АИС «Статистика» - распределенная автоматизированная информационная система сбора, обработки, хранения и анализа государственной и отраслевой статистической отчётности Министерства культуры Российской Федерации (далее - АИС). Региональный Центр развития образования в сфере культуры и искусства Пензенской области (РЦроски58). Вход в АИС "Элар". Статистика обращений.
О регистрации библиотек в АИС «Статистика»
АИС «Статистика» является современной многоуровневой системой, базирующейся на передовых WEB-технологиях, и рассчитана на получение данных от большого числа респондентов до 100 тысяч и более. В АИС «Статистика» создана новая форма — «Мониторинг состояния зданий». Автоматизированная информационная система «Электронный журнал» представляет собой абсолютно бесплатную, практичную и универсальную систему. Новости и обновление АИС ЕИПСК | – Этап 3. Завершение работы по внесению/исправлению данных в системе «АИС».
Вебинар: О системе «БАРС.Мониторинг-Культура»
Сведения по форме «Мониторинг состояния зданий» предоставляются по учреждениям сферы культуры регионального и муниципального ведения ежеквартально в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом.
Но что именно считается персданными? Какие данные можно обрабатывать без согласия сотрудника? Почему Роскомнадзор так пристально следит за работой с персданными и назначает миллионные штрафы за ошибки? Курс поможет разобраться в этих и других вопросах Библиотечное обслуживание людей с инвалидностью Организационно-правовые аспекты работы библиотек с особыми посетителями Антитеррористическая защищенность учреждений культуры На уроках разберетесь, какие документы по антитеррористической безопасности оформить, как проводить инструктажи и учения, что нужно подготовить к проверке.
Информацию необходимо представить на адрес электронной почты stat mkstat. В случае использования для работы с ЭП программного обеспечения, отличного от КриптоПРО, следует указать его название и номер версии. С уважением,.
АИС подросток программа. Работа в АИС. АИС «Е-услуги». АИС Е-услуги образование.
Какие АИС В образование. АИС Е услуги образования 5 версия. Основные функции системы АИС судопроизводство. Структура информационной системы судопроизводства.
АИС судопроизводство арбитражного суда РФ. Информационные системы судов схема. Диспетчер мониторинг оборудования. Диспетчер ЧПУ.
Автоматизированная информационная система. Информационные системы автоматизированные системы. Свод данных. Мастер экспорта.
Программа Криста. Свод данных для доклада. АИС Аптекарь. АИС на c.
АИС номенклатура. АИС отчеты. Отчеты в автоматизированной информационной системе. Отчет библиотеки АИС.
АИС ГЗ. Схемы модулей медицинских информационных систем "стационар". Медицинская информационная система схема. Схема комплексной автоматизированной системы областной больницы.
Структурная схема медицинской информационной системы. Структура баз данных ЕАИС то. Организационная структура ЕАИС. Интерфейс программы МФЦ.
Структура медицинской информационной системы схема. Схемы модулей медицинских информационных систем "поликлиника".. Иерархия медицинских информационных систем. Структура АИС.
Подсистемы АИС.
Минкультуры России от 18.05.2023 N 285-01.1-39@-НП
Отчет библиотеки АИС. АИС ГЗ. Программа цифровая экономика. Программа цифровая экономика Российской Федерации. Национальная программа цифровая экономика. Реализация проекта цифровая экономика. Система статистики. Топливно энергетический комплекс статистика. Статистика топливно-энергетического комплекса России. Структура мирового рынка ИКТ. Статистика информационных технологий в России.
Структура баз данных ЕАИС то. Организационная структура ЕАИС. СМЭВ схема взаимодействия. Межведомственное электронное взаимодействие. Система межведомственного взаимодействия. Взаимодействие информационных систем. Структура информационно аналитической системы. Схема информационно-аналитической системы. Задачи информационно-аналитическая система. Информационно-аналитическая система ИАС.
АИС налоговая. АИС налог 3. Автоматизированная информационная система налог. АИС диспетчер. Система мониторинга промышленного оборудования «диспетчер». Статистика использования информационных технологий. Информационные технологии в медицине статистика. Медицинские информационные системы в России. Программные продукты в медицине. Подсистемы информационной безопасности.
Несанкционированный доступ к информации примеры. Защита информации схема. Примеры угроз информационной безопасности. Структура фондов социального страхования. Структура системы социального страхования. Структура управления фонда социального страхования. АИС регистрация. АИС молодежь России регистрация. АИС молодежь ID. АИС Молодежная Россия.
Система федерального казначейства «электронный бюджет». Подсистемы электронного бюджета. Структура электронного бюджета. Заполнение мониторинга. Мониторинг учреждений.
Фадеева, г. Владивосток; Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека» Парабельского района Томской области. Если библиотека является структурным подразделением предприятия, учреждения, организации в том числе библиотекой-филиалом , указывается наименование данного предприятия, организации, учреждения, например: Центральная библиотека Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия; Детская экологическая библиотека «Радуга» Муниципального автономного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система» г.
Пскова; Модельная библиотека N 14 Муниципального учреждения культуры «Тульская библиотечная система»; Библиотека-филиал N 17 муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система города Белгорода». По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента почтовый адрес. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять данные от имени юридического лица. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме. Учредитель учредители библиотеки указываются в соответствии с записью в учредительных документах, а затем — его их организационно-правовая форма и форма собственности. Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в организации. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней данных. Центральные библиотеки ЦБС заполняют форму по результатам своей деятельности, в части разделов 1 — 6.
Библиотеки данного вида указывают полное название головной ЦБС на титульном листе, в строке «Наименование централизованной системы, в которую входит библиотека» например: муниципальное бюджетное учреждение культуры «Химкинская централизованная библиотечная система»; Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Централизованная библиотечная система Западного административного округа»; муниципальное автономное учреждение «Муниципальная информационная библиотечная система» города Томска; муниципальное бюджетное учреждение культуры «Муниципальное объединение библиотек города Екатеринбурга»; муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая Централизованная библиотечная система Орловского района»; муниципальное учреждение культуры «Орехово-Зуевская городская централизованная библиотечная система»; Волгоградское муниципальное учреждение культуры «Централизованная система городских библиотек». Государственные и муниципальные организации, подведомственные органу управления в сфере культуры и имеющие обособленные подразделения, осуществляющие библиотечную деятельность, разделы 1 — 6 — заполняют, раздел 7 — не заполняют. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере культуры, в сводной форме разделы 1 — 6 заполняют, раздел 7 не заполняют. Раздел 1. Материально-техническая база Графы 2 — 3 заполняются на основании Единого реестра объектов культурного наследия: федерального графа 2 и регионального графа 3 значения. Ставится 1, если является объектом культурного наследия, в противном случае 0. В графах 4 — 6 указывается 1 при наличии зданий помещений с наличием безбарьерной среды для лиц с нарушениями: зрения графа 4 , слуха графа 5 , опорно-двигательного аппарата графа 6 , в противном случае ставится 0. Данные заполняются в соответствии с пунктом 41 Перечня национальных стандартов и сводов правил частей таких стандартов и сводов правил , в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2020 г.
N 985, а также при наличии ассистивных средств с учетом разумного приспособления, если объект невозможно приспособить полностью. В графе 7 указывается суммарная площадь всех занимаемых библиотекой помещений основных, служебных, вспомогательных , вне зависимости от того, находятся они по одному или нескольким адресам. Данная графа заполняется на основании экспликации или договоров на право использования этих помещений. В графе 8 из графы 7 указывается площадь специально оборудованных хранилищ, временно приспособленных для хранения фонда помещений, а также площадь, используемая для размещения фонда открытого доступа. В графе 9 из графы 7 указывается общая площадь, занимаемая читальными залами в том числе компьютерными , справочно-информационными службами, абонементом, каталогами для читателей, индивидуальными кабинами и аудиториями, предназначенными для занятий с пользователями, другими помещениями, которые используются для обслуживания читателей. В графах 10 — 12 из графы 7 указываются площади помещений библиотеки в соответствии с различными правовыми основаниями распоряжения помещениями: оперативное управление, в том числе находящиеся в безвозмездном пользовании графа 10 , аренда графа 11 , прочие собственность графа 12. В графах 13 — 14 из графы 10 указывается площадь помещений, требующих капитального ремонта и находящихся в аварийном состоянии, из помещений, находящихся в оперативном управлении или безвозмездном пользовании библиотеки. Эти графы заполняются на основании акта заключения или составленного в установленном порядке иного документа, характеризующего техническое состояние помещений библиотеки.
В графе 15 указывается число пунктов обслуживания пользователей, находящихся вне стен библиотеки, стоянок передвижных библиотек комплексов информационно-библиотечного обслуживания далее — КИБО , библиомобилей, библиобусов , а также удаленных электронных читальных залов, оборудованных автоматизированными рабочими местами и находящихся во внешних организациях. В графе 16 указывается общее число посадочных мест, предоставляемых библиотекой пользователям. В эту графу включаются места для пользователей, оборудованные в читальных залах, справочно-информационных службах, у каталогов, места для групповой работы, места в помещениях для работы с аудиовизуальными средствами, кабины для индивидуальной работы, места для работы с персональными компьютерами, места в помещениях для проведения обучающих семинаров и тому подобное. В данную графу не включаются места, оборудованные в аудиториях, лекционных, актовых и иных залах, а также кафетериях. В графе 17 из графы 16 указывается число организованных для пользователей посадочных мест с предоставлением возможности доступа к электронным ресурсам электронному каталогу, полнотекстовым базам , которые ведутся силами отчитывающейся организации. В графе 18 из графы 17 указывается число организованных для пользователей автоматизированных рабочих мест с предоставлением выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» далее — Интернет для работы с удаленными ресурсами, поисковыми системами. Наличие автоматизированной технологии предполагает выполнение всех перечисленных ниже условий: 1 наличие лицензионного программного обеспечения; 2 наличие технических средств в количестве и ассортименте, достаточном для внедрения автоматизированной технологии; 3 наличие достаточной численности персонала, обученного соответствующей технологии; 4 внедрение в бизнес-практику моделей бизнес-процессов, соответствующих имеющемуся программному обеспечению. В случае наличия такой технологии в соответствующую графу проставляется значение 1, в противном случае 0.
В графе 24 указывается данные о наличии в библиотеке специализированного оборудования для инвалидов в том числе, тифлофлешплееров, читающих машин, брайлевских дисплеев, а также колясок, скалоходов и другого оборудования. В случае наличия такого оборудования в соответствующую графу проставляется значение 1, в противном случае 0. В графе 25 указывается общее число транспортных средств, находящихся на балансе организации. В графе 26 из графы 25 указывается число специализированных транспортных средств библиобусов, библиомобилей, КИБО , находящихся на балансе организации. В графе 27 указываются данные о наличии в библиотеке доступа к электронному каталогу, отражающему фонды отчитывающейся организации. В случае наличия такой возможности в соответствующую графу проставляется значение 1, в противном случае 0. Раздел 2. Формирование библиотечного фонда на физических материальных носителях В разделе приводятся данные о формировании движении в течение отчетного периода библиотечного фонда на физических материальных носителях.
При его заполнении используются учетные единицы, определенные Порядком учета документов, входящих в состав библиотечного фонда, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 октября 2012 г. N 1077 зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2013 г. В графе 3 строк 02 — 05 указывается число экземпляров всех печатных, неопубликованных, аудиовизуальных в аналоговой форме , электронных документов и документов на микроформах: вновь включенных в течение отчетного года в библиотечный фонд строка 02 ; из строки 02 число вновь приобретенных экземпляров документов без учета перераспределения библиотечных фондов строка 03 , в строке не указываются экземпляры, поступившие из фондов библиотек, реорганизованных или ликвидированных по решению ее собственника или учредителя, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; исключенных из него строка 04 ; общее число экземпляров библиотечного фонда, числящееся в учетной документации на конец отчетного года строка 05. Данные об обменном фонде и страховых копиях микрофильмов, направленных на хранение в специальное хранилище, в форму не включаются. В графе 4 из графы 3 строк 02 — 05 указывают аналогичные данные по: печатным изданиям всех видов книги, брошюры, журналы, продолжающиеся издания, листовые издания, газеты, изоиздания, нотные издания, картографические издания, нормативно-технические и технические документы, авторефераты диссертаций , в том числе по изданиям, изготавливаемым рельефно-точечным шрифтом по системе Брайля и рельефно-графическим способом для слепых и слабовидящих; неопубликованным документам рукописные материалы, депонированные научные работы, диссертации, отчеты о научно-исследовательских работах, переводы, описания алгоритмов и программ ЭВМ, тактильные рукодельные издания для слепых и слабовидящих. В графе 5 из графы 4 строк 02 — 05 указывают данные по книгам. В графе 6 из графы 3 строк 02 — 05 указывают аналогичные данные по электронным документам на съемных носителях, представляющим собой автономные объекты, предназначенные для локального использования CD-ROM, DVD , в том числе флеш-карты для слепых и слабовидящих. В данной графе не учитываются документы, используемые как технологические копии в целях обеспечения сохранности информации электронной цифровой библиотеки, а также документы, получаемые от поставщика для загрузки цифровой информации на сервер библиотеки.
Страховые копии в данной графе не учитываются.
В графах 5, 7 из графы 3 по строке 17 приводятся суммарные данные о выгрузке электронных сетевых ресурсов из электронной цифровой библиотеки графа 5 и из сетевых удаленных лицензионных документов графа 7 пользователям независимо от их местонахождения. Единицей учета выдачи в графах 5 — 7 является файл полный текст документа, статья, реферат, изображение как неделимая единица представления электронного документа по запросу пользователя. В графе 8 по строкам 13 — 15, 17 указывается общее число выданных и выгруженных открытых для просмотра документов, полученных из других библиотек по системе межбиблиотечного, в том числе международного, абонемента МБА и ММБА и через систему виртуальных электронных читальных залов по запросам посетителей библиотеки. В графе 10 из графы по строкам 13 — 15, 17 указывается число выгруженных просмотренных документов из электронной коллекции другой библиотеки в виртуальном электронном читальном зале. Единицей учета выдачи в графах 9 — 10 является экземпляр для физических единиц и файл полный текст документа, статья, реферат, изображение как неделимая единица представления электронного документа по запросу пользователя. В графе 11 по строкам 13 — 15 указывается суммарное число справок консультаций , выполненных в устной или письменной форме по запросам различных категорий посетителей библиотеки. Учету подлежат адресные, библиографические, фактографические справки, а также консультации ориентирующего характера по раскрытию услуг и ресурсов библиотеки, вспомогательно-технические консультации по использованию оборудования и аппаратно-программных средств при оказании услуги, факультативные консультации, выполненные на легитимном основании в помещении библиотеки отдельными специалистами юрист, педагог, психолог и другие , если их проведение предусмотрено Уставом Положением библиотеки.
В графе 11 строки 16 указывается суммарное число справок консультаций , выполненных в устной или письменной форме по запросам удаленных пользователей библиотеки, в том числе поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям в виртуальную справочную службу, по электронной почте, на аккаунт библиотеки в социальных сетях, иные автоматизированные формы приема запросов. Учету подлежат адресные, библиографические, фактографические справки, а также консультации ориентирующего характера по раскрытию услуг и ресурсов библиотеки. В графе 11 строки 17 из строки 16 указывается число справок консультаций , выполненных по запросам удаленных пользователей библиотеки, поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям в виртуальную справочную службу, по электронной почте, на аккаунт библиотеки в социальных сетях, иные автоматизированные формы приема запросов. В графе 11 по строке 18 приводятся суммарные данные о числе справок консультаций , выполненных по запросам различных категорий. В графах 12 — 14, 15, 16 по строкам 13 — 15 указывается суммарное число библиотечных мероприятий из графы 13 и графы 14 для разных возрастных категорий населения, направленных на развитие интереса граждан к чтению, привлечение к различным областям знания, краеведению, как в по месту расположения библиотеки, так и при выездных мероприятиях. В графе 12 по строке 16 учитываются библиотечные мероприятия, проведенные во внестационарном режиме, в том числе в мобильных пунктах обслуживания и мероприятия, выполненные в рамках дистанционного обслуживания. В графе 12 по строке 17 учитываются мероприятия, выполненные в рамках дистанционного обслуживания сетевые конкурсы, акции, проекты и тому подобное. В графе 15 по строкам 13 — 15, 16, 18 указывается число библиотечных мероприятий, в которых могут принять участие инвалиды в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г.
При заполнении графы 15 учитываются Требования доступности к учреждениям культуры с учетом особых потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, утвержденные приказом Министерства культуры Российской Федерации от 9 сентября 2015 г. N 2400 зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2015 г. N 2761 зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2015 г. N 2800 зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2015 г. В графах 3 — 11 по строке 14 из строки 13 приводятся данные об обслуживании посетителей в возрасте до 14 лет включительно. В графах 3 — 11 по строке 15 из строки 13 приводятся данные об обслуживании посетителей в возрасте от 15 до 30 лет. В графах 12 — 13, 15 по строке 14 из строки 13 приводятся данные по числу библиотечных мероприятий для посетителей в возрасте до 14 лет включительно. В графах 12 — 13, 15 по строке 15 из строки 13 приводятся данные по числу библиотечных мероприятий для посетителей в возрасте от 15 до 30 лет.
Раздел 6. Персонал библиотеки В графе 2 указывается число штатных единиц согласно штатному расписанию библиотеки. В графе 3 приводятся данные об общей численности работников, как штатных, так и нештатных, включая административно-управленческий, технический и обслуживающий персонал, на конец отчетного года. Приводятся данные о фактической численности работников, работающих на условиях полной и частичной занятости, а не по штатному расписанию примечание: если штатный работник совмещает должности, то он учитывается один раз по основной должности; если штатный работник помимо основной должности работает по договору гражданско-правового характера, то он учитывается дважды, трижды, в зависимости от числа заключенных договоров. В графе 4 из графы 3 указывается численность сотрудников библиотеки, имеющих инвалидность. В графе 5 из графы 3 указывается численность основного персонала библиотеки, состав которого определяется в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 763 «Об утверждении перечней должностей и профессий работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности» зарегистрирован Минюстом России 24 июня 2014 г. В графе 6 из графы 3 указываются работники из основного персонала библиотеки, прошедшие в течение отчетного года обучение инструктирование по вопросам, связанным с предоставлением услуг инвалидам.
В графе 7 из графы 5 указываются работники из основного персонала библиотеки, имеющие высшее образование. В графе 8 из графы 7 указываются работники, имеющие высшее библиотечное образование. В графе 9 из графы 5 указываются работники из основного персонала библиотеки, имеющие среднее профессиональное образование окончившие техникумы, колледжи, училища. В графе 10 из графы 9 учитываются работники, имеющие среднее профессиональное библиотечное образование. В графах 11 — 13 из графы 5 указывается число работников из основного персонала библиотеки, имеющих стаж работы в библиотеках соответственно от 0 до 3 лет, от 3 лет до 10 лет, от 10 лет. В графах 14 — 16 из графы 5 указывается число работников из основного персонала библиотеки, имеющих возраст соответственно до 30 лет, от 30 лет до 55 лет, от 55 лет и старше. Раздел 7. Поступление и использование финансовых средств В разделе на основании данных бухгалтерского учета показываются фактические суммы полученных и произведенных учреждениями поступлений и выплат финансовых средств.
Все данные в части финансовых показателей формируются на основании форм бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений» зарегистрирован Минюстом России 22 апреля 2011 г. N 73н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н» зарегистрирован Минюстом России 11 июня 2019 г. В графе 2 указываются все средства, поступившие за отчетный год на счета организации. Для бюджетных и автономных учреждений за счет: субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного муниципального задания; субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78. Для казенных учреждений — за счет средств бюджета соответствующего уровня на основании бюджетной сметы. В графе 2 указывается общая сумма поступлений финансовых средств за отчетный период, которая складывается из бюджетных ассигнований учредителя графа 3 , финансирование из бюджетов других уровней графа 8 , поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности графа 9.
В графе 3 отражаются бюджетные ассигнования учредителя. В графе 4 из графы 3 отражаются поступления на финансовое обеспечение выполнения государственного муниципального задания для бюджетных и автономных учреждений или средства бюджетной сметы для казенных учреждений. В графе 5 отражаются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78. В графе 6 отражаются субсидии, бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность. В графе 7 отражаются гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые по результатам конкурсов.
Дата подачи статистики Когда направляете отчетность в электронном виде, датой ее сдачи признают день отправки по интернету п. Если последний срок подачи статотчетности выпал на нерабочий день, сдайте ее в первый следующий за ним рабочий день постановление Госкомстата от 07. Популярные курсы в Школе Менеджера культуры: Работа с персональными данными в учреждении культуры Законодательство постоянно меняется: вносятся поправки и дополнения, назначаются новые штрафы.
Но что именно считается персданными? Какие данные можно обрабатывать без согласия сотрудника?
Ввод статистика аис культура
Аис статистика культура - 85 фото | прошли повышение квалификации/ профессиональную переподготовку. из гр. 6 в рамках реализации Национального проекта «Культура». |
АИС Мониторинг культуры | Вход в систему АИС статистики министерства культуры, сайт |
Минкультуры России от 18.05.2023 N 285-01.1-39@-НП | информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК) нужно. |
В АИС "Контента" запущена кампания по информированию населения о предстоящей международной выставке
Государственные информационные системы Минкультуры России | Инструкция «Как создать событие на (ра)» 1. Зайти на портал (ра). |
АИС Мониторинг культуры | В дистанционном формате состоялся вебинар для ответственных лиц, заполняющих формы отчетности в АИС "Статистика". |
Аис министерства культуры | Смотрите видео онлайн «Вебинар: О системе «ринг-Культура»» на канале «Животные Смешные и Забавные» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 сентября 2023 года в 14:59, длительностью 00:50:39, на видеохостинге RUTUBE. |
АИС ЕИПСК для учреждений культуры глобально обновили | Аис статистика культура. АИС "единое информационное пространство в сфере культуры". |
Мониторинг 1 культура инструкция по заполнению
Статистика обращений. Главная Информационные ресурсы Нормативно-правовые акты Официальные документы Министерства культуры РФ О предоставлении данных в АИС "Статистическая отчетность отрасли" за 2019 год. Министерству культуры Российской Федерации по установленному им адресу.
АИС «Статистическая отчетность отрасли»
А также на стенде Минпромторга РФ примут участие 20 молодых российских косметических компаний, среди которых поставщики инновационных технологий, сырья и уникальных концепций готовой продукции. Мероприятие предоставляет возможность компаниям обмениваться опытом, способствует конструктивному диалогу между государством и профессиональным сообществом, развитию межотраслевой кооперации производителей косметики, сырья, материалов, упаковки и базовой химии», — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. В 2022 году российская косметическая отрасль столкнулась с множеством вызовов: санкциями, массовым уходом зарубежных корпораций, ограничение импорта сырья и компонентов, необходимых для производства косметических продуктов, потеря рынков сбыта в Европе, проблемы продвижения и повышения осведомленности об отечественных брендах и повышения уровня доверия к ним. Выставка InterCHARM -— результат помощи государства косметической отрасли для преодоления сложностей и наращивания объемов производства. Это касается и сегмента парфюмерно-косметической продукции.
Государственная статистика Единая межведомственная информационно-статистическая система ЕМИСС разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».
Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.
Автоматизированная информационная система АИС налог-3?. Программное обеспечение АИС налог 3. Архитектура АИС налог-3. Подсистема налогового администрирования АИС «налог - 3» включает:.
Автоматизированная информационная система. Автоматические информационные системы. АИС информационная система. Информационные системы автоматизированные системы. Уровень образования в России диаграмма.
Уровень образования график. Графики образования в России. График образования в России. Код иностранной организации. Код иностранной организации пример.
Код иностранной организации как узнать. Код налогоплательщика в стране регистрации. Защита автоматизированной информационной системы схема. Автоматизированная информационная система в социальной защите.. Культура РФ.
РФ» вебинары. Про культура РФ войти. Pro культура РФ регистрация. Основные функции системы АИС судопроизводство. Структура информационной системы судопроизводства.
АИС судопроизводство арбитражного суда РФ. Информационные системы судов схема. Цифровая трансформация России. Цифровая трансформация предприятия. Основные технологии цифровой трансформации.
План цифровой трансформации. Мероприятия АИС. АИС молодежь личный кабинет. Амирс программа. Подсистемы электронного архива.
Программный модуль «Амирс». БД «Амирс». Диспетчер мониторинг оборудования. Диспетчер ЧПУ. Интегрированная система электронный бюджет.
Информационная среда. Интеграция с государственными информационными системами. Государственная информационная система схема. Схема электронного документооборота на предприятии. Основные принципы внедрения системы электронного документооборота?.
Система автоматизации электронного документооборота схема. Структура электронного документооборота в организации.
Код учреждения в АИС «статистика». Единое информационное пространство в сфере культуры. АИС единое информационное пространство. АИС статистика. МФЦ статистика. Статистика по миграции в Республике Хакасия. АИС "единое информационное пространство в сфере культуры". Единое информационное пространство.
Единое информационное пространство России. Электронное правительство статистика. Статистика работы. Статистика работы электронного правительства. Статистика АИС статистическая отчетность отрасли. АС статистика. АИС диспетчер. Система мониторинга промышленного оборудования «диспетчер». АИС "статистика рынка" скрин. АИС статистика форма 401.
Работа в программе АИС. АИС МО программа. Статистика молодежи. Процент молодежи в России. АИС молодежь России. Численность молодежи в России. Транзакционный сегмент данных АИС налог-3. Целевая архитектура АИС налог-3. Автоматизированная информационная система «налог-3». Автоматизированная система АИС налог 3.
Статистические и аналитические данные. Аналитические запросы. АИС налоговая. АИС налог 3. Автоматизированная информационная система налог. АИС России. АИС Росмолодежь.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
- Сайт аис статистика министерства культуры
- Сайт аис статистика министерства культуры
- АИС Статистика Минкультуры РФ
- Нам очень важно ваше мнение!
- 29 Марта 2022 - Центр культуры и спорта Костино
Государственные информационные системы Минкультуры России
Сайт аис статистика министерства культуры | Статистика — все новости по теме на сайте издания «Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам. |
Минкультуры России от 18.05.2023 N 285-01.1-39@-НП | Система Культура – справочная система для руководителей учреждений культуры. Ответы на вопросы по правовому положению учреждений культуры, финансированию театров, музеев, клубов, библиотек, госзакупкам в учреждениях культуры, хозяйственной деятельности в. |
Вебинар: О системе «БАРС.Мониторинг-Культура»
Аис статистика культура. АИС "единое информационное пространство в сфере культуры". Министерству культуры Российской Федерации по установленному им адресу. 8-НК годовая выгрузка из АИС Статистика 2023 г 2-4.
В АИС "Контента" запущена кампания по информированию населения о предстоящей международной выставке
Крымский ресурсный методический центр художественного образования Состоялся вебинар по теме "Заполнение отчетов в АИС "Статистика" 27 сентября 2023 года в дистанционном формате прошел вебинар, проводимый Крымским ресурсным методическим центром художественного образования, для лиц, ответственных по заполнению форм отчетности в Автоматизированной информационной системе «Статистика». На вебинаре присутствовали представители более 50-ти детских школ искусств Республики Крым.
Ответственные организации: 2. Обеспечивают консультационные услуги методического и технического характера с целью подготовки сведений по формам ФСН организациями культуры; 2.
C 2017-2023 База "Нормативно-правовых Актов".
Межведомственное и межуровневое взаимодействие. Задачи органа ЗАГС.
Автоматизированные информационные системы. Информационные системы федерального собрания. Информационные системы совета Федерации.
Автоматизированная информационная система федерального собрания РФ. Министерство культуры Российской Федерации Минкультуры России. Министерство культуры Российской Федерации логотип.
Федеральные агентства Министерства культуры. Табличка Минкультуры РФ. Презентация по аттестации педагогических работников 2020.
Новый порядок аттестации педагогических работников с 2021 года. Порядок аттестации педагогических работников в 2021 году. Правила аттестации педагогов в 2020 году.
АИС личный кабинет. Автоматизированная информационная система опека. Система обеспечения законодательной деятельности.
Опубликованные документы это. Законы РФ официальный сайт. Информационная система ГМП.
Государственные информационные системы. Ujcelfhcndtyyfzинформационная система. Папка выбор 2 м.
Медицинские информационные системы. Информационные технологии в здравоохранении. Внедрение информационных систем в здравоохранении.
Современные информационные технологии в здравоохранении. Мисостова Екатерина Николаевна заместитель министра. Мисостова Екатерина Николаевна заместитель министра Просвещения.
Министерство Просвещения КБР. Мисостова заместитель министра Просвещения КБР. АИС Росздравнадзор.
Сводный реестр. Сводный реестр организаций. АИС отдел кадров.
Справочники АИС. Сои в АИС. АИС Скриншот.
Структура Министерства культуры РФ схема. Структура департамента. Отдел правовой и кадровой работы.
Структура департамента образования. Электронный социальный регистр населения. Электронный социальный регистр населения Владимирской области.
Как установка база. Установки база neqsat. Мониторы это ОС или МЗ.
Устанавливаем базу ходбард. Платформа ГИС «физическая культура и спорт». Единая цифровая платформа физическая культура и спорт.
Целевая архитектура информационных систем. Единая цифровая платформа. Примерная схема машиностроительного предприятия.
Схема производственного процесса машиностроительного предприятия. Схема процессы машиностроительного предприятия.
Система мониторинга промышленного оборудования «диспетчер». АИС "статистика рынка" скрин. АИС статистика форма 401. АС статистика. Транзакционный сегмент данных АИС налог-3.
Целевая архитектура АИС налог-3. Автоматизированная информационная система «налог-3». Автоматизированная система АИС налог 3. Диспетчер мониторинг оборудования. Диспетчер ЧПУ. АИС налоговая. АИС налог 3.
Автоматизированная информационная система налог. АИС информационная система. Автоматические информационные системы. Защита автоматизированной информационной системы схема. Автоматизированная информационная система в социальной защите.. Схема работы АИС. АИС госзаказ.
Прогнозный финансовый план госбюджета. Схема госзаказа. Основные функции системы АИС судопроизводство. Структура информационной системы судопроизводства. АИС судопроизводство арбитражного суда РФ. Информационные системы судов схема. Информационные системы Минюста.
Статистика органов юстиции. Автоматизированная информационная системы Министерства юстиции РФ. Информационные системы в статистике. АИС России. АИС Росмолодежь. АИС молодежь России проект. АИС заявка.
Автоматизированная информационная система. Информационные системы автоматизированные системы. Аналитические информационные системы презентация. Допуск ГТН.
Государственные информационные системы Минкультуры России
Напоминаем о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности при разведении костров. Помните, что беспечность может стоить жизни! Напоминаем: данные необходимо заполнять строго за отчетный месяц. Настоятельно рекомендуем при заполнении форм обновлять информацию об исполнителе в разделе «Общие данные» и обращать внимание на ошибки форматно-логического контроля, которые необходимо исправлять или пояснять прикрепленной пояснительной запиской.
Показатель характеризует развитие профессиональных компетенций работников отрасли культуры за период реализации национального проекта "Культура". На базе образовательных организаций высшего образования и ведущих организаций культуры создаются Центры непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры, в которых ежегодно повышают квалификацию специалисты отрасли культуры. Формулой расчета показателя является: , где N - количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры, чел. Автоматизированная информационная система - АИС "Статистика" обеспечивает сбор, хранение, статистическую и аналитическую обработку данных о количестве специалистов сферы культуры, повысивших квалификацию на базе Центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры. Верификация достоверности данных осуществляется на основании приказов о зачислении и об отчислении в связи с завершением обучения. Методика расчета показателя: "Количество музыкантов, включенных в кадровый резерв национального молодежного симфонического оркестра" 52. Показатель характеризует дополнительные возможности для творческого развития и самореализации граждан в современных учреждениях культуры. Кадровый резерв формируется из состава артистов Национального молодежного симфонического оркестра - симфонической академии далее - НМСО. Формулой расчета показателя является: , где M - количество музыкантов, включенных в кадровый резерв НМСО, чел. Ответственным за сбор данных является Минкультуры России. Периодичность предоставления мониторинга показателя: годовая, до 4 рабочего дня января года, следующего за отчетным; ежемесячная, в срок до 1 рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Автоматизации осуществляется посредством: сайта НМСО; АИС "Статистика", которая обеспечивает сбор, хранение, статистическую и аналитическую обработку данных, в том числе о количестве музыкантов, включенных в кадровый резерв НМСО. Верификация достоверности данных осуществляется на основании протокольных решений комиссии ФГБУК "Московская государственная академическая филармония" на включение в кадровый резерв НМСО. Методика расчета показателя общественно значимого результата: "Граждане получают возможность поддержки творческих инициатив, направленных на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации" 1. Методика расчета показателя: "Количество поддержанных творческих инициатив и проектов" 64. Расчет показателя осуществляется для мониторинга достижения общественно значимого результата национального проекта "Культура" и федерального проекта "Творческие люди" "Граждане получают возможность поддержки творческих инициатив, направленных на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации". Показатель направлен на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации. Формулой расчета показателя является: , где T - количество поддержанных творческих инициатив и проектов в i-м периоде ед. Источниками формирования данных является отчет об исполнении мероприятия, предоставляемый в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета. Автоматизированная информационная система - АИС "Статистика" обеспечивает сбор, хранение, статистическую и аналитическую обработку данных о количестве поддержанных творческих инициатив и проектов. Верификация достоверности данных осуществляется на основании протоколов комиссии по итогам проведенного отбора победителей, творческих отчетов по реализованным проектам и инициативам, соглашений договоров, контрактов на предоставление субсидий на реализацию проектов. Методика расчета показателей общественно значимого результата: "Дети и молодежь получают всестороннее духовно-нравственное развитие путем доступа к качественному интернет-контенту и участия в культурно-просветительских программах для школьников" 1. Методика расчета показателя: "Число участников культурно-просветительских программ для школьников" 76.
Прогнозирование очереди на питоне. Прогнозирование в питон. Статистика системы Cenium. АИС «Е-услуги». АИС Е-услуги образование. Какие АИС В образование. АИС Е услуги образования 5 версия. АИС регистрация. АИС молодежь ID. АИС Молодежная Россия. Программа комплексного мониторинга. АИС управления. Схема АИС В медицине. АИС Нижегородская область. Позиции выдачи. Классификация АИС по сфере функционирования объекта. По сфере функционирования объекта управления АИС подразделяются на. Классификация AIS. АИС банк. Модули АИС. АИС магазин. АИС МО программа. Электронная база АИС. АИС Академия информационных систем. АИС региональные это. Автоматизированная информационная система это коротко. Электронная таблица системы Statistica. Программы для работы с презентациями статистика. Сдвинуть лаг Statistica. Электронный социальный регистр населения. ЕАИС «социальный регистр населения». ЕАИС социальный регистр населения Пермского края. Автоматическая идентификационная система. База АИС. Транзас АИС состав. Рисунок 1.
Организация сбора и предоставления информации 2. Ответственные организации: 2. Обеспечивают консультационные услуги методического и технического характера с целью подготовки сведений по формам ФСН организациями культуры; 2.