Новости ржд корпоративный портал

РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов. Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала.

Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД

РЖД: работа сайта восстановлена, но атаки хакеров продолжаются 5 июля 2023, 18:18 7 комментариев ОАО РЖД восстановило работу сайта и приложения после массированной хакерской атаки, передаёт 5 июля РИА Новости со ссылкой на компанию «Российские железные дороги». В связи с этим… еще могут наблюдаться отдельные затруднения», — цитирует агентство сообщение РЖД. Напомним, «Фонтанка» писала , около полудня купить билет на поезд в интернете стало невозможно.

Основной темой открытия станет освещение целей и задач нынешней акселерационной программы. Специалисты из числа организаторов расскажут о том, кто и как может принять участие в конкурсе, какая поддержка будет оказана стартапам, прошедшим отбор, а также об ожидаемых результатах Корпоративного акселератора ОАО «РЖД» - 2021. Мероприятие даст старт приёму заявок в корпоративную акселерационную программу, который продлится до 1 сентября.

Сотрудничество предполагает несколько направлений развития технологических решений, в том числе в областях хранения и обработки данных, развития корпоративных коммуникационных сервисов, оптимизации бизнес-процессов. Компания создает собственные цифровые решения и является «якорным» заказчиком ИТ-решений для рынка.

В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя. Это наш неизменный приоритет.

РЖД вовлекает работников в процесс контроля за обеспечением безопасности движения

Почта России и РЖД подвели итоги совместной работы в 2023 году 21 дек. Благодаря его работе в 2023 г. По этому направлению Почта уже отправила 109 поездов, для сравнения, в прошлом году было отправлено 44 контейнерных поезда. В июле 2023 г. Почта совместно с РЖД разработала и протестировала новые трансграничные железнодорожные маршруты для доставки международных отправлений из Хуньчуня во Владивосток и в Новосибирск.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Конкурс проводится с целью повышения эффективности внедрения системы управления качеством в подразделениях ОАО «РЖД» и вовлеченности трудовых коллективов в деятельность по развитию системы управления качеством», — отметила заместитель руководителя Роскачества. Кроме того, как отметила Юлия Михалева, в рамках стратегического партнерства между сторонами Академия Роскачества совместно с РЖД организовала проведение Уроков качества на базе 25 «Детских железных дорог» и 21 корпоративной школы ОАО «РЖД», в которых приняли участие более 11 тысяч детей.

Почта России и РЖД подвели итоги совместной работы в 2023 году 21 дек. Благодаря его работе в 2023 г. По этому направлению Почта уже отправила 109 поездов, для сравнения, в прошлом году было отправлено 44 контейнерных поезда. В июле 2023 г. Почта совместно с РЖД разработала и протестировала новые трансграничные железнодорожные маршруты для доставки международных отправлений из Хуньчуня во Владивосток и в Новосибирск.

Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности

В результате 74% билетов граждане оформляют онлайн через портал и мобильное приложение РЖД. «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми».

Открытый запрос компании "РЖД"

Оплата Счета подтверждает полное согласие Заказчика с условиями настоящего Договора. Исполнитель гарантирует сохранение стоимости и объема Пакетов услуг в следующих случаях: - в течение 5 пяти рабочих дней с момента выставления Счета, если в Счете не указано иное. На усмотрение Исполнителя Заказчику может быть предоставлена скидка. Заказчик обязуется оплатить Счета по Договору в течение 5 пяти рабочих дней с даты их выставления. Исполнитель имеет право на свое усмотрение согласовать Заказчику порядок оплаты, отличный от указанного в п. Права и обязанности Сторон 4. Исполнитель вправе: 4.

Заказчик обязуется: 4. Диадок или другие сервисы. Заказчик вправе: 4. Исключительные права: 4. Все права в том числе исключительное право на информацию, документацию и иные материалы в том числе авторское право , объекты, модули, методы, технологии и иные способы обработки информации, информацию о таковых методах, технологиях и способах, используемых Исполнителем для оказания услуг по настоящему Договору, принадлежат Исполнителю; 4. Права на использование объектов, документации, информации и иных материалов, являющихся результатом оказания услуг Исполнителя по настоящему Договору, принадлежат Заказчику; 4.

Исполнитель гарантирует, что при оказании услуг по настоящему Договору не будет нарушать права собственности, авторские, смежные, личные, гражданские, договорные и иные права третьих лиц; 4. Заказчик вправе использовать результат оказания услуг после подписания Акта и не вправе предоставлять право использования третьим лицам. Порядок сдачи-приемки оказанных услуг 5. Экземпляр надлежащим образом оформленного Акта направляется Исполнителем Заказчику посредством электронной почты. Датой получения письма считается следующий день после направления Акта. Письма с вышеуказанными документами направляются по электронной почте с домена Исполнителя o2it.

Заказчик обязуется не позднее 5 пяти рабочих дней с момента получения Акта по электронной почте направить в адрес Исполнителя подписанный скан Акта либо мотивированный отказ от его подписания. В случае если Заказчик не подписал Акт в указанный в п. По истечении срока, установленного в п.

Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы. Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег.

Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз.

Развиваются сервисы электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" там насчитывается почти 9 тыс. Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг "Грузовой экспресс" и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами. Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров. Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании. Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна. А в 2025 году гражданам будет предоставлен интеллектуальный сервис по формированию индивидуальных предложений. На "цифровые рельсы" поставлено и взаимодействие с госорганами. Кроме того, компания одной из первой создала собственную витрину данных в Национальной системе управления данными, через которую осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом России ПФР. В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде.

Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025.

Вот некоторые из них. Управление льготами — оформление льготного проезда, компенсации абонементов в фитнес и т. Прокачка навыков — обучение сотрудников. На портале есть своя система дистанционного обучения, электронная библиотека и сервис наставничества, где каждый сотрудник может помогать коллегам или обучаться сам. Новостная лента обновляется ежедневно, не дублируя клиентские паблики или корпоративные СМИ. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч. Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег.

Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы. Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

В настоящее время корпоративный веб-портал ОАО «РЖД», располагающийся в сетях Интернет и Интранет по адресам и , не имеет аналогов в Рунете с точки зрения сочетания разных задач и аудиторий (включает 36 сайтов, имеет статус СМИ). Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании (мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч). Главная» Новости» Ржд новости для сотрудников. РЖД на выставке-форуме «Россия» В гостях: Григорий Первушин. С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме.

Пресс-релизы компании

  • Новости ржд телеграмм канал - Портал РЖД - Помощь
  • ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.
  • Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке - | Новости
  • Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы
  • Агентство-исполнитель кейса
  • Пресс-центр | Компания

Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД

Как показал опыт Корпоративного университета РЖД, порой для этого достаточно и трех лет, если эти традиции способствуют развитию отрасли и помогают человеку открывать себя, понимать ценность своего дела. Профессиональное HR-сообщество РЖД. Ключевые новости блока управления персоналом Передовые практики и мировые тренды в сфере развития человеческого капитала. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте На встрече озвучили результаты работы компании за 2023 год и планы развития. «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного. Скидка в день рождения. Теперь во всех поездах дальнего следования. Сайт Дирекции железнодорожных вокзалов. «ОАО «РЖД» 1 марта запускает официальный телеграм-канал «Телеграмма РЖД», где будет публиковать новости и официальные сообщения», — сообщили в пресс-службе.

РЖД - все новости на сегодня

Инструкции по установке мессенджера и правила работы с ним сотрудникам компании отправили 10 апреля. В новом мессенджере есть те же сервисы, как и в других подобных программах: переписка, отправка файлов любых форматов, аудио- и видеозвонки, видеоконференции. На сегодняшний день еXpress установили порядка 8 тысяч железнодорожников, пишет издание. Мессенджер еXpress — российская разработка, 19 сентября 2019 года он включен Минкомсвязью в реестр отечественного программного обеспечения. Мессенджер может скачать с сайта любой пользователь, однако у него есть открытая для всех общественная часть и корпоративная, куда доступ посторонним лицам регулируется протоколами компании, пояснила газете «Гудок» корпоративная газета РЖД начальник маркетингового отдела компании «Анлимитед Технолоджи» разработчика eXpress Анна Лямина.

Благодаря корпоративным волонтерам компании на сегодняшний день реализовано больше тысячи акций и мероприятий по различным направлениям волонтерства по всей сети железных дорог.

В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам.

Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД.

При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией.

Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур.

Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции.

При планировании цифровой трансформации компании учтены интересы государства, транспортной отрасли и бизнеса. В обновленный документ добавлены задачи по импортозамещению программного обеспечения и радиоэлектронной продукции, прописаны подходы к обеспечению информационной безопасности", — подчеркнул Евгений Чаркин. Актуализированная Стратегия цифровой трансформации СЦТ-2025 ориентирована на развитие семи ключевых цифровых платформ: платформа мультимодальных пассажирских перевозок; платформа мультимодальных грузовых перевозок; платформа транспортно-логистических узлов; платформа линейной инфраструктуры; платформа управления перевозочным процессом; платформа непроизводственных процессов; платформа тягового подвижного состава. На основе каждой платформы создаются цифровые сервисы и продукты для внешних пользователей клиентов, партнеров и государства и внутренних сотрудников и руководителей компании с использованием таких цифровых технологий, как большие данные, распределенные реестры, промышленный интернет вещей, квантовые вычисления. Например, в сфере грузовых перевозок внедрены смарт-контракты оформление перевозки с разными участниками логистической цепочки на блокчейн-платформе.

Развиваются сервисы электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" там насчитывается почти 9 тыс. Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. До конца 2023 года клиенты РЖД получат возможность размещать через личный кабинет заявления на создание новых и развитие существующих примыканий на развитие инфраструктуры необщего пользования; заказывать мониторинг услуг "Грузовой экспресс" и мониторинг размещения железнодорожных составов на путях общего пользования; размещать заявки на погрузку-выгрузку грузов на местах общего пользования собственными силами. Свое развитие получат и ИТ-сервисы для пассажиров. Уже сейчас в электронном виде им доступно большинство услуг компании. Планируется, что к началу 2024 года будет организовано взаимодействие пассажиров со всеми перевозчиками в режиме единого окна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий