Новости ритейл 2024

Это вам не Барби и розовые коллаборации. Речь пойдет о двух корневых трендах в рознице. О таком подходе к покупателям, который будет кормить вас долго и щедро, если вы прямо сейчас. В ПРОГРАММЕ: Покупатель-2024. В них примут участие лидеры российского ритейла и e-commerce и представители органов власти.

Итоги конференции «Ритейл в России»

Поэтому компании важно поддерживать оба формата работы. В первую очередь — снижать себестоимость продукции. Для этого сокращать количество посредников в цепочках например, лишних поставщиков, переходить на собственные транспортные компании и так далее , оптимизировать процессы и применять искусственный интеллект в решении простых операционных вопросов и прочее. В целом, чтобы оставаться на плаву, помимо этого, еще нужно существенно расширять товарную матрицу, выделяться среди конкурентов, придумывая новые технологии продаж и форматы»,— пояснил Сергей Носевич.

Расширение форматов Ольга Колганова заметила, что отрасль ритейла стремительно трансформируется и компании выходят на новые форматы работы. Например, чтобы освоить растущий сегмент маркетплейсов, «Магнит» купил KazanExpress, получив наработанный пул из 12 тыс. Вскоре площадка заработает под брендом «Магнит Маркет».

Платформа в сочетании с закупочной силой «Магнита», его сетью из 28 тыс. Непосредственно на Северо-Западе мы продолжаем наращивать темпы развития: ежегодно мы открываем 200 торговых точек, в этом году планируем к открытию то же число. Продолжаем развивать новый формат дискаунтера «Моя цена», уже больше 100 точек открыто на Северо-Западе.

Планируем масштабировать проект жесткого дискаунтера «В1 Первый выбор»»,— рассказала госпожа Колганова. Она добавила, что в этом году на Северо-Западе планируется запустить новый формат маленьких магазинов — до 100 кв. Также особое внимание компания уделяет логистике.

В связи с этим в апреле 2024 года в Шушарах «Магнит» открывает распределительный центр на 32 тыс. Если «Магнит» из офлайна ищет выход в онлайн, то магазины «в сети», напротив, выходят в торговые залы. Торгово-общественное пространство будет включать также точки питания и детские комнаты.

Руководитель отдела оптовых продаж интернет-магазина «Доктор Слон» Ян Куликов рассказал, что компания активно начала осваивать офлайн-формат: «Мы решили открыть в новом формате магазины, чтобы наши покупатели приходили не просто за покупками, ну и получали комплекс услуг. В пространстве присутствует стоматологический кабинет, наш магазин с полным ассортиментом и кофейня, чтобы скоротать время перед процедурами. За соболями, ювелиркой и fashion-товарами Евгений Гуменюк, генеральный директор Profit Management, отметил, что уже на протяжении 10 лет в петербургской агломерации держится минимальный ввод в эксплуатацию объектов торговой недвижимости.

По словам Евгения Гуменюка, у людей сохраняется определенный запрос на появление в спальных районах петербургской агломерации районных торговых центров с широко представленной развлекательной составляющей. В целом емкость таких ТРК может составлять до 200 тыс. Но не все районники могут позволить себе форматы сегмента развлечений из-за их невысокой доходности: арендная ставка и товарооборот не всегда отвечают запросам собственника или УК.

Я полагаю, одним из трендов 2024 года будет запрос на глубокую реконцепцию ряда торговых комплексов»,— подчеркнул эксперт.

Коллеги быстро подхватили идеи, и мы вместе проработали методику и концепцию. Так появился наш совместный проект - рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2020. За полгода мы совместно проделали большую работу, которую по достоинству оценил рынок и СМИ. Благодарим коллег за поддержку и помощь в реализации идеи проекта на высшем уровне. Мы продолжаем работу с Data Insight и будем делать эту работу ежегодно. Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла.

Глеб Белавин, заместитель генерального директора по работе с арендаторами УК MLP, подтвердил, что последние годы наблюдается активный приток селлеров продавцов на маркетплейсы и последние демонстрируют все больший спрос на склады, заняв в прошлом году из упомянутых выше 6 млн кв. Мы, наверное, один из крупнейших инвесторов и застройщиков России», - рассказал Духанин. Обратила свое внимание на офлайн и Lamoda, запланировав к 2025 году открытие 300 спортивных магазинов. Объясняя это решение, Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор компании, сказала, что это расширит и сделает более лояльной потребительскую аудиторию, а также укрепит позиции маркетплейса как специализированного игрока: «У нас серьезные партнерские хорошие со всеми крупными продавцами спортивных товаров, такими, как «Адидас», «Пума» и т. Ритейлер также ведет переговоры с Авито. У платформы уже есть собственные пункты выдачи и курьерская служба, набирает обороты кросс-доставка: «Это уникальная на рынке опция: продавец, к примеру, сдает товар «Почте России», а покупатель получает его в Boxberry», - объяснил Гевлич. Пока кросс-доставка работает в тестовом режиме в 20 городах страны с пунктами «Почты России», Boxberry, ExMail. В апреле Авито предложит пользователям Avito Brended Delivery: через личный кабинет пользователи смогут заказать доставку с логистическим провайдером Logsis, в перспективе пул логистических операторов будет расширяться. Автоматизация и роботизация в логистике, - это то, без чего этот бизнес в принципе не сможет сейчас существовать, - уверена Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов «DPD в России». Это решает и проблему с кадрами, которая сейчас в логистике и ритейле так же остра, как и в других отраслях экономики.

Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Она включит в себя более 130 экспонентов. Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла.

Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг

Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ. Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии! Для селлеров регистрация бесплатная.

В них примут участие лидеры российского ритейла и e-commerce и представители органов власти. Среди традиционных спикеров Форума — заместитель председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров «Чижик» Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов и многие другие. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail.

В центре внимания — изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику винного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов.

К такому выводу пришли эксперты банка "Русский стандарт", проанализировав для ТАСС данные эквайринговой сети кредитной организации занимает пятое место по величине в РФ.

По данным эквайринговой сети банка, общий средний чек в офлайне в январе - марте выше, чем в онлайне - 1 684 рубля против 1 582 рубля соответственно. Годом ранее лидером был онлайн - 1 560 рублей против 1 478 рублей у офлайна.

Новая финансовая модель онлайн-торговли.

Новая фаза конкуренции традиционного ритейла с маркетплейсами. Спикеры Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор, маркетплейс Lamoda Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию, «Авито товары» Мария Голенкова, вице-президент, Inventive Retail Group Андрей Дорофеев, руководитель группы по развитию ключевых клиентов, «Яндекс Go для бизнеса» Алексей Духанин, заместитель генерального директора, маркетплейс Wildberries Ксения Рясова, президент, Finn Flare Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард» Марина Фытова, заместитель генерального директора, «Леруа Мерлен» 11:30 - 12:00 12:00 - 13:30 Практическая сессия. Работая в условиях постоянной турбулентности, бизнес научился решать проблемы еще до момента их возникновения.

Логистические операторы наращивают выручку, диверсифицируя деятельность и открывая интернет-магазины в том числе с доставкой из-за рубежа. Маркетплейсы и классические складские девелоперы строят логопарки в том числе в регионах и развивают новые форматы, вроде даркмоллов.

Fashion retail назвал тренды в фэшн-ритейле 2024

В 2024 году событие будет посвящено новым стратегиям и моделям, которые обеспечивают устойчивость и гибкость ритейла в меняющемся мире. В конце мая в Москве состоится десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», он пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников. В 2024 году событие будет посвящено новым стратегиям и моделям, которые обеспечивают устойчивость и гибкость ритейла в меняющемся мире. На круглом столе ИД «Коммерсантъ» встретятся эксперты рынка ритейла, чтобы обсудить итоги 2023 года, новые форматы, точки роста, планы и тренды 2024 года, а также ключевые вопросы. Ознакомьтесь с нашим анализом 10 главных трендов розничной торговли на 2024 год, включая слияние физического и цифрового ритейла, взлет AI и GPT. В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет выставка RETAIL WEEK EXPO, которая соберет более 130 экспонентов.

PayTor на Retail TECH Show 2024

В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет выставка RETAIL WEEK EXPO, которая соберет более 130. 1 марта 2024 года начнется обязательная маркировка компьютерных томографов, коронарных стентов, слуховых аппаратов, санитарно-гигиенических изделий, используемых при недержании. От них отстают Fix Price, «Лента» и «Окей», но у них тоже есть шанс хорошо выступить в 2024 году. Sunlight третий год подряд стал победителем премии Russian Retail Show за вклад в технологическое развитие ритейла в России.С 16 по 18 апреля в Москве в Ц. Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет трехдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 27 по 29 мая. Более 15 практических кейсов от топ-менеджеров из ритейла.

Главные мероприятия для профессионалов ритейла 2024

Удаленные офисы Бизнес в ритейле активно использует новые программы для управления персоналом. Подобные нашим внутренним решениям Unspot система бронирования рабочих мест и Attrack сервис учета рабочего времени. Компании также работают над упрощением процесса найма и онбординга. К примеру, гипермаркет «Утконос» создал специальное мобильное приложение для помощи новым сотрудникам в адаптации к новому месту работы. В приложении сотрудники выполняют задания, зарабатывают баллы и достигают целей, что помогает менеджерам оценивать их прогресс и поддерживать тех, у кого возникают трудности. Этот инструмент способствует удержанию персонала на начальном этапе работы. Вряд ли внимание хакеров к представителям этой индустрии ослабнет. Так что ритейлеры продолжат внедрять более совершенные инструменты защиты IT-ландшафта. В фокусе ритейлеров останется обеспечение бесперебойной работы и борьба с уязвимостями инфраструктуры.

Вместо использования западных систем, которые перестали обновляться из-за санкций, бизнес будет искать безопасные решения в России. В перспективе — когда на рынке появятся комплексные системы с такой функциональностью, ритейлеры будут переходить на них. В основном искусственному интеллекту находят применение в работе с текстами, аналитике, контроле рисков, маркетинге, рекламе и оптимизации бизнес-процессов. Технологии искусственного интеллекта внедряют для анализа больших данных, чтобы персонализировать услуги и автоматизировать процессы.

Чем значительнее становится доля интернет-продаж, тем острее встает вопрос об эффективности их коммерческой модели. Как ритейлеры будут бороться за скудеющие кошельки покупателей и одновременно заботиться об увеличении или хотя бы сохранении маржи? Как стимулировать спрос и обеспечивать его для всех сегментов, не только для дискаунтеров? Что поможет ритейлерам оптимизировать издержки, насытить прилавки доступными товарами?

Обсудим на сессии «Новая экономика ритейла». Модераторы Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости» Темы для обсуждения Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента?

Онлайн обгоняет даже дискаунтеры Этот канал продолжает демонстрировать завидные темпы роста. На этом фоне не выглядит удивительной сделка «Магнита» по приобретению маркетплейса KazanExpress. Прогнозы и мнения аналитиков Скорее всего, после роста 2023 года, который во многом носил восстановительный характер, отрасль если и будет расти, то не столь высокими темпами. В частности, «Коммерсант» на основе данных Росстата, опубликованных в начале ноября, делает вывод , что рост потребления, вероятно, достиг пика. Косвенно об этом говорят и данные исследования сервиса «Точка-маркетплейсы» , которое зафиксировало замедление темпов прироста продавцов на российских маркетплейсах. Рекордно низкая безработица в России означает, что сектор розничной торговли столкнулся с нехваткой кадров. С учетом того, что факторы, которые к ней привели, вряд ли исчезнут в 2024 году — а то и усугубятся, — ретейлу придется сильно постараться, чтобы привлечь персонал.

Возможно, это скажется на рентабельности сектора: магазинам придется увеличивать зарплаты, чтобы быть привлекательными на рынке труда. При этом аналитики в целом благосклонно настроены в отношении акций компаний розничной торговли. Эксперты «Газпромбанка» внесли акции «Магнита» и X5 Group в список своих фаворитов.

Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение Суда не влияет на торговые операции в России.

ВСЕ НОВОСТИ

Эксперты Русаудита приняли участие в конференции «Ведомостей» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции «Ритейл 2024». Какие тенденции будут в наступающем году в ритейле, как под них адаптировать программу лояльности и каким будет потребительское поведение в ближайшем будущем. 27 мая 2024 года в Москве в Центре международной торговли состоится открытие X Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Подготовили для вас видео о самых актуальных трендах и стратегиях, которые помогут ритейлерам оставаться на плаву в 2024 году. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ.

Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг

Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Все профи собираются на «Неделе Российского Ритейла». Будьте вместе с нами! Место проведения: Москва, Краснопресненская набережная, д.

Я полагаю, одним из трендов 2024 года будет запрос на глубокую реконцепцию ряда торговых комплексов»,— подчеркнул эксперт. В целом, проанализировав товарооборот арендаторов собственных ТРК, команда Profit Management зафиксировала рост потребления.

Он добавил, что рост продаж заметен в сегменте электроники, где наблюдается большое число новых игроков. В целом Петр Миронов обобщил тенденции 2023 года по заполнению вакантных площадей после ухода иностранных брендов: «Мы увидели глобальное расширение отечественных сетей: «Снежная королева», «Лайм», «Глория Джинс» и другие. Некоторые бренды трансформировались и открылись под новыми названиями, но «смена вывески» не пошла на пользу. В результате позже часть ритейлеров продали свой бизнес уже российским собственникам. Мы видим качественное развитие проектов отечественных дизайнеров, в том числе в рамках «Петербургского дизайна»»,— пояснил Петр Миронов. По словам спикера, людей стали привлекать новые форматы досуга в ТРК.

Например, компания провела 12 ярмарок, семь выставок, в том числе «Мир в паутине», «Фестиваль роботов», «Океан Юрского периода». Оказался востребованным такой формат, как встреча с блогерами. В 2024-м среди вызовов — работа с персоналом, ассортиментом, логистикой, товаром, потому что большая часть fashion-товара поставляется из Китая, Турции. Надеемся, что российские производители начнут развивать в полной мере свое производство». Руководитель компании LENA Илья Смирнов отметил рост продаж одежды, в том числе изделий из натурального меха: «Мы видим, что сначала был тренд на дубленки, «чебурашки». В этом году обратная тенденция — переход на натуральные меха: норка, соболь».

Счастье в кадрах Проблема, которая коснулась и ритейла,— это кадровый голод. По словам Ольги Колгановой, компания работает в нескольких направлениях: первое — удержание людей на местах посредством усиления мотивации, второе — облегчение рутинного труда, например, во всех магазинах присутствуют кассы самообслуживания. Денис Федоров, предприниматель, учредитель и генеральный директор сети «Мармеладная бочка», привнес в атмосферу дискуссии новый тренд в ритейле — ориентированность на счастье людей. Причем не только клиентов, которые получают услуги, но и персонала, который их оказывает. И одна из задач руководителей, по мнению Дениса Федорова,— обеспечить адекватные и достойные условия, заработную плату, качественную инфраструктуру для работы, чтобы человек на своем месте чувствовал себя счастливым. Ольга Коль, профессор кафедры логистики управления цепями поставок СПбГЭУ, отметила, что сегодня существует дефицит грамотных логистов, потому что не выстроена система образования.

Крупные транспортники и корпорации, например «Алроса», «Газпром», РЖД, озаботились своими кадрами, внедряя собственные программы обучения. Но где искать специалистов другим компаниям, в том числе ритейлу? Для современного рынка этого мало.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

NielsenIQ фиксирует резкий рост реального спроса , особенно в регионах, — вслед за ростом реально располагаемых доходов населения и высокого индекса покупательского оптимизма. Рост оборота розницы по итогам 2023 года также содержится в прогнозе FocusEconomics. Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Сети развивают формат дискаунтеров и увеличивают присутствие на Дальнем Востоке О дискаунтерах начали много говорить в 2020 году: тогда X5 Group начала развивать сеть «Чижик», «Магнит» — «Мою цену», а «Светофор» вошел в десятку крупнейших ретейлеров России.

Теперь дискаунтеры стали неотъемлемой частью розничного рынка. В 2023 году количество точек и «Чижика», и «Моей цены» перевалило за тысячу. При этом «Магнит» пошел еще дальше и в начале 2023 года запустил хард-дискаунтер «Первый выбор», активное развитие которого начнется уже в этом году. Более того, 2023 год ознаменовался запуском сразу двух непродовольственных дискаунтеров. Один называется «Пыжикофф», и его развивает компания «Гала-центр». Второй — «Еще» — принадлежит «Детскому миру».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий