29 марта 2024 года генеральный директор Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии Ян Смоленцев и исполняющий обязанности директора Белорусского государственного академического музыкального театра Геннадий Мисуно. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии Свердловский театр оперетты. Среди них артистка Свердловского театра музыкальной комедии Галина Петрова и артистка Коляда-театра Тамара Зимина.
Скончался главный режиссёр Свердловской музкомедии
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. не фотошоп. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии. С начала 2024 года генеральным директором Свердловского академического театра музыкальной комедии стал 31-летний Ян Смоленцев. Депутат Законодательного Собрания Свердловской области Екатерина Есина 27 марта 2022 г. посетила Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии. Официальный канал Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии. театр музыкальной комедии, Екатеринбург: просмотрите отзывы (60 шт.), статьи и 24 фотографий Свердловский государственный академический театр музыкальной.
Свердловский театр музкомедии получит сценическое оборудование на 7 млн рублей
Никаких проблем со здоровьем не было, — рассказал Е1. RU заместитель директора Игорь Лейфель. Михаил Сафронов родился в 10 апреля 1949 в Ирбите. Был заслуженным работником культуры РФ, почётным гражданином Свердловской области.
Введите контрольную фразу, указанную выше. Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении.
Так я и приехала на Урал в 1970 году. С тех пор здание театра внешне осталось прежним. Но внутри оно постоянно меняется. Дело в том, что это здание изначально не было приспособлено для размещения театра — поэтому расположение помещений и интерьеры приходилось постоянно изменять, чтобы каждый уголок нашего дома был удобным для тех, кто в нем работает или отдыхает», — вспоминает Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии Центральный вход в театр Музыкальной комедии смотрит на улицу Карла Либкнехта. Еще один, запасной, а также служебный входы располагаются по проспекту Ленина. Внутри нас встречает глубокое фойе — фактически, оно начинается в здании бывшего «Совкино» и ведет в глубину квартала, к помещениям бывшего Клуба приказчиков. Сегодня на стене изображена сама театральная сцена с актерами и актрисами, а также ангелом-музой над ними. Но так было не всегда. Даже спектакли тогда начинались позже, в 19 часов: как раз для того,чтобы люди успели прийти с работы, переодеться, собраться и отправиться в театр в красивой одежде», — говорит Галина Петрова, солистка театра Музыкальной комедии. На втором этаже расположен театральный буфет, его необычное пространство перекрыто балками в виде восьмиконечной звезд. Здесь расположена небольшая экспозиция, рассказывающая об истории театра, его основателях. На фото — спектакли разных лет и современных работников театра. Внизу — регуляторная для художников по свету, а на балконе — пульт звукорежиссеров. Для зрителей установили мягкие широкие кресла, и проходы между рядами сделали шире. А старые деревянные сидения отдали в Дом офицеров, и там, кажется, до сих пор ими пользуются. Раньше в зале была огромная, почти на весь потолок, люстра. Но ее пришлось убрать, уж очень она была ветхая, к тому же, как за ней правильно ухаживать, было совершенно не понятно», — вспоминает Галина Петрова. Для этого есть несколько причин. Во-первых, сам жанр подразумевает активное движение артистов по сцене. Исполнитель не всегда может остановиться и петь в зал,как в опере. Микрофоны позволяют зрителю слышать артиста, даже если он стоит к залу спиной. Во-вторых, с помощью микрофона можно сделать различные звуковые спецэффекты и фокусы, которые иногда необходимы в современных постановках. В-третьих, зал, как мы помним, изначально был построен для Клуба приказчиков, поэтому его акустика никогда особенно не рассчитывалась. Оркестровая яма и закулисье Здание стоит на сильном рельефе, уровень первого этажа, начинающийся от улицы Карла Либкнехта, к концу здания уже полностью уходит под землю и становится подвалом. Настоящего подвала в здании не заложили, поэтому и оркестровая яма здесь совсем неглубокая, а у сцены вообще нет трюма. Ее высота не позволяет встроить какие-либо механизмы вроде поворотного круга. Он выстроен вглубь квартала и служит одновременно и хранилищем декораций. Здесь же расположена небольшая гримерка, чтобы артистам можно было очень быстро переодеться во время спектакля. Это очень чувствуется, когда в постановке занято много артистов, и в каком-то действии, например, всем нужно резко уйти со сцены. Больше всего везет тем, кто уходит в правый «карман», там просторнее. А левого «кармана» у нашей сцены нет,з а кулисами ты почти сразу оказываешься у стены, за которой — улица Ленина. Зато, если пройти вдоль стены, можно оказаться на лестничной площадке, где в огромное панорамное окно видно, как живет наш город, как живет проспект Ленина — самая оживленная часть Екатеринбурга», — объясняет Галина Петрова. На лестничной площадке тоже оборудовано место для быстрого переодевания. Бывшая территория сада Трудящихся теперь плотно застроена. Здесь жили молодые, начинающие актеры. А корифеи театра, как и многие состоявшиеся оперные и драматические артисты Свердловска, жили в так называемом Актерском доме напротив —на улице Ленина, рядом с Оперным.
Да, этой «Маской» награждают меня, но это «Маска» моего театра, тех коллег, которые рядом со мной, партнеров, драматургов, режиссеров», — поделилась Тамара Зимина. Галина Кранидовна служит в Свердловском театре музыкальной комедии 53 года. Сейчас ее можно увидеть в таких постановках, как «Парк советского периода», «Екатерина Великая», «Ты не прощайся». Ранее Культура Урала рассказывала о том, что артистки Свердловской музкомедии стали лауреатами Всероссийской премии добрых дел.
Отчет о деятельности Свердловского государственного Академического театра музыкальной комедии
Михаила Сафронова Свердловского театра музыкальной комедии: Зрительный зал рассчитан на 160 мест, его особенность — устройство партера по принципу «кабаре», в виде десяти отдельных лож по пять мест в каждой. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии. О театре. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии открыл 88-й сезон премьерой, которая должна была состояться еще в марте.
Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии
Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ Звоните +7 (495) 730-73-00. Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии. Уточнить запрос. И театр назывался не театром оперетты, а — музыкальной комедии.
Театр музыкальной комедии - Екатеринбург
И все это время здесь не знали творческих войн и потрясений, резких смен художественного курса и серьезных потерь, революции предпочитая эволюцию. Вот и сегодняшний наследник традиций Кирилл Стрежнев народный артист РФ, главный режиссер театра с 1986 года сохранил Театр-Дом, где по-прежнему востребованы мастера старой школы, продолжил и развил идею Театра-Лаборатории, рождающего спектакль от замысла произведения до премьеры, и выстроил собственный Театр авторской режиссуры, подобного которому в жанре российского музыкального театра нет. Коллективу всегда было чем гордиться: Государственная премия — 1946, спектакль «Табачный капитан», Орден Трудового Красного Знамени — 1983; звание «Академический» — 1986, первый среди театров жанра оперетты; Премия Правительства РФ им.
Еще одной удачей стало согласие прекрасных ленинградских художников Валентины Ходасевич и Виктора Басова работать над оформлением и костюмами спектакля. На главные роли были приглашены актеры ленинградской оперетты Николай Дашковский и Мария Викс. Свердловская музкомедия открылась опереттой «Роз-Мари» Рудольфа Фримля и Герберта Стотгарта в постановке режиссера Ленинградского театра музыкальной комедии Алексея Феоны. Интересно, что премьера была запланирована на 6 июля, но режиссер, недовольный генеральным прогоном, отложил ее на два дня. По воспоминаниям Марии Викс, спектакль прошел с большим успехом. Все в нем вызывало интерес зрителей, начиная с художественного оформления, весьма смелого по тем временам: сцена была одета в мягкую жесть, позволявшую создать изумительные цветовые эффекты.
Стрежнев выбирал те проекты, где мы будем уместны. В «Мертвых душах» мы играем на сцене эти самые души, в «Ночь открытых дверей» — беспризорников. Он находил для нас ту краску, что естественна, органична нам. Это продолжается и сегодня. Заняты в «Декабристах», «Храни меня, любимая»… Сколько себя здесь помню, никакого диссонанса не испытывал ни-ког-да. А ведь мы работаем в Музкомедии уже 20 лет! Средний возраст — 30-35 лет. И любопытно: чем старше — тем интереснее они на сцене. Есть что сказать… В «Театре в городе» режиссер Нина Чусова провела «Эксцентрик-балет» красной нитью через всё шоу: мы и агитбригадчики, и танцоры в стиле Веры Холодной и немого кино. Мы такие… пластические конферансье. Михаил Сидоров, художественный руководитель группы «Изумруд»: Фото: Полина Зиновьева — В 1995 году мы и родились в этом театре как коллектив. Тогда Музкомедия ставила оперетту «Девичий переполох». Возникла идея: включить в этот жанровый спектакль живой коллектив народных инструментов. Так мы сходу попали в репертуар. В июне пришли — в ноябре уже премьера «Девичьего переполоха». Спектакль дал прежде не знакомое нам ощущение себя артистом на сцене. Не «просто» классические музыканты — мы были скоморохи! Вместе с образом к нам пришли все театральные выразительные средства: свет, мизансцены, костюмы, особая подача звука. Театр дал нам возможность творчества. Отвечаем взаимностью — нашими программами, которые осмыслены и преподнесены театрально. Принимаясь за новый проект, всегда думаем: как это будет выглядеть на сцене? После «Переполоха» были заняты в опереттах «Женихи», «Бабий бунт», «Пастиччо для влюбленных», «Осторожно: бабушки». С нас и Эксцентрик-балета Сергея Смирнова начинается и «Театр в городе». Приятно, что в спектакль включены два наших авторских произведения — «Шигирский идол» и «Пролетарская». Светлана Асуева, руководитель Детской вокально-хореографической студии: Фото: Полина Зиновьева — Студия представлена в шоу отрывком из мюзикла «Оливер! Под мюзикл и была набрана детская труппа.
Рубинского , 2004; Фестиваль «Браво! Рубинского , 2004; Премия Правительства Российской Федерации имени Фёдора Волкова за вклад в развитие театрального искусства Российской Федерации 13 июля 2005 года [6] ; Фестиваль «Браво! Рубинского , 2006; Фестиваль «Браво! Моцарта и П. Бомарше, 2006; Фестиваль «Браво!
Новости по тегу: Свердловский Театр Музкомедии
Рассматриваем ряд площадок для выезда спектаклей больших и малых форм — Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Серов. Туда, где нет технической возможности привезти постановки целиком, привезём лучшие фрагменты спектаклей, а также солистов ансамбля «Изумруд», — сказала министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина. По словам директора театра Яна Смоленцева, объявлен сбор заявок на организацию гастролей от муниципальных образований. Мы сделали 110.
В постановке, по задумке режиссера Нины Чусовой, переплетаются разные виды искусства. Артисты будут и танцевать, и петь, вживаться в роли, а действие спектакля сопровождаться архивными кадрами города и театра. И мы решили этот цирк сделать здесь. Это эффекты, которые рассыпаны по всему концерту, чтобы показать возможности театра», — рассказала главный режиссёр Свердловского театра музыкальной комедии Нина Чусова. В постановке задействован весь творческий коллектив Свердловской музкомедии. А это и артисты, и танцовщики, и музыканты ансамбля «Изумруд», и воспитанники детской студии при театре.
Почти каждый год в первый месяц лета они к нам приезжают и собирают аншлаги практически на всех своих спектаклях. А вахтанговцы впервые в современной истории нашего театра приезжают к нам с таким большим репертуаром», — отмечают в Нижнетагильском драматическом театре. Этот ностальгический спектакль напоминает советские комедии Гайдая, Рязанова. Всю программу спектаклей можно посмотреть на сайте Нижнетагильского драматического театра.
Смерть наступила внезапно — через пару часов топ-менеджер должен был лететь в Екатеринбург. Михаил Вячеславович был в командировке, все случилось внезапно. Абсолютная неожиданность, буквально, через пару часов у него должен был быть самолет обратно. О причинах смерти пока ничего сказать не могу, работает специальная комиссия, от нее информации пока не поступало, — рассказал СМИ заместитель директора Театра музкомедии Игорь Лейфель.
Театр музыкальной комедии - Екатеринбург
Брянцева 2002-2007 , основатель и художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного театра «Мастерская» с 2010 , профессор Кафедры режиссуры, руководитель актерской мастерской на факультете актерского искусства и режиссуры Российского государственного института сценических искусств, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, лауреат Государственной премии России, Международной премии имени К. Станиславского в номинации «Театральная педагогика», Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» «За выдающийся вклад в театральную культуру Санкт-Петербурга». Лауреат Премия Всероссийского смотра спектаклей, посвященных 125-летию А. Чехова в номинации «Лучшая женская роль» Змеюкина, «Свадьба с генералом», Таганрог, 1982 , Премии Свердловского театра музыкальной комедии имени А. Луначарского - Театра драмы Кузбасса с 1976 , где создала более 200 ярких, незабываемых образов. Творческую деятельность начинала в театрах драмы Арзамаса-16 и Челябинск-65, общий стаж работы на сцене — 57 лет. Народная артистка Российской Федерации, Почетный профессор Кемеровского государственного института культуры 2019 , где воспитала не одно поколение студентов по специализации «Актерское искусство» С 1993 по 2001 год — Председатель Кемеровского регионального отделения СТД РФ.
Здесь точно был риск: мюзиклы Доменико Модуньо давно стали визитной карточкой этого театра: "Черный дракон" и "Купите пропуск в рай" в постановке мэтра жанра Владимира Курочкина когда-то игрались с оглушительным успехом, очереди в кассу занимали с ночи. Ревнивые сравнения были неизбежны.
Спустя полвека Разенков ставит уже совсем другой спектакль - потому что на дворе другое время. Дизайн сцены лаконичен и имитирует, согласно сюжету, уличный театр XI столетия. Бродячие актеры Эрико, Бумбачо и знойная Мариуча морочат народу головы мнимыми чудесами - превращением воды в вино и все такое. И возникает почти сюжет "Праздника святого Йоргена": Эрико "исцеляет калеку" Бумбачо, у него глухие начинают ходить, а слепые говорить - новоиспеченный святой готов творить чудеса, народ в экстазе. В основе - комедия итальянских драматургов Пиетро Гаринеи, Сандро Джованнини и Марии Грациа Пачелли Фиастри Alleluja brava gente - в католической Италии тоже очень принято смеяться над слепой верой и косными ритуалами вспомним фильмы от "Рима" Феллини до "У нас есть папа" Моретти. Новое время - новые краски. Уже нет романтической вздрюченности "Черного дракона" - героического мюзикла из времен Гарибальди. Уже прекрасная Белькоре, за распутство приговоренная к сожжению Мария Виненкова привычно соблазняет наивного Эрико Евгений Елпашев , бросая на курчавого красавца страстные взгляды.
И вся эта неземная жизнь превращена в веселый театральный карнавал, где можно играть в кости с самой Смертью. В сцене зомбической пляски Бумбачо со скелетами автор музыкальной редакции дирижер Антон Ледовский включает в партитуру леденящие душу аккорды "Триллера" Майкла Джексона - все здесь на смешных параллелях, тонких и толстых намеках и летучих, как дым, ассоциациях.
Она влюблена и полна надежд. Видим Владимира Маяковского и его поклонников. Поэт скандирует свои стихи, раздавая автографы.
Приезд Фиделя Кастро в Екатеринбург сопровождается кубинской вечеринкой и зажигательными танцами. Каждый музыкальный номер концерта — отдельный спектакль с декорациями, костюмами, драматургией. Во время выступления артистов на мультимедийном экране появляются заметки о театре, городе, людях, архивные фотографии создают атмосферу периода, которому посвящено действие на сцене. За один вечер зрители увидят фрагменты из спектаклей: «Цыганский барон», премьера которого состоялась в 1938 году; «Девичий переполох» 1945 года; «Сильва», по которой в 1943 Свердловская киностудия сняла фильм; «Рыцарь Синяя борода» 1977 года; «Пусть гитара играет» 1975 года — образец нового жанра «рациональный романтизм»; «Путешествие на Луну» 1981 года; первый русский мюзикл «Свадьба Керчинского» 2007 года; «www. За 90 лет, которые существует музкомедия, произошло множество изменений в самом театре, в городе, в стране.
Это и военное время, и промышленный подъем, и эпоха 90-х. В 1991 году Свердловск, в котором родился «веселый и музыкальный театр», переименовывают в Екатеринбург, но театр не изменил название и остался Свердловским театром музыкальной комедии. Вообще, эпоха 90-х имеет свои особенности. Не зря ее называют «лихим временем».
Смоленцев — выпускник одной из самых престижных в стране «Школы Г. Дадамяна», лауреат премии Вахтанговского театрального фестиваля театральных менеджеров. В 2019 году он окончил Уральский государственный аграрный университет по специальности «Антикризисное управление».
В 2016—2021 годах работал главным администратором в свердловской Музкомедии. В 2021—2023 годах Ян Смоленцев занимал должность директора Нижневартовского театра юного зрителя. В 2023 году он получил должность заместителя генерального директора по организации зрителя в свердловской Музкомедии. Читайте нас в соцсетях:.
В Нижний Тагил с гастролями приедут Свердловский театр музкомедии и театр имени Вахтангова
Театр музыкальной комедии, Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Добро пожаловать в группу друзей Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии! Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии открыл 88-й сезон премьерой, которая должна была состояться еще в марте. Афиша Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии, репертуар, спектакли и ближайшие представления в Свердловске на сайте Купить и забронировать билеты. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии. О театре.
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии отмечает 90-летие
Сотрудничество театра и режиссера началось 15 лет назад с мюзикла "Екатерина Великая". История театра музыкальной комедии Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге является одним из старейших и уважаемых театров в России. Свердловскому государственному академическому театру музыкальной комедии — 85 лет.
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии - акции и скидки
Ирина Макарова, исполнительница главной роли в спектакле «Оттепель. Мелодии судьбы»: «Детские, где можно похохотать, подурачиться. Юность — это влюбленность, романтика, встречается первая любовь, а зрелось — это уже драма. В каждом этапе свои прелести». Эти нестареющие строчки полвека назад были написаны для кинофильма «Ох уж эта Настя». Исполняла их Лариса Мондрус. Без этих мелодий нельзя представить фильмы Леонида Гайдая. Однако все три певицы в 70-х, не выдержав беспощадной цензуры советского времени, получают статус изгнанниц.
Игорь Аликперов, автор идеи и руководитель проекта «Оттепель. Мелодии судьбы»: «Вспоминая детство, песни, которые в нем звучали, стали всплывать, и выстраивается композиция из песен, которые забыли.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Театр мгновенно осиротел, но выстоял и даже в пандемию успешно собирал залы, выпускал такие яркие премьеры, как "Сильва", "Одолжите тенора", "Маленькая серенада" - даже в этой последней своей работе Стрежнев был впереди всех, первым в России поставив шедевр Стивена Сондхайма. Свой юбилей знаменитый театр встречает с новым художественным руководством - что-то будет?! В канун двойного юбилея - 90-летия театра и 300-летия Екатеринбурга - Свердловскую музкомедию возглавили Филипп Разенков художественный руководитель и Нина Чусова главный режиссер.
Несмотря на молодость, у Разенкова уже был опыт руководства оперными театрами Удмуртии и Башкирии и пара "Золотых масок" за мюзиклы, поставленные в Новосибирске. В Екатеринбурге он дебютировал очень стильной постановкой оперетты Зуппе "Боккаччо", но она не привлекла внимания экспертов "Золотой маски". Второй спектакль - джукбокс "Ты не прощайся" был тепло принято критикой: популярнейшим песням Микаэла Таривердиева он дал новую, театральную жизнь. Третьей премьерой стал итальянский мюзикл "Купите пропуск в рай". Здесь точно был риск: мюзиклы Доменико Модуньо давно стали визитной карточкой этого театра: "Черный дракон" и "Купите пропуск в рай" в постановке мэтра жанра Владимира Курочкина когда-то игрались с оглушительным успехом, очереди в кассу занимали с ночи. Ревнивые сравнения были неизбежны. Спустя полвека Разенков ставит уже совсем другой спектакль - потому что на дворе другое время. Дизайн сцены лаконичен и имитирует, согласно сюжету, уличный театр XI столетия.
Бродячие актеры Эрико, Бумбачо и знойная Мариуча морочат народу головы мнимыми чудесами - превращением воды в вино и все такое.
Леониду Луккеру, молодому артисту драмтеатра, предназначенному в директора нового коллектива, в Обкоме партии дали установку: «Помни: театр создается для такого могучего края, как Урал. Создается на многие годы…». Наверное, помыслы были истинно чисты, и исполнено было в добрый час, потому что однажды в Свердловске родился театр с легким нравом и счастливой судьбой. Молодой коллектив взял курс на свободное от штампов искусство — сотрудничать согласились именитые ленинградцы Алексей Феона режиссер , Валентина Ходасевич художница по костюмам и Виктор Басов сценограф. Из Ленинградской музкомедии были ангажированы солисты Николай Дашковский и Мария Викс которая в город на Неве уже не вернулась, осталась на Урале.
Московский хореограф Виктор Цаплин в то время балетмейстер Большого тоже принял предложение и даже привлек к работе целый выпуск Московского хореографического училища. Основу актерской труппы составил передвижной коллектив оперетты с названием Театр западной области, выступавший в то время в Полтаве. Строить свободное от шаблонов искусство решено было начать с современной оперетты Р.