Новости старекс хендай отзывы владельцев

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai. Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов. Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. Hyundai h-1,Hyundai grand starex.

Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4

Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров в зависимости от скорости и загрузки. Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля. Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются.

Хотя кресла внешне выглядят достойно. У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Отзыв о Hyundai H-1 2. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой. Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества.

Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная.

Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second.

Да, еще косяк с отличной системой видеонаблюдения за задними пассажирами, но... Ну вот те, что сразу в голову пришли за мои несколько месяцев эксплуатации... Да, еще и колодки не найти, номера есть, есть даже номер замены задних колодок, но их нет и никто не привозит, может не там спрашивал....

Подвеска в хорошем состоянии, т. Для наших дорог в самый раз. Норма расхода бензина с мотором 2. Юрий, Приморский край. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2. Машина радует разгонной динамикой и комфортом, но разочаровывает прожорливостью. В городском цикле укладываюсь в 14-15 л в зависимости от динамики, а на трассе машина съедает не больше 11 л. Александр, Ставропольский край. Хендай Старекс 2014. Большой и практичный автомобиль для любых дорог. Правда, возможен перегрев коробки и двигателя в летнее время года, а зимой возникают проблемы с запуском. Реальный расход бензина с мотором 2. Максим, Ярославль. Машина 2008 года, куплена с пробегом 130 тыс. Катаюсь на этой тачке полтора года. Семья и дети довольны. Машина оснащена 2. Зимой двигатель может не запуститься, а летом на высоких оборотах возможен перегрев. Не знаю, в чем причина — неполадка досаждает уже полгода. Наверное, придется снова менять моторное масло. В городе машина потребляет 14-15 л. Игорь, Питер. Практичность и габариты микроавтобуса Хендай Старекс меня вполне устраивают, но есть нарекания по надежности а адаптации к нашим дорогам. Двигатель 2. Придется переходить на газ. Василий, Петрозаводск. Машина в максимальном оснащении с двигателем 2. На мой взгляд, минивэн более тихий и комфортный по сравнению с более экономичной дизельной версией — в итоге золотая середина отсутствует. Летом в городе укладываюсь в 14 л, а зимой получается от 15 до 16 л на 100 км. Артур, Нижний Новгород. Хендай Старекс второго поколения, под капотом мотор 2. Четырехступенчатая трансмиссия перегревается не только зимой, но и летом — перепробовал уже несколько жидкостей разных брендов, пока ничего не помогает. Расход 14-15 л. Очень древний автомат, причем еще и задумчивый. Владимир, Саратовская область.

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс.
Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО.
H-1 Starex — Hyundai Club Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО.
Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г. У Хундая есть модель Hyundai H-1 Starex похоже это у нас умники так продают они есть полноприводные и есть без префикса Starex это переднприводные.

Выбор авто

  • Тест-драйв нового Hyundai H-1: примерный, но не семьянин - Журнал Движок.
  • Технические характеристики Hyundai Starex
  • Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11332
  • Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна
  • Лучший отзыв о Хендай Старекс

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Отзывы владельцев Hyundai Staria. Обозреватель «Движка» дважды проехал на обновленном Hyundai H-1 по маршруту Радищева, столько же раз попал в эпицентр обильного снегопада, попутно отшлифовал навыки зимнего вождения на заднем приводе и в конце концов задался вопросом. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex.

Отзыв на Hyundai H-1 II поколение

Фото: i. Как ни странно, сегодня он популярен не меньше, чем 10 лет назад, когда на рынке начали появляться первые экземпляры этого практичного корейского минивэна. Официально модель в ограниченном количестве поставляется в Россию с 2007 года. Скажем сразу, что возраст в 10-17 лет для Старекса не критичен. Но все же, чтобы не пожалеть о покупке уже через пару недель рекомендуем при выборе минивэна обращать внимание на следующие важные моменты. Кузов Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Но все же многие водители недовольны качеством кузовного железа.

Уже через нескольких лет эксплуатации далеко не в самых простых климатических и погодных условиях нашей страны оно начинает ржаветь на порогах и под днищем.

Hyundai Grand Starex Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке. Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось.

Вообще не помню чтобы что-то делал. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем.

Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату.

Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель.

Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Выбор авто Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, но только чтобы обеспечить проход на «галерку» пассажирам третьего ряда: в промежуточном положении кресла не фиксируются На третьем ряду достаточно места в продольном направлении, но подушки сидений — короткие, а установлены они низко: взрослый человек долго здесь не протянет. Кресла третьего ряда привинчены намертво, спинки, как и на втором ряду, регулируются лишь в крайне узком диапазоне Во-вторых, нелогично организован блок управления микроклиматом. Мало того, что климат-контроль — единый для водителя и переднего пассажира вторая зона его действия — задняя часть салона , так еще и большими вращающимися рукоятками выставляется не желаемая температура, а скорость работы вентилятора. Регулировкой же температуры заведуют двухпозиционные клавиши с водительской и пассажирской стороны центральной консоли — лично я регулярно об этом забывал и, вместо того чтобы «сделать потеплее», увеличивал скорость обдува. Обновленная мультимедийная система H-1 крайне скромна на вид, но обладает всеми современными функциями, включая подключение по USB и Bluetooth. Зато ездовые свойства корейского вэна — на зависть иным легковушкам!

Дизель 2. И под ногой всегда, вне зависимости от того, загружен автомобиль или пуст, остается достаточный запас тяги. Кроме того, этот мотор экономичен: на 670-километровый пробег от южного пригорода Петербурга до Москвы у меня ушло 56 литров солярки с учетом пробок на Ленинградке на въезде в столицу и на МКАД , или 8,35 литра на 100 км. Шестиступенчатый «автомат» — не образец расторопности, но с тяговитым мотором это не влияет на ощущение динамики. Под стать заводному дизелю и другие ездовые свойства. Электронная система стабилизации ESC настроена по-боевому: дает колесам скользить как в продольном, так и в поперечном направлении. А поскользить зимой-то — на фрикционной резине да на заднем приводе!

Но не слишком часто мелькает и неизменно вызывает уважение а когда, и зависть , хотя давно разменял второй десяток. Краткий обзор Hyundai Grand Starex «Гранд Старекс» — заднеприводный 5-дверный автомобиль с несущим кузовом, известный у нас как Н-1. Так выглядит Hyundai Grand Starex 15-летней давности. Фото: YouTube. Бензиновые версии представлены 2,4-литровыми 170-сильными агрегатами. Коробки: 4-5-ступенчатые автоматы либо механика на 5-6 скоростей. В подвеске спереди использован независимый МакФерсон, сзади — Rigid Axle 5-link. Тормоза по кругу дисковые. Что ожидать от Hyundai Grand Starex Возраст 15-17 лет, о котором мы говорим, для модели Н-1 не критичен. Официально машина в ограниченном количестве поставляется на российский рынок с 2007 года. Основная же масса фургонов завозится окольными путями. Цена, особенно по отношению к внутреннему объему, россиянам кажется более, чем приемлемой, поэтому объявления о продаже на вторичке моментально находят отклик. Владельцев устраивает динамика машины при немаленьких габаритах и средне сильных моторах, управляемость, уверенное поведение на скользкой дороге. Однако, если не знать, на какие моменты обращать внимание при покупке «Старекса», запросто можно пригнать домой «коробочку с сюрпризом». На что смотрим. Объявления и документация Часто продавцы в публикации о продаже корейского фургона выставляют фото, не соответствующее данной машине. Не стоит вестись на красивую картинку, лучше уточнить вопрос о фотографии. Гранд Старекс 2008 года: внешне все хорошо. Хорошо, когда указаны все собственники машины, которую вы собираетесь взять, и прилагается сервисная книжка, где отражены внесенные доработки и изменения.

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

Тест-драйв нового Hyundai H-1: примерный, но не семьянин - Журнал Движок. стоит ли покупать?
H-1 Starex Владельцы Hyundai Grand Starex, собирайтесь в нашей группе!
Отзыв об автомобиле Hyundai H1 Starex Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова.

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

Очень дорого! В отличие от «Карнивала» данная Hyundai Staria создана на грузовом шасси то есть она ближе к «Мультивэну» и имеет полный привод. Последний пункт был важным, учитывая, что я живу за МКАД и подобраться к дому по распутице бывает сложно. Машина в семье одна, и она обязана выезжать при любых обстоятельствах. По словам Максима, вариант покупки в Казахстане он не рассматривал по нескольким причинам. Те экземпляры лишены тонировки, без которой Staria смотрятся иначе, не так выигрышно.

К тому же из Европы мне автомобиль привезли всего за десять дней, а транспортировка из Казахстана займёт существенно больше времени. Конкретно эта машина прибыла через Эстонию, однако имеет немецкий бриф и сделана в Германии. Во все подробности я не вникал, но «Стария» немецкой сборки. Доставляли автовозом, так что дороги минивэн не видел. Скажем, это оптимальное оснащение: есть ещё версии с люком, но они выходят дороже на полторы тысячи евро — не рационально.

Много или мало — вопрос сугубо личный для каждого. Дело в том, что таких машин сейчас нет. Да я и не волнуюсь: в Россию уедет рано или поздно, потому как нет конкурентов в этом сегменте. Даже новые «Мультивэны» , которые предлагаются в Европе, стоят сейчас больше 100 тысяч долларов. Вдобавок на них огромная очередь, а сконструирована машина на легковом шасси!

Hyundai Staria в этом плане хороший компромисс. Сейчас последнее поколение VW Multivan нам не поставляют, поэтому на привезённый из Европы микроавтобус не оформишь гарантию. А «официалы» Hyundai принимают в России. Как сообщает Максим, сейчас он деактивировал объявление с Hyundai Staria. Главные различия между двумя машинами — чёрный цвет салона и панорамная крыша.

Когда я опубликовал объявление, мне уточнили, что вторая Staria может и не прийти в страну. Естественно, я сразу снял её с продажи. Мне совсем без авто оставаться не хочется — для себя же покупал.

Сначала путался, но вроде привык. Можно было бы побольше сделать ящичков в задней части. Когда с зади был диван небыло слышно как гремит 5-я дверь. А сейчас слышно какая она пустая. Но это не критично, просто надо время и зашумить. Как писал Сергей Ю, что у него не горит плафон с зади, там просто надо разобрать с алгоритмом работы. Все изменения в своём авто буду выкладывать с фото отчётами.

Типа модельный год 2017, а по факту по шильдику она 2016 года. Кстати, Корейцы уже перестали так писать. В связи с большим спросом автомобилей на Россию, из-за этого все меньше и меньше там машин с такой путаницей. Но не суть, мы-то хотим автомобиль 2017 года! А ни как в ПТС 2016 год. Тогда и цена должна быть за автомобиль 2016 года, а не 2017 года. Продает площадка, как я уже сказал. Поэтому нас это не удивило. Да и сам автомобиль на удивление живой. Кузов без окраса. Ровный, целый. Салон в хорошем состоянии.

Пока не понял: то ли доп. Пока не утеплил крышу противошумка. Буду менять что-то, но - поэтапно. Проблем с ремонтом за год НЕ было, менял жидкости и фильтры. Люди в нашей жизни - это все.

Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики

Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex.
Hyundai Grand Starex У нового старекса для бездорожья вообще ничего нет хорошего.

Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет

На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс 10:50:41 Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Фото: i. Как ни странно, сегодня он популярен не меньше, чем 10 лет назад, когда на рынке начали появляться первые экземпляры этого практичного корейского минивэна. Официально модель в ограниченном количестве поставляется в Россию с 2007 года. Скажем сразу, что возраст в 10-17 лет для Старекса не критичен. Но все же, чтобы не пожалеть о покупке уже через пару недель рекомендуем при выборе минивэна обращать внимание на следующие важные моменты. Кузов Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Но все же многие водители недовольны качеством кузовного железа.

Кто бы мог подумать, что такое тяжелое транспортное средтство так резво разгоняется со старта. Что примечательно, при определенном мастерстве Хендай Старекс можно вполне обслуживать и в домашних условиях, конструкция автомобиля вполне дает возможность это делать, было бы желание. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Есть небольшие дефекты по кузову. Осмотр авто р-н Новокосино, после 19. Торг у капота. Отзыв владельца Hyundai Starex: Купил в 2013 году. Брал без форумов и отзывов знакомых, просто морда очень понравилась.

Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ - всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке 150-250 тыс. Примерно столько же служат и топливные форсунки от 15 000 рублей. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Нейтральные отзывы
  • Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило
  • Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы
  • Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
  • Не делай людям добра - не получишь и зла (Hyundai Starex 2007)
  • Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки

Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна

Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле. стоит ли покупать? Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы. Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007.

Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей

хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать. Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт. * Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Hyundai H-1 Starex, размещенных на сайте.

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы

Отзывы владельцев о Hyundai Starex (H-1) I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хендай Старекс: плюсы и минусы. Hyundai starex 13 лет во владении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий