Телефон Горячей линии социальной защиты населения России: +74958706700; многоканальной линии: +74955878889. Вопросы по выплатам праздничные дни, с 1 по 10 мая, можно задать по телефону горячей линии министерства социальных отношений Челябинской области: 8-912-806-84-96. В Москве получить консультацию специалистов по вопросу оформления ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно можно по телефону: 8(495)777-77-77. Заработала горячая линия по вопросам назначения пособия на детей от 3 до 7 лет.
В Бурятии работает справочная служба «Наши дети»
Горячая линия по вопросам выплаты заработной платы. Сейчас в службе горячей линии работают 56 психологов, среди них есть кризисные психологи, а также перинатальные консультанты и консультанты по грудному вскармливанию. Единый многоканальный телефон справочной службы Бурятии «Наши дети» 8-800-350-57-16. Также консультации предоставляются по телефону бесплатной горячей линии Краснодарского края: 8-800-55-000-55. Ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка (Единое пособие).
Минтруд ЧР опубликовал номера «Горячей линии» для консультаций по пособиям на детей от 3 до 7 лет
ГКУ «Центр выплат «Тверская семья»: о смене номера телефона горячей линии. С января 2023 года по вопросам начисления выплат и пособий, которые осуществляет ГКУ «Центр выплат «Тверская семья», можно обращаться по номеру 8-800-6000-000. Телефон «горячей линии»: 8 (863) 234-00–99. На Дону сегодня предусмотрено 16 видов пособий и выплат для семей с детьми. номер единого контакт-центра по вопросам социальной поддержки населения. Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами в Красноярском крае работает принимает звонки по номеру 8-800-100-00-01 в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов (звонок бесплатный).
Горячая линия социальной защиты населения
Минтруд ЧР опубликовал номера «Горячей линии» для консультаций по пособиям на детей от 3 до 7 лет 28 апреля 2020 11:00 Читать grozny. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики ввело в подведомственных учреждениях отдельные номера телефонов горячей линии, для консультаций по ежемесячным пособиям на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.
Для рассмотрения Вашего обращения и оказания возможного содействия просим указать: Свою фамилию, имя, отчество последнее - при наличии ; Регион, адрес проживания, контактный номер телефона; Адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ или уведомление о переадресации обращения; Текст обращения заявления, жалобы или предложения ; Документы и материалы в подтверждение доводов своего обращения при наличии. Разъяснения по выплатам на детей также можно оперативно получить через дополнительную платформу обратной связи.
Выплаты нового пособия начнутся с 3 марта. Последние записи:.
Иллюстративное фото из архива "Pro Города" Читайте нас в По какому номеру нужно звонить?
С 23 февраля россияне и жители Владимирской области, в частности могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
Куда звонить по поводу путинских выплат 2023?
- В Саратовской области заработала горячая линия по выплатам на детей — Регион 64
- В Дагестане запущена горячая линия по вопросам начисления пособий на детей от 3 до 7 лет
- Горячая линия Пенсионного фонда — все каналы связи
- Горячие линии по выплатам на детей
- Как будут выплачивать детские пособия от СФР в мае 2024 года — график выплат и последние новости
- Вход на сайт
Заработала горячая линия по вопросам назначения пособия на детей от 3 до 7 лет
Если вам еще не до конца понятны все нюансы оформления новой ежемесячной выплаты – пособия для малообеспеченных семей на детей в возрасте от 8 до 17 лет – вы можете получить необходимые разъяснения по телефону. По поводу выплаты можно также звонить в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и задавать вопросы в официальных группах ПФР в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Обратиться с вопросами по выплате можно также на горячие линии региональных отделений Пенсионного фонда, через единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и в официальных группах ПФР в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». В Саратовской области 5 апреля начала работу горячая линия по вопросам назначений выплат на детей от 3 до 7 лет.
8-800-100-00-01 - номер единого контакт-центра по вопросам социальной поддержки населения.
График перечисления этой выплаты в мае 2024 нужно уточнять в соцзащите по месту жительства, поскольку он отличается от выплатных дней Социального фонда. Кому не придут детские пособия в мае 2024 года У многих российских семей 31. В этом случае последняя выплата за март уже была перечислена Соцфондом в апреле. Поэтому чтобы не пропустить очередную выплату за апрель, важно успеть до конца месяца подать заявление в СФР на продление пособия поскольку ежемесячные выплаты СФР назначает с месяца подачи заявления, то при подаче заявления в апреле пособие будет назначено с 01.
Начала работу общероссийская горячая линия по вопросу увеличения выплат на детей от 3 до 7 лет Получить консультацию специалистов можно по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-100-00-01. Также консультации предоставляются по телефону бесплатной горячей линии Краснодарского края: 8-800-55-000-55. Большая часть обращений будет рассматриваться единым контакт-центром самостоятельно.
Отдельные вопросы, требующие учета региональной специфики, будут переадресовываться на рассмотрение в регионы.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.