Новости и СМИ. Обучение. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 3 класса.
Подписи к слайдам:
- Навигация по сайту
- ГДЗ Часть 2 Стр. 94 Oкружающий мир 3 класс Плешаков Рабочая тетрадь | Учебник Часть 1, 2
- Темы проектов
- Проект по окружающему миру
- Презентация на тему Проект по окружающему миру Сделай мир чище! 3 - 4 классы
- Проект по окружающему миру 3 класса А Школа 54.
Презентация по окружающему миру "Кто нас защищает" (3 класс), УМК "Школа России".
Если же сразу не удается найти презентацию на нужную Вам тему, то можно воспользоваться поиском по всей базе.
Cлайд 10 Выводы: В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению, порой бывает и так, что нам необходима чья-то помощь и защита. Находясь дома или в школе, мы знаем, к кому обратиться в трудную минуту, - это наши родители, учителя, друзья. Но, оказавшись один на один с огромным городом, посёлком, никто не застрахован от различных опасностей. Угрозы могут подстерегать повсюду - в общественном транспорте, кино, театре, просто на улице. Преступники любыми способами пытаются нарушить покой в нашей жизни. Данный проект помог мне узнать, какие службы смогут мне в этом помочь. Презентации этого автора.
Актуальность курса «Окружающий мир» состоит в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико — ориентированных знаний о человеке, природе, и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире. Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей. Для достижения поставленных целей изучения окружающего мира в начальной школе необходимо решение следующих задач: экологического образования и воспитания; формирование системы позитивных национальных ценностей, идеалов взаимного уважения, патриотизма; обеспечение успешной адаптации к школе; формирование знаний об объектах окружающего мира; развитие интереса к окружающему миру; социализация ребенка;.
Задача ученика: понять, запомнить и выучить, а при необходимости, если возникли дополнительные вопросы по теме - найти дополняющий материал ученики 3-4 классов уже должны уметь самостоятельно расширить презентацию или подготовить коротенький доклад. Все темы докладов взяты из учебников начальной школы различных программ: в 1 классе по программе Перспектива учебники Плешаков это в основном презентации, у нас на сайте они есть практически в полном наборе по всем предлагаемым Плешаковым темам; во 2-4 классе у Плешакова уже меньше упор на презентации и доклады; хорошо охвачены презентации программы начальных классов Школа России тем по окружающему по школе России предлагается авторами учебника гораздо меньше. Раздел систематически пополняется новыми материалами с красочными картинками. Категория: Доклады и презентации про окружающий мир 1,2,3,4 класс При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.
Проекты по окружающему миру 3 класс плешаков
Он проводится в третьем классе на уроках окружающего мира. Основная цель проекта — развитие исследовательских навыков. Этапы проекта «Кто нас защищает». Смотреть ответы с объяснением на задание Часть 2 странице 94 по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 2021 Часть 1, 2. КОНСПЕКТ УРОКА – ПРОЕКТА по окружающему миру ТЕМА: «Пресный водоем и его обитатели» 3 класс. Урок-проект по окружающему миру «Вода, её свойства и значение. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. монопредметный (предмет окружающий мир) По форме организации – коллективный (репортаж) По срокам выполнения- краткосрочный По результатам выполнения - информационный проект. Проект по окружающему миру выполнен ученицей 3-Б класса Кожухарь Анастасией Александровной.
Что нужно выполнить?
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Окружающий мир проект кто нас защищает 3 класс
- Проект по окружающему миру ученика 3 класс Кто нас защищает
- Страница 94
- Презентации по окружающему миру 3 класс
- Проект на тему "Экология"(окружающий мир) 3класс презентация, доклад
Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 18, 19
Новости и СМИ. Обучение. проект по окружающему миру 3 класс школа России. страны соседи. Финляндия. Тюменская область" по Окружающему миру 3 класс. Окружающий мир 3 класс 2 часть Проект Кто нас защищает – Пожарная охрана России.
Окружающий мир 3 класс учебник 2 часть стр 30
Готовые домашние задания ко второй части рабочей тетради на печатной основе окружающий мир за третий класс помогут вам с домашним заданием. В этом разделе представлены презентации по окружающему миру для 3 класса. Выполнила ученица 4 класса Дайнова Дарина. 2. Девочка живет в городе Омске, поэтому она выполнила вместе с учителем проект по окружающему миру на тему «Экономика родного края «о своем городе, остановившись на конкретных промышленных объектах, которые здесь имеются.
Сообщение о Красной книге 3-4 класс окружающий мир
Пожарные не только тушат пожары, но и предотвращают их. Ни один дом не строится без разрешения пожарных и без тщательной проверки. Пожарные проверяют магазины, школы, детские сады, фабрики, кафе и рестораны перед их открытием. У пожарных есть специальная одежда, чтобы защитить себя во время пожара.
Они изготовлены из специальных тканей, которые практически не горят. На головах у них стальные каски, а на ногах — прочные, удобные ботинки. Пожарные в огне!
У пожарных есть специальные автомобили, окрашенные в белый и красный цвета. Они оснащены баками для воды, специальными емкостями для пены, длинными шлангами и складными лестницами. Пожарные машины также оснащены сиренами.
При выезде на улицу все другие транспортные средства будут сдавать назад, если услышат сильный звук пожара. Когда пожарные машины и пожарные прибывают на место пожара, пожарные оценивают сложность пожара и начинают его тушить, при необходимости вызывая дополнительные пожарные машины. Как пожарные тушат огонь?
Они заливают огонь водой из шланга. Вода подается в шланг с помощью насоса, который пожарные подносят к пожарной машине. Пожар тушится с помощью огнетушителей.
Пожарные смело проходят через горящие здания, чтобы спасти людей. Им помогают высокие складные лестницы, которые поднимаются по окнам и балконам горящих зданий. Пожарные вертолеты иногда привлекаются для оказания помощи людям в спасении горящих высотных зданий.
Маленькие искры могут поджечь города. Он горит. Если вы потеряете огонь, его невозможно будет потушить.
Даже ведро воды дорого обойдется вам во время пожара. Не зажигайте огонь, иначе вы можете обжечься. Сражайтесь с огнем, но скорбите без огня.
Спичка была ручной работой, но хижина уплыла. Обучение огню помогает. Каким бы маленьким ни был огонь, всегда есть дым.
Так, важнейшая задача Национальной гвардии — борьба с терроризмом. Сотрудники МЧС спасают людей в местах стихийных бедствий, в случае пожаров, аварий на предприятиях, во многих других ситуациях, когда людям требуется экстренная помощь. В Интернете и других источниках информации найдите сведения о деятельности и истории этих служб. Ответ: Национальная гвардия РФ — это государственная военная организация в России. Они занимаются обеспечением государственной и общественной безопасности, защищают права и свободу человека. МЧС России — это федеральное министерство, которое имеет подведомственные аварийно — спасательные и противопожарную службы.
Ты свяжись без промедленья, со службою спасения. Разяпова надия бахтияровна, учитель начальных классов. Выполнил: ученик 3 класса гбоу сош 3 п. Пусковым моментом к возникновению скорой помощи как самостоятельного учреждения был пожар венского театра комической оперы, случившийся 8 декабря года в россии оказание скорой медицинской помощи осуществляется станциями скорой медицинской помощи или отделениями при больницах в городах и в сельской местности. Электронная тетрадь окружающий мир 3 класс. Презентационный проект на тему "кто нас защищает" подготовлен для показа школьникам начальный классов на уроках окружающего мира и внеклассных занятиях. Большую часть информации я нашла в интернете. Диагноз поставите верно всегда, спасибо за это, родные!
Это укрепило их правовой статус и усилило практическое воздействие на общество. По существу, не региональная Красная книга на Земле одна: это Красная книга МСОП международного союза охраны природы - единственная, которая дает информацию о редких видах в пределах всего ареала. Лишь в этом случае речь идет о планетарном сохранении редких видов. Все остальные национальные Красные книги региональные, только территориальные масштабы их различны. Например, в Красной книге СССР сейчас это Россия, страны СНГ и Балтии из 80 видов птиц менее 20 внесены в Красную книгу международного союза охраны природы, а остальные являются, таким образом, регионально редкими. Работа над Красной книгой ведется постоянно, потому что меняются места обитания животных, количество особей, условия обитания. Некоторые виды растений и животных удалось сохранить и даже увеличить их численность. Видно, что усилия человека, направленные на сохранение окружающей среды, дают хорошие результаты. Для того, чтобы сохранить разнообразие объектов животного мира надо сохранить среду их обитания. В этих целях по всей планете создана сеть биосферных резерватов. В России это заповедники. В них сохраняется режим питания, обитания, размножения животных, их генофонд. Что можем сделать мы? На бытовом уровне — не разбрасывать мусор. Не загрязнять территории, которые являются чьим-то местом обитания микроорганизмов, насекомых, являющихся частью пищевых цепочек животных. Можно участвовать в мероприятиях, проводимых экологическими общественными организациями. Так, после пожаров прошлого года они произвели восстановление поврежденных лесов на большой площади — высаживали саженцы. Саженцы хвойных деревьев они ежегодно раздают бесплатно. Через много лет они во-первых, предотвратят развитие оврага, и во-вторых на них поселятся птицы и белки, а под ними — ежи.
Окружающий мир 3 класс проект страница 30
Листья салата — 100 г. Укроп с петрушкой — 50 г. Оливковое масло — 20 г. Слайд 18 Описание слайда: Как готовим: Сначала готовим полянку. Соломкой режем салат, кладем на блюдо. Мелко рубим зелень, оставив несколько веточек для украшения. Посыпаем сверху зеленью и поливаем оливковым маслом.
По всем этим причинам писать доклады и готовить презентации об окружающим мире - дело увлекательное и занимательное. Но, порой, чтобы справиться с грудой домашнего задания, катастрофически не хватает времени. Теперь это не страшно! Мы предлагаем вам уже готовые доклады и презентации по всем темам окружающего мира для начальной школы. Тем более, что в 1 и 2 классе подготовка таких докладов - это вообще удел родителей, которые итак уже наработались за день.
Воспитывать у одноклассников желание больше узнавать о нашей Родине. Для успешного выполнения задач я наметил этапы работы: 1. Подготовительный - выбор темы, постановка цели декабрь, 2015 года 2. Практический — поиск и отбор необходимой информации январь, 2016 года. Оформительский - подготовка проектной работы февраль, 2016 года. Предъявление результатов — подготовка защитного слова и выступление апрель, 2016 года.
К информации относятся не только устные сообщения и тексты, но и изображения — фотографии, картинки, графики. Это визуальная информация. Пример: Трудно решить задачу, если о современном портфеле толком ничего не знаешь. Нужно собрать информацию. Может быть устная информация. Например, вам кто-то, о чем-то рассказал, сообщил. Но может быть и письменная информация, или текстовая информация. Пример подготовки и выполнения мини-проекта по окружающему миру «Любимый портфель» Сбор информации сведений, материала по мини-проекту по окружающему миру Кому необходимы портфели? Школьникам, студентам, начальникам, дипломатам. Отчего зависит выбор модели? От возраста, рода занятий, вкуса. Родители сами выбрали портфель или узнали ваше мнение? Да, спросили меня. Какие модели портфелей бывают? Рюкзак, ранец, сумка, дипломат, кейс и т. Итак, вы постараетесь узнать как можно больше о предмете, о желанной вещи: какие портфели сейчас в моде фасон, цвет, модели для мальчиков и отдельно для девочек, а также многое другое , где можно купить лучшие образцы. Кого вы об этом спросите? Родителей, одноклассников, учителя, соседа, продавца в магазине. Из каких источников вы сможете еще больше узнать о портфелях? Газеты, журналы, книги, интернет. Исследование по мини-проекту по окружающему миру Изучение источника, опрос, интервью — это разные методы исследования. Что важно для вас и для ваших родителей при выборе портфеля? Красивого цвета, интересный по форме; удобный, легкий, ортопедическая спинка.
Окружающий мир проект кто нас защищает 3 класс
Цель изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Актуальность курса «Окружающий мир» состоит в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико — ориентированных знаний о человеке, природе, и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире. Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей.
Они проводят исследовательские наблюдения, используют разнообразные творческие задания и учебные диалоги, встречаются и берут интервью у людей разных профессий. Проектные технологии все чаще используются в современной образовательной практике. Они направлены на приобретение новых знаний, тесно связанных с реальной жизнью и окружающим нас миром. Одним из таких проектов является WhoProtectsUs. Он проводится в третьем классе на уроках окружающего мира. Основная цель проекта — развитие исследовательских навыков.
Этапы проекта «Кто нас защищает» Проект состоит из трех этапов: подготовка, сбор информации, отчетность и анализ. На первом этапе учителя описывают мероприятия, которые необходимо провести, представляют основные критерии проекта и раскрывают тему «Кто нас защитит». На этапе вызова использовался метод мозгового штурма. Учитель объясняет, что в жизни людей иногда возникают ситуации, требующие профессиональной помощи. При возникновении опасности, в зависимости от ее характера, мы можем обращаться к разным людям. Детей попросили сказать, к кому они могли бы обратиться за помощью в той или иной ситуации. Аварийные службы,. Учитель кратко рассказал о каждой из этих услуг.
Они подкрепляются наглядными пособиями, такими как изображения, фотографии, слайды, стихи и заметки. Причина этого в том, что младшие школьники в основном обладают образным мышлением, а деятельность в процессе обучения эффективна только в том случае, если дети заинтересованы в ней. Вопросы должны быть близки и понятны детям. Поэтому детям необходимо понять взаимосвязь между темой проекта — «Кто нас защищает» — и их повседневной жизнью. Акцент был сделан на личном опыте студентов — некоторые студенты смогли рассказать о примерах из личной жизни родственников и друзей, которые являются представителями этих профессий. Дети были разделены на группы, каждая из которых подготовила свои доклады для армии, пожарных, полиции, врачей и сотрудников МЧС. Поездка на пожарную станцию 18 января. Кроме того, студенты занимались самостоятельной работой.
Был разработан краткий план работы, включающий несколько конкретных вопросов по темам, на которые необходимо было ответить, чтобы студенты имели четкое представление о своих целях. Почему работа пожарных опасна? Выберите пословицу и поговорку «Огонь». Чем занимается парамедик? Транспортные средства. Оборудование для спасения людей.
Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников начальной школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Окружающий мир» помогут учащимся в 3 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Ловкость, скорость, сила Огонь вмиг победили. Будьте же всегда такими: Храбрыми, мужественными, А от нас вам «Спасибо!
Он, порою, ценой своей жизни Защитит Вас от бед и невзгод. Полицейский свободной Отчизны, Непременно на помощь придёт Cлайд 7 Скорая медицинская помощь В любую погоду, дорогой любой, Вы мчитесь спасать наши жизни. Вы скорая, и вам не ведом покой, Вы не совершите ошибки! Диагноз поставите верно всегда, Спасибо за это, родные! Мы верим, не будет страшна нам беда, Раз есть вы у нас, дорогие! Cлайд 8 Аварийная газовая служба Огонь горит на нашей кухне, Из газа вспыхнет и не тухнет.
Кто нас защищает (3 класс)
Живописец возвращался в Плёс трижды, и каждый раз находил здесь вдохновение для новых шедевров. Одна из главных достопримечательностей города —Мемориальный Дом-Музей И. Левитана, место, где он проживал и написал более двухсот картин. Некоторые из них, а так же личные вещи художника, и работы других плёсских живописцев находятся в доме-музее и доступны для просмотра. По сей день город остаётся привлекательным для тысяч художников, посещающих Плёс ежегодно.
В своем проекте она отразила основные вопросы, касающиеся экономики города: Место города Омска среди наиболее перспективных крупных городов России Соседи Омска Особенности экономического и географического положения города и области Предприятия Омска Выводы Если вам тоже необходимо оформить собственный проект с ребенком, можно скачать бесплатно готовый проект-презентацию «Экономика родного края» и наполнить его материалами о городе Москве или Саратове, Волгоградской или Амурской области. Интересные материалы по этой теме! Каждому ученику в этом возрасте...
Уфимцев внёс в развитие ветроэнергетики, создал первое в мире ветроколесо как в современных вертолетах, сконструировал ветродвигатель, ветроэлектростанцию. Ветроэлектростанция была построена во дворе усадьбы А. Уфимцева и дала первый электрический ток 4 февраля 1931 года. Именем А. Уфимцева в городе Курске названа улица, в доме А. Уфимцева находится Областной центр технического творчества учащейся молодежи. На фасаде дома установлена мемориальная доска. Ф ет Афанасий Афанасьевич , русский поэт-лирик, переводчик. В 1877 году А. Фет купил в 15 км от Коренной пустыни имение. Усадьба А. Фета находится в деревне Воробьевка Золотухинского района Курской области. В усадьбе бывали Л. Толстой, П. С 1986 года в Воробьевке проводятся Фетовские чтения. Ш ухов Владимир Григорьевич , родился 16 августа 1853 года в Курской губернии. Является автором проектов и техническим руководителем строительства первых российских нефтепроводов и нефтеперерабатывающего завода с первыми российскими установками. Шухов является изобретателем первых в мире строительных конструкций из металла. Самый известный проект - Шуховская башня радио - башня на Шаболовке в городе Москве. Золотая медаль имени В. Шухова присуждается за высшие инженерные достижения. С ыромятников Сергей Васильевич , родился 1921 году в городе Курске. Гвардии лейтенант, заместитель командира эскадрильи истребительного авиационного полка. Сыромятников погиб. За образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко - фашистским захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм С.
Такая упрощенная структура была недостаточно информативной. А поэтому уже во втором издании, которое увидело свет через 6 лет, в 1984 году, приняты пять категорий статуса охраны, которые остаются актуальными и сегодня. Официальная Красная книга Российской Федерации появилась в 2001 году. Она включает 259 видов позвоночных животных, среди которых 3 вида круглоротых, 39 видов рыб, 8 видов земноводных, 21 вид пресмыкающихся, 123 вида птиц и 65 видов млекопитающих. Вот некоторые растения и животные, внесенные в Красную книгу России: - Венерин башмачок встречается в лесах. Цветки его по форме напоминают башмачок. Зацветает это растение на 15-17 году жизни! В природе не существует двух одинаковых амурских тигров, «рисунок», что на шкуре тигра, каждый по — своему уникален. В прошлом почти все зубры были уничтожены. Людям с огромным трудом удалось спасти этого зверя. В Красной книге России содержатся данные о видах, а также информация о том, как можно их сохранить, восстановить численность или увеличить площадь обитания. В ней говорится о видах, которые уже исчезли. Рассказывается о тех видах, которые находятся на грани вымирания или исчезновения. Написано о видах, численность которых сокращается и о редких видах. Также есть неопределенные по статусу виды и те, которые восстанавливаются числом или расширяют места своего обитания. В то же время есть рекомендация обновлять ее раз в десятилетие. В соответствии с действующим законодательством Красная книга должна была издаваться не реже, чем один раз в 10 лет. Составление и согласование списков объектов животного мира, подлежащих занесению в нее, было продолжено практически сразу после выхода в 1983 г. Региональные Красные книги в России Со второй половины 1980-х гг.
Окружающий мир 3 класс 2 часть проект
Готовые домашние задания ко второй части рабочей тетради на печатной основе окружающий мир за третий класс помогут вам с домашним заданием. Окружающий мир. 1 класс. Готовые домашние задания по окружающему миру и обществознанию. ГДЗ решебник и ответы Окружающий мир 3 класс.