Новости села одежда

Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов. Как сообщает издание, компания «Мелон фэшн груп», владеющая брендом одежды Sela, планирует в 2024 году обновить концепцию своей розничной сети и перейти от небольших.

В Ростове в 2024 году появится универмаг одежды Sela нового формата

Бренд создан для мам и детей, поэтому в своей деятельности уделяет особое внимание осознанному потреблению и экологической повестке. К тому же, сдавая ненужную одежду, родитель даёт позитивный пример ребенку, учит его заботиться об окружающей среде и помогать нуждающимся. Во всех розничных магазинах sela Москвы и Санкт-Петербурга можно будет сдать ненужные вещи любого бренда и получить в подарок скидочный купон.

Приложение очень долго грузится, последнее время постоянно вылетает. Селу очень люблю, хотелось бы и в приложении получать хороший опыт Конфиденциальность приложения Разработчик Melon Fashion Group указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Персональные данные включают в себя следующую информацию: - ФИО - Контактная информация телефон, адрес электронной почты - Дата рождения Целью обработки персональных данных является оказание услуг и предоставление информации о товарах и услугах, а также осуществление связи с Субъектом персональных данных. Обработка персональных данных может включать следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обновление, изменение, передачу третьим лицам, блокирование, удаление и уничтожение. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление моих персональных данных является добровольным и осуществляется мной на основании моего согласия. Я также осознаю свое право отозвать данное согласие в любое время, направив письменное уведомление на адрес сайта. Срок хранения моих персональных данных ограничен сроком действия настоящего согласия, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации. Я гарантирую, что предоставленная мной информация является точной и полной, а также что я осведомлен а о своих правах, предусмотренных Федеральным законом от 27. Дата согласия: [дата] Подпись Субъекта персональных данных: [подпись] Отказ на обработку персональных данных Отказ на обработку персональных данных Я, [ФИО], далее именуемый ая "Субъект персональных данных", в соответствии с Федеральным законом от 27. Я не согласен а на предоставление и использование моих персональных данных для целей, указанных в согласии на обработку персональных данных, а именно: оказание услуг и предоставление информации о товарах и услугах, а также осуществление связи с Субъектом персональных данных. Я просил а и прошу исключить мои персональные данные из любых баз данных, списков рассылок и других информационных систем, которые могут использоваться для обработки моих персональных данных. Я осознаю, что мой отказ на обработку персональных данных может ограничить возможности предоставления услуг и получения информации о товарах и услугах.

В 1991 году компания Sela была основана Остробродом совместно с двоюродным братом и партнером Аркадием Пекаревским. Изначально предприниматели занимались продажей косметики, спиртом Royal и продуктами питания, а потом занялись продажей одежды.

Почему SELA самый везучий бренд на российском рынке?

Свободный крой не мешает малышам исследовать окружающий мир, а практичные материалы хорошо переносят частые стирки. Детская одежда шьется преимущественно из натуральных тканей, не вызывающих аллергии и раздражения кожи. Особого внимания заслуживает коллекция фэмили луков. В ней собраны наряды для детей и их мам с идентичным дизайном. Они идеально подходят для семейных прогулок по городу, шопинга или создания красочных фотографий. Выбираете подарки для мам и детей? Интернет-магазин собрал их в специальном разделе: здесь есть готовые решения для всех возрастов. Покупатели могут заказать одежду с праздничной символикой, новогодние носки или оригинальные кружки.

Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Села? Чтобы купить модную одежду на сайте Sela. Распродажа собрана на сайте интернет-магазина в специальном разделе. Товары, запас которых на складе подходит к концу, продаются со скидками. Промоакции, которые проводятся в интернет-магазине, многим любителям шопинга покажутся знакомыми. При покупке нескольких вещей одну из них можно получить в подарок, а крупная комплексная покупка дает право на дополнительную скидку.

Ещё два партнёрских магазина работают в Санкт-Петербурге и Казани. Кроме того, по словам продавцов, у бренда есть возможность выхода на маркетплейсы и другие торговые площадки, а также рынки «дружественных стран». Бизнес автоматизирован, участие собственника минимально, но все же требуется. Отсюда и причина продажи: нехватка времени для мощного масштабирования в связи с наличием основного направления деятельности собственника, — говорится в объявлении.

Позже Остроброд и Пекаревский создали бренд одежды Sela, который был популярен в том числе у россиян. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

К тому же, сдавая ненужную одежду, родитель даёт позитивный пример ребенку, учит его заботиться об окружающей среде и помогать нуждающимся. Во всех розничных магазинах sela Москвы и Санкт-Петербурга можно будет сдать ненужные вещи любого бренда и получить в подарок скидочный купон. Вся собранная одежда поступит в фонд «Второе дыхание», который передаст её нуждающимся, перераспределит в благотворительные магазины и переработает в новые материалы.

Основатель cети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в Латвии

Новости, презентации и рекомендации магазина Sela. Новинки, акции, сезонные распродажи магазина Sela обо всем этом можно узнать на Squper. Российский бренд одежды Sela вышел на международный рынок и запустил первый флагманский магазин в Белоруссии, сообщили 30 июня в компании. В Санкт-Петербурге появятся новые магазины от местного бренда одежды Sela, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Это подтверждает показ «Розы», для которого одежда создавалась вместе с флористами из настоящих цветов. Компания, зарегистрированная в ОАЭ, стала владельцем бывших магазинов польского ретейлера и производителя одежды LPP. Основатель сети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в результате автомобильной аварии в Латвии.

Новости магазина Sela

Изначально предприниматели занимались продажей косметики, спиртом Royal и продуктами питания, а потом занялись продажей одежды. В Санкт-Петербурге был открыт первый фирменный магазин Sela в 1997 году.

Чтобы развеять все сомнения о наших подходах к родительству, мы написали в нашем брендбуке следующее: «Мы в шутку называем наших детей монстрами. Иногда они сводят нас с ума. Но мы точно знаем, что они — самое большое счастье на свете! И это чистая правда. Но в случае с sela наше видение бренда было настолько ясным, что мы сразу решили делать всё своими силами, тем более что ресурсы для такой работы в компании есть. Изменилась ли ценовая политика бренда?

То есть магазины стали выглядеть дороже, а цены на ассортимент стали ниже. Снижение цен входило в стратегию обновленной sela, и мы сразу планировали, что сделаем товары более доступными. И сейчас мы стали дешевле многих популярных mass-market брендов, торгующих детским ассортиментом. То есть нас интересуют качественные торговые объекты, внутри которых мы стоим обычно на первом или втором этаже, иногда — вблизи зон детского досуга на верхних этажах. У нас есть и часть магазинов в уличном ритейле, в хороших локациях, которые успешно работают и останутся с нами. Но пока целенаправленно развивать направление в street retail мы не планируем, наш профиль — трафик в торговых центрах. Мы умеем открывать магазины в составе ТЦ и умеем с таким трафиком работать.

Говоря о локациях, стоит сказать и о том, что одним из важнейших направлений развития бренда является расширение географии его присутствия — во многих перспективных городах нас пока еще нет, даже в некоторых городах-миллионниках. И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны. Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом. Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы. Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства.

Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками. Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период.

Интересный факт: семья Басё любит проводить совместные пикники на балконе или на улице, как только на улице наступает тепло! В комментариях пишите, какие у вас семейные традиции.

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию

Загрузить из RuStore. 2004-2024 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual. Смотрите 59 фотографии онлайн по теме новости sela. новости PROfashion/журнал PROfashion. Сеть магазинов Sela расширяет свой ассортимент за счет запуска новой линии одежды для малышей от 0 до 2-х лет.

Интернет-магазин дизайнерской одежды SelSovet

Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом. Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе. Однако торговое пространство у вас мультиформатное — здесь и торговля, и игровые пространства для детей, и интерактивные элементы. Нет ли у компании планов увеличить площадь магазинов? Sela — лайфстайл-бренд, который предполагает некоторую «камерность» пространства. Мы не гипермаркет и никогда не сможем конкурировать в метраже и ассортименте с крупными европейскими масс-марками. Поэтому пока нашим стандартом останутся пространства площадью 350 квадратных метров, и это идеальный для нас формат, в рамках которого нам удается уместить все зоны. Мечтаем сделать в одном из магазинов полноценную игровую детскую зону, чтобы к нам приходили не только за покупками, но и за интересным досугом. В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период.

Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами? Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи.

Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно.

Один купон выдается в обмен на один пакет ненужной одежды. Можно получить не более двух купонов в день. Купоны не суммируются между собой, с распродажей и другими акциями, проходящими в магазинах.

В интернет-магазине www. Информация о рекламодателе по ссылке в статье.

RU в Яндекс.

Новости или в Яндекс.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 апреля, 11:48 В челябинском селе Париж в 2024 году планируют провести показ мод В регионе активно развивается тема моды, подчеркнул губернатор Алексей Текслер МОСКВА, 17 апреля.

Власти Челябинской области планируют в 2024 году провести показ мод в селе Париж на фоне местной Эйфелевой башни. Челябинск - один центров, где это активно развивается.

Российский бренд одежды Sela откроет 45 новых точек

Компания Melon Fashion Group, управляющая брендами Love Republic, Zarina и befree, выкупила сеть магазинов одежды Sela. Франшиза магазина одежды Sela: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бренд одежды Sela откроет новые магазины в Петербурге Магазин этого бренда займет место ушедшего из России Uniqlo в «Мега Дыбенко». Классные новости! Такая одежда способна зарядить на весь день и создать настроение для приключений.

sela создала коллекции вместе с пятью художницами.

Это связано с ростом узнаваемости марки и открытием флагманских магазинов в топовых ТЦ России. Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями пух и перо и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. А весной в продаже появилась капсула с легкой верхней одеждой.

На конец 2021 г. В 2022 г. Читать также:.

В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет. Коллекции обновляются каждый месяц, их основа — это актуальные базовые и повседневные вещи, но также всегда можно найти трендовые образы. В sela есть библиотеки культовых базовых товаров: деним, футболки и лонгсливы. Это вещи, которые всегда в наличии, вне зависимости от времени года.

Как сообщает издание, компания «Мелон фэшн груп», владеющая брендом одежды Sela, планирует в 2024 году обновить концепцию своей розничной сети и перейти от небольших бутиков и магазинов к универсальным магазинам.

Сейчас Sela представлена в Ростове-на-Дону и некоторых городах региона в формате небольших магазинов с ограниченным ассортиментом. Торговая марка Sela — это российский семейный бренд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий