Новости стефания поспехина скрипка

Стефания Поспехина – 17-летняя скрипачка — номинантка в категории «Искусство» рейтинга Forbes «30 до 30» 2024 года. Стефания Поспехина – 17-летняя скрипачка — номинантка в категории «Искусство» рейтинга Forbes «30 до 30» 2024 года. Шарлье. Чакона 2. Вьета. Победителями первой премии конкурса «Симфония Ямала» стали Богдан Ефремов, Стефания Поспехина и Мин Жуй. Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром, соч. 28. Солистка – Стефания Поспехина (скрипка).

Напишите нам

  • Встречайте Пасху Господню
  • Брамс – кто сделал славу венгерским танцам — Без песен
  • Во Владикавказе проходит фестиваль скрипичной музыки
  • Встречайте Пасху Господню

ПОБЕДИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕН

Фестиваль Мацуева в Сыктывкаре посвящается великому русскому гению и завершает юбилейный год композитора в нашем регионе. В Сыктывкаре выступили лауреаты разных лет Международного конкурса имени Петра Чайковского. Этот конкурс уже более 65 лет является крупнейшим событием в мире классической музыки, он открывает имена лучших музыкантов нового поколения. Открыла гала-концерт самая юная участница программы — лауреат Международного юношеского конкурса имени Чайковского и обладательница Гран-при I конкурса молодых исполнителей «Симфония Ямала» Стефания Поспехина скрипка. Лауреат множества музыкальных конкурсов Стефания выступала в большом и малом залах Московской государственной консерватории имени Чайковского, концертном зале имени Чайковского, Московском международном Доме музыки, концертном зале «Зарядье».

Стефания выступает не только сольно. Она охотно играет камерную музыку в ансамблях — дуэтах с арфами , трио, квартетах, квинтетах, секстетах, ансамбле из 12 скрипок. Стефания — лауреат многих международных конкурсов: Серебряный Щелкунчик 2020 года; первая премия на конкурсе «Солист оркестра во Владимире, февраль 2021 года; вторая премия в номинации струнных инструментов конкурса «Созвездие», апрель 2022 года; вторая премия конкурса Леопольда Ауэра в Санкт-Петербурге, октябрь 2022 года.

Россини, «Лючия ди Ламмермур» Г. Доницетти, «Сельская честь» П.

Масканьи, «Паяцы» Р. Леонкавалло, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича, «Енуфа» и «Катя Кабанова» Л. Яначека, «Любовь издалека» К. Саариахо и другие.

Вторая премия Юношеского конкурса П. Чайковского в январе 2023 года, где она стала лучшей из российских участников. Вторая премия на первом «взрослом» конкурсе — Третьем Международном конкурсе Виктора Третьякова Красноярск, сентябрь 2023 года — где Стефания стала самой младшей финалисткой за всю историю конкурса — 16 лет!

Напишите нам

  • Концерт студентов музыкальных учебных заведений
  • Форма обратной связи
  • Музыкальные секретики, или Занимательные уроки для любознательных
  • Музыкальный фестиваль Дениса Мацуева завершился в Сыктывкаре

Стефания Поспехина

С учетом этого правила в рамках второй премии были определены три лауреата — Стефания Поспехина (15 лет, Россия), Александр Папушев (18 лет, Россия) и Яочжан Ван (17 лет, Китай). Стефания Поспехина (скрипка) Тихон Евланов (виолончель) Даниил Никонов (виолончель) Ольга Зайцева (фортепиано) Николай Бирюков (фортепиано) Иван Чепкин (фортепиано) Алина Можар (маримба). Дмитрий Лисс Денис Мацуев (фортепиано) Стефания Поспехина (скрипка) Борислав Струлёв (виолончель) В программе Чайковский.

Главные рубрики сайта «Север-Пресс»

  • Стефания Поспехина
  • Исполнители из России и Китая стали абсолютными победителями конкурса «Симфония Ямала»
  • Молодые дипломанты выступят в концертах духового состава Кремлевского оркестра
  • Похожие записи
  • Брамс – кто сделал славу венгерским танцам

Поспехина Стефания (скрипка)

С учетом этого правила в рамках второй премии были определены три лауреата — Стефания Поспехина (15 лет, Россия), Александр Папушев (18 лет, Россия) и Яочжан Ван (17 лет, Китай). 26 апреля в Камерном зале Московской филармонии прошел заключительный концерт абонемента №149 в этом сезоне, с участием стипендиатов Фонда «Новые имена»: Стефания Поспехина (скрипка) Тихон Евланов (виолончель) Даниил Никонов (виолончель). художественный руководитель фестиваля Денис Мацуев, один из лучших виолончелистов России Александр Рамм, лауреаты 2023 года – флейтистка София Виланд, скрипач Даниил Коган и лауреат юношеского Конкурса Чайковского Стефания Поспехина (скрипка).

Волнение, страх и слезы: участники конкурса «Созвездие» вспоминают свои первые выступления

На самом деле это иллюзия, поскольку у многих в финале «не выдерживают» нервы, а кроме того, сольные туры — одно психологическое состояние, а выступление с оркестром, где ты зависишь от дирижера и акустических условий, — совсем другое. Поэтому будем уважать мнение жюри, выведшее в финале четырех разных по индивидуальности, перспективных молодых артистов. И последим за развитием их карьеры. А судьи — кто?

Жюри на конкурсе Янкелевича всегда представительно и богато на титульные персоны. Личное приглашение маэстро Спивакова создает «кредит доверия» для иностранцев, многие из которых даже и не знали ранее, где находится город Омск. Нынешний судейский состав вполне мог бы украсить конкурс в любой точке мира.

Борис Кушнир, профессор Венского университета музыки, входил в жюри конкурсов имени Чайковского, Королевы Елизаветы в Брюсселе и многих иных. Борис Кушнир не боится признаться, что строг в оценках. В одном из интервью он сформулировал свою позицию так: «Стараюсь не поддаваться модным современным тенденциям, не идти, так сказать, на поводу у сегодняшних часто более дешевых путей.

Шоу в классической музыке, шоу в педагогике. Вот это стараюсь избегать и как скрипач, и как педагог. Часто, когда я бываю в жюри конкурсов, вижу, что некоторые конкурсы выбирают очень таких эффектных скрипачей, которые не соответствуют моим представлениям о настоящем искусстве.

Поэтому иногда я остаюсь, скажем так, не в большинстве. Главное, чтобы был смысл. Когда меня музыка не трогает, тогда мне очень тяжело жить».

Пьер Амуайяль, председатель жюри в Омске — профессор университета «Моцартеум» в Зальцбурге, человек мира. Вундеркинд, окончив Парижскую консерваторию в 12 лет, он продолжил свое обучение в Америке, у Яши Хейфеца. Великий русский скрипач по-отечески отнесся к Пьеру и даже подарил ему инструмент — раритетную скрипку Жан-Батиста Вильома.

Но с подарком пришлось через некоторое время расстаться, чтобы собрать деньги на покупку одного из лучших Страдивари — «Кочански» 1717. Объявляя итоги, Амуайяль напутствовал лауреатов: «Главное, что должны вынести все участники конкурса, — необходимость продолжать и дальше совершенствовать свое мастерство». С этим не поспоришь.

Элизабетта Гаретти приехала в Омск из Генуи, родины Паганини. Обладательница эффектной внешности и прекрасный музыкант, она в своей карьере сделала акцент на оркестровой игре. Работала концертмейстером в знаменитых итальянских театрах: в Болонье, в Триесте, в «Ла Фениче» в Венеции.

Сейчас совмещает педагогику — она профессор в Консерватории имени Н. Паганини в Генуе, там же возглавляет оркестр в театре Карло Феличе — и параллельно работает концертмейстером Национального оркестра Капитолия в Тулузе. Впервые в жюри приглашен один из победителей прошлых конкурсов Янкелевича.

Вундеркинд, окончив Парижскую консерваторию в 12 лет, он продолжил свое обучение в Америке, у Яши Хейфеца. Великий русский скрипач по-отечески отнесся к Пьеру и даже подарил ему инструмент — раритетную скрипку Жан-Батиста Вильома. Но с подарком пришлось через некоторое время расстаться, чтобы собрать деньги на покупку одного из лучших Страдивари — «Кочански» 1717. Объявляя итоги, Амуайяль напутствовал лауреатов: «Главное, что должны вынести все участники конкурса, — необходимость продолжать и дальше совершенствовать свое мастерство». С этим не поспоришь.

Элизабетта Гаретти приехала в Омск из Генуи, родины Паганини. Обладательница эффектной внешности и прекрасный музыкант, она в своей карьере сделала акцент на оркестровой игре. Работала концертмейстером в знаменитых итальянских театрах: в Болонье, в Триесте, в «Ла Фениче» в Венеции. Сейчас совмещает педагогику — она профессор в Консерватории имени Н. Паганини в Генуе, там же возглавляет оркестр в театре Карло Феличе — и параллельно работает концертмейстером Национального оркестра Капитолия в Тулузе.

Впервые в жюри приглашен один из победителей прошлых конкурсов Янкелевича. И это тоже «знак качества»: лауреаты не теряются в потоке жизни, а развиваются и достигают больших вершин в профессии. Сергей Догадин выиграл Гран-при на омском конкурсе в 2013 году, до этого став лауреатом Конкурса имени Чайковского. Теперь его гастрольный график расписан на несколько сезонов вперед, а также он начал пробовать себя в преподавании, приняв приглашение Международной академии искусств Ланьчжоу. Вновь в составе жюри представитель музыкального цеха Омска — Александр Муралев, артист Омского симфонического оркестра, ведущий педагог по скрипке Омского региона.

Все прослушивания рядом с жюри сидел почетный гость, французский скрипичный мастер Ален Карбонар. Он также не в первый раз приезжает на конкурс Янкелевича, чтобы вручить спецпризы — свои скрипки. Достаточно сказать, что на его инструменте играет Федор Безносиков, получивший ее от Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова как артист оркестра «Виртуозы Москвы». И скрипка достойно выдержала испытание сценой Концертного зала филармонии: она обладает глубоким, красивым тембром и объемностью звучания. В этот раз Ален Карбонар вручил свой приз победительнице в младшей группе Варваре Агаевой.

Рядом с Аленом была его дочь Мазарин, продолжательница династии мастеров Карбонар. Пока на ней будет играть Елизавета Новикова, а по окончании школы скрипка перейдет в руки следующего юного дарования. Владимир Спиваков о прорывах, коллекционных скрипках и посохе Диогена Инициатора, вдохновителя и Почетного президента конкурса Янкелевича Владимира Спивакова всегда ждут в Омске с некоторым трепетом, зная его требовательность и строгость к добросовестному исполнению всех организационных моментов. Никакой халтуры, заниженных планок качества он не пропустит. Может быть поэтому в Омске все так продумано: абсолютно всех конкурсантов встречают в аэропорту, четко расписывают все репетиции, обеспечивают, если нужно, очень квалифицированными концертмейстерами.

И вообще относятся ко всем тепло и радушно. Между прошлым и нынешним конкурсом интервал составил пять лет, все соскучились друг по другу, и Маэстро выбрался на финальный тур и гала-концерт, пробыв два с половиной дня. Роскошь общения с таким прославленным артистом, которой был одарен конкурс, — тоже весьма ценный приз.

Юный музыкант высоко ценит поддержку Дениса Мацуева, с радостью вошел в исполнительскую группу фестиваля «Диалог поколений», дающего большие возможности для начинающих артистов.

Это отличная школа, как и участие в престижных конкурсах. Елисей за последний год принял участие в конкурсе Шумана в Дюссельдорфе, Германия, конкурсе в Кливленде, конкурсе Шопена в Нешвилле оба - США , музыкальном конкурсе в Чжухае, Китай… Остается лишь поражаться трудолюбию юного пианиста, успешно совмещающего учебу с такими серьезными, по сути профессиональными испытаниями. Все участники фестиваля с благодарностью отзывались о самом факте проведения таких выступлений в регионах. Например, солистка оркестра Мариинского театра петербурженка София Виланд от души радовалась возможности побывать в Ставрополе, встретиться с нашей публикой и просто погреться на теплом ставропольском солнышке.

Нелегка бывает стезя артиста — всегда в пути, но все трудности с лихвой окупает именно новая аудитория, перед которой, говорит флейтистка, надо каждый раз исполнять знакомое произведение как в первый раз. С этим солидарна и еще одна солистка Мариинки, лауреат многих конкурсов сопрано Мария Баянкина, участвовавшая в целом ряде других фестивалей Д. А теперь и в «Диалог поколений» включилась с интересом. Она второй раз приехала в Ставрополь, с удовольствием отмечает высокий уровень нашего симфонического оркестра.

Для своего выступления выбрала любимый вокализ Лизы Бричкиной из оперы «Зори здесь тихие», произведение довольно редко исполняемое, но по-настоящему выдающееся, которым ей захотелось поделиться с нашей публикой. Артистку искренне радует активная музыкальная жизнь России, наличие массы прекрасных творческих коллективов и, главное, огромный интерес широкой публики, в том числе молодежной. Счастьем принимать замечательный фестиваль, работать с прекрасными гостями-музыкантами поделился главный дирижер симфонического оркестра Ставропольской государственной краевой филармонии Юрий Михайленко. Это его первый опыт сотрудничества с Д.

Мацуевым, и главное впечатление: учредитель фестиваля - потрясающий музыкант и организатор. Работалось вместе очень комфортно, хотя и ответственность ощущалась немалая. Важная задача — совпадение оркестра и солистов в единой интерпретации программы, и это вполне удалось. За те семь лет, как я возглавил оркестр, нашему коллективу довелось работать с многими выдающимися музыкантами, которые всегда охотно едут в Ставрополь.

Соседство на одной сцене с такими гостями, конечно, нас вдохновляет, оркестр и сам растет при этом.

Концерты проходят три раза в день в 12:00, 14:00 и 17:00. Завершилась творческая школа для юных вокалистов в рамках проекта «Маэстро России — одаренным детям Кузбасса» 26 апреля в Центральной детской школе искусств г.

Кемерово завершилась творческая школа для юных вокалистов академического жанра.

Объявлены лауреаты XXI Конкурса “Щелкунчик” – 2020

Абсолютными победителями – обладателями Гран-при конкурса – стали скрипачка из России Стефания Поспехина и пианист из Китая Мин Жуй. Среди юных дарований на сцене блистали: лауреат международных конкурсов Стефания Поспехина (скрипка), победитель международного конкурса имени ского Семен Саломатников (труба) и уже полюбившийся озерской публике Лев Бакиров (фортепиано). По специальности «Скрипка»: Стефания Поспехина — лауреат II премии (класс Е.А. Рахимовой) Александр Папушев — лауреат II премии (класс профессора С.И. Кравченко) Даниил Бессонов — лауреат III премии (класс профессора Е.К. Чверток). Обладательница первого места в номинации «Скрипка» Стефания Поспехина рассказала, на что потратит выигрыш. С учетом этого правила в рамках второй премии были определены три лауреата — Стефания Поспехина (15 лет, Россия), Александр Папушев (18 лет, Россия) и Яочжан Ван (17 лет, Китай).

Трамплин в большую жизнь

Их слушателями стали все ребята и преподаватели, которые приехали на конкурс. Музыканты, известные на весь мир, высоко оценили подготовку юных дарований. Конкурсные мероприятия продлились четыре дня. Зрители со всего мира смогли насладиться мастерством исполнителей во время прослушиваний и концертов благодаря трансляциям в сообществе конкурса «ВКонтакте» и на Youtube. Их посмотрели более полутора миллионов зрителей. По результатам конкурсных туров в каждой номинации определили обладателей премий первой, второй и третей степеней, а также дипломантов.

Можете рассказать, что Вы чувствовали во время выступления? МТ: Да, я играл этот концерт в оригинальной редакции.

На самом деле, просто был невероятно рад исполнить это сочинение в России, на родине композитора. Ощущали ли вы больший груз ответственности или особенное волнение из-за того, что в жюри находились такие именитые музыканты? АК: Конечно! Чем серьезнее конкурс, тем более известные люди сидят в жюри. Сюда также приехал мой педагог, на меня смотрят все родственники по трансляции. Ответственность большая, поэтому и волнение есть. Всё равно приходится заниматься и играть.

МТ: Конечно! Я безусловно уважаю всех членов жюри, особенно Дениса Мацуева. Мне удалось неоднократно присутствовать на его концертах в Париже, и я был очень счастлив возможности услышать его в России. Какая атмосфера царит за кулисами? Появились ли у вас какие-то друзья, или, может, познакомились с кем-то из других участников? У нас здесь очень жесткое расписание: мы встаем в 8 утра, сразу идём завтракать, потом заниматься в отдельный класс, после — обедаем и опять заниматься, а потом ужинать, после этого ещё репетиции. Конкурс сделан так, что есть стабильный распорядок дня.

Это на самом деле очень дисциплинирует. МТ: У нас был очень плотный график и мало свободного времени, но мне удалось встретиться и пообщаться с некоторыми пианистами и виолончелистами — это был прекрасный момент. Как же оценивались конкурсанты, и какое значение «Симфония Ямала» имеет для северного региона, рассказал Павел Милюков. Исполнитель партии скрипки — Павел Милюков Как вы относитесь к идее проведения конкурса такого высокого уровня и масштаба на крайнем севере? Это хорошее дело! Уверен, что конкурс уже стал неким толчком для детей и родителей, которые услышали выступления таких талантов на открытии. Сейчас «Симфония Ямала» привлекает большое внимание.

У нас уже есть мысли о налаживании связи между местным образовательным центром и «Сириусом», чтобы учителя могли проходить курсы повышения квалификации, а за ними потянутся и их ученики. Конкурс в связи с этим будет главным музыкальным событием в году, возможно он будет проходить с некоторой периодичностью. Просто очень радуюсь этому! Что касается работы жюри, есть ли у вас какие-то критерии, на которые вы обращаете особое внимание при оценивании конкурсантов? Чего-то конкретного нет, наоборот, всё это происходит вкупе каких-то талантов. Я думаю, что в каждом музыканте присутствует много разных сторон, задача жюри — по достоинству оценить всех конкурсантов. Конечно, есть много мнений, один заметил одно хорошее, второй другое, и у разных людей в разной степени.

Это очень сложно обсудить. Тут даже слово «честно» не подходит, потому что правы и те, и другие. Может быть вы могли бы что-то пожелать тем музыкантам, которые хотели бы участвовать в конкурсах подобного уровня или планируют своё участие уже во второй «Симфонии Ямала», если это станет традицией округа?

В этом году на конкурсе для Татьяны Балашовой важны и преподавательская работа и сопровождение ученика Артура Кришчяна скрипка. Я его поддерживаю в зале. Переживаю так, как будто сама выступаю. Вместе со мной наблюдают за ходом конкурса мои коллеги, преподаватели. После, на занятиях, мы обязательно обсудим выступления конкурсантов. Хорошо, что ведутся прямые трансляции — ни у кого не возникнет сомнений в объективности жюри.

Все слышат и видят в зале и с экранов абсолютно всех ребят. Уровень участников очень высокий», — сказала она. Кто-то приезжает в «Сириус» впервые, кто-то возвращается не один раз, меняя статус. Департаменту искусства Образовательного центра «Сириус» в организации конкурса «Созвездие» помогают студенты-стажеры из числа воспитанников образовательных программ Центра «Сириус» предыдущих лет. Герцена г. Санкт-Петербург Максим Чекмарев трижды обучался по направлениям «Литература» и «Музыкально-исполнительское искусство».

Ей достался главный приз конкурса — раритетная скрипка, изготовленная в Венеции в 1890 году мастером Эухенио Дегани, которую, как и было заявлено ранее, вручил маэстро Владимир Спиваков. По словам Спивакова, он искал ее полтора года, консультируясь с ведущими мастерами из Европы. Инструмент должен соответствовать определенному набору критериев, чтобы стать достойным призом конкурса скрипачей им. По мнению и публики, и всех членов жюри произошел большой праздник музыки — в Омске, в Сибири, в России.

Мы помним о наших учителях, и это очень важно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий