2010 году команда основывает свой фестиваль «Ария Фест», который становится ежегодным. Летом 2011 года группа объявляет об уходе Артура Беркута, для которого это известие стало неожиданным. Комментируя смену вокалиста, Виталий Дубинин говорил, что для исполнения новых песен требуется певец иного плана.
Ария с Михаилом Житняковым Осенью 2011 года было объявлено имя нового вокалиста «Арии». Им стал Михаил Житняков. Несколькими месяцами ранее музыканты объявили название готовящейся к выходу пластинки, не раскрывая имени солиста, что среди поклонников породило слухи о возвращении Кипелова. Альбом же получил название «Феникс». Годом позже вышел концертный диск «Live in Studio», в который вошли старые песни, исполненные новым вокалистом.
Следующий номерной альбом «Арии» вышел осенью 2014 года. Он получил название «Через Все Времена». На этом диске Михаил Житняков впервые показал свои композиторские способности, в соавторстве с Виталием Дубининым сочинив музыку к песне «Точка невозврата». Кстати, эта композиция понравилась космонавтам МКС, а диск с записью альбома, в который она вошла, в 2016 году доставили на Международную Космическую Станцию.
Рок жив! Живой концерт легендарной группы "АРИЯ" на Авторадио!
Можете, например, позвонить и поздравить с днем рождения? Но так, чтобы мы перезванивались как старые добрые друзья каждый месяц, — такого нет. Сейчас новой искренностью называют рэп, а рэперов даже приглашают в Госдуму для обсуждения проблем, существующих в культуре. Не обидно? Скорее, смешно — что они там могут насоветовать и при чем тут российская культура? Да, рэп — это жанр исполнительского искусства, но не более того.
Там что, есть эксперты по культуре? И потом, я считаю, что заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается. Очень уж много в последнее время приходится слышать от представителей властей разных уровней в адрес населения такого, за что им хочется просто плюнуть в рожу! С кем вы дружите? С кем нет?
Виталий Дубинин, играющий в «Арии» на бас-гитаре с 1987 года, автор музыки к большинству хитов. Он никогда не был основным вокалистом этой группы, ограничиваясь только бэк-вокалом. Хотя до «Арии» пел и даже закончил Академию имени Гнесиных по классу вокала. Но к моменту появления в группе от вокала Дубинин устал. Его комментарий по поводу своего вокала: Ну все-таки я считаю, что для группы «Ария», для группы гастролирующей, для группы с таким бэкграундом, которая имела таких замечательных вокалистов, я не гожусь. Я не выдержал бы такого, так скажем, марафона бесконечного в плане вокала. Нет, это не для меня. Я не кокетничаю, я считаю, что недостаточно хорош для «Арии».
Тем не менее, в список «Все солисты «Арии» Дубинина всё же стоит вклюить. Потому что есть несколько песен, в которых он поёт, а не только подпевает. В песне «Пытка тишиной» Дубинин поёт куплеты, а Кипелов — припев. Также есть фрагменты с голосом Виталия в песнях «Кровь королей» и «Феникс». А «Поле битвы» — практически сольная песня Дубинина, Житняков — на бэк-вокале. Кстати, есть версии некоторых хитов «Арии» с вокалом Дубинина, с другими аранжировками. Например, «Герой асфальта», сыгранный с Сергеем Мавриным, бывшим участником «Арии». И на этом список «Все солисты «Арии» завершён.
Насколько участникам группы сложно совместить хеви-метал и академическую музыку, чем любят радовать близких и какую песню сыграли бы на «похоронах» собственного коллектива — в материале РИА «Воронеж».
Вот он в 2008 году вместе с остальными гранкуражевцами исполняет попурри из нескольких арийских песен: Вот он в 2009 поет кипеловскую "Я здесь": Ну, что я могу сказать? Помимо того, что вокал очень и очень приличный, Михаил чертовски похож на Кипелова в молодости, причем не только голосом. Прическа, черты лица и даже поведение на сцене во многом напоминают Кипелова в ранние 90-е. Конечно, Житняков, будучи большим ценителем "Арии", наверняка старался быть похожим на Кипелова, даже наверняка тренировался перед зеркалом - это делал даже Фредди Меркьюри, фанатевший от Джимми Хендрикса. Но внешнее сходство и похожий тембр голоса - это все-таки природный дар. И хотя Владимир Холстинин отрицает, что название нового альбома "Феникс" как-то связано с возрождением группы, приход Михаила Житнякова, так похожего на молодого Кипелова, многие расценивают именно как второе рождение "Арии". Но самое, пожалуй, главное - это то, с каким задором Житняков выступает. Это как раз то, что уже давным-давно потерял Кипелов, уже больше десяти лет выглядящий на сцене как робот с одним и тем же набором заученных движений.
Предстоящие концерты
- Группа Ария состав, альбомы, история группы, биография, лучшие клипы, скандалы | Узнай Всё
- Все солисты «Арии» - Дом под горой
- Группа АРИЯ | Дзен
- Виталий Дубинин рассказал, как долго ждать нового альбома группы «Ария»
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
В нынешнем году группе «Ария» исполняется 35 лет. Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. Все о группе Ария: состав, слушать песни онлайн, история создания, дискография, новости, фото на портале Узнай Всё. Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, «Гость Из Царства Теней», ставит на паузу большие постановочные шоу.
Все солисты «Арии»
Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты группы "Ария" в вашем городе. Полное расписание концертов группы "Ария" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. "1100", "Небо Тебя Найдёт", "Палач", "Колизей", "Последний Закат". Этапы музыкального пути. История создания группы «Ария» началась со знакомства двух будущих ее музыкантов-участников Виталия Дубинина и Владимира Холстинина. Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря. Легендарная рок-группа «Ария» обрела известность ещё в 80-х годах. Участники коллектива исполняли песни, смысл которых цеплял за душу многих людей.
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
Это абсолютно нормально для гастролирующих коллективов. Кто поедет за границу , а кто на дачу собирать огурцы? А кто поедет за огурцами, еще решим. Виталий Дубинин В.
Остальное время мы дома. Поэтому, чего напрягаться — кто-то на дачу поедет, кто-то на море. Мы стараемся никогда ничего не загадывать.
Можем просто взять и сорваться по-пиратски куда-нибудь. И буквально через несколько дней после того эфира вас показали по «Первому каналу» на праздничном концерте ко Дню космонавтики. Видимо, телепродюсеров зацепили ваши слова?
Для нашей группы выступление в протокольном мероприятии с концертом в Кремле и последующим эфиром на «Первом канале» было впервые. Конечно, глупо было отказываться от такого предложения. Какие ощущения?
Было очень приятно петь на этом концерте перед огромным количеством уважаемых и заслуженных людей, среди которых немало Героев России. В то же время мы прекрасно понимали, что это абсолютно не наша аудитория. На рок-концерте всегда существует диалог с публикой, чувствуется мощная поддержка, нам подпевают и поют целые куплеты.
В Кремле же была аудитория, мягко говоря, далекая от рок-музыки. Тем не менее зал очень тепло нас принял, кое-кто даже подпевал.
В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене.
Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»!
И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть.
Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива.
Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами.
Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро».
Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария».
Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос.
Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии.
Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept.
Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве.
Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года.
Владимир Холстинин Холстинин присоединился к группе "Поющие сердца" в 1985 году, которую возглавлял Виктор Векштейн. Вместе с ними присоединились Алик Грановский и Валерий Кипелов в качестве сопровождающей группы. Хотя они играли в группе, но мечтали о другой музыке. Холстинин и Грановский осуществили задумку создания своей мужской рок-группы, играющей в жанре тяжелого рока. Они назвали свою новую группу "Ария". Идея названия была предложена Владимиром, который оценил его простоту и возможность написания на кириллице и латинице одинаково. Алик Грановский Коллектив был основан 31 октября 1985 года, когда вышел первый студийный альбом "Мания величия". К тому времени состав группы был окончательно сформирован: солистом был Валерий Кипелов, ударником - Игорь Молчанов, звукооператором - Александр Львов, бэк-вокалистом - Кирилл Покровский, а гитаристами - Владимир Холстинин и Андрей Большаков. В 1986 году группа дала свой первый концерт и участвовала в нескольких фестивалях, включая «Рок-панораму-86», благодаря которой их выступление впервые было показано по ТВ.
Однако коллектив не мог считаться полноценным, так как ребята играли только на разогреве на официальных концертах, а жанровый «неформат» не был принят из-за идеологических соображений. Валерий Кипелов Руководитель группы Векштейн проявил невероятную изобретательность, чтобы убедить могущественный художественный совет в качестве музыкальной концертной программы «Арии». Они использовали настоящие арии из известных опер, чтобы подтвердить название, и указали авторов композиций, которые были уважаемыми поэтами-песенниками. И вот, наступила победа! В 1986 году, 12 сентября, комиссия одобрила сольную программу группы и ее название. Но никто не предполагал, что уже в декабре того же года группа потеряет свой основной состав. Виталий Дубинин Давно существовал разногласие. Холстинин и Большаков не соглашались в своих творческих взглядах. Музыканты были недовольны низкими заработками и постоянной цензурой, и высказывали свои претензии Векштейну.
Александр Львов также покинул коллектив по приглашению группы "Парк Горького".
Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге На концерте был полный солдаут. На мероприятии был полный солдаут. Поделиться Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге "С "Арией" я познакомилась давно, в конце нулевых, брат включил песню, все как-то закрутилось, завертелось. Находила духовный отклик в песнях", - рассказала посетительница концерта. Она отметила, что пришла на мероприятие, поскольку было заявлено, что это будет не просто концерт, а феерическое шоу.
Рождение легенды
- «Ария» сыграла с летающим барабанщиком
- История создания и состав
- 35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл
- Детство и юность
- Комментарии
- Ария — концерты
Новый вокалист "Арии"
Да и бегать по сцене в кафтане, который сделан не из самого тонкого материала — задача не из приятных. Что касается Чингисхана, то там в принципе немного времени остаётся на перевоплощение из предыдущего образа, а иногда ещё нужно дух перевести и воды попить. Владимир, а вам близка тема переодеваний на концерте? Не раз читала в соцсетях, как поклонники с восторгом отмечали ваши образы на «Госте» — красная бандана, рубашка с широкими рукавами… Нет ли желания расширить спектр таких образов, менять их под каждую песню, как Михаил? Понимаю, что это создает дополнительные технические сложности, но зато — эффектно, атмосферно!
Но между песнями очень мало времени, и, кроме переодевания, нужно ещё подстроить гитару, переключить программы звучания. Я всё-таки в первую очередь ощущаю себя музыкантом, а уже потом лицедеем улыбается. Владимир, а какие композиции лично вам хотелось бы добавить в сет «Гостя»? Так и представляется «Чёрная легенда», костюмы и иллюстрации к ней… Не было ли у вас подобных мыслей?
Но мы привыкли доверять Юрию Соколову. Он сам выбирал песни для этой программы, и, видимо, «Чёрная легенда» по какой-то причине не подошла. Во всех городах тура были проведены технические репетиции. Всё ли удалось полностью просчитать на них, не было ли каких-то форс-мажоров на самих концертах?
Насколько помогли эти репетиции лично вам? Именно для этого и были проведены предварительные технические репетиции, чтобы изучить площадку заранее. Ведь в туре время, отведенное на монтаж сцены, технического и звукового оборудования, сильно ограничено. Серьезных форс-мажоров удалось избежать, хотя и был момент, который никакими репетициями не предусмотреть.
На заключительном концерте тура в Краснодаре во время пролета я обнаружил, что прядь моих волос намоталась на трос лонжи страховочной конструкции, — прим. Ощущение снятого скальпа не покидало до конца шоу смеется. Вы рассказывали, что при подготовке к первой постановке много репетиций уходило на отработку переходов между песнями, чтобы всё получалось правильно и с точностью до минуты. Как это удавалось сделать в туровом варианте, когда сет-лист от города к городу немного менялся?
Где-то задача упрощалась, а где-то, наоборот, приходилось увеличивать паузы между песнями, наполняя их звуковыми эффектами, интершумом и т. Владимир, вы не раз говорили, что любите выступать в маленьких залах, т. Как поддерживаете контакт с ними в стадионном туре? Насколько хорошо вам видно со сцены, что происходит в большом зале?
Зато энергетика такого зала чувствуется на любом расстоянии, и она заряжает! Михаил, можно сказать, вы — самый «летающий» вокалист на отечественной и не только рок-сцене. Что ещё вам хотелось бы попробовать сделать необычного во время концерта? Может быть, пришло время спеть на дне моря, как британская певица Кэти Мелуа?
Их может услышать режиссер и воплотить на следующем концерте! А были ли у вас при исполнении «Антихриста» трудности с пением в подвешенном состоянии, после отделения от меча, без опоры под ногами? Ведь это позиция, совершенно непривычная для вокалиста. Отделение от меча происходит за секунду до пения, с преднатянутыми лонжами, поэтому рывка как такового не происходит.
Тексты песен в альбоме написаны журналисткой и поэтессой Маргаритой Пушкиной. В это время Векштейна заменил Юрий Фишкин: под его руководством были записаны следующие альбомы «Игра с огнём» 1990 , выпущенная тиражом 850 тысяч пластинок, и «Кровь за кровь» 1991. Это не могло сказаться на тираже — в России было продано всего 40 тысяч копий. Зарабатывать на жизнь музыкой на родине не получалось; Маврин и Дубинин заключили контракт с немецкой группой «Lion Heart» и уехали за границу, Кипелов устроился сторожем, Холстинин начал таксовать. В ноябре 1994 года группа, казалось, выбралась из черной полосы: они заключили контракт с независимым рок-лейблом Moroz Records и отправились в тур по Германии. Но из-за ошибки организаторов коммерческая выгода у гастролей получилась нулевой. Возможно, это сказалось на ухудшении атмосферы в группе.
Так, Валерий Кипелов перестал появляться на репетициях «Арии» и начал выступать вместе с группой «Мастер», ссылаясь на недостаток денег. В начале 1995 следом за ним ушел Маврин, заявив, что не хочет играть в группе без Кипелова. Впоследствии Кипелов и Маврин записали совместный альбом «Смутные времена», куда вошла и знаменитая композиция «Я свободен». Группы «Ария» и «Мастер» на одной сцене Для работы над альбомом «Ночь короче дня» 1995 продюсеры «Арии» пригласили солиста «Легиона» Алексея Булгакова. Но руководству Moroz Records не понравился новый вокалист. Кипелова удалось убедить вернуться для записи пластинки точнее, CD — это первый альбом «Арии», вышедший на этом носителе , ну а место Маврина занял Сергей Тереньтев, который оказался не только хорошим гитаристом, но и поэтом. Несколько его композиций вошли в альбом «Генератор зла» «Дьявольский зной», «Грязь».
Ария — Потерянный рай Выпуск альбома «Химера» 2001 проходил в нервозной обстановке. Отношения между участниками группы трещали по швам. Конфликт привел к тому, что музыканты записывали свои песни и партии к ним по отдельности за исключением песни «Химера», написанной Кипеловым и Холстининым в соавторстве. Весной 2002 года Кипелов объявил об уходе.
Грановский играл на басу, а Холстинин на соло-гитаре. В этом составе в 1986 году команда приступила к гастрольной деятельности. К записи второго альбома в группу был взят второй гитарист — Андрей Большаков, а прежнего барабанщика, сменившего ударную установку на звукорежиссёрский пульт, заменил Игорь Молчанов. Постепенно основу репертуара коллектива составили произведения Большакова на стихи Маргариты Пушкиной, у которого сложился мощный тандем с главным аранжировщиком — Грановским, что не очень нравилось Холстинину. В итоге, альбом «С кем ты? В ходе очередных гастролей между администрацией группы «Ария» и некоторыми музыкантами возникает конфликт. В итоге, после очередного выступления участники коллектива объявляют о своём уходе и через некоторое время начинают выступать под названием «Мастер». В группе остаются только Кипелов и Холстинин, которые и будут собирать новый состав. В то же время возникают сложности с репертуаром — Андрей Большаков запрещает коллективу исполнять написанные им песни на концертах и музыкантам срочно приходится сочинять новые. В 1987 году команда записывает альбом «Герой Асфальта», ставший первым в истории коллектива, выпущенным на виниловых пластинках советским монополистом — фирмой «Мелодия». Тираж дисков превысил 1 000 000 копий. Во многом благодаря выпуску винила «Ария» становится одной из известнейших металлический групп России. В период 1987-88 музыканты объехали с концертами весь Советский Союз, а также успешно выступили на берлинском фестивале «Дни стены». После Германии команда с не меньшим успехом гастролирует в Болгарии, однако между менеджером и музыкантами возникает конфликт, связанный с денежным вопросом, который вскоре благополучно разрешается. В 1988 году группу покидает барабанщик Удалов, на смену которому приходит Александр Манякин. В обновлённом составе команда записывает пластинку «Игра с огнём», которую фирма «Мелодия» в 1989 году выпускает тиражом 850 000 экземпляров. Однако, в начале 90-х годов после краха СССР и последовавшего за этим многолетнего экономического кризиса концертная деятельность «Арии» практически сошла на нет. В борьбе со сложностями музыканты стали искать заработок на стороне. Валерий Кипелов устроился работать сторожем, Владимир Холстинин стал таксистом.
Концерт-презентация в поддержку альбома прошёл 30 апреля 2019 года. Альбом доступен как в цифровой версии, так и в формате CD и 2LP. Кроме того, среди наших авторов появился новый человек, который ранее не писал для группы — он работал над одной из песен с Владимиром Холстининым». Весной группа отправилась в гастрольный тур в поддержку нового альбома. Концерт прошёл на площадке ВТБ Арена. Данный концерт снимался на множество камер, и осенью вышел концертный альбом. Релиз альбома состоялся в пятницу 27 сентября 2019 года на лейбле М2БА. Летом группа традиционно играла на летних фестивалях, в том числе и зарубежных. Осенью продолжился тур «Проклятье морей». Новый год группа встретила своими традиционными новогодними концертами. Группа обещала особую программу к гастрольному туру, который должен был стартовать уже в феврале и получить название «Замкнутый круг». Из-за пандемии коронавируса группе пришлось отменить или перенести на лето часть концертов весеннего тура, однако в апреле группа отыграла два онлайн-концерта, первый транслировался на видеосервисе Wink и канале «Всё ТВ» [70] , а второй на сервисе Okko [71]. На осень планировался грандиозный проект — тур «Гость из Царства теней» [72] , но из-за продолжающейся пандемии коронавируса его пришлось перенести на весну 2021 года. Летом 2020 года на официальном канале группы на YouTube начал выходить проект к 35-летию группы под названием «Через все времена», в котором участники группы вместе с ведущим Михаилом Бугаевым вспоминают самые знаковые моменты всех пятилеток истории группы. В октябре «Ария» перезаписала два старых альбома — « Крещение огнём » и Армагеддон , записанных с вокалистом Артуром Беркутом. Причиной такого шага стало желание сделать пластинки доступными для слушателя, так как из-за проблем с авторскими правами они отсутствовали на популярных сервисах. Релиз обновлённых альбомов состоялся 16 октября 2020 года [73]. На концерте произошёл скандал: Дубинин публично и в нецензурной форме оскорбил Житнякова [75]. Совместно с Ритой Дакотой и Теоной Дольниковой исполнили песню «Позади Америка» в новой, более современной и жёсткой обработке. В январе 2021 года на официальном YouTube канале группы была опубликована запись юбилейного концерта в Екатеринбурге. Концерт проходил 2010 году, в рамках которого приняли участие коллективы музыкантов, когда-то выступавших в составе Арии, а именно: Мастер, Маврин, Артерия и Кипелов. Вокалистом Арии на тот момент был Артур Беркут. И уже весной группе и лейблу М2БА удалось подписать договор с Артуром Беркутом на выпуск всех релизов с его участием для их размещения на цифровых сервисах. И в течение весны-лета 2021 года на цифровых площадка появились все обещанные релизы. Изначально планировался один масштабный концерт ещё в 2020 году, но из-за ограничений связанных с пандемии коронавируса концерт несколько раз переносился и в итоге предстал именно в таком видео. Две разные программы к своему 35-летию или 36-летию Ария представила 3 и 4 сентября. В первый день группа, как и обещала, показала «Гостя из царства теней» с добавкой в виде специальных гостей, а во второй день была уже другая программа преимущественно из старых композиций, хотя без пересечений с первым днём не получилось, некоторые песни звучали оба дня. Поклонники Арии неоднократно обращались к группе с вопросом, будет ли когда-нибудь этот концерт выпущен, как официальный релиз. На концерте велась видеосъёмка, но она так и не была смонтирована компанией, которая её осуществляла. А вот аудиозапись велась самой группой и находилась все эти годы в архиве Арии. И вот, после урегулирования всех юридических вопросов, альбом «XX лет» наконец-то увидел свет. Альбом доступен как в цифровом варианте так и в формате 2CD. В рамках этого тура на некоторых концертах были и специальные гости, а именно бывшие музыканты группы, Артур Беркут и Сергей Маврин. Летом группа традиционно играла на музыкальных фестивалях. В июне 2022 года вышел сольный альбом Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» [78]. В феврале 2023 года вышел мини-альбом дополнение «Бал-Маскарад. Постскриптум» [79] , а 28 апреля вышла концертная версия альбома «Live-Маскарад» из 7 композиций [80]. Уманский принимал активное участие в создании симфонических аранжировок для «Классической Арии» [82]. В феврале 2023 года Ария на частном выступлении сыграла со своим бывшим барабанщиком Александром Манякиным [85]. Шуняев был сопрезидентом российской компьютерной компании « Белый ветер » в 1997—2002 годах и основателем, президентом компании RoverComputers c 2002 года и до конца жизни [87]. Каждый музыкант группы озвучил один из пяти отрывков сказки [88]. С марта 2023 по декабрь 2023 группа выступает в туре «Гость из царства теней» [89]. А летом играла на различных музыкальных фестивалях, таких как « Улетай », «Форт НовоРок», «Ветер Сибири» и другие [90]. В рамках сотрудничества в игру будут добавлены образы музыкантов, эксклюзивный дизайн корабля в стиле Арии, а также коллекция уникальных предметов и видео от группы [91].
История группы "Ария": состав, альбомы, биография
Ария. Тур «Гость из царства теней. Финальный аккорд» 02.12.2023. - YouTube | «Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена» и выйдет в конце ноября этого года! Новости группы Ария на сегодня. |
Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней" | @ Владимир Астапкович / РИА "Новости". Вокалист группы "Ария" Михаил Житняков. |
«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав | Концертный тур группы «Ария» оказался под угрозой срыва – строчки из песен музыкантов задели православных христиан, что называется, за живое. |
Группа «Ария» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023 | Культовая группа "Ария" была образована в 1985 году в Москве и по сей день является самым популярным российским метал-коллективом. У истоков формирования стояли бас-гитарист Виталий Дубинин и гитарист Владимир Холстинин. |
История и состав легендарной рок-группы «Ария»
Естественно, многие из них задаются вопросом, готовит ли группа новый альбом и что ждать от Арии в 2023 году. В данной статье мы постараемся найти ответы на эти вопросы, рассмотрев последние новости о группе, ее участниках и делах. Расписание концертов группы Ария на 2024 год в Москве, СПб, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тюмени и других городах. Группа «Ария» в 2018 году: Максим Удалов, Сергей Попов, Владимир Холстинин, Михаил Житняков, Виталий Дубинин В 2018 году состав группы "Ария" включал Максима Удалова, Сергея Попова, Владимира Холстинина, Михаила Житнякова и Виталия Дубинина.