Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км.

Отзывы владельцев Citroen C4

Форум по Citroen C4 II > Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную. Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Ситроен c4 — отзывы владельцев Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке Что думают владельцы об автомобиле Citroen C4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто

Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. Отзывы реальных владельцев Citroen C4 Sedan Опыт покупки и эксплуатации Достоинства и недостатки Плюсы и минусы Ситроен С4 Седан. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года.

Новый Citroen C4 2024: фото и цена, характеристики седана

Ситроен С4 2005 года приятно управляется в городе и на трассе. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал. Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4). Отзывы реальных владельцев Citroen C4 Sedan Опыт покупки и эксплуатации Достоинства и недостатки Плюсы и минусы Ситроен С4 Седан.

Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная» Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4.
Citroen C4 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен C4 - YouTube Владельцев модели.
Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4) Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4.
Клуб Citroen C4 Sedan Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился.
Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная» Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана.

Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками

решение проблем с приличным авто или билет в сервис. ресурс, проблемы и болячки. Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте.

Ситроен С4 отзыв владельца- вся правда об авто

Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. Владельцев модели. Александр — владелец Citroen C4 Aircross. Я на ситроене с4 3 года откатал, когда продал перекрестился и пособолезновал тем кто его купил. В видео представлен Citroen C4 Sedan 2021 года выпуска с дизельным двигателем HDi 115 и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – обзор экстерьера и интерьера. Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой.

Отзывы о Citroen C4

В поворот теперь лихо не зайти, крен сумасшедший, зато колдобины и отсутствие дороги как таковой под колесами не заставят отказаться от поездки». В общем, «жарить по грейдерам» можно спокойно и с чувством собственного достоинства. Русская зима — это не только снег, но и «генерал Мороз». Однако в отзывах практически не встречаются упоминания о каких-либо проблемах с зимним запуском двигателей, даже в очень холодную погоду. Пара случаев связана с очень старыми и реально «уставшими» аккумуляторами — ведь на «российские» машины устанавливается аккумулятор повышенной емкости.

Кроме того, в комплекте с машиной идёт пластмассовый кожух, который нужно зимой устанавливать в воздухозаборник в нижней части переднего бампера -—он защищает радиатор и помогает соблюсти оптимальный температурный режим работы мотора. Главное, не забыть снять этот щиток по весне, иначе летом можно столкнуться с перегревом двигателя. Очень важным моментом владельцы считают наличие полностью обогреваемого стекла: «Обогрев лобового — прекрасная вещь! За 3-4 минуты стекло отмерзает!

Правда, тут тоже есть нюансы. Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя есть, а вот подогрев зоны покоя стеклоочистителей отсутствует, что вызывает определенные нарекания: «Дворники утоплены под капотом, и зимой мерзнут там вместе с форсунками омывателя. Отковырять их изо льда возможно, только открыв капот, который, в свою очередь, открывается только при открытой водительской двери». Зато атермальные стёкла открываются в любой мороз, салон вообще не мёрзнет и не запотевает — словом, циркуляция воздуха в салоне организована очень грамотно.

Наличие омывателей фар всегда ведет к большому расходу омывающей жидкости, но, к вящей радости владельцев, конструкторы снабдили C4 бачком омывателя объемом 6 литров: «Омывайку заливал не чаще раза в месяц», «Реально хватает на 3-4 недели даже по слякоти». Ненависть 2: Задняя балка, цепь ГРМ и коробка AL4 Как и многие модели массового сегмента, Citroen C4 имеет характерные болячки, с которыми приходится сталкиваться если не абсолютно всем, то очень многим владельцам. Первая из этих проблем связана с задней полунезависимой подвеской. Симптоматика выглядит примерно так: «Безумные пробои задней подвески, да такие, что кажется, что задняя балка сейчас оторвется напрочь.

Месяца полтора искал, что за проблема. Нашел: сайлентблоки задней балки. Считается хроническим заболеванием данного автомобиля». В принципе, конструкторы отдавали себе отчет в этой уязвимости, и по регламенту предусмотрена замена этих сайлентблоков при пробеге 70-80 тысяч км.

Но до этого рубежа можно и не дотянуть: «Началось всё на 25 000 км, появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие-либо кочки». В ценах 2016 года замена сайлентблоков вместе с регулировкой сход-развала обходилась в 7-10 тысяч рублей, в нынешних условиях — естественно, дороже. Так или иначе, владельцы рекомендуют ставить более прочные и надежные сайлентблоки от универсала Peugeot 308 SW. Несколько реже встречаются упоминания о необходимости замены шаровых опор передней подвески и сайлентблоков передних рычагов, и в целом про подвеску владельцы пишут, что она «неплохая и очень комфортная на мелких и средних неровностях», а задняя балка, хоть и проигрывает многорычажке на ямах, но вполне подходит для города и вдумчивой езды по трассе.

Что же касается двигателей, то основные проблемы связаны с двигателями семейства EP6. Наиболее радикально настроенные владельцы даже могут написать, что оба варианта этого мотора, и атмосферный мощностью 120 л. Нередко для исправления этого дефекта достаточно поменять только натяжитель, и проблема будет устранена, но в сервисах, как правило, стремятся поменять цепь вместе с натяжителем. Чтобы избежать этих проблем или столкнуться с ними как можно позже, владельцы рекомендуют соблюдать несколько правил: никогда не крутить еще холодный двигатель, заправлять его только хорошим бензином, ну и, самое главное — сократить интервал замены масла и фильтров до 7-8 тысяч км.

Увы, у молодежи есть желание погонять, но нет денег на хороший бензин, масло и более частые визиты в сервис, так что при покупке подержанного C4 с двигателем EP6 настоятельно рекомендуется превентивно заменить цепь с натяжителем, особенно если это версия со 150-сильным турбомотором. Ну и немало «теплых» слов владельцы адресуют четырехступенчатому автомату AL4. Бытует мнение, что он «ненадежный», «задумчивый», «тормозной», «пинается»… Последние три претензии безусловно стоит считать справедливыми. Четыре ступени есть четыре ступени, и архаичность конструкции тоже нельзя отрицать.

А вот с надежностью все не так просто. У коробок AL4, которыми оснащались Citroen C4 первого поколения, действительно были большие проблемы с блоками электронного управления, и их платы горели регулярно, как сибирская тайга. Компания этот вопрос решила еще в 2010-м, но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадочек остался». Зато еще недавно цена ремонта AL4, как правило, не превышала 50 тысяч рублей, в то время как в случае поломки 6-ступенчатой коробки Aisin стоило приготовить 100-150 тысяч рублей или отправляться в турне по разборкам.

Любовь 2: Расход горючего и цена владения В своем подавляющем большинстве авторы отзывов вполне довольны топливной экономичностью Citroen C4. Примечательно, что о какой-то существенной разнице в расходе автомобилей с механикой и автоматом владельцы не сообщают, да и по цифрам, которые они называют в своих отзывах, эта разница не просматривается. Прожорливость эта весьма относительна, и сами по себе цифры особых эмоций не вызывают.

Нижняя часть отвечает за многофункциональный дисплей, о котором речь пойдет чуть позже. Над ступицей собраны все индикаторы поворотки, фары, противотуманки. А вот сама ступица руля отличается тем, что она остается неподвижной, куда бы вы не повернули руль. Лично мне этот факт очень и очень нравится. На функциональность и управляемость это не влияет, зато подчеркивает оригинальность исполнения автомобиля. Он один такой! На этом фото можно детально все это рассмотреть.

Один из немногих минусов машины - расположение клаксона. Его тоже хорошо видно на фотографии, он занимает небольшую часть в самом низу сиупицы. Иногда приходится на мгновение задуматься, прежде чем нажать на клавишу. В экстренной ситуации даже мимолетная задумчивость может стоить дорого. Пластик руля, впрочем, как и во всем салоне Ситроена С4 качественный и приятный на ощупь. Информацию на многофункциональном экране можно менять в зависимости от вашего желания. Здесь может отображаться расход топлива на данный момент времени, средний расход, на какое расстояние должно хватить оставшегося бензина, средняя скорость. Также постоянно видна наружная температура, время, день недели, число, состояние автомагнитолы. Кстати, о музыке. Штатная магнитола в общем вызывает приятные эмоции.

Дизели В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество — очень низкий расход топлива.

Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км. Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет.

Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены. Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота.

Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue. До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие.

Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту. Износ подшипников Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники.

Понять, что подшипники нужно менять — легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью.

Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти. В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах.

Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте.

Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники.

Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости.

В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот.

Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым.

В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second.

В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года.

Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.

Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second.

Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование.

Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера.

Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».

Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде.

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»

В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.

Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».

Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second.

Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.

Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай.

Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.

Если проблема проявится вновь и будет найдено решение, отпишусь. Периодически тоже подтраивал выскакивал чек, потом сам пропадал. В итоге заменил катушку 3500 меняется очень просто 6шурупов на кожухе и сама катушка на 4болта При желании можно старую разобрать и отреставрировать.

Сейчас опять кстати началось спустя 30 000 т. Подскажите номера "катушки" которая 3500 стоила? Та ли эта катушка которая на свечи одевается?..

Я их две шутки менял, ничего не помогло...

Пожалуй, главный недостаток этой машины — это вибрации на корпус и особенно на сидение водителя. Они чувствуются, только когда авто стоит на передаче, например в пробке, прям лечебный массаж вниз идет. Отзыв владельца Ситроен С4 1. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее. Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне.

В общем, ориентация на показания спидометра — не самая лучшая идея. О том, что в АКПП Ситроен С4 седан пора менять масло, можно понять по следующим симптомам: При переключении передач появляется вибрация, незнакомые посторонние шумы. Автомобиль неадекватно реагирует на переключение передач реакция также может отсутствовать полностью. Одна или несколько передач функционируют неправильно или неточно. В момент переключения передач появляются рывки, ощущение удара сзади. Коробка часто переходит в аварийный режим. Масло в коробке заметно изменило цвет. Проверить это можно, нанеся несколько его капель со щупа на лист белой бумаги. Полностью впитавшееся масло, оставившее только жирное пятно, свидетельствует о нормальном состоянии трансмиссионной жидкости. А вот остающиеся на листе черные вкрапления не имеет значения, грязь это или металлическая крошка говорят о том, что смазка сильно загрязнена и нуждается в замене. Отметим также, что замена масла в АКПП Ситроен С4 седан, если какие-либо признаки неисправности трансмиссии отсутствуют, нежелательна, так как в этом случае автомобиль может начать «тормозить» — при том, что ранее работал исправно. При замене в коробку необходимо заливать это же масло, либо схожее по характеристикам Rena ultmatic D3 SYN. Отметим также, что, меняя смазку, стоит поменять и фильтр номер в каталоге 144010. Проблема в таком случае заключается в необходимости разбора коробки как минимум придется снять поддон картера. В связи с этим частичная замена масла, легко выполняемая в условиях обычного гаража, не предполагает установки нового фильтра. Для замены масла лучше всего обратиться в сервисный центр, однако при необходимости поменять его можно и самостоятельно. Для этого потребуются: смотровая яма, поставив на которую автомобиль, вы получите доступ к днищу; набор инструментов, включающий гаечные ключи, отвертки и т. Порядок работы будет следующим: Открутите расположенную внизу автомобиля пробку сливного отверстия. Не бойтесь ошибиться — она одна. Подставьте емкость. Открутите расположенный под пробкой клапан с резьбой. Закрутите клапан и пробку. При помощи воронки или шприца залейте масло в том же количестве, в каком оно было слито. Прогрейте двигатель до запуска вентилятора, затем попеременно переведите рычаг селектора в различные положения, в конечном итоге вернув его в положение Р. Не заглушая мотор, выкрутите сливную пробку.

Citroen C4: долой проблемные агрегаты!

Основную информацию, а именно, показания спидометра и тахометра, водитель видит боковым зрением даже во время движения авто. Остальные знаки и цифры в этот момент времени вам и не столь важны. Сейчас мне даже представить трудно, что когда - нибудь мы поменяем машину, и приборы переместятся на привычное большинству место где - то за рулем. Хотя, конечно же, я понимаю, что это дело привычки. Особого внимания заслуживает мультируль, который регулируется по высоте и глубине. Оснащенный электроусилителем, он четко реагирует на изменение скорости, становясь то более упругим, то легко вращаемым. С левой его стороны расположены кнопки круиз - контроля и ограничителя скорости. Круиз - контроль. Очень удобная функция при движении по трассе. Ограничитель скорости. А вот эту фишку мы не оценили.

Если воспользоваться ею в городе с целью не превышать максимально разрешенную скорость, то у вас не будет возможности резко ускориться при непредвиденной ситуации, которые, к сожалению, не редки на дорогах города. В правой же верхней части руля расположились кнопки управления музыкой. Очень легко с их помощью делать ее громче - тише, перелистнуть раздражающий трек, можно также на время погрузиться в тишину, полностью отключив звук. Нижняя часть отвечает за многофункциональный дисплей, о котором речь пойдет чуть позже. Над ступицей собраны все индикаторы поворотки, фары, противотуманки. А вот сама ступица руля отличается тем, что она остается неподвижной, куда бы вы не повернули руль.

Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок. Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам. Но таких потребителей с каждым днем становится всё меньше. Поэтому перспективы данного проекта сомнительны", - резюмирует Александр Ковалев.

Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок. Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам. Но таких потребителей с каждым днем становится всё меньше.

Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке не только подержанного, но и нового авто этим моментам необходимо уделить особое внимание. Определить проблему поможет диагностика и замер компрессии. АКПП редко выхаживает без проблем, даже 100 000 км. А критические и серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и даже замены, необходимо внимательно отнестись к работе коробки во время пробной поездки. Нередко в запущенных экземплярах часто происходит обрыв ленточного тормоза, агрегат после этого потребует капитального ремонта и высоких затрат соответственно. Характерными признаками близкой поломки являются толчки при переключении передач. МКПП доставляют меньше проблем владельцам автомобилей с данными коробками, но тоже надежны не так, как хотелось бы. Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км. Ступичные подшипники. Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля. Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели.

Ситроен c4 — отзывы владельцев

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Коробка — автоматическая. За месяц проехал около 2 тыс. К внешности нет никаких вопросов. Больше всего нравится передняя часть с хромированной елочкой, которая переходит в окантовку решетки радиатора и ДХО. Да и сзади автомобиль смотрится неплохо. Салон просторный — с хорошими материалами отделки сиденья обшиты кожей и тканью, торпеда из мягкого пластика и т.

Но кое-чем я все-таки недоволен: - Во-первых, спереди находится всего один подстаканник, да и тот какой-то нелепый; - Во-вторых, сзади не хватает подлокотника с ним сидеть было бы намного удобнее ; - В-третьих, отсутствует чехол для очков в потолке уж на нем-то зачем сэкономили? Багажник вместительный — с большим проемом и полноразмерной запаской. Есть только один нюанс — когда складываешь второй ряд, пол получается не ровный. Кстати, Миррорлинк не работает — такое чувство, что он нужен для галочки. Главное, Айфон у дилера подключался без проблем, а Андроид не хочет ни в какую. И это притом, что втыкали штук 10 разных телефонов.

По ходовым качествам пока сказать особо нечего — сами понимаете, идет обкатка. В целом и мотор, и коробка производят хорошее впечатление. Да и дорожный просвет достаточный — 176 мм. Александр пишет: Нужен был надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль, который стоил бы при этом в районе 400-450 тыс. Искал около месяца и в итоге взял Ситроен С4 — хэтчбек 2011-го года с пробегом 62 тыс. Комплектация минимальная.

Из благ цивилизации — разве что передние стеклоподъемники туманки и те отсутствуют.

НЕТ 0 Покупал в 2014 г. Пробег 176000, 00 км. Заменил левую стойку сам , правый подшипник ступицы сам ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке. Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны.

Но криминала по эргономике нет, жить можно.

Новые бамперы удлинили машину на 23 мм до 4644. Снаряжённая масса уменьшилась примерно на 15 кг: теперь в Ситроене — 1330—1375 кг в зависимости от версии. До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно. Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел небольшая ватность привода тормозов сохранилась. Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо , но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны.

Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Неплохой результат для фейслифтинга. Ступни заднего пассажира уходят под кресло, между коленями и спинкой остаётся небольшой зазор. И всё равно брат-близнец Peugeot 408, который «в базе» стоит дороже на 107 000 рублей, намного просторнее Ситроена. Кстати, «Пыж» теперь позиционируется выше Citro и ступенью ниже бренда DS. Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной с ней всё по-старому , но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го.

Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний. Спрос на седаны и однообъёмники падает во всём мире. Когда-нибудь нам предложат и кроссовер, но в конкретные планы меня не посвятили. Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС.

Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они.

Отзывы Citroen C4

Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу. Отзывы владельцев о Citroen C4 II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L. Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Citroen C5 (1G), 2 л, фотоизображения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий