Новости жить на урале или в урале

Эксперты обсудили плюсы и минусы столицы Среднего Урала.

Где на Урале жить хорошо? Эксперты сравнили качество жизни в Челябинске и Екатеринбурге

Ирина Чернега, имея квартиру и хорошую работу в Москве, бросила всё и вместе с сыном уехала жить в село Острожка на Урал. Живу 15 дней на 1500 рублей @user-oi3cf2zn4s. как с местом ссылок и каторжных работ ещё в царской России. Среди городов Урала дороже всего жизнь обходится в Салехарде (Ямало-Ненецкий автономный округ) и Ханты-Мансийске, где индекс стоимости товаров и услуг достиг 1,27 и 1,15 соответственно. Через уральскую тайгу по старой узкоколейке вы отправитесь туда, где еще поют самобытные уральские песни. Культура - 23 декабря 2023 - Новости Челябинска -

Живи, Урал!

Недавно поднялась цена на метро — сейчас стоит 32 рубля. Как и в любом крупном городе, в Екатеринбурге вопрос пробок стоит остро. Бывает так, что расстояние, которое пешком можно пройти за 5 минут, на автобусе проезжаешь за 30. Но мне как-то везло: работа всегда была в зоне досягаемости метро, поэтому я с пробками практически не сталкивалась и сейчас чаще стараюсь ходить пешком. Погода — Зимой в Екатеринбурге таких морозов, как у нас — -30…-35 — практически нет. Но местные -25 переносятся сложнее, чем красноярские -30: здесь сильные ветра и влажность. Осенью и весной здесь часто дожди. Летом таких высоких температур, как в Красноярске, в Екатеринбурге тоже нет. И жара, наоборот, переносится здесь легче — из-за тех же ветров. Но зато и солнечных дней здесь меньше. Плюсы Екатеринбурга.

Почему НЕ Красноярск? Ни разу за 6 лет я не пожалела, что переехала. Несколько раз в год я приезжаю в Красноярск к друзьям. Я люблю его, но это не мой город, и желания вернуться не было ни разу. Чем меня Екатеринбург сразу удивил — здесь очень много парков, скверов, мест для прогулок. В Красноярске тоже есть и о. Татышев, о. Отдыха, и Столбы рядом, но что касается оборудованных парков — в Екатеринбурге, мне кажется, их больше. Такой большой реки, как Енисей, там нет, но есть небольшие пруды. И весь город в зелени.

Здесь такого нет — из-за тех же ветров. И когда периодически местные жалуются: «Вот у нас смог... Источник: предоставлено героем публикации Юрий, 47 лет. Прожил в Екатеринбурге 9 лет, однако в 2006 году вернулся в Красноярск — Я уехал жить в Екатеринбург в 1997 году. Мне было 25 лет, я был молод, и как раз подвернулось хорошее предложение по работе, соответствующее моей квалификации. Я был ничем не обременён, поэтому, когда поступило предложение — сразу поехал. Сначала жильё в Екатеринбурге Юрий снимал, а в 2003 году купил однокомнатную квартиру. Когда в 2006 году я возвращался, я ту однокомнатную квартиру в новом доме продал, а в Красноярске купил в новом доме трехкомнатную площадью в два раза больше. Ещё и деньги остались. Юрий признаётся, что в Екатеринбурге его привлекала только работа и возможность карьерного роста.

Зарабатывал достаточно, чтобы не думать, что мне завтра хлеба не на что купить. Но главное было не в деньгах, а именно в самой возможности реализоваться как специалист. Люди там совсем другие. Все уральцы — они, на мой взгляд хитро…пые. Мы, сибиряки, более открытые, более общительные, более душевные, так скажем. Постоянно приходилось делать ссылку на то, что тебе необязательно говорят правду, а если и правду, то более выгодную для них, нежели для меня. Возможно, между собой такое общение было для них привычным, но я к этому привыкнуть так и не смог. В городе много зелёных парков и скверов Источник: предоставлено героиней публикации — А как там погода, климат… сильно отличаются от Красноярска?

К ней, по словам самих авторов, подписчики относятся с пониманием. RU Выгружать ролики в деревне без интернета — отдельный вид искусства. С сотовой связью свои сложности: ловит только один сотовый оператор, а трафик интернета ограничен. Поэтому периодически блогерам приходится выезжать к родителям или в город. То есть некоторые не знают, что находится от них буквально в двух километрах. Такая красота. Поэтому люди могут зайти на YouTube или включить телевизор и посмотреть эти душевные ролики. RU Поклонники разыскивают уральцев Никита и Екатерина пользуются большой популярностью. Люди удивительным образом тянутся к природе и той жизни, которую показывают блогеры. Несмотря на всю любовь к своим зрителям, семья скрывает свое местоположение в целях безопасности, однако некоторые предприимчивые люди всё же находят их и приезжают с гостинцами. На улице просто подходят, спрашивают, — рассказал Никита. Но адреса всё-таки не раскрываем, потому что у этого могут быть негативные последствия.

Но одновременно мы развиваем и транспортную инфраструктуру, то есть подходим к развитию города комплексно. Еще в 2006 году мы полностью переработали концепцию благоустройства города — и с тех пор четко следуем ей, она уже почти реализована. За эти годы мы ввели около 70 километров новых улиц и 17 транспортных развязок. Построили два моста через Миасс и несколько путепроводов. Объемы освоения средств на этих объектах доходили до 12—14 миллиардов рублей в год. Это очень резкий рывок. Мы провели трассировку расширение — прим. В результате увеличилась пропускная способность дорог и произошел спад трафика. Помимо этого, мы приняли и практически реализовали программу «Перекресток». В нее были включены 140 городских перекрестков. Внедрили, например, такую «изюминку»: оборудовали, где можно, бессветофорные объезды перекрестков справа — и это заметно расслабило ситуацию, снизило транспортную напряженность. Мы вкладывали средства прежде всего туда, где были максимальные проблемы, в чем больше всего люди нуждались, — и у нас, кажется, получилось». Об исторически обусловленной разнице в застройке двух городов корреспонденту «ФедералПресс» рассказал журналист-культуролог и общественный деятель Александр Цариков Екатеринбург :«Челябинск моложе Екатеринбурга, поэтому там изначально существовало представление о том, как будет развиваться транспортная система. Важная особенность Челябинска: улицы закладывались с учетом того, чтобы танки с заводов-изготовителей могли свободно транспортироваться к вокзалам. Поэтому и улицы там шире, и сам город объективно оказался более широкоформатным. Екатеринбург же — четкий, линейно-форматированный город. Как Санкт-Петербург или Амстердам. Здесь все начиналось с первого железоделательного завода в центре города, и все привязывалось к нему. Отсюда и нынешняя ситуация: в Челябинске достаточно много свободной земли. Там нет дефицита дорожного пространства и легче оказалось перестроить транспортную сеть с тяжелой техники под легковые автомобили. Там есть место и для скверов, и для велодорожек, о которых может только мечтать старый центр Екатеринбурга. Здесь автомобилям тесно, парковок не хватает, и даже поведение водителей особенное. Характерная примета того, что автомобилист приехал в Екатеринбург из Челябинска: он ведет себя вольготно, в отличие от автомобилистов-екатеринбуржцев, которые жмутся на городских улицах в три-четыре ряда. Вообще Екатеринбург сейчас решает тактические проблемы, а надо бы стратегические. Столице Урала явно не хватает генерального плана будущего». Новые микрорайоны и жилые комплексы, безусловно, не только создают новый архитектурный облик любого города, но предполагают иной, более высокий уровень жизни. В челябинских новостройках поселки Северный, Звездный, Подсолнухи такие надежды, по отзывам жителей, полностью оправдываются. А в Екатеринбурге, например, официально признанное лучшим в стране КОТ комплексное освоение территорий — микрорайон Академический — оказалось заложником просчетов местных властей. К нему ведет, по сути, единственная автодорога, на которой утром и вечером скапливаются сотни автомобилей и маршрутных автобусов. Другого общественного транспорта здесь нет, поэтому ежедневная гигантская пробка тянется на километры, смазывая напрочь эффект от действительно удобной, качественной и эстетически приятной застройки. Академическому уже пять лет, в нем живут больше 35 тысяч горожан, а муниципалитет еще только планирует проложить туда трамвайную линию. О ветке метро, разговоры о строительстве которой тоже ведутся давно, новоселам остается только мечтать. Власть города традиционно переводит стрелки на областное правительство: дескать, оно возвращает в бюджет города слишком мало налогов, собранных в Екатеринбурге. Поэтому средств на новые транспортные коммуникации недостаточно.

В 2022 году году в Россию на постоянное место жительство в основном переезжали из Германии, а еще из Украины, Молдовы, Узбекистана и Туркменистана. В Уральском таможенном управлении уточнили, что таможенные платежи не уплачиваются только при одновременном выполнении нескольких условий: граждане ввозят бывшие в употреблении товары для личного пользования, а также одно транспортное средство на семью в срок не позднее 18 месяцев с момента выдачи документа, подтверждающего переселение. Важно, чтобы ранее гражданин не пользовался подобной льготой, а автомобиль находился в собственности и был зарегистрирован в стране предыдущего проживания не менее года. Чаще всего переселенцы подтверждали освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов российским паспортом с отметкой о постоянной регистрации по месту жительства в РФ. Ранее из Кольцово запустили дополнительные рейсы до Минска.

На Урале выросли темпы индивидуального жилищного строительства

А потом поднялся Урал, и возникла угроза затопления уже города. Отмечу, что еще в середине января и в феврале нам специалисты "Казгидромета" и "Казводхоза" начали трубить во все голоса, что в 2024 году будет сильнейший паводок. В декабре и после наступления нового года по области были сильные дожди, потом — резкие морозы. На земле образовалась ледяная корка толщиной до 10 сантиметров. Гидрологи пояснили, что ранней весной промерзшая земля не сможет впитывать влагу, которая образуется при таянии снега. Когда в конце марта началось резкое потепление, талые воды стали топить подвалы жилых домов. Пошел дождь, за сутки 27 марта выпала месячная норма осадков. Но больших потерь тогда нам удалось избежать.

Год назад мы уже столкнулись с подтоплением подвалов многоэтажек талыми водами, и многие проблемные участки, где нужно было проложить арыки, построить колодцы, поставить водопропускные трубы, привели в порядок. Это произошло из-за того, что в городе не хватает ливневок и не отлажена до конца арычная система. Талая и дождевая вода, не имея другого выхода, пошла в канализационные колодцы, заполнила коллекторы. Канализационно-насосные станции по городу не успевали откачивать такой огромный вал воды. Поэтому на цокольных этажах административных зданий, в том числе в акимате Уральска, талые воды вместе с нечистотами пошли верхом из канализационной системы в туалетах. Ряд домов в частном секторе города подтопило по этой же причине. Все канализационно-насосные станции по городу построены в конце 60-70 годов прошлого века, насосное оборудование в них устаревшее, оно не способно перекачивать большие объемы сточных вод.

До конца года эти работы мы завершим. Тогда нештатных ситуаций с переливом сточных вод из канализационных колодцев во время обильных дождей и таяния снега уже не будет. Да, нам говорили, что паводок будет сильный. Как я уже сказал, земля промерзла, осадков выпало много. Мы были готовы к тому, что поднимутся реки Деркул и Чаган. Но никак не ожидали, что так сильно поднимется река Урал. За последние 30 лет такого подъема на Урале зафиксировано не было: во время потопа 1994 года отметка на гидропосту в Уральске была на цифре 8,5 метра, в 2024 году уровень воды в реке составил 8,64 метра.

Это рекордный подъем. Самый высокий подъем реки гидрологи фиксировали в 1957 году — это 9,3 метра. Когда в начале апреля начался подъем рек Деркул и Чаган, мы активно помогали дачникам — давали им песок для укрепления дамб вдоль берегов рек, мешкотару. Но 3 апреля нас спешно собрали в областном оперативном противопаводковом штабе, и руководство "Казводхоза" объявило, что к нам придет большая вода из Оренбурга — Ириклинское водохранилище переполнено, сброс из него вырос более чем в сто раз. В зоне риска подтопления оказался город-миллионник Оренбург и ниже него по течению — крупный город Орск. В течение недели после этого совещания практически полностью затопило Орск, под воду ушла старая часть Оренбурга. Читая новости об этом в интернете, мы понимали, что спустя время угроза подтопления станет нашей реальностью, когда вода из Ириклинского водохранилища дойдет до Уральска.

Все свои силы мы передислоцировали с дач на спасение города. Обсуждая вопрос, как действовать, чтобы спасти Уральск от затопления, мы приняли решение в первую очередь укрепить существующие дамбы и яры на реке Урал, в ее пойме. Вдоль реки Урал в городе есть две крупные дамбы, которые были построены в советское время, — это дамба в районе Куреней протяженностью почти 30 километров и в районе объездной дороги по улице Махамбета-Исатая протяженностью 15 километров. В ходе обследования дамб и яров мы выяснили, что они находятся в удовлетворительном состоянии. Их высота составляет 9,5-10 метров. Эти дамбы вполне могли выдержать подъем уровня реки до 9 метров, но в Оренбурге на тот момент Урал поднялся выше 11,9 метра. Специалисты "Казводхоза" постоянно были на связи с оренбургскими коллегами, отслеживали объемы сброса воды из Ириклинского водохранилища.

Они предупредили нас, что есть риск того, что в Уральске Урал поднимется до 11 метров. Все дамбы и яры в черте города мы стали наращивать в высоту до 12 метров, чтобы избежать затопления Уральска.

Его опередила не только Москва, но даже Сахалин и Чукотка. Отношение медианных доходов к стоимости фиксированного набора товаров и услуг составляет 2.

Свердловская область на 13 месте в стране. Тюменскую область поместили только на 31 строчку рейтинга, тут отношение медианных доходов к стоимости фиксированного набора товаров и услуг составляет 1,61. Челябинская область находится на 43 месте в рейтинге. Отношение медианных доходов к стоимости фиксированного набора товаров и услуг составляет 1,55.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул. Радищева, 6-А, офис 1104. E-mail: nr2.

То есть некоторые не знают, что находится от них буквально в двух километрах. Такая красота. Поэтому люди могут зайти на YouTube или включить телевизор и посмотреть эти душевные ролики. Почему они решили жить вдали от города и как завели блог, за которым сегодня следят сотни тысяч человек, — смотрите в нашем видео выше. Полный текст про уральских ютьюберов можно прочитать по этой ссылке. Почитайте также историю семьи, которая променяла жизнь в большом городе на глухую деревню.

Хочу дом на Урале: выбираем в России идеальное место для жизни

Ответы : Как надо правильно говорить, я живу в Урале или я живу на Урале? Жизнь на Урале.
Данные на 12:00: уровень воды в реках Оренбуржья 28 апреля Впрочем, у большинства присматривающихся к жизни на природе есть возможность трудиться и удаленно.
Мигранты стали переезжать на Урал в два раза чаще закрывается градообразующи.
Иностранцы стали вдвое чаще переезжать на ПМЖ на Урал — РТ на русском рейтинг. Вышел рейтинг российских регионов по доходам населения за 2022 год, данные Росстата.
«Кто на Урале живёт?» – Электронная книга Итоговый выпуск «Вести-Урал» от 23 апреля.

Как живут на Урале люди маленького роста?

✔️ Живу неделю на 1000 руб - жизнь на урале Урал у Илека: 880 см; - Урал у Орска: 380 см; - Сакмара у Татарской Каргалы: 744 (данные на 8:00). Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной.
Кому на Урале жить хорошо? Новости крупнейшей в России универса.

Прелести деревенской жизни на Южном Урале

На Урале сняли драму о загородной жизни. Уральский видеограф Елизавета Август сняла мини-сериал, где показала все подводные камни жизни за городом, и как она меняет людей. — Монорелигиозных поселений на Урале практически не осталось. Урал у Илека: 880 см; - Урал у Орска: 380 см; - Сакмара у Татарской Каргалы: 744 (данные на 8:00). Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте с помощью одной. Наши читатели, специалисты и просто путешественники, оценивая удобство жизни в Екатеринбурге и Челябинске, стали отдавать предпочтение столице Южного Урала.

На Урале помолодели покупатели загородной недвижимости

Поэтому средств на новые транспортные коммуникации недостаточно. Областные же власти утверждают, что денег на развитие города хватило бы, но мэрия не предоставляет необходимую документацию на строительство крупных объектов, как того требует бюджетно-финансовая дисциплина. Начальник департамента экономики администрации Екатеринбурга Алексей Прядеин, комментируя ситуацию вокруг Академического, сказал корреспонденту «ФедералПресс»:«Надо понимать, что проект трамвая в Академический — очень затратный, он стоит не один миллиард рублей. Разумеется, такие средства — и из федерального, и из областного бюджетов — необходимо было закладывать еще при проектировании. Ведь Академический — первый в России проект такого рода, реализуемый в чистом поле. Это новые, высокоэффективные технологии строительства и эксплуатации зданий, более комфортабельное и при этом доступное жилье. Уникальный и самый крупный в стране проект изначально задумывался так, чтобы не оказаться каменными джунглями, а удобным для жителей районом. В перспективе там должны появиться и достаточно серьезные объекты приложения труда для жителей района. И эта идея сподвигла других инвесторов УГМК, например следовать их примеру. Такие микрорайоны украшают город и создают комфортную среду.

Безусловно, будут здесь решены и транспортные проблемы. Трамвай в Академический микрорайон уже проектируется. Так же как и прилегающие транспортные развязки на улицах Амундсена, Дерябиной, Московской, Объездной будут строиться. Но на них не хватит средств одного только города. В том же Челябинске такие серьезные проекты финансируются из областного бюджета». Другая проблема Академического — катастрофический дефицит мест для парковки личных автомобилей. Машинами битком заставлены дворы, обочины и газоны. По ночам они стоят даже на сплошной разделительной полосе посреди дорог. При этом огромный подземный паркинг наполовину пуст: все свои сбережения новоселы отдали за квартиры, вложились в ипотеку, поэтому выкупать машино-места не на что.

В результате житейская необустроенность вместо ожидаемого позитива порождает в людях раздражение, а это уже является одним из основных критериев при оценке качества жизни. При этом главный застройщик микрорайона РСГ «Академическое» и группа компаний «Кортрос» активно сотрудничают с муниципалитетом при строительстве дорог и улиц. И проблему реализации машино-мест в подземном паркинге решают тактически грамотно: предоставляя их жильцам в рассрочку. Несмотря на кризис, как уверяет генеральный директор компании Алексей Воробьев, планы строительства жилья в Академическом не меняются. Только в 2015 году здесь будет введено в строй 130 тысяч квадратных метров жилья это 2500 квартир. А в целом в микрорайоне к 2025 году будет построено 9 миллионов квадратных метров жилья, на которых будут жить 325 тысяч человек. Впрочем, к этому времени сам Академический перестанет называться микрорайоном, а будет, по недавнему решению мэрии, полноценным восьмым административным районом Екатеринбурга. Как Орджоникидзевский, например, — всем известный район Уралмаша. Однако на Уралмаше, как тоже давно известно, есть и троллейбус, и трамвай, и метро, без которых его просто невозможно представить.

А вот Академический без них уже задыхается. На заседании городской комиссии по выбору земельных участков пока без конкретных цифр капиталовложений проговаривались только вопросы возведения эстакады над Объездной дорогой и будущее строительство трамвайных линий по Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина — главной улице Академического. Но реально мэрия презентовала пока только проект велодорожки из Академического в сторону центра. Жительница этого микрорайона Наталья которая не ездит на работу на велосипеде в беседе с корреспондентом «ФедералПресс» посетовала, что ждать нормального транспортного сообщения, живя в этом прекрасном микрорайоне, придется, видимо, долго, а добираться оттуда на работу в центр приходится ежедневно. Да, есть муниципальные автобусы, но их маршруты не проработаны с учетом потребностей жителей. Администрация города, видимо, лучше знает, как нам удобнее добираться до центра города.

И вот спустя несколько лет у них уже больше 400 тысяч подписчиков и миллионы просмотров. В роликах они рассказывают о погоде, урожае и о непривычном для современного горожанина — готовке в русской печи. Каминка — это печка с плитой, а русская печка — это на современном языке духовка. Но только там, конечно, дрова, угли, дымок... В духовке такого эффекта не получить. Со стороны это может показаться очень просто, но на самом деле там очень сложно готовить, это надо привыкать и набивать руку. В духовке ты можешь установить 200 градусов, а в печи — ощутить жар только на себе, — рассказала Екатерина. В доме нет бытовых удобств, к которым привыкли многие городские жители — всё это находится на улице. Чтобы помыться, нужно растопить баню, а за водой приходится идти на скважину. RU Никита и Катя начали снимать ролики, когда еще строили свои избушки в лесу, и рассказывали об этом на своем первом канале Homeforest. Тогда они еще не знали, что такое YouTube в плане заработка, и делали видео, просто чтобы показывать людям природу и делиться атмосферой на Урале. Позже уже получилось вникнуть в это дело: они начали снимать и про жизнь в деревне.

Большие заработки обеспечиваются за счет нефти и газа. И хотя зарабатывают в компаниях хорошо, условия работы довольно тяжелые. При этом в обоих нефтеносных округах отмечают высокую стоимость товаров и услуг, в том числе коммунальных расходов, а также дорогие продукты. Самый высокий уровень потребительских расходов отмечен в Ямало-Ненецком автономном округе — 42 594 рубля против 17 610 рублей в Курганской области. Работы на Урале хватает. В Росстате отметили, что на конец июня 2021 года количество вакансий превышало число зарегистрированных безработных практически во всех субъектах УрФО. Исключение составила только Курганская область. Там уровень безработицы наиболее высокий. Еще в десятые годы Тюменская и Челябинская области заявляли о полной самообеспеченности продуктами. Так, в 2014 году на Южном Урале появилось много птицефабрик и свиноферм. Тюменская область в прошлом году, несмотря на жаркое лето, стала в УрФО лидером по производству зерна. Своих продуктов, той же птицы, мяса и молока, там тоже в достатке. Избыток продают в Свердловскую и Курганскую области, поставляют в нефтяные округа. Но там тоже не одной нефтью живут — добывают рыбу, которую сушат, вялят, делают консервы, разводят коров, свиней и оленей. Варят сыры и культивируют дикорастущие растения, пригодные для еды. Не так давно ее начали реконструировать. Одновременно строится новая скоростная дорога, которая пройдет из столицы через Нижний Новгород и Казань — в Екатеринбург. Магистраль обещают сдать к 2024 году. Что касается качества местных дорог, то Росстат в последний раз их оценивал в 2019 году. Тогда в топ-5 лучших регионов Ханты-Мансийский автономный округ занял почетное второе место, его опередила только Москва. Самолеты — самый быстрый способ добраться из областных центров до столицы и других городов центра России.

Но только там, конечно, дрова, угли, дымок... В духовке такого эффекта не получить. Со стороны это может показаться очень просто, но на самом деле там очень сложно готовить, это надо привыкать и набивать руку. В духовке ты можешь установить 200 градусов, а в печи — ощутить жар только на себе, — рассказала Екатерина. В доме нет бытовых удобств, к которым привыкли многие городские жители — всё это находится на улице. Чтобы помыться, нужно растопить баню, а за водой приходится идти на скважину. RU Никита и Катя начали снимать ролики, когда еще строили свои избушки в лесу, и рассказывали об этом на своем первом канале Homeforest. Тогда они еще не знали, что такое YouTube в плане заработка, и делали видео, просто чтобы показывать людям природу и делиться атмосферой на Урале. Позже уже получилось вникнуть в это дело: они начали снимать и про жизнь в деревне. Тогда и появился второй канал «Заимка на Урале». Это природа вокруг, это свобода, это свежий воздух, это красоты, которыми можно любоваться вечно. Ты просто выходишь из ворот и видишь этот лес.

Публикации

  • Отдых на Урале: едем к горам и озёрам, пещерам и гротам
  • На Урале женщине, с которой невозможно жить, дали отдельную квартиру | АиФ Урал
  • Как живут на Урале люди маленького роста?
  • На Урале женщине, с которой невозможно жить, дали отдельную квартиру | АиФ Урал
  • Как москвичка уехала на Урал от городской суеты | Пикабу

«Кто на Урале живёт?»

В какой бы город России переехать с Урала? Форум Страница 1 как с местом ссылок и каторжных работ ещё в царской России.
Хочу дом на Урале: выбираем в России идеальное место для жизни Новости крупнейшей в России универса.
На Урале выросли темпы индивидуального жилищного строительства Два этих региона находятся на Урале.

Отдых на Урале: едем к горам и озёрам, пещерам и гротам

Это крупнейший город на Урале, который занимает четвёртое место в России по численности населения. На Урале проживает около 71 тысячи казахов. Итоговый выпуск «Вести-Урал» от 23 апреля. В выходные на Южном Урале задержали 50 мотоциклистов за нарушение ПДД. Это был крупнейший оздоровительный лагерь на Урале. Так, среди всех регионов Урала и Сибири в Курганской области оказалось самое маленькое количество медицинских специалистов на душу населения.

«Где родился — там и пригодился». Как ютюберы с Урала показывают жизнь в глухой деревне: видео

Но это в основном пенсионеры, которые уже стабильный доход. Я люблю свой город. Живу здесь уже 25 лет. Все родственники и друзья здесь. И мысль о переезде в другой город нас не отпускает уже давно.

С дорогами тоже не очень — в центре асфальт, а на периферии — изрытая колдобинами грунтовка, но скоро все доделают. Ну и отдельный аргумент за — ценник. Коттедж выйдет дороже: в среднем в 7—9 миллионов. В ипотеку на 30 лет, с ежемесячным платежом в 40 тысяч. Но прибавьте сюда 200 квадратов собственной жилплощади и лоно природы, где не страшно отпустить погулять ребенка, — и преимущества жизни здесь становятся очевидными. С одним из участников строительства земляного вала в «Перовском» Иваном Черноморцем встречаюсь прямо на насыпи. Протяженностью она 1,5 километра, высотой 3 метра в среднем, в основании от 5 до 7 метров. Перед нами — осатанелый, раздувшийся Урал, за нами — 300 домов уюта и загородного счастья. В тот момент мы еще даже не понимали, какой это объем воды будет, и никто даже не мог представить, что вода придет сюда, — рассказывает Иван. Иван не задумывается ни на миг: — Понимаете, когда у человека особо ничего за душой, и это единственное его жилье, он все делает по максимуму. То есть тут был упор на то, что либо спасти, либо остаться ни с чем. Если бы не насыпь, здесь все было бы затоплено. Фото: предоставлено жителями ЖК «Перовский» Фото: предоставлено жителями ЖК «Перовский» Поделиться «Отключился прямо на стуле» Население ЖК «Перовский» совсем не элита: два соседа Ивана — пенсионеры, дальше — дом учителя, рядом — охранника, четвертый и пятый соседи подряд — госслужащие. На клич строить дамбу в мессенджере откликнулись 20 жильцов ближайших к Ивану домов. На третий день работали уже 200 человек. В пик строительства — 500, то есть практически весь поселок. Сначала взялись укрепить земляной вал, оставшийся после укладки кабелей, и завалить промоины, которые пробили в нем талые воды. У соседа был погрузчик — дерн снимали прямо у дороги, владельцы некоторых, еще не благоустроенных участков, разрешили вывозить землю с них. Как такового проекта не было — план строительства накидали на коленке два соседа, по счастливой случайности оказавшиеся геодезистами. Жители «Перовского» начали обзванивать строительные организации и нанимать технику. Глину возили с четырех карьеров, один из них выделила администрация Ивановского сельсовета для борьбы с ЧС. Мы подсчитали: в общей сложности было порядка 600 автомобилей, — делится житель «Перовского».

Летом и осенью заготавливаются различные ягоды, из которых делают варенье или просто замораживают естественным образом. Как правило, жители деревни сами выпекают хлеб, и поэтому в магазине покупать приходится очень немного. Конечно, приходится покупать муку для выпечки хлеба и приготовления теста для пельменей, являющихся главным праздничным блюдом повсюду в России, или более крупных по размеру мантов, популярного блюда у большинства тюркских народов. Что ещё? Соль, сахар, чай, рис, приправы. Даже корм для животных не нужно добывать благодаря Уральским горам. Животные питаются травой даже зимой. Жители деревни Азикеево — этнические башкиры. Согласно достоверным источникам, их генетическое наследие — это результат смешения тюркских народов и общих предков финнов-блондинов с более поздним добавлением монголоидных генотипов от монголо-татарских воинов, наследников Чингисхана и Тамерлана во времена Золотой Орды в XIII-XV веках. Любопытно, что в этой генетической лотерее все эти генотипы проявляются от поколения к поколению даже в одних и тех же родах. Некоторые дети бывают блондинами в раннем детстве, как скандинавы, а достигая десятилетнего возраста, темнеют. Именно Уральские горы считаются легендарной родиной финно-угорских народов. В последнее десять лет эта гипотеза подвергается сомнению финскими учёными, утверждающими, что корни финнов находятся в Центральной Европе. Очевидно, что это происходит по политическим соображениям. Но я убеждён, что именно здесь жили люди, говорившие на финно-угорском праязыке. Как бы то ни было, я почувствовал, что вернулся к своим корням — я стал первым финном, вернувшимся сюда со времён маршала Маннергейма. Прогулка верхом по Уральским горам. Было мимолётное ощущение присутствия прославленного маршала Маннергейма. Финнов, башкир и русских также объединяет любовь к бане. С самого начала я был поражён тем, что во всех домах в деревне есть собственные бани, прямо как у финнов в их загородных домах. Ещё больше я был поражён, когда не заметил никакой разницы между ними. Финны хотят гордиться изобретением бани, но это определённо не так. Уверен, что это изобретение не пришло к башкирам на Урал из Финляндии. Русские считают, что между финской сауной и русской баней есть различие, но изначально бани в деревнях были одинаковыми в обеих странах. Что вводит в заблуждение, так это электросауна, получившая широкое распространение в отелях и спортивно-оздоровительных клубах по всему миру. Хотя она и называется финской, но это лишь жалкое городское подобие настоящей сауны. Башкиры исповедуют ислам, но ведут достаточно светский образ жизни, как и большинство европейцев-христиан. Любой путешественник по Европе вряд ли сможет обнаружить какие-либо легко различимые проявления христианства в общественном поведении. Если у нас в деревне — церковь, то в Азикеево — мечеть. Если многие из наших имён происходят от имён церковных святых, то у башкир — это имена с исламскими или арабскими корнями. Деревенская мечеть в окружении патриотических символов России и Башкирии. Люди здесь очень гостеприимные и хлебосольные.

Тогда Свердловская область стала в рейтинге седьмой. Она сохранила свою позицию: год назад она занимала такое же место. Поднялась в рейтинге и Тюменская область — была на 14 месте, стала на 11. Челябинская, наоборот, была на 13, а стала на 14. Юлия Литвиненко.

Иностранцы стали вдвое чаще переезжать на ПМЖ на Урал

Наши читатели, специалисты и просто путешественники, оценивая удобство жизни в Екатеринбурге и Челябинске, стали отдавать предпочтение столице Южного Урала. Высокую оценку заслужила жилищная политика столицы Урала, но серьезно проигрывает общественно-деловая инфраструктура, которая составляет лишь 22% от московской. Так, высокие показатели доли жилья от застройщиков (более 60%) на Урале зафиксированы в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО-Югра) и Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). Это объясняется сложностью жизни в частных домах из-за климатических условий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий