Новости студия каляки маляки

Ведь удивительная «Студия Каляки-Маляки» открывает свои двери чаще — во вторник и четверг в 15:50 мск в эфире канала «О!». На своей странице Вконтакте мы запустили арт-челлендж, попросив настоящих художников создать шедевр из материалов Каляки-Маляки! Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1 – 1 просмотр, продолжительность: 29:40 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Кривошеи в социальной сети Мой Мир.

Детско-юношеский телеканал "Карусель"

Режиссер: Антон Михалев. Фантазёр Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости. Арт-студия Каляки-Маляки — это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Телеканал «Доброе утро». С 2020 года ведущий программы «Студия Каляки-Маляки» на канале Карусель.

каляки маляки

Рисовать здесь можно повсюду! Ученики Каляки подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс. В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости - дети под музыку разрисовывают всё вокруг большими кистями и водяными пистолетами с красками!

Раннее детство провёл в городе Ялта. В 2006 году окончил Ярославский государственный театральный институт художественный руководитель — Народный артист России Александр Сергеевич Кузин , как артист драматического театра и кино. Известность Сергею принесли роли Данзаса в фильме « 1814 », Геннадия Варнавы в телесериале « Кремлёвские курсанты » и Пети Зацепы в телесериале « Корабль ». С 2007 года исполняет роль Каляки-Маляки в программе « Давайте рисовать! С 2008 по 2011 годы сотрудничал с Театром.

С 2007 года исполняет роль Каляки-Маляки в программе « Давайте рисовать!

С 2008 по 2011 годы сотрудничал с Театром. С июля 2010 года — артист Театра «Бу... С 2011 года сотрудничает с Театром «Практика». С августа 2012 года сотрудничает с « Ведогонь-театром » г.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 ноября 2023, 19:20 "Чебурашка", "Лунтик" и "Фиксики" получили премию "Главные герои - 2023" Гала-концерт премии выйдет в эфир телеканала "Карусель" 4 ноября МОСКВА, 2 ноября. Телеканал "Карусель" объявил победителей Национальной детской премии "Главные герои - 2023", среди лауреатов фильм "Чебурашка", анимационные сериалы "Фиксики" и "Лунтик", передача "Спокойной ночи, малыши! По результатам общероссийского голосования были определены победители в 12 номинациях. Так, главным детским фильмом признали "Чебурашку", который вышел в российских кинотеатрах 1 января 2023 года и стал самой кассовой картиной за всю историю отечественного проката.

"Чебурашка", "Лунтик" и "Фиксики" получили премию "Главные герои - 2023"

Рассказал о том, как из подручных средств создать Мойдодыра. Сергей Друзьяк известен по ролям в телесериалах «Корабль» и «Кремлевские курсанты». Много играет в театре. Но так получилась, что в основном работает на детскую аудиторию.

Говорит, что на заре карьеры планы были другие.

Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования, изготовят мозаики и коллажи из необычных предметов, сделают интересные маски и головные уборы. Арт-студия Каляки-Маляки - это пространство с белыми стенами и полом, где есть огромный простор для творчества. Рисовать здесь можно повсюду!

Он обожает мультфильмы не меньше, чем дети. Ему все интересно, он хочет как можно больше узнать и с радостью поделится своими открытиями с телезрителями. Студия программы оснащена оборудованием, позволяющим демонстрировать зрителям кадры мультфильмов, фотографии знаменитых мультипликаторов, оборудование лучших мировых студий. Некоторые сюжеты снимаются в детских анимационных кружках и школах, что побуждает детей попробовать себя в анимационном жанре. Зрелищная развлекательная программа для любителей чудес и волшебства. В каждом выпуске передачи зрителям открывается тайна одного фокуса.

Сначала иллюзионисты демонстрируют гостям и зрителям трюк, а затем начинается самая интересная часть передачи — разгадка фокуса. В течение программы приглашенный и его ребенок либо зритель из зала учатся делать фокус, а в конце, соревнуясь между собой, демонстрируют успехи зрителям. После наглядного магического урока любой ребенок сможет повторить показанный трюк и удивить своим умением окружающих. Кроме того, ведущие обучат детей основам сценического мастерства и развлекут забавными песенками, плясками и неожиданными превращениями. Главный герой программы — обожающий путешествия оранжевый червячок Макс — попадает в удивительную страну Англию, где все её обитатели говорят на непонятном языке. А еще позволит окунуться в настоящий сказочный мир — ведь рисунки здесь оживают! Вы попадете на урок в волшебную школу Цветочных Фей, где добрая фея Незабудка научит вас рисовать всё-всё: людей, бабочек, птиц и даже сказочных зверей!

Педагог говорит: «Дети, рисуем котика. Все нарисовали шарик — это голова. Теперь все нарисовали эллипс — это тело, хвостик — колбаска…» И у всех получились очень красивые, качественные, но одинаковые котики. Считаю, что в таком подходе творческой составляющей мало. И если следовать поэтапному рисованию, у ребенка никогда не выработаются свой стиль в живописи и какие-то пристрастия. Фото предоставлено автором Когда мы открывались, решили отойти от тактики «поэтапного рисования». Наша программа построена на изучении истории искусства и времени, когда дети могут рисовать сами. И сейчас, насколько знаю, мы единственные работаем по такой программе. Есть несколько дружественных нам студий, где дети также могут рисовать сами, без указания «свыше», только у них нет изучения творчества художников и истории искусств. Мой подход — не для всех. Если родители хотят «быстрый результат», это не ко мне. Нельзя посадить ребенка и за час обучить его бегло читать. С рисованием так же. Например, когда мы рисуем горы, то сначала смотрим с детьми на картины с репродукциями гор, фотографии. Обсуждаем, какими горы могут быть. И затем каждый рисует их так, как себе представляет. А если вдруг кто-то скажет: «Я не хочу рисовать горы, хочу Спайдермена! Спайдермен же может лететь над горной долиной, и это будет уже вид сверху! Важно, чтобы каждый смог проявить себя. Дети сами выбирают цвета и стиль, в котором хотят рисовать. У нас нет конкретных направлений, мы показываем, какими материалами можно пользоваться, как их комбинировать, какие возможности в творчестве бывают, чтобы потом ребенок сам смог это применить. Часто дети приходят к нам и начинают рисовать руками, брызгать краской на стены, одним словом — экспериментировать. Поэтому просим родителей одевать детей на занятия в специальный «рисовальный костюм» — то, что не жалко и легко стирается. Фото предоставлено автором Если родители хотят, чтобы их пятилетка рисовал «как художник», мы сразу отказываем и рекомендуем места, где это возможно. Никогда не пыталась удержать людей насильно и не понимаю, когда говорят про другие студии: «Ой, да у них там дорого, и вообще учителя так себе». Считаю — сходите, посмотрите там, посмотрите тут. Детей хватит на всех, и у родителей должен быть выбор. Не люблю плевать в чужие огороды, предпочитаю поливать свой. К слову, в 2017 году наша студия была признана лучшей среди стран СНГ на конкурсе «Скрыжаванне» в жанре «Живопись». Как мы расширялись Изначально я имела в виду, что мои «Каляки» будут таким уникальным местом в городе, куда будут приезжать все, кому такой формат нужен. Но помещение в Каменной Горке не могло быть одним — это окраина, да еще не у самого метро. Хоть и были люди, которые привозили туда детей аж из Уручья. Но параллельно я начала арендовать почасовое помещение в школе в Малиновке. Все делала сама. Проводила занятия каждый день на Каменной Горке и два раза в неделю в Малиновке — по 5 часов, вела бухгалтерию и была администратором. Тот год был очень напряженным — не знаю, как я выжила: Через год, в 2015, я увидела объявление, что сдается помещение около метро Малиновка, как раз возле нашего дома. Цена была приемлемой — и мы его арендовали, открылись в ноябре. Но сама я уже не могла успеть везде, поэтому наняла сотрудника.

Информационный канал

  • Расскажи немного о себе. Чем ты занимаешься сейчас и что делала до старта бизнеса?
  • Федеральная рекламная кампания Каляка-Маляка!
  • Навигация по записям
  • Прямой эфир канала Детско-юношеский телеканал \"Карусель\" смотреть онлайн на PREMIER

Популярное

  • Смотрите 26.04.2024 в 10:45 на телеканале Карусель Студия Каляки-Маляки
  • Содержание
  • Студия Каляки Маляки, в гостях Кира Колбасова
  • студия «Каляки-маляки»
  • Каляка-Маляка – партнер фестиваля "Раннее развитие или после трех еще не поздно"!
  • Когда можно посмотреть

Из-за федерального министра встретилась с Калякой-Малякой юная жительница Новосибирска

Смотрите видео онлайн «Новый сезон телешоу «Студия Каляки-Маляки»» на канале «Телеканал Карусель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2024 года в 17:38, длительностью 00:00:43, на видеохостинге RUTUBE. Наш партнер бренд «Каляка-Маляка» предоставил подарки, которые развивают детей через игру и превращают процесс обучения в увлекательное творческое путешествие!» – комментирует Ольга Юткина, Президент Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк».

Студия Каляки-Маляки

С июля 2010 года — артист Театра «Бу... С 2011 года сотрудничает с Театром «Практика». С августа 2012 года сотрудничает с « Ведогонь-театром » г. С 2017 года принят в труппу Московский областного государственного театра юного зрителя. С 2020 года ведущий программы «Студия Каляки-Маляки» на канале Карусель.

Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования, изготовят мозаики и коллажи из необычных предметов, сделают интересные маски и головные уборы.

Располагайтесь в креслах поудобнее, ведь вас ждет удивительная история о том, как Каляка-Маляка помогает раскрывать таланты! Каждый ребенок - мечтатель и фантазёр. Он воображает себя пилотом воздушного судна или капитаном корабля, который отправляется к неизведанным землям навстречу приключениям, а Каляка-Маляка помогает юному исследователю создать свой собственный мир, в котором он - главный творец и создатель!

После окончания вуза актриса служила в театре МХТ имени А.

Чехова и Московского драматического театра имени А. Источник: begunova24 Не стоит думать, будто «Волшебный чемоданчик» был единственно работой Анны на экране. Четыре года Анна была замужем за коллегой по сериалу «Кухня» Сергеем Лавыгином. У пары родился ребенок Федор, но в 2018 году пара приняла решение расстаться. В том же году актриса вышла замуж за за звезду сериала «Физрук» Дмитрия Власкина. У пары есть дочь Лукерья. Бериляка Первый: Ричард Бондарев Источник: кадр из передачи «Волшебный чемоданчик» Ассистентом Юлы по «Волшебному чемоданчику» стал персонаж Бериляка Первый — юноша в ярком наряде с нарисованными веснушками. Его сыграл актер Ричард Бондарев, который на год старше своей коллеги Анны. Актер довольно часто снимается в кино, но за ним закрепилось определенное амплуа. Чаще всего Бондарев снимается в исторических драмах и военных лентах.

Среди его работ — сериалы «Громовы.

Каляка-Маляка: Сергей Друзьяк

  • Студия Каляки-Маляки - фильм на канале Карусель в 10:45 10.03.2023, актеры, видео, фото
  • Каляка-Маляка – творческий взрыв ведущего шоу-бизнеса -
  • Каляка-Маляка – партнер фестиваля "Раннее развитие или после трех еще не поздно"!
  • Категории блога
  • Портрет. Второго такого нет

Студия Каляки Маляки, в гостях Кира Колбасова

«Студия Каляки-Маляки» описание и видео – смотреть на канале Карусель Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники.
Студия Каляки - Маляки на канале Карусель (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова В категории "Главная ведущая ТВ-программы" победа у Тутты Ларсен ("Еда на ура!"), а главным ведущим стал Каляка-Маляка ("Студия Каляки-Маляки").
«Студия Каляки-маляки» на канале Карусель (+2). Телепрограмма Участие в программе «Студия Каляки-Маляки». Поучаствовать в кастинге может ребенок с мамой или папой.

Рисуем и веселимся в «Студии Каляки-Маляки» — на канале «О!»

Маляки на канале Карусель (эфир от 15.09.2023) В гостях Вика Ланькова. 10:25. Студия Каляки-Маляки. Приглашаем на кастинг в программу «Каляка-маляка» которые еще не приходили на кастинг и не снимались в этой программе после того как подали заявку смело едем на кастинг Не забыть паспорт для пропуска на проходной! заявки принимаются до завтра 11 января до.

Студия Каляки Маляки, в гостях Кира Колбасова

То ему внезапно хочется встать на голову, то поиграть в прятки — никогда не знаешь, чего от него ждать. Хотя нет! Одно можно сказать точно: с Калякой-Малякой на уроке никогда не бывает скучно! Все упражнения, используемые в передаче, а также техника работы тщательно подобраны детскими психологами и работниками ведущих художественных музеев. В этом цикле программ уже не только буквы и слоги приходят к Бериляке в гости: его жилище захватывают слова и заполняют все волшебными атрибутами. Также волшебнику, а вместе с ним и нашим телезрителям, предстоит отправиться в загадочную страну говорящих Букв! Там Бериляка повстречает своих старых знакомых — буквы, звуки и слова, — и кроме того, будет выполнять очень интересные обучающие задания и разгадывать загадки. Но, конечно, Бериляке не расколдовать свой дом без помощи ребят! Зрители должны помогать ему разгадывать слова и загадки. Цель программы — совершенствование техники чтения, расширение словарного запаса и развитие речи ребенка.

Главным в программах нового цикла становится слово. Новые выпуски посвящены чтению слов, знакомству с новыми словами, составлению словосочетаний и предложений с заданным словом, правилам написания, ударения и произношения слов, изучению фразеологии. Игровая подача материала значительно упрощает обучение чтению, делает передачу одновременно полезной, интересной и веселой.

Доказано, что комфортнее воспринимается любой материал от знакомого и приятного человека, особенно это проявляется у детей с ограниченными возможностями. В августе 2022 года по завершению процесса обучения будут подведены итоги, выданы сертификаты и проведено итоговое мероприятие — выставка творческих работ детей, с вручением памятных подарков. В рамках итогового мероприятия будет организован круглый стол родителей, волонтеров и администрации поселения по проблемам развития данного направления, мастер-классы от детей-инвалидов. Показать полностью Цели проекта Развитие коммуникативных и творческих навыков детей инвалидов, облегчающих их социализацию в современном обществе, через занятия в студии "Каляка-маляка", с 30 детьми-инвалидами в 2022 году. Показать полностью Результаты проекта С 2011 года мы активно сотрудничаем с Мордовской организацией инвалидов. Проводим Новогодние праздники, праздничные мероприятия.

Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно. И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно». Есть только то, как ты видишь мир сам. Обязательно найдутся ценители твоего видения, и своего зрителя ты можешь найти всегда. Часто дети этого не понимают, считают, что рисуют некрасиво, сравнивая свои картины с другими. Обычно я говорю, что если посмотреть на обычных художников, то получается, что Шишкин, который рисовал мишек на поляне, — хороший, а Малевич со своим «Черным квадратом» плохой? Но ведь это совсем не так. Картины обоих художников красивы, стоят безумно дорого, у каждой находятся свои ценители. Дети с этим обычно соглашаются и со временем у них проходит привычка оборачиваться и искать подтверждения тому, что они всё делают правильно. Я вижу нашей задачей, в первую очередь, раскрепостить ребенка, чтобы он мог ценить своё творчество и научился ценить себя, как личность, не оборачиваясь на других, перестал себя сравнивать с кем-то. Расскажи об основных этапах развития бизнеса за 8 лет. Для меня было принципиально важно самой понять, как работают все процессы, чтобы потом можно было обучить специалистов тому, что нужно делать, как правильно говорить и настроить конкретную часть работы. Как-то я гуляла по своему району и увидела, что недалеко от моего дома сдаётся в аренду помещение. Так я открыла вторую студию. Открывала её зимой, что нетипично для сферы образования и несёт определённые риски, и абсолютно не надеялась, что люди наберутся сразу, ведь многим было далеко ездить. Но, поскольку клиентская база была большая, то второй филиал заполнился сразу и ни одного месяца не был в минусе. Тогда я и наняла первого педагога, который стал работать в этом филиале. Мой бизнес существует уже 8 лет. Каждый год я открывала по одному филиалу, за исключением года, когда мы работали онлайн из-за COVID-19. Как ты принимаешь решение, где открыть новый филиал? Какие критерии у тебя есть? Восемь лет — это довольно длительный период работы и, конечно, я уже поняла, как должны выстраиваться бизнес-процессы и системы управления. У меня есть замечательный исполнительный директор, которая мне в этом помогает. Мы постоянно советуемся и созваниваемся. Она — моя правая рука. Мы уже знаем, какие маркетинговые исследования необходимо провести, где и когда можно открывать филиалы, которые будут пользоваться спросом, и какую рекламу нужно настроить, чтобы набрать людей. Но, на самом деле, очень большое значение играет репутация. И здорово, что у нас с этим всё в порядке. Часто идеи, где открыть новый филиал, подбрасывают люди. Например, ко мне в Каменную горку ездило очень много родителей с детьми со станции метро Восток. Это далеко. И как только мне попалось помещение, я открыла там студию, которая сразу же заполнилась. При открытии филиала нужно набрать 50-60 клиентов, чтобы окупать зарплату педагога и выходить в ноль. Для работы с детьми важно, чтобы у помещения были соблюдены определённые требования. Например, нужен собственный санузел, потому что детям и краскам сложно соседствовать с другими арендаторами. Несмотря на то, что мы убираем и следим за чистотой, всё равно где-то могут остаться следы творчества. Поэтому у нас должен быть свой санузел, отдельный вход в помещение и хороший свет для рисования. Приходилось ли тебе закрывать какой-то из филиалов? Как ты принимала это решение, на что опиралась? Да, мне пришлось закрыть один филиал в Боровлянах. Помещение было довольно маленьким и удалённым от самого центра посёлка. В начале года там были набраны все группы под завязку, но со временем многим стало трудно добираться. Филиал проработал год, не был в минусе, но я видела, что помещение недостаточно комфортное для творческой работы с детьми. Для нас оптимальный размер — это 50-60 квадратных метров, а этот филиал был около 30. И там был один санузел на несколько арендаторов. Большего помещения в том районе я не нашла и приняла решение закрыться и расширить ближайший к этому месту филиал в районе метро Восток. Сколько сотрудников работают в твоём бизнесе и как распределяются роли? У меня есть исполнительный директор, администратор, бухгалтер и в каждом филиале работают два педагога. Для комфортной работы каждый педагог может выбирать количество часов для преподавания и проводить занятия в нескольких филиалах, если позволяют время и расписание. Для всех педагогов, которых мы берём к себе в студию, у нас есть оплачиваемая стажировка, чтобы девочки могли посмотреть, как всё устроено, и научиться работать в нашей концепции. Регулярно для педагогов проводятся обучающие семинары и вебинары. Как ты продвигаешь свой бизнес? Был один год, когда я сотрудничала с ребятами, которые продвинули наш сайт kalyaki. И тогда спрос на наши услуги в 2,5 раза превысил предложение. Например, в студию вмещается 100 учеников, а желающих — 200. Я решила больше так не экспериментировать, потому что негативные отзывы людей, которые не попали в студию, очень подрывают репутацию. Сейчас мы не продвигаем сайт, а стараемся точечно, локально запускать рекламу с учётом возможностей наших филиалов. Основной площадкой для нашего продвижения является Instagram, потому что им пользуются очень много мам с детьми. Иногда мы запускаем рекламную компанию в Facebook, а также пользуемся услугами размещения на сайте family. И это даёт хорошую обратную связь: клиенты откликаются, группы набираются. А на самом деле лучшей рекламой является сарафанное радио и хорошая репутация. Как изостудия пережила пандемию? Запускали ли вы онлайн-направление? Открыто ли оно сейчас? Пандемия для нас стала большим шоком и ударом. Были арендаторы, которые согласились снизить стоимость, но не все. Посещения занятий в студии сократились. Нам пришлось быстро адаптироваться под ситуацию, перейти в онлайн и работать очень много.

Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать. Нарисовать гораздо легче. В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение. Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы. Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия. Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно. И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно». Есть только то, как ты видишь мир сам. Обязательно найдутся ценители твоего видения, и своего зрителя ты можешь найти всегда. Часто дети этого не понимают, считают, что рисуют некрасиво, сравнивая свои картины с другими. Обычно я говорю, что если посмотреть на обычных художников, то получается, что Шишкин, который рисовал мишек на поляне, — хороший, а Малевич со своим «Черным квадратом» плохой? Но ведь это совсем не так. Картины обоих художников красивы, стоят безумно дорого, у каждой находятся свои ценители. Дети с этим обычно соглашаются и со временем у них проходит привычка оборачиваться и искать подтверждения тому, что они всё делают правильно. Я вижу нашей задачей, в первую очередь, раскрепостить ребенка, чтобы он мог ценить своё творчество и научился ценить себя, как личность, не оборачиваясь на других, перестал себя сравнивать с кем-то. Расскажи об основных этапах развития бизнеса за 8 лет. Для меня было принципиально важно самой понять, как работают все процессы, чтобы потом можно было обучить специалистов тому, что нужно делать, как правильно говорить и настроить конкретную часть работы. Как-то я гуляла по своему району и увидела, что недалеко от моего дома сдаётся в аренду помещение. Так я открыла вторую студию. Открывала её зимой, что нетипично для сферы образования и несёт определённые риски, и абсолютно не надеялась, что люди наберутся сразу, ведь многим было далеко ездить. Но, поскольку клиентская база была большая, то второй филиал заполнился сразу и ни одного месяца не был в минусе. Тогда я и наняла первого педагога, который стал работать в этом филиале. Мой бизнес существует уже 8 лет. Каждый год я открывала по одному филиалу, за исключением года, когда мы работали онлайн из-за COVID-19. Как ты принимаешь решение, где открыть новый филиал? Какие критерии у тебя есть? Восемь лет — это довольно длительный период работы и, конечно, я уже поняла, как должны выстраиваться бизнес-процессы и системы управления. У меня есть замечательный исполнительный директор, которая мне в этом помогает. Мы постоянно советуемся и созваниваемся. Она — моя правая рука. Мы уже знаем, какие маркетинговые исследования необходимо провести, где и когда можно открывать филиалы, которые будут пользоваться спросом, и какую рекламу нужно настроить, чтобы набрать людей. Но, на самом деле, очень большое значение играет репутация. И здорово, что у нас с этим всё в порядке. Часто идеи, где открыть новый филиал, подбрасывают люди. Например, ко мне в Каменную горку ездило очень много родителей с детьми со станции метро Восток. Это далеко. И как только мне попалось помещение, я открыла там студию, которая сразу же заполнилась. При открытии филиала нужно набрать 50-60 клиентов, чтобы окупать зарплату педагога и выходить в ноль. Для работы с детьми важно, чтобы у помещения были соблюдены определённые требования. Например, нужен собственный санузел, потому что детям и краскам сложно соседствовать с другими арендаторами. Несмотря на то, что мы убираем и следим за чистотой, всё равно где-то могут остаться следы творчества. Поэтому у нас должен быть свой санузел, отдельный вход в помещение и хороший свет для рисования. Приходилось ли тебе закрывать какой-то из филиалов? Как ты принимала это решение, на что опиралась? Да, мне пришлось закрыть один филиал в Боровлянах. Помещение было довольно маленьким и удалённым от самого центра посёлка. В начале года там были набраны все группы под завязку, но со временем многим стало трудно добираться. Филиал проработал год, не был в минусе, но я видела, что помещение недостаточно комфортное для творческой работы с детьми. Для нас оптимальный размер — это 50-60 квадратных метров, а этот филиал был около 30. И там был один санузел на несколько арендаторов. Большего помещения в том районе я не нашла и приняла решение закрыться и расширить ближайший к этому месту филиал в районе метро Восток. Сколько сотрудников работают в твоём бизнесе и как распределяются роли? У меня есть исполнительный директор, администратор, бухгалтер и в каждом филиале работают два педагога. Для комфортной работы каждый педагог может выбирать количество часов для преподавания и проводить занятия в нескольких филиалах, если позволяют время и расписание. Для всех педагогов, которых мы берём к себе в студию, у нас есть оплачиваемая стажировка, чтобы девочки могли посмотреть, как всё устроено, и научиться работать в нашей концепции. Регулярно для педагогов проводятся обучающие семинары и вебинары. Как ты продвигаешь свой бизнес? Был один год, когда я сотрудничала с ребятами, которые продвинули наш сайт kalyaki. И тогда спрос на наши услуги в 2,5 раза превысил предложение. Например, в студию вмещается 100 учеников, а желающих — 200. Я решила больше так не экспериментировать, потому что негативные отзывы людей, которые не попали в студию, очень подрывают репутацию. Сейчас мы не продвигаем сайт, а стараемся точечно, локально запускать рекламу с учётом возможностей наших филиалов. Основной площадкой для нашего продвижения является Instagram, потому что им пользуются очень много мам с детьми. Иногда мы запускаем рекламную компанию в Facebook, а также пользуемся услугами размещения на сайте family. И это даёт хорошую обратную связь: клиенты откликаются, группы набираются. А на самом деле лучшей рекламой является сарафанное радио и хорошая репутация.

Телепрограмма

Приглашаю детей от 3 лет на уроки рисунка, живописи и композиции. Программа каждого занятия подбирается индивидуально исходя из возможностей и пожеланий детей. Рисование с детьми. Когда начинать?...

Рисовать здесь можно повсюду! Ученики Каляки подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс. В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости - дети под музыку разрисовывают всё вокруг большими кистями и водяными пистолетами с красками!

Но так получилась, что в основном работает на детскую аудиторию. Говорит, что на заре карьеры планы были другие. Но пришлось очень много сотрудничать с аниматорскими агентствами и детскими программами на ТВ. Сергей Друзьяк, актер театра и кино: «Не так-то просто в Москве попасть в театр, когда только-только выпустился. Да еще и не учился в Москве.

Оценки работ защищаются от накруток и занижения Описание «Студия Каляки-Маляки» Каляка-Маляка и его подружка Ляля приглашают детей в удивительную студию рисования! Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования, изготовят мозаики и коллажи из необычных предметов, сделают интересные маски и головные уборы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий