Изображение: Katrina Kenny. Ученые раскрыли поведение высшего хищника кембрийского периода — вымершего беспозвоночного аномалокариса (Anomalocaris canadensis). Набор стикеров «Креветка» — 20 штук, 18531 установок. Добавьте набор в Telegram нажатием одной кнопки. Рисунок креветки арт | Фото подборки. Загрузите этот морепродукты креветки рыбный ресторан логотип и векторная иллюстрация PNG, рагу из морепродуктов, современный стиль, очевидно картинки PNG и пнг файл рисунок. Смотрите далее красивые картинки про креветки.
Набор стикеров для Telegram «Креветка»
Китайские исследователи, прежде всего Ху Пэй-хэн, подробно описывают каждый штрих, каждое движение кистью, которые использует Ци Бай-ши, рисуя креветок. Сначала наносится штрих более светлой тушью кончиком кисти, потом поперечный центральной частью прямостоящей кисти сверху он острый, снизу — округлый , затем делается сильный поворот кисти — так тремя штрихами передается тулово креветки. Затем наклонной кистью делаются два штриха по бокам тулова. Для изображения усиков креветки применяются другие кисти, меньшего размера, каждая из трех пар усиков пишется по-своему, исходя из прописанных правил.
Глаза креветок Ци Бай-ши пишет двумя горизонтальными короткими штрихами, тушь темная, сухая. Красоту и совершенство произведений Ци Бай-ши с изображением креветок китайский зритель нередко видит именно в этих горизонтальных штрихах: они считаются наиболее трудными в каллиграфическом отношении. Ниже приведено поэтапное написание креветок из учебного пособия по живописи.
Действительно, монохромная живопись креветок требует от художника филигранного мастерства, знания свойств бумаги и туши, умения передать живой, движущийся объект, без права на малейшую неточность, которую рисовая бумага не простит — картина будет попросту испорчена. Различные оттенки серого, вариации мокрой и сухой кисти, умение провести линию тушью по еще непросохшей бумаге, добившись эффекта частичного перехода и наплыва туши, при этом полный контроль над тем, насколько просохла бумага в нужном месте, правильные композиционные решения в согласии с размером листа — задача не из простых. И хотя написание самой картины занимает несколько минут времени — это подобно исполнению сложнейшей музыкальной партии, где ценится неповторимое мастерство и виртуозное владение инструментом, кистью, причем самим инструментом становится и тушь, и бумага, а сам человек — определенным проводником, дирижером этой неповторимой симфонии оттенков туши.
На праздновании 93-лентия Ци Бай-ши китайский писатель Лао Шэ сказал: «На картинах Ци Бай-ши движения креветок в воде переданы так, что кажется, будто они живые». Однако, создавая свои картины, он никогда не стремился к простому копированию природы. Ци Бай-ши создал два основных типа живописно-графической композиции в изображении креветок.
Традиции написания в альбомных листах и небольших по размеру свитках продолжены Ци Бай-ши, где он изображал обычно одну или две-три креветки. Здесь мы видим увеличенные художником в размере, словно под микроскопом, креветки, рассмотренные им со всей тщательностью, но в отличие от механического глаза око художника видит не то, что объективно, а то, что ему видится. Ци Бай-ши воспроизводит сложную «арматуру» - линейный остов креветок, особенно членения лапок и изгибы усиков, но не передает их с анатомической достоверностью, а опускает детали, выделяет главное.
На фотографиях виден процесс создания картины. Написанные монохромно, лишь черной тушью, но во всей полноте ее оттенков — от блекло-серого тельца, полупрозрачного в воде, до глубокой черноты в написании глаз — креветки Ци Бай-ши стали высочайшим эталоном живописного искусства работы тушью. До Ци Бай-ши, столь неприметный, случайный и почти недостойный внимания художников мотив под кистью мастера превратился едва ли не в центральный образ в этом жанре.
Тут уместно вспомнить и провести аналогию с монохромной живописью бамбука у китайских классиков изобразительного искусства, которые видели в нем все многообразие жизни. Ци Бай-ши пошел дальше, и в новейшее время предложил, основываясь на принципах, не терпящих многозначности, новый объект, на первый взгляд недостойный и малопривлекательный — речные креветки. Но в их изображении чувствуется главное кредо художника - человеку не нужен возвышенный обман, жизнь прекрасна в своей простоте, надо лишь увидеть ее, постичь прекрасное можно во тьме истин обыденного существования.
Изобразив две креветки во всем их непритязательном естестве и причудливой, даже странноватой грации, восьмидесятипятилетний художник стал очень известным, благодаря тому, что большая типография отпечатала множество копий с этой работы, его работы стали доступны и известны в самых широких массах. Другой подход к написанию креветок — свитки значительных размеров 200х70см, например. Стая креветок, словно поток, изливается сверху вниз.
Неповторимость каждой и вместе с тем органичная связь со всеми, динамизм в сочетании с простотой, разнообразие выходят на первый план. Креветки, написанные Ци Бай-ши, могут быть восприняты как абстрактная иероглифическая письменность, но в отличие от самой каллиграфии — здесь мы видим язык и письменность самой природы, который понял великий художник и смог перевести для зрителя и показать на бумаге. Язык природы становится более понятным для многих, особенно воспитанных на музейных эталонах красоты.
Действительно, с точки зрения принятых шедевров красоты и совершенства, что, например, живописного в обыкновенных головастиках или тех же креветках? В девяносто лет, опытный мастер снова и снова возвращается к этому мотиву — пишет головастиков, гоняющихся за отражением лотоса в воде. Обостренное чувство фальши в искусстве и в жизни, к фальши расхожих понятий прекрасного и возвышенного во вкусе академических ремесленников толкает Ци Бай-ши к заостренной неброскости, некрасивости изображаемого, он как бы делает вызов, показывая истинную жизнь во всей ее неяркой красоте.
Известный китайский художник Пань Тянь-шоу писал, что «пока людям дороги мир, солнце, красота Земли, искусство Ци Бай-ши будет нужно людям». Талант художника был оценен на его Родине, и он в 1953 году получил звание народного художника КНР. Ци Бай-ши избирается председателем Всекитайского Союза художников, он был депутатом народного собрания.
Креветка нарисованная 53. Креветка скетч В этой подборке вы найдете 55 красивых и очаровательных картинок с на тему Креветка рисунок. Каждое изображение уникально и привлекательно.
Итак, креветка сделана. Осталось разукрасить её по желанию и поместить в рамочку.
Можете повторить эти действия снова и довести их до автоматизма. После практики сами запишите похожее руководство на ваш Тик-Ток канал. В заключении, авторы подобных видеороликов старательно подходят к обучающему процессу. Стараясь вовлечь зрителя, и не нагружать его подробной академической информацией о рисунке. Как вы поняли из этапов рисования, это дело легкое, но не быстрое.
Художнику нужна выдержка, усидчивость. Автору видео нужны хорошие знания о построении рисунка. Для рисования подойдет любая бумага или картон. Можно рисовать карандашами, маркерами, кисточкой с акварельными красками или гуашью. Еще можно использовать асфальт как холст и рисовать цветными мелками.
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Креветки: иллюстрации
На нашем сайте вы найдете тысячи уникальных и впечатляющих фотографий креветок, захватывающе передающих их яркие цвета и удивительные детали. От пастельных оттенков до ярких и насыщенных, наши картинки креветок поразят вас своим разнообразием и прекрасно дополнят вашу коллекцию визуального искусства. Неизвестно, какие из них будут вдохновлять вас на приготовление вкуснейших блюд с креветками или просто вдохновлять ваше воображение своей красотой и уникальностью.
Креветки вкусны и являются хорошим источником белка, омега-3 жирных кислот и других необходимых питательных веществ.
Креветки имеют интересные формы и цвета, которые можно интересно раскрашивать. Дети могут проявить свои творческие способности, чтобы раскрасить креветок в оттенки розового, красного и коричневого цветов и добавить уникальные узоры на их панцири. Креветок можно изображать в различных сценах, например, плавающих в океане, ползающих по морскому дну или попавших в рыболовную сеть.
Мы также можем создать Креветку с множеством забавных мультяшных картинок. Это может позволить детям использовать свое воображение и создавать различные сцены вокруг креветок. Раскраски креветки раскраски могут помочь детям узнать о различных частях креветок, таких как голова, усики и ноги.
Это может быть веселым и познавательным способом научить детей анатомии ракообразных. Креветки могут быть частью более масштабной раскраски на морскую тематику, включая других морских существ, таких как рыбы, киты и дельфины. Это может создать большую картину, представляющую подводный мир.
Наконец, раскрашивание креветок может стать веселым и расслабляющим занятием для детей, позволяя им тренировать мелкую моторику и выражать свои творческие способности. Это может быть успокаивающим занятием, которое помогает детям сосредоточиться и расслабиться. У нас есть много печатных бесплатных раскрасок для детей и взрослых, в том числе множество раскрасок.
Наши раскраски бесплатные и качественные. Родители и дети могут выбирать, скачивать, распечатывать и раскрашивать их.
Если вы увлекаетесь морскими созданиями или просто обожаете восхитительные изображения великолепных красоток морского глубокого, то вы попали по адресу. На нашем сайте вы найдете тысячи уникальных и впечатляющих фотографий креветок, захватывающе передающих их яркие цвета и удивительные детали. От пастельных оттенков до ярких и насыщенных, наши картинки креветок поразят вас своим разнообразием и прекрасно дополнят вашу коллекцию визуального искусства.
Эксперты отмечают, что нанопластики, способные проникать в клетки организма, представляют особую опасность. Содержащиеся в них химические вещества могут негативно повлиять на органы человека, что делает проблему пластикового загрязнения пищевых продуктов более насущной. Несмотря на отсутствие окончательных выводов о воздействии микропластика на здоровье, важно осознавать потенциальные риски и принимать меры предосторожности при выборе продуктов для потребления. Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что названы преимущества для здоровья мяса, выращенного в лаборатории.
Жареные креветки рисованной векторные иллюстрации ai svg
© 2024, RUTUBE. Как нарисовать Креветку. Креветка рисунок поэтапно (39 фото)» рисунки для срисовки на Хвост креветки референсСкачать креветка рисунок для срисовки Креветка нарисованнаяСкачать Скетчинг креветкиСкачать Креветка карандашомСкачать Креветка. Набор стикеров «Креветка» — 20 штук, 18531 установок. Добавьте набор в Telegram нажатием одной кнопки. На лицевой стороне предмета монохромное вертикально ориентированное изображение морских креветок. Креветки. автор. Михаил Фёдорович Ларионов.
Рисуем креветок!
Выбирайте любимые картинки, делитесь ими со своими друзьями и погрузитесь в захватывающий мир креветок прямо сейчас! Для кого Вы качаете картинки? Кол-во голосов: 2515 Для себя.
Взмах кисти, капля краски, порыв вдохновения, легкое движение руки — и вот уже на бумаге появляется бабочка или пион… Затем Ци Байши посетил Пекин, Шанхай, Лушань где подружился с местными поэтами , Наньчан… И в конце концов все же обосновался в Пекине, где посвятил все силы искусству. А слава его тем временем росла. Два мастера Рисунки Ци Байши с изображением птиц. В 1928 году в Пекин приехал другой художник, балансировавший между традиционной живописью и смелыми реформами — Сюй Бэйхун. Он возглавил институт искусств при Пекинском университете и начал активную борьбу за прогрессивные изменения в китайском художественном образовании.
Эта борьба продлилась целых три месяца — больше Сюй Бэйхун просто не выдержал. Консерватизм пекинских художников оказался слишком велик. Но он неоднократно приглашал Ци Байши на пост профессора. Они тепло подружились. После отъезда друга Ци Байши написал два стихотворения, посвященные их разлуке и надежде на новую встречу. Он вообще был глубоко увлечен поэзией, состоял в поэтических объединениях и оставил потомкам немало прекрасных стихотворений, большинство из которых, к сожалению, не переводились на русский язык.
Интересным фактом представляется то, что только в возрасте 55-60 лет художник обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он исходил только из классической живописи.
Рисовал креветок великий мастер часто и много, но, по воспоминаниям его современников, художник огорчался, что некоторые видят в нем лишь мастера изображения креветок и не более того. На одном из свитков Ци Бай-ши сделал надпись «Мне уже 78 лет, но я слышу часто, как люди говорят, что я умею только рисовать креветок. Как это несправедливо! Они бывают двух видов — белые и зеленые. В ранний период творчества художник чаще писал зеленые, а позже любил изображать белые креветки, так как их блеклый тон требует большей изощренности в работе тушью. Речные креветки относительно небольшие по размеру. Особым изяществом отличается лист «Маленькая зеленая креветка», созданный восьмидесятилетним мастером.
Ци Бай-ши, естественно, основывался на изображении креветок на опыте традиционной живописи. Нередко к этому объекту обращались, например, минские и цинские художники, однако они трактовали этот мотив орнаментально, жестко и не глубоко. До шестидесятилетнего возраста художник ограничивал себя лишь изучением образцов классического искусства, но не стремился при этом к слепому копированию, а старался творчески переосмыслить общепринятые нормы. На одном из своих свитков Ци Бай-ши написал: «Чжу Сюэ-гэ т. ЧжуДа изображает креветок, но в них нет духа древности и простоты». Когда Ци Бай-ши переехал жить в Пекин, ему представилась возможность изучать, наблюдать своего «излюбленного героя» в речках, озерах и прудах парков столицы. Ци Бай-ши почти каждый день пристально наблюдал за ними, стараясь уловить и передать на бумаге своеобразие их движений, взаимосвязь друг с другом, изменения цвета в разной воде, полупрозрачность их тел, различные комбинации ракурсов.
Когда Ци Бай-ши спросили, как ему удается передавать с такой точностью все детали в строении креветки, он ответил так: «Я рисую каждый день. Нельзя пропускать ни одного дня». Однако свитки, созданные мастером в последние двадцать лет жизни, качественно отличаются от прежних работ и большей полнотой структурной сложности объекта, и колористической тонкостью, и поразительной точностью композиционного построения картины. Китайские исследователи, прежде всего Ху Пэй-хэн, подробно описывают каждый штрих, каждое движение кистью, которые использует Ци Бай-ши, рисуя креветок. Сначала наносится штрих более светлой тушью кончиком кисти, потом поперечный центральной частью прямостоящей кисти сверху он острый, снизу — округлый , затем делается сильный поворот кисти — так тремя штрихами передается тулово креветки. Затем наклонной кистью делаются два штриха по бокам тулова. Для изображения усиков креветки применяются другие кисти, меньшего размера, каждая из трех пар усиков пишется по-своему, исходя из прописанных правил.
Глаза креветок Ци Бай-ши пишет двумя горизонтальными короткими штрихами, тушь темная, сухая. Красоту и совершенство произведений Ци Бай-ши с изображением креветок китайский зритель нередко видит именно в этих горизонтальных штрихах: они считаются наиболее трудными в каллиграфическом отношении. Ниже приведено поэтапное написание креветок из учебного пособия по живописи. Действительно, монохромная живопись креветок требует от художника филигранного мастерства, знания свойств бумаги и туши, умения передать живой, движущийся объект, без права на малейшую неточность, которую рисовая бумага не простит — картина будет попросту испорчена. Различные оттенки серого, вариации мокрой и сухой кисти, умение провести линию тушью по еще непросохшей бумаге, добившись эффекта частичного перехода и наплыва туши, при этом полный контроль над тем, насколько просохла бумага в нужном месте, правильные композиционные решения в согласии с размером листа — задача не из простых. И хотя написание самой картины занимает несколько минут времени — это подобно исполнению сложнейшей музыкальной партии, где ценится неповторимое мастерство и виртуозное владение инструментом, кистью, причем самим инструментом становится и тушь, и бумага, а сам человек — определенным проводником, дирижером этой неповторимой симфонии оттенков туши. На праздновании 93-лентия Ци Бай-ши китайский писатель Лао Шэ сказал: «На картинах Ци Бай-ши движения креветок в воде переданы так, что кажется, будто они живые».
Однако, создавая свои картины, он никогда не стремился к простому копированию природы. Ци Бай-ши создал два основных типа живописно-графической композиции в изображении креветок. Традиции написания в альбомных листах и небольших по размеру свитках продолжены Ци Бай-ши, где он изображал обычно одну или две-три креветки. Здесь мы видим увеличенные художником в размере, словно под микроскопом, креветки, рассмотренные им со всей тщательностью, но в отличие от механического глаза око художника видит не то, что объективно, а то, что ему видится. Ци Бай-ши воспроизводит сложную «арматуру» - линейный остов креветок, особенно членения лапок и изгибы усиков, но не передает их с анатомической достоверностью, а опускает детали, выделяет главное.
Затем, взяв креветку горизонтально, нужно прикусить место соединения панциря с мякотью и аккуратно снять панцирь. В итоге панцирь должен легко сойти. Оставшееся мясо креветки должно быть очень вкусным, обещает художник. Креветка на картине выглядит такой довольной, будто готова сбежать с тарелки, и это нормально для страны, где суши временами двигаются.
Кто-то в комментариях поделился результатом. Похоже, этот способ действительно работает.
Символы в китайской живописи
Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Креветки» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных. Профессиональный векторный клипарт высокого качества, немедленный доступ к скачиванию, векторные изображения на любую тему. Смотрите 63 фото онлайн по теме рисунок креветки легкий. Профессиональный векторный клипарт высокого качества, немедленный доступ к скачиванию, векторные изображения на любую тему. Изображение: Katrina Kenny. Ученые раскрыли поведение высшего хищника кембрийского периода — вымершего беспозвоночного аномалокариса (Anomalocaris canadensis).
Связанные категории и теги
- Вам будет интересно
- Креветки картинки
- иллюстрация креветок, рисунок креветок, креветок, еда, животные, морепродукты png
- Рисуем креветку. Урок рисования спиртовыми маркерами
- Креветки: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- "Креветки". Рисунок, регистрационный номер — 11845505
Рисунок креветки арт
Профессиональный векторный клипарт высокого качества, немедленный доступ к скачиванию, векторные изображения на любую тему. Наклейка Креветки Креветки жареные на кастрюле с лимоном и чесноком на темном деревенском фоне. вид сверху. Креветка, рисунок. Стоковая иллюстрация, иллюстратор Ольга Садовникова / Фотобанк Лори.
Креветки в живописи
Это символ совершенства и благодеяния, мира и процветания. Феникс рядом с Драконом это значит в семье мир да любовь. Павлин Павлины являются родственниками обычных кур, но при этом они одни из самых уникальных и красивых птиц в природе. На полотнах павлин символизирует изящество, достоинство, бессмертие, величие, неподкупность, гордость, красота и благородство.
Пара павлинов — успех в делах. Тигр В древнем Китае поголовье тигров было велико, они встречались повсеместно, и считался царем зверей. Огромное количество метафор содержат в себе качества хищника.
Тигр это честь, бесстрашие, символ настоящего солдата, защитник от злых духов. Тигр был символом воинской доблести. Среди военных изображение тигра служило знаком отличия.
В древние времена тигров, для устрашения врагов, изображали на щитах, и воины надевали тигриные шкуры с хвостами. В легендах Бог в виде тигра частенько спускался на землю. Петух В Китае петух олицетворяет мужское начало, смелость, благожелательность, достоинство и верность.
Петух вестник зари, солнца и духовного возрождения. Своим громким пением эта птица созывает Богов и заявляет о своей силе. Китайская легенда говорит о том, что Петух одолжил Дракону свои роскошные рога, когда тот собирался идти к Будде, мол: ты и так красивый, а у меня на голове пусто.
По возвращению Дракон решил не отдавать рога и скрылся на дне реки. Естественно Петух не смог до него добраться и стал кричать ку-ка-ре-ку, что по-китайски означает «Братец Дракон, отдай мой рога». В Китае Петух считается птицей солнца и поэтому изображения красного Петуха является талисманом против огня.
Знаменитый китайский художник Сюй Бэйхун, известный как основатель современной китайской живописи, накануне революции создал свою знаменитую картину: «Петух приветствует утро». Он вложил в нее глубокий смысл. Петух на долгие годы стал в Китае символом революции, символом перемен.
По восточному гороскопу знак Петуха стоит десятым. Орел Эта могучая птица символ Солнца, власти, воителя, а так же символ смелости, мощи, скорости и проницательности. Орел, сидящий на сосне символ долголетия, одинокий орел на скале символ борца.
Картина была продана на пекинском аукционе за 425,5 млн. Картина была закончена в 1946 г. Ласточка Эти маленькие быстрые птички большую часть своей жизни проводят в воздухе.
На лету они едят, пьют, спариваются и даже спят. В Китае считается, что если ласточка свила свое гнездо под крышей дома, то ждет обитателей этого дома процветание и удача. В живописи изображение ласточки символизирует приход весны.
Дикий гусь Так как дикие гуси мигрируют на Юг, то есть летят за солнцем, они ассоциируются со светлым началом Ян. В Гохуа пара гусей это символ брака и не удивительно, ведь гуси формируют пару на всю жизнь. Парящие дикие гуси в небе символизируют тоску по родным местам.
А еще гуси это символ долгожданных вестей. И даже на современном почтовом гербе Китая можно увидеть стилизованную фигурку гуся. Сорока В Китае считается, что увидеть или даже услышать сороку это хорошее предзнаменование и начатое дело обернется удачей.
Гнезда сорок возле дома тоже к удачи. В живописи сорок тоже символ удачи, доброго предзнаменования и хороших, добрых новостей. Так же пара сорок это весть о скорой свадьбе.
Действительно, с точки зрения принятых шедевров красоты и совершенства, что, например, живописного в обыкновенных головастиках или тех же креветках? В девяносто лет, опытный мастер снова и снова возвращается к этому мотиву — пишет головастиков, гоняющихся за отражением лотоса в воде. Обостренное чувство фальши в искусстве и в жизни, к фальши расхожих понятий прекрасного и возвышенного во вкусе академических ремесленников толкает Ци Бай-ши к заостренной неброскости, некрасивости изображаемого, он как бы делает вызов, показывая истинную жизнь во всей ее неяркой красоте. Известный китайский художник Пань Тянь-шоу писал, что «пока людям дороги мир, солнце, красота Земли, искусство Ци Бай-ши будет нужно людям». Талант художника был оценен на его Родине, и он в 1953 году получил звание народного художника КНР. Ци Бай-ши избирается председателем Всекитайского Союза художников, он был депутатом народного собрания. Несмотря на преклонный возраст и недуги, Ци Бай-ши только за последние годы жизни создал около 400 произведений, его последние годы отмечены огромным творческим подъемом и мировым признанием. В 50-е годы им были созданы шедевры каллиграфического и живописного искусства, вырезано множество печатей, сформулированы в стихах важнейшие суждения о природе художественного творчества вообще и своем искусстве в частности.
Ци Бай-ши умер 16 сентября 1957 года, прожив 98 лет. Основная часть текста взята из книги Е. А между тем показанные за 25 лет до этого на выставке дальневосточного искусства сначала в Вене, потом в Берлине и Будапеште произведения художника вызвали пристальный интерес европейских любителей живописи. Они восхищались смелостью колорита рисунков и выразительностью их линий, сделанных кистью. Ци Бай-ши был большим знатоком малоизвестной техники «гохуа», но старался не только продолжить традиции своих предшественников, но и создать произведения новой «гохуа». Этим термином с начала XX века стали называть национальную китайскую живопись, в которой национальные традиции связаны с особыми художественными приемами, сложившимися еще в VIII—XIII веках. Картины «гохуа» имеют форму свитков в виде удлиненного прямоугольника, а по композиции они различаются на горизонтальные и вертикальные. В отличие от европейских произведений живописи китайцы не вывешивают свои картины на стенах, обычно они хранят их в коробках и достают оттуда только по праздникам.
Внизу у таких картин-свитков есть круглая палка, концы которой обычно украшены слоновой костью или дорогими породами деревьев. Старые мастера очень любили рисовать на таких свитках, длина которых иногда достигала нескольких метров. Обычно на узкой полосе свитка изображался красивый поэтический пейзаж, цветы, рыбы или птицы, а также персонажи старинных легенд и романов. Для картин «гохуа» употреблялись особая бумага или особый шелк, а пишутся такие произведения черной тушью или тушью в сочетании с разноцветными красками минеральными или растительного происхождения. Изображение «вытягивается» по длине свитка, лишенный фона предмет как бы «вынимается» из своего окружения и вводится в белое поле картины, сопровождаемой каллиграфическими надписями стихами самого художника , располагавшимися в верхнем углу, и красными печатями. Таким образом, классические «гохуа» являлись единством трех элементом — рисунка, стихов и каллиграфии. В произведениях «гохуа», как правило, отсутствует светотень, и предметы как бы одинаково освещены со всех сторон. Китайские художники не пользовались и приемами линейной перспективы для передачи пространства и моделирования объема предметов.
С помощью тончайших градаций туши они создавали ощущение воздуха, окутывающего дальние предметы, тумана, впечатление ярких солнечных бликов, играющих на листьях. Линия — то нервная и тонкая, то густая и разливающаяся в пятно — являлась основой всей китайской живописи. Кроме того, предметы, расположенные на переднем и заднем планах картины, изображаются в одинаковую величину, без всякой перспективы. И тогда создается впечатление, что зритель смотрит на картину сверху вниз. Для «гохуа» существует 16 различных кистей, которые поразному применяются — в зависимости от того, каким способом пишется картина. А видов письма «гохуа» существует несколько: способом «суньфа» пишется рельеф; способом «дяньфа» — листва на деревьях, лишайники и мох; «способом «жаньфа» — небо, звезды и большие поверхности; способом «гоуфа» — контурные рисунки. В зависимости от избранного метода художник и кисть держит по-разному — наклонно или вертикально, с нажимом или без нажима. Китайские художники отличаются от европейских не только по технике работы, но и по манере воспринимать видимое.
Для европейца плоскость картины — это окно, через которое он видит кусочек мира и пишет на холсте то, что видит через это окно. Для китайцев плоскость картины та же бумага, на которой он пишет иероглифы.
Особенно шокирующим оказалось содержание пластика в чайных пакетиках: при заваривании одного из них в воду попадало более 11 миллиардов частиц микропластика и более 3 миллиардов частиц нанопластика. Даже на вид безобидные продукты, такие как рис, оказались загрязненными пластиком: каждые 100 граммов риса содержат от трех до четырех миллиграммов пластика, представляя потенциальную угрозу для здоровья. Креветки, отмечают ученые, содержат самое огромное количество микропластика — больше 300 кусочков микропластика на одну порцию. Эксперты отмечают, что нанопластики, способные проникать в клетки организма, представляют особую опасность.
На этой странице.