это тот самый Томас Даунс остановил драку возле салуна в Валентайне.
Смотрите также
- Кто такой Даунс из Red Dead Redemption 2?
- ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2
- Thomas Downes
- Даунса - смотреть (видео)
Red Dead Redemption Ii Collecting Debts Thomas Downes Youtube
Начнется драки. Сразитесь с оппонентами в рукопашном бою. Одолейте врагов. Поговорите с охотником за головами. Он должен рассказать правду. Из разговора станет известно о местонахождении мужчины. Наемники утащили его в хижину, что располагается в кукурузных полях. Недалеко от этого места стоит поместье Брейтуэйтов. Появилась новая цель.
Следуйте в пункт назначения в паре с Чарльзом. Поговорите с компаньоном. Подумайте, насколько ценен и полезен Трелони. Стоит ли его спасать каждый раз? Когда подъедете к дому, увидите следующую картину: два мужчины тащат потрепанного Трелони. Когда герои увидят вас, то бросят мужчину и убегут. Вам нужно догнать их. Выпытайте у мужчин важную информацию.
Враги двигаются в сторону кукурузных полей. Преследуйте их, но не слишком торопитесь, иначе не сможете опознать признаки вражеских движений. Слишком много отвлекающих маневров. Справа — взлетают в небо птицы, слева — шелест травы. Когда противник пустится в бега, внимательно смотрите на мини-карту. Там появится вспышка, а через секунду исчезнет. Запомните её местонахождение. Двигайтесь в правильном направлении, не останавливайтесь.
Нужно сцепить негодяев и сделать это максимально быстро. Человек справа потеряет пакет. Вам придется осмотреть район, обозначенный на карте желтым кругом. Найти пропажу не удастся. Зато Артур встретится с бандитом. Схватка будет выиграна, но благодаря своевременной помощи Чарльза. Он спасет приятеля. После встречи с бандитом бегите в амбар.
Направляйтесь туда вместе со своим спутником. Там увидите противников. Разберитесь с ними. Обязательно обыщите мертвые тела врагов. Заберите деньги — они им больше не пригодятся. Дела сделаны. Возвращайтесь вместе с Чарльзом к месту, где оставили Трелони. Мужчина будет уверять героев в том, что не говорил ничего такого.
Но этому типу нельзя доверять. Сюжетное задание завершено. Аромат отличного табака The Fine Joys of Tobacco Задачи для золотой награды: Тихо обезвредить охранника, отвлеченного в это время Шоном Залить все поля не позднее 2:40 Убегая, уничтожить не менее пятерых Греев Закончить миссию без применения каких-либо лекарств Направляйтесь в сторону имения Брейтуэйтов. Данный квест стартует здесь. Слуга раскроет информацию, где искать Хозию и Шона, которых пригласили на званый вечер с Кэтрин Брейтуэйт и ее детьми. Сразу же после этого вам предстоит на карете двигаться к Греям в направлении Caliga Hall. В это время Артур замаскируется позади. Шон будет разговаривать со стражником весьма неопытно.
Таким образом, он скоро подойдет к сараю. Разговор с Хэмишем продолжится, как только они войдут внутрь. Задачи для получения золотой награды В то время пока Шон беседует со стражником возле входа в сарай, используйте этот шанс. Вы можете тихо уничтожить его и получите золотую награду. После уничтожения противника при помощи Шона затащите его тело в сарай. Теперь можно начинать приготовление. Необходимо изготовить довольно много бутылок с зажигательной смесью. С собой прихватите пару бутылок с самогоном.
Суть плана — сжечь все поля при лунном свете, пока Шон займется сараем. Он решит вопрос с мужчиной впереди и предложит Артуру сжечь все поля. Последние будут помечены на миникарте указателями желтого цвета. Двигаться по полям нужно на корточках, одновременно удерживая клавишу R2 для того, чтобы разливать самогон. В это время счетчик в правой части экрана будет опускаться. При достижении нуля задание будет выполнено. Требование для получения золотой награды Необходимо все время зажимать клавишу R2 при перемещении по полям. Эту миссию нужно выполнить не позднее, чем за 2 минуты 20 секунд.
Теперь направляйтесь к ожидающему вас Шону. Он отмечен на карте серым маркером. Шон ждет вам в неприметном сарае с желтыми стенами. Внутри будет один охранник, с которым уже разобрался Шон. Нужно зажать клавишу L1 для приготовления коктейля Молотова. Бросайте бутылку в сарай. Шон будет обезвреживать остальных охранников. В это время бросайте бутылки на поля.
Причем в этот раз поля никак помечены на карте не будут. После выполнения берите пистолет и помогайте товарищу в борьбе с Греями. Условие получения золотой медали При выполнении этого этапа задания нужно убить не менее пятерых Греев. Двигайтесь вслед за Шоном в сторону кареты с теми платежными квитанциями, о которых вам говорили до этого. Он будет собирать их, вы же в это время должны будете освободить лошадей. Для этого нужно удерживать клавишу L2 и запрыгивать на коня справа, как это делает Шон. Преследуйте его, попутно обезвреживая встречающихся Греев. Останавливаться во время выполнения этого задания нельзя.
В этом случае Шон уедет от вас, и миссия будет считаться проваленной. Условие для получения золотой награды Чтобы получить золото, ни в коем случае не используйте никакие лекарства! Все время помните о преградах на пути — при столкновении с ними вы упадете с коня, и вас ждут большие неприятности. Если вам удастся удержаться, задание будет выполнено. Остановившись, вместе с товарищем издалека наблюдайте за горящим сараем и полыхающими полями. При желании можно вернуться в лагерь с Шоном автоматически. Друзья на очень низких должностях Friends in Very Low Places Требования для получения золотой медали: Выполнить миссию тихо, оставшись незамеченным; Закончить задание не позднее, чем за 8 минут и 10 секунд. Для начала задания игроку нужно побеседовать в лагере с Трелони.
Последний узнает у Артура, приходилось ли ему раньше грабить кареты с почтовыми отправлениями. Ответ будет очень неопределенный. Трелони попросит вас отправиться вместе с ним в Роудс и поговорить с кассиром почтовой кареты. Следуйте за квестодателем. Добравшись до точки назначения, загляните в отделение почты. Вам нужно прослушать их разговор с Олденом. Странность в том, что Олден все время будет звать Трелони «Ионием». Завершив недолгий разговор, придется заплатить Олдену за предоставленные сведения о почтовой карете, которую предстоит ограбить вам с «Ионием».
После этой наводки вы появитесь возле Строберри. По дороге туда Артур узнает о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться в результате ущерба, причинённого городу при помощи Мике. Условие для получения для золотой медали Быть незаметным для противников очень легко. Для этого просто нужно никуда не спешить и следовать приведенным ниже инструкциям. Все время держите почтовую карету в поле зрения, не приближаясь к ней близко. Постоянно удерживайте дистанцию, не отрываясь от кареты слишком далеко. В конечном итоге управлять экипажем будет мисс Дамсен. Следуйте за дилижансом, пока он не остановится.
Ожидайте появления дорожного знака, это произойдет после него. Мисс Дамсен покинет карету, поддавшись на обман Трелони. Спрыгивайте с коня, пригибайтесь и подкрадывайтесь к ящику. Жмите на появившийся квадрат, чтобы разбить его. Забирайте все содержимое ящика. После ограбления двигайтесь к лошади и ожидайте. После исчезновения экипажа направляйтесь к Трелони. Задание завершено.
Получите заработанные 187 долларов у Иония — Трелони. Блаженны миротворцы Blessed are the Peacemakers Требования для получения золотой медали: Освободитесь и окажите себе помощь в течение 1 минуты; Добудьте свое оружие и амуницию в лагере Одрисколлей; Уничтожьте участников банды, которые вас избили и взяли в плен; Добудьте себе свободу, сбежав из лагеря. Нельзя допустить, чтобы бандиты подняли тревогу. Миссия начинается сразу после разговора с Микой в лагере. Он сообщит ценные сведения и предложит Пирсону сообщить Датчу и Артуру информацию о Колме Одрисколле. Последний хочет встретиться с вами и решить все проблемы без применения оружия. Между союзниками возникнет небольшой спор. После этого Датч даст добро на встречу вместе с Микой и Артуром.
Прыгайте на свою лошадь и немедленно отправляйтесь в заказанное место вместе с компаньонами. В дороге они обсудят вероятность ловушки со стороны Одрисколлов и сообщат вам, что не стоит никому доверять. Недалеко от назначенной точки Датч остановится и предложит найти место, подходящее для наблюдения. Эта точка будет помечена на миникарте. Следуйте по маршруту, ориентируясь на желтую линию по карте. С обозначенного холма можно наблюдать за всей равниной. Здесь Мика и Датч встретятся с Одрисколлем. Спускайтесь с лошади и остановитесь на краю.
Теперь вам предстоит просмотреть небольшой ролик. У Датча и Колла начнется эмоциональный разговор. Ваша задача в это время — держать последнего на мушке через прицел. Еще до окончания разговора кто — то неизвестный подберется к Артуру и выхватит у него из рук винчестер. Когда придете в себя — попробуйте сбежать. Можно отправляться в любую сторону, в любом случае Одрисколли догонят вас и снова схватят. За побег вас снова изобьют, вы потеряете сознание. Периодически вы будете приходить в себя и снова терять сознание.
Сможете увидеть, что вас везут на лошади по реке. В следующий раз — окажетесь в небольшом помещении. К вам зайдет Колм и начнет над вами насмехаться. Через некоторые время он снова уйдет. Требование для получения золотой награды Для достижения золотой награды освободиться нужно не позднее минуты. Нажмите на паузу и внимательно прочитайте наши советы. Таким образом, шансы на выполнения значительно возрастут. Придя в себя, вы увидите, что закованы в кандалы.
Хоть движения и ограничены, можно раскачиваться. Примените левый аналог, чтобы раскачиваться взад — вперед. Все время наблюдайте за символом внизу экрана справа. Он покажет вам в каком направлении нужно раскачиваться, оно будет меняться постоянно. В конце концов, нажимайте «крест» и хватайте подсвеченный предмет, который поможет выбраться из кандалов. Теперь необходимо излечиться от раны, про которую говорил вам Колм. Берите свечу. Нужно обжечь ее со всех краев.
Для этого вращайте ее левым аналогом. Теперь прижимайте свечу к ране при помощи кнопки «крест». И хоть вид не очень приятен, но без этого никак. Двигайте ваш предмет во всех направлениях при помощи левого стика и правого аналога. Теперь нужно нанести на место ранения порох. Подожгите его, чтобы обеззаразить рану. Не выдержав боли, Артур закричит. Это насторожит охранника, герой сразу же прислонится к стене.
Жмите «круг», после чего герой совершит тихое убийство. Условие к золотой награде Вы можете быстро уйти из лагеря, но, если желаете заработать золото, нужно действовать максимально бесшумно. Верните снаряжение и убейте всех встретившихся врагов. Теперь нужно бежать как можно дальше. Будут появляться подсказки, следуйте им. Вам предложат добыть коня, можно отказаться от этого. Направляйтесь на юго-восток. Конь сам поможет вам по ходу задания!
Черт, да у коней даже мошонка на морозе сжимается, что тут уж говорить. Разумеется, проработке подвергся не только окружающий мир Red Dead Redemption 2, но и его главный герой — Артур Морган. У него в реальном времени растут волосы как на голове, так и на лице , ему холодно, жарко, голодно и порой он испытывает жажду. Также присутствуют опции принятия ванн и чистки одежды для поддержания внешнего вида перед окружающими людьми, что полезно в определенных ситуациях. Кстати, внешний вид г-н Моргана можно всячески персонализировать: у игрока есть возможность стричься, бриться и одеваться так, как ему нравиться. Помимо прочего, игрок может поддерживать физическую форму главного героя при помощи тех или иных упражнений и правильного питания. В общем, если вы настоящий маньяк в отношении персонализации и хотите, чтобы ваш Артур Морган выглядел на все сто — придется изрядно трудиться. Или так оно и было бы, но… … в определенный момент Артур заболеет туберкулезом и его здоровье, а также внешний вид начнет стремительно ухудшаться, чтобы вы не делали.
Ни еда, ни лекарства, ни какие-либо упражнения не помогут.
Он появлялся в миссии "Я тебя знаю, странник" и не раз проверял моральные принципы Марстона на прочность. Если же направиться в Армадилло, то все становится еще более жутким. Спросите, почему у владельца магазина есть фотография усатого человека в цилиндре, и он не сможет дать вам точный ответ. Это тот же самый персонаж, что появляется и в первой части Red Dead Redemption, и то, что Rockstar смогли сделать его еще страшнее и таинственнее, достойно восхищения.
Город Перекати-поле Первая часть Red Dead Redemption имела множество локаций, но одна - городок Перекати-поле - запомнилась многим. Именно оттуда приходится спасать Бонни после того, как ее захватывают в плен бандиты. Сам же Перекати-поле абсолютно пуст — самый настоящий город-призрак. Если же вы решите направиться на юг к этому городу, то обнаружите, что теперь там просто не протолкнуться. Там есть шериф, которому необходимо заручиться вашей помощью, чтобы справиться с набегами от злобной банды Дель Лобо, а также множество разных заведений: лавка мясника, магазин хозтоваров и оружейная лавка.
Внимание Rockstar к деталям не может не радовать, хоть они и не объяснили, почему городок пустовал фанатские теории варьируются от набегов бандитов до отсутствия железной дороги поблизости. Тем не менее, взглянуть на старую локацию с новой стороны всегда интересно. Вы можете посетить все могилы своих товарищей Как это ни грустно, но в ходе миссий вы потеряете часть своих товарищей. Интересно то, что после окончания игры можно посетить могилы всех своих старых друзей. Несомненно, многие в первую очередь захотят посетить могилу Артура, которая находится в верхней части карты чуть выше вышеупомянутого Дома в холме.
На его надгробии высечены слова "Для тех, кто жаждет справедливости" — очень подходящая цитата для этого героя, особенно если вы старались играть на стороне добра. В игре можно посетить могилы остальных героев, в том числе и тех, кто погиб за кадром в резне в Блэкуотере, а также Шона, Ленни, Хози, Летящего Орла и других. Rockstar, конечно, могли дать Джону возможность плавать, чтобы сделать геймплей проще. Тем не менее, и в этой части он все еще не освоил умение перемещаться в воде - тем самым сохранилась одна из самых забавных черт персонажа, за которого можно сыграть в эпилоге. Просто постарайтесь не выпасть из лодки, если вдруг отправитесь на рыбалку.
Марстон повторяет обложку первой Red Dead Redemption Обложка первой Red Dead Redemption, может быть, и не самая знаковая в ряду творений Rockstar, но компания все же сделала небольшую хитрую отсылку к ней в эпилоге приквела. Когда ранчо Пронгхорн подвергается ночному рейду, Джон вынужден немедленно отреагировать и вскоре он уже совершает набег на вражескую территорию. В ходе ответной атаки большая часть тех, кто напал на ранчо, погибает, но один из них атакует Марстона, и тот роняет оружие. Начинается драка, после чего Джон хватает двухствольный обрез, подходит к нападавшему и стреляет практически в упор. Эта сцена явно повторяет обложку первой части RDR, и ее можно назвать одним из самых впечатляющих моментов в игре: последняя битва Джона перед тем, как наступит его хэппи-энд.
Если, конечно, Rockstar не решит еще вернуться к этому персонажу. Поиски банды Датча в эпилоге Когда история Red Dead начинает подходить к концу, банда Датча постепенно разваливается.
Причём сам Арчи, увидев Артура, представит его своим оппонентам вы застанете его в момент разборок с шахтёрами , как убийцу своего отца, Томаса Даунса, поэтому на тёплый приём не рассчитывайте. Чтобы вытащить мальчишку из неприятностей, Артуру придётся сразиться врукопашную с бригадиром шахтёров и одним из его подчинённых, но победа будет засчитана, как только вы нокаутируете бригадира, так что на второго соперника можно не отвлекаться. Не ждите прощения часть вторая Это ещё одна возможность заработать немного очков чести, но текущий параметр должен быть достаточно высок, чтобы миссия стала доступна.
Правда, на этот раз задание Артуру выдаст Арчи, а не Эдит, так что если вам среди всех персонажей Red Dead Redemption 2 миссис Даунс понравилась больше остальных, это может оказаться разочарованием — её диалоги весьма любопытны. Помните деньги, которые Артур дал Арчи?
Как Артур Морган (СПОЙЛЕР) в Red Dead Redemption 2
To start the Mission, players must complete chapter 5, and players must visit Doctor in Saint Venis to trigger the task. After that question mark in Annesburg. Save him and wait for the next question mark to appear on the map. Reach to Mrs Downes and a man that is accompanying her. Defeat that man. Go back with the widow to Annesburg. Arthur will give Mrs Downes and her son a bit of money.
I hope you understand. Mrs Downes is the most strange and essential character of the Red Dead Redemption 2 gameplay. Moreover, Red Dead Redemption 2 is a fantastic game and an open-world game where players can enjoy their freedom.
Следите за правописанием и оформлением текста. Ответы, не несущие пользы, могут быть удалены или отредактированы! Отображаемое имя по желанию : Отправить мне письмо на этот адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Джон Марстон все еще является важной частью сюжета, но игрок берет в свое управление неизвестного по Red Dead Redemption 1 Артура Моргана, правую руку Датча.
Приквел — это прекрасный способ по-новому посмотреть на старых героев и события, которые упоминались в прошлой игре. Вместо шайки головорезов мы имеем сплоченное комьюнити, которое не просто пытается выжить в мире, куда потихоньку начинает приходить цивилизация, но и следует своим высоким идеалам. Это целая деревня жителей, которые уважительно относятся друг к другу, выручают в трудную минуту и поддерживают позитивный настрой — с песнями у костра, танцами под музыку и ведением хозяйства. Особенно трогательно выглядит то, как все они радуются и устраивают праздники по случаю возвращения пропавшего друга или успешного исхода важной операции.
Добавляйте картинки и скриншоты. Следите за правописанием и оформлением текста. Ответы, не несущие пользы, могут быть удалены или отредактированы!
14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2
Одним из этих людей был Томас Даунс, как и многие другие люди, которые перешли дорогу банде, совершил ошибку, заняв деньги у Штрауса, и Артур находит его работающим в своем саду, когда он приходит забрать причитающееся. Последние новости и слухи о Red Dead Redemption 2 за сегодня и 2024 год. В RDR 2 миссис Даунс является весьма своеобразной и, скажем так, эксцентричной леди, причём не слишком отягощённой некоторыми моральными нормами. Boards News Q&A Community Contribute Games. How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2? alt test logo VCGamers News News. Thomas Downes Rdr2 Characters Guide Bio Voice Actor With the wild west aesthetic, train robberies in Red Dead Redemption 2 were a natural part of the package However.
Edith Downes
- Как Артур Морган (СПОЙЛЕР) в Red Dead Redemption 2
- What Happens To Edith Downes in RDR2 After Her Husband Dies?
- RDR2 | Money Lending And Other Sins III - Walkthrough | Red Dead Redemption 2
- Даунса - смотреть (видео)
- RDR2 | Money Lending And Other Sins III - Walkthrough | Red Dead Redemption 2 - GameWith
- Accepted Answer
Red Dead Redemption 2: прохождение побочных миссий
Red Dead Redemption 2 Ped Voice Database by , includes contributions by MulleDK19. Developed by the creators of Grand Theft Auto V and Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2 is an epic tale of life in America’s unforgiving heartland. Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не Заболеть в rdr 2. Узнай первым дату выхода Red Dead Redemption 2, новости обновлений и системные требования. — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русском — Red Dead Redemption 2 Thomas Downes Collect Money Money Lending And Other Sins Part 3 Youtube.
Red Dead Redemption Ii Collecting Debts Thomas Downes Youtube
Восемь лет спустя, в 1907 году, она встречает Джона Марстона на вокзале Валентайна, делясь новостью о том, что она стала писательницей. Также она продолжает поддерживать контакт с Тилли Джексон. Роль Мэри-Бет исполняет Саманта Стрелиц. Стрелиц работала над игрой около четырёх лет. Tilly Jackson — молодая афроамериканка. В 12 лет она была похищена бандой «Братья Форманы», с которой она была в течение нескольких лет. После того, как она убила кузена лидера банды, она сбежала, попав в ещё большие неприятности, пока её не нашёл Датч, который пригласил её в свою банду, попутно научив её читать. Тилли — жизнерадостная и трудоспособная, не боится высказывать своё мнение.
После того, как Пинкертоны вторгаются в их лагерь и похищают Эбигейл, Тилли берёт Джека и прячется, а позже воссоединяется с Эбигейл, Сэди и Джоном. Восемь лет спустя, в 1907 году, Тилли выходит замуж за адвоката из Гаити , с которым у них появляется дочь. Также она продолжает поддерживать контакт с Мэри-Бет. Роль Тилли исполняет Мия Дэвис-Гловер. Дэвис оценила, что игра показала темнокожую женщину, умеющую постоять за себя. Примечательно, что во время сцены беременности Тилли — актриса также была беременна, но она призналась, что разработчики не намеренно сделали данную взаимосвязь. Leopold Strauss — бухгалтер и ростовщик банды, австрияк.
Родился в бедной семье в Вене во время Австро-Венгерской Империи , страдал от проблем со здоровьем в детстве. В 17 лет Штраус был отправлен на корабле в Америку, после чего несколько лет занимался мошенничеством. Вскоре он присоединился к банде Датча, где взял на себя ответственность за операцию по кредитованию денег банды. Штраус, как правило, лишён эмоций и известен своей хитростью. В ходе сбора долгов во время пребывания банды в Бивер-Холлоу Артур прогоняет Штрауса из лагеря за то, что он лишь разрушает жизнь должникам своим бизнесом, в дополнение к тому, что Штраус был непреднамеренно ответственен за то, что Артур заболел из-за его стычки с Томасом Даунсом. Он позже был захвачен Пинкертонами и допрошен, в ходе чего под пытками умер в заключении, не дав никакой информации о банде. Роль Штрауса исполняет Говард Пинейзик.
Джосайя Трелони[ править править код ] Джосайя Трелони англ. Josiah Trelawny — эпатажный мошенник, фокусник. Трелони присоединился к банде Датча за несколько лет до 1899 года. Он, как правило, покидает банду на какое-то время, иногда даже в течение нескольких месяцев подряд, но всегда возвращается. Некоторое время спустя его арестовывает шериф Грей за незаконную операцию по поиску золота , но освобождается Артуром, Датчем и Хозией, когда они помогли поймать сбежавших бандитов. Позже Трелони организует и участвует в нескольких ограблениях с бандой, включая ограбление дилижанса с Артуром и ограбление роскошного парохода с Артуром, Хавьером и Штраусом. Когда банда начинает распадаться, Трелони по настоянию Артура тихо покидает банду навсегда.
Роль Трелони исполняет Стивен Геведон. Когда Геведон получил роль Трелони, он сначала не знал, что проект был игрой, и думал, что съёмки займут около недели. Разработчики сказали ему, что Трелони сильно отличался от других членов банды, например, носил приличную одежду и вёл себя более профессионально, но всё ещё был «жесток». Геведон описал акцент Трелони как «плохой акцент Кэтрин Хепбёрн », отчасти потому, что ему было слишком неудобно говорить с истинно английским акцентом, а также сохранять своего персонажа таинственным. Разработчики Rockstar Games сказали Геведону, что они получили достаточно удовольствия от его выступления, чтобы расширить роль Трелони в игре. Тайное раскрытие жены и детей героя было добавлено в последние годы его развития. Reverend Orville Swanson — священник.
В какой-то момент он начал употреблять морфий , из-за чего он начал медленно терять работу и семью, а также свою веру. Также задолго до 1899 года Суонсон спас жизнь Датчу, который в ответ решил пригласить его в свою банду. К тому времени, когда часть банды возвращается из Гуармы, Суонсон взялся за ум и протрезвел. Когда банда начинает распадаться, Орвилл решает уйти из банды; Суонсон может встретиться с Артуром на станции Эмеральд, даруя на прощание мудрые слова о пути последнего к искуплению разговор может отличаться в зависимости от чести игрока. В течение следующих восьми лет, к 1907 году, Суонсон переехал в Нью-Йорк и стал министром Первой конгрегационалистской церкви Нью-Йорка. Роль Суонсона исполняет Шон Хаберл. Киран Даффи[ править править код ] Киран Даффи англ.
Его родители умерли от холеры , что сделало юного Кирана сиротой. После при спасении жизни Артура он становится полноправным членом банды Датча, но некоторые из её членов всё равно продолжают по-настоящему не поддерживать его. Когда они узнают местоположение банды, Кирану отрубают голову и выкалывают глаза, а его труп отправляют в лагерь банды верхом на лошади. Роль Кирана исполняет Пико Александр. Эндрю Милтон[ править править код ] Эндрю Милтон англ. Andrew Milton — второстепенный антагонист игры, высокопоставленный агент детективного агентства Пинкертона. Вместе со своим подчинённым, Эдгаром Россом, он нанят Левитом Корнуоллом, чтобы выследить банду Датча после того, как они ограбили его поезд.
Он впервые встречает Артура, когда тот ловит рыбу с Джеком, предлагая банде сделку. Позже он и Росс находят лагерь банды в полуострове Клеменса и идут на разговор с бандитами. Милтон предлагает Датчу шанс сдаться в обмен на свободу других членов банды, но банда угрожает им уйти. Во время ограбления банка в Сен-Дени Милтон захватывает Хозию и убивает его, когда Датч отказывается сдаться. Когда банда грабит армейский поезд, Милтон похищает Эбигейл. Артур и Сэди пытаются спасти её, но агент захватывают и Сэди, после чего Артур идёт лично противостоять Милтону. Артур в ходе разговора резко нападает на Милтона, в ходе чего освободившаяся Эбигейл помогает Моргану и убивает агента выстрелом в голову.
Роль Милтона исполняет Джон Хикок. Эдгар Росс[ править править код ] Эдгар Росс англ. Edgar Ross — член детективного агентства Пинкертона, ассистент Милтона. Вместе с Милтоном он был нанят Левитом Корнуоллом, чтобы выследить банду Датча после того, как они ограбили его поезд. После смерти Милтона Росс ведёт группу Пинкертонов в лагерь банды, заставляя оставшихся членов банды бежать. Восемь лет спустя, в 1907 году, Росс был назначен директором Бюро Расследований. Вместе со своим партнёром, Арчером Фордхэмом, он обнаруживает труп Мики Белла и отправляется на поиски убийцы, попутно опрашивая людей.
В конечном итоге они выслеживают Джона Марстона на его ранчо, после чего уходят строить планы. Во время событий Red Dead Redemption, в 1911 году, Росс похищает семью Джона и заставляет его выследить бывших членов своей банды, после чего убивает его с другими агентами на ранчо. В 1914 году, Росса убивает в дуэли сын Джона, Джек. Роль Росса исполняет Джим Бентли. Давным-давно он был в неком партнёрстве с Датчем. После того, как Датч убил брата Кольма, Кольм отомстил, убив любовницу Датча, Аннабель, что привело к кровной вражде между двумя бандами. В начале игры Кольм планирует со своей бандой ограбить поезд , принадлежащий Левиту Корнуоллу, но банда Датча нападает на их лагерь и крадёт планы, взяв ограбление на себя.
Некоторое время спустя Кольм назначает встречу с Датчем, чтобы заключить перемирие , но это оказывается ловушкой, в ходе которой он похищает Артура. Он поясняет, что заключил сделку с Пинкертонами, которые планируют арестовать остальную часть банды «Ван дер Линде», когда они придут спасать Артура, но Моргану удаётся сбежать. В конечном счёте власти ловят Кольма и приговаривают его к повешению в Сен-Дени. В ходе казни, рассчитывая на спасение от рук своих людей, Кольм ведёт себя дерзко, но Артур, Датч и Сэди устраняют его подчинённых, тем самым срывая попытку побега. Роль Кольма исполняет Эндрю Берг. Левит Корнуолл[ править править код ] Левит Корнуолл англ. Leviticus Cornwall — нефтяной и железнодорожный магнат.
Во время пребывания банды в горах, они грабят поезд, принадлежащий Корнуоллу. В ответ на это Корнуолл финансирует и нанимает агентов Пинкертона, чтобы разобраться с бандитами. Немного позже Корнуолл выслеживает Датча в Валентайне, удерживая Джона и Штрауса в качестве заложников и требуя, чтобы Датч вышел из салуна на разговор с ним. После этого он уезжает восвояси, а Артур и Датч идут противостоять его приспешникам. Когда некоторые члены банды находятся на Гуарме, они выясняют, что Корнуолл имел тесные деловые связи с Альберто Фуссаром, спорным правителем Гуармы, из-за сахарных плантаций острова. Корнуолл также несёт ответственность за изгнание индейцев Вапити из их резервации, предполагая, что на их землях находятся большие залежи нефти. Позже в Аннесберге Корнуолл встречается с агентами Милтоном и Россом, ругая их за отсутствие прогресса в поимке банды Датча.
Как только Пинкертоны отбывают, Датч и Артур выходят к Корнуоллу. В ходе переговоров в обмен на жизнь Корнуолла Датч требует корабль, 10 тысяч долларов и право безопасного перехода. В ответ Корнуолл смеётся и отказывается, на что Датч убивает Левита выстрелом в грудь. Роль Корнуолла исполняет Джон Рю. Анджело Бронте англ. Angelo Bronte — богатый итальянский бизнесмен и глава преступного мира Сен-Дени. Позже Артур, Датч и Джон находят особняк Бронте и идут с ним на переговоры.
Анджело соглашается вернуть сына Джона за одну услугу разборка с грабителями могил , что Артур с Джоном делают и благополучно забирают Джека. Позже он приглашает Датча, Артура, Хозию и Билла на вечеринку в доме мэра и сообщает Датчу о большой сумме наличности на трамвайной станции города, что подталкивает его ограбить её. Однако ограбление оказывается ловушкой: деньги минимальны, а полиция окружает бандитов. Оторвавшись от законников, Датч намеривается отомстить Бронте. Вместе с Артуром, Джоном, Биллом и Ленни он нападает на особняк Бронте, похищает его и топит, после чего скармливает аллигатору. Роль Бронте исполняет Джим Пирри. По словам Бенджамина Байрона Дэвиса актёра, играющего Датча , разработчикам потребовалось время, чтобы найти актёра на роль Бронте, прежде чем в конечном итоге выбрать Пирри.
Также Дэвис чувствовал, что Бронте был человеком, которым Датч хотел бы быть. Alberto Fussar — спорный правитель острова Гуарма, на котором установил военное правление. Также Фуссар является близким союзником Левита Корнуолла из-за их делового партнёрства в торговле сахаром. Когда некоторые из банды Датча терпят кораблекрушение на Гуарме, Фуссар раскрывает их и пытается не дать им сбежать с острова, вызвав кубинский флот, с которым банда успешно справляется. Когда они идут спасать капитана своего корабля, Артур и Датч находятся в противостоянии с Фуссаром и его правой рукой, Леви Саймоном.
Вам придется отыскать еще одно место для банды и повстречать два враждующих рода. Новый юг Новый юг Доберитесь до указанной точки в Клеменс-Поинт, где ваши товарищи разместили новую стоянку. Датч предложит сходить к пруду и порыбачить. По мнению вашего вожака, в Роудсе не стоит использовать оружие. В пути вы обнаружите телегу с шерифом и его подчиненным.
Датч представится иным именем, а затем вы обнаружите, кто ожидает внутри. Освобождение заключенных Далее начнется побег. Вместе с подчиненным шерифа вам предстоит отыскать заключенных, не используя при этом оружие. Бегите вдоль железной дороги. Наверху приготовьтесь к тому, что на вас будут прыгать из-за углов. Сбросьте врага с крыши, а затем ступайте к Андерсону. Вам нужно прыгать по вагонам и двигаться вперед, пока ваш товарищ наконец не остановит поезд. В конце вам придется драться с Андерсом. После этого запустится ролик, в ходе которого вы узнаете о Caliga Hall. Вы должны доставить пленника в участок, который находится в городе.
Драка с Андерсоном Чтобы получить золото, придется выполнить все условия миссии, включая ловлю рыбы. Вместе с Хозией и Датчем у пруда доберитесь до лодок и покиньте берег. На воде вам необходимо достичь южной части, где можно наловить немало рыбы. После квеста с мальчиком вы уже знаете, как правильно рыбачить, но игра на всякий случай еще раз подскажет вам. Когда рыбалка закончится, побеседуйте с товарищами о былом. Вам останется лишь добраться до берега и вернуться в лагерь. Рыбалка на воде Золото в ходе этого квеста потребует от вас следующих целей: сразить Андерса без получения ответного урона, доставить пленника в участок за пять минут и тридцать секунд, порыбачить со старыми друзьями. Новые вопросы о правах женщин Новые вопросы о правах женщин Для активации квеста вам нужно повздорить с товарищами из лагеря. Сэди скажет, что ей надоел лагерь, поэтому она хочет отправиться на охоту вместе с мужиками. Вам предстоит удовлетворить ее желание, так что езжайте в Роудс.
На месте отдайте записку Пирсона в указанном месте и прикупите пару вещей для базы. Сэди узнает, что в письме, а затем даст некоторые комментарии. Посетив магазин, вы можете вернуться домой вместе с женщиной. Сэди, магазин и мнимое ограбление В дороге на вас нападут ребята Лемойна, что трясут деньги с окружающих. Откажите им, а затем перебейте нападающих. В ходе перестрелки вы должны поставить пять хедшотов и иметь точность не менее восьмидесяти пяти процентов. Аптечки применять запрещено, поэтому прячьтесь за деревьями. Рейдеры будут сидеть за скалами, так что приготовьтесь к тяжкой битве. После сражения доберитесь домой и побеседуйте с Сэди. Американское самогоноварение Американское самогоноварение В Роудсе отыщите участок.
На месте вы обнаружите, как Датч покидает здание — здесь же он и вручит вам новый квест. Вожак расскажет вам, что шериф попросил его ликвидировать незаконные фабрики по производству ликера, которыми владеет семья Брейтуэйтев. В ходе прогулки вы узнаете о них гораздо больше, благодаря знаниям Арчибальда: во времена рабства они промышляли продажей хлопка, а теперь же занимаются нелегальным алкогольным бизнесом. Разграбленный дилижанс В дороге вы наткнетесь на упавшую телегу, над которой постарались приспешники Лемойна. Изучите место преступления и продолжайте путь. У причала как следует экипируйтесь, так как внутри вам предстоит сражаться. Бок о бок с Арчибальдом тихой сапой доберитесь до точки. Когда путь будет свободен, идите налево и не поднимайте тревогу. Сзади экипажа вы обнаружите врага — схватите его с помощью лассо и вырубите. На другой стороне моста зайдите внутрь предприятия и вырубите еще одного противника.
С оставшимися же справятся ваши товарищи. Связанные противники Теперь снова посетите фабрику, чтобы установить взрывчатку. Далее уйдите на безопасное расстояние и устройте взрыв. На шум, естественно, сбегутся армии врагов, так что придется долго перестреливаться. В ходе битвы пробивайтесь вниз карты к лагерю противника. Когда все неприятели падут, соберите с их тел ценные вещи и патроны. Далее отчитайтесь об успехе перед Датчем. После вы узнаете, что зам просит самогон — Билл повезет его в лагерь. Наконец, вам вместе с вожаком нужно будет достичь лагеря на скорость. Гонка с Датчем Для получения золота избегайте вражеского урона.
Вам нужно сделать десять выстрелов в голову, имея при этом процент попаданий не менее 70 Также не забывайте применять команды, используя помощь друзей — они могут отвлекать на себя противников, что даст вам возможность выйти из укрытия и убить их. Наконец, во время гонки с Датчем достигните лагеря первым. Досадная ошибка Досадная ошибка Для активации квеста поговорите с Молли. Далее в беседу вмешается Дядюшка, который расскажет вам о готовящемся ограблении. Вместе с товарищами вам предстоит стащить важный груз, так что садитесь на лошадь и отправляйтесь в указанное место. Разговор героя, Молли и Дядюшки Возле точки назначения скройте лицо и приготовьте оружие. После этого ваши ребята захватят телегу — вам придется оказать помощь Чарльзу, так как самостоятельно он потерпит крах. Пока друг будет действовать спереди, вы зайдите с тыла — операция будет выполнена. Однако на этом квест не окончится, так как по вашу душу придут другие разбойники. Предстоит побег и перестрелка.
Захват телеги Если не хотите заморачиваться с врагами, можете просто швырнуть взрывчатку им под ноги во время погони. После завершения вы обнаружите здание с сараем, куда ваши товарищи и зайдут. Затем вы должны выяснить, есть ли кто в доме. Для этого подкрадитесь к трещине и загляните внутрь. Следующий этап — битва с разбойниками, что начнут преследовать вас. Когда убьете их, сарай подожгут, так что вам придется убегать. Возле леса банда наконец-то разделится, однако для начала придется перебить преследователей. Битва с врагами Обнаружив первых противников, прикончите их с помощью метательных ножей, чтобы не поднимать тревогу. В финале же окажите помощь товарищам и добейте оставшихся врагов. Прежде чем уходить, изучите тела на предмет патронов прочих вещей.
Аптечки запрещены. История настоящей любви История настоящей любви Этот квест активируйте в Caliga Hall. Ваша задача — добраться до именья Греев на востоке Роудса. На входе вы столкнетесь со стражей, которую можно мирно пройти. Теперь ступайте к дому и поговорите с необходимым NPC. Следующая цель — отыскать Бо, так как лишь он знает нужную вам информацию.
Не копируйте — пишите своими словами. Если аналогичный ответ уже опубликован — не добавляйте такой же. Добавляйте картинки и скриншоты.
There are six possible encounters each after 3 in-game days.
However, a 7th encounter will unlock from Epilogue 1. He is a one-legged former Confederate soldier. There are initially three encounters with Joe Butler with each having a 3 in-game days gap. However, a 4th encounter will unlock after Epilogue 1. You meet him as you get to chapter 2 between 12 pm and 6 am. He will be ranting in the saloon. If you listen to him and stay close, he will attack you eventually. Lillian Powell is a drunken and elderly writer talking about life in Saint-Denis Saloon. There are four encounters with each having 3 days in-game gap. The first meeting with the Mad Preacher will be at the river to the Southwest of Strawberry.
The second potential meeting with Mad Preacher will be at the river located West of Annesberg. The third meeting with him will be at the river located West of Valentine. A fourth encounter unlocks after the Epilogue at the river to the Southwest of Tumbleweed. Nicholas Timmins Nicholas Timmins comes in Chapter 2 between 8 am and 8 pm in the town of Strawberry. You will find him welcoming people in the town of Strawberry. Speak to him once his speech is done. You will get to talk to him three times and each time you will have to wait 2 in-game days. You will have three encounters with him with each having a 3 day in-game waiting time.
Special Characters Guide
— Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русском — Станет известно, что Томас Даунс умер. Одним из этих людей был Томас Даунс, как и многие другие люди, которые перешли дорогу банде, совершил ошибку, заняв деньги у Штрауса, и Артур находит его работающим в своем саду, когда он приходит забрать причитающееся. это тот самый Томас Даунс остановил драку возле салуна в Валентайне. Developed by the creators of Grand Theft Auto V and Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2 is an epic tale of life in America’s unforgiving heartland.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 12 видео
После того, как с ними будет покончено, вернитесь к друзьям и помогите уничтожить остальных мужчин. Это завершит квест. Теперь не забудьте разграбить тела, прежде чем покинуть область - на них много ценных трофеев. Когда вы вернетесь в лагерь, Датч и Мика расскажут вам о своих планах. Это открывает два квеста «Конина на ужин» и «Аромат отличного табака». Перед стрельбой убедитесь, что сетка красная, и сделайте как можно больше выстрелов. Курс истинной любви Чтобы начать этот квест, отправляйтесь на плантацию Грея у Калига-Холл, прямо за Родосом. Вы найдете двух мужчин, охраняющих ворота - подойдите к ним. Они позволят вам пройти после короткого ролика.
Поговорите с человеком, подметающим у входной двери. Он подскажет вам найти Бо, чтобы получить ответ на вопрос. Идите на северо-восток. Бо Грей скажет вам, что любит Пенелопу Брейтуэйт. Его семья, Греи, враждовала с Брейтуитами в течение нескольких поколений, поэтому их любовь находится под запретом. Он просит Артура о помощи и уговаривает, предлагая заплатить. Бо говорит вам, что Пенелопа любит сидеть в беседке где-то поблизости, в усадьбе Брейтвейт и умоляет вас доставить ей подарок и письмо. Направляйтесь на юго-запад, чтобы добраться до усадьбы Брейтуэйтов.
Как только вы подойдете достаточно близко, бросьте лошадь, чтобы вы могли подкрасться к дому. Смотрите карту - она покажет точно, куда идти. Вам нужно быть незаметным и быстрым, чтобы выполнить требования. Вы можете увидеть охранников и то, как они смотрят на карту. Следите за ними, когда крадетесь. К счастью, там туманно, так что это не станет слишком хлопотным заданием. Пенелопа в беседке у озера. Подойдите к ней, чтобы запустить заставку.
Оказывается, она чувствует то же самое и просит вас доставить ему письмо. Вы можете пойти по тому же пути, что и сюда. Теперь возвращайтесь к Бо с письмом. Бо вернулся на плантацию Грей, в конюшню. На подходе к нему начинается заставка. Он обеспокоен тем, что читает - Пенелопа собирается пойти на митинг избирательных прав женщин. Опять Бо просит вас помочь. Он боится, что женщины, включая Пенелопу, будут убиты за протест.
Следуйте за Бо по дороге к городу на лошадях. Вскоре вы найдете группу женщин, собирающихся за пределами Родоса. Артур согласится сесть в их повозку, чтобы успокоить боязнь Бо, что на них нападут, или того хуже. Теперь езжайте на фургоне по главной улице Родоса. Как только вы достигнете банка, вы спешитесь, и женщины соберутся, чтобы произнести речи по их делу. Вскоре после того, как они начинают, двоюродный брат Бо начинает преследовать его, и Пенелопа просит Артура вмешаться. Идите к нему на помощь. Артур убедит Бо уйти с ним, чтобы избежать сцен.
После короткой поездки на сгоревшее поле битвы Бо заплатит вам, отметив конец миссии. Вы получите 30 долларов за выполнение этой миссии. Чейпойнты для золотой медали: в этой миссии все просто - достаточно не попасться, когда крадетесь с письмом для Пенелопы. Взывая о прощении Поговорите с Ленни в лагере, чтобы начать эту миссию. Он рассказывает вам о банде, которая сражалась на стороне южан в гражданской войне и все еще думает, что война бушует тридцать лет спустя. Они также являются торговцами оружием, и Ленни хочет отнять у них оружие и кучу денег, на которых, по его мнению, они сидят. Следуйте за Ленни верхом на поляну Болгера. По пути он обсуждает, как люди здесь - на юге по сравнению с западом - судят по-разному.
Когда вы подходите к Болгерской поляне, вы обнаруживаете заброшенную старую церковь, о которой Артур делает отметку в своем дневнике. Он находит это интересным. Вернитесь к Болгер Глэйд позже, чтобы провести расследование. Постояв там мгновение, мимо проезжает повозка с динамитом сзади. Артур и Ленни следуют за подозрительной повозкой к Шейди Челле. Присядьте за стеной напротив Ленни и обсудите тактику. Есть два варианта - стрелять по динамиту или отправить Ленни. Легче убить, по крайней мере, 10 налетчиков Лемойни винтовкой дальнего действия - одно из требований золотой медали - если вы отправите Ленни.
Взрыв динамита инициирует бой с несколькими жертвами на стороне Рейдера. Задержитесь немного, чтобы совершить несколько убийств с помощью винтовки дальнего действия, затем продвиньтесь вперед, используя валуны и предметы в качестве укрытия, прикрывая Ленни. После того, как вы избавитесь от остальных рейдеров, ищите оружие вокруг здания. Фургон с прикрепленными к нему лошадьми справа заполнен новыми винтовками. Подойдите к нему, чтобы стартовать следующую часть миссии. Не волнуйтесь - у вас еще будет достаточно времени для поиска после этого. У вас много времени, если вы не пытаетесь получить золотую медаль. Вам нужно выполнить эту миссию за 11 минут и 30 секунд.
Пройдите в дом. Внизу не так много наживы, но наверху вы найдете бурбон, зажимы для денег, платиновые часы, и пакет с сигаретными карточками. Используйте Орлиный глаз, чтобы увидеть, где искать. Также есть сундук в передней части сарая. Не забудьте также грабить мужчин. Когда вы закончите, возвращайтесь и присоединяйтесь к фургону с Ленни. Следуйте по дороге, обозначенной желтым, чтобы вернуться в лагерь. Когда вы вернетесь в церковь, три рейдера перехватят вас.
Попытки разрядить ситуацию не принесут много пользы - они все равно в конечном итоге вас пристрелят. Активируйте Глаз смерти, как только они начнут стрелять, чтобы легко их убрать. После того, как вы позаботитесь о них, вы и Ленни закончите возвращение в лагерь без всяких происшествий. Возвращаемся в Гомору Подойдите к Биллу в лагере, чтобы начать эту миссию. Он в повозке с Карен. Они с Ленни будут вести дебаты с Артуром, пока он не согласится ограбить небольшой банк в маленьком городке с ними. Когда вы будете готовы идти, Штраус подойдет к вам и скажет, что один из должников, Томас Даунс, умер, передав свой долг жене и детям. Он просит вас навестить их, когда у вас будет минутка.
Теперь отправляйтесь с командой. Они обсудят план, и Билл будет жаловаться на то, как Артуру всегда легко выходить сухим из воды, когда все портится, в то время как остальные наказываются за это адом. Все замедлится, когда вы доберетесь до Валентина. Как только вы оставите своих лошадей, вам придется выбрать роль для сообщницы, Карен: блудница или потерянная маленькая девочка. Мы выбрали блудницу. Карен делает работу с хитростью, успешно удивляет банковских работников и покровителей, открывая вам все возможности. Откройте дверь справа от Карен и заставьте кассира открыть хранилище, направив на него пистолет. Ударьте его три раза, но не убивайте, чтобы заставить открыть сейф.
Теперь решите: взломать сейфы отмычкой или взорвать их динамитом. Мы решили взломать их. Это медленнее, но тихо. Когда вы закончите, выходите из банка со своей командой. Как только вы сядете на лошадей, вас начнут преследовать конные офицеры. Их придется ликвидировать. Перейдя на другую сторону встречного поезда, вы будете в безопасности. Артур скажет всем вернуться в лагерь.
У вас есть дело, которым нужно заняться поблизости - миссис Даунс. Как только вы приедете, начнется кат-сцена заставка. Сын миссис Даунс будет смотреть на вас с неуважением, и Артур предупреждает его, что мстить не получится. В любом случае, миссис Даунс приносит вам деньги, и вы возвращаетесь в лагерь. В общей сложности ваша команда украла 20 000 долларов, оставив Артуру 2 500 долларов, а банда сэкономила 10 000 долларов. Ознакомьтесь с Руководством лагеря и обновлениями, если вы еще не обновляли свой лагерь - теперь на это точно хватит денег. Чекпойнты для золотой медали: Взломайте все сейфы не взрывайте их ; Сделайте 5 точных выстрелов в голову конные офицеры ; Доберитесь до ранчо Даунс за 1 минуту 55 секунд. Реклама: новое американское искусство Начните первую часть этой миссии, поговорив с Абигейл в лагере.
Скорее всего, она сама подойдет к вам, если вы приблизитесь к ней. Она скажет вам встретиться с Осией, который только что прибыл из лагеря на северо-востоке, чтобы что-то сделать с этим самогоном. Направляйтесь к Осии - он отмечен на карте. Осия собирается отправиться к самогонщикам - Брейтуэйтс, и стребовать с них деньги. Ведите повозку, полную самогона, к плантации. Появится хозяйка дома, и она и ее семья не рады вашему предложению. Вы обнаруживаете, что она обычно продает самогон за 1 доллар за бутылку, а Осия хочет по 50 центов с каждой в качестве платы за рекламу. Она заплатит вам, но затем, несмотря на Греев, скажет вам бесплатно раздавать самогон в салуне Родоса.
Вы соглашаетесь и уходите с Осией в салун.
Оставайтесь на корточках с мужчинами. Они позволят вам выбрать, каким образом вы хотите застать их врасплох. Мы идем налево.
Левый путь Имейте в виду, если вас заметят, вы провалите миссию. Подготовьте свое лассо. Подкрадитесь к парню в задней части фургона слева и выведите его из строя, затем ударьте ногой. Кто-то из напарников поможет его связать.
Пройдите через мост украдкой и захватите лассо человека у винокурни на реке. Нокаутируйте его и отнесите к телеге. Ваши друзья тоже поймают нескольких людей. Теперь возвращайтесь в винокурню и поместите динамит в оборудование, не зажигая.
Выберите место, которое вы сможете увидеть, перейдите назад через мост, а затем выстрелите в динамит, чтобы взорвать оборудование. Как только разразится взрыв, появятся налетчики, готовые к бою. Они базируются в лагере к югу от того места, где вы находитесь - направляйтесь туда немедленно. Вы не можете получить какой-либо урон, поэтому будьте осторожны.
Встаньте сзади, укрывшись, позволяя своим товарищам по команде защищать вас, пока вы прицеливаетесь. Как только вы очистите лагерь рейдеров, разграбьте тела. Не волнуйтесь, у вас есть время, и оно определенно того стоит. Вы найдете немало ценных вещей, которые сможете продать в Родосе.
Когда закончите, вернитесь к Датчу, он обозначен желтой точкой на мини-карте, к северо-востоку от вас. Шериф возьмет несколько бутылей уцелевшего самогона, а Билл отвезет его обратно в лагерь. На обратном пути Датч будет дурачиться и предложит ехать в лагерь на перегонки. Чтобы заработать золото, вам нужно выиграть гонку.
Отметьте лагерь на своей карте и возьмите прямую линию. Но будьте осторожны - не сталкивайтесь с деревьями слишком много раз, и с вами все будет в порядке и с лошадью тоже. Когда вы вернетесь в лагерь, независимо от того, победите ли вы Датча или нет, миссия будет завершена. Абигейл подойдет к вам и попросит присоединиться к Осии для начала новой миссии - Новое американское искусство.
Чекпойнты для золотой медали: Совершить 10 точных выстрелов в голову; Обогнать Датча на обратном пути в лагерь. Добросовестное заблуждение Начните эту миссию, поговорив с Молли в лагере. Начнется короткая заставка с Молли, которая расскажет вам о Датче. Тем не менее, дядя прерывает вас и вооружает вас, Чарльза и Билла, чтобы совершить ограбление.
К сожалению, общение с Молли придется отложить. Вы будете вынуждены ехать верхом с парнями, чтобы украсть партию зарплаты. Как только вы доберетесь до места назначения, наденьте бандану или маску, чтобы замаскироваться. Ваши друзья нападут на фургони и заставят его остановиться.
Мужчины в фургоне говорят, что они работают с Левитом Корнуоллом, и он не допустит, чтобы этот груз был украден. Чарльз идет обыскивать повозку и просит вашей помощи. Спешьтесь и идите в заднюю часть фургона, чтобы помочь ему все осмотреть. После того, как соберете большую сумму, появятся люди и начнут преследовать вас.
Садитесь на лошадь и спасайтесь бегством. Хотя это не учитывается в требованиях к золотой медали, бросить динамит за собой - это быстрый и простой способ снять преследователей с хвоста. Не волнуйтесь, у вас будет больше возможностей позже во время миссии. Как только вы оставите позади большинство из них, вы окажетесь в небольшом доме с сараем.
Вы и ваши друзья остановитесь там, отправляя лошадей в путь, и спрячетесь в сарае. Посмотрите в трещину в стене, чтобы увидеть, что происходит в доме. Вскоре они отправят двух мужчин искать вас. Дядя привлечет их внимание, независимо от того, насколько вы спокойны.
Разразится горячая перестрелка. Укройтесь в сарае, высовываясь, чтобы стрелять. Винтовка сослужит здесь хорошую службу. В конце концов, ваше укрытие загорится, и вы будете вынуждены бежать.
В лесу вы разойдетесь, и вам с дядей нужно спрятаться за камнями. Вам нужно будет незаметно уничтожить следующих двух противников, чтобы получить возможность спасти дядю и получить золотую медаль. Достаньте ножи. Когда преследователи окажутся достаточно близко, прокрадитесь за ними и осторожно нападите на того, что справа.
Дядя попытается взять другого, но он будет перегружен. Убейте человека, чтобы спасти дядю и пройти миссию. После того, как с ними будет покончено, вернитесь к друзьям и помогите уничтожить остальных мужчин. Это завершит квест.
Теперь не забудьте разграбить тела, прежде чем покинуть область - на них много ценных трофеев. Когда вы вернетесь в лагерь, Датч и Мика расскажут вам о своих планах. Это открывает два квеста «Конина на ужин» и «Аромат отличного табака». Перед стрельбой убедитесь, что сетка красная, и сделайте как можно больше выстрелов.
Курс истинной любви Чтобы начать этот квест, отправляйтесь на плантацию Грея у Калига-Холл, прямо за Родосом. Вы найдете двух мужчин, охраняющих ворота - подойдите к ним. Они позволят вам пройти после короткого ролика. Поговорите с человеком, подметающим у входной двери.
Он подскажет вам найти Бо, чтобы получить ответ на вопрос. Идите на северо-восток. Бо Грей скажет вам, что любит Пенелопу Брейтуэйт. Его семья, Греи, враждовала с Брейтуитами в течение нескольких поколений, поэтому их любовь находится под запретом.
Он просит Артура о помощи и уговаривает, предлагая заплатить. Бо говорит вам, что Пенелопа любит сидеть в беседке где-то поблизости, в усадьбе Брейтвейт и умоляет вас доставить ей подарок и письмо. Направляйтесь на юго-запад, чтобы добраться до усадьбы Брейтуэйтов. Как только вы подойдете достаточно близко, бросьте лошадь, чтобы вы могли подкрасться к дому.
Смотрите карту - она покажет точно, куда идти. Вам нужно быть незаметным и быстрым, чтобы выполнить требования. Вы можете увидеть охранников и то, как они смотрят на карту. Следите за ними, когда крадетесь.
К счастью, там туманно, так что это не станет слишком хлопотным заданием. Пенелопа в беседке у озера. Подойдите к ней, чтобы запустить заставку. Оказывается, она чувствует то же самое и просит вас доставить ему письмо.
Вы можете пойти по тому же пути, что и сюда. Теперь возвращайтесь к Бо с письмом. Бо вернулся на плантацию Грей, в конюшню. На подходе к нему начинается заставка.
Он обеспокоен тем, что читает - Пенелопа собирается пойти на митинг избирательных прав женщин. Опять Бо просит вас помочь. Он боится, что женщины, включая Пенелопу, будут убиты за протест. Следуйте за Бо по дороге к городу на лошадях.
Вскоре вы найдете группу женщин, собирающихся за пределами Родоса. Артур согласится сесть в их повозку, чтобы успокоить боязнь Бо, что на них нападут, или того хуже. Теперь езжайте на фургоне по главной улице Родоса. Как только вы достигнете банка, вы спешитесь, и женщины соберутся, чтобы произнести речи по их делу.
Вскоре после того, как они начинают, двоюродный брат Бо начинает преследовать его, и Пенелопа просит Артура вмешаться. Идите к нему на помощь. Артур убедит Бо уйти с ним, чтобы избежать сцен. После короткой поездки на сгоревшее поле битвы Бо заплатит вам, отметив конец миссии.
Вы получите 30 долларов за выполнение этой миссии. Чейпойнты для золотой медали: в этой миссии все просто - достаточно не попасться, когда крадетесь с письмом для Пенелопы. Взывая о прощении Поговорите с Ленни в лагере, чтобы начать эту миссию. Он рассказывает вам о банде, которая сражалась на стороне южан в гражданской войне и все еще думает, что война бушует тридцать лет спустя.
Они также являются торговцами оружием, и Ленни хочет отнять у них оружие и кучу денег, на которых, по его мнению, они сидят. Следуйте за Ленни верхом на поляну Болгера. По пути он обсуждает, как люди здесь - на юге по сравнению с западом - судят по-разному. Когда вы подходите к Болгерской поляне, вы обнаруживаете заброшенную старую церковь, о которой Артур делает отметку в своем дневнике.
Он находит это интересным. Вернитесь к Болгер Глэйд позже, чтобы провести расследование. Постояв там мгновение, мимо проезжает повозка с динамитом сзади. Артур и Ленни следуют за подозрительной повозкой к Шейди Челле.
Присядьте за стеной напротив Ленни и обсудите тактику. Есть два варианта - стрелять по динамиту или отправить Ленни. Легче убить, по крайней мере, 10 налетчиков Лемойни винтовкой дальнего действия - одно из требований золотой медали - если вы отправите Ленни.
Одно из правил — поддерживать банду и вносить свой вклад, и это одна из причин, по которой Артур Морган может собрать так много денег для банды. РДР2 банда. Но Билл и Мика далеки от того, чтобы поддерживать банду и нести свою тяжесть по мере необходимости, и нарушение ими этого аспекта кодекса приводит к смерти Шона в рамках цикла «закон против беззакония», в котором банда попадает в плен. Самым ярким примером, конечно же, является Мика Белл, которому не удается соблюдать ничего из этого кодекса. Он стукач, а не Молли; ему нравится причинять вред невинным, и он убьет любого по любой причине, например, во время побега Мики из тюрьмы; он ограбил бы любого и имеет; он никогда не станет поддерживать банду, только самого себя; и он даже не стал бы выполнять свою роль, будучи нахлебником самых моральных аспектов банды.
Мика взламывает так много кодов, что фактически проклинает всю банду, тем более что Датч, похоже, никогда не понимает, кто такой Мика, потому что он слишком занят своими проблемами. Статья в тему: Guild Wars 2 будет перестраивать жизненно важные события и характеристики в живом мире 1 сезона Чарльз Смит — Следование голландскому кодексу Ван дер Линде и обретение хорошей жизни Тем не менее, Чарльз Смит — один из двух персонажей, которые явно выжили из событий Красный мертвец 2 в живых. И Чарльз Смит, и Сэди Адлер исчезают, дожив до конца по кодексу и победив в игре циклов самостоятельно. Оба примечательны этим, но, возможно, Чарльз является самым острым с точки зрения этого. Чарльз — один из новых членов банды, но он может служить своего рода моральным компасом в беззаконном мире Красное мертвое искупление 2. Его судьба неизвестна, но в последний раз он выразил желание поехать в Канаду и создать семью — это не Таити, но это определенное желание жизни, которое Чарльз получает, в конечном счете то, чего хотел сам Датч Ван Дер Линде: жить своим собственные правила и желания. Несколько раз в рассказах можно увидеть, как Чарльз соблюдает кодекс.
Начните квест с плантации Греев. Охранники проводят вас к конюшням.
Там вы встретитесь с Чарльзом и Джоном. Подойдите к зданию, запустится видеоролик. Близкий Грея расскажет о вашей миссии. Вы должны совершить похищение дорогих лошадей. Чистокровных животных нужно украсть из конюшни Брэйуэйтов. Продажа жеребцов принесет 5000 долларов. Можно и вдвое дешевле продать, если привести лошадей в Клеменс-Коув. Отправляйтесь с приятелями в пункт назначения. Перед этим обсудите все вместе, как будете похищать животных.
На одной только силе выехать не получится. Нужно включить смекалку. Когда вы окажетесь рядом с фамильным поместьем, Джон соврет охраннику. Он скажет, что вы пришли к мистеру Брэйуйту обсудить бизнес. Можно будет войти внутрь. После короткой прогулки по конюшне привяжите лошадь в западной части. Артур начнет разговоров с помощником конюха. Благодаря этому получится спокойно пройти на конюшню. Требование для золотой медали Первое требование сводится к тому, чтобы убить врага прямо сейчас.
Он будет рассказывать о лошадях, а вы в это время должны подготовить нож. Незаметно подкрадитесь сзади. Чтобы нанести удар без постороннего шума, жмите на «круг». С конюхом покончено. Теперь ваша задача — успокоить лошадь. Чтобы понять, какое животное именно, смотрите в центр. Там стоит белая особа. Наставьте на неё прицел, используйте L2, успокойте жеребца. Можно погладить животное.
Выходите на улицу. Когда будете направляться к выходу, вам заприметит охрана. Пусть он останется далеко позади, иначе станет надоедливым преследователем. Обгоняйте напарников и лошадей, которых те украли. Перемещайтесь левее либо правее в зависимости от ситуации. Не забывайте защищаться от врагов. Требование для золотой медали Для того чтобы заработать золотую медаль, сделайте 5 выстрелов в голову врага. Это минимальное число хедшотов — можно совершить и больше. Показатель точности в данном случае не важен.
Чтобы попасть в цель, используйте функцию «Меткий глаз». Наблюдайте за напарниками. Ворота будут заблокированы. Обойдите их с левой стороны. Преследователи останутся далеко позади. Но история на этом не закончится. Драматическая музыка должна смениться на спокойную мелодию. В этот момент активируйте лассо. Нужно поймать черного жеребца.
Требование для золотой медали На поимку убегающего жеребца затратьте не больше 10 секунд. Как только он сорвется, начинайте погоню. В противном случае, не получите золотую медаль. Когда закинете на коня аркан, жмите кнопку L2. Так вы сможете удержать животное рядом с вами. Можете передвигаться галопом, если так будет удобнее. Держите путь в Клеменс-Коув. Там есть скупщики лошадей. Их зовут Клайв и Клей.
Много за коня не предложат — всего 700 долларов. Но торговаться не нужно. Хотя продавцы и так поймут, что Грей обдурил их. В результате вы даже 700 долларов не получите — только 116. Когда завершите квест, сможете красть лошадей и продавать их Клею и Клайву. Если вы украли лошадь, продавайте её здесь — получите хорошие деньги. Если животное вы не крали, ведите его на конюшню — в этом случае больше заплатят именно там. Охота на фокусников Magicians for Sport Чтобы получить золотую медаль, нужно сделать следующее: Обнаружить подсказки в караване Трелони; Когда будете следить за героями, не уходите больше чем на 30 футов от тропы Трелони; Потратьте на убийство двух охотников за головами не больше 1 минуты; Не пользуйтесь медикаментами во время выполнения квеста. Чтобы получить задание, найдите в лагере Датча.
Пообщайтесь с ним. Герои обсудят Трелони. Возможно, у него есть информация об охотниках за головами. Берите с собой Чарльза, взбирайтесь на лошадей. Дорога лежит в Роудс. Трелони — там. На северной окраине города — небольшой караван. Доберитесь до него. Как только сделаете это, Артур заметит что-то странное.
Вам нужны подсказки. Все они находятся здесь. Кажется, тут кто-то уже был и провел тщательный обыск. Вы найдете достаточно доказательств. После этого возвращайтесь с Чарльзом обратно верхом на лошадях. Для поиска следов предназначена функция «Меткий глаз». Жмите на обе кнопки. На тропе заметите пару человеку, а посреди леса — небольшой лагерь. Пообщайтесь с новыми персонажами.
Для этого остановитесь и подойдите к ним вплотную. Артур догадается, что это преследователи Трелони. Начнется драки. Сразитесь с оппонентами в рукопашном бою. Одолейте врагов. Поговорите с охотником за головами. Он должен рассказать правду. Из разговора станет известно о местонахождении мужчины. Наемники утащили его в хижину, что располагается в кукурузных полях.
Недалеко от этого места стоит поместье Брейтуэйтов. Появилась новая цель. Следуйте в пункт назначения в паре с Чарльзом. Поговорите с компаньоном. Подумайте, насколько ценен и полезен Трелони. Стоит ли его спасать каждый раз? Когда подъедете к дому, увидите следующую картину: два мужчины тащат потрепанного Трелони. Когда герои увидят вас, то бросят мужчину и убегут. Вам нужно догнать их.
Выпытайте у мужчин важную информацию. Враги двигаются в сторону кукурузных полей. Преследуйте их, но не слишком торопитесь, иначе не сможете опознать признаки вражеских движений. Слишком много отвлекающих маневров. Справа — взлетают в небо птицы, слева — шелест травы. Когда противник пустится в бега, внимательно смотрите на мини-карту. Там появится вспышка, а через секунду исчезнет. Запомните её местонахождение. Двигайтесь в правильном направлении, не останавливайтесь.
Нужно сцепить негодяев и сделать это максимально быстро. Человек справа потеряет пакет. Вам придется осмотреть район, обозначенный на карте желтым кругом. Найти пропажу не удастся. Зато Артур встретится с бандитом. Схватка будет выиграна, но благодаря своевременной помощи Чарльза. Он спасет приятеля. После встречи с бандитом бегите в амбар. Направляйтесь туда вместе со своим спутником.
Там увидите противников. Разберитесь с ними. Обязательно обыщите мертвые тела врагов. Заберите деньги — они им больше не пригодятся. Дела сделаны. Возвращайтесь вместе с Чарльзом к месту, где оставили Трелони. Мужчина будет уверять героев в том, что не говорил ничего такого. Но этому типу нельзя доверять. Сюжетное задание завершено.
Аромат отличного табака The Fine Joys of Tobacco Задачи для золотой награды: Тихо обезвредить охранника, отвлеченного в это время Шоном Залить все поля не позднее 2:40 Убегая, уничтожить не менее пятерых Греев Закончить миссию без применения каких-либо лекарств Направляйтесь в сторону имения Брейтуэйтов. Данный квест стартует здесь. Слуга раскроет информацию, где искать Хозию и Шона, которых пригласили на званый вечер с Кэтрин Брейтуэйт и ее детьми. Сразу же после этого вам предстоит на карете двигаться к Греям в направлении Caliga Hall. В это время Артур замаскируется позади. Шон будет разговаривать со стражником весьма неопытно. Таким образом, он скоро подойдет к сараю. Разговор с Хэмишем продолжится, как только они войдут внутрь. Задачи для получения золотой награды В то время пока Шон беседует со стражником возле входа в сарай, используйте этот шанс.
Вы можете тихо уничтожить его и получите золотую награду. После уничтожения противника при помощи Шона затащите его тело в сарай. Теперь можно начинать приготовление. Необходимо изготовить довольно много бутылок с зажигательной смесью. С собой прихватите пару бутылок с самогоном. Суть плана — сжечь все поля при лунном свете, пока Шон займется сараем. Он решит вопрос с мужчиной впереди и предложит Артуру сжечь все поля. Последние будут помечены на миникарте указателями желтого цвета. Двигаться по полям нужно на корточках, одновременно удерживая клавишу R2 для того, чтобы разливать самогон.
В это время счетчик в правой части экрана будет опускаться. При достижении нуля задание будет выполнено. Требование для получения золотой награды Необходимо все время зажимать клавишу R2 при перемещении по полям. Эту миссию нужно выполнить не позднее, чем за 2 минуты 20 секунд. Теперь направляйтесь к ожидающему вас Шону. Он отмечен на карте серым маркером. Шон ждет вам в неприметном сарае с желтыми стенами. Внутри будет один охранник, с которым уже разобрался Шон. Нужно зажать клавишу L1 для приготовления коктейля Молотова.
Бросайте бутылку в сарай. Шон будет обезвреживать остальных охранников. В это время бросайте бутылки на поля. Причем в этот раз поля никак помечены на карте не будут. После выполнения берите пистолет и помогайте товарищу в борьбе с Греями. Условие получения золотой медали При выполнении этого этапа задания нужно убить не менее пятерых Греев. Двигайтесь вслед за Шоном в сторону кареты с теми платежными квитанциями, о которых вам говорили до этого. Он будет собирать их, вы же в это время должны будете освободить лошадей. Для этого нужно удерживать клавишу L2 и запрыгивать на коня справа, как это делает Шон.
Преследуйте его, попутно обезвреживая встречающихся Греев. Останавливаться во время выполнения этого задания нельзя. В этом случае Шон уедет от вас, и миссия будет считаться проваленной. Условие для получения золотой награды Чтобы получить золото, ни в коем случае не используйте никакие лекарства! Все время помните о преградах на пути — при столкновении с ними вы упадете с коня, и вас ждут большие неприятности.