В ночь на 13 марта надевает изумрудный сюртук, берёт в руки виниловую трость, достаёт из под снега весёлый смех и раздаёт прохожим. Можно увидеть в спектаклях. Для своего спектакля главный режиссёр театра Олег Рыбкин взял пьесу современного украинского драматурга Натальи Ворожбит.
Мюзикл "ВИЙ"
Сергей Анисимов На фото сцена из спектакля "Вий". Фото из архива театра Как много можно рассказать, пересказав знакомый текст... Ну, казалось бы, что такого нового можно увидеть в спектакле, поставленном по самому с детства знакомому тексту? Все не единожды читано-перечитано.
А вот поди ж ты, получилось. И новым было самое на первый взгляд странное - отсутствие на сцене ожидаемого персонажа. Помните как там у Гоголя: " - Подымите мне веки: не вижу!
Не вытерпел он и глянул. Как такового персонажа Вий в спектакле нет. И это очень важное, а по словам режиссера-постановщика Марины Ведяскиной, принципальное решение не визуализировать самого страшного призрака.
Ибо страх, погубивший Хому Брута, был не снаружи, а внутри него. Как там сказал звонарь Халява, обсуждая судьбу Хомы? А если бы не боялся, то бы ведьма ничего не могла с ним сделать.
Партнерами проекта выступает департамент культуры Югры, администрация Сургута и Сургутского района, региональное представительство Российского общества «Знание» в Югре. Первый показ «Вия» уже состоялся в Лянторе. В ближайшее время будет составлено расписание для Сургута и других поселений Сургутского района.
Не вытерпел он и глянул. Как такового персонажа Вий в спектакле нет. И это очень важное, а по словам режиссера-постановщика Марины Ведяскиной, принципальное решение не визуализировать самого страшного призрака. Ибо страх, погубивший Хому Брута, был не снаружи, а внутри него. Как там сказал звонарь Халява, обсуждая судьбу Хомы?
А если бы не боялся, то бы ведьма ничего не могла с ним сделать. Да и нечисть-то показывается чаще всего тому, кто готов ее увидеть. А что может вернее всего защитить от страха? Умение взглянуть на него через призму юмора. И именно поэтому спектакль про Вия здесь показывается не как традиционный ужастик, а как игрище, затеянное крестьянами одной из деревень, примеривших на себя образы ряженых и в костюмах и масках изобразивших всю историю гибели Хомы Брута. В спектакле много народных песен и танцев прекрасная работа Евгения Алехина и Артёма Герасимова , дополняющих и наполняющих его настроением. Александр Михайлов В центре - легенды человек и его душа Спектакль, которым театр 2 и 3 июня закрыл 76-й сезон, поставила режиссер Марина Ведяскина. Она же - автор инсценировки.
Но Луначарский знал, что такое театр, имеющий деньги, — это свобода фантазии, взрыв мозга и преобразование реальности. Эстет Луначарский оценил бы премьеру «Вий» в Русском драматическом театре. И, наверное, как музыковед понял, почему подходящие к антуражу напевы псалмов и фольклора завершили английским сладкоголосием? Здесь всё любопытно: как можно поставить Вия театральными средствами, игра телами актёров, забьёт-таки мяч в баскетбольное кольцо бурсак, или такую задачу ему режиссёр не ставил? Рядом надрывался фотограф: как можно поймать кадр, когда всё беспрестанно движется, дёргается, мечется, рябят светотени. Как вообще можно зафиксировать мистический мир? Он не даёт никаких ответов, никаких советов — разве что намекает, что Вием может стать каждый или не стать, а сделать панночку счастливой, отнесясь к ней по-доброму. В таких условиях это чертовски трудно: последнее, что мы видим — два героя, замученных трёхчасовой бесовщиной.
Они победили? Кто победил? Нужно ли побеждать? Озадаченный зритель молчит, всё понявший изливается в овациях. Кажется, ряды зрителей светятся возбуждёнными паттернами мозга — он получил сигналы от всех органов чувств. Увидел массу средств современной режиссуры. Получил толику театрального образования — всё по Луначарскому. Смотреть весь отзыв 05.
Ходишь после него несколько дней как во сне, а в голове звучит: «Позовите Вия! Ступайте за Вием! Гоголь с его повестями, прочитанными ещё в школьные годы, не кажется таким зловещим и пугающим, пока не увидишь его на сцене. Первый раз постановку смотрела затаив дыхание, не шелохнувшись единственный раз пришлось только резко и инстинктивно отвернуться, когда Петро всё-таки совершает этот смертельный «надрез» ножом, хотя и надеешься до последнего, что что-то изменится в гоголевском сценарии, ведь может такое чудо совершить режиссер-постановщик. Но чуда не происходит! Наверное,мы этого чуда не заслужили?! Наверное, мы должны испить правду о себе до конца?! При втором просмотре рыдала над судьбой героев, и это были слезы очищения.
Быть может, при третьем просмотре спектакля зрителя ждет то самое прозрение: зло внутри нас, и только мы в силах его изгнать из своего сердца!
Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Поздравляем всех причастных к мюзиклу «Вий» с премьерой и анонсируем ближайшие показы спектакля в Москве: 9, 10 ноября 6, 7, 8 декабря. Спектакль “Вий” режиссером Андреем Ермохиным ставился больше двух лет, его путь к зрителю был тернист. «Вий» в прочтении Нового экспериментального театра дает возможность понять, что высшие силы всегда дают человеку второй шанс. Отмена спектакля «ВИЙ» на Основной сцене 28 ноября в 19:00.
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ «ВИЙ»
Анонимы названивают заслуженному артисту России Борису Матвееву с требованием отказаться от участия в украинском спектакле "Вий". Испытала разочарование от московского спектакля «Вий» режиссёра Николая Коробова из Театра на Таганке. В ночь на 13 марта надевает изумрудный сюртук, берёт в руки виниловую трость, достаёт из под снега весёлый смех и раздаёт прохожим. Можно увидеть в спектаклях. Спектакль шушенского народного театра «ВИЙ» получил дипломы за музыкальное решение, за сценографию, за лучший актёрский ансамбль, а за лучшую мужскую роль награжден Сергей. «Вий» – одна из наиболее мистических повестей Николая Гоголя, которая не раз становилась предметом интереса театральных режиссеров. купить билеты на мюзикл в СПб. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на
В Шарыповском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Вий»
А в финале происходит такое, что переворачивает все происходящее с ног на голову. Только мне ведьма напомнила ту страшную девочку с волосами? Чем отличается от Гоголя? С точки зрения сюжета и диалогов — мало чем отличается. Визуальный ряд только совсем другой! Место действия — не лубочный украинский хутор и церковь с иконами, а скорее некое абстрактное поселение. Если проводить параллели с современностью, то, наверное, так может выглядеть место жительства какой-нибудь секты, поклоняющейся некоему культу. А Хома — человек, которого обращают в свою религию. В принципе, это объясняет если не все, то многое.
Предположим так. Секта живет уединенно, как ей и положено. Но новых членов-то где брать? Поэтому на стороне у них работает агент, назовем его Ведьмой. Она приглядывает молодого, симпатичного, свеженького парнишку и … того. Его доставляют в поселение, и начинается обряд инициации. Так, мне надо срочно рассказать эту версию Глебу. В нее укладывается даже капуста!
Если предположить, что сектанты в своих культовых целях всему украинскому меню предпочитают этот продукт. И, конечно, в таком произведении по-другому расставлены акценты. Если в традиционном сюжете Хома и Ведьма разделены магическим кругом, то в спектакле Андрея Ермохина они находятся в тесном контакте.
Праздничные гуляния перерастают в обряд, в котором принимают участие не только ряженые, но и духи, а танцы и смех становятся главным оружием против нечистой силы. Постановка очень необычная и немного напряженная. Было интересно!
Жители областного центра смогли насладиться инсценировкой мистической повести Н. На сцене Амурского театра драмы играли артисты санкт-петербургского театра «Приют комедианта», режиссёром стал Василий Сенин. И жители областного центра по достоинству оценили яркий фолк-триллер по мотивам классика.
По сюжету Хома Брут вместе со своими приятелями-семинаристами в поисках ночлега на хуторе забредает к ведьме. В какой-то момент безобразная старуха превращается в невиданной красоты панночку. В итоге главному герою удаётся бежать.
Но, как оказалось, ненадолго. Местный пан приказывает молодому бурсаку три ночи читать молитвы над телом его безвременно ушедшей дочери. Убитый горем отец и слышать не хочет никаких отговорок.
Гоголя г. Сочи, «Зимний театр» «05» августа 2023 года, начало в 20:00 часов Пожалуй, самая сенсационная премьера сезона, постановка легендарной повести «Вий» Н. Первое произведение, в котором на фоне настоящих мистических ужасов происходит борьба света и тьмы, добра и зла.
В наш «колхоз» приезжал вертеп…
Спектаклем студентов ГИТИСа и Школы-студии МХАТ театр завершил 76-й театральный сезон. «Вий» – одна из наиболее мистических повестей Николая Гоголя, которая не раз становилась предметом интереса театральных режиссеров. Идея создать спектакль «Вий» не просто как мюзикл, а в рок-обработке, причём жёсткой, родилась у Мальцева 15 лет назад.
Билеты на "Вий"
- Интересные места
- Билеты на "Вий"
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Балаковский ТЮЗ привез в Саратов нашумевший спектакль "Вий" | ГТРК Саратов
- Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ
В Красноярске прошла премьера спектакля «Вий»
МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. В пятницу, 3 февраля, в Театре Ермоловой состоится премьера спектакля "Й" по мотивам мистической повести Николая Гоголя "Вий", следует из. Новости театра Сми о нас. Радикальные украинские русофобы выразили протест российскому режиссеру Кириллу Серебренникову, который организовал спектакль «Вий» в Германии. Спектакль «Вий» «подвального» театра представляет собой сплав реализма, мистики и символизма.
В Ставрополе в театре кукол прошла премьера спектакля «Вий»
Так, несколько лет назад лучшим драматическим спектаклем в Саратовской области был признан "Вий" балаковского ТЮЗа имени Лебедева. В Рубцовском драматическом театре прошел показ спектакля «Вий» по мотивам повести Николая Гоголя. «Вий» в прочтении Нового экспериментального театра дает возможность понять, что высшие силы всегда дают человеку второй шанс.