Новости юрий селиванов

Обзор новостей.

Новости по теме: Юрий Селиванов

Главная» Новости» ватель юрий селиванов биография. Юрий Селиванов: Коррупция в США процветает из-за эсминцев типа Zumwalt» Актуальные новости. Энергичные новости за сегодня, политика России» Новости» Юрий Селиванов: Маразм в терминальной стадии.

Юрий Селиванов: Агрессия космического масштаба

Когда я прочитал эту дурно пахнущую «новость» первый раз на сайте одного из местных «общечеловеских» порталов, то привычно подумал, что это обычная безграмотная перепечатка. ЧЕСТНЫЙ И ТАЛАНТЛИВЫЙ ЖУРНАЛИСТ, вёл информационную программу "Бэкграунд" - ТРК «Академия» Украина. Последний - "Бэкграунд". Выпуск 339 (22. Юрий Селиванов: Они их просто едят, или Война до последнего гагауза, болгарина, молдаванина и венгра. Только что пришла новость о том, что правительство Германии разрешило Польше передать Украине истребители советского производства, полученные Варшавой из запасов бывшей ГДР. Когда я прочитал эту дурно пахнущую «новость» первый раз на сайте одного из местных «общечеловеских» порталов, то привычно подумал, что это обычная безграмотная перепечатка. В ленте новостей одного из крупнейших интернет-порталов РФ с миллионной аудиторией уже сутки висит самый натуральный продукт психологической войны против России.

Над пропастью во лжи. Юрий Селиванов

А может ему просто на опохмел не хватало? И вообще, что может быть проще и дешевле, чем найти в центре Африки человека с отрезанным пальцем и приписать ему слова о зверствах российских наемников? Думаю, что десять долларов — красная цена такому «доказательству». А вот найти того мужика еще раз, чтобы спросить его самого, каким образом он лишился своего пальца, у вас уже не получится. Потому что ушлый репортер, которому, видать, не впервой предъявлять такие «обвинения», попросил «жертву России» прикрыть свою личность в целях сохранения инкогнито. В общем — ищи ветра в поле! Честно говоря, одних только этих «фоток» мне вполне хватило для того, чтобы оценить общий уровень «доказательности» данного «разоблачения».

А точнее, тот уровень беспардонной наглости, до которого докатился этот рупор «свободной прессы». Все остальное ровно в том же духе самой низкопробной пропагандистской дешевки, рассчитанной на безнадежных даунов. Даже бесконечные ссылки на некое «расследование ООН», которое, якобы, стало источником творческого вдохновения «Нью-Йорк таймс», выглядят, как примитивная попытка прикрыться авторитетом этой уважаемой международной организации. Потому, что не надо быть специалистом, чтобы понимать элементарные вещи. А именно то, что подобным «расследованием», если оно вообще было, занималась не вся ООН, а какая-то специальная группа, в которой работают совершенно конкретные люди, у коих наверняка есть имена и фамилии. Почему бы все это не указать такому претендующему на объективность и беспристрастность изданию?

А потому, что в таком случае пришлось бы признать, что в составе этой группы работали и представители Российской Федерации. Потому что иначе и быть не может, поскольку Россия — один из пяти постоянных членов Совета безопасности ООН.

Иначе говоря, их могут безвозвратно демонтировать уже в самое ближайшее время. В то же время массовое производство F-35 бесконечно откладывается и, соответственно, производственные цепочки для выпуска больших серий не создаются.

И США, в конечно итоге, могут вообще утратить возможность производить боевые самолеты основного истребительного класса, что критически необходимо на случай войны. Точно также как они уже фактически потеряли производственные линии и компетенции по разработке современных танков. Именно этим, а не рекламными «сверхспособностями» новейшей модификации F-15EX, объясняется, прежде всего, возвращение на сборочный конвейер этого самолета, история которого начиналась еще во времена «холодной войны». Кстати, аналогичные решения, о продлении серийного производства, приняты Пентагоном и в отношении другого старожила американских ВВС истребителя F-16.

Что же касается перспективы того, что движение вспять, на которое вынужден был пойти американский военно- промышленный комплекс, сменится, в конечном счете, очередным «рывком вперед», то шансы на это в туманном будущем различить весьма сложно. Во всяком случае, можно с весьма высокой степенью вероятности утверждать, что нынешний незадавшийся фаворит F-35 в авангарде этого прогресса точно уже не будет. Даже сегодня, когда государственная приемка этой проблемной машины далека от завершения, не говоря уже о её поставке в войска, американские военные эксперты много пишут о том, что США явно поставили не на ту лошадь. И что такой тяжелой в эксплуатации и крайне дорогостоящей машине место, скорее, в музее, нежели на поле боя.

И одновременно развивают альтернативные идеи о «шестом поколении» истребителей, которые будут намного проще, специализированней и дешевле, чем F-35.

Парк сильно модифицированных авиалайнеров Boeing 747-200 становится все труднее и дороже обслуживать, поскольку детали устаревают. Ожидается, что срок службы E-4B закончится в начале 2030-х годов.

С учетом того, что сейчас в эксплуатации находится 4 самолета E-4B Nightwatch так называемые самолеты Судного дня , а по новому плану их вряд ли станет больше, получается, что на круг каждая машина со всем оснащением потянет на три с лишним миллиарда долларов. Что равно стоимости ракетного крейсера. Даже при фантастических американских ценах это настолько космический уровень, что поневоле возникают вопросы об истинном назначении и конфигурации данного проекта.

Тем более, что его цена обещает только расти. А фирма Boeing отказалась участвовать в нем именно по причине нежелания связываться с так называемыми «фиксированными ценами», которые могли ее обанкротить. То есть примерно в 60 раз дешевле планируемого американского «коллеги».

Источник фото: topwar.

Расчет явно сделан на малограмотную молодежную аудиторию, которая, в своей основной массе, к великому сожалению, ни бельмеса не смыслит в истории собственной Родины, в том числе Великой Отечественной войны, питается сплетнями и слухами из интернета и наверняка проглотит эту «сенсацию» как горячий пирожок, вне всякого исторического контекста. Просто как очередное «доказательство» нашей фатальной немощи и неспособности тягаться с «превосходным Западом». Недаром же «огромные потери Красной армии» вынесены в заголовок, а информация о том, что дело было на Курской дуге, где наша армия одержала величайшую, переломную победу во всей второй мировой войне, задвинуты в самый зад, до которого вряд ли многие доберутся. Впрочем, даже там про всемирно-историческое значение этой победы нет ни единого слова.

Разбили 30 немецких дивизий и продвинулись на 150 км — вот и вся оценка, достойная, разве что, задрипанного колхозного счетовода. Толку от которой для нынешнего массового читателя, не отличающего дивизию от контузии, ровно ноль.

Юрий Селиванов: Бывали фюреры страшней, но не было позорней

И решили таки постоять за себя, а заодно за все государство. Или же они продолжали заниматься тем же, чем занимались накануне, когда откровенно праздновали труса. А то, что должны были сделать эти защитники правопорядка, пришлось делать за них совершенно другим людям, с которыми действительно шутки плохи. Сначала эти серьезные люди молниеносным ударом исправили фатальную ошибку местных силовиков. Которые без боя сдали противнику крупнейший стратегический аэродром Казахстана, расположенный в районе Алма-Аты. Логично предположить, что на освобожденный аэродром тут же стали приземляться силы самого быстрого, точнее мгновенного, реагирования Российской армии — Воздушно-десантные войска. Которые наверняка, как минимум за сутки до этого, уже сидели в самолетах в полной готовности к вылету. Так что, когда они оказались на алма-атинском аэродроме, где уже действовал передовой отряд не очень вежливых людей, до исхода ночи оставалось еще вполне достаточно времени, чтобы «порешать» все остальные вопросы. И сегодня можно уже с полной уверенностью констатировать, что все уроки нами выучены полностью и все решения для таких случаев найдены. И то, что некая пресса упорно продолжает изображать травоядными «протестами», пытаясь убаюкать общественное сознание, исподволь готовя его к тому, что в будущем точно такие же «мирные протестующие» подпалят московский Кремль, в серьезных государственных инстанциях квалифицируют совершенно иначе.

Именно так, как оно того заслуживает — гибридной войной и внешней агрессией. И реагируют на них так, как и положено реагировать на такую агрессию. То есть отражают её всеми возможными силами и средствами в полном соответствии с Договором о коллективной безопасности стран СНГ. Президент РФ Владимир Путин не раз и не два предупреждал Запад о том, чем могут закончиться его гибридные «забавы» под видом «цветных революций» на нашей исторической территории. Сначала это было в Белоруссии, когда было сказано, что в случае необходимости Минск получит все необходимую силовую поддержку для пресечения антиконституционного мятежа. И судя по тому, как этот мятеж быстренько сдулся после этого предупреждения Москвы, такая поддержка была оказана. Но западные «партнеры» решили, что это была просто досадная осечка и что можно дальше продолжать в том же разбойном духе. Только зайти, так сказать, с другого фланга.

В то же время массовое производство F-35 бесконечно откладывается и, соответственно, производственные цепочки для выпуска больших серий не создаются. И США, в конечно итоге, могут вообще утратить возможность производить боевые самолеты основного истребительного класса, что критически необходимо на случай войны. Точно также как они уже фактически потеряли производственные линии и компетенции по разработке современных танков. Именно этим, а не рекламными «сверхспособностями» новейшей модификации F-15EX, объясняется, прежде всего, возвращение на сборочный конвейер этого самолета, история которого начиналась еще во времена «холодной войны». Кстати, аналогичные решения, о продлении серийного производства, приняты Пентагоном и в отношении другого старожила американских ВВС истребителя F-16. Что же касается перспективы того, что движение вспять, на которое вынужден был пойти американский военно- промышленный комплекс, сменится, в конечном счете, очередным «рывком вперед», то шансы на это в туманном будущем различить весьма сложно. Во всяком случае, можно с весьма высокой степенью вероятности утверждать, что нынешний незадавшийся фаворит F-35 в авангарде этого прогресса точно уже не будет. Даже сегодня, когда государственная приемка этой проблемной машины далека от завершения, не говоря уже о её поставке в войска, американские военные эксперты много пишут о том, что США явно поставили не на ту лошадь. И что такой тяжелой в эксплуатации и крайне дорогостоящей машине место, скорее, в музее, нежели на поле боя. И одновременно развивают альтернативные идеи о «шестом поколении» истребителей, которые будут намного проще, специализированней и дешевле, чем F-35. То есть их предполагается строить на основе концепции прямо противоположной многофункциональной и универсальной ставке нынешнего громоздкого «стелса».

Умножаем 500 ракет на 500 кг, получаем 250 тонн взрывчатки. Причем эта цифра по факту в разы меньше, Просто потому, что 500 ракет единовременно им вряд ли поставят. К тому же не меньше половины, наши зенитчики наверняка, собьют. Надо напоминать, кто там победил? Теперь о боевой эффективности. Понятно, что любое оружие опасно. А уж баллистическая ракета, в пределах своего радиуса действия, тем более. Однако, даже в этом смысле ничего особенно нового не происходит.

Царство небесное! Я подошла к его вдове,спросила — а как будет дальше с программой? Она отвечает- никак. И никто из ныне рулящих городом не пришёл проститься. Влад Лашманов.

Юрий Селиванов: Сами себя капут

→Новости →Последние мировые новости на сегодня →Тринадцать миллиардов на Судный день – Юрий Селиванов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Юрий борисович селиванов журналист, в тёплых и европейских свитках его проживало множество ваз, которые, отмирая, устилали освещение своими концентрациями. организовать работы по запуску технологического комплекса телевидения.

Ушел из жизни бывший главный инженер ГТРК "Владимир" Юрий Николаевич Селиванов

Он был профессионалом в своем деле, за эффективную деятельность был награжден значком почетного радиста. Оттуда его как специалиста и пригласили на работу во Владимир в 1988 году. Коллеги помнят его как очень интеллигентного и умного человека.

Однако это выглядит как неуклюжая отговорка на фоне действительно вопиющих проблем с уровнем боеготовности меньше чем половины парка этих самолетов. Производственные линии старых самолетов-истребителей, таких как F-15 и F-16, остались практически без серийной загрузки, а заниматься их поддержанием за свой счет у американского бизнеса не принято. Иначе говоря, их могут безвозвратно демонтировать уже в самое ближайшее время. В то же время массовое производство F-35 бесконечно откладывается и, соответственно, производственные цепочки для выпуска больших серий не создаются. И США, в конечно итоге, могут вообще утратить возможность производить боевые самолеты основного истребительного класса, что критически необходимо на случай войны. Точно также как они уже фактически потеряли производственные линии и компетенции по разработке современных танков. Именно этим, а не рекламными «сверхспособностями» новейшей модификации F-15EX, объясняется, прежде всего, возвращение на сборочный конвейер этого самолета, история которого начиналась еще во времена «холодной войны».

Кстати, аналогичные решения, о продлении серийного производства, приняты Пентагоном и в отношении другого старожила американских ВВС истребителя F-16. Что же касается перспективы того, что движение вспять, на которое вынужден был пойти американский военно- промышленный комплекс, сменится, в конечном счете, очередным «рывком вперед», то шансы на это в туманном будущем различить весьма сложно. Во всяком случае, можно с весьма высокой степенью вероятности утверждать, что нынешний незадавшийся фаворит F-35 в авангарде этого прогресса точно уже не будет. Даже сегодня, когда государственная приемка этой проблемной машины далека от завершения, не говоря уже о её поставке в войска, американские военные эксперты много пишут о том, что США явно поставили не на ту лошадь.

Таков настоящий, без ретуши, портрет этой якобы «стремящейся к миру Украины», режим которой, на самом деле, уже целых восемь лет сегодня как раз день государственного переворота в Киеве в феврале 2014 года является главным источником военной опасности для Европы и всего мира. Но это не только портрет, но еще и диагноз. Причем, крайне не утешительный для самого пациента. Плюс к тому, перед нами краткое изложение основной сути проблем современной Украины и объяснение основной причины, по которой она сегодня находится в таком незавидном положении. Потому что только круглый дурак мог рассчитывать на то, что постоянно гавкая на всех окружающих и угрожая им всевозможными карами, можно обеспечить себе спокойную и долгую жизнь. Именно в таких дураках сегодня, в конечном итоге, оказалась Украина. На протяжении всех этих восьми лет киевскую верхушку неоднократно предупреждали о недопустимости такого поведения. Призывали вспомнить о цивилизованных нормах отношений между людьми, народами и государствами. Но в ответ слышали только очередной приступ собачьего лая в исполнении специально натасканных дворняг типа Фарион, Ницой, Арестовича, Кулебы и прочих расконвоированных городских сумасшедших.

Во всяком случае, можно с весьма высокой степенью вероятности утверждать, что нынешний незадавшийся фаворит F-35 в авангарде этого прогресса точно уже не будет. Даже сегодня, когда государственная приемка этой проблемной машины далека от завершения, не говоря уже о её поставке в войска, американские военные эксперты много пишут о том, что США явно поставили не на ту лошадь. И что такой тяжелой в эксплуатации и крайне дорогостоящей машине место, скорее, в музее, нежели на поле боя. И одновременно развивают альтернативные идеи о «шестом поколении» истребителей, которые будут намного проще, специализированней и дешевле, чем F-35. То есть их предполагается строить на основе концепции прямо противоположной многофункциональной и универсальной ставке нынешнего громоздкого «стелса». А коль скоро это так, то возникает вопрос — зачем вообще нужен самолет, который устарел еще до его полного ввода в эксплуатацию? Но пока это только сугубо теоретические «подходы к снаряду». В то время, как в реальной жизни американская авиакосмическая промышленность не нашла лучшего выхода, чем вернуться к производству самолетов 70-х годов прошлого столетия, оснащенных для приличия и максимальной продажной цены самыми модными компьютерными «примочками». И эти самолеты планируется серийно выпускать до 2030 года! Причем, весьма вероятно, не вместе с F-35, а вместо него! Такова цена непомерных амбиций и гипертрофированного самомнения, которые в случае с Америкой уже давно достигли явно несовместимых с нормальной жизнью значений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий