Новости самая старая планета во вселенной

Астрономы обнаружили планету, возраст которой оценивается в 10 миллиардов лет, что сравнимо с возрастом самой Вселенной. Объект вращается вокруг одной из самых старых звезд в Млечном Пути, находящейся в 280 световых годах от Земли. Мафусаил самая древняя а PSR B1620−26 b. Планета Пульсар.

Ученые обнаружили самую древнюю планету во Вселенной

TOI-561 c в 2,9 раза больше Земли, с периодом обращения 10,8 суток. А TOI-561 b в 1,45 раза больше Земли, а период обращения по орбите составляет чуть более 10,5 часов. Команда также провела измерения лучевой скорости. Поскольку планеты вращаются вокруг звезды, эта звезда не остается неподвижной. Каждая экзопланета оказывает собственное гравитационное притяжение к звезде, что приводит к небольшому сложному танцу, который сжимает и растягивает свет звезды, когда он движется к нам и от нас, когда мы наблюдаем за ним. Если мы знаем массу звезды, мы можем наблюдать, насколько звезда движется в ответ на гравитационное притяжение экзопланеты, и вычислить массу экзопланеты. Исходя из этого, исследователи подсчитали, что TOI-561b примерно в три раза больше массы Земли.

Орбита планеты окружает вращающийся пульсар и белый карлик - небольшую звезду белого цвета, уступающую по размерам нашему Солнцу в несколько раз.

Необычность этой звездно-планетарной системы заключается в том, что она находится около шарового звездного скопления. Ранее считалось, что в шаровых звездных скоплениях не могут формироваться планеты, поскольку там практически нет тяжелых элементов, а количество звездной пыли, содержащей легкие металлы , чрезвычайно мало.

Последняя звезда потухнет не ранее, чем через 100 трлн лет. Таким образом, времени для формирования несказанного числа землеподобных планет еще очень много. В раннем появлении во Вселенной есть свое преимущество. Мощные телескопы могут отследить развитие галактик от самого Большого Взрыва.

Орбитальный период обнаруженной планеты составляет 10,5 часа. Стоит отметить, что TOI-561 b все время повернута местному Солнцу только одной стороной и имеет температуру на светлой стороне 2480 кельвинов или 2207 градусов Цельсия. При этом, самое главное в найденной планете, отмечают астрономы, это ее возраст, который означает, что на ней уже могла зародиться сложная жизнь на границах света и тьмы. Самые ранние признаки жизни, как полагают ученые, появились около 3,5 миллиарда лет.

Однако позвоночные появились на Земле только 500 миллионов лет назад.

Астрономы нашли древнейшие планеты во Вселенной

Объект вращается вокруг одной из самых старых звезд в Млечном Пути, находящейся в 280 световых годах от Земли. Статья с результатами исследования принята к публикации в журнале The Astronomical Journal. Планета в 1,5 раза больше Земли, в три раза массивнее нее и вращается вокруг звезды TOI-561 с орбитальным периодом 10,5 часа. По оценкам, температура на поверхности TOI-561 b составляет 2480 кельвинов, при этом она всегда повернута к местному солнцу одной стороной.

Только вместо двух звезд, Вы бы там увидели целых три! Гигантские кольца J1407 b Обнаруженная в 2012 году планета J1407 b находится примерно в 400 световых лет от Земли и, несомненно, относится к одному из самых странных объектов вселенной. Если вид Сатурна и его колец выглядит удивительным, то то, что происходит вокруг J1407 b является просто впечатляющим.

Система колец в 200 раз больше! Если «перенести» её на периферию нашей Солнечной системы, с Земли она выглядела бы больше, чем Луна... Царящая на поверхности температура составляет в среднем 2200 градусов по Цельсию! Планета расположена очень близко к центральной звезде своей системы, что регулярно её разрушает и деформирует. Самая старая планета PSR B1620-26 b Когда мы думаем о миллиарде лет, с земной точки зрения может показаться, что это ужасно долгий срок. Если же мы учтём возраст Вселенной, то для планеты PSR B1620-26 b это будет лишь мгновенье, так как это старейшая из известных планет.

Хотя здесь есть разные гипотезы. Пульсары появляются после взрыва сверхновых, которые уничтожают все вокруг, в том числе и планеты. Так что, скорее всего, для Мафусаила родной звездой является белый карлик, а пульсар присоединился к системе позже, считается, что это произошло около 10 миллиардов лет назад. Тем более, в шаровом скоплении звёзды расположены гораздо теснее, и образование систем из соседей там никого не удивит. Звезда, которая сейчас стала белым карликом — родная звезда Мафусаила. Когда она превратилась в красный гигант и заполнила свою полость Роша, её вещество стало перетекать на пульсар, который стал вращаться все быстрее. В итоге все закончилось тем, что красный гигант стал нестабильным, сбросил свое вещество, и сжался до белого карлика.

Как видим, в этой древней системе произошло много катаклизмов, и ожидаются еще. Дело в том, что она движется к центру шарового скопления, а там плотность звезд очень высока. Поэтому система испытает на себе немало гравитационного воздействия, может, войдет в другую систему, или будет разрушена.

Их результаты опубликованы сегодня 5 ноября в Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества и заключаются в том, что тусклому белому карлику, расположенному в 90 световых годах от Земли, а также остаткам его орбитальной планетной системы более 10 миллиардов лет. Судьба большинства звезд, в том числе таких, как наше Солнце, — стать белыми карликами.

Астрономы НАСА при помощи телескопа «Шпитцер» обнаружили самую молодую планету во Вселенной.

• Добро пожаловать!
  • Обнаружена самая старая планета Вселенной | PRESS обозрение - Интернет газета
  • Ученые обнаружили самую древнюю планету во Вселенной
  • Горячие звезды

Что скрывает древнейшая планета во Вселенной

Самая старая звезда. Хаббл увидел звезду возрастом почти 13 миллиардов лет. Три планеты, названные TOI-561 b, TOI-561 c и TOI-561 d, были идентифицированы c помощью космического телескопа TESS, «TOI-561b – одна из старейших каменистых планет, которые когда-либо были обнаружены. Изучением самой большой планеты во вселенной ведется занимается зонд Juno, который был запушен 5 августа 2011 года. Аппарат долетел до Юпитера в июле 2016 года.

Самая старая планета во вселенной. Мафусаил. Планета с невероятно огромной системой планетных колец

Белый карлик — это звезда, которая сожгла все свое топливо и сбросила свои внешние слои и сейчас проходит процесс сжатия и охлаждения. Во время этого процесса любые вращающиеся планеты будут разрушены, а в некоторых случаях уничтожены, а их обломки останутся скапливаться на поверхности белого карлика. Для этого исследования группа астрономов под руководством Уорикского университета смоделировала два необычных белых карлика, которые были обнаружены космической обсерваторией GAIA Европейского космического агентства. Обе звезды загрязнены планетарными обломками, причем одна из них оказалась необычно синей, а другая — самой тусклой и самой красной из обнаруженных на сегодняшний день в ближайшем галактическом окружении — команда подвергла их дальнейшему анализу. Используя спектроскопические и фотометрические данные GAIA, Dark Energy Survey и прибора X-Shooter в Европейской южной обсерватории, чтобы определить, как долго она остывает, астрономы обнаружили, что «красная» звезда WDJ2147-4035 составляет около 10,7 млрд. Спектроскопия включает анализ света звезды на разных длинах волн, что позволяет определить, когда элементы в атмосфере звезды поглощают свет разных цветов, и помогает определить, какие это элементы и в каком количестве.

Обсудить Судьба большинства звёзд, в том числе таких, как наше Солнце, — стать белыми карликами. Белый карлик — это звезда, которая сожгла всё своё топливо и сбросила внешние слои. Во время этого процесса любые вращающиеся вокруг неё планеты будут разрушены — от них останутся лишь обломки.

В новом исследовании группа астрономов изучила два необычных белых карлика, которые были обнаружены космической обсерваторией GAIA.

Зарегистрированная членами мониторинговой команды вспышка произошла примерно в 2,4 миллиарда световых лет от нас в созвездии Стрельца. Она оказалась самой ярким из когда-либо наблюдавшихся гамма-всплесков.

Ученые предполагают, что вспышка была вызвана коллапсом массивной звезды, сопровождающимся взрывом сверхновой. А конечным результатом этой космической катастрофы стало появление новой черной дыры. Указанный гамма-всплеск получил обозначение 221009A.

Поясним, что гамма-всплески - это самые мощные взрывы во Вселенной.

Возраст планеты в два с лишним раза больше, чем возраст Солнечной системы и почти приравнивается к возрасту Вселенной. Открытие указывает на то, что Вселенная образовывала твердые планеты почти с момента своего возникновения, скалистые миры могут оставаться нерушимыми в течение колоссально долгого времени.

Вокруг звезды TOI-561 вращается еще несколько планет. Самая внешняя из них примерно в 2,3 раза больше Земли, ее орбита составляет 16,3 дня.

Астрономы нашли очень старую экзопланету, почти ровесницу Вселенной

Сам резервуар превосходит массу всех водных ресурсов на Земле. По оценкам ученых, он в 140 трлн раз превышает объём воды в Мировом океане. В настоящее время известно, что эта вся водная масса окружает квазар, который является чёрной дырой.

Осталось найти хотя бы ее следы! Но вряд ли они сохранились на TOI-561 b.

Это буквально сравнимо с возрастом нашей Вселенной. Планета под названием TOI-561 b вращается вокруг одной из самых старых звезд в Млечном Пути, которая находится в 280 световых лет от Земли. Она в 1,5 раза больше Земли, а температура на ее поверхности составляет почти 2,5 тысячи кельвинов.

Планеты-сироты не имеют родительских звезд и возникают по разным причинам: массивные планеты такого типа могут формироваться за счет коллапса части газового облака, в то время как экзопланеты земного типа могли быть выброшены из родительских систем после формирования. В случае очень массивных планет и коричневых карликов их можно обнаружить в инфракрасном диапазоне, однако обычно используется метод гравитационного микролинзирования.

Когда планета-сирота пересекает фоновую звезду с точки зрения земного наблюдателя, то можно зарегистрировать временное увеличение яркости звезды за счет возникновения ее нескольких изображений, сливающихся в одно. К настоящему времени известно всего три экзопланеты-сироты земного типа, хотя предполагается, что они должны быть достаточно распространены в Млечном Пути.

Старейшая планета во Вселенной, с которой всё не так (Мафусаил PSR 1620-26b)

одна из старейших, когда-либо обнаруженных в Млечном Путекредит: НАСА "Ее существование показывает, что вселенная формировала скалистые планеты почти с момента своего возникновения 14 миллиардов лет назад". Незадолго до этого благодаря «Кеплер» удалось выяснить, что ранее обнаруженный объект 2007 OR10 представляет собой крупнейшую карликовую планету в Солнечной системе без «окончательного» имени. Астрономы обнаружили планету, возраст которой оценивается в 10 миллиардов лет, что сравнимо с возрастом самой Вселенной. Объект вращается вокруг одной из самых старых звезд в Млечном Пути, находящейся в 280 световых годах от Земли.

Ученые нашли самую древнюю планету во Вселенной

Чуть младше Вселенной: Найдена самая старая планета Планета вращается вокруг одной из самых старых звезд в Млечном пути TOI-561, которая удалена на 280 световых лет от Земли.
Поэтому самые старые звезды во Вселенной очень бедны металлами. И любые планеты, сформированные в более ранней Вселенной, также должны иметь низкую металличность — им просто неоткуда было взять тяжелые вещества.
Древние планеты – носители внеземной жизни. Мафусаил Самая старая планета во вселенной Три планеты, названные TOI-561 b, TOI-561 c и TOI-561 d, были идентифицированы c помощью космического телескопа TESS, "TOI-561b – одна из старейших каменистых планет, которые когда-либо были обнаружены.

Астрономы нашли древнейшие планеты во Вселенной

В бинокль можно будет увидеть крупные спутники Юпитера - Ио, Каллисто, Европу … Общество 03:24, декабря 21, 2020 rg. Еще нацистский ракетчик и отец американской космической программы Вернер фон Браун грезил о космических аппаратах, совершающих на Марсе самолетную посадку. Знаменитый инженер знал, что на Красной планете есть атмосфера, но не обладал достаточными сведе … Технологии 04:12, января 29, 2021 popmech. По их мнению, данные, подтверждающие существование девятой планеты Солнечной системы, могли сформироваться в результате систематической ошибки наблюдений. На самом деле в астрономии не существует такого понятия, как парад планет. Вы наверняка не раз слышали про явление под названием «парад планет».

Особенно сильно любят его астрологи и прочие шарлатаны, рассказывающие разумеется за кругленькую сумму об уникальности личности, кот … Наука и Технологии 04:24, января 25, 2021 hi-news. На Донбассе в поле подорвался трактор, есть пострадавший. В Киеве горели склады, задействованы десятки пожарных. Макс Барских снялся для обложки Playbo … Происшествия 22:48, декабря 22, 2020 korrespondent. Согласно расчетам исследователей из Национальной астрономической обсерватории Японии NAOJ , планеты тео … Наука 03:00, января 22, 2021 popmech.

Наилучшая видимость ожидается в южных регионах страны. Ученые считают, что использование льда для создания роботов — простая и недорогая альтернатива сложным композитным мат … Технологии 20:12, января 12, 2021 popmech. Им удалось обнаружить следы четырёх похожих на Землю планет, которые были уничтожены миллиарды лет назад.

Хотя TOI-561b примерно в три раза тяжелее Земли, команда подсчитала, что ее плотность такая же, как у нашей планеты. Ученые объяснили, что чем старше планета, тем ниже ее плотность, потому что при ее формировании во Вселенной еще существовало не так много тяжелых элементов.

Взаимосвязь между массой и радиусом обнаруженных планет позволяет астрономам получить информацию об их внутренней структуре, несмотря на то, что современные технологии пока не позволяют нам посетить эти планеты и исследовать грунт напрямую, как это возможно с объектами Солнечной системы. Фото: Shutterstock.

По поводу TOI-715 астрономы установили, что эта звезда старше Солнца, ей более шести миллиардов лет. По мнению учёных, в таком зрелом возрасте этот красный карлик уже не такой активный, как в начале своей эволюции. Они высказали осторожное предположение, что если бы жизнь на планете TOI-715b зародилась несколько миллиардов лет назад, то она вполне могла бы сохраниться там до сих пор. Напомним, на сегодняшний день в космосе уже нашли более пяти тысяч экзопланет. Большинство из них — газовые гиганты, поскольку их легче заметить из-за размеров: в основном их обнаруживают во время прохождения по диску своей звезды. Тем не менее астрономам удалось найти порядка двух сотен твёрдых землеподобных планет, около 60 из них относят к категории потенциально жизнепригодных.

Холодные белые карлики, образованные из самых старых звезд в нашей галактике, предоставляют информацию о формировании и эволюции планетных систем вокруг самых старых звезд. Удивительно думать, что это произошло в масштабе 10 миллиардов лет, и что эти планеты умерли задолго до того, как Земля была сформирована. Сравнивая это изобилие с астрономическими телами и планетарным материалом, найденным в нашей собственной Солнечной системе, мы можем предположить, какими были эти планеты до того, как звезда умерла и стала белым карликом, но в случае WDJ2147-4035 это доказано. Эббигейл объясняет: «Красная звезда WDJ2147-4035 — загадка, так как аккрецирующие планетарные обломки очень богаты литием и калием и не похожи ни на что известное в нашей Солнечной системе. Это очень интересный белый карлик, так как его сверхнизкая температура поверхности, металлы, загрязняющие его, его старость и тот факт, что он обладает магнитными свойствами, делают его чрезвычайно редким». Профессор Пьер-Эммануэль Трембле с физического факультета Уорикского университета сказал: «Когда эти старые звезды образовались более 10 миллиардов лет назад, Вселенная была менее богата металлами, чем сейчас, поскольку металлы образуются в эволюционировавших звездах и гигантские звездные взрывы.

Два наблюдаемых белых карлика открывают захватывающее окно в планетарное формирование в бедной металлом и богатой газом среде, которая отличалась от условий, когда формировалась Солнечная система».

Вести высоких технологий, науки и техники, и самое интересное из мира гаджетов и Интернета

• Характеристики экзопланеты Мафусаил
  • Горячие звезды
  • Хаббл сфотографировал звезду возрастом почти 13 миллиардов лет -
  • Самую древнюю планету нашли ученые во Вселенной
  • Мафусаил - самая древняя планета

Старейшая планета во Вселенной, с которой всё не так (Мафусаил PSR 1620-26b)

Астрономы решили, что недавно обнаружимая галактика EGS8p7 имеет колоссальный жизненный период в 13,2 миллиарда лет, что делает ее самой старой галактикой известной на сегодняшний день, и всего на 600 миллионов лет моложе Вселенной. Самая старая планета во всей Вселенной, известная современным учёным, была открыта совсем недавно. Самая старая звезда. Хаббл увидел звезду возрастом почти 13 миллиардов лет. Американские ученые заявили в четверг о возможном открытии во Вселенной самой молодой планеты, известной человечеству. Планета-малыш, возраст которой составляет менее 1 миллиона лет, была открыта космическим телескопом NASA Spitzer.

Что скрывает древнейшая планета во Вселенной

Но система TOI-561 вместе со своими планетами является одной из самых старых из когда-либо виденных, возраст которой оценивается примерно в 10 миллиардов лет. Система TOI-561 — одна из самых старых из когда-либо обнаруженных учеными, ее возраст составляет около 10 млрд лет, сообщает Science Alert. Возле одной из старейших звезд нашей галактики американские астрономы обнаружили планету класса «суперземля» возрастом около 10 миллиардов лет.

Мафусаил — самая старая планета из когда-либо найденных

Самая старая планета во всей Вселенной, известная современным учёным, была открыта совсем недавно. Астрономы решили, что недавно обнаружимая галактика EGS8p7 имеет колоссальный жизненный период в 13,2 миллиарда лет, что делает ее самой старой галактикой известной на сегодняшний день, и всего на 600 миллионов лет моложе Вселенной. Это значит, что планета, получившая название Kapteyn b, примерно в 2,5 раза старше нашей Земли и всего на 2 миллиарда моложе самой Вселенной, которая появилась в результате Большого взрыва 13,8 млрд лет назад. самая старая планета (Авторская графика Pertichor V). Поэтому самые старые звезды во Вселенной очень бедны металлами. Какая планета считается наиболее старой во вселенной? Какую планету принято считать самой старой в целом?