Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. В прошлом году Viola обращалась в местное управление ФАС с жалобой на "Хладокомбинат Партнер" из-за того, что амурский производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента. "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.
Компания Viola подала в суд на амурское УФАС
По мнению истца, упаковка его йогуртов и йогуртов конкурента внешне идентична. При этом йогурты Viola в этом дизайне начали продавать в 2019 году, а упаковку «Фермерского подворья» обновили недавно. УФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала поделиться мнением о схожести упаковок товаров обоих производителей. В результате большая часть не нашла схожести.
Выбор Viola в качестве ключевого для российского рынка в компании объясняют его высокой узнаваемостью. Ребрендинг проводится новым собственником бизнеса - группой "Велком", которая приобрела активы ушедшей с российского рынка финской компании. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах", - отметили в компании. Известно, что изменения коснутся только оформления логотипа, в то время как дизайны упаковок продукции Valio будут сохранены. Кроме того, в компании обещают придерживаться разработанным финским стандартам качества молочной продукции с сохранением ассортимента, рецептуры и вкусов.
Как поясняется в пресс-релизе, новая линия позволит компании фасовать кусковой сыр на собственном предприятии. К запуску новой линии компания приурочила выпуск новинки — сыр Laplandia Edam, рецептуру которого технологи компании разрабатывали последние два года. Первая партия уже сошла с нового конвейера завода и в течение ближайших недель поступит на полки магазинов.
Именно они стали драйвером роста компании в категории йогуртов: после запуска линейки в 2020 году мы продолжили наращивать нашу долю на рынке и в деньгах, и в объеме, показывая уверенный рост, несмотря на то, что сам рынок падает, - поделилась Наталия Добрынина, вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество.
Новинки продолжают эту традицию: лимонный пирог и десерты на основе тыквы крайне популярны, особенно в осеннее время. Йогурты Viola произведены из сливок и молока, по внутренней классификации компании соответствующего сорту Elite — требования к нему опережают стандарты, установленные для молока высшего сорта в РФ.
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола"
Viola сменит бренд Valio на российском рынке | Преемником финского бренда Valio станет Viola, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании. |
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов | В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. |
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении.
Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название
«Виола» увеличила мощность завода по выпуску сыров на 30 процентов | "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. |
"Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола" | Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. |
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции
В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. | Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с. Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. Узнаваемость Viola в России превышает 87%. Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность.
Viola локализует производство продукции, которая раньше импортировалась из Финляндии
Сумма сделки не раскрывалась. В 2020 г. Выручка ООО «Валио» в 2021 г.
Сотрудничество с « Эфко » не ограничивается только сделкой, оно также позволит объединить развитие перспективных направлений в обеих компаниях, хотя конкретные детали не уточняются. Гендиректор « Эфко » Евгений Ляшенко отметил, что решение о продаже завода поможет компании сосредоточиться на приоритетных направлениях, таких как переработка масличных, производство растительных альтернатив мяса и молока, а также высокотехнологичных ферментов для различных отраслей промышленности. В конце прошлого года « Эфко » объявила о закрытии производства йогуртов в Белгородской области. Мощности, ранее использовавшиеся для их выпуска, планировалось переориентировать на производство «растительных альтернатив для экспорта», сообщала компания. Ранее сообщалось, что прошлый год стал рекордным в истории инвестиций Viola.
В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.
Это гатчинский завод "Галактика" и "Молочная культура" в посёлке Сельцо Волосовского района. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Сообщите через форму обратной связи.